Chevrolet Captiva 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
240 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
17 марта 2010 → пробег 27500 км

Chevrolet Captiva 3.2.

Машина нормальная... Расход по городу 12-15л., а на трассе 10-13л., хотелось бы поменьше. Всё зависит от динамики езды. Не пойму почему, но на Российском рынке нет дизеля, в Европе сразу появились 2-х литровые капы.

Имеются недостатки, характерные для производителей-новичков, но а для такой фирмы, как GM, это стыдно, недоработки:

  • Проблемы с иконками на приборке. Мелочь, но раздражает. Тот же "мотор" - загоралось уж ежели что серьёзное, а то заправишься  и горит, пока на другой заправке не заправишься.
  • Пластмассовые подкрыльники спереди и сзади болтаются, какие-то клипсы слабые.  На ТО масло меняли, вообще видно половину сломали, когда снимали. На замечание сделал отбрехались отсутствием как расходного материала. Сам поставил, от "Газели" какие-то подобрал.
  • Омыватели фар по осени стали заедать, выскочат и обратно не заходят. Инженер по гарантии посмотрел: "Это грязь попадает, случай не гарантийный, за деньги почистим" Прикол! Не умейте делать качественно - поставьте пипсики на бампер. Дёшево и сердито.
  • Кожа на сиденьях, простите, *авно. Царапается от обычных заклёпок на джинсах. Смешно, теперь сажусь осторожно. Ручки на дверях и обивка изнутри - всё в царапинах! У меня до этого машины были, причём б\у, а такого не было. Очень некачественный пластик!
  • По мокрой дороге или по снегу поездишь - сладковатый запах из-под машины, горелый. В сервисе сказали, что от катализатора. До этого гольф и крайслер были с катализаторами, а запаха не было!
  • Отопление слабенькое задним пассажирам.
  • Если менять лампочки, то надо вынимать фары. Я лично видел в сервисе. Прикол, на дороге особо не поменяешь. А в Европе штрафуют, если одна фара не горит.
  • Комп в машине фуфло, а дилеры нахваливают - развод! Вот в Зафире комп, а тут так... автотестер. Расход средний неточный, единственное хорошо - это сколько км. до заправки осталось. Компас - зачем нужен?
  • И картинки климата. С климатом заморочка: ежели ставить авт.реж., обдув стекла лоб. только при прогреве машины, потом дует только в ноги (больше - меньше, как t выставишь, автоматически. С обогревом та же хрень). Спрашивается, нафик этот режим нужен?

Так, ладно, перейду на ходовую и мотор.

Мотор шумный. Стоял недавно на стоянке рядом с Хондой Пилот и Кашкаем. Зима, у всех моторы работают, греются. Вышел, с водилами слово за словом. Решили сравнить и заодно послушать. Капа оказалась самой громкой!

По ходовой. После случая с предыдущей я теперь прислушиваюсь очень тщательно. Заметил, что когда при движении останавливаешься перед поворотом или в пробке (в городском цикле), а потом начинаешь опять движение, то легкое постукивание отдаётся в руль откуда-то  из коробки или из подвески. В сервисе сказал, обрадовали: "Не знаем, само вылезет, в отзывах по сервисам не было!"

Да ещё прикол был, такое в первый раз у меня, причём на этой машине. Налипает грязь на диски передние изнутри и на скорости 100 км/ч руль прыгает в руках, как будто разбалансированные колёса. Вычислил экспериментальным путём, так что смотрите на мойках, чтобы колёса передние мыли полностью и хорошо!!!

Приемистость у машины запоздалая. Тормозит при "кик дауне", при обгоне на трассе какие-то провалы (это на автомате), а ручная в этом плане лучше.

