Моя Авеха.
Авто 2009 г.в., куплен в салоне в 2010 с пробегом 10 км. Хетч 1.4 (101л.с.), МКПП, LS.
Первый авто в семье.
Предполагалось, что на машине будет ездить жена... но так сложилось, что пришлось мне.
На данный момент пробег 44500, от этого и буду исходить.
За все время эксплуатации:
- замена сцепления полностью на 34000 км (первый авто, учились водить... ну, пожгли немножко :))
- стабильно через каждые 2-3 месяца горят лампочки ближнего света (ставил разных фирм... эффект один и тот же). Почитал форумы, оказывается больная тема :)
Управляемость:
Авто безусловно для города, с движком 1.4 достаточно резвый на старте, руль информативен, очень послушный... на 100-120 по трассе не чувствуешь дискомфорта (кроме шумки). Отдельно скажу по подвеске! Объездил большую часть ближнего и дальнего Подмосковья, словил кучу неприятных ям и ухабов.... все проглатывает!!! Только стальные диски выпрямлял, а по ходовой все отлично!!! :) Летом ездим к родне в Калужскую область. Дороги там далеко не айс (хотя местами уже укладывают новый асфальт), клиренс у Авехи небольшой, но с защитой картера он сводится к минимуму. Это конечно -, но пока нигде не застревал.
Обзорность:
Зеркала здоровые, сказал бы ЛАПУХИ :), все видно. Мешают обзорности передние стойки, при переезде пешеходных приходится заглядывать за стойку с двух сторон.
Комфорт:
Кондей - вещь нужная... но с ним появляется прожорливость и уменьшается мощность, достаточно ощутимо. Штатная музыка неплохая. Регулировка рулевой колонки и сидений тоже в тему (найти "свое" место за рулем достаточно просто). Сзади места маловато... Но жена с ребенком в кресле не жалуется... а больше нам и не надо! :) Шумка слабая... особенно у колесных арок... начиная с 80 км музыку погромче... на 120 можно начинать орать друг на друга (в хорошем смысле слова :)) За все время эксплуатации сверчков в приборной панели не наблюдается.
Размеры:
По размерам, на момент покупки, конечно хватало с головой, со сложенными задними сиденьями перевозил электрическую плиту не напрягаясь, ну и другое разное не сильно габаритное барахло.
В семье появился ребенок и сразу места стало не хватать. Коляска в багажник не влазит, приходится шаманить с бубном. Расчленять ее на несколько частей: люлька на переднее пассажирское, под ремень :), колеса под сиденье, в багажное отделение остов коляски! А собственно для остальных вещей практически места и не остается! На заднем сиденье кресло с дитем и мамзель :)
Надежность:
Зимой заводится с первого раза. В остальном своевременная замена расходников на ТО и все.
А, ну и случай с заменой сцепления... Тут бы хотелось бы поподробнее описать работу официальных станций тех. обслуживания. Не хочется утомлять лишним эпосом, опишу вкратце...
Пробег 34000, на скорости 60 км выбивает передачу... и обратно она уже втыкаться не захотела... Заглушил движок, завел по-новой, вроде все как бы и нормально. Записался на всякий пожарный на диагностику у официалов. Приехал, значит, в указанный день и время... объяснил мастеру, в чем причина обращения, ну и повезли мою малышку в рем.зону. Причем рем.зона находится за стеклом, все это время я мог наблюдать за всем происходящим. За 1 час ожидания к ней подошли 2 раза по 10 минут: пооткрывали двери, посидели, покрутили руль туда-сюда, постучали по колесу ногой... в общем, в чем суть диагностики для меня осталось загадкой. Собственно, все... Мастер со счастливым лицом сообщил, что проблем нет, нужно оплатить диагностику, ну и флаг вам в руки и якорь в ж... ну, в смысле, счастливой дороги :) Ну, думаю, раз МАСТЕР сказал, что все норм, то значит, что все хорошо... Отъезжаю 5 км от сервиса, еду я по мкаду 100-ку по крайней левой... ситуация повторяется, резко выбивает передачу и при нажатом сцеплении передачи не включаются. На этот раз глушение двигателя не помогло. Звоню в сервис. Я-то понадеялся, что у них на такой случай есть эвакуатор (к европейскому обслуживанию стремимся все-таки). Эвакуатора у них не оказалось, но больше всего меня убила такая простая фраза мастера: "Ну че ты паникуешь, у тя