Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
14 марта 2011 → пробег 8600 км

Белая Каптива.

Приветствую всех посетителей этого сайта. Отдельный привет тем, кто занят выбором автомобиля. Надеюсь, мой отзыв поможет в этом нелегком деле. Да и просто любителям оставить пару-тройку комментов – тоже не хворать! Появилось желание поделится впечатлениями о не так давно приобретенной машине - Шевроле Каптиве (она же Капля).

Про выбор. При покупке еще прошлого авто - Лачетти, Капля очень понравилась внешне. Пошутив с женой, что она будет нашей следующей машиной, даже не думали, что уже через 2 года поменяем Лачетти именно на Каптиву. Вопросы, связанные с целесообразностью смены двухлетнего авто на новое, обсуждались в комментах к отзыву про Лачика, поэтому здесь подымать их не буду. Скажу лишь, что Каптива не была изначально в кругу претендентов на нового жителя семейного гаража (по причине дороговизны), поэтому сначала чуть было не взял Зафиру (уже даже задаток внес), но случайно увидев похудевшие цены на Каплю и вспомнив шутки 2-х летней давности – успел передумать. Камень в огород маркетологов ДжиЭм – на оф.сайте Шевроле были указаны цены без учета всяческих скидок и акций – мне моя Капля обошлась в 825 (с резиной бесплатной), а на сайте было минимум 921. Кстати, сейчас цены поднялись – плата за 3-х летнюю гарантию ;-). В общем, выбор был сделан достаточно быстро и спонтанно, но о нем я не жалею ни Капли =)

Первые впечатления. «Большая... Красивая! Высокая. Места много… Ой, капот видно. Так, как там первая включается…?» - как-то так в голове было. Короче, первые метры, выезжая из салона, надо было тронуться в горочку – вот тут я канешно добрым словом вспомнил автомат Лачика... За 2 года, проведенные с ним, подзабылись навыки езды на механике. Ну ничо, выехал. К слову сказать, уже метров через 200, свернув из салона на незагруженную Варшавку, испытал упоительное «капитанское» чувство – глядя свысока на шмыгающие мимо седаны-хетчбеки, ты заставляешь плыть эту белую яхту, причем наличие «мешалки» только добавляет остроты образу. Сейчас, по прошествии почти 5-ти месяцев и более 8500 т.км., к механике снова привык и отсутствие автомата не напрягает даже в 10 «баллов яндекса» ( «БаЯн» =). Хотя конечно автомат удобней. Гораздо… =) Да и ну нафиг в 10 БаЯнов куда-нибудь ехать...!

Коробка. Про необходимость периодически ее дергать написал. Теперь про сам процесс. Он, скажу честно, хреновый. Первая передача короткая. Втыкаешь вторую – а быстро воткнуть её не получается, ходы большие – сзади народ напрягается. На второй и третьей, канешно, разгон приемлемый, но из-за корявой первой и долгого перехода на вторую впечатление портится. Что радует – так это пятая – с 60 кмч тянет – удобно на загородных дорогах, когда, например, поселки проезжаешь.

Двигатель. Говорят, что он из чугуна. Походу это уже как-то не модно сейчас. Наверно поэтому крутить его больше 3-3,5 оборотов не хочется. Максимальный момент начинает работать с 2-х тысяч оборотов, а все что выше 3,5 – впустую вылитый из бака бензин. 95-й, кстати. Шумно и не быстро. Наверное, имело смысл к такому низкооборотистому и моментистому мотору первую передачку подлинней сделать. Так что официальная инфа о 11.5 сек до сотни – лукавство, на мой взгляд. Но в оправдание Каптивы и её чугунного двигла-тихохода скажу, что к 7-8 тысячам движок ощутимо приободрился и в принципе для городской езды вполне хватает.

Экстерьер. Снаружи машина хороша. По низу по всему периметру пущен грубый пластик – очень практично. Какой-то дятел, наверное кто-то из коммунальщиков, убирающих снег, немного притерся в районе заднего крыла. Если б не этот пластик - пришлось бы красить, а так – неприятно, конечно, но почти не видно.

Салон. Места много, багажник удобный, всякая мелочь лежит под полом в специальных боксиках. Сложив сиденья получаем кровать. Можно использовать, кто во что горазд. Я еще не затонировался, поэтому на все не горазд. Задние сиденья регулируется по наклону спинки, но честно говоря не представляю как можно ездить там не в самом крайне наклоненном положении. К переднему сиденью привыкал долго, поначалу спина побаливала, но это всё прошло. После долгой поездки в 900 км (Вильнюс) спина не жаловалась. Мне не очень понятен алгоритм регулировки сиденья по высоте – зачем поднимать всю подушку целиком, если можно сделать как в Лачетти – по отдельности подымаешь дальнюю и ближнюю от спинки части подушки.

