Chevrolet Aveo 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
16 июня 2011 → пробег 17288 км

Часть 2. Авео.

Приветствую всех на странице моего отзыва. Вот и прошел еще один год жизни семейного любимца Авео. В понедельник машинка прошла очередное ТО, которое стало некоторой отчетной точкой для написания пары слов об этом автомобиле. Люди все чаще и чаще обращают внимание на машины подобного класса, малый класс становится признаком разумной достаточности, а не ущербности, как многим казалось и некоторым продолжает казаться до сих пор. Не всем по карману большие авто, а многим джипы или седаны Е-класса просто не нужны. Все чаще и чаще люди склоняют чашу весов выбора в пользу В-класса и благодаря действиям нашего многоуважаемого правительства никто знает, куда заведут нас завтра нововведения, в т.ч. и автомобильные.

Момент покупки и выбора описан был в предыдущем отзыве, заострять второй раз внимание – почему именно Авео – думаю, нет смысла. До сих пор в этом автомобиле мне не нравятся два момента, оба связаны с размерами салона. Привыкаешь все-таки не толкаться локтями. Высокие люди так или иначе испытают чувство локтя, благодаря ширине салона, а длинноногие еще и упрутся правым коленом в консоль панели приборов. В моем случае – это единственный недостаток Авео.

Зато отцу нравится его машина. Когда заходит автомобильная тема за столом – у нас выходят реально жаркие споры, иногда даже переходящие в ссоры. Я против того, чтобы отец превышал скорость в 120 км/ч, а он мне напоминает, кто меня учил водить машину. Не знаю, может быть кому-то покажется двигателя в 84 л.с. мало, но моторчик бодрый, его нужно только крутить выше 3000 об/мин, как и любые корейские шестнадцатиклапанники, тогда они хорошо едут. По словам отца 160 км/ч – не предел машины, я лично разгонял на пустой трассе летним днем до 150, но потом все же сбрасывал до 110, не то что бы страшно, просто здравый смысл во мне берет верх над эмоциями. Зачем, все равно средняя скорость по трассе М5 будет 60-70 км/ч, пусть максимальная будет под двести. Обгонишь ты одну фуру – все равно упрешься в другую, а участок Уфа-Челябинск в плане полос обгона не айс. Так и едешь, всю дорогу уворачиваясь от грузовиков. Кстати, пробег машины процентов на 90 проходит именно на трассовых скоростях и по трассе, по городу отец ездит мало, все магазины у родителей под боком.

С покупкой сада Авео все чаще используют как грузовичок. Все чаще его грузят под завязку, складывая задние сидения. Когда я смотрю, что перевез отец на машинке за раз, я реально удивляюсь. Для меня Авео все же больше машина для одного-двух человек, но не для перевозки грузов. Проселки и грунтовые дороги стали неотъемлемой частью жизни Авео, при чем опять же, отец любит притопить. Я в предыдущем отзыве говорил, что недоволен клиренсом машины. Сейчас я немного пересмотрел свои взгляды, хотя все мои поездки были по асфальту, но отец зимой на нем преодолевал такие места, что просто не укладывалось у меня в голове. Может быть не так относится к автомобилю как я, с более простой потребительской точки зрения, но по таким колеям, как он, я бы на Авео не поехал.

Материалы в машине на вид фактурные, приятные взгляду, но не на ощупь. Все-таки недорогие машины не могут похвастаться мягкими пластиками. Но ничего не скрипит, даже зимой или на разбитой дороге. Сидения не самые удобные, однако опять же можно сделать скидку на класс и стоимость авто. В фиесте предыдущего поколения, например, мне показались удобнее. Но, возможно, это все субъективно.

Кушает машина нормально для своего мотора и возможностей. По городу я укладывался в 8,5-8,7 по чекам, хотя прикидывал в летнее время. Зимой, скорее всего, будет поболее, но судя по тому, что отец не жалуется, видимо немного. По трассе под что-то в районе 7 литров, плюс-минус немного. Не самый расточительный пепелац, учитывая то, что стрелка тахометра обычно живет на верхних делениях. Думаю, что можно было бы снизить расход, но тогда потерялось бы удовольствие от езды.

