12 мая 2019 → пробег 46000 км

Приплыл мой Камарик!

Присутствовал в порту при выгрузке из контейнера долгожданного Камаро. Купил пару месяцев назад во Флориде, на страховом аукционе IAAI. По описанию - слегка подбитый в заднюю правую сторону. Но должен заводиться и ехать.

Перед открытием контейнера испытывал небольшой мандраж. Особенных причин для нервов вроде как и не было. Покупал машину у крупной страховой компании, а в этом случае всё без обмана - машины всегда соответствуют описанию. Но по рассказам знакомого экспедитора, во время перевозки бывает разное. Машины царапают погрузчиками, пробивают вилами картеры коробки или двигателя, гнут рычаги, воруют всё, что не прикручено. Ещё бывает, что машины срываются с креплений внутри контейнера и бьются друг о друга... Такие случаи крайне редки, но бывает всякое.

Машины обычно располагаются в сорокафутовом контейнере следующим образом: самая маленькая стоит на своих колёсах у входа. Её вытаскивают первой. Следующая - под 45%, привязана мордой к потолку. В дальнем нижнем углу третья машина без колёс, и четвёртая - прямо над третьей, в верхнем углу, на деревянных подпорках, привязанная ремнями к потолку. Камаро был последним!

Процесс такой - сначала выбивают распорки и перемычки. Машина висит на ремнях. Заезжает погрузчик с длинными вилами, приподнимает машину на пару сантиметров. Ремни срезаются, машина выволакивается из контейнера. Далее погрузчик подхватывает её сбоку и оттаскивает на площадку для досмотра пограничниками и, чуть позднее, таможенниками.

В разных терминалах процедура примерно одинаковая. Различается только инфраструктура. Например, Сивик пару недель назад я получал в Евротерминале. Там разгружается 50-60 контейнеров с машинами в день! Поток колоссальный, творится сущий дурдом. Оборудование более-менее новое, современное.

Камаро же разгружали в небольшом скромном старом терминале Одесского порта. При мне в этот день открыли всего два контейнера. Три грузчика, один пограничник, и несколько экспедиторов, от разных компаний, каждый получающий свою машину. Из хозяев авто я был единственный. Присутствие хозяина вовсе не обязательно, и совсем не приветствуется. Хозява крутятся под ногами, переживают, и мешают всем работать. Но мне было интересно, и я напросился.

Погрузчик небольшого размера, весьма древней конструкции, коптящий чёрным дымом. Если машина попадается крупная, и нужен дополнительный страховочный контравес, грузчики придумали оригинальный способ:

Вот он, мой новый американский друг! Почти целый внешне, как и ожидалось. Полное соответствие аукционным фотографиям.

Затем машину оттащили на площадку для осмотра пограничником. Который выгнал меня за ворота терминала, ибо я открыто фотографировал, не имея на это никакого права.

Экспедитор дядя Коля заступился за меня, и мне было высочайше дозволено подойти к машине. Я пообещал не фотографировать больше. Следующие фото делал экспедитор, и потом просто скинул мне в Вайбер.

Завелся с полоборота сразу, хотя обычно аккумулятор дохлый после трансокеанского вояжа. Мотор 3.6 V6, рычит басовито и солидно - как и должен. Такое впечатление, что ДТП случилось только вчера, причём, хозяин вышел из машины и просто уехал на такси. Заиграла музыка, заработал климат. В салоне разлитый кофе, пустой стаканчик, в багажнике какие-то бутылки, бумажки, и прочий мусор. В бардачке нашёл сервисную книгу, инструкцию, брошюру с описанием комплектации! Это вообще большая редкость.

Беглый осмотр повреждений ничего не дал. Подлезть не получилось, полную дефектацию будут делать уже на СТО после разборки. Увидел только, что заднее правое колесо немного ушло вперёд. Продольный рычаг под замену точно, его очевидно согнуло чуток. Крыло стрельнуло, придётся тянуть задницу немного, но это некритично.

Подушки все целые, сработали только пиропатроны в ремнях. Водительский ремень болтается, пассажирский заклинило.

В понедельник-вторник нужно будет оплатить растаможку, и машину доставят на эвакуаторе прямиком ко мне в доверенный сервис. Там ребята займутся восстановлением. Сроки предсказывать не возьмётся никто. Сейчас поток битых америкосов настолько гигантский, что буквально все СТО забиты под завязку!

Из запчастей пока куплены только юбка заднего бампера и задний правый фонарь.

После ремонта - сертификация и постановка на украинский учёт. Это ещё пара дней. После поезжу, потестирую как следует, и напишу подробный отзыв.

Первое впечатление - тачка огонь! Мустанг отдыхает! )))

Совет автора покупателям Chevrolet Camaro 3.6 2015 г

Надо брать!

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Мотор V6 без дурацкой турбины
  • Задний привод

Недостатки:

Кого волнуют недостатки почти нового Шеви Камаро?! Хотя один есть: нужно набраться терпения, чтобы дождаться полного восстановления.)