Эксплуатационные характеристики. Про разгон написал. Расход тоже превысил официальные данные. Сейчас по зиме получается 12-14, причем по трассе особо не отличается от города. Оптимальная скорость 120-130, а дальше – расход растет, шум увеличивается, гаишники отечественные опять же полицействуют.

Выводы. В общем, Каптива – оптимальное для меня и семьи сочетание плюсов и минусов, о выборе которого сожалеть не приходится. После неё стало очень неудобно садиться в обычные легковушки – низко. Так что привыкание к высоте – это тоже отчасти минус Каптивы и всех кроссо-жипов. Но этот минус не так уж и плох!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Бери, не думай :-)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Цена
  • Размеры
  • Достойная комплектация в базе

Недостатки:

  • Российская сборка
  • Посредственный мотор
  • Расход великоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии124 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 01:03

ГДЕ ЭТО КАПТИВА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ЗА 825 000?

0
slonik999
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2011 в 07:50

за 825 отличный вариант,а расход 12-14 л вобще отличный результат для такой массы авто и двигателя 136 л.с бензинового  и вопрос автору на бездорожье не пробовали?

0
77alex
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 08:19
Да, пару раз, хотя машину не для этого брал. Через несколько дней после покупки пробовал на разбитой деревенской грунтовке, где только трактора и уазы ходят, а в январе - на нечищенной снежной дороге. Проходимость на порядок выше легковой. Но и до полноценных жипов далековато.
0
tilziter
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2011 в 08:43
0
77alex
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 19:46
Не. Тут в целину полезли хлопцы, я больше по колеям.. Жалко конешна машину, особенно когда они прыгали на ней
0
tilziter
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 14:03

А мне когда пережигали сцепление

0
77alex
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 марта 2011 в 14:43

У, зверюги! Что ж так над машиной издеваться? {#smile} (про видео)

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 08:14
Сейчас наверное уже нигде, а в ноябре у многих дилеров была. Но это с учетом скидок - за трейд-ин 15 и за каско 10. Ну и с учетом, что только белый цвет бесплатный
0
14 марта 2011 в 01:17

Хороший отзыв, хоть и краткий, но и честный без соплей. Каптива весьма неплохое авто (на свой уровень и на своего покупателя, да и цены неплохие.) на этом при нынешнем их уровне (уровне цен)  (что-то приличное - больше ляма) стоит отдельный  акцент сделать. а каптива за трехлетний период подорожала меньше чем на тридцатку. что приятно. думаю, что финансовый момент был далеко непоследним (если не первым) в списке пожеланий автора к авто.

Приятной эксплуатации Вам и новых отзывов, конечно же.

P.s. белый цвет-хорощ, ждем фоток с тонировкой.:))

0
oleg615
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 08:24
Спасибо! Да, цена была одним из главных критериев. Но не главным - иначе Патриот или Тагаз какой-нить купил )) . А затонировать надо. Для разнообразия ;)
0
НаCitroen C3 Picasso14 марта 2011 в 07:22

Отзыв хороший, а вот машина, судя по изложенному, для автора сплошной компромисс: тут небыстро, там шумно, к сиденью привыкал... Получается, из хорошего только размер салона, высота посадки да внешний вид. Может, Зафира-то получше была бы...

0
pmm
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 08:29
Да многое в нашей жизни компромисс... В машине без подобных недостатков пришлось мириться с гораздо более высокой ценой.
0
pmm
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 00:28

Знаю людей недовольных третьим рядом Зафиры. Третьего ряда у Вашей Капли нет?

0
iserg
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva15 марта 2011 в 13:08

Нет. Был ограничен в бюджете, поэтому такая редкоиспользуемая вещь, как третий ряд сидений откровенно была ни к чему. В Зафирах он идет по умолчанию - может когда-нибудь и пригодился бы

0
tilziter
НаCitroen C3 Picasso15 марта 2011 в 13:48

Я когда выбирал себе машину, смотрел зафиру, там третий ряд совсем никакой, именно на "может быть когда-нибудь"

0
tilziter
НаMazda MPV15 марта 2011 в 13:52

А я когда искал себе бу, специально искал без третьего ряда, без него багажник огромный,а это очень удобно в поездках за город.Да и возить мне лично на третьем ряду некого

0
alexman
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 16 марта 2011 в 09:09

А я как увидел Капу с третьим рядом, так сразу понял какой авто буду брать, реально пару раз серьезно выручало, а багажник более глубокий мне не нужен, того что есть вполне хватает. Редко, но возникают ситуации когда необходимо, а точнее не хватает одного места, что бы всем уместиться, я не говорю что часто, но возникают, и встает вопрос об ипользовании второго авто, например, не нерационально получается, а так, как раз.