Из неприятного – стоимость ТО. Как раз машина в этот период находилась у меня, ибо отец уезжал, пришлось мне записываться и проходить обслуживание. В ремонтную зону пускали, через стекло работы видно, по времени не обманули. За все взяли 7 тысяч рублей, и это учитывая скидку. По регламенту также были заменены свечи, что как раз сказалось на стоимости работ. За все время в машине не перегорела ни одна лампочка, не слетел хомут, ничего не делалось вообще.

Кстати об лкп, прошлым машина находилась рядом с пожаром, когда полыхали садовые участки в жаркое время. Пока спасали баню, отец успел отогнать машину, но огонь немного коснулся правого заднего крыла. Краска в этом месте вздулась, отслоилась от грунта, со временем просто отошла и образовалась небольшая неровная черная точка диаметром около 5 мм. Прошел год, проблем место не доставляет, не увеличивается, не цветет – отец даже не заморачивается. При беглом взгляде похоже на следы битума, которым щедро поливают наши дороги. Красить место не будем, т.к. возникнут вопросы, хотя продавать Авео пока никто не собирается, он полностью устраивает потребности своего владельца.

От себя бы хотелось добавить про обзорность. Маленькие, действительно маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки – для чисто городского авто не лучшее решение. Но привыкаешь, вождение в любом случае требует пристального внимания за тем, что происходит вокруг.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2009 г

Если не хватает времени ждать или денег на покупку поло-седана или соляриса, то следует вспомнить, что другие производители также предлагают автомобили в-класса, харизмой точно не уступающие лидерам потребительского интереса. А в остальном - дело вкуса.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная цена
  • Управляемость и динамика для своего класса
  • Надёжность

Недостатки:

  • Клиренс
  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
14495
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFord Focus16 июня 2011 в 12:52

Хороший отзыв, интересный стиль изложения. Но вот с советом поторопились ибо: "если не хватает... денег на покупку поло-седана или соляриса, то..." и авео Вам не по карману. Авео с тех пор солидно подорожал.

0
sordelka
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 14:04

Авео до сих пор в нашей комплектации в салоне продают за 360 т.р. в наличии много цветов даже в базовом исполнении. Может быть совет и не самый правильный, просто поло- и солярисомания временами начинает раздражать, будто других хороших машин на рынке не представлено.

0
topguns
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2011 в 19:10

согласен на 1000%   люди штурмом берут салонами солярисов и полуседанов   ждут по 6 мес   доплачивают разницу в подорожании за это время   получают суррогат с шильдой  вместо того чтобы взять авео и тд  за эти же деньги   причем авто ничем не хуже и без детских косяков

0
ameniks
НаPeugeot 400716 июня 2011 в 21:57

Почему сурогат, насчет поло не скажк, а вот солярис, это не машина для третьего мира, её продают под маркой акцент, и в штатах и самой корее,  дэу никогда не котировалась в корее, а хундай у корейцев, что-то типа как в европе мерседес {#smile}

0
topguns
НаKia Ceed17 июня 2011 в 10:05

Авео до сих пор в нашей комплектации в салоне продают за 360 т.р. в наличии много цветов даже в базовом исполнении. Может быть совет и не самый правильный, просто поло- и солярисомания временами начинает раздражать, будто других хороших машин на рынке не представлено.

КИа-рио. ИМХО гораздо интересней.

0
суровый
НаPeugeot 400717 июня 2011 в 10:36

КИа-рио. ИМХО гораздо интересней.

Чем? Киа это более простая(дешевая) версия хундая, хундай на марке киа обкатывает технологии, потом выпускают, фактически эдентичную, но без косяков, модель,остальном машины одинаковы.

0
merlin
НаKia Ceedизменен 17 июня 2011 в 10:51

ну...мнение мое...внутри как то поинтересной штоль..внешне тож

ну и вопрос не ХУ и КИА - а КИА и Шевролет (Дэу)

0
суровый
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 10:55

вариантов масса. просто Шевроле за счет двигателя 1,2 доступнее примерно на 50 тысяч, а это очень много для такого класса авто. у киа-рио цены по спецпредложению начинаются от 399 т.р.

0
topguns
НаKia Ceedизменен 17 июня 2011 в 11:05
спецпредложению начинаются от 399 т.р.


господин Вазовод за такие суммы покупает Вектру)))
0
суровый
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 11:49

покупать можно все что угодно. кто-то полноприводный мицубиси покупает с правым рулем)) я все же пытаюсь уложить все в рамки одного класса.

