Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
2 февраля 2011 → пробег 1000 км

Выбор автомобиля себя оправдал.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине, хотя приобрел только в конце января 2011г. и накатал всего лишь 1000 км. Шевроле Каптива по ПТС 28.12.2010г.в. (но модельный ряд уже 2011г.). Двигатель 2,4л, МКПП, Комплектация LS, из дополнительного оборудования – защита двигателя и брызговики. На шипованную резину просто не хватило денег (((

1. Муки выбора машины.

Задумался о покупке новой машины примерно 3-4 месяца назад, т.к. старушка «девятка» начала сыпаться. Выбор изначально был сделан в пользу класса SUV (паркетников, кроссоверов и т.д. – кто как их называет), т.к. седаны и хетчбеки уже приелись и хотелось «больше, выше, мощнее…», ну и последние снегопады убедили в целесообразности машин с высоким клиренсом и повышенной проходимостью в городских условиях.

Изначально рассматривались практически все марки: LandRover Freelander, Toyota RAV4, Hyndai ix35, Hyundai Santa Fe, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Kia Sorento, Kia Sportage, Peugeot 4007, SSangYong Kyron, Suzuki GV, Renault Koleos, Opel Antara, Chevrolet Captiva. Читал отзывы, изучал ТТХ автомобилей, комплектации и цены, катался на тест-драйвах.

Не буду вдаваться в подробности почему и как был сделан выбор в пользу Каптивы и отметены другие варианты, но если резюмировать вкратце, то это разумное соотношение цена/качество, приличная скидка, полный привод, и наверное самое главное НАЛИЧИЕ машины в автосалоне!

2. Первые эмоции от покупки.

Попробуйте догадаться, какие эмоции обуревают человека после смены автомобиля с отечественного автопрома на иномарку, к тому же совершенно другого класса. Попробую по порядку… Повторюсь, сравниваю с отечественным ВАЗ 21093, так что не смейтесь… (потому что впечатления о Форд Мондео уже почти стерлись в памяти за давностью лет, а впечатления от коротеньких тест-драйвов других авто можно не принимать в расчет).

Во-первых: комфорт – водителю и пассажирам очень удобно в машине, всё под рукой, обновленная панель приборов с белой подсветкой цифр и красными стрелками радует глаз, бардачков несметное количество, широкий и выдвижной подлокотник. Разные прибамбасы в виде подогрева сидений, подочечника, управления магнитолой на руле и других мелочей, салон очень вместительный - места для всех и каждого в отдельности просто умататься, багажник огромнейший с разными отделениями под мелочи, а еще «высоко сидишь - далеко глядишь»!

Во-вторых: проходимость - полный подключаемый привод, и для меня было важно, что постоянный привод все же на переднюю ось! Даже на всесезонной резине (попросту летней), которая идет на Каптиве с салона по снегу высотой 10-15 см. едет довольно уверенно (я специально заезжал в сугробы). Бордюры теперь не препятствие. Система динамической стабилизации ESP – это для меня было открытием… я теоретически знал принцип работы, но когда сам лично впервые столкнулся с этим – был приятно поражен! Машина с включенным ESP идет как по рельсам! Электроника все же лучше реагирует на ситуацию, по крайней мере лучше меня (пробовал на одном и том же участке дороги проехать на одинаковой скорости с включенной и отключенной ESP).

Ну и, наконец, просто радость и осознание того что машина НОВАЯ и МОЯ!!!

3. Ощущения после эксплуатации.

Салон – достаточно комфортный, в общем-то никаких изменений от эмоций после покупки. Добавлю про сидения – они упругие, в них не проваливаешься и «не тонешь», есть боковая поддержка. Все нравится! Разве что шумоизоляция довольно «оригинальная». Попробую пояснить: двигателя не слышно, только после 3,5 тысяч оборотов слышен приятный рык. Если машина стоит и в салоне НЕГРОМКО играет музыка, то с улицы АБСОЛЮТНО ничего не слышно! Но при этом, когда двигаешься, всё что летит из-под колес (грязь, снежная каша, песок) – ОТЧЕТЛИВО слышится в салоне. Это минус, но думаю устранимый.

Опции – лично мне не хватает раздельного климат-контроля (жена любит погорячее, а мне более комфортна прохлада) и ещё регулировки руля по вылету – я довольно высокий и при самой удобной ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ посадке – рулить приходится с вытянутыми руками… но отмечу, что я привык рулить в девятке ЛЕЖА, а Каптива всё же гораздо просторнее, выше и привыкнуть рулить ПОЛУЛЕЖА дело времени. Еще отмечу как минус – рулевое колесо… оно узкое в ободе и большого диаметра. Хотя если сделать диаметр меньше, то скорее всего руль закроет часть панели приборов, а это гораздо хуже. Но ширина обода однозначно должна быть шире! Огромные боковые зеркала, чуть-чуть сферические, в которые видно все, в салонное зеркало тоже отлично видно, что творится сзади! Круиз-контроль… при поездках на дальние расстояния вещь классная, но большую часть времени эксплуатация проходит в городе, так что это скорее роскошь. Большим минусом по наличию опций в этой комплектации я считаю – отсутствие бортового компьютера… Все же дорогая машина, большая… и отсутствие бортового компа в базе – для меня загадка. Остальное все отлично и переплаты за круиз-контроль, кожу и т.д. не требуется (опять же лично для меня)

Ходовые качества и двигатель – подвеска в меру жесткая, не трясет, но и не «нирвана», «мелкая рябь» на дороге чувствуется хорошо (((. На приличных поворотах при скорости 90-100 км/ч Каптива не кренится, меня это удивило и обрадовало, всё-таки машина тяжелая и высокая. Руль легкий, при поворотах тяжестью не наливается (как говорится, «без обратной связи»), вероятно, это минус, но я не сведущ в этом вопросе и минусом это не считаю. Отличнейшие тормоза – реагируют на силу нажатия педали (посильнее надавишь – встанешь как вкопанный на асфальте). Правда, я чуть было не поплатился из-за этого на снежной корке: летняя резина + тяжелая машина… тормозил долго, лишь чудо спасло от неприятностей.

Я перечитал очень много отзывов про Каптиву, и сложилось стойкое мнение, что в городе все хорошо, а вот на трассе после 80 км/ч машина «мертвая», динамика плохая и т.д. Я не знаю, были ли учтены производителем мнения владельцев, но то что двигатель отлично тянет и «после 80 км/ч» – для меня факт! Специально разгонялся до 90 км/ч, держал скорость пару минут и далее пробовал ускоряться – легко и непринужденно! Немного даже прижимало к спинке сидения. Сразу оговорюсь, что при нажатии педали газа «в пол» практически ничего не произойдет, машина быстрее не поедет, только зарычит. А вот если плавно, но все же агрессивно нажать на газ… до 160 км/ч разгоняется очень даже бодро! Быстрее не пробовал, т.к. жена занервничала и попросила не гнать. Но как мне показалось запас хода и мощности еще есть! Отмечу, что на Каптиве скорость не ощущается, т.е. стараешься держать скорость 100-110 км/ч, но если отвлечься от спидометра, то незаметно ускоряешься и… упс, на спидометре уже 140 км/ч! Хотя это наверное на всех больших и хороших машинах. На трассе Каптива располагает к размеренной езде – можно сравнить с круизным лайнером (размеренно, в меру быстро, без резких движений), гнать, обгоняя всех и вся, совершенно не хочется.

Заметил особенность – пока машина не прогреется в мороз при включении второй передачи трещат синхронизаторы. Неприятный косячок.

Еще из отзывов сделал вывод, что задняя ось подключается с запозданием на пару секунд после пробуксовки передней… так вот это убеждение моя Каптива тоже развенчала))) Несколько раз (на сухом асфальте, на укатанном снегу, на рыхлом снегу) пробовал и всегда задний мост лишь на долю секунды запаздывал, т.е. подключался почти мгновенно.

Как недостаток скажу, что зимой могли бы ставить на машину при продаже зимнюю резину, а не штатную.

Проходимость – после того как пару раз специально заезжал в небольшие сугробы и удачно из них выбирался, подумал, что машина просто танк… но все же впечатления эти обманчивы! Во-первых, это все же не рамный внедорожник с понижайками и принудительной блокировкой… так что при более сложных условиях (сугроб побольше, грязь по колено, рыхлый песок, крутой подъем (горка) и т.д. - наверняка бы встрял. Во-вторых, резина стоит летняя и сложных задач я не ставил перед собой и машиной. Вот в городских условиях удовлетворяет меня полностью (сугробы во дворах, бордюры, снежная каша на дорогах).

Обслуживание – по расходу бензина примерно 12,5 литров на сотню при смешанном режиме (60% - трасса, 40% - город). Еще хочу добавить, что сейчас не надо проходить ТО-0, т.к. обкатку двигатель проходит сразу на заводе и устанавливается на автомобиль уже готовый к полной эксплуатации. Также радует приличный пробег между ТО (15 тысяч км или год эксплуатации – что раньше наступит). За тысячу километров пробега естественно ничего не ломалось ))), так что о надежности судить ещё рано. После ТО-1 напишу более подробно о машине.