Да, забыл про шланг и ГУР: не знаю, нужно ли это охлаждение ему, но то ли эту "петлю" охладительную надо потолще трубку в диаметре поставить, то ли поближе к радиатору.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2008 г

Внимательно подходит к выбору авто, всё понажимать, погазовать и проехаться как следует.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость для кроссовера
  • Оригинальный внешний вид
  • Хороший свет (фары)
  • Большой багажник
  • Музыка оригинальная
  • Задние сидения (спинки) - регулируется наклон, хоть чуть-чуть, но это удобно

Недостатки:

  • Шумновата
  • Слабоват отопитель, задним пассажирам холодно ногам
  • Большой радиус разворота
  • Явные недоработки по ходовой, постукивает
  • Непонятное поведение электроники, загораются символы на панели приборов. Приходится обращаться к спецам
  • Ерунда со слетанием шланга ГУРа, у меня слетал 2 раза при -25
  • В мороз и в сырую погоду срабатывает парктроник, когда едешь задом (противно гудит)
  • Как-то непонятно с климат-контролем в плане обдува лобового стекла при работе в авт. реж.
  • Боковые стёкла, когда открыты до половины, шатаются из стороны в сторону. Я проверял у других - такая же байда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
28433
Комментарии39 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 марта 2010 в 16:48

Для себя уже давно решил - никаких GMов, в топку их. За такие деньги лучше другое выбирать.

0
дапохнаник
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 марта 2010 в 16:52

Да уж, сколько не читал отзывов о Каптиве одни проблемы,  но тут же добавляют машина хорошая.

+1
petrovic
НаHonda Element20 марта 2010 в 11:33

Приятель пользует с мотором 2,4, плюется, матерится но ездит и тоже добавляет - машина хорошая!

Как-то за рюмкой чая вывел его на чистую воду, говорит: - А что я скажу, что облажался по черному и начну ее продавать с потерей штук десять зелени?

0
vladlen
НаFord Focus21 марта 2010 в 11:45

и самое печально что вот такие тут и отзывы пишут...косяков полно...уже и сам не рад машинке и хочет продавать...но другие по его отзыву понимают что все его устраивает и в целом очень благоприятно! и идут покупать начитавшись таких отзывов! мне кажется это не правильно. нужно почестнее писать все же. никто не хочет признавать, что лоханулся, особенно тем больше, чем дороже покупка. Потом тут на форуме начинаешь выводить на чистую водку )) и что бы скрыть свое недовольство авто некоторые авторы НАЧИНАЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРАТЬ! в общем вы правы - тема вранья на форуме и необъективного описания своих авто часто налицо...

+2
дапохнаник
21 марта 2010 в 15:45

я бы все-таки из всего ряда GM опель бы выделил, он более других доверие вызывает

+1
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 16:56

судя по отзыву есть только один плюс - низкая цена. Это действительно так?

+1
НаMercedes SLK19 марта 2010 в 17:21

Кстати, Антара не дешевле ли будет? Вроде надёжней.

+1
aparat2
НаCitroen C420 марта 2010 в 22:21

может быть... наверное.

0
aparat2
21 марта 2010 в 15:03

надежней, но дороже

0
изменен 19 марта 2010 в 19:26

не очень-то она(каптива) и дешева...по крайней мере в Украине 26,5тыс - база; 31,6 тыс- топ версия

думаю, опель еще дороже будет.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2010 в 19:42

чем мне всегда нравилась каптива, так это размерами и вместительностью. да и внешний вид у автомобиля очень неплохой, летом чуть было не купил такой, пробежный из автосалона. передумал из-за большого тепловозного двигателя, 230 л.с. мне не нужно, реализовать их при 98% движения по городу мне негде. а кормить их и платить налоги нужно круглогодично. пластик торпеды и кожзам на сидениях невысокого качества. единственное что реально не понравилось на авто, свист в районе левого рейлинга при скоростях свыше 100 км/ч (не знаю, откуда). говорят, что машина сырая, может быть и так, долгое время не катался. но цена на пепелац в любом случае заманчивая, за 970 т.р. (со скидкой) вы нигде не найдете 3,2 литра на автомате. Антара выпускается с более качественной отделкой, но она и дороже, хотя интерьер и экстерьер мне импонирует больше. автору спасибо за отзыв, поставил 5.  

+3
topguns
НаNissan Pathfinder20 марта 2010 в 13:27

Очень спешил ГМ с выпуском машины на рынок.

Вот и расхлебывают владельцы последствия спешки.

