Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
24 июня 2011

Часть 2. Первые 15 тысяч км или полгода эксплуатации.

Незаметно пролетели под колесами 15 с небольшим тысяч километров. Пройдено ТО-1 (обошлось в 9025 руб. + 450 руб. автомойка). Ни одного замечания от мастера не последовало! Хотя эксплуатировал не только в городе и на трассе, а еще забирался в дебри карельских лесов и болот, когда ездил в отпуск на рыбалку и охоту. Проехал Уральские горы вдоль и поперек, сворачивая к озерам и рекам на пикники там, где мне этого хотелось, а не там, где все ездят. Дополнительно установил штатное мультимедийное головное устройство со всеми возможными прибамбасами (навигация, DVD-плеер, ТВ, МР3, тюнер, 7-ми дюймовый дисплей), подголовники с 9-ти дюймовыми мониторами и DVD-плеерами (в комплекте с беспроводными наушниками) + бортовой компьютер Мультитроникс RC-700 и штатную камеру заднего вида. В планах установить дневные ходовые огни. И даже после такого «вмешательства» с электроникой и электрикой ни разу не возникло ни одного вопроса – все работает четко, как и должно (так что про «гирлянды лампочек» на панели проборов я лишь читал в отзывах, но сам никогда не наблюдал на своей машине).

Каптива меня и мою семью абсолютно не разочаровала, скажу больше, мы все испытываем неимоверное удовольствие. Комфортная, спокойная, удобная машина. Если рассматривать с точки зрения «мужской или женский» - это скорее мужской автомобиль, независимо от мощности мотора и типа коробки передач. Подтверждается это не столько габаритами, сколько внешним видом. Мощные колесные арки, свесы, большой руль выдают утилитарность машины: для женщины это то же самое, что надеть резиновые сапоги и плащ-палатку, т.е. возможно, но нелепо (к примеру, моя жена отказывается садиться за руль Каптивы, предпочитая штурманское место, либо «зону комфорта» (так я называю задний диван).

На дороге Captiva ведет себя как и подобает большому вседорожнику - вальяжно и неспешно. Высокий кузов совершенно не реагирует на колею, но побаивается порывистого бокового ветра. Быстро проходить повороты? А зачем? Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие - Каптива справится, а без нужды лихачить на этой машине совсем не хочется. Несмотря на вполне приличный объем 2,4 литра и 16-клапанную головку блока, мотор выдает 136 л.с. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, хотя я легко на трассе Нижний Новгород-Москва (кто знает эту трассу - поймет) за МЛ-320 и Х5 летел со скоростью 160 км/ч.

Что касается внедорожных качеств… В этом аспекте нужно сразу определиться с понятием бездорожья. Если это грунтовая «дорога» с колдобинами в лесу по болотистой местности, накатанная лесовозами или луг с некошеной травой, то тут никаких претензий – даже после сильного дождя Каптива проходит без проблем, при этом не чиркая днищем по ухабам, главное не торопиться )))

Если за бездорожье принять слякоть на глинистой почве с ямами по колено или перепаханное поле после проливных дождей, то конечно далеко не уехать, в таких условиях разве что ЛэндРовер Дефендер или трактор справятся. Но Каптива и не предназначена для такого драйва. К чести, за трактором бежать мне ни разу не приходилось, и я нигде не застрял, хотя на постоянную эксплуатацию вне дорог машина не рассчитана.

Каптива – стопроцентный кроссовер, простой и неплохо укомплектованный даже в базе. Комфортный и достаточно универсальный. Главные козыри – вместительность, комфорт, невысокая стоимость и равная приспособленность и для города, и для бездорожья.

Что еще сказать: море бардачков, кармашков, ящичков. Подлокотник с двумя отсеками. Довольно хороший и вместительный. На спинках передних кресел сетки-кармашки. Основной бардачок очень вместительный с двумя отсеками. Подстаканники вместо портала для телефона большие. Литровая бутылка подходит идеально.

Обзор хороший, даже очень. Зеркала огромные и при необходимости складываются (очень полезная опция). При парковке задним ходом - есть штатные задние парктроники + камера заднего вида и вообще песня, видно всё!

Руль легкий, практически без обратной связи. Радиус разворота ОЧЕНЬ большой – это минус. Тормоза все дисковые и цепкие – при необходимости останавливается очень быстро.