Вспомнил, при пробеге 300 км случилось самопроизвольное глушение двигателя на ходу. Но я был уже «подкован» заранее (читал отзывы про то, что машина на ходу глохнет) и даже не расстроился из-за этого. Хотя и не особо в это верил… Объясню почему – на ключ от авто (сам ключ, кстати, стал другой, мне манагер показал старый вариант) прицепил связку ключей от дома и рабочего кабинета. Массивные ключи создали помехи радиоволне от иммобилайзера до датчика в ключе и поэтому двигатель заглох. Я остановился, снял лишнее с ключа от машины – завел и спокойно поехал дальше! Больше такого не случалось.

4. Итого.

Машиной доволен, по соотношению цена-качество отличный выбор. Солидная, большая, вместительная, в городе то, что надо! Вылазки на бездорожье из-за отсутствия хорошей резины пока не делал, так что сказать по этому поводу ничего не могу. Я не жалею, что купил Каптиву.

P.S. Если бы денег было побольше на полмиллиона – купил бы Лэнд Ровер фрилэндер II, но это уже другая история.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г

Думайте и решайте с выбором автомобиля самостоятельно. Но как вариант из SUV - Каптива очень достойный вариант!

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Комфортная
  • Экономичная
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Отсутствие в базовой комплектации бортового компьютера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
43605
Комментарии157 Добавить комментарий
2 февраля 2011 в 14:27

двигатель мне кажется слабоват для такого авто.

0
2 февраля 2011 в 14:28

двигатель мне кажется слабоват для такого авто.

0
НаAudi A4, Honda Accord 2 февраля 2011 в 14:33

как умудрились с бензинового мотора 2.4 л снять всего 136 л.с.?.. Явно ж не тянет он

0
de_nissio
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 февраля 2011 в 15:23

Тянет очень даже. С низов везет очень охотно, крутить не надо

0
xenon
НаVolkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 22:18

Смотря с чем сравнивать, я когда ездил, думал что усну пока оно разгонится, на трассе 120 пол часа набирал.

0
kross
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 08:24

:) Каптива нормально разгоняется! Я это тоже заметил, что двигатель "захлебывается",  просто рычит и не едет, если вдавливать педаль в пол, но если плавно надавить, то только успевай выруливай от впереди идущей машины дажи при скорости более 90 км/ч

0
baleks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2011 в 10:41

у Каптивы электронная педаль акселератора и резких пинков она не понимает, точнее не сразу понимает, а насчет разгона- в отведенные 11с копейками секунд до сотни она укладывается, может вы ездили на Каптиве с АКПП?

0
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 15:26

У меня с АКПП - разгоняется резво ИМХО, конечно не 2,0 ТСИ но все же неплохо для ее веса.

0
clavka1
5 марта 2011 в 17:31

У меня  2.4, АКПП, разгон для города в пределах ПДД, на трассе обогнать фуру или чайника просто п.....ц !!!!!!!!    Расход в городе 18-20, за городом 12-14.   За ТО-2  запросили 46 000руб (замена колодок пер. и задних, проточка дисков, масло, фильтры) это оф. дилер, в итоге правда обошлось в 30 тыс.{#grin}    ,   а так хорошее авто.  {#errm}                                            

0
igorevich
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva12 января 2012 в 13:43

ох!... это где это так деньги дерут за ТО-2? у меня сейчас как раз на подходе это событие, мне сказали не более 12 тыс (официалы!)

0
baleks
12 января 2012 в 20:22

точно не помню, либо "ТРЕЙДИНВЕСТ" на Шлюзовой наб., либо уже "АРМАНД" на Гостиничной ул., в принципе теже яйца только в профиль! Везде предлагали поменять колодки и диски + всякую хрень!  Хотя в Арманде меня пустили в ремзону и согласились с тем что колодки проедут еще тыщ 15 . {#grin} .

0
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 2 февраля 2011 в 14:33

Вау, с 9ки на Автомобиль, поздравляю...

Но имхо двигло древнее и жручее, сомневаюсь про 12.5 на сотню...

А так вполне достойный аппарат!

0
вега
НаVolkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 22:17

у меня у крёстной такой же авто, только с другим шильдиком (опель антара), жрёт оно действительно 12 литров, правда что в городе что за городом )

0
вега
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 3 февраля 2011 в 08:31

Я не гонщик видимо по природе :) на девятке может и хотелось "дать газу", но всем же ясно, что это фантастика, к тому же на ладах спидометр привирает на 20-30 км/ч после 70... Например я по спидометру на своей девятке "лечу" 130, а реально 100 (по GPS-навигатору). У Каптивы все абсолютно совпадает (спидометр и GPS)

Так вот мне двигателя 2,4л и в городе и на трассе по сути хватает, про бездорожье пока судить не могу - не тестировал

0
baleks
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 февраля 2011 в 18:21

У Каптивы и Эпики спидометры практически без погрешностей,проводились замеры авто изданиями.

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 15:30

Реально жручее двигло по пробкам 20-ка

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 февраля 2011 в 14:48

Цена, брат, цена?

А то все в каментах обычно орут что дешевле миллиона ничего полноприводного нету, тем более в наличии

0
jack daniels
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 08:44

Я свою Каптюшу купил за 896 700 рублей (это со скидкой), без скидки в салоне она стояла за 966 700 рублей. Это комплектация LS (можно сказать базовая)

В салоне еще стояла Каптива 2,4л МКПП, комплектация LT (дополнительно климат, круиз, кожа на руле, бортовой комп) + доп.оборудование в виде алюминиевых порогов, кенгурятника, фаркопа, литых дисков на 20" (на сумму 150 тыс). Мне её предложили за 1 066 200 руб (это со скидкой уже). Не осилил финансово (((

0
baleks
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2011 в 10:42

нормальная цена за эту машину!!тем более новую, сейчас за двух-трехлетние аналоги больше просят

0
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 15:46

Подтверждаю. Ну ценообразование на Кптивы вопрос как и для других марок авто извечный. Если открыть известный нам все ресурс по продаже б/у авто, то цена на Каптиву 2006 стартует с 650 000, но машина с пробегом уже тысяч 100 000 на одометре, плюс явно скручено столько же, вариант наверно хорошо отработавший на владельца, отдается за небольшие деньги но требующий скорее всего нормального вложение в него новым владельцем. Так что цена за 2-3-х летние вполне обоснована, сотоянием ( я не гворю за всех) но реально попадаются варианты действительно ухоженых авто, за которыми владельцы можно сказать "тряслись" а меняют по причине банального "надоело" хочется что то свежего, нового и т.д. Отсюда и цена. Плюс как правило на таких авто пробеги небольшие, она упакована, типа сигналка, защита, еще что то диски с зимкой и прочее, но таких авто процент невелик. В основном что то битое и сделанное по страховой.

0
almanzor
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 февраля 2011 в 18:15

нормальная цена за эту машину 700тр - цена на момент когда она появилась. на все авто щас 300тр цена завышенно. любой возьмите до 1.2 млн -они не стоят своих денег

0
deca
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2011 в 13:44

на момент появления доллар стоил 23 рубля(середина 2008 года), не забудьте..сейчас 30...

0
almanzor
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2011 в 13:49

это проблема  политиков а не бизнесменов и потребителей.авто должны стоить свою удельную стоимость

0
deca
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2011 в 15:47

удельную - это как?

0
almanzor
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 11 февраля 2011 в 15:53

удельную - это соответсвующую доходу населения, общего уровня жизни но не как в россии- кризис грянул, инфлянция стала больше, зп стали соотвественно меньше, авто подорожало на 30%. то что вы вчера могли купить за 600 сегодня стоит 900тр -но разве за один день оно приобрела новые свойства? поэтому все кто седня покупает авто от 500тр до 1.2 млн переплачивает минимум 300тр. а еще 200 теряет после выезда из салона. эти авто не оправдывают ни рубля вложенного в них. годовалую авто после кризиса стало выгоднее брать в разы чем до кризиса.

0
deca
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 14:35

слышал, что со втуплением в ВТО цены на авто упадут в 2 раза, из-за отмены пошлин, а потом подумал, что у нас в Раше налоги никто еще не отменял...

0
baleks
НаOpel Antara, Skoda Octavia 3 февраля 2011 в 18:11

За те деньги, что автор приобрел агрегат, машинка очень даже неплохо смотрится на фоне конкурентов. Имел возможность потестдрайвить в течение пары дней Каптиву...Довольно просторно внутрях, неплохая отделка, приличный багажник, но отсутствие регулировки руля по вылету действительно минус для рослых... Довольно мягкое сцепеление, заглохнуть трогаясь  сложно, но при этом вяловата на низах- в горку на второй передаче очень натужно взбиралась помнится и расход по городу был просто дикий...особливо если втапливать.. а в остальном неплохой агрегат, особенно за 897тыс )

0
2 февраля 2011 в 14:53

Мой приятель взял в прошлом году такую - повёлся на какую-то акцию, за 950 т.р. да ещё в кредит. По ходу уже плюётся. Да же при работающем двигателе слышно бензонасос!

