Chevrolet Aveo 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
17 мая 2010 → пробег 6011 км

Мессершмитт.

Всем здравствуйте! На этот раз попробую рассказать не о своей машине, а про машину отца, на которой проездил порядка двух недель, пока отец эксплуатировал мой «уазик» на рыбалке с друзьями. Надеюсь, за подобного рода отзыв меня не осудите, ибо постараюсь рассказать о машине непредвзято.

Выбор.

В 2009 году отец захотел приобрести что-то новенькое, компактное и удобное на каждый день. Естественно я вызвался ему помочь, в т.ч. материально. Машина покупалась в непростое время, как раз грянул кризис, с ценами у дилеров была полная неразбериха, банки перестали давать кредит как раньше, по двум документам и без существенного первоначального взноса. Наличных было порядка 100 т.р., остальное планировалось покупать в кредит. Потолок предполагался в 350 т.р. Я предлагал отцу воспользоваться кредитными программами Рено и купить Логан, т.к. считаю, что машина более чем подходит для родителей. Так же, в познавательных целях посетили наш авторынок, но ничего подходящего так и не нашли. Либо не уступали в цене, либо просто машина имела не самое хорошее состояние. Была еще одна проблема, т.к. бОльшая часть авто покупалась в кредит нужна была справка 2НДФЛ, а отца как раз перевели на другое предприятие и он фактически по документам работал всего около месяца на новом месте. Для многих банков в те дни такая ситуация была нерабочей в плане выдачи кредита.

Пока выбирали по радио стали крутить рекламу о скидках на автомобили Шевроле, естественно мы поехали в автосалон, чтобы увидеть эти скидки воочию. Скидок особенных не было, как бы об этом не кричали, просто автосалон не откорректировал еще цены в сторону увеличения и продавал новые машины по ценам 2008 года (как раз и была акция). Менеджер рассказывал (как оказалось правду) о скором повышении цен, причем значительном. Мы расспросили о кредитных программах, без справки 2НДФЛ давали в трех банках, но под разными условиями. Лучшие условия были при оплате 50% стоимости авто, на что мы и пошли. Машина отцу внешне сразу понравилась, согласен, что Шевроле-ДАТ научились производить радующие глаза автомобили. Тест-драйв отец проехал на седане 1,4 литра, но покупать стали именно пятидверный хетчбек, именно на такой и наскребли «по сусекам». Итак, машина серебристого цвета, в базовой комплектации, мотор 1,2 литра 84 л.с., подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS, музыка мр3. Хотели нарядного синего цвета, но такие были уже на 20 тысяч дороже. Банк обязал застраховать авто по КАСКО, поставить сигнализацию, купить карту РАТ. Решение банком принималось в течении суток, на следующий день мы уже приехали в салон вносить первоначальный взнос и оформлять документы. Пока в банке оформлялись документы, дилер устанавливал сигнализацию и защиту двигателя. В итоге машину купили за три дня. Стоимость автомобиля без допов и страховок вышла в 360 т.р. Радости отца от первой его иномарки не было предела. У меня же с первых дней сложилось несколько отличное от него мнение, о чем я и хочу рассказать.

Салон.

Для людей среднего роста. Родители как раз такие, они нормально помещаются в машине. Немного узко, но примерно так же как в любом однокласснике. Но если в машине усядутся ребята моего роста и комплекции пространства тут же становится мало. Я подвинул сидение водителя на три деления дальше, чем сидел отец и только тогда стал нормально чувствовать себя за рулем. Соответственно за мной удобно расположиться сможет только человек невысокого роста или ребенок. Сам за собой я бы сесть не смог. Прокатил своего друга – волейболиста, так он при выходе еще и ударился головой о пассажирскую ручку над дверью. Может быть он сам неловко вышел, однако неприятно. Другой товарищ, как раз ростом 175 см устроился в машине легко и с посадкой-высадкой у него проблем не возникало. Другой проблемой стала панель приборов. Она очень удобная и эргономичная и делает салон автомобиля более солидным. Внешне все выглядит отлично, подгонка, качество материалов, но я упираюсь коленом в развитую «губу», на которой расположено управление климатом автомобиля. Руль хороший, кто-то сетует, что слишком большой для в-класса, мне наоборот понравилось. Жаль, нет кнопок управления климатом и магнитолой, а в остальном все хорошо. Расположение кнопок и «крутилок» на панель назову удобным, все читается и понимается, все под рукой. Понравилась подсветка приборов мягко-зеленого цвета. Для глаз приятно и совсем не раздражающе. Удобными показались сами кресла. Они жесткие, но валики боковой поддержки неразвитые. В них не проваливаешься, но и не вываливаешься. На «дальняк» не ездил, максимальное расстояние за один присест 98 км, все нормально, не устал. Педальный узел не узкий, педали расположены удобно для ноги любого размера, перепутать сцепление с тормозом или тормоз с газом после акпп мне не удалось. Багажник для барахольщиков покажется маловатым. Всего 220 литров. В данном случае логичнее выбрать седан если собираетесь много возить. Для двух человек, считаю, нормально. В случае чего всего можно сложить задние сидения, но ни я, ни отец такой функцией трансформации салона не воспользовались. Отмечу так же скромных размеров перчаточный ящик, при такой большой панели он бы мог быть и покрупнее.