Подвеска достаточно мягкая. Есть небольшая, малозаметная валкость. Но и плюсы тут тоже присутствуют, неровности глотаются и не чувствуются пятой точкой. МКПП 5ти ступка – работает четко, единственное, что не очень нравится – длинная 1-ая передача. В остальном все «вери гуд»! Можно на 5-ой передаче до 60-70 км/ч притормаживать и потом спокойно снова ускоряться. А чтобы быстро ускориться, если уже едешь 90 км/ч – просто нужно включить 3 передачу и «выстрел» обеспечен. По двигателю… ну, тут сказать особо нечего. Двигатель при 2,4л объема выдает 136 лошадей. Лично мне хватает и налог небольшой! К примеру, на налог при 3,2л надо в год 16000р - меня это напрягло при выборе. В потоке поспеваю за всеми. Тяга понравилась. Напоминает дизель. Крутящий момент 220Н*м, отлично подхватывает с 1500 оборотов, а разгоняется с 3000.

По расходу бензина могу сказать следующее: при пробеге до 4 тысяч км расход был большой и меня пугал (по чекам оценивал). После установки БК (на 6,5 тыс. км) сначала выдавал в городе по пробкам от 14 до 22 литров. После калибровки БК стало в районе 16 литров в пробках. Хотя доходит и до 25, это когда вообще мертво встреваешь и квартал в 300-400 метров ползёшь минут 30. Без пробок укладываюсь в 11 литров. Трасса четко 10,5 литров при 120 км/ч. И при этом данные БК совпадает с чеками. Проверил при пробеге Екатеринбург-Петрозаводск и обратно.

Собственно, это пока все, что я могу сказать о своей Каптюше. Если есть вопросы – задавайте. С удовольствием отвечу!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г

На мой взгляд, идеальный автомобиль для семьи. И в городе, и на природе. Если нужен сумасшедший драйв, то скорее всего надо выбирать другой авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
22906
Комментарии23 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2011 в 19:54

почему именно каптива , а не антара ?

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan24 июня 2011 в 20:50

дело в цене наверное)

0
sev
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 июня 2011 в 22:02

они стОят практически одинаково

0
s1stem
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 27 июня 2011 в 07:16

На момент покупки в наличии в автосалоне была лишь Каптива с двигателем 2,4л. Еще был Опель Антара в самой полной комплектации 3,2л с допоборудованием и цена зашкаливала за 1300 тыс руб. 400 тысяч разницы в цене предопределили выбор

Плюс в отзыве написал: "денег на налог при 3,2л надо в год 16000р — меня это напрягло при выборе".

0
НаChevrolet Lacetti24 июня 2011 в 21:47

А может в размерах и объеме внутреннего пространства. Каптива больше Антары, а у нас народ уважает большие машины.

0
paulzed
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июня 2011 в 15:20
По мне, так Каптива просто красивее снаружи, как раз за счет большей длины багажника. Более пропорциональная. Хотя внутри больше нравится Антара.
0
paulzed
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 07:40

Опель и Антара как раз больше различаются внутри, в салоне ))) Внешне есть различия - не спорю, но если машины не стоят рядом друг с другом, большой разницы не видно.

Изначально, в первый раз зайдя в салон, в глаза бросился именно Опель Антара (стоял сразу напротив входа) и я его пристально изучал - авто мне понравился, но после бесед с менеджером салона и высказывания своих "пожеланий-замечаний", именно менеджер посоветовал обратить внимание на Каптиву (как раз один из покупателей отказался от машины, поэтому и была в салоне недорогая версия. Кстати Каптива не была выставлена в самом салоне, пришлость с менеджером пройти на склад и там уже пристально рассмотреть машину)

После первого взгляда панель приборов и центральная консоль Каптивы показалась мне... "проще" что ли, менее навороченной. Но после некоторого времени и осознания понял - что именно Каптива ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ удобнее. Можно описать словом: "спокойнее". Все на своём месте, все под рукой и ничего лишнего + новая белая подсветка обновленных приборов ))) Центральная консоль в Опеле несколько перегружена и скомпонована не совсем удобно (блок климат-контроля, магнитолы и дисплей). Агрессивная оранжевая подсветка приборов. Хотя рулевое колесо удобнее как раз в Антаре. Я уже упоминал, что Антара позиционируется как авто для молодежи, а Каптива - на средний семейный сегмент. Так оно и есть - убедился на себе )))

0
НаPeugeot 400724 июня 2011 в 23:49

автор ,какой дизель Вам  напоминают характеристики двигателя Вашего автомобиля? 1.6литровый?. Пример Пежо 4007 дизель 2.2л , 156 л.с , момент 380, у  Фрилендера2 тот же мотор 160л.с и момент 400. разница в цифрах очень большая!

0
zippers
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 25 июня 2011 в 15:21
Чугунный мотор Каптивы напоминает дизель тем, что максимальный момент достигается на низких оборотах. Естесственно, момент ниже, чем на турбодизелях. Уж не знаю, согласится ли автор...
0
tilziter
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 07:07

Согласен. Именно этим и напоминает!

Вот расход топлива бы еще дизельный )))

0
НаFord Explorer, Mercedes E-class25 июня 2011 в 00:31

Грустный двигатель, помню 6 лет назад возвращались на машинах с юга, так я на ниссан-терано с 2,4 л двигателем нелегко  "летел" под 150 за более быстрым товарищем.Считаю оптимальным V6 160-180 сил, хотя после той поездки пересел на V8 .

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C425 июня 2011 в 06:53

"у Фрилендера2 тот же мотор 160л.с "

- сейчас чуть прибавили и уже 190л/с, оо как мне понравилась тяга ее при тестдрайве{#thumbs_up}

хороший отзыв, считаю как ты относишься к машине так она тем же ответит, и 136л/с будет достаточно в этом случае...удачи

0
anvar
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2011 в 08:04

поправлю, два двигателя 150 л.с. и 190 л.с. при одинаковом моменте

0
anvar
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 07:08

Спасибо!

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2011 в 08:07

отзыв понравился. спасибо автору за постоянство, не ленится подробно писать о машине. за труды поставил 5.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 07:56

Чуть позже выложу фото салона после модернизации )))

0
25 июня 2011 в 09:34

автор молодец, тоже нравится путешествовать на авто, но вот никак не соберусь

0
day1970
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 07:50

Спасибо, думаю, что на Туареге путешествие на любое расстояние будет в удовольствие

0
baleks
НаBMW X1, BMW 1-серия27 июня 2011 в 12:39

А у Вас Каптива отечественной сборки или корейской? У меня калужская или калининградская (не помню) и я грешу на это, т.к. есть некоторые косяки именно сборки. К примеру иногда капает вода из правой стойки лобового стекла в салон в стыке, где подушка безопасности спрятана. Думаю вот так замкнёт еще и как выстрелит мне в фэйс!!! Задние парктроники работают иногда по какому-то своему алгоритму: то пищат как ошпаренные, то высвечивается неисправность на панели приборов. Зимой загорался индикатор неисправности полного привода. У дядьки на такой же постоянно загорается индикатор помощи при спуске. И ещё у меня за год перегорело 3 (три) лампочки ближнего света, а заменить их - марока, т.к. снять пластмассовую защиту на одноразовых клепках то еще занятие.

0
с333ех
НаKia Mohave27 июня 2011 в 13:30

Каптивы -  конец  2010 и 2011 года сборка п.Шушары под С-Петербургом, у меня такая-же, куплена в марте 2011. Сейчас пробег 4500, замечаний пока нет, правда при получении машины в салоне постоянно горели символы неисправности системы стабилизации. После долгих разборок с салоном, оказалось пустяковая причина: плохой контакт в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе.

0
wik_1960
НаBMW X1, BMW 1-серия27 июня 2011 в 14:00

У меня выпуск - 2009 год.

0
wik_1960
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva27 июня 2011 в 14:40

У меня сборка российская (п.Шушары) по ПТС выпуск 27.12.2010г., либо перед НГ был хороший контроль качества, либо мне повезло - я не знаю, но то что проблем с электроникой нет - факт.

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera12 апреля 2012 в 02:30

чёто высоковат расход.... у меня капа 3.2 - почти такой же расход и это при том что коробка автомат и на газу езжу. А тут РКПП и почти 11 литров на сотню....

 

0
Добавить комментарий