24
Нравится!
Мне нравится!
1521
Комментарии102 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаMercedes SLK13 мая в 09:17

Передний бампер тоже в идеальном состоянии?

0
aparat2
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 09:29

Почти)))

Красить надо. И паять в одном месте.

0
был 11 минут назад
НаCitroen C513 мая в 09:30

Какой грустный интерьер, у Авео и то интереснее((

Сзади надеюсь мост с рессорами?

0
roxman
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 мая в 10:32

Нормальный интерьер для такой машины, весёлым ему быть ни к чему.

0
roxman
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 10:42

Конечно! Под капотом чугунный двигатель с тремя карбюраторами. Расходует 60 литров на 100 км 76-ого бензина. Салон вытесан топором из дуба. Едет только прямо, поворачивать не умеет. Квинтэссенция стереотипов о настоящем американском автомобиле.

+11
cruyff
был 11 минут назад
НаCitroen C513 мая в 12:09

Ну а почему бы нет. О других машинах же мы стереотипы приветствуем, чем американцы хуже?

0
roxman
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 12:16

Отзыв именно о машине будет, когда закончу ремонт, и протестирую как следует.

Стараюсь писать всегда объективно. Так что расскажу обо всём в подробностях. В том числе, о рессорах, чугуне, дереве и расходе бензина цистернами. Сравнивать буду с Мустангом в первую очередь. О нем писал недавно.

Через месяц получу Челленджер 5.7 Хэми V8. И до него очередь дойдет. )))

PS Минусую не я. )))

+2
cruyff
был 11 минут назад
НаCitroen C513 мая в 13:09

Хорошо бы ещё и сравнение с каким-нибудь недорогим европейским спорткупе - Сирокко или RCZ например. Или Субару BRZ.

+2
roxman
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 13:13

С удовольствием бы сравнил, но взять погонять негде. А покупать не буду - не моё это.

Да и нельзя сравнивать американский маслкар ни с чем. ) Это вещь в себе. Отдельный класс. Можно сравнить между собой Камаро, Мустанг и Челленджер. Всё. Конкурентов у них нет.

Можно сравнить стоимость, расход бензина и обслуживания, общее качество. А количество получаемого адреналина, удовольствия за рулём - это как сравнивать? Каждому своё.

+7
cruyff
был 11 минут назад
НаCitroen C5изменен 13 мая в 13:30

Зачем же покупать, просто поездить когда выпадет случай. Все эти машины созданы для удовольствия за рулём. У американцев своя трактовка удовольствия, у европейцев своя - интересно бы послушать человека который попробовал оба подхода и может их сравнить. Что круче - двигатель от грузовика или шасси от карта? Чоппер или шоссейно-кольцевой мотоцикл?

На минусёров мне пофиг. А про рессоры была шутка, ну ты и так понял))

+1
roxman
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 мая в 15:10

А я плюсану.

Ты с техникой на ты.

+1
вега
был 11 минут назад
НаCitroen C5изменен 13 мая в 16:18

Далеко не со всей, только с относительно простой и понятной бывшему "жигулисту")) Вот на быстрых американцах ни разу не ездил и мне очень интересно какие они. Теоретически мне их подход нравится, а на счёт того что они плохо рулятся - думаю это в прошлом или сильно преувеличено. Во всяком случае Тойоты из США мне на ходу нравились больше чем купленные здесь.

+1
был 12 минут назад
НаKia Venga13 мая в 09:44

Хорошо, когда в твоей стране нет диких ввозных пошлин

+7
kenner
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 мая в 09:46

Меня другое огорчает. Не насчет автора, а насчет качества жизни в стране. То, что в пиндосии продают с аукциона как битый авто многие из нас принимают за счастье. Может, заморачиваюсь, кэшно.

+3
es235
на сайте
НаKia Sorento13 мая в 09:55

это прорыв!

0
es235
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 10:51

Здесь всё спорно. Насчет уровня жизни. В Америке он конечно выше, чем в нашей стране третьего мира. Но американцы все поголовно живут в кредит, и пашут как папы Карло всю жизнь, чтобы этот кредит отработать. Сомнительная радость.

На страховых аукционах машины покупает весь мир, и даже такие уважающие себя страны, как, например, Германия или ОАЭ. Потому что это выгодно. Можно оторвать отличную тачку по очень хорошей цене. И не все они там битые, кстати.

Сами американцы очень активно покупают на аукционах! Покупают и частные лица для личного использования, и компании, и автосервисы, и обычные перекупы. Шаманят, и перепродают своим же, или перевыставляют на аукционе.

Для меня этот бизнес совмещение приятного с полезным. Я получаю удовольствие - это во-первых. Во-вторых, пытаюсь на этом заработать

+5
cruyff
был 51 минуту назад
НаMercedes SLK13 мая в 11:45

Выгодно когда рабочая сила недорогая, и можно подшаманить за недорого. Такие пепелацы в сша наверно стоят тысяч 4 долларов с припиской "нужен ремонт ещё на 10 тысяч".

