Разменял первые полсотни. Автомобилем в общем доволен, за это время всё было штатно.Прохожу ТО согласно требованиям АвтоВАЗа у официала.В один прекрасный день перестал работать звуковой сигнал, обращение в сервис выявило, что отвалился проводок на подрулевом переключателе, заказали новый переключатель и через неделю заменили.Пару раз заглох в пробке на жаре, в сервисе промыли дроссельный узел, вро…
Прошло время, сделано ТО1, пройдены морозы. Новых впечатлений немного. Техобслуживание проведено незадолго до наступления морозов у оф. дилера, обошлось приблизительно в те же деньги, что и Фиат Альбеа, который был моим предыдущим автомобилем. За время эксплуатации всплыли вопросы с запчастями. Дело в следующем: незадолго до первого снега приехав к дому случайно заметил, что исчезла заглушка на ре…
Пришло время менять автомобиль, т.к. предыдущий Фиат устраивал всем, кроме невозможности купить в кузове универсал, то обратил свой взор на другие марки.Требования были жесткими: кузов универсал, кондей, электростеклоподьёмники, обогрев зеркал, салон не меньше, чем у Альбеи, и обязательно новый не дороже 500тыс.руб.Фиат Добло отпал сразу - каблук переделанный в пассажирский авто мне не приглянулся…
Минуло четыре года владения и 110000км пробега по отечественным дорогам, солидный возраст для автомобиля. Столь солидный срок владения сподвиг на замену машины. Оглядываясь назад не смог вспомнить никаких проблем.Обслуживал машину у дилера согласно регламенту. Из "крупных" трат было только одно - замена передних рычагов из-за износившихся сайлентблоков на 75000км, замену совместил с очередным техо…
Недавно тестил новый Фиат Линия (LINEA). Хотел понять, стоит ли он тех денег, что за него просят, и стоит ли в ближайшем будущем менять Альбеа на Линию. Тест-драйв был достаточно короткий, поэтому впечатления поверхностны, но я думаю, что могут быть кому-то интересны.Внешний вид мне понравился, интерьер тоже. Посадка за рулём отличается от Альбеа: сиденья более жёсткие, руль регулируется в двух пл…