Первый отзыв о Аveo (Sonic) NEW.
Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!
Сразу отпишусь, что отзыв написан по первым впечатлениям, содержит в себе сугубо мое личное мнение, и, со временем, возможно, будет дополнен иными, подкрепленными опытом эксплуатации, сведениями. Опыт написания отзывов имею большой (см. "мои автомобили" =)
Итак, продал я свою малышку (также авео, 2009 годы выпуска, хэтчбек, желтого цвета) без особых проблем девушке, желающей иметь небольшой желтый автомобильчик! Встал тяжкий вопрос выбора нового автомобиля (см.предыдущий отзыв). Измотал все нервы себе, жене и всем моим родственникам. После скрупулезного отсеивания большого количества автомобилей осталось на выбор 5 вариантов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo. Не буду писать, как делался выбор, и что мне нравилось и не нравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев данных автомобилей), но в итоге, по воле судьбы, выбор пал на авео NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).
Имеется (опции):
- Подогрев передних сидений
- Подогрев и электрорегулировка передних зеркал
- Все электростеклоподъемники
- Регулировка руля по высоте и по вылету
- Передний подлокотник водителя
- Магнитола MP3+Bluetooth+USB (4 динамика) с управлением на руле
- 2 фронтальных подушки безопасности
- Кондиционер
- 2 ключа (один складной с возможностью дистанционного открывания крышки багажника)
- Диски стальные 15" с шинами 195/65 (+ декоративные колпаки)
Что понравилось сразу, как говорится "на первом свидании":
- Отличный внешний вид (в духе корпоративного стиля новых автомобилей Chevrolet)
- Отличное внутреннее убранство (некое слияние Spark и Cruze)
- Более просторный салон (в сравнение с Aveo предыдущего поколения)
- Отличный для данного класса авто багажник (510 литров)
- Хороший, проверенный временем, тяговитый в широком диапазоне оборотов, экономичный двигатель (1.6 л; 115 л.с. ecotec - аналогичный см. Opel Astra)
- Подросшее намного качество отделочных материалов
- Работа подвески не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением (подвеска более мягкая, тихая, настраивающая на спокойный лад, но при этом без намека на ухудшение управляемости, а даже наоборот!)
- Отличная "родная" шумоизоляция
- Машина стала выше (по крайней мере в области "защиты"), и, как результат, проходимость "колеи" увеличилась
- 5 звезд по системе EuroNCAR дорогого стоит
- Большое количество разных емкостей и ниш для поклажи, подстаканники и т.п.
- В общем, налицо огромный прогресс, при небольшому увеличении цены (в сравнении с предыдущим поколением)
Минусы... (в процессе эксплуатации увидим... все напишу в следующих отзывах)!!! Хотя есть... один минус - это отсутствие (пока) у официальных дилеров ковриков и брызговиков на данный автомобиль (планируется ч/з 2 недели)...
"Во что встало"
- Автомобиль 515000 руб (со скидкой 15000 руб за услугу лизинга через автосалон). Итого: 500000 руб.
- Сигнализация Sherhan 10 (14000 руб с установкой).
- Тонировка задних стекол (3000 руб).
- Зимние шины Hankook winter (15" 195/65) - 12200 руб.
- Обработка днища Dinitrol (в подарок сделали, а так 7500 руб с работой)
- Всего вышло - 529200 руб.
Спасибо за внимание!
Отзыв первый, "зеленый", поэтому о дальнейшей эксплуатации напишу позже! =)
P.S. "Надежность" пока ставлю "4" (по опыту владения предыдущим поколением Aveo).





Хороший отзыв. Авто намного веселей стал по сравнению с предыдущей версией