0
aparat2
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 12:03

Почти всё так. Просто там хорошо работает страховая система. Никто не хочет париться с ремонтами. Проще продать за бесценок за границу. Хотя, как уже сказал, сплошь и рядом покупают местные. И шаманят за недорого, именно так. И продают потом другим лохам.

У нас ремонт стоит дешевле (работа), но запчасти лично я покупаю оригинальные в той же Америке или в Эмиратах. И почти всё новое. Отчёт по ремонту Камаро будет в продолжении.

Дешевизна автомобиля из США - это не единственный плюс. Еще один - абсолютно прозрачная история автомобиля. Я знаю, сколько у него было владельцев, когда проводилось ТО, и когда и сколько было ДТП. И что при этом повреждалось. Страховые компании не пытаются обмануть или скрутить пробег, как это делается у нас. Машина продается как есть. Есть глаза - выбирай, торгуйся, покупай, и восстанавливай так, как совесть подсказывает. Хочешь - в приличном сервисе с использованием оригинальных запчастей, а хочешь - кувалдой выправь и кисточкой покрась. Это называется «подшаманить пепелац за недорого».

+1
cruyff
был 16 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 613 мая в 22:19

я с удивлением узнал недавно что в РФ нельзя запростяк из базы ДТП списать. нет, как бы наверное как то очень сильно заморочясь и можно, но авторитетные граждане говорят что почти нельзя.

это ведь позитив. вроде бы единый реестр собирается и про обслуживание ввести, и поговаривают что едлектронный ПТС тоже может быть с этим как то связан.

обсуждается усиление наказания за скрутку пробега.

может и станем страной не 3 мира когда нибудь в этом плане.

и даже любопытно кто вперед окультурится: мы или вы?

0
cruyff
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 30813 мая в 13:03
о американцы все поголовно живут в кредит, и пашут как папы Карло всю жизнь, чтобы этот кредит отработать

Проверенная инфа или из телевизора?

0
dmitry_sh
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 13:18

Я телевизор не смотрю. По крайней мере те каналы, по которым новости показывают.

+2
cruyff
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 30813 мая в 13:39

Предвидел такой ответ.

Ок, переформулирую вопрос: это информация от знакомых резидентов, СМИ (любых) или стереотипное предположение?

Сам в штатах не был, знакомых там не имею. А масштаб "бедствия" любопытно оценить

0
dmitry_sh
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 13:51

Много знакомых, живущих там постоянно. Родственник живет 20 лет. Все знакомые, которые ездят, говорят одно и то же.

Все поголовно живут в кредит. Дома в кредит, мебель, техника, газоны вокруг дома, машина. Путешествия в кредит, да вообще всё. И всё застрахована. Разбил машину, набрал страховую, развернулся и ушел. На следующий день получил возмещение, взял другую машину, совершенно новую. Только если в аварии виноват, ставка по кредиту и страховке будет выше. Но это уже нюансы.

Да и сам давно собираюсь на экскурсию. Съезжу, удостоверюсь. ))

Почитайте Роберта Кийосаки. Он об этой проблеме американской много говорит.

+1
cruyff
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 мая в 14:21

Наши друзья живут в пригороде Детройта. Кредитом и не пахнет.

Один сын спортивный врач, второй сын программист, а наша знакомая DBA высшей категории, свой небольшой 2х этажный дом 🏠. Кредитов нет.

Я к тому что не все так живут. Все очень зависит от того кто ты по жизни.

0
olegge
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 мая в 16:05

Мой бывший интерн, работает уже 6 лет травматологом в небольшом городке ш.Техасс. Был недавно в гостях. Не смотря на высокий уровень заработной платы всё покупает в кредит. Проценты по кредиту чисто символические. а есть группы товаров с беспроцентными кредитами. Выгоднее депонировать свои доходы на банковском счёте, и погашать кредиты.

+5
cruyff
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 мая в 14:25

Есть очень забавная книга у Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" - собственно и 100 лет назад было примерно тоже самое.

+2
cruyff
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 мая в 15:15

Просто другой формат потребления. Если сравнивать уровень жизни в целом по стране , между нами пропасть. В американских кредитах вообще не вижу ничего плохого. Вменяемые проценты, прозрачные условия.

У нас тоже пашут, возьмут кредитку 200 тыс под 30-50 годовых и отдают десятилетиями...

0
es235
был час назад
НаSubaru Forester13 мая в 12:42

они же эти машины не выкидывают! хозяин получает страховку и покупает новый авто, теряя немало на франшизе и налогах. просто чинить невыгодно - слишком дорогой квалифицированный труд. а всё, что делают на заводе, а ещё лучше в Китае, Вьетнаме и прочих Малайзиях - очень дёшево :)

0
es235
был час назад
НаVolvo S6013 мая в 17:18

на б/у там сверхсладкие цены.В европе тоже. У нас к сожалению нищета,оттого и жадность и продажа б/у по цене нового.

-1
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK14 мая в 07:58

Ты как то обобщаешь всю Европу в одну кучу. В Финляндии и Норвегии низкие цены на б/у автомобили?