 

Проходимцем Каптиву я бы не назвал (нет даже кнопочки принудительное 4вд). Просто комфортный высокий универсал с полным приводом.

 

0
sturb
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 2 февраля 2011 в 13:57

А у многих ли кроссоверов есть такая заветная кнопочка?

За 4 года должны бы уже "до ума" довести авто.

Этот отзыв мне говорит о том, что автор расчитывал купить кроссовер с автоматом за не очень большие деньги, но с качеством минимум Мерседеса... а вышло не так как хотелось

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1319 марта 2010 в 19:47

не отзыв, а список неисправностей

0
НаChevrolet Captiva19 марта 2010 в 23:54

Кстати, я не сказал "хорошая",а сказал нормальная.Но если по бальшому щёту,что вы хотите от новой машины.Недостатки есть у всех машин, что далеко ходить.У меня двоюродный брат живёт в германии,работает в сервесе-фольксвагене, тажа байда с машинами новыми.То одно, то другое.Просто мы привыкли к Б/У,они уже прикатаные и ежили чё поломалось,чиним сами или за деньги в сервесе. Вся суета то в Нашем сервесе,они так относятся.Даже если и диллиры.Там за границей "у них" репутация и законы работают на должном уровне, а у нас,как остался человек "быдлом" так и есть.В сервесе не пускают к машине,когда её делают,не положено говорят.А что он там делает, кто его знает.У моего приятиля ТО было,так они старый масл.фильтр тряпкой протёрли и не меняли,а сказали что поминяли.Хорошо он заметил сразу,он же ребристый и грязь осталас-скандал! Слесаря уволили.  За такие деньги Б/у хорошее не возмёш,тем более такого класса,как правило отсосаное по нашим родным просторам.Брать там,растоможка будет как цена  машины.Иак мы и живём.У меня транспортный как у соседа за Камаз,где логика не пойму. А дороги п.......... какие.

+1
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 марта 2010 в 01:08

Про комп согласен!Можно было бы функций гораздо больше воткнуть,вместо того же компаса.В других авто ,даже недорогих функциональность реально выше.Но у меня на Эпике(комп одинаковый)расход показывает практически точно(в минус 0.5-1л) Пластик и кожа у меня на уровне,думаю что они тоже идентичны,а вот пластик экрана магнитолы царапается от даже от мягкой полотняной салфетки,поэтому только микрофибра.А кожа реально радует-довольно толстая,но с очень приятной фактурой(немного бархатистая а не скользкая) сравнивал с Камри и предыдущей Теаной а также Сонатой и НФ,так вот с уверенностью заявляю,что на Эпике лучше!А кожзам там идет только на спинке и боковинах.А вот на той же Камри просто кошмар ,а не кожа,плюс ко всему вытягивается по-моему еще в салоне,чего не произошло у меня за почти полтора года,при моем не малом весе))Думал,что на Каптиве такая же.У товарища мерин Е-шка,так вот кожа реально очень похожа,только у него местами перфорированная.К климату у меня нареканий особых нет,хотя да,когда поток принудительно направлен на стекло,вроде как больше никуда не дует.Но по крайней мере если даже зимой при светящем ярком солнце в лобовое стекло,температура повышается,то поток воздуха идет и в район головы автоматически и все ок!Там насколько я знаю задействован так называемый датчик солнечной радиации.И кондиционер тоже включается при любой забортной температуре всегда вовремя(все это в автоматическом режиме)А ведь "климат" тоже у нас идентичен.Кстати внешне Каптива очень привлекательна,кроме, на мой вкус,кормы авто.И по моему гораздо симпатичней Антары,которая к тому -же меньше.

 

 

 

 

 

 

-2
НаVolkswagen Jetta20 марта 2010 в 09:59

Высвечивание ошибки двигателя при заправке плохим бензином- это плюс, поможет определиться с нормальными заправками. Отзыв отличный. Автору удачи.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 марта 2010 в 11:03

хороший отзыв. по мне, так капе не помешал бы промежуточный двигатель мощностью 170-190 л.с., тогда спрос бы вырос гораздо. многим кажется (и правильно) слабоватым 2,4 , но 3,2 литра может оказаться слишком большим.