0
alga
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2011 в 10:52

Да же при работающем двигателе слышно бензонасос

и это все его претензии? ваш товарищ, как говорится "слишькам многа кущать"

 

0
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 15:48

Вообще интересснео, это как, слышно бензонасос? А может не бензонасос или он точно уверен, а раз уверен то почему не обратится на СТО дилера, машина на  гарантии явно дефект бензонасоса.

0
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 14:54

Авто- редкостное ведро. Если и сравнивать, то с отечественным автопромом. Понятие "большой и вместительный" здесь явно лишнее. Дизайн и интерьер для авто 2011 года- ниже плинтуса...двигло слабое до безобразия, шумоизоляция никакая...хотя согласен, после ВАЗ 21099- это супер агрегат. Инетресны варианты с чем сравнивался данный аппарат. Уж RAV 4 или Mitsubishi Outlander XL- на порядок выше классом авто и по динамике, и по ходовке и по надежности. Странный конечно выбор, но как говорится- Удачи!

-3
gvozdeff
НаГАЗ Volga Siber 2 февраля 2011 в 15:09

Абсолютно ровно такого же класса, только угоняются больше и стоят дороже. Так что Каптива из них лучшая {#smile}

+1
gvozdeff
НаKia Picanto, Honda Tact 2 февраля 2011 в 15:34

Не нужно сравнивать Рав и Аутлендер с каптивой. Они на порядок дороже это раз. Два то что каптива вполне себе симпатичный автомобиль. А вы поспорите с вместительностью?ну может она и уступит туарегу(хотя сомневаюсь), а рав 4 явно меньше.

Шумоизоляция на уровне остальных паркетов. Вы сравниваете капу относительно своего авто?

Если взять Аут,Капу,Гранд витару,тигуан,АСХ,спортаж- по сути это одно и тоже, только фантик разный.

Я уже не говорю о том что Цкроссер-4007-XL это один и тот же автомобиль

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 15:58

Сравнивать Туарег с Каптивой?!))- даже забавно наверное проводить сравнение!))

-1
gvozdeff
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 февраля 2011 в 18:15

Согласен :) Каптива лучше Туарега!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
baleks
НаVolkswagen Touaregизменен 16 февраля 2011 в 00:29
Комментарий удален автором.
baleks
НаVolkswagen Touaregизменен 16 февраля 2011 в 00:28
Комментарий удален автором.
baleks
НаVolkswagen Touareg16 февраля 2011 в 00:27

да вы сударь похоже совсем АУ если беретесь сранивать свой Овто с Туарегом)))....отъездив косарь на данном Овто уже делаются такие выводы))) даже боюсь предположить с чем будет сравниваться Каптец при пробеге в 10 000 км)))) наверное Лэнд Ровер и Крузер будут уже отдыхать....сравнивайте с ВАЗом- это более реальная картинка. И лучше всего- приобретите зимнюю резину,а не ровняйте безграмотно автомобили разных классов!

0
gvozdeff
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva16 февраля 2011 в 08:11

Молодой человек, если у Вас отсутствует чувство юмора... извините, я не виноват. Никто не пытался сравнивать Каптиву с Туарегом кроме Вас! tilziter правильно написал, что это ВЫ сравнили и сделали выводы... а я лишь пошутил. Сравнивать машины разного класса просто нет смысла и некорректно вообще-то

0
gvozdeff
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 16 февраля 2011 в 08:18

Я вообще никак не могу оценивать Туарег, потому что ни разу не ездил в этом авто и мне нечего сказать про него. А Вам совет - никогда не обгаживайте другие машины... Вы ж сами -то тоже наверняка не ездили на той же Каптиве! Ваш Туарег я не называл "Овто" и не советовал сравнивать с ВАЗом

0
gvozdeff
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 16 февраля 2011 в 08:15
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаBMW X1, BMW 1-серия 2 февраля 2011 в 16:10

Полностью поддерживаю!!!

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2011 в 19:32
Дмитрий, говоришь не нужно сравнивать - а сам уже сравнил и сделал вывод. Выбирая Каптиву получаем много красивого автомобиля со всеми разумными опциями дешевле, чем за аналоги. Не на порядок, конечно, а процентов на 10. Лично я сравнил и сравнение не в пользу японцефф.
0
gvozdeff
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 08:54

Каптива - не ведро! Вот ВАЗ - это оно самое ;) Кстати, ЛИЧНО мне дизайн Каптивы нравится больше Туарега, но я не говорю что он "ниже плинтуса".

В отзыве я упомянул из чего хотел выбрать... По RAV4 и Mitsubishi Outlender XL готов поспорить, что они "выше классом", то что раскрученнее и дороже - факт! А вообще решающими факторами выбора были стоимость и наличие авто... Говорю же, если бы было еще полмиллиона - купил бы Land Rover Freelander II {#smile}

0
baleks
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 09:48

странно тогда, почему Каптец не такой раскрученный брэнд, как Рав 4 или Аутлендэр? Может просто все дело в качестве сборки и производителе? Или у нас уже Тойота с Митсой на одном уровне с Опелем и Шевроле?{#smile}...вы уж увольте- НЕ ВЕРЮ, т.к. тоже была возможность и время сравнивать...особенно порадовало сравнение дизайна Тура и Каптивы- 5 баллов!{#grin}

-1
gvozdeff
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 09:57

Да никто не спорит что Дэу под шильдиком Шевроле выше чем Тойота или Митсу.

Просто их машинки это чаще всего ступень от ВАЗа к Машине, я лично в своё время с 14-ой в Лачет пересел и радовался, да пусть Лачет чуть проще чем ФФ иль Ланцер, но он и дешевле, а все необходимые опции там были (кондей, 2 подухи, АБС, музыка).

Мы просто живём не в самой богатой стране, в смысле страна богатая, люди не очень.

Автор выбирал именно умом и кошельком, (вон резину не в состоянии купить, тож не от хорошей жизни).

+1
вега
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2011 в 23:38

красава Вега, всё грамотно сказал.

0
gvozdeff
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2011 в 10:22

Тойота или Мицу лучше Опеля и Шевроле только по угоняемости и соответствующей цене КАСКО. Только ленивый автор при написании отзыва про тойоту не упоминает прохождение ТО каждые 10 тысяч км, а владельцы Аутов жалуются на отсутствие шумоизоляции как класса)) Тойота в РФ не может похвастаться компактным, но шестицилиндровым кроссовером, а Каптива и Антара - вот они. У каждого производителя есть свои удачи и есть косяки, в каждой машине есть плюсы и минусы, и у Капы в том числе, но вот так однозначно говорить, что рав или аут лучше - ерунда.

+3
topguns
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 10:38

Других показателей  для сравнения судя по всему нет, кроме как "угоняемость и стоимость КАСКО"?! Думаю приобретая более надежного японца вы не задумываетесь над стоимостью КАСКО, так как знаете за что платите. Каждый владелец какого-либо авто жалуется на что-то. Мысль более простая- как можно вообще сравнивать проверенные временем и ценой марки с экспериментальными версиями более дешевых производителей?...каждый находит для своей ценовой категории СВОЮ марку и нечего их сравнивать с автомобилем более высокого класса!

-1
gvozdeff
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2011 в 11:04

автор имеет право в своем отзыве сравнивать хоть с миг-29, нравится или не нравится - дело сугубо личное. с другой стороны вы называете шевроле-дэу экспериментальными версиями - вы сами-то на этих машинах ездили? или тоже "видел, слышал, у друга, на работе и т.д."

+1
topguns
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 10:40

Топганс, давай разделим Шевроле-это "Тахо", "Камаро" и тд.

"Лачетти", "Каптива", "Спарк", "Авео" -это ДЭУ.

Тойота-это признанный лидер, и стоит этот бренд дороже чем Дэу и Шевроле вместе взятые, и говорить что ДЭУ и Тойота отличаются только угоняемостью и ценой КАСКО, хм, странно это слышать от тебя...

По уровню развития ДЭУ по сравнению с Тойотой находится в зачаточном состоянии...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber 3 февраля 2011 в 10:50

Какие то голословные упражнения в словесности. Зачаточное состояние, признанный лидер. Да какой лидер, оба концерна Тойота и GM производят по 8 млн машин в год. Они абсолютно равны. И давно уже нет разницы корейский шевроле или какой. На американском рынке, и на любом другом глобальном рынке они все вместе продаются.

+1
jack daniels
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 10:58

Да, да конечно, и ДЭУ и GM, который в глубоком кризисе и продаёт свои бренды Китайцам один за другим, безусловно они и Тойота равны...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber 3 февраля 2011 в 11:11

Сегодня одни в кризисе, завтра другие. Какая нам то разница. Я знаю одно - автомобиль Тойота в наших условиях менее практичен - потому что угоняем, дороже в ремонтах, ТО, страховании (потому что все почему то хотят нагреть руки на этом "бренде"). С шевроле проблем меньше, сервисов неофициальных по ним больше, неоригинала на них тоже больше, живи да радуйся

0
jack daniels
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 11:15

Дык не спорит никто, я же писАл что была лачка у меня хорошая машина, но не надо кривить душой и сравнивать Лачет с Короллой например и утверждать что нема м/д ними разницы, только угоняемость, КАСКО и ТО...