+3
fedodorov
был час назад
НаVolvo S60изменен 14 мая в 10:56

я просто про европу собирательно,даже не откносительно европейского хлама и возможности его покупать русским потребителем...Не стоит так дотошно относиться к словам.И выяснять про финляндию,португалию...ничего не мешает живя в финке купить авто в голландии или германии например.Сужу по своему родственнику который б/у мондео взял просто даром живя в той же гермашке. У нас такое УГ стоит около полмиллиона.Если не более..

И да,для меня лично в ней (в европе) нашлись бы годные предложения вот лично для меня ,так как я смотрел предложения и анализировал цены .Всяко поинтереснее уж чем в москве.Это уж точно.И уж точно интереснее чем по россии,там и вовсе цены космос,на машины б/у по россии. Говно продают втридорого.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаFord Mondeo14 мая в 12:27

У нас еще попробуй найди машину от первого владельца. К тому моменту, как позвонишь, уже перекуп ее заберет, который на авто.ру объявление еще на модерации видел))

А сейчас каждый ухарь подался этим заниматься.

+2
kiriss
был 11 минут назад
НаCitroen C5изменен 14 мая в 15:12

Вот именно поэтому удачные, но непопулярные в России модели представляют особый интерес))

0
roxman
был 2 часа назад
НаFord Mondeo14 мая в 15:24

Они и туда доберутся))

+1
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK14 мая в 13:59

Странный ты какой то. То говоришь как "там" хорошо имея ввиду того, что как там по закону все живут и тут же предлагаешь "там" обманом заниматься - превращать в Россию что ли.

Во все страны можно ввозить машины туристам. На местных же действуют строгие ограничения на иностранные автомобили и штрафы, что мало не покажется.

Например в Финляндию можно ввезти машину на 6 месяцев, с условием что последующие 12 ее в стране не будет.

Если тебе интересно будет покупать и продавать каждые 6 месяцев машину под регистрацией другой страны, то может и проканает.

+3
fedodorov
был час назад
НаVolvo S60изменен 14 мая в 15:06

я просто про рынок б/у сказал и добавил свою ему оценку,что он привлекателен.Просто сам по себе. Что то ты домысливаешь все таки за меня из комментария там. От начала и до конца.

Ну пусть.

Но справедливости ради скажу,что заградительные пошлины это специфических стран удел.

сам по себе там рынок б/у просто привлекательнее.Ты не согласен что ли?к чему аппелируешь не пойму..что в европе тяжко б/у купить?

0
alekk6
был 20 минут назад
НаBMW X214 мая в 15:19

В Японии заград.пошлины для иномарок - очень высокие. И еще какие-то препоны для чужих авто (по сертификации и проч.). Поэтому 99% авто в Японии - японские. Редко когда встретишь инок (обычно БМВ или Мерседес). Это там типа 1 авто на крупную фирму, для представительских целей.

+2
романов
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang14 мая в 16:32

В Таиланде такая же фигня. Заградительные пошлины, защищающие местных производителей, и заставляющие мировые бренды открывать локальные заводы. Я жил там продолжительное время, поездил на разных авто. Машины дорогие. Например, Сивик в не самой богатой комплектации стоит ок.миллиона бат. А это больше двух миллионов рублей.

А Мустанг на моторшоу в Бангкоке видел (с правым рулем!!!) - 5 миллионов бат, за десятку лимонов в рублях!

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK14 мая в 15:37

Можно наверное выдернуть какой то параметр у какой то одной унылой страны, что обзаводишься.

Но все надо в комплексе рассматривать. Вот мне не нужно в стране дешевые машины, мне в стране нужен высокий средний уровень дохода. Чтобы гражданин мог не напрягаясь позволить.

Мне собстенно Норвегия офигенно нравится с ее высокими ценами....

+1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang14 мая в 16:24

В Норвегии холодно. )))

Хороша золотая середина. В Штатах, например, и заработки высокие, и машины дешевые.

Просто есть страны, в которых жить комфортно и приятно, потому что личность там на первом месте, и ценятся человеческие нужды. А есть страны такие, как у нас...

+3
cruyff
был 20 минут назад
НаBMW X214 мая в 17:18

В США очень комфортная среда для автомобилистов. И самые гуманные правила. Камер - почти нет. Но никто особо не нарушает, так как если полиция засечет, то минимальный штраф - 250 долларов.

Впрочем, там нарушать почти нечего. Можно пересекать одинарную сплошную. Даже двойную сплошную. Вот тройную сплошную - уже нельзя. Если надо развернуться - то можно и через двойную сплошную.

2 основных правила: не мешать другим и не создавать аварийную ситуацию. Остальные все правила там - лишь производные от этих двух.

+2
романов
был 48 минут назад
НаVolkswagen Touareg14 мая в 19:34

Ну за скорость и парковку там жестоко карали, скорость страшнее алкоголя за рулем было в 2002

0
alekk6
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 мая в 15:17

Я как то сравнивал цены на новые бмв в Испании , Германии . Литве и у нас.

