Chevrolet Captiva 3.2.
Машина нормальная... Расход по городу 12-15л., а на трассе 10-13л., хотелось бы поменьше. Всё зависит от динамики езды. Не пойму почему, но на Российском рынке нет дизеля, в Европе сразу появились 2-х литровые капы.
Имеются недостатки, характерные для производителей-новичков, но а для такой фирмы, как GM, это стыдно, недоработки:
- Проблемы с иконками на приборке. Мелочь, но раздражает. Тот же "мотор" - загоралось уж ежели что серьёзное, а то заправишься и горит, пока на другой заправке не заправишься.
- Пластмассовые подкрыльники спереди и сзади болтаются, какие-то клипсы слабые. На ТО масло меняли, вообще видно половину сломали, когда снимали. На замечание сделал отбрехались отсутствием как расходного материала. Сам поставил, от "Газели" какие-то подобрал.
- Омыватели фар по осени стали заедать, выскочат и обратно не заходят. Инженер по гарантии посмотрел: "Это грязь попадает, случай не гарантийный, за деньги почистим" Прикол! Не умейте делать качественно - поставьте пипсики на бампер. Дёшево и сердито.
- Кожа на сиденьях, простите, *авно. Царапается от обычных заклёпок на джинсах. Смешно, теперь сажусь осторожно. Ручки на дверях и обивка изнутри - всё в царапинах! У меня до этого машины были, причём б\у, а такого не было. Очень некачественный пластик!
- По мокрой дороге или по снегу поездишь - сладковатый запах из-под машины, горелый. В сервисе сказали, что от катализатора. До этого гольф и крайслер были с катализаторами, а запаха не было!
- Отопление слабенькое задним пассажирам.
- Если менять лампочки, то надо вынимать фары. Я лично видел в сервисе. Прикол, на дороге особо не поменяешь. А в Европе штрафуют, если одна фара не горит.
- Комп в машине фуфло, а дилеры нахваливают - развод! Вот в Зафире комп, а тут так... автотестер. Расход средний неточный, единственное хорошо - это сколько км. до заправки осталось. Компас - зачем нужен?
- И картинки климата. С климатом заморочка: ежели ставить авт.реж., обдув стекла лоб. только при прогреве машины, потом дует только в ноги (больше - меньше, как t выставишь, автоматически. С обогревом та же хрень). Спрашивается, нафик этот режим нужен?
Так, ладно, перейду на ходовую и мотор.
Мотор шумный. Стоял недавно на стоянке рядом с Хондой Пилот и Кашкаем. Зима, у всех моторы работают, греются. Вышел, с водилами слово за словом. Решили сравнить и заодно послушать. Капа оказалась самой громкой!
По ходовой. После случая с предыдущей я теперь прислушиваюсь очень тщательно. Заметил, что когда при движении останавливаешься перед поворотом или в пробке (в городском цикле), а потом начинаешь опять движение, то легкое постукивание отдаётся в руль откуда-то из коробки или из подвески. В сервисе сказал, обрадовали: "Не знаем, само вылезет, в отзывах по сервисам не было!"
Да ещё прикол был, такое в первый раз у меня, причём на этой машине. Налипает грязь на диски передние изнутри и на скорости 100 км/ч руль прыгает в руках, как будто разбалансированные колёса. Вычислил экспериментальным путём, так что смотрите на мойках, чтобы колёса передние мыли полностью и хорошо!!!
Приемистость у машины запоздалая. Тормозит при "кик дауне", при обгоне на трассе какие-то провалы (это на автомате), а ручная в этом плане лучше.
Да, забыл про шланг и ГУР: не знаю, нужно ли это охлаждение ему, но то ли эту "петлю" охладительную надо потолще трубку в диаметре поставить, то ли поближе к радиатору.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2008 г
Внимательно подходит к выбору авто, всё понажимать, погазовать и проехаться как следует.
Достоинства:
- Хорошая проходимость для кроссовера
- Оригинальный внешний вид
- Хороший свет (фары)
- Большой багажник
- Музыка оригинальная
- Задние сидения (спинки) - регулируется наклон, хоть чуть-чуть, но это удобно
Недостатки:
- Шумновата
- Слабоват отопитель, задним пассажирам холодно ногам
- Большой радиус разворота
- Явные недоработки по ходовой, постукивает
- Непонятное поведение электроники, загораются символы на панели приборов. Приходится обращаться к спецам
- Ерунда со слетанием шланга ГУРа, у меня слетал 2 раза при -25
- В мороз и в сырую погоду срабатывает парктроник, когда едешь задом (противно гудит)
- Как-то непонятно с климат-контролем в плане обдува лобового стекла при работе в авт. реж.
- Боковые стёкла, когда открыты до половины, шатаются из стороны в сторону. Я проверял у других - такая же байда





Для себя уже давно решил - никаких GMов, в топку их. За такие деньги лучше другое выбирать.