Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 января 2012

Моя Авеха.

Авто 2009 г.в., куплен в салоне в 2010 с пробегом 10 км. Хетч 1.4 (101л.с.), МКПП, LS.

Первый авто в семье.

Предполагалось, что на машине будет ездить жена... но так сложилось, что пришлось мне.

На данный момент пробег  44500, от этого и буду исходить.

За все время эксплуатации:

- замена сцепления полностью на 34000 км (первый авто, учились водить... ну, пожгли немножко :))

- стабильно через каждые 2-3 месяца горят лампочки ближнего света (ставил разных фирм... эффект один и тот же).  Почитал форумы, оказывается больная тема :)

Управляемость:

Авто безусловно для города, с движком 1.4 достаточно резвый на старте, руль информативен, очень послушный... на 100-120 по трассе не чувствуешь дискомфорта (кроме шумки). Отдельно скажу по подвеске! Объездил большую часть ближнего и дальнего Подмосковья, словил кучу неприятных ям и ухабов....  все проглатывает!!!  Только стальные диски выпрямлял, а по ходовой все отлично!!!  :) Летом ездим к родне  в Калужскую область. Дороги там далеко не айс (хотя местами уже укладывают новый асфальт), клиренс у Авехи небольшой, но с защитой картера он сводится к минимуму. Это конечно -, но пока нигде не застревал.

Обзорность:

Зеркала здоровые, сказал бы ЛАПУХИ :), все видно. Мешают обзорности передние стойки, при переезде пешеходных приходится заглядывать за стойку с двух сторон.

 Комфорт:

Кондей - вещь нужная... но с ним появляется прожорливость и уменьшается мощность, достаточно ощутимо. Штатная музыка неплохая. Регулировка рулевой колонки и сидений тоже в тему (найти "свое" место за рулем достаточно просто). Сзади места маловато... Но жена с ребенком в кресле не жалуется... а больше нам и не надо! :) Шумка слабая... особенно у колесных арок... начиная с 80 км  музыку погромче... на 120 можно начинать орать друг на друга (в хорошем смысле слова :))  За все время эксплуатации сверчков в приборной панели не наблюдается.

Размеры:

По размерам, на момент покупки, конечно хватало с головой, со сложенными задними сиденьями перевозил электрическую плиту не напрягаясь, ну и другое разное не сильно габаритное барахло.

В семье появился ребенок и сразу места стало не хватать. Коляска в багажник не влазит, приходится шаманить с бубном. Расчленять ее на несколько частей: люлька на переднее пассажирское, под ремень :), колеса под сиденье, в  багажное отделение остов коляски! А собственно для остальных вещей практически места и не остается! На заднем сиденье кресло с дитем и мамзель :)

Надежность:

Зимой заводится с первого раза.  В остальном своевременная  замена расходников на ТО и все.

 А, ну и случай с заменой сцепления... Тут бы хотелось бы поподробнее описать работу официальных станций тех. обслуживания. Не хочется утомлять лишним эпосом, опишу вкратце...