0
alexman
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 марта 2011 в 18:11

Как, а тёщу?

0
карен
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 марта 2011 в 19:17

Ну вот для нее специально))))

0
clavka1
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva17 марта 2011 в 22:58
Блин, я тещу часто вожу - у нее место на втором ряду справа :-)
0
tilziter
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 марта 2011 в 15:00

Тёщу часто возить нельзя, тем более на втором ряду

0
НаNissan Qashqai+2изменен 14 марта 2011 в 09:01

Я присматривался к ней, но 2,4 считаю мало, 3,2 много. Приятель посоветовал глянуть ДЭУ Винсторм (кто не знает - Каптива и Антара его клоны). Но ДЭУ тока с дизелем и цена на него 2008 год как на новый автора ...

ЗЫ: А салон 7 мест?

0
umaxa
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2011 в 09:06

да зря на каптиву 2 л дизель не ставят как на дэу

0
77alex
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 марта 2011 в 14:48

К концу 2011года и в Россию будут завозить Каптивы (после рейсталинга) с новыми дизельными 2-х литровыми двигателями, причем гораздо мощнее чем на Винсторм

0
baleks
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 марта 2011 в 09:12

Вот только будет стоить такая Каптива. Его на сегодняшний день огромный плюс это цена, т.е. получаешь реально много автомобиля, за приемлимые деньги, пусть немного аскетичен салон, но на данный момент меня устраивает полностью. А вот цена Каптивы после рестайла и с новыми моторами - вот это будет скорее всего, процентов 99% уверенности - гораздо дороже.

0
clavka1
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 16 марта 2011 в 10:12

C этим не поспоришь. Все производители поднимают стоимость авто после рейсталинга своих моделей. Думается, что будет стоить как и другие одноклассники. Если раньше был компромисс между удобством, то как сказал автор отзыва - будет другой компромисс {#smile} стоимость машины

0
umaxa
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 09:25

Не, салон простой. Зато вместо сложенных сидений третьего ряда в багажнике есть очень удобные полости, куда влазиет вся мелочевка и не только.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 марта 2011 в 09:55

Да, наверно все таки тяжеловато с автомата на механику опять пересаживаться.Я иногда беру, что называется для души КИА Спектру на метле, так покататься, в общем и в пробках не напрягает, но это так, день поездить, но как представишь, что каждый день на работу и обратно по пробкам, то все тяга к механики пропадает.

Вы случайно не в Кларусе брали?

Приборка я так пониаю новая стоит?

Меня этот автомобиль устраивает полностью есть конечо ряд недостатков, но плюсов на мой взгляд больше.  Очень вместительная, у меня к тому же 7-ми местная версия, что реально пару раз выручало, мне просто неактуален глубокий багажник. Трансформация салона на высоте, задний ряд сидений в ровный пол, просто шикарно. При выборе авто это то же сыграло определенную роль. Например в Севанте задний ряд складывается как гармошка, при этом съедается много полезного пространства, в Витаре то же самое.

У мнея автомат, по году расход не детский конечно, в среднем в районе 19-20 л. при 2,4 л. По трассе расход соответствует праспортным данным. Например я на 35 литрах проехал 320 км, при том что в Москве по пробкам бака в 65 литров мне хватает на 350 км. Минус конечно существенный, но ряд влияющих на расход факторов делают свое дело: АКПП, вес авто, устаревший мотор. Брал на днях Тест драйв на Антару 3,2. Машинка с таким мотором более живая, при таком же расходе топлива. Ну если закрыть на это глаза, то авто зачетный, парковка без проблем, по снегу и грязи гребет нормально, я недавно сделал ранжировку, так теперь вообще прет по любой дороге.

0
clavka1
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 11:00

Салон угадали. Насчет пересадки с автомата - это было единственное сомнение до покупки, а потом достаточно быстро привык. 

Приборка вот такая -   Походу это старая..

Про ранжировку много слышал, представляю что это. Вы ее где делали, почем? 

0
tilziter
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 марта 2011 в 11:13

Угадал, потому что больше салонов на Варшавке не знаю)).

Приборка стандартная.

Ранжировку можно сделать в клубном сервисе, не помню точно сколько стоит, но в районе 1000 рублей. Я делал ранжировку в Туле, потому что машину обслуживаю там, тоже можно сказать клубный сервис с какой то стороны, являясь некогда владельцем Астры Н в сервис ездил к ним, поскольку Симферополька рядо, а цена ТО с учетом з/ч значительно ниже чем в Москве, а всего каких то 160 км. ТО-1 на Капу в Руси стоит 9000, а в Туле 5700. Так что и прошивался у них, правда подороже 1500 рублей, но кли уж была такая возможность, а то не собрался бы никак.