Так вот наши цены ниже на 30-40%. А бу, особенно старше 5-7 лет у них стоят дешевле. Видимо сказывается что границы открыты и суммарный рынок этих авто очень большой.

+1
на сайте
НаMercedes GLK13 мая в 10:38

Я ранее думал, что в контейнер по 3шт грузят...

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 10:53

По 4. Как селёдку в бочки, в общем-то. ))

+3
cruyff
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 мая в 11:53

Аааа...

Так вот почему он мятый такой....

+2
вега
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 12:03

Именно поэтому, да ))))

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 мая в 11:53

На Камаро не ездил.

Вот на Мустанге-приходилось, зимой))). Это шоу было, чуть придавишь педаль газа, жопу уже сносит...

Одна знакомая ездит переменно на Х5 и Камаро,последний редко юзает, када адриналину хапнуть охота)))

+1
был 18 минут назад
13 мая в 12:02

Да, здорово. Ни к чему простому народу автозаводы: контейнер, пара мужиков и любуйся на новое приобретение.

+1
valery g
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 12:05

А что, лучше, когда Автозаз давал в массы Дэу Ланос, а нормальные машины стоили, как самолёт? Как по мне, не умеете наладить производство, снижайте пошлины. Так что лично я доволен.

+3
был 20 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая в 12:20

А по мне так если можно сэкономить, чего выпендриваться. Нет пошлин - вообще здорово! А если ещё она потом и поедет как новая - просто зашибись!

+3
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 мая в 12:24

И что реально берут такие машины у которых надо жопу тянуть? Или продаешь как большинство перекупов мол не бит не крашен?

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 12:39

Про жопу еще не факт. Машину надо разобрать, и потом делать выводы. Может, просто крыло чуть ушло, и даже скорее всего, так как удар был несильный. По крайней мере, четверть менять не нужно, как бывает чаще всего.

Я не обманываю никого - это раз. Делаю только в проверенном сервисе, максимально качественно. Запчасти покупаю оригинальные и преимущественно новые.

Второе. Устал повторять. Только полнейшие дебилы могут повестись на «не бит не крашен» в случае авто с американского аукциона. Всё, что нужно сделать - вбить вин код автомобиля, который написан прямо под лобовым стеклом, в Гугл, и там откроется вся подробная информация по машине. Где и когда продан, с каким пробегом и с какими повреждениями. И десяток фото. Поэтому ещё большие дебилы пытаются искать лохов и вешают им лапшу на уши. Все америкосы - с прозрачной историей. Скрыть её невозможно!

+12
cruyff
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 мая в 17:43

И сколько с такой машины чистого навара?

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 18:32

Ну, я же не продал ещё пока. Продам, поделюсь информацией. ) Делаю на совесть. Хочу много-премного денег заработать! ))))

0
cruyff
на сайте
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia13 мая в 18:17

Если бы люди ещё пользовались гуглом перед покупкой авто.

+1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 мая в 12:26

симпатичная...комплектация видимо совсем простая...судя по салону?

0
владимир191
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 12:42

Базовая. Даже камеры заднего вида нет. Музыка, кондиционер обычный, блютуз для телефона. Круиз, автомат 6 ступ, с лепестками на руле.

0
cruyff
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 мая в 12:44

Ясно...сидел в салоне Камаро с более навороченным салоном)))) там он совсем другой)

0
владимир191
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 13:08

Скорее всего, он был новее, так как в 2016 году Камаро полностью обновился. У меня предыдущий кузов, рестайлинговый, 2015 год. Именно такой Камаро, только до рестайлинга, снимался в Трансах. )))

Новый Камаро, который сейчас официально продаётся в России, и который, кстати, построен на платформе моего Кадиллака ATS, только внешне похож на этот. Внутри он совсем другой. И ходовая другая. И у вас он только с мотором 2.0 турбо (270 л.с.). Этот мотор - редкостное говно! Везёт он неплохо, но ломучий - писец. И масло любит. У нас их много тоже навезли, двухлитровых. Они в Америке дешёвые. 3.6 у нас встречается намного реже. Это V-образная шестёрка, старый и проверенный джиэмовский мотор - надёжный и долговечный. На Кадиллаке CTS у меня был этот же мотор. Только там было 305 лошадок, в Камаро 323.

Ну и самый Камаро, что ни на есть - SS, с мотором 6.2. Этот мотор тебе хорошо известен по Тахе. Тока в Тахе было 420 лошадей, а в SS - 455.

0
cruyff
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer13 мая в 13:16

да...камаро 6,2 это бомба)

0
владимир191
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 13:22

Вот этот сделаю, продам, и привезу SS. Хотя, если Челленджер понравится больше, то лучше ещё один Челленджер. По крайней мере, внешне он круче выглядит.

И ещё Чарджер хочу купить. Только вот Кадиллак для этого нужно продать, а очередь за ним что-то не стоит пока... ((

+1
cruyff
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 мая в 13:42

В России Камаро 238 ЛС, под налог. Едет неплохо, но идеологически там должен быть v6 или v8.