 Пробег 34000, на скорости 60 км выбивает передачу... и обратно она уже втыкаться не захотела... Заглушил движок, завел по-новой, вроде все как бы и нормально. Записался на всякий пожарный на диагностику у официалов. Приехал, значит, в указанный день и время... объяснил мастеру, в чем причина обращения, ну и повезли мою малышку в рем.зону. Причем рем.зона находится за стеклом, все это время я мог наблюдать за всем происходящим. За 1 час ожидания к ней подошли 2 раза по 10 минут: пооткрывали двери, посидели, покрутили руль туда-сюда, постучали по колесу ногой... в общем, в чем суть диагностики для меня осталось загадкой. Собственно, все... Мастер со счастливым лицом сообщил, что проблем нет, нужно оплатить диагностику, ну и  флаг вам в руки и якорь в ж... ну, в смысле, счастливой дороги :) Ну, думаю, раз МАСТЕР сказал, что все норм, то значит, что все хорошо... Отъезжаю 5 км от сервиса,  еду я по мкаду 100-ку по крайней левой... ситуация повторяется, резко выбивает передачу и при нажатом сцеплении передачи не включаются. На этот раз  глушение двигателя не помогло. Звоню в сервис. Я-то понадеялся, что у них на такой случай есть эвакуатор (к европейскому обслуживанию стремимся все-таки). Эвакуатора у них не оказалось, но больше всего меня убила такая простая фраза мастера: "Ну че ты паникуешь, у тя мож тут знакомые есть, мож на тросе дотащут" :))) Знакомых рядом не оказалось :) Простояв эннное количество времени на мкаде и отчаявшись, поскольку пробки были будничные и эвакуатора ждать надо было минимум 3 часа, по счастливой случайности мимо проезжал свободный мужичок-эвакуатор, за "небольшие" деньги он пошел мне на встречу и отвез обратно до сервиса. По приезду я накатал претензию на то, чтобы мне вернули деньги за такую диагностику, ну и за эвакуатор. Сумма небольшая, да и не в деньгах было дело... просто, честно говоря, хотелось какой-то справедливости... Но когда ко мне подошел директор этого салона и сказал, что эта претензии упадет к нему же на стол и он мне при любом раскладе денег не отдаст... Я человек к конфликтам несклонный (в данном случае к сожалению), претензию я все же написал, но поставил все на самотек... если вернут - хорошо, если нет - потеряют клиента... ну, собственно, вышло как вышло... клиента потеряли! После повторной диагностики (на этот раз бесплатной :)) выяснилось, что у меня все-таки есть проблемы со сцеплением и его надо СРОЧНО менять... То есть получается, что в моем случае поломку нельзя было выявить (со слов мастера), ну я у него спросил, а что же тогда за диагностика была проведена? :)) На что получил невнятно "Ну, там педальку понажимали, передачки повключали... ППЦ!!! Нужно было приехать уже после поломки... Спрашивается, а что же тогда мне за диагностику провели такую??? Подготовили к поломке, что ли??? Постучали по колесу и через 5 км все... приехали :) Короче, разводилово.

Про ТО вообще молчу, делал 2 раза у официалов. В рем. зону не пускают, что бесит неимоверно... Денег стоит порядочно, ровно вдвое дороже, чем в обычном сервисе, как выяснилось + в неофициальном сервисе тебя и в рем. зону пустят, еще и полезную консультацию дадут!

Был еще один случай у другого официала... не буду описывать, ситуация похожая.

4 ТО у Авехи в моей комплектации нереально дорогое - 24000р...

В общем, у этого авто САМЫЙ БОЛЬШОЙ недостаток - это обслуживание у официалов. В остальном машинка только радует.

Привередливость к бензину, на определенные марки топлива загорается  лампочка "ЧЕК". Но этим все и ограничивается, Слава Богу. Пользуйтесь проверенными заправками. 



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

В этой категории авто сейчас есть из чего выбрать... Мне Авеха понравилась, это мой первый авто и мне толком не с чем сравнивать. Но она влилась в нашу семью и стала надежной боевой подругой :), которая выручает и выручает каждый раз!

Те, кто хотел приобрести этот авто в этом году, посоветовал бы подождать, так как к середине 2012 выходит обновленная Авео.  

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки (сверчков нету)
  • Штатная музыка не плохая
  • Управляемость
  • Высокая посадка
  • Расход не плохой (без кондея)
  • Подвеска жесткая, но надежная

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Самый главный недостаток этого авто - это официальный сервис!!! Дорого и некачественно!!!
  • Передние стойки немного мешают обзорности
  • Привередливость к бензину
  • Долгий прогрев
  • Шумка слабая
  • ЛКП оставляет желать лучшего!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12438
Комментарии58 Добавить комментарий
НаRenault Kapturизменен 23 января 2012 в 10:04

Интересный отзыв. Сам откатал на Авео с нуля до 75 тыс. км., правда на седане. Со многим с вами согласен, тоже было первое авто - эксплуатировал нещадно, но подвеска реально все выдерживало: ни ремонтов ни замен не требовала. Правда, на вой взгляд, жестковата, пятой точкой чувствуешь ухабы и выбоины, но это в сравнении.

Судя по описанию замены сцепления вы были в Тринити моторс.... узнаваемое качество сервиса, тоже с ними сталкивался, больше там не был.... хм. А вообще сервис GM дорог и ужасен, официалы отбрыкиваются от проблем или пытаются нажиться по макисмуму, работают плохо (сменил 3-х официалов) и неохотно, я в итоге ТО-4 делал не у официалов, а забив на гарантию - в частном сервисе и обошлось в 13 тыс. с заменой колодок.