0
clavka1
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 11:19

Ок, спасибо! Приму к сведению, тем более сам часто в Подольске бываю - там и до Тулы недалеко.

0
tilziter
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 14 марта 2011 в 12:35
0
tilziter
НаNissan Qashqai+214 марта 2011 в 11:53

Господа, поясните, а что за ранжировка и зачем? Неохота в клубные сайты лезть...

0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 11:55

кстати да, чё за ранжировка такая, тоже инетерсно)

0
sev
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 12:23
Приблизительно так: есть автоматически подключаемая электромуфта, а есть мозги машины, которые ее включают. Сама муфта обладает каким-то специфическим параметром, влияющим на ее работу, и этот параметр где-то на ней нарисован. Причем этот параметр на разных машинах отличается. Чтобы муфта оптимально работала, нужно этот параметр прописать в мозги Каптивы. А почему-то на заводе это не делают, вернее прописывают усредненное значение этого параметра. Ранжировка - это и есть прописывание точного значения параметра муфты в мозги машины, чтобы все работало согласовано. Я не претендую на точное описание процесса, но знающие товарищи объясняли так.
0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 12:25

то есть одна и та же муфта на одной и той же модели может обладать разными параметрами?

0
sev
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 15:19

Ну похоже да. Может какие нибудь электро-магнитные свойства, которые на каждом экземпляре свои. Обидно, что корейцы не делают это прям на заводе, приходится владельцам заморачиваться.

0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 17:34

а это точно не развод? просто первый раз вообще про такое слышу. может с вас просто бабла рубят? реально то что это дает?

а то дофига ща всякого развода. и улучайзеры топлива, и ускорители передачи сигналов по проводам, и чего только нет)

0
sev
НаNissan Qashqai+2изменен 14 марта 2011 в 18:18

Если чессна, то слышал про такое еще на одной корейской машин, какой не помню... Тушкан вроде что ли?

0
umaxa
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2011 в 00:56

Нет, На Тушкане такой операции не проводят.

0
sev
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 18:21

Так никто и не заставляет это делать. Я еще и не делал. Товарищ делал на Антаре, 3.2., говорит машина ощутимо лучше стала себя вести не скользкой дороге и бездорожье. Нет причин не доверять.

0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 19:34

Перечитал кучу всего по ранжировки) больше часа уж читаю)) Я по образованию инеженер электромеханик). И сам тот факт, что у каждой электромагнитной муфты свои свойства при одинаковой технологии, причем настолько разные, что требуется делать переколибровку мозгов... Это меня настораживает). Какие свойства? Почему они настолько разные? Разница может быть в электромеханических свойствах в доли процента.

Скорее всего так называемая ранжировка - это просто то типа чип тюнинга для муфты). То есть включаться она станет раньше, и на бОльшее время. Чисто наше российское изобретение - там, на заводах, дураки сидят, мы тут замкнём кой чё, заплатим немного бабок  - и машина будет работать горааааздо  лучше).

0
sev
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 19:57
Ну не буду спорить, с электричеством никогда не дружил. Физику процесса не объясню. Но, говорят она реально лучше начинает ехать. Хотя, может эффект плацебо? ))
0
tilziter
НаNissan Qashqai+214 марта 2011 в 13:05

Понятно, типа прошивки мозгов...

0
НаHyundai Matrix14 марта 2011 в 10:07

В расход топлива как-то совсем не верится. Знаю чела котор "плачет" от расхода.

0
руль
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 10:33

Да уж, тож не особо верится, но ежели и правда так, то расход приемлимый...

0
вега
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 11:15

Я особо не заморачивался с точным подсчетом расхода - компа боротовго к сожалению нет. Но на баке больше 400 км получается проехать всегда. Город 70% трасса 30. Я смотрю многие говорят, что 14 - это приемлимый расход - придется согласится, хотя ожидал меньшего, но видимо беспочвенно {#smile}

0
tilziter
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 11:29

14 для города для Вашей машины нормально, если 1.6 МКПП СИД например 10-11 в городе кушает...

0
вега
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 12:10

У меня Лачетти 1.6. на автомате 11 в городе кушал..

0
tilziter
НаSuzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 12:34

у меня элантра 1.6 на палке 122лс в городе больше 9.5 не кушал даже зимой. правда у нас пробок нет.

