25 февраля 2009 → пробег 1500 км

КАПА!!

Приветствую всех коллег автомобилистов))))

Решился и я наконец-то внести вклад в тему выбора и описания автомобиля, т.к. выбор был долгим, мучительным и закончился несколько неожиданно, остановившись на КАПТИВЕ! Постараюсь быть прадвивым и объективным.

Из внедорожников имел раньше Джип Черокки, Саненг-Муссо, дважды Тойоту Раннер. Управлял Прадо, Х-5, Ниссан-Патруль.

Итак, устав кататься на седане «попой по асфальту», и ничего не видя вокруг кроме бордюров и заборов, решил купить авто повыше и повместительней с бюджетом до 1 млн. рублей. Время для покупки было самое что ни на есть подходящее, т.к. повсеместно Новогодние и Рождественские скидки. Приоритет - это высокая посадка, вместительный салон, мощный мотор, доп. опции, возможность проехать на природу и выехать из заснеженного двора. Все эти блокировки и понижайки не интересовали в принципе, т.к. машина искалась 90% для города. Однако, сразу возобладало желание купить авто «посерьезней», но поддержанное, поэтому перезвонив кучу объявлений по БМВ Х5, Лексус RX300, Тойота Прадо, Туарег, посмотрев машины на рынках, в автосалонах трейд-ин, понял, что за эти деньги куплю авто максимум 2003 года, не в лучшем состоянии, с болячками, которые не захотел или не смог из-за дороговизны устранять старый владелец.

Поехал по автосалонам:

Хундай Санта-Фе - машинка вроде бы понравилась, смутил немного салон, пер. панель, но желаемых комплектаций в наличии не было, ждать нужную на заказ 2-3 недели, но дилер пообещал подорожание на 10%... Старые цены только на авто в салоне.

Следующий: Ниссан Х-Трейл – никого обижать не хочу, но внутри машина напомнила китайский Ховер, снаружи приплюснутую букашку (фары), в общем, не моего вкуса формы автомобиля, поэтому уехал сразу. Кашкай тоже посмотрел, но это просто универсал повышенной проходимости.

Следующий автосалон: Хонда CR-V – новый кузов спорный и на любителя, по мне, так это женский автомобиль и точка. Пространства внутри салона в старом кузове было больше.

Субару Форестер предлагался в скромной комплектации за 990 тыс., однако слабый мотор и недостаток опций опять же заставили уехать из салона.

Поехал в салон Сан-Енг, хотя знал, что ни Кайрон, ни Экшн брать не буду, и тут по пути салон «Шевролет»! Вижу свою КАПТИВУ: 7 местный салон, мотор 3.2 литра, коробка - автомат с возможностью ручного переключения и зимним режимом, темно-серый металик, кож. салон, куча доп. опций: датчики дождя, света, эл. регулировки сидения, руль регулируемый в двух плоскостях, круиз-контроль, система антибукса, антиопрокидывания, помощи при спуске, АБС, датчик чистоты воздуха в салоне, датчики парковки, подогрев сидений, складывающиеся электрозеркала с подогревом, омыватели фар, 6 дисков МР-3, 8 динамиков; колесные диски R-18, встроенная сигнализация с управлением с ключа, управление магнитолой на руле, омыватели фар и.т.д. и за всё это счастие по акции - 1 млн. 008 тыс...

Начал осматривать машину, сидеть, спрашивать, менегер говорит, что это последний автомобиль в максимальной комплектации остался из старого привоза. Новый завоз в такой комплектации уже по прайсу 1 170 000 руб. И тут я обнаглевши говорю: "еще бы скидку какую-нить получить, чтоб на страховку хватило, и я готов седня купить машину". Менегер уходит, с кем-то общается, и мне называется сумма в 940 тыс.!!! Сразу отдал паспорт, говорю оформляйте! Дополнительно заказал поставить коврики, защиту двигателя, переднюю хромированную дугу (понты.. ))) ) и тонировку всех стекол кроме лобового (за все 31 тыс.). На следующий день выдача автомобиля. Стоит красавец, вымытый, затонированный, всё проверили, осмотрели, отметили сервисную книжку, получил ключи, оформил КАСКО (52 тыс.) и выехал из салона.

Салон машины огромный. Причем, задние сидения третьего ряда могут «уехать» в пол, полностью освобождая огромный багажник. Посадка высокая. Высоко сижу - далеко гляжу! Впереди также виден капот, что удобно. Сидения электрические и регулируются в 8 плоскостях!! Поэтому под свою посадку подберет водитель любого роста и комплекции. Руль также регулируется в двух плоскостях.

Панель мне симпатична, имеется три небольших ящичка, куда можно разложить любые мелочи, визитница. Подсветка приборов зеленого цвета... вроде бы и успокаивает (так говорят), но я бы хотел чего-то более интересного (белого, синего, красного) например. Удобен маршрутный компьютер, показывающий и температуру, и расход, и даже компас )). Магнитола несколько замудрена, но вставив 6 МР-3 дисков, можно смело ехать в отпуск, музыки хватит надолго. Звучание, если честно, не очень, лично мне, сильно не хватает бассов. Управление магнитолой на руле. Кнопки не подсвечиваются, но запутаться в них нереально, т.к. все удобно. Потому это не напрягает. Кнопки управления стеклоподъемниками, блокировками замка на дверях подсвечиваются (а, например, на Тойоте Камри этого нет). Панель очень аккуратная, никаких зазоров или скрипов в движении, может быть пока...