А по поводу горящего чека - меня бесило жутко. Вылезал и все тут, хотя если заправляться на нормальных заправках, то все будет ОК. А вот на 92-м моя Авео ехала плохо, разгон вялый, при парковки начинает звенеть движок....

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 23 января 2012 в 14:50

Читая многие отзывы о новых машинах понимаешь, что кроме 2х глобальных проблемм в России есть еще 3-я - Официальный дилерский сервис.

0
НаVolvo XC9023 января 2012 в 12:38

Хороший отзыв. В прошлом, у меня тоже был Авео (2004 г.в.) Тогда, я перебрал всех ОД GM в Москве. Самая жесть - в Тринити и Блок авто. Самый адекватный сервис - Автоимпорт на Коломенской и Трейдинвест на Павелецкой. Кстати, в Автоимпорте были самые нормальные инженеры по гарантии. Без вопросов заменили задние амортизаторы (мой косяк - ночью на трассе яму поймал) и рулевую рейку (нежданчик - выяснил при предпродажной диагностике).

0
НаSkoda Rapid23 января 2012 в 14:42

сервис беда. меня в свое время отвернуло отношение в сервисе как раз GM, а еще ниссана... я просто как тест перед покупкой просил кого-нить из автосервиса дать информацию по обслуживанию машины в будущем, и задавал им вопросы, ответы ка которые знал отчасти заранее и смотрел что будет - так вот: ситроен не захотел меня слушать и ваще отказался звать когото из сервиса, джи эм и ниссан начали рассказывать про сверхкачество (ну это ВАМ не ВАЗ... и прочее ) а если что-то будет, то типа всё решим и договоримся! атас... в итоге взял щкоду, у них автоцентр и рем зона вместе... и цены сервиса заранее дали и в зону не запретили зайти... в итоге думаю есть смысл покупать не только машину, но и сервис, это ж как с недвижимостью, кто-то только цену смотрит, а кто-то еще и соседей изучает. имхо.

0
basist
НаRenault Kaptur23 января 2012 в 15:12

По сервису выбирать тяжело, так как у всех бюджеток он хромает. А из дорого сегмента сервис практически всегда нормальный (Ауди, БМВ, Мерседес и проч.).

Глупо отказываться от авто, который вам понравился по всем параметрам из-за хренового сервиса. Проще купить этот авто и забить на гарантию, как многие и делают.

0
kenner
НаSkoda Rapid24 января 2012 в 02:11

да то же в принципе выход. но покупать новую машину когда тебя сразу же пытаются "дурить"... для меня не катит. на фиг... если не нравится, боюсь что не слюбится. а сервис всего лишь отражение нас же самих... у меня на работе не прокатит филонить и другим я не прощу глупости, когда мне в салоне сказли про миллионный!!!! ресурс движка 1.2... я ничего не ответил, но в этот центр деньги не отдам. когда меня с полчаса не замечали в рено... когда в ниссане сказали про ноут: "а чё - нормальная машина! уже в принципе подустарела но люди берут!"... в хундай меня убеждали, что рио - машина для середнячков... тут не в самом сервисе дело... мы привыкли не замечать хрени в их работе, в ростове водители маршруток любят покурить за рулем - так пол автобуса чихает а сказать что б не курил не скажут, а в такси на просьбу водителя такси не курить в машине посылают... что это? Кричу имхо

0
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo23 января 2012 в 15:38

Сервисный центр "РУСЬАВТО" и "У-Сервис".В превом была ситуация описанная в в отзыве. Во втором другой случай, там тоже была неприятная история...

Я сделал проще, нашел форум клуба Авео, там народ уже продвинутый где, как и куда лучше обратится исключая официалов, где подешевле и по качественней!

Авто всетаки считается бюджетным, но с таким сервисом, который предлгают официалы... Проходить там ТО незная что тебе точно заменят все по регламенту это жестоко, потом едешь и думаешь а поменяли ли тебе свечки, а незабыли ли закрутить все крышки, а масло то ли мне залили и тп... ! Могу сказать точно что петли они не смазывают как написано в регламенте каждого ТО, а про остальное это вообще, просто лотерея :). Конечно наверно не везде так, кто-то и доволен таким обслуживанием, кому как повезет :). Ясно одно официалы заинтересованы в частых поломках авто, это их хлеб.