0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 марта 2011 в 12:52

14 литров по городу - это обычный расход для паркетника, так у Вас ищщо и полный привод! 13-15 литров обычный расход по городу для Хтрейла (2.0 автомат), CR-V (2.0 механика или автомат), Тушкана старого или Тигуана (1.4). Это плата за несоответствие размеров и веса машины целям, в которых они используются. Так что присоединяюсь - 14 литров по городу при спокойной езде с нормальными фильтрами и на исправной машине - ЗАПРОСТО.

+1
bukkawhite
НаMazda MPV14 марта 2011 в 13:08

Поддерживаю,от себя добавлю,что по Питеру в зависимости от пробок употребляет горючки 92 от 11.5 до 20, в среднем 13-14 литров, для такой массы очень не плохо, тем более,что там паспортные 12. По трассе при спокойной езде не более 120 в 9 литров укладываешься.

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 15:21

Ну все парни, успокоили {#smile}. Но все же по трассе мне кажется меньше 10 не опускалось, по маршруту Москва-Вильнюс-Калининград в январе.

0
tilziter
НаMazda MPV14 марта 2011 в 15:29

Смотря как я ехать, я свою покупал в Москве,когда перегонял,прикинул по чекам,получилось около 9, сейчас поставил бортовой комп,также показывает. Если ехать больше 120 км/ч, то расход резко поползет за 10 л

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 15:39

В Белоруссии дороги получше наших, лимит 120, да и гаишников почти нет. Так что в 9 литров было нереально уложтиться.. Кстати, у кого-то в отзыве про Каптиву 2.4. читал, что после 120 расход равен скорости, деленной на 10. В принципе не далеко от истины.

0
alexman
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 марта 2011 в 15:14
сейчас поставил бортовой комп
Если не секрет, то какой борт.комп поставил (штатный или нет), если не штатный, то в какой место пристроил?может порекомендуешь? Еще лучше, если с фото - думаю многие были бы признательны за такой опыт!
0
baleks
НаMazda MPVизменен 15 марта 2011 в 15:28

Поставил Multitronics RI-500, подключается к диагностическому разъему, установил в штатное место.Снял наш большой бардачок и распили его пополам.Можно было за 2000р купить маленький бардачок, который ставится под штатный БК в комплектации LT,но я сэкономил. Фоток нет, но могу как-нибудь и сфоткать.

0
alexman
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 марта 2011 в 15:27

Спасибо! Я тоже хочу поставить в этот центральный бардачок борт.комп, вот только пилить там как-то страшновато ))) А маленький у официалов можно купить? Я когда позвонил своему дилеру и поинтересовался установкой штатного компа на свою Каптиву (даже вин продиктовал) - получил ответ, что вообще никак нельзя поставить (чему был крайне поражен!)

0
baleks
НаMazda MPV15 марта 2011 в 15:39

Пилить не страшно,тем более,что сначала надо бардачок оттуда вынуть,отмерить как надо и почикать.

Купить бардачок можно на exist.ru, вот его код 966 302 29, правда сейчас нет в наличии, можно и в другом интернет-магазине. Кстати смотрится примерно вот так

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 15 марта 2011 в 16:07

Ну это как вариант победить нелепо-большой бардачок. Хотя большой дисплей был бы более в тему.. - вот как на новой Каптива 2011 сделают

0
tilziter
НаMazda MPV15 марта 2011 в 16:09

Такие варианты возможно,люди ставят туда 8" монитор, комп и GPS, но это уже подороже будет

0
alexman
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 марта 2011 в 09:19

Я так понял у alexman Капа с новой приборкой и блоком климата. Честно сказать как мне неудобно на Капе менять параметры направления воздуха, чуть чуть не успел купить с рестайловой  приборкой.  Мне после Астры пришлось долго привыкать к этому непонятному алгоритму. Крутилки удобнее всего.

0
clavka1
НаMazda MPV16 марта 2011 в 10:26
У меня как раз старая
0
clavka1
НаMazda MPVизменен 16 марта 2011 в 10:51
Комментарий удален автором.
tilziter
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva15 марта 2011 в 15:10

У меня по городу кушает по-разному в зависимости от пробок... В будни в часы пик до 18 литров, в выходной день в полупустом городе примерно 11 литров. По трассе ориентировочно 11 литров на сотню при практически постоянной скорости 110-120 км/ч. Если на 5 передаче держать 90 км/ч, то в 9 литров уложиться можно, но задача почти невыполнимая! {#grin} Кажется, что стоишь а не едешь

0
baleks
НаMazda MPV15 марта 2011 в 15:22

По поводу расхода,я еще правда не корректировал показания Мультика, может он и подвирает,разумеется в меньшую сторону

0
14 марта 2011 в 10:56

За такую цену как взял автор, считаю хороший выбор. Про расход топлива, плачется мой знакомый у него 16-17 стандарт-это с учетом что у нас вообще нет пробок. Удачи вам с ним.

0
aksenych
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 11:29

Спасибо! Да, меня тоже цена порадовала. А знакомый может пытается выжать невозможное из нее?

0
tilziter
14 марта 2011 в 12:02

Да вот именно что человек спокойный, взрослый уже.

0
aksenych
НаMazda MPVизменен 14 марта 2011 в 13:08
Комментарий удален автором.
aksenych
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 16:56

Про расход. Смотря что вы залили в бак. воду или бензин. Например у меня на лаче, если плохой, то быстрее уходит в трубу вместе с мочой., да и вяло как-то себя ведет. А отведешь ее в хороший ресторан и она оживает и  кушает немного. То же самое происходит если вместо 95-го залить 92-го.

0
aksenych
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 16:56

Про расход. Смотря что вы залили в бак. воду или бензин. Например у меня на лаче, если плохой, то быстрее уходит в трубу вместе с мочой., да и вяло как-то себя ведет. А отведешь ее в хороший ресторан и она оживает и  кушает немного. То же самое происходит если вместо 95-го залить 92-го.

0
тимкас
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva31 марта 2011 в 10:34

А какое раличие между 92-м и 95-м бензином? Только в наличии присадок в последнем?

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 марта 2011 в 12:42

Белый 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.4 л., 136 л.с., бензин, привод полный

не моя Капля обошлась в 825 (с резиной бесплатной),

вменяемо{#smile}

0
НаSuzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 12:45

хороший отзыв. осенью 2010 сам присматривал, цена была правда не 825, а 870, но комплектация хорошая, с климатом, парктроником, литьём и т.д.

остановило только отсутствие принудительного 4wd и откровенно бедный интерьер (приборка вообще как от авео). кроме того до сих пор не понимаю как с 2,4 умудрились снять всего 136 лошадей? сейчас с атмосферника 1,6 почти столько же снимают.

0
opos
НаMazda MPV14 марта 2011 в 12:48

Так двигатель то древний,вот и мало так,для спокойного перемещегия достаточно

0
alexman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2011 в 12:50

кому кабыл мало до 160 чипануть можно

0
77alex
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 12:55

Не так силён в чиповках, расскажите плиз ежели разбираетесь, ИМХО чиповка даёт повышенный расход топлива+уменьшает ресурс двигателя, иль я не прав?

0
вега
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 марта 2011 в 13:06

в интернете посмотрите по отзывам эфект есть и стоит 10т, сам собираюсь сделать потом отпешусь

сам ездил на чипованой 15-ке отлиается от простой

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 15:24

Щас обновленная Каптива выходит у буржуев. Там с 2.4 как раз 160 и сняли

0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 марта 2011 в 12:53

ну да..., движок не гоночный...

с другой стороны налог 4 000 руб и страховка всего 3 600 руб (если без скидки)

0
bukkawhite
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2011 в 13:21

так вроде налог то уменьшится должен, нет? вроде как включили половину налога в стоимость бензина

0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 марта 2011 в 13:54

кто включил?

налог остался на прежнем уровне, законопроект отклонили.

просто тупо подняли бензин и все.

0
bukkawhite
НаSuzuki Grand Vitara16 марта 2011 в 14:50

мудачьё

0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 18:32

Вы что?????

это честные и благородные люди. Они самоотверженно наполняют бюджет и не менее самоотверженно им распоряжаются.

Вы напрасно так!

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 марта 2011 в 13:35

Автор признайтесь чесно, что слукавили на счет того что палка не напряжна после АКПП. Сам в такой шкуре был. Пересел с автомата на палку опять. Да без пробок не напряжно. Но как то не то. Следующую только с АКПП. Палку оставим тем кто по трассам много ездиет и у кого в городе пробок нет. В МСК на автомате намного.....(нет вот так лучше)НАМНОГО приятнее передвигаться. И пусть меня закидают помидорами "палочники"

А почему у вас на капе не климат? разве были комплектации с обычной печушкой и кондишеном? я думал у всех комплектаций климат-контроль.

 

 

Я сам присматриваюсь к капе.  Но сейчас с автоматом они подорожали чуть ли не на 100 тысяч и перевалили за лимон.(тут лучше сузуку ГВ взять она более проходима и постоянный полный),так что вариант оптал.

Ну и проходимость мне нужна посильнее возможности вискомуфты....

0
дмитрий25
НаMazda MPV14 марта 2011 в 13:35

В минимальной комплектации LS нет климата и бортового компа.А про АКПП отвечу про себя, был в такой ситуации.Ездил на Вектре с АКПП, но сознательно продал и купил Астру на ручке, хотелось пободрее передвигаться, да и автомат видимо подубит был. Сейчас, кстати, стал ездить поспокойнее,нагонялся, и хочу уже АКПП.О как,все течет, все изменяется

0
alexman
НаKia Picanto, Honda Tact14 марта 2011 в 13:37
пободрее передвигаться - тогда на акпп надо брать помощнее мотор
0
дмитрий25
НаMazda MPV14 марта 2011 в 13:39

Эт да, да и перегорел я уже гонять

0
alexman
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 13:46

Скажу за себя: меня на механику НИКАКИМИ КОВРИЖКАМИ НЕ ЗАМАНИШЬ, поездив на АКПП понимаешь какой это кайф, не теребить правой рукой и левой ногой в пробках (а они в Москве постоянно).

ИМХО 1.8-2.0 с АКПП на машине весом 1200-1300 кг вполне достаточно и для спокойного передвижения и притопить можно, ежели настроение соответствующее...

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 15:32

Глупо спорить - автомат реально НАМНОГО удобней - но только в услувиях диких пробок. За почти 5 месяцев я 2 раза попадал в многочасовые пробки (например, Перово-Университет - 3 часа) - и в только в эти 2 раза пожалел, что взял механику. В остальное время - просто едешь и не думаешь, что приходится работать левой ногой и правой рукой. 

Да, климат в более высокой комплетации появляется. Но вот в его удобстве я сомневаюсь гораздо БОЛЬШЕ чем в удобстве автомата. Для меня гораздо более важно элетроскладывание зеркал, доступное с самой простой комплектации, чем климат.

А цены на Каптиву действительно очень поднялись, поэтому отговаривать вас от СГВ не буду {#smile}

0
tilziter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 15:56

ЗАКАЗЫВАЛ ЖЕНЕ КАПТИВУ ЗАДАТОК ВНЕСЛИ ,НО В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ОКАЗАЛИСЬ И ВЗЯЛИ ВИТАРУ.ИСПУГАЛО КАЧЕСТВО МАШИНЫ ХОТЯ НА ХОДУ И ПО УДОБСТВУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 18:25

Видимо большими буквами вы хотите подчеркнуть недостаточное качество Каптивы. Либо у вас капслок нажат...

0
tilziter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 19:39

Типа того!

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 20:01
Так а что именно в качестве испугало?
0
tilziter
НаMazda MPV14 марта 2011 в 20:35

Ну откровенно говоря,проблемки то есть у машины,хотя 2010 года выпуска может и меньше, амортизаторы и рейку скорее всего уже модернизированные поставили.

У меня вот подвеска передняя гремит, скоро аммики менять буду,рейка тоже постукивает.Датчики АBC дохнут, электрика иногда подглючивает, лампочки там всякие загораются, а потом тухнут. Подушки двигателя на 2.4 у некоторых лопаются, я один из них {#smile}, благо запчасти довольно дешевые. Главное,что машина нравится и на недостатки можно забить.Тем более,что стоимось БУ Каптивы плюс вложения в ремонт,когда уже гарантия закончилась,значительно меньше,чем купить авто-конкурента без этих косяков, да и то  неизвестно,что в тех машинах может случиться. А пока гарнтия надо обращаться по любому стуку или скрипу к дилерам, авось после гарантии все и хорошо уже будет.

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 14 марта 2011 в 22:21

Как показывает практика, слух дилера и слух автовладельца в разных спектрах немного находятся. Но ничего - будем бдить! А на каком пробеге у вас траблы эти приключались?

0
tilziter
НаMazda MPV15 марта 2011 в 10:12

Я купил с пробегом 36000км, где-то через 10000км лопнула правая подушка двигателя. Подвеска сразу постукивала,моего года выпуска амортизаторы были не качественные и начинали стучать уже на 10000-15000 км, сейчас сильнее долбит. Датчик АВС недавно помер,на 50000 км где-то

0
alexman
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva15 марта 2011 в 13:10

Ну подушка и датчик АБС - явно гарантия, если за 2 года успеют полететь. А амортизаторы - гарантийная замена, если гарантия еще действует?

0
tilziter
НаMazda MPV15 марта 2011 в 13:14

Да,однозначно гарантия

0
tilziter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 21:13

честно говоря только из за прочитанных отзывов отказались

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 22:33

Хочется верить, что не настоящие вы отзывы читали..

0
tilziter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 22:56

Мне тоже! машинка красивая и собрана неплохо.

0
slonik999
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva14 марта 2011 в 23:26

Ну так-то мне СГВ тоже нравится..{#smile}

0
tilziter
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 23:49

тестили СГВ,Митсубиси Оутлендер,Каптиву,новый Соренто,Кашкай ,Рав 4.  на ходу лучше всех Каптива иСГВ.