0
jack daniels
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 февраля 2011 в 10:14
Комментарий удален автором.
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2011 в 11:02

да, вега, есть шевроле и американскими корнями, а есть с корейскими. но суть от этого не меняется. если сравнивать корейский шевроле и европейца, где с зачаточных времен применялись качественные материалы отделки и прочие элементы комфорта и удобства - то да, шевроле гораздо проще. но тойота - это по сути такой же ширпотреб, недорогой изначально, заработавший репутацию не на комфортном салоне или идеальной управляемости, а просто потому что не ломалась. не ломалась почему - так она была простая как три копейки, просто сделанная руками трудолюбивых япошек. корейский шевроле сделан руками трудолюбивых корейцев - вот и вся разница. по комфорту внутри и шумке она уступит фольксвагену, но никак не тойоте. а в зачаточном состоянии или нет - вспомни историю тойоты. на нее тоже смотрели с улыбкой и пренебрежением в штатах, потом грянул топливный кризис и это было на руку малолитражным японцам. становление корейского автопрома началось в девяностые годы и брендовости еще пока нет, зато есть опять же нормальные и добротные машины, которые не кружат голову своим владельцам, а если и едут на сервис, то только на ТО.

+3
topguns
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 февраля 2011 в 11:16

Останусь при своём мнении: тем паче в данном отзыве речь идет про ДЭУ, (хоть и с шильдиком Шевроле, обосрали кстати имидж ИМХО не по детски), так вот ДЭУ до Тойоты как до Китая раком...

И ежели они были такие супер-пупер и разница только в стоимости ТО, то не стояли бы они в свободной продаже с приличными скидками...

 

0
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2011 в 11:18

совсем не супер-пупер, вега и мы с тобой об этом знаем. если бы все можно было обьяснить только ценой, но и здесь бизнес) главное продать и получить прибыль. и заметь, не у шевроле отказывала электронная педаль газа)

0
topguns
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 11:23

Да, тут бизнес, обосрать имидж легко, отмыться сложно, Тойота и Митсу кстати себе его подпортили. (А у GM вообще глюки с электрикой фирменный знак).

Скажу так: Деу делает неплохие машинки за свои деньги, но Тойота сцука лучше...{#grin} ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
вега
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 11:24

Вега, согласен с тобой- спорить бесполезно, потому как представления о классах автомобилей не у всех одинаковые. Странно только то, что кто ездил на Тойотах или Митсах, то за руль ДЭУ, Шевроле или Опелей  уже почему-то не спешит пересаживаться{#smile}. И наверное дело не стоимости КАСКО, а в элементарном понятии качества и комфорта.

0
gvozdeff
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 11:38

Да пусть спорят, у каждого своя точка зрения...

Просто не понятен подход: денег в обрез (катается без зимней резины) и рассматривает РАВ4 и АУТ, потом оказывается что всё прально сделал Тойота и Митсу берут деньги за имидж и нахера переплачивать, Каптива не хуже и вот тебе счастье...

0
вега
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 12:32

Просто не понятен подход: денег в обрез (катается без зимней резины) и рассматривает РАВ4 и АУТ

Рассматривал базовые комплектации, которые по цене примерно сопоставимы... но базовые комплектации к нам не везут - не выгодно... а то что сравнимо по комплектации с Каптивой - дороже намного

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 16:32

А чем хуже, есть примеры?

0
clavka1
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 16:43

Хотя бы вот этим:

2.4 л., 136 л.с.,

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 17:01

Есть плюс - ставка дорожного налога.

Ну да, 170 л.с. при 2,4. Ну до сотки на секунды полторы быстрее будет все.

0
clavka1
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 февраля 2011 в 09:11

Конечно при желании все минусы можно в плюсы перевести.

Жена страшная, беззубая и кривоногая, но есть плюс, зато не уведут...{#grin}

Я собственно про то что движёк-то древний и многожрущий, Вы сами и подтвердили, хотя вот люди пишут в городе 2.4 МКПП 12 литров, блин, ну не верю, авто массой под 1800 кг. Ну а ежели правда, то хвала ДЭУвским конструкторам, опередили всех конкурентов лет 10 назад, у других производителей показатели от 14-15 литров в городе на подобных машинах, можно расслабиться и продавать лицензию...

У моей бывшей Лачки с подобным древним движком 11 л/100 км расход был...

0
gvozdeff
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 16:31

Вега, согласен с тобой- спорить бесполезно, потому как представления о классах автомобилей не у всех одинаковые. Странно только то, что кто ездил на Тойотах или Митсах, то за руль ДЭУ, Шевроле или Опелей  уже почему-то не спешит пересаживаться. И наверное дело не стоимости КАСКО, а в элементарном понятии качества и комфорта.

Ну ну. Какая мица, лансер 9 это да, машинка простая но надежная, как вышла пользовалась популярностью, 10 лансер - погремушка без шумоизоляции. Не стоит делать культ японским авто.Да они не плохие, но писать насчет "те кто ездил на японцах не пересядут на Опель и Дэу" - Опель и Дэу так разительно отличаются от Мицух и Тойот что ? Я понимаю сравни ли бы людей эксплуатирующих Меренов и БМВ, вот эти да, наверно не захотят на ДЭУ и Опеля, а уж Тойоты с Мицами одного поля ягоды.

У меня была Королла, да качественное авто, но не лучше Опеля, мне Астра нравилась больше, хотя бы за счет отделки салона, на мой взгляд материалы не хуже, при этом стоимость ТО не сравнить с Тойотовской.

+1
gvozdeff
изменен 3 февраля 2011 в 19:32
Комментарий удален автором.
gvozdeff
3 февраля 2011 в 19:35

вы бы приговариливали хотя бы (для серьезности восприятия ваших изречений), что это по ВАШЕМУ мнению. С таким же успехом я могу сказать, что поездив на Опеле, я никогда не пересяду на какие-нибудь там Митсы или вольцвагены.

0
вега
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 3 февраля 2011 в 12:33

И ежели они были такие супер-пупер и разница только в стоимости ТО, то не стояли бы они в свободной продаже с приличными скидками...

Это Вы, уважаемый Вега погорячились! В наличии машин нет!!! Стоят в автосалонах топовые версии или с кучей доп.оборудованя, из-за чего цена становится значительно выше (впрочем также как и Тойоты, Митсубы, фольксы и т.д.) Мне досталась машинка только потому, что заказавший её человек 4 мес. назад - отказался от неё из-за проблем с деньгами.

0
baleks
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 12:32

Ну извините, не разобрался.

Вы довольны и это самое главное!

PS Резину всёж купИте...{#beer}

0
вега
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 12:35

Совет однозначно стОящий и я его принимаю! Резину уже присмотрел и заказал! У нас в Екатеринбурге вообще с зимней резиной на паркетники полный ахтунг!!! Разлетается как горячие пирожки.

0
baleks
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля 2011 в 12:39

Значит в Екатеринбурге много жипов!

Удачи и извините ежели чё, не имел желания обидеть!

0
gvozdeff
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2011 в 10:50

 

 Понятие "большой и вместительный" здесь явно лишнее. Дизайн и интерьер для авто 2011 года- ниже плинтуса...двигло слабое до безобразия, шумоизоляция никакая.

а разве Каптива маленькая? если сравнить с Туарегом- ДА меньше, НО Туарег -это практически полноразмерный внедорожник, а Каптива-я бы сказал универсал повышенной проходимости.

А вместительность салона и варианты трансформации очень и очень неплохие.

Дизайн- дело на дюбителя, на скорость и надежность не влияет, Двигатель, да, слабый, но есть с  двигателем 3,2 литра-там мощности хватает. Шумоизоляция..хромает, есть такое, при желании можно устранить(да это колхоз, да это нештатно, НО МОЖНО!)

 

0
almanzor
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 февраля 2011 в 18:47

Что в РАВ, что в Ауте шумка тоже далеко не ахти!

0
gvozdeff
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 7 февраля 2011 в 11:11

Бла,бла ,бла  и ничего более. Все необоснованно и голословно. Уважаемый gvozdeff! Если считаете возможным писать свой коммент то делайте его полезным для остальный и более емким по информационному содержанию. Есть что сказать то вперед по пунктам что там не так. Я при выборе авто и РАВ4 и Аут смотрел и и есть с чем  сравнивать ибо еще один авто это Тигуан. Так вот за те деньги что стои Капа это лучшее предложение. По размерам очень вместительное авто. Есть 7-ми местный вариант. Очень практично и удобно, в то же время полный привод, для города и дачи просто идеальный вариант, прекрасная трансформация салона, не хуже Тура но ИМХО конечно не берусь сравнивать их ибо ценовой диапазон разный.

