Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
8 сентября 2011 → пробег 15500 км

Часть 3. Позади ТО-1.

Всем доброго дня!

В начале августа мы с Каптивой прошли ТО-1, вот решил отписаться. Понимаю, что пробег еще относительно мал, чтобы дать машине объективную оценку, но, с другой стороны, на Каптиве езжу почти год, еще чуть больше года - и конец гарантии, а после этого, считаю, любую машину нужно менять. Надо же дать повод любителям б\у порадоваться, что опять всех обманули.

С чем подошел к ТО-1. Шевроле в прямом смысле слова ударил в грязь лицом - эмблема-крест на решетке радиатора начала чернеть изнутри (походу влага попала). К чести сервиса - поменяли по гарантии. Ручник ослаб, приходилось достаточно сильно поднимать рычаг, чтобы машина не скатывалась на уклоне. Подтянули, причем так, что схватывает в самом начале хода рычага, - тоже бесплатно. Кстати, ТО обошлось в смешную сумму, 4200 рэ. Честно говоря, готовился к 2 раза более дорогой стоимости ТО, но получилось обслужить Каптиву гораздо дешевле, чем в свое время Лачетти. Тут походу нельзя в открытую рекламировать автосалоны, поэтому завуалирую - сервис на 9-км престижного подмосковного направления. Все по регламенту + порекомендовали поменять воздушный фильтр двигателя. Купил его на всем известном сайте, стоит 490 рэ, оригинал (правда не для Шевроле, а для ДЭУ, хотя на коробке написано - GM, значит оригинальный). Поменял сам за 10 минут. Ну и для себя решил поменять салонный фильтр, 200 р., отечественный TSN. Поменял не зря, т.к. заводской был реально весь уделан сажей и пухом. Менять посложнее, где-то полчаса заняло - неудобно снимать бардачок. Вроде получилось)). Еще нужно было немного долить антифриза, на минимуме плескался, вот долил на днях.

Что скажу по машине. По-прежнему радует внешне. Пусть не обидятся владельцы родственной Антары, но все же Каптива, на мой взгляд, в профиль более гармонична, за счет большего заднего свеса. Когда рядом проезжает Q7, возникает мысль о том, что дизайнер Каптивы в свое время пил пиво в Ингольштадте и в дальнейшем использовал мотивы этой Ауди для Шевроле, уменьшив размеры. Не самый плохой пример для подражания. Еще Каптива в профиль похожи с ЦРВ, но тут похоже просто совпало, машины - одногодки. Это все таки далеко не Ку7, чтобы ее копировать (пламенный привет начальникам-хондоводам!).

По мотору. Масло не доливал. Чугуняка 2.4 уже обкатался и начал обгонять не только Газели, но и бюджетные фокусы. Если крутить его на каждой передаче за 3000 оборотов, то можно вполне бойко ехать. Но все-таки его мало для Каптивы, обгонять на трассе сложновато. Зря у нас турбодизели не продают!

Расход так и держится, зимой и летом одним цветом, в пределах 12-14 литров. Чтобы подогнать значения расхода под паспортные, надо уходить на пенсию и покупать дачу, чтобы туда рассаду возить не спеша. Ну а в целом расход для как-никак полноприводной, большой машины вполне приемлемый.

Коробка-механика в Москве такой же атавизм, как чугунный мотор в 21 веке... Тут я погорячился в свое время, надо было еще 100 тысяч подсобрать, чтобы взять Каптиву с автоматом. Но ничего, зато как мужик езжу на мешалке ))) Кстати, в последнее время стало беспокоить в коробке дребезжание какое-то на 4-й передаче в диапазоне скоростей 60-70. На ТО-1 пожаловался, но во время катания с приемщиком сработал генеральский эффект и дребезг пропал. Ненадолго, как оказалось, сейчас опять появился. Может кто в курсе, что за баг такой? После набора скорости за 70 он пропадает…

Салон. Места много, багажник еще больше. Все довольны. К кургузому отделению в торпеде над часами привык, но все-таки оно реально некрасивое, Шевроле незачет за этот элемент. Тут Антара, несомненно, впереди.