Динамические характеристики.

Двигатель 1,2 литра оказался для меня открытием. Может быть, это и вызывает улыбку у друзей, но машина в плане динамики меня приятно удивила. Двигатель очень бойкий и крутильный, обладает приятным подхватом в зоне оборотов после трех тысяч. Не знаю, поэтому и не скажу, как он идет с полной нагрузкой, скорее всего не так весело, но когда в машине я один, то машина динамикой только радует. По паспорту разгон до сотни 12,8 секунды, скорее всего это соответствует истине. Однако субъективные ощущения от разгона разнятся от этих цифр, и мне кажется «около одиннадцати». Управлять разгоном приятно как при выключенном кондиционере, так и при включенном. Знай только подтыкай передачи, машина едет просто отлично для такого двигателя. Каюсь, разгонял до 150 км/ч, что совсем для меня непривычно. Разогнал и тут же сбросил скорость до 110 – на пятой передаче эту скорость считаю оптимальной. На ней еще комфортно и расход топлива не превышает разумные пределы для такой маленькой машинки. Тормоза тоже понравились, мне они показались даже лучше, чем на Спортейдже в плане срабатывания ABS. На Авео нет такого частого дребезжащего биения по педали, машина тормозит без рыскания и очень уверенно. Склонности к перегреванию у тормозов не заметил, по крайней мере на почти стокилометровом марш-броске. Единственное, на что можно посетовать – это на четкость работы КПП, такое чувство, что передачу нужно проталкивать, да и избирательность не самая лучшая. Но это придирки, за две недели с непривычки я не промахнулся ни разу. За четкость включения передач ставлю «4-».

Обзорность.

Самый большой просчет создаталей Авео – обзорность. Вот где выше «тройки» не поставить. Широкие заваленные стойки, может быть и здорово для пассивной безопасности, но хотелось бы ту самую опасность предотвратить. Очень маленькие боковые зеркала, такое чувство, что машину сознательно пытались сделать «подслеповатой». Внутрисалонное зеркало так же хотелось бы видеть побольше, в штатном картина происходящего видна не полностью, тут бы помогли боковые, но про них я уже говорил. Мое мнение – для маневров в городе хотелось бы иметь зеркала куда крупнее и удобнее. Посетую на ручное управление настройкой зеркал, приходится тянуться, чтобы подкорректировать, особенно при движении назад, но тут уже особенность комплектации.

Топливная экономичность.

Несмотря на скромные размеры автомобиля, бак имеет емкость 45 литров. Машина заправляется 92-м бензином и при этом расходует его совсем немного. Не буду сравнивать со Спортейджем, но меня порадовала возможность долго ездить на машине без дополнительных дозаправок. Все ждешь – когда же он (бензин) закончится, а стрелка еще показывает половину бака. По моим подсчетам, средний расход во время моих поездок 50/30/20 (город(пробки)/пригород/трасса) составил около 7 литров. Может быть меньше, т.к. следить за одометром стал не сразу после заправки, но больше навряд ли.

Комфорт.

Большого комфорта от автомобиля в-класса ждать не следует. Это естественно, тут немного другие приоритеты, в том числе и цена машины. С другой стороны в жестяной банке ездить тоже было бы не особенно приятно. С этой стороны оценить Авео получается неоднозначно. Двигателя не слышно до 3500 об/мин, до этого момента преобладают исключительно аэродинамический шум (не очень сильный) и гул шин, в момент разгона преобладание двигателя над остальным шумом становится очевидным, хотя не скажу, что шум навязчивый и раздражает. Да, он имеет место, но по большому счету только на трассе, в городе хотелось бы только лучшей шумоизоляции колесных арок. Скорее всего, отчасти такая проблема решается установкой дополнительных подкрылок, но отец над этим не заморчивается, видимо его, как бывшего владельца отечественных автомобилей (особенно ВАЗ-2121), это не особенно волнует. Какая все-таки правильная пословица – все познается в сравнении. Кондиционер в Авео можно назвать производительным, работает так, как от него ожидаешь. В самые жаркие дни я включал его на 2-ю скорость, а обычно он у меня охлаждал исключительно на первой, причем на стекло. Запотевания стекол я не наблюдал. В двух словах Авео можно назвать середнячком в плане комфорта и удобства.