Качество отделки мне нравится больше Аута, пластик в Капе на мой взгляд  получше. С РАВ4 их нельзя сравнивать, всетаки РАФИК это авто тоже что и СГВ, по размерам Капа в лидерах. А Вы извините меня написали бредни насчет на порядок выше классом,это применимо пожалуй к Туру, все остальной в одной цене и равное по классу. Как Вы судите по надежности ? Чем два авто Вами приведенные в пример лучше по ходовке? По динамике не буду спорить для 2,4 да, немного слабоват но и авто то не для драйва и стритсракерства. Для передвижения по трассе со скоростью 120-140 вполне достойно и комфортно, плюс ставка транспортного налога идет только в плюс для этого мотора. Один минус для него это прожорливость, но и вес у авто  1800 кг.

0
clavka1
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 09:47
Господа, да о чем вы пишете? Я понимаю, что если сидеть за рулем двух-трех марок, то начинаешь сразу делать выводу в целом о данных брендах. Но это не так. Уж поверьте, работая не первый год манагером в АТЦ начинаешь разбираться в этом. Конкретно сравнивать данную модель могу с Рав-4, Митсу XL (в принципе та же ценовая ниша).
- большой расход топлива (причем слышишь эти слова практически от каждого первого владельца данной авто).
-отсутствие понятия "шумоизоляция" (особенно за счет передней подвески и шума во время разгона из моторного отсека)
-приемистость у машины НИКАКАЯ (нет той плавности разгона, какая всегда была например у японцев или немцев).
- очередная экономия корейцев на внутреннем интерьере- зеленая подсветка приборки (у меня такая была на первом Форде 1993 г.в.) и отсутствие подогрева сидений (причем не на самых дешевых вариантах комплектации- это не раз смущало покупателей при сравнении с другими кроссоверами)
- динамики у авто как не было,так и нет- корейцам этого просто не дано (конечно может со временем научаться делать). Поэтому с первых же секунд понимаешь, что понятие "разгон" отсутствует (для сравнения себя совсем по-другому ведет тот же Рав-4 )
- 3 ряд сидений- )) для чего была придумана эта функция в авто до сих пор не ясно. При полной загрузке авто с вариантом в 136 лошадей, сразу вставайте в правый ряд , вам по пути с общественным транспортом и уборочной техникой.
Как совет- если вы все-таки настроились на данную модель- берите вариант 3,2 л. Жрет конечно еще больше, но и на трассе на ней более спокойно при маневрах (опять же по личному опыту продаж- покупают их чаще).
0
gvozdeff
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 февраля 2011 в 15:58

14 литров на сотню это много, для городского цикла? почти двухтонная машина? Разгон в пределах 11 секунд до сотни, с двигателем в 136 л/с и опять же весом в 2 ..

меня даже зеленая подсветка не смущала, а интерьер в целом не хуже и не лучше аналогов этом ценовом диапазоне, подогрев сидений.. меня не напрягало, что его нет..НО цена попогрея 800 рублей, если мучает данный вопрос..колхоз, конечно, но все таки.. и даже на машинах с подогревом сидений вижу шкуры животных..ради понтов или тепла, не знаю...Если движок "отпустить" до 150 кобыл, я думаю проблемы многие уйдут. меняется прошивка.

Не пытаюсь сказать, что это идеальный авто, но заслуживающий внимания.

0
gvozdeff
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 14:43

как это паркетники Тоёты и Митсубиши выше классом чем паркетник GM?

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 15:00

отзыв понравился. хорошо человеку, перепрыгнул сразу несколько классов, с девятки и на капу. машина внешне очень даже хороша, двигателя 2,4 с ручкой хватать при разумной езде должно.

+1
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 08:55

Спасибо! Полностью согласен.

0
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 15:08
Автор, послушайте! Вы же купили себе новый достаточно недешевый автомобиль - "разоритесь" на зимнюю резину! Это же нонсенс, купить новый полноприводный авто и ездить зимой на "лете"!
+1
gudi_vudi
НаBMW X1, BMW 1-серия 2 февраля 2011 в 16:12

Я тоже в феврале того года такую взял без зимней резины. Так застревал там, где и не подумал бы! Ща на зимней нешипованной гребёт мама не горюй!

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 16:15

+1!

автор - не поскупитесь на нормальную сезонную резину. на дорогах "авось" не прокатывает.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:10

Снова абсолютно согласен! Без нормальной зимней резины адреналин скачет "будь здоров" и ездить с чувством страха, особого удовольствия не вызывает! Я не скуплюсь на резину и нашел приемлимый вариант, но пока купить просто не в состоянии ((( все что было - все ушло на покупку и оформление страховок машины

0
baleks
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 14:48

я бы не стал замарачиваться со страховками, осаки вполне за глаза... а вот вместо каски резину бы купил сто пудово

0
2 февраля 2011 в 15:12

Сколько той зимы !

0
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 февраля 2011 в 15:44

ну да))) с ноября по апрель

0
НаKia Picanto, Honda Tact 2 февраля 2011 в 15:35

Не хватает фотки салона. Интересно только приборку поменяли?

0
дмитрий25
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:12

Скорее всего да, вроде больше ничего не заметил, немного позже выложу фото салона

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 2 февраля 2011 в 16:09

Автора от души поздравляю с покупкой,пусть машинка вас радует,для мужчин покупка новой машины это всегда праздник...

0
krihitka
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:13

Спасибо!!! Семья - это любимые люди, а машина - любимая "игрушка"

0
2 февраля 2011 в 16:47

муки выбора : ....зачем столько перечислять? ....если не хватила на зимнию резину

то и купили самый дешовый.....думаю мук особых не было

0
las vegas
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:16

Были дешевле SSangYong Kayron II, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, что-то еще... от 750 до 900 тыс, но либо нет полного привода, либо не понравился авто

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 2 февраля 2011 в 18:37

Да уж! После 9ки на Каптиву-поздравляю!Дизайн у машины просто отличный(Антара на мой взгляд хуже)Интерьер конечно мог быть поинтереснее,я имею ввиду центральную консоль и приборку,а так все ок!Странно что в авто с кожей нет борткомпьютера??!!По поводу приборки скажу следующее-так как приборку поменяли,а дисплей борткомпьютера и магнитолы нет,а они так и остались зеленого цвета(в Эпике так)то смотрится мягко говоря негармонично.Хотя на б.к стоит пленка -светофильтр и если ее снять экран будет бело-голубой,правда тогда еще больший резонанс с магнитолой! Кстати в б.к маловато функций,зато есть компас(кстати очень точный) и возможность переводить в мили и галлоны:))Мне лично Капа очень нравится и в данный момент жду ее вариант с новыми двигателями,в т.ч и дизель ,а 2.4 теперь по-моему будет 170 лошадей.Также присматриваюсь к Соренто или б.у RX-300.И по соотношению цена качество вообще мало равных.Чем настолько лучше(и лучше ли) РАВ-4и СРВ насколько они дороже?

0
sergius79
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2011 в 19:17

Каптива и Антара из одного кузова вроде сделаны. "Нашлёпки" тока разные по периметру. А салон Каптивы? Антара на порядок интереснее.

0
vuleon
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:32

Разница Каптивы и Антары в настройках подвески - Каптива более мягкая, Антара пожестче, поспортивнее что ли. По кузову кроме фар, переднего и заднего бампера особых отличий нет. И Антара позиционируется больше на молодкжный сегмент, а Каптива на более старший возраст, из-за этого и панели приборов у них отличаются значительно. Во-первых, у Антары оранжевая подсветка приборов, во-вторых, спидометр и тахометр в модных теперь колодцах, средняя консоль выполнена под алюминий... зато ручки дверей ОЧЕНЬ неудобные! Если открыть дверь полностью - до ручки с сидения не дотянешься (а я ростом 191 см...), посередине салона проходит тоннель (для кардана). Ну и т.к. Антара покороче - багажник меньше и нет там ящиков как в Каптиве

0
sergius79
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:24

В базовой комплектации нет кожаного салона )))

RAV4 и Mitsubishi Outlender XL в базовых комплектациях не дороже, примерно те же 900-950 тысяч, вот только их в базовых комплектациях просто не везут к нам! К тому же базовая комплектация у них - пустышка по сравнению с Каптивой. Ценники на норм.компл. начинаются от 1,2 млн и очередь полгода минимум...

+1
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2011 в 19:14

Брат Опеля Антара. Но почему то Антара выглдит солиднее. Особенно внутри. Без обид. Просто всё что носит шилдик шевроле, для меня равно "не очень качество" - за не разумные деньги. Вспомним Шниву, например. Или Авео бывший Дэу Калос. Одно название чего стоит.{#smile} С другой стороны, я когда свою первую 99 купил "поношенную", то радости предела не было. Так что если тебе нравится, то удачи на дорогах! {#stop}

0
vuleon
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 2 февраля 2011 в 20:37

Авео по тому и переименовали для России, там где её называют Калос плохого в слове нет, поэтому к названию цепляться нет смысла, это распространённая практика. Если нужен пример, переименовали ведь Паджеро в Монтеро из за испанцев с латиносами. Ну а Шнива это вообще гибрид...

0
vuleon
НаBMW 7-серия 2 февраля 2011 в 21:47

Надо отметить что настоящее Шевроле, это то что делается для США, а не то что для европы, хотя Лачетти или например Каптива как по мне хорошие машины.

0
vadim24
НаГАЗ Volga Siber 2 февраля 2011 в 21:50

И Лача и Каптива делается и для США

"не очень качество"  - это теперь Фольксваген. А не слишком замудренные с развитой сервисной сетью Шевроле - это машины, не приносящая проблем

0
jack daniels
НаSkoda Octavia 3 февраля 2011 в 12:58

Такой смешной.. сам ездит на Волге и хает то, на что не хватает денег. Но написать гадость - милое дело.. и сразу полегчало, наверно.

-1
vuleon
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 февраля 2011 в 03:20

Каптива больше по размерам чем Антара.А сам отьездив на Шевроле 2 года ,могу сказать-реально качественный авто,это обьективно!Просто особенности у каждой модели свои,а в целом качество хорошее,а что кстати в Шниве от Шевроле?Эмблема?

0
sergius79
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2011 в 09:43

В Шниве от Шевролета только эмблема. Но в этом и проблема. Если фирма вешает на авто такого качества свой шилдик, то складывается мнение, что ей пофиг до качества. А это всё же имидж фирмы в целом. Мерсовский значок, например, на авто качества Шнивы никогда не появится. А если и появится, то немцы сделают из неё МАШИНУ, а не шниву.

0
vuleon
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 февраля 2011 в 19:24

На Ссан-енгах были мерсовские значки:))Про Шниву согласен,но это маркетинговый ход.А в общем и целом у Шевроле нет проблем с качеством(а вот работа дилеров ужасна)Кстати в Штатах при их огромном выборе Шевроле марка номер один!Вообще GM занимает определенную нишу в мировом автомобилестроении.,и в основном это недорогие автомобили с хорошим соотношением цена-качество,ориентированные на широкий круг покупателей.А проблем с качеством сейчас и у большой немецкой тройки достаточно.Просто это совершенно другой уровень автомобилей, но надежность вызывает вопросы.

0
vuleon
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:36

Спасибо! Мне изначально при "первом знакомстве" тоже больше приглянулся Опель... но после придирчевых осмотров уже Каптиве отдал предпочтение... хотя у Антары за 920 тыс + 27 тыс за доп. пакет - комплектация поинтереснее была. Беда же в том, что ждать их минимум 5 месяцев!

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2011 в 19:19
Поздравления, коллега! Приборка действительно стала интереснее! А на месте отсутсвующего компа все также ставят невразумительную крышку? Гарантия теперь 3 года - подорожала машинка-то из-за этого наверное?
0
tilziter
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:39

966 700 рублей теперь стоит... А вместо компа да... ставят крышку. Я планирую там поставить что-то вроде телевизора или навигации может быть. Узнавал в "ателье по тюнингу авто" - они могут это сделать, вопрос только в цене

0
НаHonda Accord 2 февраля 2011 в 21:50

Про "заглох двигатель на ходу" так спокойно! ПРИКОЛЬНО! А если бы при попытке сделать быстрый обгон?

0
varlam777
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 09:45

быстрый обгон - это такое понятие... для меня довольно обтекаемое! Если сам едешь 110-120 км/ч, значит впереди идущая машина либо совсем тихо едет (тогда даже на нейтралке спокойно обгонишь), либо как минимум на 10 км/ч медленнее, смысл обгонять, если заглох двигатель?

Даже если ВО ВРЕМЯ маневра заглох... ну нажми на тормоз и перестройся обратно за ним - делов-то! Да и паника за рулем - дело неуместное! Но у меня это приключилось когда я подъезжал к населенному пункту и включил нейтралку, так что я просто не быстро катился и определил что двигатель заглох только потому что ГУР отключился )))

0
baleks
НаHonda Accord 3 февраля 2011 в 20:20

Когда заглох двигатель обгонять нет ни смысла ни возможности! Быстрый обгон я имел ввиду на скорости 120 и выше обогнать авто(а может и пару) с выездом на встречную полосу. Когда ты уверен в себе ,своей машине         выглянул оценил расстояние до встречного авто всё просчитал для безопастного обгона         вышел обогнал одного приступил ко второму  вот уже и встречное авто приближается но ты успеваешь    всего то пол корпуса попутного авто осталось       на спидометре уже 150 и тут .... Не понял?! что такое?! Непонятка длится пару сек не больше(я надеюсь) Но только у Вас в этот момент 150 и вполне возможно что у встречного авто не меньше??? Как Вам сюжет?  Я не имею ничего против Вас или Вашего авто. Просто представил себе такую ситуацию  попробуйте и Вы представить.

 

0
varlam777
НаHonda Accord 3 февраля 2011 в 20:39

PS. Я не знаю как у Вас на моём авто при заглушенном двигателе тормоза и рулевое управление работают ,мягко сказать, не адыкватно! То есть НЕ РАБОТАЮТ почти!

0
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 10:58

Авто на любителя. А писать отзыв сразу после выезда из салона как то несерьезно. Это не отзыв, а впечатления: ух ты! Е мае! А тутова во как! После девятки конечно да!

А если по машине. Полный привод на ней "городского" типа. Если день полазить по грязи на грибалке, трансмиссия полетит наглухо. Это не Super Select от Мицу, не Part time от Amarok и не Full time от Туарега. Частое автоматическое подключение/отключение через электронику и вискомуфту задней оси на таком типе привода, мягко выражаясь, не приветствуется.

Я бы за такие деньги взял Пыжика 3008 с 1.6. 160 л.с., панорамной крышей и прочими прибамбасами. Вот где рулежка, комфорт, динамика.

0
тот самый
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 16:48

Если день полазить по грязи на грибалке, трансмиссия полетит наглухо.

С чего она полетит то? Да и кто собирается на Кптиве лазить по пояс в грязи. Для города самый раз и по раскисшей после зимы дороге тоже пойдет а на как ГРИБАЛКУ это вам Ниву или уаз, все перечисленное Вами так же не проживет долго ибо красивые названия систем носят один смысл. Есть либо внедорожник (Нива, Уаз, LC 80, Defender ит.д.) либо универсалы повышенно проходимости к чему относятся все остальные авто с парт тайм, дефен тайм, и прочее.

Я бы за такие деньги взял Пыжика 3008 с 1.6. 160 л.с., панорамной крышей и прочими прибамбасами. Вот где рулежка, комфорт, динамика.

Хм, странный выбор, авто малораспространен, что то не выстраивается за ним очекредь. Непонятный гибрид 308 с 4007. Видел на ТТК попался такой, показалось что это 308 переросток, не сказать что клиренс больше обычного как то все мутно. гну Конечно же ИМХО,

0
тот самый
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva14 февраля 2011 в 11:51

Моё личное мнение таково, что покупать за 800 000 - 1 000 000 рублей кроссовер ТОЛЬКО с передним приводом - неразумная трата денег. Подскажите мне какой смысл в такой покупке? Машина чуть выше чем хетч или седан... Этакий "переросток". Не лучше ли действительно купить комфортный седан/хетч/универсал в богатой/максимальной комплектации?

0
3 февраля 2011 в 11:07

Желаю людям которе тут пишут,то это очень хороший автомобиль ,поездить на CRV или тигуане,думаю так говрить уже не будете-это погремушка,подвеска работает так как будто машина прошла 200 тыс ,никак не меньше , двигатель ну совсем не едет, 3.2 двигатель который ставят-вот это уже другое дело, но стоит он с ним под 1300млн , уж изволите.

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2011 в 13:19

1 239 900 - в самой дорогой комплектации с кожаным салоном.

0
aksenych
был месяц назад
НаVolvo XC60 3 февраля 2011 в 16:16

А вот для меня CRV была погремушка. Чему я очень удивился (на тест.драйве), и не взял в свое время.

0
aksenych
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 16:54

Ну я езжу на Тигуане и на Каптиве.  Не вводите людей в заблуждение. Тигуан это не плохой автомобиль, дас ауто, но не более. Вы сами то подумайте, если по Вашим описаниям Капа го..но, так почему авто так пользуется спросом начиная с 2006 года? Уж наверно народ за это время перестал бы приобретать их. Не надо  делать культ ЦРВ. Я перед выбором ездил, при стоиомсти авто 1 400 000 с мотором 2, 4 это просто парадокс, внутри все простенько по отделке, да и шумоизоляция у нее в общем то никакая, мотор визжит как пила.

Это как же так подвеска работает, Вы наверно катались на убитом авто? Чем же работа подвески отличается от других авто?

+1
clavka1
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 февраля 2011 в 19:36

Я полностью согласен! Никто не превозносит Каптиву,но давайте будем обьективными!У той же CRV было много нареканий на подключение задней оси при пробуксовке (включалась с ощутимой задержкой) и при заносе включаясь в неподходящий момент делала авто неуправляемым!