0
суровый
НаPeugeot 400717 июня 2011 в 10:56

Ну извини {#smile}, про сто выше два поста про соляррис... вот и по смыслу так получилось.

А вот что касаемо Киа-Дэу, я с Вами согласен.

0
суровый
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 10:51

да хоть Корса. я к тому, что люди часто становятся жертвами рекламы и идут на поводу у производителей. в-класс сейчас хорошо представлен в стране, нет все уперлись в салоны фольксвагена и хендэ.

0
topguns
НаKia Ceed17 июня 2011 в 10:56

Корса ценник будет другой

Что не понра в АВЕО - почему кивнул на РИО

 - управляемость (колея, парусность) - сзади подвеску на неровностях пробивает...аж не по себе

0
topguns
НаPeugeot 400717 июня 2011 в 11:03

Корса подороже, да и не такая пратичная (багажника, например нет), а в общем с Вами согласен. У нас как всегда, срабатывает, стадный инстинкт, все покупают фокус, значит и мне надо, все покупаю логан, он типа офигенно про просёлку едет и мне надо, ну и так далее... Поэтому у нас по статистикам продаж, всегда есть одна модель которая в сильном отрыве от остальных. Порядок "лучших" авто за последнии 7 лет {#smile}: Акцент-Фокус-Логан-Солярис.

0
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 июня 2011 в 12:55

Из неприятного – стоимость ТО. Как раз машина в этот период находилась у меня, ибо отец уезжал, пришлось мне записываться и проходить обслуживание. В ремонтную зону пускали, через стекло работы видно, по времени не обманули. За все взяли 7 тысяч рублей, и это учитывая скидку.

Эт да, чем меньше машина, тем дороже ТО, у супруге на Гетзе такая-же фигня, но мы только первое ТО проходили, дальше у мастера в гараже...

0
вега
НаPeugeot 400716 июня 2011 в 14:23

Эт да, чем меньше машина, тем дороже ТО,

Нормальная цена, проходил ТО на 2105, у официалов, 6800. Стоимость ТО обусловленно стоимостью нормочаса, а он для легковых, одного бренда, одинаковый. Что на Гец, что Сонату (что Авео что Эпика). Разница будет несуществественна, только из-за разницы в цене материалов. Исключение внедорожники и премиум, там свои заморочки и несколько дороже.

0
вега
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 14:48

в августе поеду на Толстого проходить ТО, будет с чем сравнить)) уже самому интересно!

0
topguns
НаPeugeot 4007изменен 16 июня 2011 в 15:03

Стоимость ТО, нормочаса, расходников, устанавливает производитель (а не дилер), единственно, что официал, на запчасти делает свою накрутку, размер которой установлен договором. Офф сервис имеет небольшую "вилку", отсюда ации и скидки на ТО, разница возможна, но максимум 1000руб, такого, как например у одного официала 7000, а другого 4000, не будет.

0
merlin
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 15:09

я согласен. стоимость ТО спектры и спортейджа у меня была почти одна и та же. хотя цены с момента продажи спектры уже изменились.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210716 июня 2011 в 13:36

Что то как то много жрет 1.2 литра двигунчик, или хозяева ацкие гонщеги{#smile}?

0
romanesi
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 14:06

да я бы не сказал, что аццкие) борюсь с этим всеми силами) жрет - нормально, имхо. хотя все субьективно, кому-то и тридцать литров на сотню - немного.

0
romanesi
был 14 часов назад
изменен 16 июня 2011 в 18:12

А какие шевроле не жрут много???? Они все жрут!!!! Это их особенность!!! Потому и стоят они не дорого.... Помню, груженный под завязку по трассе шел из Финки на Мазде 6 2.0, так 7.3 было при скорости 100-110-120 ..... с кондеем!!!

 

 

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2011 в 14:20

Хороший отзыв, но про машину хотелось бы по-больше. Не мне, но, учитывая рейтинг автора, думаю, многие бы прислушались.

0
p_star
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 14:47

действительно, хотелось бы написать побольше про машину. но стал копаться в голове - все ровно с машиной. действительно. от ТО и до ТО нет проблем, не заморачивает. Первый отзыв был явно более развернутым. Спасибо, учту через год)

0
16 июня 2011 в 15:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 15:08

Спасибо!