Музыка. Меня вполне устраивает, не меломан. УСБ входа нет, но мне не в лом на болванку записать. Управление с руля есть, не очень нравится, я по-старинке крутилки кручу и кнопки жму, тем более они достаточно приятные на ощупь.

Проходимость. Ну тут все просто. Если на Лачетти застревал иного раз и в снегу, и в грязи, то посадить Каптиву не удавалось ни снежной зимой, ни раскисшей осенью. Ценное качество в нашей стране.

Ну и в качестве вывода по вышеизложенному: Каптива достойная машина за вменяемые деньги. Она вполне приспособлена к нашим расейским условиям, но не совсем подходит с механикой для пробок.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Я слышал, что выпуск текущего поколения уже прекратили, а следующего (см.предыдущий отзыв) еще не начали. Но если задумали купить недорогой паркетник сейчас, то это неплохой выбор, при условии, что вам удалось найти его в салоне. Конкуренты при прочих равных дороже. Новая версия Каптивы вряд ли сохранит это преимущество.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер
  • Проходимость
  • Достойная комплектация в базе
  • Цена

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Интерьер бюджетен
  • На подходе сменщица (но это неизбежно для любого авто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 9 сентября 2011 в 12:38

за год 11 000?

0
gvozdeff
НаHaval F7 9 сентября 2011 в 13:16

Бывает и меньше. В свое время мой отец хотел купить бюджетную иномарку, в итоге взял Приору подешевле. Так она больше в гараже стоит, чем он ездит. Так что думаю, взял бы он иномарку так стояла бы она недвижимостью. А еще у отца есть УАЗ-головастик. Там вообще пробег за 5 лет около 17 тыс. Мало он ездит. Бывает.

0
gvozdeff
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 13:26
15000 за 10 месяцев. Немного.. Переехал поближе к работе.
0
tilziter
изменен 9 сентября 2011 в 14:16

Фига се, обычно работу ближе ищут)))

Цифры 25.9 за 92-ый уже приятно греют)))

0
нью вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 15:12
Нафиг-нафиг поближе к Щелковской работу искать...!
А в марте эти цифры были шокирующими. Неактуальная фотка, согласен )
0
tilziter
9 сентября 2011 в 15:18

А в марте эти цифры были шокирующими.

Во-во, сёдня наВР 95-ым почти по 31 рублю... Пипл хавает...

0
нью вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 21:53
Да, эти враги Мексиканского залива всегда процентов на 5-10 выше рынка были. Жаль мтк на газпромнефть стали менять... Хороший был бенз по приемлимой цене.. Но это все сотрясания воздуха - ничего не остается как "хавать". Ну и периодически выезжать в Европу, чтобы понять, к чему цены стремятся...
0
tilziter
9 сентября 2011 в 21:55

Ну и периодически выезжать в Европу, чтобы понять, к чему цены стремятся...

 Дык эт усё понятно, а з/п особо не стремятся.... И нефти там мягко скажем меньше запасов))))

0
нью вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 22:11
Ну нам, "коренным" москвичам грех жаловаться.. За остальную державу обидно!
0
нью вега
НаHaval F710 сентября 2011 в 12:12

У нас 92 - 24,90. 95 - 26,90. Еще приемлимо

0
pferd
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2011 в 23:22

Конечно, у вас же свой НПЗ. Кстати, я тоже уфимским бензином заправляюсь на проверенной лукойловской заправке при нефтебазе, вопросов к качеству пока не было (т-т-т).

0
p_star
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2011 в 11:32

у нас с нашими НПЗ вообще непонятки. я ближайших регионах (Челябинская обл., Татарстан) цены иногда существенно ниже наших, хотя на заправки поставляется уфимское топливо.