0
aksenych
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2011 в 17:52

а вы видели ценник на CRV? в полтора раза дороже каптивы, в общем-то

0
almanzor
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 февраля 2011 в 12:18

Так я о том же. В Июне 2010 ездил на тест драйв ЦРВ в Строгино, было где разогнаться. Машина для теста была с мотором 2,4 на коже. Да, неплохо внутри, но цена авто на тот момент в схожей комплектации была 1 400 000, зато в наличии. Но что меня остановило. Первое, то что цена на нее выше чем на Тигуан в такой же комплектации (а для меня лично ВАГ лучше ЦРВ по качеству отделки, плюс мотор Тига с турбиной на 2,0 юолее резв и экономичен, шумоизоляция Тига выше ЦРВ и т.д. ИМХО) да честно гворя ценик ЦРВ был адекватен до кризиса вот стартовала она от 900 000 с чем то раньше а то и меньше ну и нормально было, плюс конечно подняли цену, но не настолько же, ну не стоит она 1 400 000 не дотягивает.

Второе, мне не понравилась совершенно бестолковая трансформация салона, получается что задние сидения нельзя сложить в ровный пол, при этом съедается много полезного пространства, ну и т.д. А Капа, за сумму меньшу, получаешь больше авто с удобным салоном. Насчет престижа думать не имеет смысла, шильдиком никого не удивишь в ценовом сегменте кроссоверов, сумма примерно одна получается.

0
aksenych
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2011 в 09:48

согласен полностью!

0
изменен 3 февраля 2011 в 16:02

>> Не буду вдаваться в подробности почему и как был сделан выбор в пользу Каптивы и отметены другие варианты

 

Всё таки хотелось узнать мнение. Я тоже выбираю.

0
half
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 3 февраля 2011 в 17:17

Да нормальная машина. Стоимость ее плюс. Есть вариант из 7-ми мест, мне понравилось. Отдельно открывается стекло двери багажника. 15000 межсервисный пробег. Выпускается с 2006 года, много неоригинала в продаже, много сервисов ДжиЭм неофициальных. С 2,4 на АКПП едет нормально. Единственное жрет в городе много. В остальном большой вместительный полноприводный авто. Можно прошить полный привод.

+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 февраля 2011 в 17:37

каптива у шевроле действительно удалась. отличный вместительный паркетник за разумные деньги.

+2
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV-4 3 февраля 2011 в 20:08

семиместный кроссовер за такие деньги - это лучшее предложение в классе. машина большая, просторная и вроде бы как движка хватает. на ручке должно хватать.

+2
ivanovpetr
НаChevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 23:34

Всякий КУЛИК хвалит свою кочку на болоте! Надо ездить и тогда пймёш что это за авто.У каждого свои плюсы и минусы, КАМАЗ тоже в трофе побеждает,а ведро-ведром и болты сыпятся.Каждый выбирает из возможного-доступное! В детстве мы с пацанами угоняли соседский запень,пока он пьяный дрых, КАК ЭТА ТАРХТЕЛКА ЕЗДИЛА ПО ЛЕСАМ И ПОЛЯМ- СУПЕР! Так что покупайте,катайтесь и сравниайте!! Авторам коментариев респект.Автору отзыва-катайся и радуйся!

0
НаBMW 3-серия 3 февраля 2011 в 23:15

Автору за отзыв спасибо.

Три дня назад внес предоплату за Каптиву 2.4 , черную, комплектация LT.  Со всеми скидками 950 т.р. при этом тоже  оказалось, что выпуск 2011 года. Срок получения со склада - неделя - две.

Так вот спасибо за то, что теперь развеялись сомнения в правильности вложения денег. Бывает так - дело сделано, а мысли не проходят, все ли правильно расчитал, все ли варианты учел, не ошибся ли с выбором.

Моя история похожа почти один в один. Ну только благодаря скидкам хватило на комплектацию получше и на зимнюю резину.

Всем скептикам и тем, кто еще не определился с выбором, хочу поделиться своей точкой зрения, что всегда надо от чего-то отталкиваться. Кто-то хочет именно раскрученный бренд, кто-то мощный движок, кто-то подешевле, кто-то отношение цена -качество, и т.д. и т.п.

Так вот - представьте , что у вас есть миллион и все. И вот в него надо влезть. Причем предусмотреть и траты на сигнализацию, страховку,  коврики, огнетушитель, зимнюю резину и постановку на учет. Тут вступает в силу банальная математика и тот момент, от чего отталкиваться. В результате - не трудно посчитать, что останется. Кому хочется японку сможет купить только Сузуки гранд витару, кашкай, да митсубиси АSX.  Кому движок посильнее и чуть поздоровее кашкая - киа-спортадж и хундай х35 в базе и с передним приводом.. и т.п.

А мне хотелось красивую большую машину, с полным приводом да еще с хорошей комплектацией. (Сузука и Антара не прошли по дизайну и размеру. Хотя по внедорожным качествам Сузука лучше. ).

На счет несовременности кузова Каптивы - наоборот, всеми признано - что он наиболее удачный. Посмотрите на новую БМВ Х3 2010 года - ничего не напоминает?

Да - сомнения были - не слабоват ли движок. особенно, когда все одноклассники оснащены движками того же объема, но гораздо мощнее. Чтобы эти сомнения развеять было достаточно посмотреть в смету, вспомнить, что два три четыре года назад у всех были такие движки (модель то 2006 года)  и вспомнить о транспортном налоге.

Вопрос к автору отзыва - я правильно понял из обсуждения, что в  Каптиве производства 2011, что-то изменилось в интерьере салона, по сравнению с машинами призведенными в 2010?

 

0
galich1
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 4 февраля 2011 в 10:06

Спасибо! По сути все абсолютно верно разложили по полочкам. Именно такие же соображения были и у меня при выборе авто, только денег чуток меньше )))

Интерьер по сути не изменился кроме приборки, свою-то я изучил, а вот те автомобили, которые выпускались с 2006 по 2010 только в салонах и видел, но там же не вглядываешься досконально в детали... Вот еще что! У меня ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо! Раньше точно были докатки... Я незнаю - это мне так повезло или теперь все авто будут комплектовать нормальной запаской.

0
baleks
НаBMW 3-серия 4 февраля 2011 в 10:25

С приборкой ладно, подожду. С полноразмерной запаской  - сюрприз. А хранится где?, тоже под днищем или в багажнике?

В комментариях где-то по моему Вы упомянули про "подточенный" движок, якобы стал получше. Это личные ощущения или в салоне сообщили?

И еще вопрос - на форумах и  в отзывах неоднократно читал, что в каптиву можно 92 лить. Можете прокомментировать?

0
galich1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 4 февраля 2011 в 12:45

Я езжу только на 92 проехал 15000 нормально пока (ТТТ). На Астре ездил тоже на 92 проехал 40 000 никаких проблем не было.

0
clavka1
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 февраля 2011 в 10:34

Запаска находится там же, под днищем. Насчет двигателя - менеджер ничего не говорил о модификации двигателя, я основываюсь на собственных ощущениях и тест-драйвов до покупки (Каптива 2,4л, МКПП). Бензин заливаю 92-ой на Лукойле или 95-ый на Газпромнефти (бывшая Сибнефть). В сервисной книжке написано заливать бензин с октановым числом НЕ БОЛЕЕ 95, так что смело можно лить хороший 92-ой

0
baleks
НаBMW 3-серия 6 февраля 2011 в 02:48

Спасибо. Буду надеяться, что ощущения Вас не обманули и движок действительно улучшен. Тем более к этому есть предпосылка - увеличение цены на авто 2011 года выпуска.

А возможность лить 92 - так вообще приближает бензиновую каптиву по расходам на топливо к дизельным машинам. Дизель-то дороже на рубль 92??!! Такими темпами дизельные каптивы и брать то-никто не будет.

Кстати - в Европе дизельная Каптива - 2.0, 5 мт 2WD (127 л.с.) стоит на 2 тыс. евро больше, чем бензиновая - 2.4 , 5 мт 2WD (136 л.с.). Обе в базовой комплектации. У первой расход - 8,7/6,3/7,2, у второй - 12,5/7,0/9,1.

Нетрудно посчитать, что расходы на 100 км пробега  бензиновой Капы будут лишь на 40 руб больше, чем у дизельной. Таким образом лишние 80.000 руб потраченные на дизельную отобьются только через 200 000 км пробега.

 

0
baleks
НаBMW X1, BMW 1-серия 4 февраля 2011 в 14:53

У меня 2009 г.в. и колесо полноразмерное!

0
baleks
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave 5 апреля 2011 в 14:22

Точно ли полноразмерная запаска, у меня Каптива 2010 модельного ряда, год выпуска 2011, комплектация LT, но докатка. Мне кажется крепеж расчитан только на узкую резину?

0
wik_1960
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 апреля 2011 в 14:28

У меня полноразмерное колесо, я не поленился и попросил поднять авто на подъемник при приемке машины - тогда и увидел запаску

0
НаToyota Highlander 4 февраля 2011 в 13:23

Машина внешне смотриться хорошо, ей бы движок лошадей 170 и порядок, а 136 как сейчас для неё явно мало!

0
десант
НаГАЗ Volga Siber 4 февраля 2011 в 13:45

Смею предположить, что разницу 136-170 при равном объеме не сможет ощутить никто, кроме маркетологов и налоговиков{#smile}

0
jack daniels
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 13:57

А я смею преположить, что разница все же будет.

Сравните моторы 1,6 от ВАЗ 2106 и от Сивика 1,6 160 л.с.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 4 февраля 2011 в 14:45

ВАЗ 2106 давно не выпускается, а мы говорим о моторах и конструктиве машин примерно одного возраста. Приору и Солярис тогда что ли надо сранивать 98 vs 115

0
jack daniels
НаPeugeot 308 4 февраля 2011 в 16:02

Дак и сивик с этим мотором давно не выпускается.

Разница, всеж же есть. Конечно, она не такая, как между 1.6 и 2.0.

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 4 февраля 2011 в 14:45

ВАЗ 2106 давно не выпускается, а мы говорим о моторах и конструктиве машин примерно одного возраста. Приору и Солярис тогда что ли надо сранивать 98 vs 115

0
jack daniels
НаToyota Highlanderизменен 7 февраля 2011 в 10:44
Комментарий удален автором.
десант
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 апреля 2011 в 15:10

Я не понимаю, почему говорят, что 136 лошадей мало? Кому мало - тому кто хочет гонять, как на болиде Формулы-1? Или этого мало что бы выехать из сугроба/грязи, болота и т.д? Так покупайте тогда соответствующие автомобили!!! Либо спорткары, либо полноценные внедорожники, типа Дефендера.

Каптива с самых низов тянет отлично! Если держать обороты в пределах 2-3 тысячах, то и расход приемлемый (до 12,5 литров на сотню км в городе, около 10 литров по трассе) и в потоке не теряешься, не тормозишь. На трассе при 3000 оборотах скорость 120 км/ч, а если плавно добавить до 3500-4000 оборотов, то шустро разгоняешься до 140-155 км/ч. И по гОвнам Каптива очень даже хорошо гребет и спокойно выезжает там, где в принципе может проехать кроссовер.

0
НаBMW 3-серияизменен 4 февраля 2011 в 18:36

Да с тем, что 136 л.с. для каптивы маловато - никто не спорит. Поэтому с марта месяца  на новых моделях будут стоять уже от 170 л.с. Вопрос в том - брать или нет сейчас каптиву со всеми ее достоинствами, но с 136 л.с. за 900 т.р.?

Я выбор сделал. Новая модель будет явно дороже настолько, что уйдет из доступного диапазона. А старых не останется. Поэтому и пренебрег этими недостающими 34 л.с.

 

 

0
НаChevrolet Captiva 9 февраля 2011 в 20:57

отзыв хороший. действительно понравилась обновленная панель приборов, жду с нетерпением новой каптивы. моя уже восемдесят тысяч пробежала - на сервис заезжал кроме как на ТО всего два раза, первый раз пыльники менял, второй раз умерла лампочка левого стопсигнала.

0
НаPeugeot 400714 февраля 2011 в 12:26

на фото у машины  две выхлопные трубы, но так у  авто с мотором 3.2.

0
zippers
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva14 февраля 2011 в 13:01

Видимо частичный рейсталинг уже сделали )))

А все же решетку радиатора, к счастью, еще не изменили, но если честно, с новой "агрессивной" решеткой "а-ля митсубиши лансер Х" Каптива теряет свой стиль и становится еще одним подражателем...

0
baleks
НаMazda MPV14 марта 2011 в 12:38

Так у них всегда две трубы было и на 2.4 и на 3.2.

А приборка новая классная,не то, что старая зелень{#thumb_down}, как у меня

0
7 мая 2011 в 17:00
galich1 4 февраля 2011 в 18:32 , изменен 4 февраля 2011 в 18:36 # 0 / 0

Да с тем, что 136 л.с. для каптивы маловато - никто не спорит. Поэтому с марта месяца  на новых моделях будут стоять уже от 170 л.с

ерунда это! машина выпуска 2011(апрель) 2.4 -136 лошадок

baleks (автор отзыва)5 апреля 2011 в 15:10 # 0 / 0

Я не понимаю, почему говорят, что 136 лошадей мало? Кому мало - тому кто хочет гонять, как на болиде Формулы-1? Или этого мало что бы выехать из сугроба/грязи, болота и т.д? Так покупайте тогда соответствующие автомобили!!!

вот тут абсолютно согласен.

0
patrol160
НаBMW 3-серия22 мая 2011 в 02:24

С марта с.г. обновленная каптива с новыми моторами (170 л.с. и др.) появилась в продаже в Европе. У нас они будут продаваться с 2012 года.

Поездив на своей каптиве, сделал выводы следующие - что бы активно ускориться (пульнуть) при обгоне, двигаясь 90-100 км/ч, нужно переключиться на 3 скорость. На 4 и 5 скорости ускорение помедленнее, но все равно есть. Надо просто это учитывать. И дело на мой взгляд не в мощности двигателя, а в его настройках, максимальный крутящий момент у каптивы на 2000 оборотах, поэтому на 3000 ощущение, что динамики нет.  А вот в городе просто сказка - 2 тонная машина трогается как с места и ускоряется не хуже легкого седана, достойная маневренность в потоке.

К примеру - поездил как-то 3 дня на дизельном БМВ Х3. Ощущение - как будто автобусом управлял. Когда пересел (после ремонта) обратно на в свою (служебную) бэху трешку испытал какое-то облегчение. А после каптивы обратно в седан садиться не очень хочется...

Вывод - все, кому каптива нравится и проблема с выбором лишь в том, что якобы 136 л.с. мало - не парьтесь, там всего достаточно, надо только к настройкам коробки привыкнуть.

 

0
25 мая 2011 в 14:26

купил в марте 11 года, сама машина конец 10, стояла со скидкой что неприменно привлекло, двигатель 2.4, 136 л ш. Хочу отметить плюсы, 1)великолепная геометрия, просто шикарно проходит бугры , кочки, колеи, глубокие ямы, крутые спуски, не цепляет не мордочкой не задом. (кончео поставил защиту двигателя. стало на пару тройку сантиметров ниже, зато спокойней и можно если что пару метрок как партизан прополсзти по грязи или по песку на пузе)2) места просто море, большой богажник. три больших отделения под подъемным полом, складываются седенья в ровень с богажником, (отлично подойдет людям которые ездят на рыбалку на одну ночь, можно спать прям в машине, место позволяет, я вмещался, рост мой 178см)3) новая панель приборов, больше понравилась чем предыдущая, здесь подсветка красно-бело-лунная, ну лучше на мой взгляд чем была едко зеленая, а так может на любителя. 4) хорошая динамика, скорость набирает хорошо, не чувствуется совсем. 5) суровая внешность внедорожника ))) Теперь минусы 1) мягкое лакокрасочное покрытие, остаются следы даже от веток. такое ощущение тчо ехал где то в терновнике, 2) мягкая пластмасса, багажное отделение царапается как бы бережно я его не прятал от груза. Пороги царапаются от обуве, в семье есть пожилой человек и ноги поднять высоко не может, возраст, и получается что чиркает, остаются сразу же следы. 3) расход мне показался большой, до этого была нива шевроле, думал много ест, купил эту, стала еще большеесть, возможно конечно это из за веса и объема двигателя, но не знаю, 16-17 литров в смешаном цикле, обкатку еще не прошла, даже если и упадет чуть то наверно не на много, 4) докатка под задом, хотелось бы конечно полноразмерное. Ну вот основное. так конечно каждому выбирать самому, но поездить стоит ана тест драйве, считаю сто соотношение цена - качество отличное _________________________________ мое творенье - есть весь я http://www.kovstil.ru/

0
kovka_v_moskve
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 6 июня 2011 в 12:15

Не переживайте - расход реально уменьшится. У меня сейчас на одометре уже 14000 км и расход по трассе стабильно 10,5 литров на сотню, при этом учитываю езду не монотонную с постоянной скоростью 90-100км/ч, а довольно частые ускорения при обгонах, подъемах в гору и также сбрасывание скорости до 40-60 км/ч при проезде населенных пунктов. При равномерной езде стрелку спидометра стараюсь держать в районе 110-120 км/ч.

В городе расход конечно больше, примерно 13,5 литров в будни (город полуторамиллионный, так что пробки неизбежны и центр города постоянно "стоит", а работа у меня и у супруги в самом центре).

Но также замечу, если "засосет" в пробки капитально, то и до 19 литров выходит (это когда 7 км до дома едешь пару часов). Эти данные совпадают и "по чекам" и по бортовому компьютеру (не штатному, т.к. его в моей комплектации не было)

0
kovka_v_moskve
НаBMW X1, BMW 1-серия 6 июня 2011 в 13:34

Да, лакокрасочное покрытие слабенькое. В первую же поездку на водохранилище кустами расцарапал весь бок. На чёрном чистом цвете смотрится ужасно. А вчера собака при открытом стекле багажника когтями "навела узоры" на нём. Тоже самое и с пластиком салона. 

0
Добавить комментарий