Управляемость и подвеска.

Первое, что я заметил, когда поехал – это то, как подвеска отрабатывает неровности. Ее смело можно назвать жесткой. Не зубодробительная и позвоночник не высыпается в трусы, а именно то, чего мне иногда так не хватало в Спектре. Машина хорошо следует за рулем, по мне так управление для бюджетной машинки можно назвать отличным. Слава богу, что внештатных ситуаций у меня не случалось, объезжать лосей, как в прямом, так и переносом смысле мне не понадобилось, но претензий к управляемости у меня нет. Спереди Мак-Ферсон, сзади торсионная балка – вроде бы одно из самых простых решений, но Авео в движении только радует. Информативность на руле тоже вселяет уверенность, движение по прямой и дуге понятно и корректировок машина в момент совершения маневра не требует, все понятно и легко. Может быть подвеска очень повторяет профиль дорожного полотна и я точно знаю сколько стыков на асфальте, но это не критично, тем более, что машина на волнах не раскачивается. Может быть не эталон, как одноклассники от фольксвагена и форда, но и не размазня.

Геометрическая проходимость.

В данном разделе по машине у меня есть нарекания. Клиренса Авео мне показалось мало, в том числе и на фоне других легковых иномарок. Естественно я не сравниваю малолитражку с паркетником, но для условий нашей необъятной запас хотелось бы иметь несколько больший. Для примера. Товарищ ездит на Опель-Корса, паркуется к бордюру передом, доезжает до соприкосновения с колесом. Я же в свою очередь припарковаться не смог. Далее дважды скрябнул защитой двигателя в совершенно безобидных местах, двор родителей не ремонтировался с момента эксплуатации мной Спектры, поэтому ехал с оглядкой именно на эту машину. Задел оба раза там, где на Спектре проезжал без касания. Посмотрел официальные данные – 155 мм. Для сравнения залез на сайт Рено-Логана – там тоже 155 мм. То ли в Шевроле приборы измерения клиренса обладают большей погрешностью, то ли официальные данные не являются объективными. Если у Логана 155 мм, то у Авео около 140, если не меньше. Даже на Спектре мне в плане геометрической проходимости было куда удобнее, несмотря на длинные свесы. Отец имеет другую точку зрения, говорит, что ему хватает и т.д., но я в этом плане не могу сказать, что доволен. Может быть, это лечится установкой колес большего радиуса, но любые изменения с подвеской влекут изменения в характере машины в плане комфорта, динамики и управляемости. Думаю, что в нашем случае это соотношение для нас оптимально именно на колесах штатного размера.

Неисправности.

Не было. Даже к ЛКП вопросов не возникало, хотя пару небольших сколов в прошлом году отец на трассе заработал. Единственное, что мне хотелось бы заменить – штатные щетки стеклоочистителя, они отвратительно справляются с задачей.

Безопасность.

Лучше на себе не проверять те самые евронкаповские звезды и действие вспомогательных систем. В курсе про краш-тесты Авео первых поколений, они прошли не очень удачно. Всем искренне желаю, чтобы ДТП если и случались, то обходились царапинами и не более того.

Остаток.

После владения Авео у меня остались противоречивые чувства. Мне даже не хотелось отдавать его обратно отцу (но хотелось забрать Спортейдж). Самому смешно, но для городских условий иногда Авео мне был бы предпочтительнее Спортяги, несмотря на мои замечания к нему по обзорности. У маленьких автомобилей я всегда находил большие плюсы. С другой стороны клиренс и обзорность портят в целом приятное впечатление о машине. А моторчика, уверен, мне бы хватало по большому счету, ибо в королевских гонках мне не участвовать. Современная внешность, хорошее базовое оснащение и управляемость – несомненные плюсы хетчбека Шевроле-Авео. Как единственный автомобиль для большой семьи я бы не рекомендовал, но для двух человек, не обремененных хозяйством, в принципе то, что нужно. Наверное, поэтому отцу так нравится его машина. Не знаю почему, но он называет его «мессершмитт», может быть за то самое «авиационное» название.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.2 2009 г

Не давайте взятки гаишникам. В России и так очень много людей, страдающих от лишнего веса. Давайте думать о генофонде нации!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Бойкий мотор
  • Невысокая цена
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Клиренс
  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
30738
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 13:21

Отличный отзыв!