+2
ff-68
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 14:16

О боже... Ну, зато ресурс может повыше...

0
cruyff
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 мая в 14:41

Да на этих машинах у нас пиццу не развозят, ресурс вторичен как правило.

0
ff-68
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 14:58

Вы правы, наверное. Честно скажу, про вашу кошерную обрезанную версию я не слышал даже. В Америке и у ATS, и у Камаро мотор 2.0 турбо развивает 270 лс. Его еще и на Бьюики ставят, и на Шеви Малибу. Есть даже Кадиллак CTS с 2.0турбо. Слышал плохое про них. Общая ненадежность и жор масла. Предпочитаю простой и надежный атмосферник 3.6. Да он и мощнее прилично даже в сравнении с амерским, а про российский дефорсированный вообще молчу. Уж лучше тогда мустанг обрезанный. У него хоть 310 коней.

0
cruyff
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 мая в 15:09

Есть в амерах Харизма.

Помню кореш менял их в начале 90-ых: Рэнглер, Чира Кирпич, Гранды, садишься, породисто так ехали, а уж звук мотора, мммм....

Но сейчас и цены на бенз не те и налог на машины подняли.

И вот кореш себе нового Сида недавно взял, гыыыыы, в тоооопе!!!))

А раньше и такие харизматичные крокодилы на дорогах Москвы не редкость были. Сейчас пропали((((

Эхххх, были времена)))

+2
вега
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 15:26

А мне старые баржеобразные америкосы не очень-то... Современные надёжнее, и едут лучше. Если выбирать - Мустанг 60-х или новый, возьму новый. )))

+2
cruyff
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 мая в 09:50

Ну, мэйби.

Но современные-жертвы маркетинга, появились всякие "Шевроле" Лачетти, Крузы и прочая мутатень под этим шильдиком...

0
cruyff
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия20 мая в 15:23

Брали в Неваде Кабрио. Видимо комплектация простая была, салон не сказать что чем то лучше. Даже телефон нельзя было подключить((( .

Прикольная , азартная машина, даже со всеми системами легко уходит в занос.

+1
был 11 часов назад
НаAudi A613 мая в 15:22

На фото столько откровенного авто-хлама вокруг. Неужели выгодно даже "тоталы"? На разбор их везут что-ли? Или в Штатах просто дарят и доставку оплачивают? ))

0
storm
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 15:58

Хлама много везут. Сам в шоке. И на разборку тоже. Но и под восстановление берут! На самом деле, на хламе больше заработка. Там берут за копейки, растаможка из-за этого дешевле, запчасти покупают БУ или неоригинал. Делают на коленке. Вместо подушек ставят заглушки. И народ от безденежья покупает этот неликвид. Вот что действительно печально. Но это не мой вариант. Я предпочитаю свежие машины, с небольшим пробегом, более-менее целые. Восстанавливаю под ключ, включая всю безопасность. Даже пиропатроны в ремнях.

+1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 мая в 16:09

Красавец! поздравляю с прибытием. Обязательно красивые фото после ремонта.

+1
валерийдок
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 16:29

Спасибо. Уже ломаю голову, где их делать.

0
cruyff
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 мая в 18:06

Возле Дюка, в профиль и анфас. По мне место самое то. Без подписи поймешь где снимали.

+1
валерийдок
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 18:38

В 6 утра вставал, чтобы сделать эту фотку без помех. )))

А к Дюку не подъедешь, так что исключено, к сожалению. Можно со стороны Морвокзала, будет видно лестницу и Дюка наверху, но там так себе получается, я пробовал.

+5
cruyff
был 20 минут назад
НаBMW X214 мая в 20:05

Опера в Одессе - восхитительна!

Доступные билеты (по сравнению с московскими театрами), богатейший репертуар (каждый день - что-то новое), прекрасные артисты, шикарное здание и декорации (лучший театр экс-СССР).

Когда приезжал - ходил чуть ли не каждый день (жил обычно в ПалеРояле - это по соседству).

+1
был час назад
НаVolvo S6013 мая в 16:36

чета не понимаю такого салона.

А вот это все что привозится в страну оно как чинится в реалиях современных украинских? очень интересно...

0
alekk6
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 17:10

Ну, о салоне судить по одной фотографии тяжело. Я сам пока не сложил своего мнения, хотя даже посидеть успел. Сделаю больше фото, разберусь что к чему, расскажу о впечатлениях.

Что касается вопроса, то не очень понял его суть. Что там с реалиями? В каком смысле?

0
cruyff
был час назад
НаVolvo S6013 мая в 17:14

про ремонт речь.А реалии таковы ,что денег мало у людей.В связи с этим возникает сомнение о правильно восстановленной безопасности и прочем таком.

0
alekk6
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 17:37

Ну это да! Я ж выше написал. Хлам, который привозится сугубо для того, чтобы зашибить монету, восстанавливают крайне бюджетно. И если подушки еще восстанавливают (бывает, что и нет), то на ремни попросту забивают. Ставят диодики, чтобы ошибка не светилась на приборке. Об этом все знают, многих устраивает. Лишь бы цена была подешевле!

