Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
29 марта 2012 → пробег 3000 км

Часть 2. По просьбам "трудящихся"... более подробный отзыв об новом Aveo (Sonic)

Снова приветствую всех автолюбителей!

Не знал, что мой короткий предыдущий отзыв будет настолько интересен (о чем говорит количество просмотров и писем с вопросами на e-mail). Поэтом решил поскорее написать следующий, более подробный отчет об автомобиле, с учетом вопросов и предложений "трудящихся" =)

Итак, буду рассказывать по порядку:

  • Двигатель. 100% аналог опелевского мотора Ecotec 1.6, по корейской метке - F16D4 (со всеми вытекающими плюсами и минусами):

 "+" 

  1.  Для объема 1.6 достаточно экономичен в спокойном режиме работы (в моем случае расход 6.2-6.7 л/100 км за городом на скорости 90-100 км/час и 10-10.8 л/100 км в городе)
  2.  Достаточно тихий в работе (после прогрева)
  3.  Надежен (сужу по многочисленным отзывам об opel astra 1.6 предыдущего поколения)
  4.  Неприхотлив в обслуживании (сужу по двигателю ecotec F14D4, который был на моем авео предыдущего поколения)
  5.  Нет недостатка тяги в нижнем диапазоне оборотов (удобно выходить на обгон даже на 5-й передаче с 70 км/час)
  6.  Быстрый прогрев

"-"

  1.  По некоторым отзывам является "масложором" (данная неприятная ситуация встречается у 20-30% владельцев opel astra, причем если судить по форумам, чем более ранний год выпуска, тем чаще. Предполагаю, что у более свежих моделей используются доработки двигателя)... Поживем - увидим... Пока по собственным замерам масло никуда ни уходит=) Напишу, если что...
  2. Имеются "глюки" при запуске в сильный мороз ("троит", "плавают обороты", реже "самопроизвольная остановка двигателя, при прогреве")
  3. Придирчив к качеству бензина (головная боль владельцев astra)
  4. Высокооборотистый (т.е. оптимальная тяга на высоких оборотах, из-за смещенного крутящего момента) и как результат - при активной, агрессивной езде крайне высокий расход топлива

 Примечание: вообще владельцы opel astra new могут заправлять только 95 бензин, из-за привязки к euro5. В случае с предыдущими моделями opel astra и, в данном случае, chevrolet aveo new, стандарт euro4 позволяет заправлять 92 без особого ущерба...

  • Тормозная система: спереди - дисковые, вентилируемые, с большим диаметром тормозного диска; сзади - барабанный механизм.

Минусов данной тормозной системы за 3000 пробега отмечено не было. Тормоза схватывают достаточно рано, что хорошо в плане торможения и неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, ибо при неумелом обращении с педалью пассажиры практически летают по салону. Раннего срабатывания АБС, как на предыдущем авео, нет, так что в принципе нареканий к её работе нет. 

  • Механизм сцепления.

Сцепление очень мягкое. Схватывает при 1/3 отпускании педали. Заглохнуть практически невозможно (если очень аккуратно и не на подъеме, то можно тронуться практически не нажимая педаль газа). 

  • Коробка передач.

5-ти ступенчатая. Передачи короткие, настроенные на городской лад:

Рассчитано при переключении до 3000 об/мин

  1. передача - с 0 до 15 км/час
  2. передача - с 15 до 35 км/час
  3. передача - с 35 до 55 км/час
  4. передача - с 55 до 75 км/час
  5. передача - с 75 до 95 км/час

 Да, да... 100 км/час - это уже выше 3000 об/мин (согласен, не очень, но это "городской" автомобиль...) Ходы рычага длинноватые, но четкость включения просто отличная ("промахнуться" практически невозможно). При включении 5-й передачи коленку соседа не задеваешь. При включении задней передачи требуется осторожность (синхронизаторов на задней передаче нет, возможно включение "с хрустом", даже при полной остановке автомобиля). В остальном коробка просто отличная. Надежная, если верить отзывам владельцев авто с аналогичными КПП.

  • Подвеска.

"Упругая, но не жесткая", так пишут все владельцы нового авео... Я их поддерживаю на все 100%. Так как на предыдущем авео подвеска была очень жесткой, то разница ощущается "налицо", точнее "на пятую точку" =) Амортизаторы имеют достаточно длинный ход, что намного уменьшает вероятность её пробоя и благоприятно сказывается на комфорте, без ущерба управляемости. Мелкие неровности никто даже не замечает. Машина лишена "колейности" при езде по трассе. От ветра "влево-вправо" не кидает.

  • Колеса.

Дабы облегчить муки поиска подходящих размеров дисков, отписываю параметры для данного авто: Болты - 5х105; вылет - ET39, Dia - 56,6; ширина обода (для R15-16) 6.0. Покрышки у меня стоят R15 195/65. Думаю, 16 и не нужны вовсе (ИМХО). Комфорт на них пострадает, да и не для наших дорог они... Смотрится авео на таких колесах нормально =)

  • Шумоизоляция.
  1. Отличная у двигателя
  2. Удовлетворительная у пола и дверей
  3. "Недостаточная в колесных арках" - пишут все владельцы нового авео (но в моем случае сделали напыляемую шумоизоляцию-антикор днища с арками "Dinitrol", поэтому в полной мере судить не могу; меня вполне устраивает)
  • Кондиционер

Учитывая период года, могу только сказать, что работает без большой нагрузки на двигатель. На динамику влияет очень незначительно. Отсутствует принудительное включение кондиционера при обдуве лобового стекла (что очень очень радует=)

  • Печка.

Греет отлично. Обычный режим работы "2" при умеренных морозах. Шумность низкая до "2" значения. "3-4" уже напрягает. Отличный подвод воздуха к ногам задних пассажиров (температура конечно меньше, чем общая температура системы, но незначительно).

  • Головной свет и задняя оптика.

Две фары ближнего света и две фары дальнего. Светит ярко (особенно на дальнем свет (4 лампочки ведь работают). Граница "на ближнем" четкая на асфальте. Регулировка угла наклона фар очень удобная (все под рукой, регулятор крутится с щелчками, никогда лишнего не накрутишь). Задние фонари светят хорошо, противотуманка и задний путевой свет очень яркие. 

  • Интерьер.

Многие говорят, что спорный... Все, кто заглядывал внутрь, делились ровно пополам по мнению насчет внутреннего убранства. Согласен и с теми, и с теми. Но мне очень нравится. Все выглядит очень качественно и красиво. Но по тактильным ощущениям чувствуешь, что "пластик то жесткий" везде, кроме руля и рычага КПП =) Ну и ладно, создавали не для того чтобы трогать =) ... шутка =) Надо думать о классе авто, и тогда все встанет на свои места... Мотоциклетная панель приборов специфическая фишка, но читается все очень легко, а ночью не слепит.

  • Комфорт. 

На высоте. На переднем ряду сидений отличный простор. Боковая поддержка сидений впечатляет. Не хватает регулировки сиденья водителя по высоте, но мне, с моим ростом в 176 см, сесть с комфортом ничего не мешает. Самая дальняя поездка за последнее время - 350 км (на таком расстоянии поездки не устаешь). На заднем ряду сидений простора поменьше, 3 среднестатистических человека сядут с умеренным комфортом, но если среди них будет рослый мужчина, то о комфорте можно будет забыть ("чисто доехать из пункта А в пункт Б"). У меня на заднем сидении крупное детское кресло, поэтому сзади садится жена и, иногда, теща (на комфорт не жалуются). Для ног места достаточно (см.фото - там я сфоткал 2 варианта - 1. если спереди сижу я и 2. если спереди сидит человек ростом около 180 см). 

  • Вместимость.

Большое количество различных ниш, кармашков и т.д. Все расположено логично, там где это и ждешь. 3 подстаканника в между передними сиденьями (2 из них с пружинными фиксаторами) и там же монетница (мелочь, а приятно!), 2 бардачка у переднего пассажира (см.фото), один побольше - перчаточный ящик, второй поменьше - для очков переднего пассажира, мелочевки, iphone... имеется usb и aux в данном отсеке, а в крышке предусмотрена даже вырезка для того, чтобы провод не зажимать, при закрытии крышки. Багажник более 500 л - это действительно "трюм". Я вез 4 собственных колеса в багажнике!!! =)

  • Звук.

Магнитола, конечно, не "премиум", но и не "аут". Не для меломанов... Меня вполне устраивает её звучание (проигрываются все частоты... даже низкие ощутимы...). Максимальный уровень громкости 63 ед., а хрипеть начинают только на 55-60 (что настраивает на достаточный запас мощности магнитолы... повторяю, достаточный не для меломанов, а для обывателей, желающих просто иметь более или менее сносную "музыку"). Задние колонки 16-е. Проводка к задним дверям имеется. Работать будут, но не будет регулировки fader на магнитоле. Решать каждому самому - перепрошивать магнитолу или нет (но такая возможность имеется, со слов менеджеров автосалона).

  • Безопасность.

На твердую 5-ку в максимальной комплектации (со всеми подушками безопасности) - по данным EuroNCar. В моем случае - это 2 подушки безопасности и все!

  • Внешний вид.

Отличные внешние данные спереди, спорные - сзади=) Смотрится агрессивно, современно, а что ещё нужно...   Вроде ничего не забыл... См.ещё фото-отчет в моих фото... Жду вопросов =) Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT 2012 г

Хороший автомобиль за хорошие деньги =)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
79752
Комментарии89 Добавить комментарий
НаKia Optima30 марта 2012 в 02:23

5 без комментариев

0
nekit-007
4 апреля 2012 в 23:33

Автор, ты на 92 или 95 ездиш?

0
nekit-007
9 апреля 2012 в 21:35

Автор, сколько времени был в очереди?

0
alexei0592
НаChevrolet Aveo10 апреля 2012 в 15:14

0 дней... Пришел, увиделся со знакомым менеджером (он мне продал мою прошлую машину), поговорил и поспрашивал, узнал что через 1.5 недели придет отличная комплектация, заказал её (оставив 20000 предоплаты) и двинулся срочно продавать свой старый автомобиль... 

Через 7 дней автомобиль уже пришел, +1 день на продажу старого авто и вот... я уже на новенькой тачке Улыбаюсь

0
НаKia Optima30 марта 2012 в 02:28

Со всем готов смириться в данном автомобиле, но мотоциклетная приборка - это пздц какой-то! Даже китайцы на такую муйню не способны наверное.

0
nekit-007
был день назад
НаDodge Grand Caravan 3 апреля 2012 в 16:35

В мини думаете лучше или в цивике, или в ситроене с4

0
НаУАЗ 3909изменен 30 марта 2012 в 06:11

за такую подробность (по крайней мере в фото) только 5

а так машина красивая и интересная

0
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 30 марта 2012 в 06:43

помоему расход многоват для легкой машины  и 1,6! (тем более автор говорит что это он спокойно едет)

касательно приборки полностью согласен! оч сильно на любителя!

Фото просто отличные! Единственный вопрос какой рост у автора (что такой запас до сиденья) и под какой рост настроено переднее?
0
art399
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 07:34

Рост написан был -176 см (см.фото)... =)

0
art399
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 07:37

Двигатель не до конца раскрылся ещё... на предыдущем авео так же был выше расход выше в начале эксплуатации, но ч/з 15000 всё стало ок!!!

0
il-vip
НаNissan Juke, Skoda Octavia30 марта 2012 в 17:03

если человек берет вторую машину той же модели это о чем то говорит (что машина хорошая)

Автору удачи!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera30 марта 2012 в 07:07

А пассажиры-то зачем летают?! Непристёгнутые, видать)))

Расход конечно удивляет...

0
30 марта 2012 в 07:40

тупо сложил стоимость машины и всех опций в итоге получилось 575т.р. - как мне кажется совсем не демократичная цена, хотя у конкурентов она не ниже. Просто обида берет цены на пустом месте как на дрожжах растут

0
phacus
НаFiat Bravo30 марта 2012 в 08:38

Цена очень адекватная на данный момент, ниже основных конкурентов (солярис, рио, полоседан).