Хотели нарядного синего цвета, но такие были уже на 20 тысяч дороже.

Это из-за того что синие?! Или там другие комплектации были?

До сих пор не понимаю почему спереди у этой машины эмблема марки опущена ниже радиаторной решётки, т.е. на бампер. Ведь на чёрном фоне решётки намного луше бы смотрелось.

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 мая 2010 в 13:26

скорее всего не только из-за цвета, просто когда пошли выбирать машину на площадке стояли рядом синие Авео. мы поинтересовались у манагера ценой, он сказал, что такие дороже на 20 т.р.

0
cayman86
НаSeat Leon, Kia Ceed17 мая 2010 в 19:10

До сих пор не понимаю почему спереди у этой машины эмблема марки опущена ниже радиаторной решётки, т.е. на бампер. Ведь на чёрном фоне решётки намного луше бы смотрелось.

Это просто парадокс.

0
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 13:30

Многие поездив на этом авто жалуются на то, что правое колено упирается в левую часть приборной панели. Причём люди обыкновенного среднего роста. У Вас при управлении таких неудобств не возникало?

+1
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 13:33

все верно. я как раз об этом написал в отзыве, что упираюсь коленом в "губу" приборной панели. есть такая проблема. отец не жаловался, а вот мне это не понравилось

0
topguns
НаRenault Kaptur17 мая 2010 в 14:20

А у меня наоборот, левая нога упирается в ручку левой двери немного, зато правая чувствует себя прекрасно... рост 189 см...{#smile}

0
kenner
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 14:43

{#smile} согласен, отношение к авто очень субьективное. наверное все мы усаживаемся за рулем по-своему. иначе и не обьяснить

0
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 мая 2010 в 14:40

это точно, я за шкодой до конца отодвигаю сиденье, а директор наоборот при таком же росте двигается ближе на 3-4 позиции....вот такая вот субъективность{#teethy}

0
ak_bars10
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 14:44

так и есть. у меня друг в ниву 21214 садится, при росте 180 подвигает сидение почти вплотную к рулю - говорит, что так лучше чувствует машину. странно, но факт {#smile}

0
cayman86
НаChevrolet Aveo12 февраля 2011 в 08:42

Да, у мяня тоже такая проблема.  Рост 185, приходится чуть дальше сидение отодвигать, но т.к. не люблю спинку горизнтально ставить, руль достаю только "на прямых руках", что не очень удобно при длительных поездках.

0
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 13:41

Пластик в этом авто очень жёсткий, чем-то даже напоминает Лансер-10 :-) Но даже не в жёсткости его недостаток - в В-классе придираться к качеству материалов не принято. Просто хочу предупредить, что после обработки торпеды полиролями для пластика ( "Plak", например) достаточно долго остаются следы, а на некоторых экземплярах вообще пластик облезал.

+2
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 13:44

спасибо за подсказку. пока полиролями обрабатывать не собирались, т.к. отец очень хорошо следит за машиной и вообще сам по себе аккуратист.

0
cayman86
НаChevrolet Aveo12 февраля 2011 в 08:47

Обычные влажные салфетки очень хорошо отчищают торпеду, и следов ни каких не остается. Главное чтоб эти салфетки были самыми простыми, без добавления всяких увлажняющих кремов и прочих экстрактов. Особенно хорошо они чистят вставку из гладко-матового пластика в середине торпеды, на нем любят оседать всяке отпечатки пальцев, пятна от каких-то капель и др.

0
НаOpel Antara17 мая 2010 в 13:53

Мне показалась, что сзади места для пассажиров, вполне достаточно - как с С классе, и больше чем у одноклассников (фиеста, корса).

0
серый
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 13:56

не буду спорить. может быть тут сказывается еще привычка посадки, я постарался сесть как мне удобнее и как я привык. если за рулем отец, а он среднего роста, то в машине автоматически места становится больше.

0
серый
НаRenault Kaptur17 мая 2010 в 14:23

Места сзади достаточно для людей средней комплектации. В седане Авео за мной (я отодвигаюсь до конца) садится человек обычной комплектации среднего роста и не жалуется, однако я сам за собой сажусь с трудом... ростом слишком велик. Так, что все относительно....

0
изменен 17 мая 2010 в 14:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Kaptur17 мая 2010 в 14:25

Цена, к сожалению уже не привлекательна.... товарищ выбирал жене авто, рассматривал и Авео, так седан 1,4 предпоследней комплектации уже 490 тыс...., к слову я свою авочку брал в мае 2009г. такой же комплектации за 399 тыс.... разница почти 100 тыс. за год!!!! Это беспредел просто {#sad}

+2
kenner
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 14:46

+1! цены растут и будут расти всегда. по крайней мере у нас точно.

0
topguns
НаNissan Pathfinder17 мая 2010 в 15:46

цена есть баланс - спроса/ предложения. Если бы это было не так цена на нефть никогда бы не падала. Просто рынок нефти в мировом масштабе  конкурентный в отличие от авторынка в российском масштабе. Не в этом ли причина того, что на экспорт машины ваза шли и часто и сейчас идут дешевле чем на внутренний рынок (вспомним известные случае реэкспотра - выгодно однако) - там по другому их не продать. А здесь продать. Если Вы не считаете Ваз выгодной покупкой, то ряд принципиальных мер помогут Вас убедить в обратном - смотрите как дорого стоят иномарки - дерут в три шкуры проклятые империалисты. Так что про "у нас точно" - в самою точку.

+1
nnikov
НаRenault Kaptur17 мая 2010 в 16:41

Палюбому правда, как ни обидно было бы это признавать. Правительство и не скрывет, что в рамках развития ВАЗа до 2015г. пошлины понижать не будут, иначе ВАЗу не выжить. Значит покупая иномарку человек платит еще 20% стоимости просто потому что ВАЗу нужно выжить, а если посчитать конкретно, то от той же Авео (490 тыс.) - это 98 тысяч рублей (!!!), а это почти цена классики. Вот так и получается, что человек, покупая иномарку стоимостью около 600 тыс. рублей фактически покупает и ДАРИТ государству какую-нибудь вазовскую пятерку! Это млядская политика нашего государства: выжимать из народа все что можно {#angry}

0
kenner
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 17:02

+2
cayman86
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 19:16

) сейчас уже ещё дороже-приора купе от 385,149 тр ,я видел экземпляр на литье не заводском, с простенькой магнитолкой и двумя динамиками-395 тр{#tired}

0
maxxx333
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 14:45

{#smile} спасибо!  а цена - она уже в прошлом. сейчас цены выросли на все, в т.ч. и на Авео

0
maxxx333
НаВАЗ 2112изменен 17 мая 2010 в 15:11

Мне до сих пор непонятно, почему некоторые предпочитают ВАЗ???

Макс, потому что не хотят залезать в кредиты. Я вот  заглядываюсь на Приору-хэтчбек в максимальной компл. за 365 тыс. (на крайняк Калина). Понимаю, что всё это вёдра по завышенным ценам. Но выхода нет ибо брать б/у не хочется, а кредит на новую иномарку мне не светит.

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 15:09

Понимаю, что ведро и то, что дорого за него

я бываю в автосалонах, наверное, каждую неделю. то друзьям помогаю определиться с выбором, то из любопытства езжу на тест-драйвы разных моделей. в наши дни любой продукт любого производителя дорог, так что приора за 365 т.р. просто еще одно дитя своего времени.

0
topguns
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 15:12

так что приора за 365 т.р. просто еще одно дитя своего времени.

А Вы бы взяли?

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 мая 2010 в 15:26

сложно однозначно ответить. в свое время я думал, что лучше моей "десятки" в мире машины нет. а еще я кредитов не боюсь вообще, даже друзья шутят, что я одержим кредитами {#smile}

0
topguns
НаВАЗ 2112изменен 17 мая 2010 в 15:28

в свое время я думал, что лучше моей "десятки" в мире машины нет.

Наверное, до тех пор, пока не сели в Спектру {#smile}

0
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 15:34

да. хорошая поговорка - все познается в сравнении.

+1
topguns
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 15:57

Какой-то идиот минус влепил. Держите +1 от меня!

0
cayman86
НаRenault Kaptur17 мая 2010 в 16:46

Я в свое время выбирал между Авео и Приорой.... уже даже определился, что буду брать Приору, тож не хотел в кредит, но тут на авео началась акция - скидка в 60 тыс. и Приору брать расхотелось. Это я к тому, что по моему мнению в сегменте до 400тыс. на тот момент мне казалось Приора достойным вариантом. Как раз взлетели цены на Акцент и Спектру (почему, до сих пор не понимаю...), Логан не понравился вообще, а китайцев не рассматривал вовсе. Сейчас ситуация другая: иномарки подорожали, но появился тот же Сандеро, так что есть над чем подумать.

0
cayman86
изменен 17 мая 2010 в 15:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2112изменен 17 мая 2010 в 15:22

Ну я ведь не знал что цена так поднялась...

Цены на автомобили растут прямопропорционально росту количества миллиардеров в РФ {#smile}

 

0
cayman86
НаNissan Pathfinder17 мая 2010 в 16:45

скорее цены на самолеты и яхты

0
nnikov
НаOpel Antara17 мая 2010 в 16:57

на самолеты и яхты скорее упадут, т.к. властьимущие себя найобывать не будут

0
maxxx333
изменен 19 мая 2010 в 00:41

И цена очень привлекательная Мне до сих пор непонятно, почему некоторые предпочитают ВАЗ???

И никогда не поймешь, пока не освоишь арифметику. ВАЗ берут исключительно из ценовых рассуждений.

360 т.р. не каждый может выкинуть из своего кармана.  Ты живешь в России! Почитай статистику уровня жизни населения!

Люди на классику подержанную залезают в долги(((((...

0
amax1583
18 мая 2010 в 18:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix18 мая 2010 в 21:57

Эх-хе-хе, сколько нас таких, так думающих...

По поводу цены- они и у нас одно время стоили недорого но, это были седаны с двигателями прошлого поколения.

 

0
maxxx333
19 мая 2010 в 00:52

Вот это уже меняет дело! Не только теперь, но и всегда разница была большой.

Слышал, что у вас там тоже с уровнем жизни не рафинад, а потому и наши вазы колесят по вашим дорогам.

0
maxxx333
изменен 18 мая 2010 в 18:16
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 мая 2010 в 17:09

Посмотрел официальные данные – 155 мм. Для сравнения залез на сайт Рено-Логана – там тоже 155 мм. То ли в Шевроле приборы измерения клиренса обладают большей погрешностью, то ли официальные данные не являются объективными. Если у Логана 155 мм, то у Авео около 140, если не меньше

у авео 155, у логана тоже 155, но у логана уже стоит вроде защита, а у авео вы ее ставили, вот вам и 140, если не меньше, снимите и проблема исчезнет. с лачетом таже история. защита на этих аппаратах много снимает клиренса

+1
fktrc
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 17:48

наверное, вы правы. у спектры я тоже помню, что защита сьедала какое-то пространство клиренса, наверное у авео это выражено в большей степени.

0
fktrc
НаChevrolet Aveo12 февраля 2011 в 08:58

Не знаю какой клиренс у Авеушки, знаю то, что с проходимостью пока проблем не было. Часто бываю у бабушки в деревне, и на грунтовке чувствую себя уверено. Вот зима в Москве выдалась снежная, машина на зубастой резине паркуется крактически в любом сугнобе. правда недавно встрял, заехал в карман, где всегда паркуется газель, думаю представляете какая там колея, была оттепель, снег мягкий, машина туда хорошо заползала и выползала, а на утро мороз, и я повис на брюхе, даже не двинулся ни куда, хорошо что трос есть!

Защиты картера нет.

0
НаLand Rover Freelander17 мая 2010 в 17:28

подробный отзыв. уверен, он будет полезен, тем, кто присматривается к этому авто.

В Ваших словах есть большая доля истины относительно того, что городское будущее за маленькими и юркими автомобилями. если бы не наше дебильное желание выглядеть дороже, чем мы есть на самом деле, то из москвы например, давно бы уже пропали все эти дискавери, GLы и Экскёршены. А народ ездил бы на компактных авто, которые и припарковать легче и не ворует их никто и тд и тп.

+2
fogarty
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 17:51

спасибо! наверное когда-нибудь мы все-таки придем к тому, что машины будем покупать исходя из надобности, а не для показухи. жаль, что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, многие после прошлой зимы сами того не желая стали поглядывать на полный привод. а такие машины всегда будут больше компакт-класса.

0
topguns
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 17:53

многие после прошлой зимы сами того не желая стали поглядывать на полный привод. а такие машины всегда будут больше компакт-класса.

Ну почему всегда больше? А Импреза? Или Вы имеете в виду только то, что повыше, наподобие Спортяги как у Вас?

+1
cayman86
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 17:59

наверное вы правы. есть еще и нива, сузуки-джимни и шкода-йети. не стоит забывать про сузуки-sx4 и фиат на его базе. просто при разговоре о полноприводных авто в голове возникает образ, как вы правильно заметили, автомобиля класса спортейджа (или рав-4, тигуан и т.д.). машины в принципе компактные, но все-таки гораздо крупнее в-класса. {#smile}

+2
НаKia Sportageизменен 17 мая 2010 в 18:09

Отличный отзыв!!! С учетом того, что автор не владелец авто. Хотя машина отца, считай  своя. Где-то в правилах было, что мол нельзя писать отзывы по принципу: авто не владел - только ездил, что мол обязательно надо с машиной "покарячится". Искренне скажу: Topguns - очень приятное исключение из правил! (при этом оговорюсь: исключение лишь только подтверждает правило).  Что ни отзыв - шедевр! Что ни коммент - соломоново решение! Просто молодец! Выражаясь классикой советского кинематографа: "Тебе бы не картины, тебы бы книжки писать. Начальник".

0
nilyin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 17:53

{#blush} приятно прочитать ваши слова. я старался рассказать о машине свои впечатления за время эксплуатации. отец иногда меня сам просит, чтобы наматывал километры (что у меня и получилось), а то машина большую часть времени просто простаивает. а она должна ездить, я так считаю:-)))

0
topguns
НаKia Sportage17 мая 2010 в 18:06

Машина обязательно должна ездить, согласен с вами на все 100. Чем больше машина ездить, тем больше оправдывает вложанные в нее (не малые, хочу сказать) средства.

+1
НаBMW 5-серия17 мая 2010 в 17:53

Отличный отзыв, приятно читать! 5 баллов! {#smile}

+1
zimmermann
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 17:55

буду стараться и впредь. спасибо за высокую оценку {#thumbs_up}

0

про обзорность весьма критично. очень многие современные иномарки страдают подобной проблемой.

0
НаFord Focus17 мая 2010 в 19:07

вот сколько стоит лачетти за границей (взял первый попавшиися сайт) http://www.askaprice.com/chevrolet_lacetti.asp в разделе price, цитирую, лача 5 дверка СЕ стоит 9500 евро = 351000р(!) а какие у них зарплаты там? вот там люди живут по человечески, а вот цены на б/у там же

2006 (56) - CHEVROLET LACETTI Hatchback - £4,499.00  37900 miles, Poly silver, Manual, Petrol

 

2006 (55) - CHEVROLET LACETTI Hatchback - £3,995.00 (147 815р) АКПП 16041 miles, Blue, Automatic, Petrol

0
02rus
НаKia Sportageизменен 17 мая 2010 в 19:26

Да все это правильно, машины в тех же Штатах стоят 2-3 раза дешевле чем у нас. Но есть проблема: это насыщение рынка, в Штатах он перенасыщен, у нас до насыщения нужно как минимум 100 млн машин. А их всего 40. Вот отсюда и желание заработать. Вспомните что было с мобильниками в 90 годах. С людей такие деньги рвали - не дай Бог никому. Сейчас мобильников больше чем население. Может будет такое и с машинами, но есть много тонкостей: во первых неуёмное желание наших властьимущих отыметь всех кто попадется. (как хорошо, что в нашей стране не выпускаются мобильные телефоны, а то бы сейчас покупали Электронику за 30 т.р. а Нокия стоила бы все 100 т.р., ипотеку бы давали на телефон, гос. программы и т.д., говорили бы как весь мир пользуется мобильниками а мы отстаем). Ну и второе - это дороги и парковки, представте себе на мгновение что случится, если кол-во машин одноминутно выростит в 2.5 раза, и ездить негде будет и пакроваться. В общем одно слово - НАША РАША.

+1
nilyin
НаFord Focus17 мая 2010 в 19:29

штаты, да и не только они, на пару сотен шагов впереди нас, словно они на планете появились на несколько десятков веков вперед нас, оттого и такая история

0
02rus
НаDaewoo Gentra18 мая 2010 в 11:24

ну не на несколько десятков веков, но на одно поколение - это да

0
НаВАЗ 2112изменен 17 мая 2010 в 19:33

Читал бы и читал такие отзывы{#rolleyes} Молодец,автор{#thumbs_up}

+1
андрей бугульма 1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2010 в 20:08

стараюсь:-)

+1
НаFord Focus17 мая 2010 в 19:33

насчет дорог и мобильников круто сказал! насчет дорог и авто в ЗР как то было сравнение с США блин забыл все тонкости зря, ну смысл в том что у них в Нью Йорке машин толи в 10 раз, толи более, больше чем в Москве, средняя скорость в городе у них 20км.ч (могу ошибаться) у нас 8км.ч (тоже могу ошибиться) вот так

0
17 мая 2010 в 21:36

А разве авео 1.2 16кл не 95 потребляет?

0
nex47
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 09:22

92-й в руководстве об эксплуатации.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 мая 2010 в 23:09

Как много букв за две недели!! я за полтора года меньше написал))

зачиталси))

+1
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 мая 2010 в 09:24

когда на работе бывают просветы - пишутся отзывы. {#smile} пока бездельничал - много букв вспомнил :-))

0
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 мая 2010 в 10:23

я весь в работе..некогда дописывать про проданную Каптиву и продолжение про Авенсис

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 мая 2010 в 13:36

Хороший отзыв, и дискуссия порадовала. Топганзу спасибо и за отзыв, и за отношение к родителям.

+1
ponytail
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 мая 2010 в 16:09

за отношение к родителям

я думаю, что мое отношение самое обычное. такое, какое должно быть в семье.

а за высокую оценку за отзыв отдельное спасибо

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210118 мая 2010 в 14:42

Отличный отзыв. Он действительно поможет в выборе тем, кто на неё загляделся. И по машине я с вами почти везде согласна! Машинка то, что надо!

+1
kateryna
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 15:58

надеюсь, что вы правы и отзыв действительно будет полезным. даже кому-то одному:)

0
topguns
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210118 мая 2010 в 21:49

Вы себя не дооцениваете )) Поможет и не одному! А спортом я смотрю вы серьёзно занимаетесь,уважаю )

+1
kateryna
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2010 в 11:30

это я так на комплимент напрашивался {#blush} . спасибо за оценку моих скромных способностей, сам люблю читать отзывы и здорово, что они получаются и у меня))

0
topguns
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210119 мая 2010 в 13:32

Да вы ещё и скромный оказывается ))

0
18 мая 2010 в 18:25
Парусность высокая у такой модели. Не выбрасывает на поворотах при сильном боковом ветре или от встречной фуры на высокой скорости?
0
amax1583
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2010 в 18:55

парусность присутствует, но не сказал бы, что критичнее, чем у других одноклассников. вот на спарке чувствовалось куда сильнее, чем на авео. может быть у меня не было возможности оценить данный момент должным образом, если вдруг удастся оценить - укажу об этом в следующем отзыве, скорее всего после зимы.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 мая 2010 в 15:43

Вот что значит взгляд знатока - две недели езды на машине - и все по полочкам!!! Браво, topguns!

+1
lysic3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2010 в 21:26

спасибо! {#rose}

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 мая 2010 в 14:45

вот так распедалил дружище!!! тут 90 тыщ. проедут так ничего внятного некоторые не напишут, а ты 2 недели и нате вам всем! Topguns, ты давай журнал по автомобильной индустрии открывай!!!{#thumbs_up}

правда самая реальная пятёра за отзыв!

+1
ak_bars10
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 14:51

вот к чему приводит безделие на работе :-) получаются такие информативные отзывы. спасибо за оценку, я на самом деле старался {#smile}

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 мая 2010 в 15:11

оно и видно...старания зря не прошли! сам вот сижу, но работы выше крыши, просто уже лень полезла! остудить так сказать мозговой штурм!

+1
НаHyundai Accent27 мая 2010 в 18:56

отзыв хороший, но акцент пободрее будет.

0
НаChevrolet Aveo28 мая 2010 в 22:27

Как раз лучшие отзывы и дают те, кто сравнивает на контрасте. После 90 тыщ за одним рулем очень замыливаются ощущения.

Насчет клиренса - защита на авео очень много высоты съедает, на моей не стояло изначально и необходимости не возникало, у нас вообще редко ставят.  При этом запрыгиваю на любые бровки без проблем, и зимой в колеях не цепляет. Хотя и киевские дороги очень отличаются от уфимских, так что советовать всем не буду.

Интересно, почему показалось мало места? Конкретно в этой(авео-3 у нас называют) не ездил, в авео-2 показалось места практически как в Т-200. Во мне 2 метра, и эта машина после сравнения оказалась с одной из удобнейших посадок, голова ни за что не задевает, сам за собой сажусь нормально - колени почти впритык, но не мешает.

На свою обзорность зеркал тоже жаловаться не могу - в заднее все стекло помещается, правое панорамное, левое ближнюю полосу захватывает, остальные на удалении. К стойке привык, двигаю шеей когда надо)

По недостаткам согласен с нечеткостью КПП, и нога тоже упирается в центральную консоль,

0
Добавить комментарий