мож тут знакомые есть, мож на тросе дотащут" :))) Знакомых рядом не оказалось :) Простояв эннное количество времени на мкаде и отчаявшись, поскольку пробки были будничные и эвакуатора ждать надо было минимум 3 часа, по счастливой случайности мимо проезжал свободный мужичок-эвакуатор, за "небольшие" деньги он пошел мне на встречу и отвез обратно до сервиса. По приезду я накатал претензию на то, чтобы мне вернули деньги за такую диагностику, ну и за эвакуатор. Сумма небольшая, да и не в деньгах было дело... просто, честно говоря, хотелось какой-то справедливости... Но когда ко мне подошел директор этого салона и сказал, что эта претензии упадет к нему же на стол и он мне при любом раскладе денег не отдаст... Я человек к конфликтам несклонный (в данном случае к сожалению), претензию я все же написал, но поставил все на самотек... если вернут - хорошо, если нет - потеряют клиента... ну, собственно, вышло как вышло... клиента потеряли! После повторной диагностики (на этот раз бесплатной :)) выяснилось, что у меня все-таки есть проблемы со сцеплением и его надо СРОЧНО менять... То есть получается, что в моем случае поломку нельзя было выявить (со слов мастера), ну я у него спросил, а что же тогда за диагностика была проведена? :)) На что получил невнятно "Ну, там педальку понажимали, передачки повключали... ППЦ!!! Нужно было приехать уже после поломки... Спрашивается, а что же тогда мне за диагностику провели такую??? Подготовили к поломке, что ли??? Постучали по колесу и через 5 км все... приехали :) Короче, разводилово.
Про ТО вообще молчу, делал 2 раза у официалов. В рем. зону не пускают, что бесит неимоверно... Денег стоит порядочно, ровно вдвое дороже, чем в обычном сервисе, как выяснилось + в неофициальном сервисе тебя и в рем. зону пустят, еще и полезную консультацию дадут!
Был еще один случай у другого официала... не буду описывать, ситуация похожая.
4 ТО у Авехи в моей комплектации нереально дорогое - 24000р...
В общем, у этого авто САМЫЙ БОЛЬШОЙ недостаток - это обслуживание у официалов. В остальном машинка только радует.
Привередливость к бензину, на определенные марки топлива загорается лампочка "ЧЕК". Но этим все и ограничивается, Слава Богу. Пользуйтесь проверенными заправками.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г
В этой категории авто сейчас есть из чего выбрать... Мне Авеха понравилась, это мой первый авто и мне толком не с чем сравнивать. Но она влилась в нашу семью и стала надежной боевой подругой :), которая выручает и выручает каждый раз!
Те, кто хотел приобрести этот авто в этом году, посоветовал бы подождать, так как к середине 2012 выходит обновленная Авео.
Достоинства:
- Качество сборки (сверчков нету)
- Штатная музыка не плохая
- Управляемость
- Высокая посадка
- Расход не плохой (без кондея)
- Подвеска жесткая, но надежная
Недостатки:
- Маленький багажник
- Самый главный недостаток этого авто - это официальный сервис!!! Дорого и некачественно!!!
- Передние стойки немного мешают обзорности
- Привередливость к бензину
- Долгий прогрев
- Шумка слабая
- ЛКП оставляет желать лучшего!
Интересный отзыв. Сам откатал на Авео с нуля до 75 тыс. км., правда на седане. Со многим с вами согласен, тоже было первое авто - эксплуатировал нещадно, но подвеска реально все выдерживало: ни ремонтов ни замен не требовала. Правда, на вой взгляд, жестковата, пятой точкой чувствуешь ухабы и выбоины, но это в сравнении.
Судя по описанию замены сцепления вы были в Тринити моторс.... узнаваемое качество сервиса, тоже с ними сталкивался, больше там не был.... хм. А вообще сервис GM дорог и ужасен, официалы отбрыкиваются от проблем или пытаются нажиться по макисмуму, работают плохо (сменил 3-х официалов) и неохотно, я в итоге ТО-4 делал не у официалов, а забив на гарантию - в частном сервисе и обошлось в 13 тыс. с заменой колодок.
А по поводу горящего чека - меня бесило жутко. Вылезал и все тут, хотя если заправляться на нормальных заправках, то все будет ОК. А вот на 92-м моя Авео ехала плохо, разгон вялый, при парковки начинает звенеть движок....