Не хочу выпендриваться или хвалить себя, какой я молодец, но я восстанавливаю всё полностью. Пиропатроны в ремнях - по 2 штуки, по 20 дол. Восстановление, к примеру, шторки безопасности - 75 дол. Перешивка блока 100-150. Вот на сивик пару дней назад купил подушку в руль. Её можно было восстановить, кстати! Покупается накладка, подушка восстанавливается и прячется в ступицу. Но я купил новую, оригинальную, за 300 долларов. Хотя машина на продажу. Пусть я меньше заработаю, но карма будет чище. )))

+2
cruyff
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 мая в 17:42

А сколько выходит выгода от перепродажи, в среднем после восстановления?

0
618418
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 18:53

Пока не могу судить. На данный момент я купил 6 машин на аукционе. Получил 3 - два Сивика (один продал прямо в порту, ещё до растаможки, второй сейчас восстанавливается) и GMC Acadia для клиента. Камаро ещё не забрал. Через месяц получу Челленджер, я сам его покупал, и он уже плывёт. И буквально на днях купил Nissan Pathfinder для клиента. Он ещё даже не погружен в контейнер.

На проданном в порту Сивике заработок получился совсем минимальный. Мне было неохота с ним возиться, честно говоря. Знакомый проявил интерес, машина ему понравилась, и я ему отдал с символическим заработком.

Акадию покупал товарищу. Он искал себе большую машину, и я ему нашёл. ))) Он уже получил, доволен, как слон. Завтра она будет уже на украинских номерах. Пытался меня отблагодарить, но я с него денег не брал. Вот продал его Субару Трайбека, за это возьму символически сотню баксов. Товарищ ведь. ))

Сивик, который мне остался, бит по лицу. Хоть и не сильно, но я уже в лёгком шоке от стоимости запчастей. Купил всё новое и оригинальное, кроме фар и бампера (Тайвань). Какой будет заработок, пока не возьмусь судить. Думаю, что совсем небольшой.

Вообще, мне неинтересны Сивики всякие и прочие Джетты, которые раскупаются , как горячие пирожки. Скучно. Кроме того, этого ширпотреба навезли сотнями. Цены уронили ниже плинтуса. Демпинг повсеместный.

Интересно заниматься нишевыми машинами, которые мне самому нравятся. Хочу получать удовольствие от дела, которым занимаюсь. Камаро и Челленджер укладываются в эту концепцию. Как будет с продажей - пока не знаю. Подозреваю, что сложно. Но и заработка на них больше, т.к. это эксклюзивный товар. Живых Камаро 3.6, а тем более Челленджеров Хэми в Украине в продаже нет ни одного, например...

+5
618418
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 18:58

Меня в первую очередь интересует заработок на клиентских машинах. Приходит ко мне человек, и говорит: хочу, например, Фольксваген Джетта. Я подбираю на аукционе варианты, проверяю их всеми доступными способами, клиент выбирает один или несколько. Мы участвуем в торгах. Клиент платит напрямую, по инвойсу в Америку. Я организовываю забор машины с аукционной площадки, доставку в порт, погрузку в контейнер, и доставку в Одессу. Помогаю с растаможкой. За эту услугу я беру 300 долларов.

+1
cruyff
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 мая в 19:07

Недорого, вот бы все перекупы так делали - честно, прозрачно, без обмана

+1
618418
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 13 мая в 19:12

Это другое. Я помогаю клиенту подобрать и купить машину на аукционе, доставить в Украину и растаможить. Но платит за неё он сам.

Совсем другое дело, когда я покупаю машину за свои деньги. Сам её привожу, растамаживаю, ремонтирую. Я рискую своими деньгами, замораживаю их на длительный срок. Тогда, естественно, заработок мой больше. Но какой именно он будет, пока сказать не могу - ещё ничего не продал. ))) Денег и нервов потратил уже много. Хочу много заработать теперь. )))

+2
cruyff
на сайте
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 мая в 19:26

Ну я как понял, что это хобби, интересно, азартно, да и много авто можно попробовать, удачи в таком деле

+1
618418
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 19:34

Спасибо! )

0
alekk6
был час назад
НаSubaru Forester13 мая в 23:39
А реалии таковы ,что денег мало у людей

откуда такая информация, и что значит "мало"? из Штатов везут свежие машины (это не "евробляхи"), и на них цены начинаются (на растаможенные и отремонтированные) где-то от $10K за какую-нибудь Джетту. Но берут в основном кроссоверы или машины побольше (Пассаты, Камри, и премиум) - там от $15K ценники. И исходя из количества этих машин на улицах - денег у людей вполне достаточно :)

+3
ray
был час назад
НаVolvo S60изменен 14 мая в 11:01

не судите по количеству машин на улице о достатке.Вы еще мне ТЦ и количество посетителей в них в пример приведите..

Денег мало это денег мало по моему ясно сказано .Я по русски написал вроде понятно.Деньги дороги нынче стали,если так может будет попонятнее.