 

0
fisk
НаRenault Kaptur23 января 2012 в 17:11

О, "РУСЬАВТО" в Бутово! Я туда первый раз обращался, пытались содрать 2 тыс. за липовую диагностику и при этом отказывались выдать документ о проведении такой диагностики, обращался по горящему чеку. Цирк был еще тот: я им говорю, я не против, но выдайте документ, что с авто все в порядке и случай не гарантийный (бензин допустим). Какое там, твердят давай деньги Смеюсь При них набираю горячую линию GM и жалуюсь на их действия: отдали ключи от машины и даже ее помыли. Туда больше не ездил. От других узнал, что там практикуется развод, заправляют всем выходцы с кавказа.

 

0
kenner
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo23 января 2012 в 21:45

в "РУСЬАВТО" развод не то слово :). С виду красивый салон, чистые рубашечки мастеров и улыбка до ушей.  А на деле развод и русский авось :)... Авось прокатит :).

0
kenner
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo23 января 2012 в 21:54

Буквально за неделю до 2 ТО в сРУСЬАВТО заменил передние тормозные колодки, поставил новые оригинальные. Так вот менеджер мне заявил что они у меня стерты аш на 75% и их рекомендуется заменить :),  у них как раз акция какая-то проходила! :))))) На что я менеджеру просто улыбнуся... и отказлся... :))  Езжу на этих же колодках и по сей день думаю еще 10-чку проеду :)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 января 2012 в 22:06

стабильно через каждые 2-3 месяца горят лампочки ближнего света (ставил разных фирм… эффект один и тот же). Почитал форумы, оказывается больная тема:)

Такого даже в Вазах нету, что там на колхозили, что напряжение скачет? Не должно быть такого...

0
risk
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo23 января 2012 в 22:53

А шут его знает, ни где ничего некоротит, с электрикой все норм, остальные лампочки ни разу неперегорали. А ближние стабильно 2-3 месяца ! Полазил по форумам, у многих такая же проблема. Честно говоря особо ненапрягает :) 150р раз в 3 месяца на лампочку это непроблема, да и меняется за 3 минуты, в общем забил я на это дело :)

0
fisk
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 09:22

Была такае же проблема, потом вкрутил лампы (кажется Осрам) с белым светом за 700 руб. пара, так они год ходили и с ними продал...

0
kenner
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo24 января 2012 в 10:38

Я тоже в последний раз ОСРАМ поставил, только по дешевле, месяц езжу пока :)

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 09:48

А я взял за привычку заводить машину только с погашенными фарами. На Авешке родные лампы перегорели где-то через полгода эксплуатации, поставил Филипс за 1100 за комплект. Перегорели через 3 месяца. Поставил MTF за 250 рублей голубые, светили 1,5 года, с ними и продал.

0
xenon
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 09:54

А я взял за привычку заводить машину только с погашенными фарами.

 

Это само собой. Если не гасить лампы и габаритки перед выключением зажигания, то перегоревшие лампы головного - это полбеды, начнут гореть диоды подсветки панели, кондея, магнитолы, вот там-то и будет геморрой с заменой.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 10:59

Охренеть можно, кто ж так электрическую часть разработал? Интересно вы Авео берете/покупаете чьей сборки?

0
risk
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 11:42

У меня был чистые кореец. Не сказал бы, что электрика беспоколила, но лампы головного горели, пока не вставил нормальные. У меня об Авео за прошедшие с нуля до 75 тыс. только положительные впечатления о машинке в плане надежности. Основные проблемы были с чеком из-за качества бензина (мегакапризулька), но никак больше двигло себя не проявляло кроме чека, 92-ой не ела ни в какую, а с фишками не эксперементирвал.

0
risk
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo24 января 2012 в 12:04

У меня тоже кореец, кроме ламп ближнего ни каких проблем!

0
fisk
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 12:08

risk, fisk.... ребята, я путаться начинаю Смеюсь

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 12:28

Подмигиваю Та ничего. Я почему о сборке спрсил. Просто у нас на ЗАЗе Авешки тоже собирают, вот и подумал может криворучки нахомутали с электрикой...