Итак, поехали... мотор тянет супер! На невысоких оборотах его не слышно, затем появляется «рык», но этот рык приятен. Передачи переключаются мягко, пробовал ручной режим, с него удобно стартовать или при резком обгоне ускориться, хотя функция кик-даун работает отменно: педаль в пол, и после секундной задержки машина рвет вперед с любой передачи.

Кстати, поехав «обмывать» машину в сауну, понял преимущества 7 местного салона, т.к. нас было ровно 7 человек, мужчин. Разместились все, правда, смешно было видеть в багажнике двух крупных мужиков ))). На дальние расстояния, конечно, так не поедешь, но доехать по городу, на природу или на дачу без проблем!! Загруженная семью человеками машина идет мощно и без проблем, потери мощности я не почувствовал, а задняя пневмоподвеска выравнивает клиренс. Удобно, что можно открыть заднюю дверь, а можно открыть только стекло задней двери и положить багаж. Причем открывается всё кнопкой с ключа ))

Живу на Урале, заводил машину в – 29 градусов, климат-контроль работает на «ура», в салоне тепло. Залил бачек омывателя, не знаю, какой он емкости, но вся канистра (5 литров) поместилась, и бачек не наполнился до конца. Хотя езжу уже третью неделю, жидкости пока хватает. Омыватель фар встроен в бампер и снаружи не виден. При нажатии кнопки из бампера выезжает омывающее устройство (прикольно и модно, но не знаю, насколько надежно).

Только недавно обнаружил еще один ящик под пассажирским сидением! Положил туда аптечку. Есть большой ящик в багажнике, + еще один закрывающийся ящик в багажнике. Также только вчера прочитал и узнал, что подлокотник водителя регулируется по длине, вышел, попробовал, точно!! Очень удобно.

Перчаточный ящик в передней панели охлаждается, есть управление, которое позволяет включить или отключить охлаждение. Очень удобна функция датчика контроля воздуха. Включаешь кнопку APS , и датчик определяет загрязненность наружнего воздуха, на мониторе маршрутного компьютера видно, когда впереди стоит и каптит автобус, то автоматически перекрывается подача наружнего воздуха. Очень удобно в городе при пробках.

В солнцезащитных козырьках расположены зеркала с подсветкой, причем как для водителя, так и для пассажира. Есть прикуриватель, дополнительный прикуриватель в багажнике. Для задних пассажиров есть управление стеклоподьемниками, обдув ног, подстаканники, ящик для мелочей, ящик в подлокотнике. Пол у задних сидений ровный, сама посадка высокая, колени в подбородок не упираются. Три взрослых человека сидят удобно. Подголовники регулируются в двух плоскостях. Есть регулируемые подголовники даже у третьего ряда сидений.

В движении машина напоминает рамный джип. Идет мягко. Это заметили все мои пассажиры, и отметили как плюс. Отвозил в аэропорт владельца Х5, так он только и говорил всю дорогу, как мягко машина идет по кочкам, в БМВ уже бы задницу отбил.. Внедорожные качества еще не проверял. Переезжал через бордюры, немного заезжал в сугробы снежные, по грязи, по снежной каше, но резина летняя, потому осторожничал. Жалко покупать резину, когда конец февраля уже. Да! На летней резине, на гололеде, ведет себя практически непредсказуемо, нажимаешь тормоз, АБС хрустит и работает, но машина идет как танк, практически без замедления, видимо, сказывается большой вес. К минусам это не отнесу, так как понимаю, что необходима зимняя резина, летняя просто дубеет. Система курс. устойчивости и стабилизации вещь занятная, опробовал её еще на Мицубиши, при входе в поворот на гололеде выравнивает машину четко и быстро, правда на Каптиве действует с неким опозданием, хотя, может это субъективное чувство.

Датчик дождя... алгоритм мне непонятен, стекло мокрое и грязное, а щетка не включается, хотя, может это из-за мороза, т.к. на верхней части стекла (где и стоит датчик) намерзший лед. Посмотрим по весне и лету. Это первая машина у меня с датчиком света, удобство чувствую только при въезде в тоннель и паркинг, в остальном эта фишка скорее ненужная ))) Кстати, заметил, что на грязных улицах машина сильно не пачкается, боковины забрызгивает меньше, чем в той же Мицубиши.

Перечитал, всё, что написал и вижу, как-то радужно все получается.)))) Но, на самом деле, пока владение машиной доставляет только положительные эмоции. Другой машины настолько укомплектованной опциями и за эти деньги просто нет, причем, хорошей большой машины.

Теперь про минусы, а их было два:

1) Стеклоподъемник в автоматическом режиме поднимал стекло, и сразу же опускал назад, как будто натолкнувшись на препятствие, когда срабатывает система защиты.

2) На второй же день!! загорелась лампочка «ЧЕК-Инж». Выехав из салона заправился на автозаправке «Сибнефть». Видимо бензин. Сразу же позвонил в салон и записался на диагностику. Диагностику сделали бесплатно, сбросили ошибки и рекомендовали заправляться 92м бензином, и только на заправках «Лукойл», что теперь и делаю. Ошибка больше не повторялась.

Стеклоподъемник вылечили, написав в сервисной книжке «Обучение стеклоподъемника».