Без обид,но в украине до достатка пилить и пилить ещё.

Денег мало это когда паршивого качества ставят запчасти. Денег мало когда ставят китайскую резину на мерседес 4 лет допустим(вижу нынче такой даже тренд на дорогах москвы)...какие вам еще примеры привести?

У вас имхо ситуация немногим лучше емнип.

+3
alekk6
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang14 мая в 12:40

Я довольно много где был в России за последние пару лет. Через месяц вот в Москву собираюсь ехать, к друзьям.

Так вот, общее впечатление такое: в среднем, уровень жизни в России повыше, чем в Украине. Больше порядка, меньше хаоса. Дороги лучше, города ухоженнее, зарплаты и пенсии повыше, люди увереннее в себе и в завтрашнем дне.

О политике рассуждать не буду, плевал я и на неё, и на обоюдную пропаганду. Люди, в общем-то, одинаковые, менталитет схожий, различия минимальны.

+8
cruyff
был 24 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser14 мая в 13:12

уныло, когда "сидящий ровно на ..опе" чел втирает, что в "чюжих руках хрен слащще"))

человеку, имеющему желание и главное, умение, притащить интересный авто из-за океана))

+3
alekk6
был час назад
НаSubaru Forester14 мая в 18:51

что бы внести ясность - у ПОКУПАТЕЛЕЙ авто из США денег на них достаточно вполне, независимо от наличия денег у среднестатистического жителя. Покупатели "евроблях" - это совсем другой контингент, как и покупатели ВАЗов и Ланосов - они с "американцами" не пересекаются практически.

Денег мало это когда паршивого качества ставят запчасти.

думаю это вопрос не отсутствия денег, а жадности перекупов (которые машины привозят и ремонтируют на продажу) и конкуренции - "битый" американец должен быть дешевле аналогичного б/у "официала", иначе кому он нужен (если только не эксклюзив какой).

Денег мало когда ставят китайскую резину на мерседес 4 лет допустим

покупатели "премиума", жлобящие не его содержание - это тоже отдельная тема, не имеющая отношения к достатку :)

+2
был час назад
НаVolvo S6013 мая в 17:26

эх сейчас бы привезти из германии тамошнего хлама.

но проклятый сказочный долбанафт пыня запретил простым людям иметь хорошие автомобили.

и высочайше повелел всем ездить на солярисах за ахулион.

0
alekk6
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 17:40

Цены на приличные авто в Германии плюс-минус такие же, как у нас. Машины везут, в основном, из Прибалтики, Польши и Болгарии. Почти исключительно старье, с пробегами за 200 тысяч. И с непонятной историей. Нахрен такое удовольствие.

Уж лучше Америка. Лучше и дешевле!

+4
alekk6
был 52 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 мая в 18:04

По актуальному курсу в Германии дешёвые авто?

+1
alekk6
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 мая в 18:15

Много было машин из Германии. Пробеги у них довольно большие. Немцы как ни кто умеют считать деньги и редко продают автомобили которые не требуют вложений. 5- ти летняя Тойота у меня была с пробегом 217тыс, покупал в Эссене, Мерс 124 кузов, 1991г.в., купил в 1999г. - имел по одометру 631тыс.(был из такси, но покупал осознанно, слишком уж хотелось по молодости), и пр.около десятка разных. Друг осенью пригнал БМВ Х-5, четырёх-летку пробег 196тыс. Вот так они реально их юзают. Если пробеги стоят менее 100тыс. то чаще всего это уже "обслуженные" польскими или прибалтийскими перекупами.

+6
валерийдок
был 20 минут назад
НаBMW X214 мая в 20:11

Первую мою Ауди (сотку сигару) купил больше 20 лет назад. Бу из Германии. Знакомый военный пригнал. Понял сразу очевидную вещь - нормальный немец (да и не только) хорошую машину продавать не будет.

Через пару лет купил новую А5 (они там вроде бы так назывались) спорткупе в США в лизинг - земля и небо. До сих пор считаю одним из лучших моих авто.

+2
на сайте
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 мая в 19:05

Сегодня оплатил предварительную растаможку за Камаро. 98600 гривен, то есть 3760 дол., то есть 244400 рублей. Предварительный платёж вносится ДО растаможки, по калькуляции брокеров. Таможня может оспорить, но обычно так и остаётся. Посчитано по инвойсу, без всяких махинаций.

0
cruyff
был 28 минут назад
13 мая в 23:29

Ну это у тебя хобби. А вот те которые хлам везут как то выживать пытаются.

0
был 20 минут назад
НаBMW X214 мая в 05:43

На работе одна молодая сотрудница ездит на таком, только из Москвы не выезжает. Пару лет назад, перекопали въезд (под кабель), образовалась поперечная канавка в воротах. Она единственная была, кто там сел на пузо и ее вынимали много мужиков-сотрудников. Камри, Пассаты, Теаны, Фокусы и проч. наши служебные пузотерки - проезжали там без проблем.

0
романов
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 мая в 08:05

Может она специально застряла?)))

+1
Добавить комментарий