0
slonik999
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 17 марта 2011 в 19:49

Я так же выбирал между Каптивой, и СГВ в последствии. Но для меня рельно в СГВ не очень удобны были некоторые моменты. Трансформация салона не та что у каптивы. Сидения заднего ряда не образуют ровный пол. Пятая дверь с запаской, ну не хочу я парковаться  с запасом что бы ее открывать полностьЮ. привык что на всех моих авто она вверх открывалась и не ограничивало мое удобство. Ну от части салон, хотя в Каптиве я не сказал бы что он лучше. И комплектация что мне нравилась стоила 1 178 000, т.е. это 2,4 АКПП на коже с люком. Ну вот как то не хотел я 2,0 брать, поту мкак на тесте была 2,4 как раз. Конечно она шустрая, но мне так же не хотелось старую 4-х АКПП. Но когда сел в мажоре на Нвой Риге за капу 2,4, я немного был поражен, точнее удивлен, я как то представлял ее хуже всех авто и не рассматривал как вариан, просто были в салоне и тест драйвовская машина на месте была, ни кем не занята. Когда приехали, пошел в шоу руме всю облазили вот там и была как раз 7-ми местна, после чего и сделал выбор свой.

0
дмитрий25
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 17:00

Дану Сузуки ГВ сделана для "клопов" в салоне места ни в п.... ни в кр.армию. Если с этим смириться, то все остальное более-менее.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2011 в 13:15

Видел новую Каптиву на фото, мордочка-просто красавица, и двигатели новые, так-что интересное предложение на рынке будет, вот только насколько цена поднимется...

0
вега
НаMazda MPV15 марта 2011 в 13:35

Будем надеяться,что не сильно

0
вега
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva15 марта 2011 в 16:00

Жаль, что попу не приукрасили - немного безликая такая попа осталась. Да и губа на морде появилась, как у бульдозера - все бордюры ее будут. А так в салоне и по движкам - вроде неплохо улучшили.

0
tilziter
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2011 в 16:02

Ну тада жаль есчё что руль убогий какой-то оставили. По низкой "губе" вроде пишут оптический обман, клиренс большой...

0
вега
НаMazda MPV15 марта 2011 в 16:06

Забавно,что такой руль на Тахо ставят  и еще на какие-то американские марки

0
alexman
был 36 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 марта 2011 в 11:09

На Эскаладе такой руль и на Хаммере был

0
tilziter
НаMazda MPV15 марта 2011 в 16:02

Да губу эту зря примондили, у меня Астра когда была, об бордюры эта резинка постояно загибалась и с креплений немного слетала

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2011 в 16:12

КРАСАВИЦА!

0
вега
НаMazda MPV15 марта 2011 в 16:40

Холодильничек {#smile}, но симпотный, если моя меня не утомит проблемами, я бы рассмотрел как вариант следующего авто через пару лет

0
alexman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 марта 2011 в 18:32

да реально смтрится {#thumbs_up}а губу можно отпилить и сломать о бордюр кому как удобно{#cool}

0
вега
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva15 марта 2011 в 21:46
Да, освежили неплохо, агрессии добавилось. Но немного есть ощущение, что дизайнер раньше в митсубиси работал. Все таки лучшее - враг хорошего. Желание освежить облик привело к тому, что угол въезда у новой Каптивы будет как на моей бывшей Лачетти с обвесом..
0
tilziter
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2011 в 21:58

Но немного есть ощущение, что дизайнер раньше в митсубиси работал.

 Да они по мойму ща друг у друга всё тискают...

0
вега
НаKia Sorentoизменен 19 марта 2011 в 21:17

Мда, и где же на ней ездить с таким обвесом спереди? А белозубая улыбка с фиксой (шильдик) на фоне опухших губ, просто удручает. По моему покруче пыжиков и аутландеров.

0
НаKia Sorento19 марта 2011 в 00:07

Отзыв понравился, отлично. А Каптива с 2,4 л двигателем не нравится, все-таки 3,2 л это то что нужно этой машинке. Автору удачной и беспроблемной эксплуатации авто.

0
vladmv
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva19 марта 2011 в 12:19
Спасибо! Мне кажется самый оптимальный мотор - дизель, но его у нас Каптиву с ним не продают.
0
tilziter
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 17:08

еще бы и дизель нормальный на заправках, а то чем дальше от Москвы, тем больше склоняюсь в сторону тракторов отечественной сборки.

0
tilziter
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 17:09

еще бы и дизель нормальный на заправках, а то чем дальше от Москвы, тем больше склоняюсь в сторону тракторов отечественной сборки.

0
Добавить комментарий