Пока всё! Да, время владения пока полтора месяца, пробег 1500 км., не судите строго, что пишу рано, в дальнейшем опишу как машина ведет себя!!

Всем удачи на дорогах, и будьте хранимы судьбой!!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2008 г

Неблагодарное дело давать советы. Однако, брать все же посоветую.  Не захотел платить за модный бренд, купил автомобиль, который оправдывает свою стоимость. Кстати, М. Боярский купил себе Каптиву))). Гоняет на ней по Питеру... Только не надо брать с мотором 2.4, т.к. реально овощь... пробовал. Сам не гонщик, но 2.4 действительно не едет..

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Высокий
  • Мощный мотор
  • Трансформируемый салон
  • Очень богат опциями
  • Красивый внешний вид
  • Пневмоподвеска

Недостатки:

  • Придирчив к качеству бензина

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
39335
Комментарии79 Добавить комментарий
НаAcura RDX25 февраля 2009 в 14:49
Зря Соренто не посмотрели, она всетаки получше будет во многом, да и попристижней.
-3
tforik
НаMazda 625 февраля 2009 в 15:13
А в чем конкретно получше и попрестижней?Мне кажется это одного поля ягодки.
0
женек р
НаAcura RDX25 февраля 2009 в 15:52
Да чисто внешне:) А то что одного поля ягодки - это точно...
-2
tforik
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 15:28
Чем Соренто лучше? То что рамник и полжизни только на заднем приводе ездит? По мне Каптива гораздо интереснее, только не с мотором 2,4 . Жаль что нет промежуточного двигателя между 136 и 230 л.с., а так очень интересное авто. На 2,4 дважды катался на тест-драйве - тупая машина, никому не советовал бы. Если по городу, то еще нормально, но точно не для дальняка. А внешне машина хороша!
+2
tforik
НаAudi A8 1 марта 2009 в 21:50
Каптива на голову выше, чем Соренто. в Великобритании Каптива продается за 19000 тысяч фунтов, на 2000 дешевле, чем Соренто и пользуется успехом. Правда дизельная, общая доля дизельных Каптив проданных на рынке Англии составляет 73% от всех проданных машин этой модели.
-1
tforik
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 13:06
сорренто "попрестижней"?!
классная шутка)
+1
gotmag
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 апреля 2009 в 15:02
Ха-ХА-ХА Соренто, дык этож кореец, он не может быть престижнее в принципе.
0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 февраля 2009 в 16:56
В салоне авто-холодно, очень быстро остывает, греется долго. Может 3,2 литра посильнее прогревают салон, но 2,4 литра долго и слабо греют. 2,4 мех КПП и 3,2АКПП разница в разгоне секунды 3 (11,5 и 8,8 вроде). Расход топлива великоват даже на механике. По мягкости тоже не фонтан. Мелкую дрябь очень чувствуешь, крупные кочки глотает на ура. Прикуривателя в багажнике нет, только розетка:-). Датчик качества забортного воздуха дает команду закрыть приток после того, как в машину уже поступил грязный воздух и начинает его гонять в салоне. Да и работа климата не очень внятая, сначала гонит горячий воздух, груди жарко-ногам холодно, потом он решает, что неплохо бы хозяину воспаление легких обеспечить и включает в лицо холодный воздух...у меня стоит в ручном режиме всегда в ноги. Амортизаторы гидравлические, выравнивающие положение при перегрузе. Неужели есть обдув ног задних пассажиров? У меня нет. Просвет под защитой двигателя 170 мм...не очень внедорожно..Так машина нравится, но хочется чего-то большего в плане комфорта. Хочу попробовать Хайлендер...или Лексус...или Туарег..но это уже другая история..
+1
almanzor
НаLand Rover Freelander25 февраля 2009 в 18:11
А зачем в багажнике прикуриватель?! Может и пепельницу тогда уж там. Розетки вполне достаточно.
Вот то что дизель не ставят, вот это плохо.
0
kuzmich
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 21:37
Есть уже дизельная Капа, тока вот не знаю, продается или будет продаваться в России...
+1
almanzor
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 марта 2009 в 09:39
Нашел обогрев ног задних пассажиров!!! есть у моей Каптивы тоже!!!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 25 февраля 2009 в 18:06
...отзыв отличный! ...только у меня коночки блокировки дверей не подсвечиваются!
0
ivan_pomidoroff
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 21:39
да...аналогично.не парюсь пока.
+1
almanzor
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer26 февраля 2009 в 18:20
А руль тоже не подсвечивается!? Или уже исправили недочет!?
0
25 февраля 2009 в 18:08
Позитивно.....жалко, что дизеля нет у GM для нас...эстетов...а так знатная точила...тестил недавно, по комфорту, набору примочек и самое главное цене очень понравилась....
0
НаLand Rover Freelander25 февраля 2009 в 18:15
Я вот год заливал 92 Лукойла, так была легкая детонация при трогании "внатяг". Перешел на 92-95 Ракушку (Шелл), детонация пропала и тянуть получше стало.
0
kuzmich
НаOpel Corsaизменен 25 февраля 2009 в 20:37

kuzmich

А ПТК, Кириши пробовали ? Вроде там нормальный бензин.

0
borpskov
НаLand Rover Freelander26 февраля 2009 в 11:11
ПТК нет, не пробовал. Внешний вид бензоколонок и цена на их бензин как-то не совмещаются. А Киришиских нет по пути частого следования.
0
НаMitsubishi Outlander25 февраля 2009 в 22:00
По бензину: мне тоже рекомендовали заливать 92, что и делаю, доволен. В инструкции написано 95 и выше, но на 92 едет хорошо ( мицубиси аутлендер).
С системами стабилизации, курсовой устойчивости и прочими подобными поосторожней. Это высокие технологии в автомире, не все автопроизводители ими владеют в совершенстве, а здесь именно оно и необходимо, иначе- запаздывания, не корректная работа и пр. Просто присмотритесь как именно на Вашей машине всё это работает. Не дожидайтесь реальных дорожных условий, когда эти системы будут срабатывать. Иначе можно так "влететь"... не дай Бог.
+2
авто-баньщик
НаChevrolet Captiva26 февраля 2009 в 09:02
Да, забыл написать про расход топлива. Ездил только в городе, со всеми вытекающими последствиями в виде пробок, светофоров и.т.п. Расход по компу не обнулял, и на сегодняшний день показывает стабильно 15.5 литра. Учитывая что пока идет "обкатка" и то, что температура от -5 до - 20 (зима всё-же), считаю расход вполне нормальным.
0
шеви
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 09:49
Вполне нормальный для 3,2 на АКПП и массы авто.
0
шеви
НаMitsubishi Outlander26 февраля 2009 в 14:10
...в городе комп занижает на 1-2 литра!
0
ivan_pomidoroff
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 апреля 2009 в 09:11
Если не больше..
0
almanzor
был час назад
НаFord Fusion 3 мая 2009 в 09:04
У мну,наоборот,подозреваю ЕВРО -чтобы на тапок меньше давил!
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210126 февраля 2009 в 14:43
Ни коем образом не пытаюсь обидеть , но по моему это просто большой паркетник .
И как народ любит все эти примочки (типа датчика дождя и т.п.) В моем понимании лучше титановая ручка механического стеклоподъемника чем вся электроника и кнопочки , а АВС так это вообще вредная опция. У меня на машине зеркала с подогревом и регулировкой из салона, так за пять лет ни разу не воспользовался ни обогревом ни регулировкой (а деньги за эту фигню уплочены).
-3
nemec
НаLand Rover Freelander26 февраля 2009 в 15:36
Конечно, на цвет и вкус карандаши все разные, но здесь уже попахивает маразмом.
0
kuzmich
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 26 февраля 2009 в 16:34
Тогда лучшая машина -гоночный картинг ..там даже обогрева нет.
А кто называет Каптиву реальным внедорожником? Да, это паркетник, я бы даже сказал универсал повышенной проходимости. А грязи месить нужно другими машинами.
+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 16:55
каптива - отличная машина на каждый день. универсал повышенной проходимости для большой семьи - в этом моменте он очень даже преуспел. очень просторная машина.
+5
topguns
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2009 в 21:25
Особенно семиместный вариант..
+2
nemec
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 мая 2009 в 12:37
Деньги за обогрев уплатил...а жжж... зад морозит... не пойму.... и в зеркала не смотрит...
0
nemec
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 января 2011 в 11:22

Про опции - зря Вы так! При езде назад на больших машинах очень удобно зеркала опускать, чтобы видеть куда едешь ))) чем же так "насолил" АБС, что считаете это вредной опцией? Между прочим многим АБС спасал авто и может быть жизнь... Да и вообще - если электроника в машине - "это лишнее", то тогда конечно ВАЗ 2101 рулит! ))) И вообще обсуждать и комментировать Каптиву Вам лично смысла нет.

0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner26 февраля 2009 в 15:20

Кстати, М. Боярский купил себе Каптиву))).

Роберт Смит из культовой группы The Cure долгое время ездил на Ниве! НИВА КРУЧЕ!biggrin

+2
roxman
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 февраля 2009 в 18:32
Чё правда? Фига панк!!!!
0
НаSkoda Superb, Volvo 76026 февраля 2009 в 16:38
Отзыв пишут после эксплуатации, а не после покупки. Это всё и так есть в рекламных проспектах. Ничего нового, разве что соплей побольше, чем в рекламе. Покатайтесь вместе с Боярским на машинах этих , затем пишите спустя тысяч 30 хотя-бы. Будет о чём почитать.
-1
галл
НаChevrolet Captiva26 февраля 2009 в 18:06
(Отзыв пишут после эксплуатации, а не после покупки.)

Это кто такое сказал, новые правила??? Я написал отзыв об автомобиле которым владею. А через 30 тыс. писать может и не буду, т.к. ни на одной машине больше 20 тыс не наезжал, год-полтора и продажа!
+2
шеви
НаMazda 6изменен 1 марта 2009 в 23:07
Комментарий удален автором.
НаBMW 1-серия, Chevrolet Trailblazer26 февраля 2009 в 18:36
"""Так зачем мне связываться, если я сам на Капте езжу!!!!!
И ничего плохого не скажу про авто . НИ-ЧЕ-ГО! Другого авто с такими достоинствами за эти деньги не существует. """

Так мы оказывается 1500 наездили!!!
Ну тогда за отзыв железная 5!!!
Спишемся после 30.000!
Я уже от сюда вижу проблемсы!
А Вы в курсе как ошибки сбросили?! Тупо сняв клему с аккумулятора!
В любом случае поздравляю с покупкой!
И желаю удачи!
+1
johnbu
НаChevrolet Captivaизменен 27 февраля 2009 в 07:39
johnbu
мне кажется тебе на самом деле крупно не повезло с машиной. У меня такое же было с Х-5, причем, стоил он в два раза выше. Сейчас общаюсь с владельцем ТУАРЕГА - он судится, пытаясь сдать машину обратно в салон, за город выезжать боится.... машина отказывает. А пробег у него около 5 тыс. -электрика глючит, АПК работает в аварийном режиме.
У диллера Шеви общался с мастером по приемке, разговаривали про КАПУ, так вот он говорит, что продают их уже 3-й год, машины приезжают только на сервисное ТО и еще, действительно, не редки случаи, с лампочкой "ЧЕК-ИНЖ" - причем, это на машинах 2007 года в основном.
Я видел как делали диагностику - нет уважаемый, клему не снимали, подключали какой-то контролер и на нем высветились ошибки (цифирики)...
0
НаHonda Civicизменен 27 февраля 2009 в 08:10
Поздравляю с покупкой, конечно, но...

Вот ты говоришь (позволишь на "ты"?), что CR-V "женская машина". А я на эту "женскую" пересел как раз с Каптивы. И доволен просто безумно!

По пунктам:

1. В Хонде я уверен на 200%, в плане надёжности. Сел и поехал. Для меня моя CR-V стала практически референсной в этом отношении! А уж чего я раньше не перепробовал - и наших, и немцев, и американцев, и корейцев и японцев. А Каптива подкидывала мне сюрпризы по паре штук в месяц стабильно. Электроника, в основном. Я для себя сделал вывод, что концерн GM совершенные лохи во всём, что касается резинотехники - всей причём. Уплотнители разъёмов, сальники, маслосьёмые и пр. В Каптиве моей явно глючили уплотнители разъёмов (как радиоинженер говорю), остальное - просто вопрос времени, лет 5-6 максимум.

2. На ходу Хонда гораздо более "легковая", дело не в просвете, а в толщине металла и распределении веса по вертикали. У CR-V центр масс намного ниже! Раскачка вперёд-назад при торможении и вправо-влево в поворотах у Хонды намного меньше.

3. Ощущения на руле. CR-V напоминает мне мою старую Опель Омегу (отличный был бы автомобиль, длинный заднеприводный немец, но про качество резинотехники GM я уже сказал. Остаётся завидовать первому хозяину!). А В Каптиве руль более чем невнятный.



Так что, коллега, желаю удачи на сервисе, а я буду ежедневно получать удовольствие от своего "женского" автомобиля! И совет: никогда не спрашивай о качестве автомобиля на сервисе у ОД - каждый кулик хвалит своё болото, это точно! Мне тоже хвалили, не смущаясь тем, что я в 4 раз приехал по одной и той же неисправности в своей Капе!
0
blackbox
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 февраля 2009 в 08:28
я вообще не понимаю фразу "женский автомобиль". бывает папик своей ляле гелик покупает, х5 или хаммер, бывает бмв-z4 или ауди-а6 - так получается все эти машины считать "женскими"? парни, понятное дело, что много девченок катается на матизах, десятках или рав-4, но тут дело в платежеспособности и личном вкусе, а не в начальных половых признаках. всем удачи!
+4
blackbox
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 февраля 2009 в 11:39
По поводу хонды у меня подобный же выбор был.

На капе движки дохлые. 3.2 не смотрел, смотрел 2.4. На машину этого класса, по моему мнению, 3 литра это через чур. Не болид, все-таки.

Смутили отзывы о поломках. Ну и лично мне внешний вид не нравится, но это на любителя.

Да... И еще, без обид к владельцам, по моему мнению Шевроле себя отчасти дискредитировала выпуском Нив и Дэу. Была хорошая американская марка, а сейчас корейско-русская получается, что ли?! По крайней мере у нас.
0
НаHonda Civic27 февраля 2009 в 08:47
Вообще, я для себя сделал вывод такой: в Каптиве есть один плюс - хороший багажник! Но - только в пятиместной версии! Когда у тебя есть огромные ниши под крышками. Но - мне за 1,5 года владения ни разу не пришлось ставить запаску, точнее докатку. Т.е. не пришлось выковыривать из-под днища грязный предмет :)
Наверное, один такой случай перечеркнул бы все мои восторги по поводу каптивовского багажника :)
Ещё недостатки Капы:
1. подсветка магнитолы очень сильно притухает при включении света, ни хрена не разобрать!
2. выезжающий подлокотник так же и обратно заезжает (нет фиксации)
3. лично у меня - подтекала вода по верхнему краю ветрового стекла. На сервисе сказали - потеет крыша, мол, конденсат. Наверное, посчитали за лоха :)
4. отвратительно работает трекшн-контроль, жёстко и грубо одёргивает задние колёса, как тросом дёргают машину (всё в сравнении, конечно, познаётся, мне - есть с чем сравнивать!)
5. уже в неглубоком снегу - сильно воняет от муфты, подключающей задний мост. Слабовата она для тяжёлой машины
6. Печка и кондей тоже слабоваты - явно от Лачеттти поставили, если не от Авео
7. Очень низенькая ручка громкости магнитолы, трудно хвататься. Мелочь, но мелочи-то и раздражают (опять же, не с чем попало сравниваю, а с приличными машинами)
0
blackbox
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 февраля 2009 в 09:11

Согласен с многими пунктами, а вот громкость можно на руле регулировать- вполне удобно. а в случае с докаткой-да, вытаскивать из багажника будете чистое колесо-а обратно класть грязное, так что запаска на улице это не хуже...вот только не знаю, поместиться ли полноразмерное колесо вместо докатки под багажник..undecided

0
almanzor
НаHonda Civic27 февраля 2009 в 09:33
В Каптиве - не поместится! Там местечко только для докатки, между банками глушителей. В близнеце капы - Антаре докатка лежит в багажнике, типа, так по-европейски! :-)
+2
blackbox
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 февраля 2009 в 10:47
На сайте любителей Каптивы пишут, что можно закрепить и доехать до шиномонтажа, еще очень трудно колеса снимать, прикипают в усмерть..
0
almanzor
НаMitsubishi Outlander27 февраля 2009 в 16:02
...прикепают, у многих! ..но после первой "отбивки" такого не замечается! ..т.е. после покупки через 3 месяца менялся на зимнюю резину и проблемно было! ..после этого 4 замены колес на сезоны и 5-6 балансировок- снимались без проблем!
0
ivan_pomidoroff
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2009 в 19:49
у меня через месяц еле еле сняли
0
НаChevrolet Captivaизменен 27 февраля 2009 в 11:41
Не говорил что Хонда плохой автомобиль. Просто не нравятся внешние формы. И внутренние. И мотора 3.2 литра на хонде нет!

Я скорее не прав, но машину выбираю прежде всего глазами.
То, что КАПА в некотором смысле как баржа - для меня это плюс. Мне это нравится и все тут. Острота управления....ну хоть убейте я не эксперт, и не гонщик, мне не нужны перестановки или вхождения в повороты при 120 км\ч.
То-же и запаска\докатка - ребят, ну мне все равно где она под кузовом, в багажнике или на задней двери... я ей не пользовался ни разу, а если и возникнет момент, то достану, не каждую неделю ведь.
Надежность... условное понятие. Какая надженость у автомобилей ВАЗ? Только ленивый не хаял наш автопром.
А у меня год была 99-я и год 12-ка, обе были трехлетками, на обеих съездил в отпуск на Кавказ ( 4000 км) и без проблем.
А вот с АУДИ-А4 горя я хапнул по дороге в отпуск (бензонасос), та же проблема была с БМВ-525 - от Волгограда до Краснодара тянули на тросе...
Уже третий год беру машины только новые, расчитывая на гарантию. В любом случае к концу гарантии или продаю или поменяю в салоне на новую с доплатой.
Поэтому , что там будет с КАПОЙ через 3-7 лет меня не интересует. За машиной я слежу, машина мне нравится. Через год-полтора максимум поменяю: или на другой кросовер или на новую КАПУ )))))

Кстати а что насчет ручки магнитолы??? Большая она, по центру, отделана хромом и очень приятной ребристой резиной. Мож от магнитолы зависит?? у Меня МР - 3
+2
шеви
НаHonda Civic27 февраля 2009 в 14:03
Что-то мне подсказывает, что хондовские 2,4 ездят быстрее корейских 3,2...
А ручка магнитолы - просто очень плоская, неудобно хвататься.
В целом я лично для себя сделал вывод такой: машина на каждый день должна быть японской, но для души нужно иметь вторую - немецкую! Мне - к моей црв-шке нужно ещё среднемоторное купе Порше Кайман. Был бы рыбак-охотник, мечтал бы о гелике. Вот такая вот мечта. Как бы есть к чему стремиться.
0
blackbox
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2009 в 14:16

Что-то мне подсказывает, что хондовские 2,4 ездят быстрее корейских 3,2...

может быть японские 3,2 и могут обогнать корейские, но уж точно не 2,4. особенно где-нибудь на подьем и с тремя товарищами на борту

+2
НаSeat Toledo28 февраля 2009 в 11:38
машинка конечно ничего, но дороговата по моему по отношении к качеству отделки и исполнения
-2
НаChevrolet Captiva28 февраля 2009 в 12:55

Ни кого не слушай, мошина твоя и тебе нравится как я понял,посмотри на чём сами ездят некоторые огресированные коментаторы,полный отстой.

0
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2009 в 13:51
Автор, главное чтоб тебе нравилось. А всё остальное хер...ня! Удачи!
+1
НаChevrolet Epica 1 марта 2009 в 19:47
Автор, мои поздравления! Отличный авто с двиглом 3,2! Я б взял бы этого вола да ж...па моя пока гола.
+1
толстяк
НаCitroen C5 1 марта 2009 в 21:25
А в какой страховой оформляли? если не секрет. просто сумма такая не большая. я С5 страховал(цена 670.тыс.руб.) и то 54.000 руб ролучилось.
0
konstantinych13
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2009 в 21:32
добрый вечер, уважаемый. извините, что встреваю, но я бы не советовал "Спасские Ворота" и "Росстрах" (не путать с Росгосстрах). все свои отказы обьясняю кризисом, насчитывают в 2-3 раза меньше, чем вы лично отдадите за ремонт, а потом даже начисленную сумму не выплачивают, стараются улизнуть разными путями.
+1
topguns
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 09:07
Пишите в форум про страховые компании, тогда там буде вся инфа, чтобы не лазить по всем отзывам
0
konstantinych13
НаChevrolet Captiva 2 марта 2009 в 09:54
konstantinych13,
так ведь не только от Компании зависит, а и от машины. На КАПТИВЕ стоит хорошая заводская сигналка поэтому коэффициэнт ниже. Страховал в "УРАЛСИБ".
А например БМВ Х-5 мне выходил по КАСКО 100 т.р... ((
0
шеви
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 13:20
Так мне насчитали Каптиву КАСКО от 42000т до 56000 рублей, то на то и выходит... Х5 в два с лишним раза дороже
0
almanzor
НаBMW X5изменен 11 марта 2009 в 12:04
Да нет.. На момент страхования в середине 2008г., у меня был Х-5 (2005г.в.) оценили в 1 200 тыс., а сумма страховки была - 100 т.р. в Ингосстрахе, у остальных выше.. просто у БЭХи коэффициэнт намного выше, угоняемая она...
0
sewer
НаChevrolet Captiva11 марта 2009 в 12:18
Я тож в ингосстрахе страховал, около 100 тыр., (оценочная стоимость машины 1270000)в остальных было от 115 и выше.... у Х-5 коэффициент пипец какой...
0
изменен 18 марта 2009 в 23:41
у меня каптива 2007г.пробег 140 000км.поменяно передние стойки раз 5 пока не переделал под разборные проблема тут-же пропала потом передняя ступица нижний рычаг и теперь надо менять сайлен блок и тоже все правый.заводил и ехал в -50 без автоподогрева без проблем да комп показывает до -40.при заводке ниже-25 нельзя крутить рулем примерно минуты 2 срывает шланг обратки гидр.ус.ездил в читу в закаменск в кодинск в казахстан по нескольку раз везде и зимой и летом ни разу не подвела.двигло 3.2 все же слабовато после чиповки намного лучше теперь вот одна проблема как после нее в мороз заводится будет.
0
seerr
НаHonda Civic23 марта 2009 в 12:57
Брат, ты жгёшь не по-детски!!! Да разве можно в ТАКИХ условиях эксплуатировать что-то кроме гусеничного тягача??? :)
-50... Блин, я про свои машины уже при -30 забываю, чем гробить свою ласточку - лучше такси вызвать.
Офигеть. Я наивно думал, что для таких мест, где бывает -50, ничто кроме японок непригодно. Если праворульки - то с "северной" прошивкой (с Хоккайдо). Респект! Лично я бы не решился в таком месте эксплуатировать корейца...
0
blackbox
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 18:00
в таком месте доджи форды и тахо с аляски отлично должны работать )
0
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 14:07
Проблемы с "чеком" у данной модели бесконечные, быстро выходят из строя катализаторы. Собирается где-то в России в месте с Опелем Антара. Дизайн внешний гут, надежность под вопросом. 140000 на данной машине при -50 сказка............
0
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 14:47
".....каптива 2007г.пробег 140 000км....... ехал в -50 без автоподогрева без проблем да комп показывает до -40" . Андерсон отдыхает.....
0
каба
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 марта 2009 в 15:19
Ошибся с пробегом, похоже..
0
НаOpel Astra, ВАЗ 212323 марта 2009 в 16:16
"а задняя пневмоподвеска выравнивает клиренс."
Это как, и от куда у каптивы появилась пневмоподвеска?
Машина жесткая и шумная особенно возле задних арок, задние сиденья узковатые на дальнеке ноги затекают, музыка так себе, климат сам не понимает что делает иногда.
Жаль что автор не посмотрел на Трейлблейзер, на порядок выше по всем параметрам да ёще с настоящей внедорожной трансмиссией, котора проверенная временем и без болячек, тем более с кризисом в автосолонах можно было взять со скидкой до 250 тыс. Я налог за 300 л.с. заплатил 56 тыс., правдо расход у меня по более в городе с активным пидалированием до 18 л. а если плавно ездить 15 с копейками укладываюсь. Автору удачи на дорогах
0
505
НаChevrolet Captivaизменен 23 марта 2009 в 17:08

Каптива оборудована автоматической задней пневмоподвеской. Называется : система контроля уровня подвески. Из руководства: "система автоматически регулирует уровень подвески задней оси с целью поддержания постоянного уровня кузова автомобиля над дорогой"

ТРЕЙЛ тоже смотрел, но как писал уже, машину искал для города, а потому  настоящие внедорожные трансмиссии не интересовали.

Да и немного устарел уже Трейл...

А почему КАПА жесткая? Думаю наоборот , а шумка, для меня , после Лансера Х шумка на высоте, а если сравнивать например с новым РАВ-4 то лучше в разы.

 

0
шеви
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 марта 2009 в 17:34
Подвеска-гидравлическая, выравнивающая положение при нагрузке, при пробеге около километра...
0
НаKia Ceedизменен 23 марта 2009 в 17:07
отзыв хороший...
манагеру - кто машин прадавал - зачот)))
0
изменен 24 марта 2009 в 00:45
cслыш ты каба у нас в этом году морозы были до -53 местами.провода эл-е не выдерживали -лопались.я в это время ехал из кодинска это севернее красноярска в кемерово где-то перед канском зашел в кафе посмотреть точную темп-ру градусник показывал -47 и потом еще морозы не сподали недели 2 каждый день приходилось ездить.посмотрю утром на градусник а там то-40 то-45 до стоянки идти невозможно-задыхаешся.чек горит постоянно я уже внимание не обращаю.так что машина нормальная .передние стойки и шланги на рулевой конечно надо дорабатывать ну смотря кто где и как ездиет.прокунсультируйтесь у тех кто со владика машины гонял какие там дороги.на каптиве я дальше приаргунска это читинская обл. не ездил но все равно они ужасные там дороги.и ничего все нормально кроме пер. стоек.да забыл когда в такие морозы заводиш с первой секунды движок начинает колбасить т.е. наверное он начинает троить то обязательно сделать перезапуск в противном случае она будет дергатся даже при езде.задние стекла затягивает аж куржаком передние и лобавуху тоже затягивало остановился на пол дороги открутил бардачок вытащил фильтр салонный пердние махом отошли задние ни сколько.так что это не басни андерсона это явь.так что каба не сы кругами когда попадеш в -50 а вокруг не только тайга и лесовозная дорога а еще и люди такие же как и везде и так же вцепившись за баранку делают свое дело.только здесь климат не как везде .
0
seerr
НаChevrolet Captiva28 марта 2009 в 18:25
seerr
И все же ты жжешь!!!!!!!
Извини брат, но с трудом поверю и я. Жил одно время в ЯНАО. Рядом с обской губой. Морозы у нас похлеще ваших будут. Так вот в - 50 машины не ездят. Вернее, некоторые все-же ездят, но это машины ночующие в гараже, + утепленный моторный отсек дернитом, + их в такие морозы не глушат.
У меня была АУДИ-80, в -50 завел её (всю ночь стояла с включенным подогревом) и поехал метров через 500 щелчек - летит ремень генератора, загорается лампочка зарядки. Еще через пару км. второй щелчек - летит ремень помпы.. Не выдерживают машины таких морозов, хотя на вахту нас везли на УРАЛах. Везли двумя машинами, вторая шла пустая, на всякий случай.
0
изменен 28 марта 2009 в 21:58
Послушай,Уважаемый,насчет того,что у тебя ремень рвало,никаких объяснений дать не могу!Опишу вкратце все свои случаи!по долгу своей работы,часто бывал в Норильске,в Новом Уренгое и в Удачке!В Норильске для работы покупали машину L.C-80,дизель,ни разу ничего не рвало,постоянно ночевала в теплом гараже,но иногда и на улице,даже в -50 заводилась без проблем!Ездили в Удачку,покупали в Красноярске Niva Chevrolet и вперед по Зимнику до Мирного,потом до удачки,с ней проблемы конечно были,не значительные,такую же операцию проделывали с Nissan Patrol Турбодизель,вообще без проблем,в Удачке бросили его возле дома,сами ночевали в бараке у друга,машину ночью на прогрев никогда не ставлю,опасаюсь какого-нибудь возгарания(мне кажется дешевле будетдотащить до теплого бокса),так вот, Patrol завелся при -52,ничего не лопалось!у меня друг,мой одноклассник,сначала возил продукты в Удачку на Москвиче Шинъенчик с будкой,потом на ГАЗ-53,последние 10 лет на КАМАЗе,и морозы там тоже "Ой-Ой-Ой"!Я не спорю,если бы Captiva отстояла суток двое-трое,может точно не завелась бы!В этом году звонил другу В Якутск,у него Nissan Patrol Турбодизель,у них там было -62,говорит,что выезжал и ездил по работе,говорит,что каждый день!А в Норильске в этом году теплее,чем у нас было,у них доходило -45,-47,у нас же,повторюсь,до -53!И вообще,я никому,ничего доказывать не собирался,я просто описал конкретные случаи!А аппарат Сaptiva нормальный!Не хуже других!Постоянно езжу на повышенных оборотах,т.е. выжимаю,все,что есть,поэтому при пробеге 140 тыс. км.,диагностика показала поменять цепи ГРМ,вот поэтому у меня постоянно горел "Check"!Сейчас подумываю взять такую же,только Дизельную!До этого держал авто 2109,21099,2110,2112,L.C-80,MB-230(210),MB-320(211),Nissan Patrol,Infinity FX-35,Pontiac Vibe,и еще несколько проворульных,Nissan-ов и Toyot!Всем привет,у каждой машины есть недостатки!!!Да,забыл еще: двигатель 2.4 вообще не везет,берите только 3.2,если есть возможность,в Москве компьютер чипуют,едет после этого намного лучше,только автомат все-равно все душит!
0
seerr
НаChevrolet Captiva29 марта 2009 в 14:12
Если бы я не прожил на Ямале, я бы соглсился с вышесказанным. В реальности же, после -50 ни одна иномарка у нас не ездила, а чтобы завести машину в -50, простоявшую ночь и без ПОДОГРЕВА это из области фантастики.
0
НаChevrolet Captiva 1 апреля 2009 в 17:57
да!сказочников ещё не перевелось.я тоже живу на севере но чтобы в -50 без подогрева это слишком.да я ездил в -54 на ниссане,была нужда,но она у меня стояла на подогреве .без подогрева в -40 задалбаешся заводить
0
240
НаВАЗ 21099, Toyota Camry15 апреля 2009 в 15:20
Смотря что заводить....
0
НаChevrolet Captiva29 апреля 2009 в 17:12
Без разницы, износ двигателя в три раза быстрее происходит
0
НаLexus ES, Mazda 621 января 2010 в 18:08

Да,трудно вам там парни!

0
Добавить комментарий