Часть 2. Первый год эксплуатации.
24.10.2008
Итак, прошел год с момента покупки, и можно написать расширенный отзыв о машине.
Статистика поломок: Нет. Слава Богу.
Аварии: Три раза "пришвартовались" в задний бампер. Возможно высокая эффективность тормозов бывает неожиданна для идущих сзади. Т.к. такого количества "догнавших" за 1 год ни разу не было. На третий раз царапины на бампере все-таки стали заметны :))) Это при том, что "догнавшие" получали серьезные повреждения. Ну поменял его по гарантии. К 20 тыс. я все-таки "научил" автомат стартовать. Теперь вопросов к динамике - минимум. До 170 км/ч разгоняется вполне приемлемо, а по городу вообще без проблем. Но "крейсерская" скорость на трассе все равно 140. Может оно и к лучшему. Управляемость - супер! Спасла мне жизнь этим летом. Проходимость сложно оценить полноценно, т.к. в лес и в болота уже не залезаю, а снег и размокшая глина просто не ощущаются. Просто едет, и все.
26.01.2009
Итак, первые 30 000 проехали можно сказать без аварий (царапины на заднем бампере не всчет). Сильных морозов не было, так что оценить как машина заводится при -20 -30 не пришлось. Поломок нет, как нестранно. Немного погнул рычаг подвески - видно крепко куда-то влетел. Но на сервисе менять не советуют. ТО-2 обошлось в 11 000 рублей :)). Только что обсуждали с друзьями - на Ниссан Микра - 13 000!!! Честный семейный автомобиль.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2007 г
Двинатель 2,4 не так плох, как кажется на первый взгляд. Встретил в сервисе парня который при пробеге в 3 тыс. уже четвертый раз был в сервисе из-за "мозгов". Разница в машинах - у него движок 3,2. Может проблема в том, что это новый и не очень доработанный движок?
Достоинства:
- Просторный и удобный салон
- Хорошая управляемость
- Эффективные тормоза
Недостатки:
- Большой расход по московским пробкам. С моей манерой езды - 17 л. Если ехать поспокойней - 15-16. На трассе стабильно 11