+2
igor_1958
НаFord C-Max20 марта 2010 в 13:34
Какой-то расход автор указывает не реально маленький. Кстати на моём Паджерике такие же стуки в трансмиссии (когда на небольшой скорости притормозиш, а потом газу )
+1
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 марта 2010 в 16:13

Это не шевроле, это ДЭУ и этим всё сказано.

 Вот "Тахо"-это Шевроле, а это так, продукт глобализации...

+3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 20 марта 2010 в 19:15

Здравствуйте люди! GM фтопку правильно сказал первый оратор. У меня два другана купили сие чудесные автомобили за очень недёшово. Один купил каптиву другой опель астра вагон в полном фарше причем друг за другом купили восхваляя продукцию GM. Я скромный парень имея на тот момент митцу лансер вагон и хендай гетц у жены был тоже подвержен их влиянию и тоже пел олелуяя GM, ну всё же поинтересней машины пока они новые да отделки в полном фарше побогаче чем у меня. Потом эти два GM невылезали с сервисов оф.дилеров каждые 3 месяца строго. А я скромно ездил на своих авто менял расходники и заливая бензин. Митцу продал с пробегом 135000 км перед этим поменяв передние наконечники небольшие деньги. Вот такая вот история. Добавлю про опель началось всё с каких то подшипников на первой тысяче км. потом после 15т.км АКПП навернулась, у каптивы было очень много больше чем у опеля но как то всё по мелочи достала вообщем каптива её продали,а опель до сих пор мучается теперь красим дверь по гарантии жучок вылез. А где же оцинковка кузова за которую в салоне менеджер КМ/Ч обещал??? И в завершении своего повествования хочу отметить что оба моих друга говорят что это очень хорошие автомобили и советуют их всем,зная все их геморои я киваю в ответ дабы необидеть их. Дружба дороже железки.

+1
lov006
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 2 февраля 2011 в 14:08

Мдя... вообще-то, если ты ДРУГ, то врать и поддакивать не будешь!

А проблемные машины бывают у каждой модели... Не буду хаять ни одну марку, не поездив на ней. Что за моду взяли? Почитали чужие рассказы, послушали сплетни на лавке и с умным видом декларируют что "это супер, а это г..."

Про Каптиву на ДАННЫЙ момент могу сказать только хорошее, потому что проехал на ней 1000 км и никаких поломок, проблем небыло! Посмотрим что будет дальше.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V20 марта 2010 в 21:41

Извиняюсь немного описался опель красим не по гарантии а по каско гарантия кончилась. Менегер нам парит говорит жук вылез из-за того что новый грунт немного неподошол к старому. Во сказочник, когда под жуком ржавчина. И на вопрос где же оцинковка начинает буробить а каких то сверхнанохимических процессах, вообщем полный придурок. Достал вообщем сервис по GM лишь бы отбрехатся.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 марта 2010 в 10:46
Гарантия от сквозной дырки 6 годков , а колорадские жуки - опция. Немцы на кузова дают 12 лет от ржавчины и пожизнено от развала по элементам. 12 летнюю Хуйдай увидите в больших очках.
-1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 марта 2010 в 13:36

buben. Хюндай гетц который пренадлежит моей жене выпуск 01.2005 и намёка на корозию неимеет хотя постоянно находится на улице. Продовать гетц несабираюсь так как дорого непродать, а как средство передвижения очень надежный и неприхотливый автомобиль некогда неподводил не в мороз не в других метео условиях. По поводу опеля я думаю через 12 лет он будет весь в дырах. Раньше немцы опеля в частности делались более качественными в плане корозии сейчас всё как у всех только чуть ниже. Немцы давно потеряли своё хваленое качество. Их на голову обошли японцы и следующие по пятам корейцы. Не хочу  далее развивать эту тему о ней столко писано и говорено что смысл всем ясен.

