Часть 2. Встреча с новой Каптивой.
Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.
Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер - подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.
Сразу захотелось сфоткать свою машину рядом с этой, новой, для наглядного сравнения, и как раз с собой был фотик. Сначала хотел выбежать на светофоре :-) Не стал. Но "кореец" как раз заехал на заправку...
Водитель машины оказался не корейцем :-) Мы с ним перебросились парой фраз. Он, как я понял, водитель-тестер GM, обкатывает новую Каптиву в наших условиях. Ему 80 тысяч км нужно на ней проехать. Всего сейчас в Москве и в России таким образом "обкатываются" 2 Каптивы и 1 Орландо. Зимой старт продаж. С его разрешения я сделал несколько кадров. Блин, надо было прокатиться попросить… Или ваще поменяться =)
Машинка - турбодизель, 2.2. С его слов, тянет очень прилично (я думаю, с такой работой у него есть с чем сравнить). Расход в городе – 8 литров. Я в афиге – у меня 14. (Дядя Володя – сделайте бензин дешевле!!!).
Салон – кожа, коричневая с бежевыми вставками, мне понравилось! Новые приборы, центральная часть торпеды - не чета нынешней – с нормальным дисплеем, дюймов наверное на 7.
Передняя часть изменилась, стала свежей и агрессивней. На вкус и цвет – не могу сказать, что мне больше нравится новый вариант передка, чем тот, который у моей Капли. Но в любом случае обновить его было пора, считай 5 лет ужо.. Кстати, нижняя «губа» спереди действительно не так низка, как кажется.
Сзади я особо не заметил отличий, только фары изнутри стали более нарядные.
В общем, такая вот «рекламная» =) заметка. Надеюсь, такие московские тесты (хотя не факт, что они только в Москве ее катают) помогут ДжиЭм сделать Каптиву более надежной и приспособленной к Руси-Матушке. Но очень сомневаюсь, что цена останется на текущем уровне. Все-таки машина стала реально лучше!
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г
ДжиЭм - не повышайте сильно цену!
Достоинства:
- У новой Каптивы появился турбодизель - с ним пропадут 2 недостатка - вялость и большой расход нынешнего 2.4
- Дисплей на центральной консоли
Недостатки:
- Сзади можно было что-нибудь поинтересней попробовать нарисовать





цена естествено за лям будет