0
16 июня 2011 в 19:54

Хороший отзыв про хорошую городскую машину. Только вот замена свечей на 15 000 км похоже на развод дилера. Или были какие-то проблемы?

0
ford545
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2011 в 19:58

там по регламенту положено. проходил ТО-2 (т.е. второй год или 30 тыс пробега). машина в первый год мало ездила, отсюда и такой пробег небольшой. сейчас разменял уже 19 тысяч - всего за четыре дня набегал полторы тысячи. стройка - она такая)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июня 2011 в 22:55

Я бы к этой мысли автора Люди все чаще и чаще обращают внимание на машины подобного класса, малый класс становится признаком разумной достаточности, а не ущербности, как многим казалось и некоторым продолжает казаться до сих пор. добавил то, что в наше время (в условиях крупных мегаполисов) ездить на  В класс просто элементарно удобнее и приятнее-)))

0
7777777777777
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 июня 2011 в 23:33

+1

0
7777777777777
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva17 июня 2011 в 10:50

Насчет удобнее и приятнее - не соглашусь, а вот то что практичнее - это да )))

0
baleks
был 14 часов назад
изменен 17 июня 2011 в 19:05

Многое зависит с какого большего на какое маленькое авто пересели, и где в основном кататься!! Я с Д на В. Стало по безумной Москве и "удобнее" и "приятнее"... В моем случае еще и тише стало в автомобиле (с Мазда 6 на Пежо 207).... На больших авто только "теоритически" удобнее и приятнее, а в реальных городских условиях это далеко не так. Да и где грань между "практичностью" и "приятностью"?????? По три раза вокруг района прокатиться для поиска места или сразу припарковаться.... - это как "приятно" или "практично" ????? Не все же время по кутузовскому с ветерком... :)))))

 

0
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июня 2011 в 22:56

Как и ожидалось - 5 баллов с плюсом!!!

0
lysic3
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 10:52

спасибо!! {#beer}

0
НаLand Rover Range Rover Sport17 июня 2011 в 14:15

Хороший отзыв о хорошей машинке!

0
вега5
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2011 в 14:19

спасибо. надеюсь кому-то поможет при выборе. даже если одному человеку - уже не зря старался, писал.

0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer17 июня 2011 в 18:50

Люди все чаще и чаще обращают внимание на машины подобного класса, малый класс становится признаком разумной достаточности, а не ущербности, как многим казалось и некоторым продолжает казаться до сих пор. Не всем по карману большие авто, а многим джипы или седаны Е-класса просто не нужны.

Да, только при серьезной аварии шансы выжить в таких машинах близки к нулю, а это согласитесь весомый аргумент в пользу больших машин.

В крупных городах разумные, обеспеченные мужья давно пересадили жен, перевозящих в салоне автомобиля детей, с модных Ауди ТТ и Мини Куперов на Ленд Крузеры и МЛ.

0
magnate
был 14 часов назад
изменен 17 июня 2011 в 19:15

Количество звездочек по безопасности НЕ зависит от размеров авто, а зависит от конкретной модели авто. Все остальное досужие домыслы. И на камазах бьются и на бэнтли!! Не надо на безопасности экономить и покупать запорожцы, разумеется. На болидах Ф1 по воздуху летают и ничего!!

 

0
finn100
НаВАЗ 211418 июня 2011 в 22:21

количество звездочек не зависит, потому что бьют о сминаемый куб. при реальном столкновнии ленд крузера мини какого-нибудь, никакие звездочки мелкого авто не спасут. другое дело влететь в стену на крезере и на мини, тут наоборот, чем легче авто, тем больше шансов

0
heavymetal
был 14 часов назад
изменен 19 июня 2011 в 20:08

Да дались вам эти лэнд-крузеры, а че камазов мало что ли по дорогам ездит??? И че??? Теперь дома сидеть, или камаз покупать?? :)))

 

 

 

0
magnate
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 13:49

Этьо агитация за Ленд Крузеры? Наверное, они безопаснее, но это машины из, так, сказать, другой жизни.А научно доказать факт что В класс менее безопасен , чем С (имеются, в виду, конечно, современные, "пятизвёздочные" машины), вряд ли удастся-)))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur22 июня 2011 в 01:40

Да уж, есть такая фраза - "чем короче капот, тем длиннее авария", но что-то мне подсказывает, что она была придумана давно и на современные авто следует делать поправку

0
Добавить комментарий