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2010 в 15:02

Раньше немцы опеля в частности делались более качественными в плане корозии сейчас всё как у всех только чуть ниже

Как раз наоборот - до 1994 года коррозия кузова была основной проблемой Опеля, потом сменили технологию и проблема была решена. А насчёт покраски современных авто - читайте форумы, там много про это написано, и про Опеля в том числе. Грешат качеством не только немцы, как вы утверждаете, но и японцы, и корейцы.

 

0
21 марта 2010 в 15:06

американский автопром - граблями были, граблями и остались..

0
truth
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 19:11

вы хотели сказать - корейский

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 марта 2010 в 17:09

Согласен c p-star качество металла покраски и на япах оставляет желать лучшего. В своём посте я имел в виду немцев 80-90годов, крепкие, оцинкованые кузова. Покраска которая небоялась пескоструя итд. итп. Неубиваемые Мерс123, 126,140,  Ауди100,80. Крепкие были машины. И что сейчас имеем, красивый интерьер и постоянные проблемы с технической частью немецких авто.

+1
lov006
НаNissan Pathfinderизменен 24 марта 2010 в 19:12

качество окраски на япохах последних лет действительно не фонтан, но железо нормальное

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 марта 2010 в 17:16

Да забыл добавить за япов по корозии знаю в частности у знакомого патфиндер задния дверь гниет вздувается краска пока красит по гарантии.Вот про корейцев неслыхал у кого знакомых есть проблем с корозией нет. Если машина побывала в аварии варилась красилась то корозии неибежать независимо от марки авто.

+1
НаChevrolet Aveoизменен 22 марта 2010 в 23:06

автор пишет:

Заметил, что когда при движении останавливаешься перед поворотом или в пробке (в городском цикле), а потом начинаешь опять движение, то легкое постукивание отдаётся в руль откуда-то из коробки или из подвески. В сервисе сказал, обрадовали: «Не знаем, само вылезет, в отзывах по сервисам не было!»

Гонят, пад*нки. У Вас скорее всего опорные подшипники передних аммортизаторов накрылись, а менять не хотят - это не масло поменять, тут стойки снимать надо. Поедьте на нормальное СТО, пускай нормальные хлопцы продиагностируют, если есть лажа - то гоните на ОС и не слезайте с этих урод*в, эта болячка не шутки.

З.Ы. Пускай машина радует.

+1
НаChevrolet Captiva 7 апреля 2010 в 18:26

Всем привет.Проходил ТО-2, по деньгам 13600.Обрадовали скидкой,аж 800 рублев сбросили! Поменяли фильтр и масло,фильтр кондишки.Но и сказали что смотрели все ремни, свечи и т.д. Я канечно сомниваюс. Стучала подвеска,на малой скорости аж стукала с права.Поменяли стойки стабелизатора,по горантии.Перестала стукать, но при троганье и поворотах ,на ходу,т.е. остановился и поехал, всёравно в руль отдаётся лёгкий стук.Сказали:"НЕ растраивайтесь,покотайтесь,оно вылезит."Вообще я вшоке,такие деньги не зачто! Я пощитал,даже с покупкой стоек,сам сделал всё и сэкономил половину." Не могу понять,руль криво стит.Попрасил сделать развал,гарантийный,отказали.Тока за деньги. А еще узнал как снимается подушка -клаксон на руле: 1 отключить калимулятор(чоб не е......), 2 С боков на руле есть дырочки(на кансоле),вставляеш с двух сторон (прмеррно велосипедные спицы,тупым концом и надавливаеш). Откручиват не чего не надо.

0
НаChevrolet Captiva15 сентября 2010 в 00:12

Всем привет.Итак рассказываю: очередное ТО,точнее-3.  Вообщем стукнули машину на мойке,это начало. Со стуком "при поворотах и троганье",стало слышно более отчётливо.Оказывается рейка,рулевая рейка. Поменяли втулки,вроде тишина.Горит чок,проверили,накрылся датчик воздуха"кислорода" в колекторе"штанах". Обещяют заменить по горантии(не окозалос на складе).Сделали развал(шантаж по поводу"стукнули на мойке") по горантии, руль стоит ровно теперь.А ещё загорелись лампочки ЭЙИСПИ, что то крутили,вертели.Вроде погасло,а патом опять загорается,в начале езды загорится , подумает некоторое время-минут 10, и погаснет.Есть соображене:сам ставил фаркоп и когда подключал проводку(там внизу есть фишка-разьём,а уменя ее небыло)подключал так, по простому к проводам.Может там чего.А еще порвал колесо(покрышку) и теперь с зади стит зимнее калесо(ризина),справа.Возможна в этом причина? Вот такие заморочки,а вцелом авто как авто.Свои плюсы и минусы.

+1
diagen170
был 17 минут назад
НаLand Rover Range Rover 2 февраля 2011 в 14:13

Мы рады за Ваше беспроблемное обслуживание. Только пробег поставьте какой есть. А то уже почти 3 года. А менее 30-ти.  У меня с сентября столько проехало.

0
НаChevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 22:45

Всем привет.Прбег 60000, машину эксплуотирую жостка.Без поблажек и жаления.Пршол 4-ое ТО.Прикол,всё сделали и по канцовке делают диагностику, высвечивается ошибка.Расшифровывают,надо менять цепи в моторе! А их там целых три (3).Хорошо есть прокламация с завода, меняют по горантии. НО 60000 И ЦЕПИ,НЕ РАНОВАТО-ЛИ? При мне в сервеси было три капы,2.4-механика, с сожонными сцеплениями! Парни по зиме побуксовали и дискам пипец, прикольно! А к стати,эпопея со стуком в руле закончилась заменой рулевой рейки по горантии! Стучать перестало! А,опять сорвало шланг гура и морозик то -20,поставил новый шланг  d 9 мм(обычный кислородный).И залил новую жидкост "декстрон 3 мануль".Хотя рейку меняли,налили "декстрон 6 GM".Но что-то у ней с электронекой,пастоянно загорается ЭИСПИ.А сечас ещё и Аирбаг горит.Чок перестал гореть, как тока цепи сменили.Вообщем сыроватая машинка,а может сказывается российская сборка.К стати,не подскажете,шипит радио.Какя-то постоянно помеха,в сервесе скоко не говорил,тока ДА-ДА ПОСМОТРИМ,а всёравно шипит.Вобщем скажу так много минусов и много плюсов.Это нормально,машина нравится-покупаеш,а потом появляются косяки-эксплуотация это жизнь.

0
diagen170
НаMazda MPV14 марта 2011 в 13:47

Да, косяки есть, главное,чтобы машина нравилась. Я свою брал БУ с 36000 км пробега, проехал 16000 км,за это время поменял подушку двигателя,пыльник ШРУСа и один датчик АБС. Сейчас правда тоже АBS,ESP горят, надо диагностику делать и подвеска передня гремит. Но я все равно  доволен машиной

0
НаChevrolet Captiva 2 апреля 2011 в 00:06

Привет.Для начала проверь стойки стабилизатора,на них расходник. А с лампочками это ДА! У меня загорелись все,потом погасли.И так с периодически. Потом загорелось ESP, контроль спуска,отказ полного привода,ABS и чок.Поехал в сервис,поменяли по горантии заднии датчики скорости-ABS. Проехал 200 км. и опятьт загорелись ESP! Что-то с электрнекой ,какая-то хрень.А сервесмены разводят руками. Удачи на дорогах!

0
НаChevrolet Captiva21 апреля 2011 в 02:20

Привет всем. Надоело свечение ESP ивсех иконак. Причём загораетса на ходу внезапно и также гаснет,внезапно.Поехал к дилерам,скандал учинил,диагностику сделали,оказалось сломались задние датчики скорости на колёсах.Долго искали,а потом оказалось что подходят от антары. Поставили,всё проверили,сказали что всё супер-пупер. И правда домой поехал,красота,горит что нужно,а остальное всёОК. ПРИКОЛ В ТОМ-ЧТО!!! Проехал я 200км и ....... ВСЁ ЗАГОРЕЛОСЬ ПО НОВоЙ!!!!! НЕ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛАТЬ, ГОРИт  ЧОК двигателя. ЧТО ДЕЛАТЬ,УМА НЕ ПРИЛЖУ?!

0
Добавить комментарий