0
helkar
30 марта 2012 в 09:21

Да тут я с вами согласен, но не знаю как это объяснить, сравнивал цены на старый авео и как-то дорого, хотя ниже конкурентов. В общем скажу так производители и дилеры задолбали уже цены повышать, то каждый год это делают, то на рестайлинг, а в России те машины в полных комплектациях так вообще не продают, кресло по высоте не регулируется, 6 подушек безопасности никто не видел, и вот такие мелочи напрягают и бесят

0
helkar
НаChevrolet Blazerизменен 30 марта 2012 в 13:50

Народ, а не кому в голову не приходила мысль, что все машины "реально современные" стартуют от 1,5-2 млн? Забейте в яндексе передняя подвеска поло,РИо, 308, приора, гранта, авео,ланос, логан, 2109 и забейте задняя подвеска. Сравните. Потом вспомните о том что у них у всех двигуны от 1,2-1,6. Потом реально возмите предыдущее поколение этих же моделей, сравните. Но не внешне, ибо только это у них и меняется....дизайн.  Да что говорить даже двигатель 2,5 у БМВ это пра-пра-пра-пра-пра внук легендарного М50. Его просто усовершенствуют. Технологии встали. Сейчас нам предлогают эффектный внешний вид и кучу опций MADE In China.

И вообще кто-нибудь из вас реально задумывался 575 т.р. рублей это сколько? На самом деле это много, это почти 20 тыщ долларов. Я понимаю что вы не причем, что пошлины такие. Но нельзя так просто рассуждать, он стоит всего 575 тыщ. Он не стоит этих денег. Это не плевок в сторону предпочтений автора отзыва, нет не вкоем случае. Это констатация того что мы с вами россияне настолько помешанны на автомобилях, что даже не замечаем как нас за это пользуют, и говорим недорого. Естественно если булку хлеба сделать стоимостью 1000 рублей, то хлеб за 900 будет улетать быстрее. Но выже знаете что он стоит 20. К сожалению с бюджетниками все тоже самое.......

«Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, на приобретение вещей, которые они не хотят, чтобы впечатлить тех, кто им не нравится» - Вилл Смит

P.S. Отзыв хороший. Даже отличный.

В США упакованый фокус стоит 16000 долларов.

+1
anton_s
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 марта 2012 в 10:53

100%

0
anton_s
НаSkoda Rapid, Piaggio MP330 марта 2012 в 10:53

100%

0
anton_s
был неделю назад
30 марта 2012 в 11:33
Объективности ради заглянул сейчас на mobile.de
Аналогичный авто с 1.6 мех. Esp, abs, 4 sps, круиз, подогревы - 14200-15000 евриков в Германии....
Отзыв нормальный, а авто на любителя..... как говорится!
0
anton_s
30 марта 2012 в 12:28

эмм..раньше думал примерно так же, в части "не замечаем, как нас используют"..однако, недавно по ящику передачу зырил, Стиллавин вел, не помню как называлась..речь шла о покупке Тигуана у нас и в Вольфсбурге..так вот, на неметчине Тигуан оказался по-дороже, чем в нерезиновой нашей столице..щас думаю, как жить с этим знанием..

0
тварик
НаChevrolet Blazer30 марта 2012 в 13:48

А машинки были близнецы? т.е. один в один. Ладно не расстраиваемся, у меня мама в дании живет, там авео старого поколения на наши деньги стоил 650 т.р. Краснею правда у пенсия 120 000 рублей на наши Крутой

0
anton_s
10 апреля 2012 в 14:18

ну, вроде как, да, более-менее похожи..ведь Стиллавин не полный же дебил, чтобы сравнивать разные комплектации))

0
anton_s
НаNissan Juke, Skoda Octavia30 марта 2012 в 17:15

как точно сказал............

0
anton_s
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 17:49

Антон в Сша. новый комаро стоит как у нас фокус то есть 20 тыс долл.  и считается бюджетным маск каром для молодежи студентов итд.. у нас от 2млн до 3тр.. не всякий и бизнемсен купит... и специалист и мнедежер тем боле... а бюджетность то видна во всем... что уж говориь об авео.. поло седан итд...  я тоже считаю что за авео до хрена просят... единственно что мотор от астры. так она теперь фэмили называется и со скдикой стоит тех же почти денег. приятель купил месяца три назад. седан 1.8. 140 лс. в полной компл с кучей опций. ксенон салон кожа. климат диски итд.. за 650тр.  и это 1.8 и астра. а не авео)

0
cobra33
был неделю назад
30 марта 2012 в 20:39

СмеюсьНу Камаро неудачный пример... Видимо надеются на блок-бастер... зыыы...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 20:45