0
risk
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 12:34

Косяки с лампами - это самое распостраненное, можно на Авеоклубе почитать, но не сказал бы, что напряжное. Если бы не продал свою Авеху, то собирался уже ксенон ставить и проблема бы отпала сама собой. А так в принципе головной свет у нее хороший, отражатель на пятерку, только у меня комплектация без ПТФ была, иногда очень не хватало.

0
kenner
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo24 января 2012 в 14:19

У меня тоже без ПТФ, согласен, с ними было бы комфортнее :)

0
kenner
НаKia Ceed, Chevrolet Aveoизменен 24 января 2012 в 14:17
Комментарий удален автором.
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 12:28

Кореец. По вину проверял. Да и не продавались тогда Авехи другой сборки.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 12:43

Косяк с лампами, который вылазит не у всех, - это такая мелочь на фоне того, что машина реально надежная и ваще удачная. Еслиб моя теперишняя машина досаждала бы мне только лампочками, я был бы рад как слон.

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 12:46

А что за машина вас достает, если не секрет?

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 12:51

Kia Cerato. Брал новую в 2010. Мечтаю избавица

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 24 января 2012 в 12:59

Пнятно. Может не удачная попалась, но у Авео имеются существенные косячки-большой расход бенза и тонкий металл кузова.

А вообще я забрел на этот отзыв, так как не так давно Авео рассматривалась в плане приобретения. Много чего перечитал о ней).

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 13:57

Да нормальная, удачная. Они щаз все такие. А про расход бензина, ну знаете ли, у меня Авео жрала 8-10 литров в городе при движке 1,2. Если отжигать 12 литров - я думал, что много. Маленькому движку таскать довольно грузную машину тяжело. Вот и поджирает. Но щаз на Кие с 1,6 на мешалке 12 литров в смешанном режиме без резких ускорений  - вот это дохрена.  А тонкий металл кузова чем помешал? Щаз ваще из пластика кузовные детали штампуют. Вчера ещё видел Митсу ASX с передним расколотым крылом (пластик оказывается, а я и не знал). Если бы на современных бюджетных машинах металл был бы потолще, то их бы хрен таскали малолиражные движки, задушенные нормами Евро 4

0
xenon
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 14:16

В точку! 12 литров на 1,6 Церато - это многовато, у меня столько Авик кушает на АКПП 2.0 в городе с затруднениями движения.

0
risk
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 14:02

Помню когда покупал свою авео в начале 2009г. реально за те деньги по комплектации можно было взять только приору. Была скидка в 50 тыс. и Авео седан 2 подушки, кондей и АБС обошлась всего в 385 тыс. Это был первый авто и откатал свои 75 тыс. на УРА))) Был доволен как слон.

Косяки:

1. тонкое железо

2. хреновый краш-тест

3. привереда к бензину

4. жесткий пластик салона, как следствие сверчки (не много)

5. "слепая" магнитола + бысто цараепается

6. нечеткая коробка, но привыкаешь очень быстро

Считаю не очень критичные в сравнении с одноклассниками у коих наберется такая же охапка косяков Смеюсь

0
kenner
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 января 2012 в 14:07

В том и дело. когда я много лет назад за 350 взял Авео седан ни у кого из конкурентов ничего подобного не было. Угорал на ней, убивал, перевозил цемент и доски, разбил в оконцове, починил и продал, потеряв за два с лихом года от преждней цены 20 т.р. Мечта. а не машина! Кстати, один мой товарищ, в свое время такую же брал, потом через 2 года пересел на Тушкана за 800 рублей, говорил, что Авешка одна из немногих машин, что стоят своих денег. Конечно, если не купил её в топе за 500 с лихером. А вот джекичан ниразу не вылазил.  Даже в -35 заводилась.

+1
risk
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo24 января 2012 в 14:33

 Кузов тонкий согласен, иной раз на капот стремно облакотится :))) промнешь еще :). У брата хендай аксент, там тож металл тонкий.

Мы когда авто выбирали (поскольку с женой оба чайники :)), выбиали машину не по ее характеристикам, не читали отзывы владельцев и самое главное несмотрели во что встенет сервисное обслуживание..... Поскольку планировалось что жена будет ездить, так как я неособо горел желанием вклинться в ряды бесконечных московских пробок... В общем выбирали из серия "ой какая классненькая, давай ее купим???".. :))) , я ей хоть для сравнения предложил посидеть в КИО РИО, Рено Сандеро, и Шкоде Фабиа.... но говорит Авеху хочу и все.... В итоге купили.. Поездила на ней 2 месяца и все, оказалось что дальше нас  ждут веселые родительские будни :). Пришлось по резкому учиться и сдавать на права. Но я не жалею, рад что первый авто все таки иномарка, а не наш "автопром", как первый автомобиль очень оптимален. Ну и как второй тоже :)))

Щас конечно уже хочется что-то побольше. Присматриваю новый Опель Мерива... уж больно интересный кузов :)

0
fisk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 16:02

Но я не жалею, рад что первый авто все таки иномарка, а не наш "автопром", как первый автомобиль очень оптимален. Ну и как второй тоже :)))

Обычно молодые люди после получения прав и купивши иномарку часто начинают гнать на вазоводов, хотя на этой продукции и не ездили не раз)). Так там почитают, там услышат и понеслось))).

К вашему выбору никаких претензий, у нас на Украине это обычнная, распространныя машина, после ЗАЗов (Сенсов/Ланосов) и ВАзов(Самар, десяток и Приор) наверно с Лачетти 3-е место занимает по покупкам. Может Хюндай Акцент еще опережает.

0
risk
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 16:20

Я учился на 2113 - очень понравилась и хотел ее себе брать, но жена воспротивилась (тоже хотела водить), ей было реально в ней неудобно (ее рост 1,60) до педалей доставть, и без ГУРа тяжело. Всерьез рассматривал приору, почти купил, но подвернулась Авео по акции. До сих пор считаю, что 2114/13 и приора - это очень достойные авто и спокойно бы пересел на них и сейчас с 2-х литрового авика.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 24 января 2012 в 16:53

Я учился на 2113  

Уупс, мое затронуто)))Подмигиваю.

А моей ГУР или ЭУР лучше и ненадо)). Учил ее на Ниве с ГУРом, так вообще нечувствует дороги)). У нее лучше всего на ВАЗ 2106 получается)). Хотя на 13-ке тоже более менее по трассе. Но одна проблема актуальна-это неумение( забывчивость) работать перехватом при поворотах)). Никак неможет приучиться).

А вообще думаю, что на Самарах и подавно тот ГУР/ЭУР не нужен, в движении очень легко руль крутиться и четко управляется машина. Только стоя на месте нужны кое-какие усилия.

0
risk
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 09:48

В движении да))) но хрупкой девушке при парковке на сцеплении тяжело без гура баранку крутить - это факт Крутой

0
risk
25 января 2012 в 18:29

Кое-какие усилия - это наверное шутка))) особенно когда на парковке и после тяжелого рабочего дня для женщины пообще не вариант крутить руль на самаре, а для мужчины конечно легко)

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 января 2012 в 18:49

Это сравнение с шохой, там и мне тяжело руль крутить (маятниковый механизм-обычный без подшипника). В зубиле рейечное рулевое, очень чувствительное. Представляю как бы его размыло установкой  ГУР или ЭУР.

В Ниве ГУР стоит, руль легкий, весело крутить стоя на месте ну и на бездорожье. Но по трассе на большой скорости невнятность в управлении дополняется... Еще и двигатель поддушивает вдобавок гад.

0
risk
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo24 января 2012 в 19:23

Вы знаете да, именно что начинаем гнать на наш автопром!! А собственно почему бы на него гнать?? То что у нас он (автопром) отсталый это понятно даже ребенку!! Я прокатился немного на приоре, так сказать тест-драйв небольшой :). Салон какой-то деревянный, ну ни чем непривлекает машина, не внешне, не внутренне, имхо. Ну и собственно у брата тазик 14 был. Продал он его с радостью и позабыл как страшный сон. Какой смысл поддерживать наш автопром, если он отстал от всего мира лет на 10???  Выпустили новую линию авто ГРАНТА, е-мае........... Этож просто страшно.... И если есть выбор брать Приору за 400к или АВЕХУ за те же деньги...Ну пусть истинные патриоты продолжают кормить и так зажравшихся хозяев АВТОВАЗА, я выберу Авеху! Без обид конечно :)

0
fisk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 22:10

Да все правильно, если есть за что то гоните конечно. Мне, как непосредственному владельцу вазовской продукции лично тоже хочеться повозмущаться, да как- то особо не за что. 