0
topguns
НаHaval F7изменен 11 сентября 2011 в 11:55

Не знай, не знай. Прошлым летом ездил в Самару, а две недели назад в Казань. Что тогда, что сейчас бензин в среднем стоил дороже на 2 рубля у них. Да и друзья говорили, что в Челябинской области бензин дороже

0
pferd
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 сентября 2011 в 12:58

я действительно сам заправлялся на трассе Уфа-Казань - бензин на татарской стороне стоил примерно на 90 копеек дешевле... {#blink} удивлен...  может быть я на особенную заправку Башнефти заезжал)))

0
topguns
НаHaval F711 сентября 2011 в 13:14

Я на границе заправился в Башкирии на М7, потом как выехал из Татарии, снова в Башкирии, но на М5. Не могу сказать, что смотрел цены на всех АЗС в Татарии (за рулем все таки), но цены были выше. Опять же там много АЗС частных, х.з. какое топливо. А наше все таки проверенное. Как то так.

0
9 сентября 2011 в 14:07

Как подвеска говорят слабая она для такой тяжелой машины?

0
vda73
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 15:13
Пока возит. Не гремит.
0
НаSkoda Octavia 9 сентября 2011 в 15:04

Начнёшь менять детали- сразу узнаешь разницу с Лачетти{#grin}

0
НаKia Picanto, Honda Tact 9 сентября 2011 в 16:00

А что на каптиве ТО раз в 15000? Цуко а у опеля падла раз в 10т.км.

И ТО 1 у вас дешевое я смотрю. Я отдал 7600р, 5000р работа(непонятно за что) и 2400 запчасти+400р мойка и 2% скидка у меня

 

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 9 сентября 2011 в 17:54
Комментарий удален автором.
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 9 сентября 2011 в 17:26
Хм, действительно, сейчас посмотрел - Антара 2,4 каждые 10 ткм, Антара 3,2 - каждые 15. Странно, по железякам то они с Каптивой одинаковые... Считайте это платой за лучший интерьер ;-)
0
tilziter
НаCitroen C513 августа 2012 в 14:52

Интересно, что дилер меняет на ТО1 за 4200, если даже воздушный фильтр идёт опционально, а антифриз владелец контролирует самостоятельно (то есть не проверяется)? Похоже, только масло и фильтр для него же. И попинали колесо ботинком для приличия. Я бы не называл такое ТО дешёвым :)

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 сентября 2011 в 16:18
по мне так опель симпатичнее смотрится. а интерьер вообще - небо и земля.
136 конечно мало для такой дуры. у самого сузуки ГВ 140 лошадей на палке. конечно ущербным в потоке себя не чувствуешь (на автомате наверное чувствуешь), но обгоны по трассе с жутким ревом
0
opos
НаKia Picanto, Honda Tact 9 сентября 2011 в 21:57

неее, ущербным я на автомате себя не чувствую, но на трассе конечно обгоны не особо шустро, все время с кик дауном. 1 машину обогнать можно спокойно, а вот колонну авто уже нет.

Еслиб финансы позволяли, взял бы 3.2 227сил. Едет шустро, но транспортный налог, страховка и изначальный ценник 200штук к моей комплектации исключили его из списка.

Жаль дизель к нам официально не поставляют.

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 сентября 2011 в 22:13
Можно заморочиться - из белорусси дизеля пригнать - гляньте на www.chevrolet.by
0
был 45 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 сентября 2011 в 12:45

Нормальная машина.

0
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 сентября 2011 в 21:26

Управление магнитолой на руле- очень приятная штука.. полтора года, как продал Каптиву, а до сих пор иногда ищу кнопки громкости на руле..

0
almanzor
10 сентября 2011 в 21:49

полтора года, как продал Каптиву, а до сих пор иногда ищу кнопки громкости на руле..

Уя рефлекс)))))))

0
almanzor
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva11 сентября 2011 в 00:03
Ну не знаю, меня Каптива наоборот отучила пользоваться управлением майфуном на руле - неудобно слелано, чтобы изменить громкость, нужно полчаса ждать, поэтому мне проще крутилку большую на магнитоле крутануть....
0
tilziter
НаHaval F711 сентября 2011 в 10:52

У меня на Лачетти управление магнитолой было на руле. Удобно было. На Пассате первое время пытался по привычке - а нет такого... И еще на Пассате так не хватает кнопки приглушения звука, а на Лаче было

0
pferd
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2011 в 10:54

Зато какой на лаче руль большой был, как на автобусе))))

0
вега
НаHaval F711 сентября 2011 в 11:28

Это да {#smile}. Одинаковый на всех корейских Шевроле

0
tilziter
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2011 в 13:33

чтобы изменить громкость, нужно полчаса ждать,

Странно..ничего ждать не приходилось, работали так же, как на панели магнитолы..без задержек

0
almanzor
НаToyota Avensis, Toyota Camry11 сентября 2011 в 00:48

А чего её искать - слева она , или где она у тебя ? У меня на авике 2005г. ( 2.2 турбодизель-универсал)  там и стоит.

0
777arturik
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2011 в 13:34

У меня 2001 года..там нет кнопок)

0
НаKia Mohave12 сентября 2011 в 09:10

Эксплуатирую Капу с марта 2011, пробег 10000км, ручник тоже срабатывет на пределе, хотя на Лаче за 3 года ни разу не подтягивал. Громкость на руле срабатывает моментально, не знаю почему у тебя так долго, да и вообще управление на руле очень удобно. Скоро тоже ждет ТО-1, буду знать на что ориентироваться.

0
wik_1960
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 сентября 2011 в 10:18
Привет!
Насчет легкого дребезга коробки на 4-й передаче - у тебя такого нет? И еще момент, забыл в отзыве написать - у меня раз 5-7 уже одновременно загорались 2 оранжевых индикатора: ЕСП и неготовности ЕСП. Как правило, после вкл-выкл двигателя они пропадают, но как-то неприятно. На ТО опять же ничо не нашли (если искали конешно).
0
tilziter
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2011 в 10:37

Электрика это "конёк" ДЭУ, у меня на Лачке периодически загоралась лампа АБС, потом сама гасла, менял по гарантии датчик, потом по новой, забил и ездил так....

0
tilziter
НаKia Mohave12 сентября 2011 в 13:28

Привет! Я с таким косяком получил машину из салона, дилеры не могли разобраться пока не привезли из головного офиса сканер. Причина была в плохом контакте датчика температуры воздуха на впускном коллекторе, можешь его сам посмотреть и пробрызгать WD-кой. Не знаю какая связь ЕСП с двигателем но вот мне сказали в салоне. Недавно опять загорались эти значки, открыл капот, пошевелил разъем на датчик, все пропало. А по коробке все нормально никаких посторонних звуков.

0
tilziter
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2011 в 13:36

У меня на Каптиве так было, если заглушить машину, но не вытаскивать ключ из замка зажигания, если стояла больше 5 минут, при пуске двигателя, загорались эти датчики.. Не смогли дилеры устранить этот глюк

0
almanzor
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 21 сентября 2011 в 15:23
Кстати, я сейчас вспоминаю обстоятельства - у меня походу также: приезжаю за женой на работу, жду ее как раз минут 5, машину как правило глушу. А как заведу - часто появляются эти оба индикатора. Я даже начал думать это соседня телевышка так фонит, что электроника тупит... Будем считать глюком и вынимать ключ ))
0
tilziter
НаKia Mohave21 сентября 2011 в 16:37

Фигня все это, мы пока едем с работы, стоим у нескольких магазинов минут по 10-15,машина заглушена ключи в замке, ни разу такого не было. Посмотри о чем я выше писал.

0
Добавить комментарий