чем неудачный и что за блокбастер?  я смотрел прайс на новые авто в журнале каком то Сша. там считающиеся у нас крытыми джипы типа тахо итд. стоят не больше 24-27 тд в люксе. вдумайтесь. даже с ценами на бенз растущими предложи мне новый джип полноразмерный породистый за 800тр с кожей ксеноном климатом я бы задумался))

0
cobra33
был неделю назад
изменен 30 марта 2012 в 21:19
Как какой блок-бастер?? трансформеры естесттенно...:::))) и вообще то штаты в целом пример неудачный. Страна традиций, со времен форда-т, рабочий мог купить за пару зарплат. У них и акциз на горючку 15% (европа 80, у нас 55). Там и отношение к авто другое, когда народ на работу из одного штата в другой мотается каждый день.... ну как у нас к ботинкам отношение...
Другая экономическая модель и другой стиль и образ жизни! Там вся страна держится на доступном транспорте, и дороги строят.
Вас же не удивляло (или удивляло???), что у нас водка по 50 ре была, а другие удивлялись, особенно скандинавы... или сигареты по 20 ре, а не по 7 евров. Традиции дружище!!!
0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 21:23

а из штата в другой это какие растояния? не предаставляю) я вот думаю как перееду с парнаса к нарвской наверно далеко на авто)) буду на метро ездить наверно

0
cobra33
был неделю назад
30 марта 2012 в 21:26
???
0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 21:29

ну какие растояния в км 

0
cobra33
был неделю назад
изменен 30 марта 2012 в 21:35
А в литрах?? Прикалываетесь???? Продолжайте читать американские журналы....
0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 21:36

ну в милях я сам резделю. вы же сами начали что люди ездят и зштата в штат на работу что типа далеко очень.. насколько далеко? может это как у нас по кад 30км?)

0
cobra33
был неделю назад
30 марта 2012 в 21:55
Средний пробег ЛИЧНОГО авто в России 9-10 тык, в США 20-22тык. Но при этом большое количество авто регистрируются на фирмы в штатах. У них пробеги в разы больше! Все. Далее гугл вам в помощь:::)))
0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 22:04

это у кого средний пробег 10тыс в россии?)) если живешь в 5 км от работы. и нет дачи и не ездишь никуда и згорода то да. а я вот за 11 мес на новом поло уже 18 с лишним накатал. не ездя из города дальше 50км

0
cobra33
был неделю назад
изменен 30 марта 2012 в 22:14
Вы слово СРЕДНИЙ понимаете??? Если у вас друг работает в Росстате и вас снабжает другой информацией, то тады да.... Россия - это не только Москва и Питер. Реакция ваша прогнозируема - я вот тут наездил и т.п.......  Тетя Маша сказала.....  
0
finn100
НаStels Vortex, Kia Ceed 2 апреля 2012 в 11:21

Полностью согласен! Пробег 10-12 т.км. в год например у меня. До работы 5 км.+ 5 км. с работы. Дача 64 км. от дома до дома + 64 км. обратно, езжу только летом (каждые выходные), да зимой 1-2 раза дом посмотреть. Ну еще может по магазинам или каким другим делам +-. Так что все верно. Хотя есть у меня товарищ один так вот он накатывает по 50-60 т. км в год, но он там походу и срать пешком не ходит - реально говорит 10 лет уже в метро не  был:)))!

0
drekmor
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 апреля 2012 в 16:02

У меня 8 -10 тыс годовой пробег... При том, что на работу и обратно 25км. А до дачи 120км в одну сторону.

Но я далеко не всегда езжу на а/м на работу. А на дачу и вовсе 2-3 раза в год... Жена, правда, чаще, но не сильно намного...

0
helkar
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2012 в 16:54

Рио в простой комплектации уже оснащен практически всем. а цена 469 т.р. Поэтому авео брать не будут, т.к. проигрывает и в цене и во внешности, общепринятым на текущее время канонам. Внутрянка на любителей - кому-то ближе рио, кому авео а кому солярис.............

з.ы. я бы взял из всех вышеперечисленных авео.

отзыв очень хороший. автору удачи !

0
mihautkin
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 17:46

Во внешности рио выигрывает??? Это уж точно нет! ИМХО.

0
il-vip
НаNissan Qashqai30 марта 2012 в 18:12

За отзыв-5 баллов из 5! Как с дор. просветом, не низковата ли? Сам езжу на калине, доволен, но хочу недорого и с АКПП. Авео-первый кандидат

0
art1981
2 апреля 2012 в 14:24

http://auto.mail.ru/article.html?id=36785

Недорогой, с автоматом, почти Калина.

0
ups
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 апреля 2012 в 19:26

сдалека на Авео в старом кузове похожа.

0
il-vip
4 апреля 2012 в 23:30

Согласен. Авео мне кажется получше будет ну или так же, но не как не хуже

0
mihautkin
НаВАЗ 2115, Kia Rio31 марта 2012 в 00:13

почему проигрывает в цене? за 469 там движок 1.4, если же брать схожие комплектации, то Рио где-то 530, Авео 515, почти одинаково стоят- прямые конкуренты, а внешность у обоих интересна, имхо.

0
НаPeugeot 30830 марта 2012 в 09:29

Качественный отзыв, с меня пряник.

0
30 марта 2012 в 09:42

Хороший отзыв. Фотографии с описанием очень позновательный момент.  

0
30 марта 2012 в 10:26

За такой отзыв и подробный фотоотчет только 5! Судя по описанию, авео - ну очень приятная машинка.

0
НаRenault Duster30 марта 2012 в 10:46

вообще владельцы opel astra new могут заправлять только 95 бензин, из-за привязки к euro5. В случае с предыдущими моделями opel astra и, в данном случае, chevrolet aveo new, стандарт euro4 позволяет заправлять 92 без особого ущерба…

Дело не только в нормах Евро-4 или 5. У прежнего двигателя 1,6 степень сжатия составляет 10,8! А это уже требует 95-го бенза. Другое дело, что качество этого самого 95-го иногда спорное. Впрочем, как и 92-го!Удивляюсь Наверное, более "честные" бензы  - это 98 (бодяжить невыгодно) и 80 (ниже- некуда)Улыбаюсь

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 марта 2012 в 10:53

Я седан Авео предыдущего поколения брал за 352 т.р. И был доволен как слон. Теперь за эту машину отдать 500 с лихом - никогда!

0
xenon
НаPeugeot 30830 марта 2012 в 10:56

А следующее поколение будет стоить 700 тыс.

И у всех марок так.

Деньги обесцениваются, все дорожает.

Что теперь - пешком ходить?

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 17:51

НЕ У ВСЕХ.  многие рестайл или новый кузов даже не поднимают цену или символические 10-30тр.  пример октавия фл. гольф . 6 фокус. 3. ничего революционного подьема на 100-200тр не увидел)

0
cobra33
НаPeugeot 30830 марта 2012 в 18:07

Да ладно.

Новый ФФ2 можно было купить от 345 тыс руб, в году эдак 2006.

Что все с течением времени дорожает, в т.ч. и автомобили - это аксиома.

Чего спорить то?

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 19:42

вы шутите? голый без всего даже абс. и с 1.4 80лс. он кроме корпоративных парков для торг представительств  не нужен был никому . а новый до НГ стоил 499. с 1.6 105лс. абс. кондер был нет не помню в базе

0
cobra33
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 31 марта 2012 в 00:29

у меня отец покупал в 2006 ФФ2 за 518, и там было -1.8, климат 2-х зонный, круиз, литье, абс и есп и фары активные и т.д. и сборка германия. Так что форд тоже подорожал неплохо, эх были времена)) у меня распечатка даже с ценами тогдашними сохранилась, я иногда ее достаю, смотрю и плачу, плачу)))))))))))

0
гамп
был неделю назад
31 марта 2012 в 10:41
В 2006 г. Зеленый стоил 24-25, а не 30-31.... Так что, это как смотреть на жизнь....
0
xenon
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2012 в 17:50

он стоил того. чуть дороже ваза. ехал как стоил. а теперь да.. .до ФИГА..

0
НаSeat Leon, Kia Ceed30 марта 2012 в 10:58

Очень подробные и внятные фото, понятный отзыв, за все можно ставить "пять", вот бы каждый представлял свой новый авто в таком виде. Внешне машинка интересная, гораздо красивее предыдущей. Интерьер и насыщенность салона хорошее, подкачала панель приборов, может просто не привычно выглядит. Удачи владельцу!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 марта 2012 в 11:06
  1. Имеются «глюки» при запуске в сильный мороз («троит», «плавают обороты», реже «самопроизвольная остановка двигателя, при прогреве»)

Это при каком минусе примерно такое происходит,если не секрет?

0
risk
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 15:40

ниже -35

0
il-vip
НаNissan Qashqai30 марта 2012 в 18:14

А под пассажирским сиденьем ящик есть? Если да, что туда можно положить, какова вместимость?

0
art1981
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 19:04

В LT нет ящика...

0
НаOpel Astra30 марта 2012 в 12:52

  Зафигачить бы в него салон попроще, типа Полоседана хотя б.  Ящичков и всяких мелочей немало, но вот дизайн-это полный ПЭ.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2012 в 20:50

отличный отзыв. спасибо, что откликнулись на просьбы трудящихся)) дизайн автомобиля - один из основных его плюсов, очень интересная получилась машина. удачи на дорогах!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2012 в 21:29

Экстерьер машины- хочу быть Лансер Х. По сравнению с предыдущей версией авео выглядит много приличнее. Салон конечно шевроле делать не научился... Ну нельзя же так пластик просто слов нет. Автору респект за отличные фото и за отзыв. Всё подробно. 2008г в районе 550 стоил Civic 4D на механике, Фокус 2 был тоже в этом диапазане, но там как-то всё качественнее исполнено. Интерьер тоже понадёрган ото всюду, с мотоциклетной панелью приборов тоже сильно на любителя. И зарплаты вроде у людей не растут, а цены лупят мама не горюй...

0
ржевский
НаHyundai Accent30 марта 2012 в 23:07

Действительно, спереди очень похожа на последний Лансер но с ж*пой явно перемудрили: задние стопы какие-то абсолютно неказистые, особенно эти непонятные круги снизу. Наверное скоро поменяют и накинут ещё 100 000 р.Деньги.  С этой мотоциклетной приборкой тоже перебор. В остальном машина класс, выглядит гораздо лучше старой модели. Обилие всяких карманчиков тоже плюс.

Цена, правда, тоже пошла в гору уж совсем неадекватно.  

0
НаRenault Fluence30 марта 2012 в 22:25

Автор, а в этот Авео конструкторы поставили опорные подшипники? В прошлом кузове их не было, что вызывало негатив многих владельцев.

0
manul77
НаChevrolet Aveo30 марта 2012 в 23:03

Присутствуют такие =)

0
31 марта 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
НаYamaha XJ, Opel Astra31 марта 2012 в 18:57

У меня Астра 1.6 2010года. Пробег 30т км. Масло не ест катаю от замены до замены. Юзаю второй Опель про жор масла не когда не слышал. Стараюсь заправлять 95 но были моменты заливал 92 не какой разницы нету. Только чуток расход поднимается примерно на 0.5 л. И по поводу заводки в мороз. Авто стояло три дня и завелась при минус 37 сразу и без троения. Так что по поводу троения сгоняй к ОФ пусть проверят. Или бензин левый заправил.

0
aziz699
НаChevrolet Aveo31 марта 2012 в 23:20

Нет, у меня то глюков с мотором нет... тьфу тьфу тьфу =) Я просто судил по некоторым отзывам о opel astra (в плане оценки двигателя)... Но все равно спасибо за информацию =)

0
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo 1 апреля 2012 в 09:38

Подробный отзыв, и фотоочтет, спасибо.

Убивает приборка все таки, ну ни как ненравтся :((, Зеркала тоже кажутся убогими, с заужением, каплевидно как-то..... хз.

Богажник впечатляет :)

0
fisk
НаChevrolet Aveo 1 апреля 2012 в 10:41

Понимаю... на любителя :-)

0
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo 1 апреля 2012 в 10:49

Кстати как вам качество материала сидений?? не маркий?? в чехлы одевать не планируете??

0
fisk
НаChevrolet Aveo 1 апреля 2012 в 10:59

Качество сидений на "4", но не за маркость, а за какую-то "синтетичность", жестковатый материал слишком... но с другой стороны изнашиваться будет меньше.

В чехлы никогда сидения не одевал. ИМХО губят красоту салона...

0
il-vip
НаKia Ceed, Chevrolet Aveo 1 апреля 2012 в 11:42

я бы наверное тоже неодевал.. Но мы когда свою авечку в 2010 из салона забирали, жена "обновила" сиденья газировочкой :)), сразу одел в чехлы. Смотрется стало конечно хуже, но зато практичность :), и при продаже будут как новые сидушки :)   

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 апреля 2012 в 10:56

Внешне очень нравится, но приборка-аут!))))Смеюсь

 Если не ошибаюсь, нечто подобное есть на СПАРКЕ.

Удивительно ставить такое на авто, классом выше.

За отзыв-5!!

0
НаOpel Astra 2 апреля 2012 в 11:09

.Во первых огромное спасибо автору за такой развернутый отчет об авто, а то всу башку сломал по поводу инфо. Собираюсь через 2 дня заказать авто для жены, а голова кругом. Уже прочитал столько инфо об Солярисе, Рио . но скорее всего выбор падет в сторону Авео. все таки , я считаю что в ней плюсов больше чем минусов. Даже по внешнему виду, мордаха красивая, а попа...А на попы женские надо смотреть!))) А по поводу движка особых нареканий с моей стороны замечано не было. У меня Астра 1.6 механика, уже 1.5 года пробег 48000. заводится без проблем и при -30 и при +40. Масло в норме от замены и до замены (сейчас пойду посмотрю) )). А для Авео я думаю он будет приличным, потому что астру тягает на должном уровне, хотя она тяжелее. А вот с бензином можно немного поэксперементировать. До 1 ТО желательно лить 95, а потом можно и 92(это мой личный опыт) не экономии ради. После каждого ТО движок работает еще лучше. Вот по этому и выбор падает на 1.6! Через 2 дня посижу еще в Рио и Авео и сделаю свой выбор (а придется еще и жену слушать). Эх, очень сложно выбирать...

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 2 апреля 2012 в 13:45

Хороший отзыв, без лишнего словоблудия...

0
volchok57
был день назад
НаDodge Grand Caravan 3 апреля 2012 в 16:36

И рукоблудия

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:41

тоже верно! )))

0
4 апреля 2012 в 03:43
Комментарий удален модератором.
14 апреля 2012 в 10:52

Меня вот что интересует. на новом авео ГУР или ЭУР

0
изменен 27 апреля 2012 в 18:57
Комментарий удален автором.
24 апреля 2012 в 00:28

подскажите.. КАКОЙ клиренс у машины?

0
28 апреля 2012 в 22:58
  1. Купил и я этот автомобиль..
  2. У меня стоит автозапуск и шерхан 9, но что то автозапуска так и нет, и после включения сигналки, минут через 20-30 пищит она а на брелке показывает что капот открыт, хотя он закрыт!
  3. Порой не понятно когда переключать скорость , вроде только что перешел на 4 как тут же снова светиться ШИФТ.
  4. Здесь кто то писал  что гропко гудит вентилятор или кондиционер. у меня на кио пиканте гул бы на 2 такой же как и на новом авео на 4, так что здесь уже влияет избалованность потребителя)))
  5. Пока все очень нравится, Но очень переживаю насчет подвесок, так как Дороги в Липецке щас разбитые, и хоть и их щас делают, все равно.. Не привык еще к габаритам, после Киа Пиканто, Авео прям пловец, широкий ))))
  6. Такой у меня вопрос, Обкатка сколько км должна пройти?
0
21 мая 2012 в 23:03

Всем добрый день или вечер. Машиной доволен. 1100 пробег уже, обкатываю как положенно. переключаюсь на передачу когда 3000 оборотов, постепенно и немного нагружаю двигатель . могу переключиться когда и 3200 оборотов. Машинка радует, было бы неплохо поменять авео на Соник, как в Америке , уж никак она не похожа на Авео)) У меня на неочень гладкой дороге начинает что то постукивать с левой стророны в области двери. такое ощущение что там какой то мелкий кусочек или камня или прокладки или еще чего то.. на ровной поверхности все тихо. Кто что Скажет???

0
28 мая 2012 в 01:06

Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопрос: эмм..влезет ли в нее водитель под 2 метра ростом?))

0
27 июня 2012 в 00:06

У ситроен с4 панель очень даже красивая..... электронная. все подробно на ней написано. 

0
Добавить комментарий