По крайней мере то, что рядом с ним по ценам - далеко не оторвались. В чем то лучше, в чем то хуже... 

 

0
xenon
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 13:57

Так написали бы отзыв, интересно было бы почтиать... Или боитесь испорить впечатление от машины перед продажей на этом сайте Подмигиваю?

0
kenner
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 14:02

Да нечего писать, не ломается, ездит, возит, выручает. вроде красивая. А то что скрипит панель, гремят карты дверей, воет движка на скорости за 100 - так все машины со стоимостью до лима такие, без исключений. А тот, кто пишет. что машина во всем зае..сь, просто боиться прослыть лохом (тяжело признаться что купил ведро), или после ВАЗа не видит и не слышит всех этих прелестей. Ничего в Кие интересного нет, чтобы про неё отзыв писать. Да и пробег в 23 т.км. - не срок.

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 14:25

Хоть вы один из немногих граммотно и правдиво оценили сеи так называемые бюджетки, а то куда не посмотри или спроси-везде только восхищенные оклики: машина супер-пуппер класс, хороша во всем,  с Вазом не сравнивать - небо и земля))

0
risk
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 14:32

Блин, да не поворачивается язык у меня назвать машину за 600-700 тыс. бюджеткой... Одно дело потерпеть такие "детские" косяки в логане и авео, а другое дело в авто в полтора раза дороже... А восхищенные отзывы - это так, в любой машине есть к чему придраться, тем более, если она не мерседес S500)))

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2012 в 15:47

Не ну с бюджеткой возможно и погарячился, действительно дороговато, но блин уже и Ваз бюджеткой скоро не назовешь, растут цены не по детски на все((.

0
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 15:55

От того, сколько стоит машина сама машина не меняется. Я помню когда мицу л200 продавались за 600 рублей, а теперь такие от 850. Та же машина, лучше она не стала.Фокус  стоил от 350, потом от 420, он что лучше стал чтоле?

0
kenner
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 15:51

От того, что она в Рашке стоит 600-700 машина не становица небюджетной. Так как в остальных нормальных странах подобные ведра по 12-15 штук бакинских продаются. И позиционируются как очень недорогое транспортное средство. А за цену Церато в России можно в Америке уже Камаро купить новую.

Да даже в S500 есть к чему придраца.

0
xenon
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 16:23

Это точно, у нас любят продавать ведра по цене премиум-класса, причем цены растут из года в год очень шустро. Что там Церато, поглядите на приору в нормальной комплектации - это же мрак. Пустая гранта, типа на смену классики - 230 тыс.! Четыре года назад за такие деньги или чуть добавив можно было Спектру купить.

0
kenner
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2012 в 16:24

Спектра стоила 333 т.р. точно помню.

0
xenon
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 16:28

Ну значит дешевле нынешней приоры.

0
изменен 25 января 2012 в 16:49
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 января 2012 в 22:09

ТО 24000р.?! Что за бред такой?!

0
trubachoff
НаKia Ceed, Chevrolet Aveoизменен 26 января 2012 в 12:57
Комментарий удален автором.
trubachoff
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo26 января 2012 в 13:00

Гарантийный период - 23231 рублей. (работа + запчасти)   Производимые работы Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка уровня трансмиссионного масла Ремень привода (генератора) Ремень привода (рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера) Антифриз, дозаправка, проверка патрубков на герметичность Визуальный контроль герметичности двигателя, КПП Топливопроводы и их соединения Визуальная проверка герметичности рулевого механизма с сервоусилителем, уровень масла, дозаправка Шарниры передней подвески и рулевого управления Проверка уровня заряженности АКБ, затяжка клемм Визуальная проверка контрольного, осветительного, сигнального оборудования, модулей подушек безопасности Визуальная проверка передних и задних тормозов Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова Проверка и регулировка стояночного тормоза, трубки и шланги тормозной системы Защитные чехлы полуосей Состояние шин, давление воздуха (корректировка) Смазка петель замков, дверей и капота

Замена расходников Моторное масло Масляный фильтр Фильтр вентиляции салона Тормозная жидкость Свечи зажигания Ремень ГРМ, ролики

0
изменен 26 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий