Chevrolet Camaro 3.6
2015 г.
3.6 л.
323 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
22 мая 2020 → пробег 52000 км

Часть 3. Камаро против Челленджера и чуток против Мустанга

В 9 утра из Киева должны приехать клиенты за своими оформленными машинами. Только накануне вечером я получил два техпаспорта и четыре номерных знака из рук взмыленного, уставшего, но счастливого бегунка в МРЕО. Карантин снят, в сервисных центрах царит сущий хаос и смертоубийство. Поток желающих переоформить или поставить на первый учёт прибывший из-за океана автомобиль просто нескончаемый. Работа бегунков как никогда востребована. Работы у них хоть отбавляй. Они значимы и уважаемы. На них молятся. Телефоны у них раскалены докрасна. Деньги текут в их карманы.

Чероки 16-ого года и Компасс 18-ого. Владельцы забрали свои машины, которые они увидели впервые, и уехали на них в Киев. А мне уже звонят из МРЕО с вестью, что оформлен клиентский Челленджер 15 года. Еду туда. По дороге звонок от клиента, который уже забрал свой растаможенный Челленджер ХЕМИ из порта и везёт его к нам на СТО. И сразу за ним звонит ещё один клиент, с которым я ранее договорился встретиться в офисе для подписания договора на покупку, доставку и ремонт... чего? Правильно, ещё одного Челленджера из Америки. Забираю машину, и лечу на СТО. ХЕМИ уже тут. На фото ниже он слева.

Немного о восстановленном Челленджере. Машина с мотором V6 3.6, 305 л.с., восьмиступенчатым автоматом ZF, и в максимальной комплектации SXT Plus. Двухзонный климат, кожа, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, дистанционный запуск, парктроник, мультимедийный монитор Harman 8.4" с камерой заднего вида и навигацией, люк в крыше и др. Усиленная подвеска Performance. 15 год, пробег 55 тысяч миль (88 тыс.км). Куплена в Техасе на страховом аукционе IAAI за 6100 дол. Весьма удачная цена. Было оторвано колесо, поврежден левый бок. Безопасность не стрельнула. Всё (и кузовщину, и подвеску) делали на нашем СТО. Под ключ, с ремонтом и оформлением, машина вышла примерно 18500 дол. Средняя рыночная стоимость Челленджера в такой комплектации в Украине - примерно 22-23 тыс.дол.

Так было на аукционе:

Челленджер (как и другие изделия Крайслер/Додж/Джип) становится уже нашим профильным направлением. Пацаны на СТО набили руку на ремонтах, изучили эти машины почти досконально. Автомобили простые и крепкие. Очень дружелюбный и понятный фирменный сервис по поиску и покупке запчастей, вменяемые цены. Это не реклама. Как ни рекламируй, любому ежу ясно, что надёжней Тойоты машины нет, как нет и авто качественнее ВАГа, управляемее Пежо, премиальнее Линкольна и массовее Хуюндая...

Хозяин машину пока не забрал. Надеюсь, ему понравится результат наших трудов. Я лично доволен большой работой, проделанной ребятами. Конечно, косяки иногда случаются, без них никуда. Мы же люди, а не какие-то там немцы. Кстати, Камаро на фотках ниже тоже восстанавливали мы. Причём, выглядел он с расквашенной физиономией гораздо печальнее.

Камаро, от которого я на данный момент уже благополучно избавился, тоже 15-ого года, и тоже с мотором 3.6. И паспортных лошадей в нём даже больше аж на 20. Но по какой-то необъяснимой причине, по сравнению с Челленджером он просто "не едет"! Да, машина не для гонок, больше для понтов, это ясно, и если никуда не торопиться и гоняться на светофорах исключительно с японо-корейскими овощами, динамики хватает. Но как же при этом зубодробительно некомфортно! Прямую он держит плохо, на каждом стыке болезненно вздрагивает всем кузовом, на неровностях его не то, чтобы переставляет, а просто кидает в сторону, и нужно ловить тяжёлую машину не менее тяжёлым рулём. Подвеска очень шумная и жёсткая. Камаро постоянно тонизирует, расслабиться невозможно. Низкая посадка и полное отсутствие обзорности через крошечные окошки придают дополнительный шарм этому автомобилю. Многие записали бы это в недостатки, а мне нравится. Да и вообще, забрав Камаро из ремонта и покатавшись пару месяцев, я стал к нему привыкать и даже где-то в глубине души испытывать симпатию. Да, он не такой, как все, он ущербный даже по сравнению с прямыми конкурентами Мустангом и Челленджером, у него тысяча и один недостаток, но всё равно есть характер. Строптивый и не очень дружелюбный, но несгибаемый!

Мустанг, для сравнения, также далёк от комфорта. Жёсткий, нервный, резкий, склонный к заносу даже в самых безобидных ситуациях. Но дорогу держит всё же лучше Камаро. Он более собранный, и в целом рулится лучше. А вот посадка за рулём у Мустанга мне нравится куда меньше. Сиденье установлено слишком высоко. Руль на неровностях покачивается из стороны в сторону, и порой вырывается из рук. Что же касается качества материалов отделки, то Мустанг отстаёт даже от непритязательного Камаро, а уж Челленджеру проигрывает по всем статьям! Дубовый разнофактурный пластик, грубая быстрозатирающаяся кожа, дешёвые кнопки от Фокуса. Про четырёхцилиндровый Экобуст вовсе молчу. Да, турбированный мотор 2,3 везёт хорошо, но его ресурс оставляет желать много лучшего. Базовые атмосферники конкурентов пусть не такие резвые и экономичные, зато крайне надёжные и долговечные.

Челленджер - автомобиль другого уровня. Во-первых, он выгодно выделяется мегакрутой ретровнешностью. Во-вторых, он классно едет, причём с любым мотором. В-третьих, он просторный и комфортный. В-четвёртых, у него самые качественные материалы отделки. И в-пятых, он прост и надёжен технически.

Про ХЕМИ я уже писал подробно. Челленджер с крайслеровским мотором Пентастар объёмом 3.6 литра тоже очень неплох! Разгон уверенный. С ростом оборотов - бодрый подхват, которого так не хватает плавному Камаро. Но главное в этой машине - отличный баланс комфорта и управляемости. Челленджер идеально держит прямую. Ни ветер, ни колеи, ни колдобины не способны сдвинуть его с траектории. Руль понятный и точный, при этом он свободен от неприятных толчков и непроизвольных покачиваний, свойственных конкурентам. Подвеска глотает неровности округло и собранно. Её нельзя назвать мягкой, но сбитой и приемлемо комфортной - вполне. Посадка за рулём удобна, хотя для меня недостаточно низка. Но эргономика и обзорность, в целом, хорошие. Отдельных слов заслуживает салон. Материалы добротные, приятные на ощупь и износостойкие. Салон у пятилетней машины с пробегом 90 тыс.км выглядит ничуть не хуже, чем в моём годовалом на момент покупки Челленджере с пробегом 16 тыс.км. Хорошая акустика, удобное и логичное управление мультимедией. В общем, что и говорить - отличная машина за вменяемые деньги. При этом недорогая в обслуживании, надёжная и офигенно харизматичная.

В сравнении тройки маслкаров в кузове купе я однозначно отдаю предпочтение Челленджеру. Но с одной оговоркой - это должен быть V8 HEMI! Если уж брать данные конкретные Камаро и Челленджер, то обе машины с характером, обе классно выглядят, и у обеих есть недостатки. Именно недостатки наделяют автомобиль живой душой. Такие машины - друзья человека. Члены семьи. Идеальные авто навевают скуку. Потому что они просто куски железа и пластика.

АНОНС. Ждите обзор 2018 Cadillac XT-5 Luxury. Он уже отремонтирован, поставлен на учёт. Финальные штрихи... Ждите также сравнительный тест Аккорд/Камри/Соната. Жаль, не успею добавить фаворита - Крайслер 200 ))) Он приходит с задержкой, плюс ещё ремонт делать...

Ещё немного фото:



Совет автора покупателям Chevrolet Camaro 3.6 2015 г

Главное, чтобы нравилось.

Достоинства:

Достоинства всех трёх:

  • Внешность
  • Характер
  • Харизма
  • Цена/качество

Недостатки:

Недостатки у них разные. Плевать на них.

32
Нравится!
Мне нравится!
5551
Комментарии39 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 мая 2020 в 16:27

Прям Америкой запахло!)

По камаро, как и писал как-то ранее, на 100% согласен!

+1
dmr
НаVolvo S60изменен 22 мая 2020 в 19:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2020 в 21:23

Посмотри Левашова на ютуб, он по США на таком катался, роликов 5-6, прикольно

0
almanzor
НаVolvo S60изменен 22 мая 2020 в 21:32
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 мая 2020 в 16:48

Челендж во всем хорош,осталось в нем что то первобытное,то что камар с мустангом растеряли.

+1
НаRenault Meganeизменен 22 мая 2020 в 17:47

Прикольно читать сравнение топового Challenger и далеко не топовых Comaro и Mustang. А вот если сравнить с Comaro ZL1 и с Mustang GT350 тут будет не все однозначно.

Насчёт того как Challengerу ветер не почем так тут зависит какой ветер. Довелось мне в армии прокатится внутри бронированного HMMWV когда за бортом был ветер в 60 узлов с порывами до 70 приятного я вам скажу очень мало.

Но вообще конечно если есть возможность с экономить Мару штук баксов и человеку пофигу что машину реставрировали то вариант конечно не плохой

-2
olegge
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 мая 2020 в 18:00

Там получается 4-5,так и те которые за 22 тоже востановлены скорей всего.

+2
77alex
НаRenault Megane22 мая 2020 в 19:26

Ну тут я не знаю.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 мая 2020 в 18:20

Прикольно читать рассуждения человека, не только никогда не видевшего описанные авто, и ничего о них не знающего, но даже не прочитавшего отзыв. Потому как Челленджер в отзыве не ХЕМИ, о котором я писал ранее и который уже продан, а другая машина с базовым мотором 3.6. Я ни слова не написал о комплектациях, только общие впечатления о внешности, комфорте, эргономике, управляемости и динамике прямых конкурентов.

И да, подавляющее большинство свежеввезенных американцев были с повреждениями. Или были утопленниками. Целых машин - единицы. По моему большому опыту эксплуатации большого количества машин разных классов, размеров, с целой и стреляной безопасностью, сильно и несильно разбитых и восстановленных - без разницы мне, была машина в ДТП или нет. Главное, какое было это ДТП, и как машина восстановлена после него.

+9
cruyff
НаRenault Meganeизменен 22 мая 2020 в 19:39

Отзыв я прочитал, но сложилось впечатление что сравнивалось с Challenger в топе. И может быть я не катался на Challanger но на Мустанге 2010 с базовым 3.7 Duratec на механике я катался не один раз и проблем описанные тобой я не наблюдал

Ну тут каждому своё. Кому то бытие перебитые и восстановленные это хорошо и надо с них пылинки сдувать.

А кому-то важно чтобы без ДТП и чихать как выглядит машина, грязная она или нет, сколько на ней царапин, сколов и других мелких повреждений.

Я отношусь ко второй категории. И честно говоря ни одна машина толком эмоций у меня не вызывала.

Инструмент как инструмент. Делает свою работу и ладно

-1
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 мая 2020 в 20:03

У меня сейчас дома стоит 5 машин. Так не всегда, временно совпало. Додж Челленджер, Джип Ренегад, Хонда Аккорд, Бьюик Регал и Хундай Соната. Из них Соната больше всего подходит под определение "Инструмент как инструмент. Делает свою работу и ладно". И именно её я возьму в самую последнюю очередь. Стоит, пылится. Серая, скучная, никакая.

А то, что машины эмоций не вызывают, может, не в машинах дело? Может, просто тебе они неинтересны, как мне, например, холодильники? Холодильники и ещё очень много всякой фигни почему-то у меня тоже эмоций не вызывают. Как и пешие походы, будем уж правду резать. )))))

+7
cruyff
НаRenault Megane22 мая 2020 в 21:10

Мне очень интересна технология и технические решени на тех или иных машинах. Но я совершенно не испытываю розовых соплей к самой машине. Кроме того что Хонда Аккорд что Соната это как по мне 2 абсолютно серые не приметные машины и сказать что Аккорд менее серый у меня язык не повернется

И кстати я не говорил что проблема в машинах. Проблема скорее всего во мне.

Насчёт походов, я бы пиру как сильно бы удивился если бы это тебе нравилось, потому что это настолько узкая отрасль отдыха что об этом не стоит и говорить.

+1
был день назад
НаBMW X322 мая 2020 в 21:40

Пожалуй отзывы cruyff одни из самых лучших и интересных на этом сайте.

+9
suvfan
НаRenault Megane22 мая 2020 в 23:35

Как мнение человека почитать конечно интересно, но лично мне очень не хватает технической стороны.

-1
olegge
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 мая 2020 в 09:56

Человек продавец а не автомеханик.

Очень очьнь жаль что у нас в России таких цен нет.

+2
77alex
НаRenault Megane23 мая 2020 в 10:23

У человека как я понял своё СТО по кузовной и механической части так что несколько фоток во время работы были бы очень кстати Даже @патолог такие фотки выкладывал когда реставрировал свой 124

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS23 мая 2020 в 11:56

Я пишу о том, что меня интересует. Технические подробности, как по мне - скука. Но я допускаю, что есть люди, у которых они могут вызвать интерес. Поэтому сделаю фотоотчёт с комментариями о ремонте какого-нибудь очередного "битка". ))) Ждите.

+7
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 мая 2020 в 12:53

Действительно охота посмотреть на передовые технологии автомобилестроения,ведь есть автовладельцы которые знают больше чем куда залить омывайку.

+1
cruyff
НаRenault Megane23 мая 2020 в 14:49

Ну вот видишь, тебе интересней ощущения от машины за рулём. А я деревянная прокладка и могу со спущенным колесом пару километров проехать. Но сами технологии мне очень интересны.

-1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2020 в 16:09

Для каждого писателя свой читатель..

+1
suvfan
НаVolvo S60изменен 24 мая 2020 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 мая 2020 в 12:28

«обзор и фото не особо интересных автомобилей в нулевой комплектации с американской вторички.»

Обязательно в таких случаях следовало бы добавить фразу «на мой взгляд». ))))

Интересно-неинтересно - дело сугубо индивидуальное. Тут не о чем спорить даже.

Американская вторичка - наиболее развитый рынок подержанных автомобилей в мире. И потому самый интересный. Там представлены практически все мировые автопроизводители, кроме китайцев и французов. И про нулевую комплектацию непонятно. Комплектации описываемых машин совершенно разные. Синий Челленджер, о котором идет речь, например, с базовым мотором, но с максимальным набором опций. В целом же, если сравнивать комплектации автомобилей для американского и европейского рынков, американцы намного богаче, даже в базе.

+10
cruyff
НаVolvo S60изменен 24 мая 2020 в 14:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 мая 2020 в 16:48

Свет и ещё что-то - это действительно огромный список недостатков. Надо еще в него включить огромный расход бензина и неумение поворачивать. И ваще, Америка - это зло. И айфон гавно, и Макдональдс - отрава.

+2
cruyff
НаVolvo S6024 мая 2020 в 14:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 мая 2020 в 16:53

Та не, я норм. Каждый имеет право на мнение. Я же никого не лишаю этого права. Только если мне какая-либо писанина не интересна, я к ней равнодушен. Ни читать не буду, ни тем более комментировать. ))

Могу предположить, что Вас зацепило сравнение Вольво с Кадиллаком, в котором последний оказался на порядок лучше. Ну, тут уж таково моё мнение, и я вправе его высказывать. ))

+4
cruyff
НаVolvo S60изменен 24 мая 2020 в 17:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 мая 2020 в 17:48

Проблемы у всех есть. У кого со светом, у кого с дизелями и ДСГ, у кого с надёжностью или неадекватным ценником. И свет ещё - не самая страшная из всех проблем.

+2
cruyff
НаVolvo S6024 мая 2020 в 17:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 мая 2020 в 17:56

У нас продаваны Фольксвагенов в объявлениях о продаже пишут большими буквами: МАШИНА ИЗ АМЕРИКИ, СТОИТ ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ, НЕ ДСГ!!! То есть, это считается преимуществом. И пофиг, что свет плохой, зато коробка надёжная. ))) Кстати, новая американская Джетта (с 18-ого) даже в базе имеет светодиодные ходовые огни и ксенон на ближнем. У меня недавно была такая. Свет отличный.

+3
cruyff
НаVolvo S60изменен 24 мая 2020 в 18:09
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2020 в 21:45

Не обращайте на него внимания, люди с голубой ориентацией совершенно не разбираются в авто. Для него самое главное в авто, наличие макияжного зеркальца в противосолнечном козырьке) .

+2
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 мая 2020 в 21:55

Спасибо, это приятно! Постараюсь соответствовать. Машины ожидаются интересные. Некоторые (например, XT5), прям жду не дождусь.

+2
был день назад
НаKia Carnival23 мая 2020 в 15:44

Спасибо, очень интересно! )

+2
был 2 месяца назад
изменен 23 мая 2020 в 22:05

Очень интересное сравнение. От души рад за автора, у которого есть возможность сравнивать столь замечательные творения мирового автопрома, да ещё и одновременно. Никогда не был фанатом американского автопрома, но именно такие экземпляры вызывают совершенно неподдельный интерес. Продолжайте пожалуйста радовать нас новыми обзорами и тестами. И успехов вам в вашем бизнесе!

+4
amok
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS23 мая 2020 в 22:36

Благодарю.

Действительно, повезло с условиями. Но главное всё-таки желание. Искренние желания при должном упорстве осуществляются. Всегда и у всех.

+3
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 мая 2020 в 22:31

Интересно написано. Спасибо.

+1
30 мая 2020 в 23:07

Юра спасибо пиши ещё. Печально что мы россияне, панимаешь, во всех аспектах уверенно двигаемся в сторону Гондураса. За вас хоть можно порадоваться, что есть возможность привезти себе достойные машины за умеренные деньги.

0
изменен 5 июля 2020 в 22:30
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий