Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП)
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 октября 2012 → пробег 12500 км

Мой путь к подорожникам (муки выбора 7 местного автомобиля).

Итак, уважаемые посетители данного сайта, хочу поделиться своими муками выбора, которые предшествовали покупке данного авто и соответственно данной комплектации, на которой сейчас имею удовольствие перемещаться в пространстве.

Ну что, по порядку. Все в жизни рано или поздно имеет свой конец, предыдущий автомобиль, о котором составлен прощальный отзыв на этом ресурсе, к сожалению стал приносить больше материальных затрат, чем радости владения, поэтому на семейном совете было принято решение о замене железного коня так называемого выходного дня, благо на тот момент в семье был еще и киа рио. Решив, что не стоит загоняться больше на 7 местные варианты, ну вроде дети большие 9 и 7 лет, коляски больше не возить, решено было остановиться на 5 местных компактвэнах с механической коробкой передач. По характеру я не сторонник одной какой-то марки, поэтому определив предел в 900000р вкл страховку, мы с супругой посетили известный 5 этажный магазин в Москве для определения и сравнения того, что нам приглянется. Сразу оговорюсь, что 5 местный ситроен пикассо тоже был в числе претендентов на место в гараже, но в результате выбор остановился на рено сценик в новом кузове, на вопрос почему же все-таки он было несколько факторов (сразу оговорюсь, мнение лично мое и точка):

  1. Салон чем-то даже интереснее цитруса и с нормальным расположением климата + супер навороченная центральная панель со встроенным навигатором (доплата 20000р).
  2. Такой же просторный салон, тот же принцип расположения сидений 3 отдельных рядом, просторный багажник.
  3. Выше, чем цитрус, и покороче свесы.
  4. Ну и подвеска после пробного тест драйва, когда пролетая лежачих ментов на скорости 40-60 без малейшего пробоя подвески и раскачки (на ситроене так не полетаешь) + понравился тяговитость движка, хоть и 110 лошадок, но в городском потоке ущербным себя не ощутил, и весит поменьше, чем цитрус,  6 ступка, обзорность, большие боковые лопухи.
  5. Навороченная по-максимуму комплектация на механике + заводская навигация, итого около 870000р.

На вопрос почему не автомат, ну не мое, не хотел, да и цена зашкаливала под лимон даже при рассмотрение других марок. В итоге почти укладываясь в оговоренную сумму и имея машину в наличии (доставка 1 неделя) я уже собирался оформлять машину. Но жизнь преподнесла сюрприз: жена в положение, будет еще бэби. Вывод: опять возврат в стан 7 местников.

И вот тут я попух конкретно. Все, что более-менее приличное 7 местное, меньше, чем около лимона, не подходит, что ситроен, форд галакси, новая зафира (старая еще при выборе цитруса сразу ушла в сторону по ряду причин, не буду утомлять читателя). Остался лишь один выбор: это шевроле орландо на механике со всеми наворотами за 850000р. После предварительного тест драйва, правда на автомате, понравилось все: и салон, и подвеска, кроме самого автомата, на ней машина в 140 л.с. превращается в овощ: жмешь, а она ревет, обороты взлетают, а она нифига не едет. Итог:  типа берем, но механику, записывайте в ждуны 1-3 месяца. И вот тут на стоянке дилера я первый раз увидел свою будущую машину капочку. На вопрос к менеджеру, а скока стоит и есть ли сейчас 7 местные варианты вообще в линейке модели, - да, есть, но меньше чем за 1200000р не подходи и т.д. В итоге ладно, ждем орландо, тема закрыта.

Придя домой мы с женой решили пошерстить интернет, что можно взять 7 местного полноприводного на механике, пусть даже чуть больше лимона (ладно, кредит не беда), учитывая состояние дорог, особенно зимой, и учитывая, что на орландо опять придется ползать на брюхе по колеям. Итог:  кашкай и шевроле каптива (и все, на нашем рынке больше полноприводных 7 местных авто до 1200000р больше нет (хотя раньше и ситроен цэ-кроссер был и т.д., невыгодно и все), кашкай отмел сразу, еще на выставке в свое время смотрел, 3 ряд жердочки и цена не айс, и вот тут выяснилось незаинтересованность менеджеров в продаже каптив (инет рулит), оказывается 7 местная механика на тот момент (август) с учетом скидки стоит около 1000000 р.

На следующий день мы рванули на тест драйв, правда машина была на автомате, но ничего, решили оценить подвеску, шумку и сам авто изнутри. Итог тест драйва: машина нам понравилась так, что о пузотерках вопрос отпал сам собой и похоже навсегда, решено - берем, авто найден. Но не тут-то было: живых авто нет, заказ от 1 месяца до 3. Ладно, типа ждем. Но по характеру я такой человек, если что-то надо, то достану из-под земли, итог - 2 дня на телефоне, обзвон всех салонов Москвы и ближнего Подмосковья и машины после того, как менеджеры понимают, что человек готов купить сейчас, находят. Все, с салоном определился, лечу туда - к своей белой ласточке, и хорошо у них в шоу руме стояла 7 местная каптива на механике, я естественно облазил ее от и до, и тут меня постигло дикое разочарование машиной: скажем так, комплектация LS, которая подразумевает 7 мест м механику, на мой взгляд, полный отстой, учитывая, что я тест драйвился на LT, разница очень заметна в отделке, салоне, удобстве и конечно в опциях.

Приехав домой и внимательно изучив сайт шевроле, пришли с женой к выводу, что хотим стать автоматчиками, учитывая сколько добра получаешь за 7 местный вариант LT на автомате. По пунктам: 

  1. Сам 6 ступенчатый адаптивный полноценный автомат.
  2. Климат вместо кондея с газоанализатором.
  3. Комбинированный салон кожа + ткань.
  4. Кожаный руль и селектор передач.
  5. Круиз контроль, датчик дождя, света, руль с регулировкой в 2 плоскостях.
  6. Противотуманные фары.
  7. И всякие мелочи по салону в виде лишних ящиков, полочек и зеркала с автозатемнением.
  8. А так же дисплей с отображением информации климата, температуры, борткомпом и компасом. 

Итого переплата 110000р. Много, конечно, но поверьте, что в сравнение оно того стоит.

И опять обзвон салонов, выезд на места, но как правило салоны на те машины, что есть в наличие, добавляли навороты еще на 50-100 000р и всегда посылались лесом. Ну или ждите 2-3 месяца. Но видно судьба ездить на этом авто, звонок из того салона, где был тест драйв: на подходе бежевая машинка, будет где-то через 2-3 недели, берете? Мы - конечно! Предоплата внесена, ждем. Через пару дней машина пришла. И мы в авральном режиме собираем деньги на авто. Итог 1100000р (сейчас 1205000 в металлике будет)  и машина наша (учитывая скидки от шевроле тогда 80000р + 15000Р за трейд-ин) + 50000р за страховку + защита и коврики + 21000р сигналка с автозапуском + чипование обходчика где-то через месяц после покупки. Кстати, мы у них первую машину взяли в новом кузове, и это в августе 2012.

В результате имеем комплектацию LT  7 мест, которая вкл в себя все навороты по электронной безопасности, 6 подушек, система помощи при спуске, климат, круиз контроль, датчики дождя, света, полный электропакет, комбинированный салон, передние попогреи и обогрев низа ветрового стекла, музыка, запаска, навороты по салону (типа зеркальца, ящички и т.д.), зеркало заднего вида с автозатемнением, противотуманки, электронный ручник, задняя подвеска с поддержание постоянного клиренса, рейлинги, шторка багажника, задний парктроник, заводская сигналка,  литые диски   и т.д.,  уж кому интересно - все есть на сайте шевроле. Лично мне не хватает только фароомывателя, который на данной авто вынесен на отдельную кнопку. 

 Ну а теперь о самом авто: 

1. Начнем с внешнего вида. На мой взгляд, симпатичный, немного брутальный сбоку, типа жип, спереди немного аля мицубиси фары (нравится) и здоровенная мухоловка посередине с ячейками в 1.5см - это, конечно, перебор, надо решетку гандобить. Нормальные лопухи заднего вида.  Издалека, когда смотришь, вроде ничего не висит под брюшком (хотя запаска и внизу, но не торчит, как у некоторых), пороги высокие, клиренс обещан 20см, но все портит нижняя губа переднего бампера, к зиме сниму, хотя надо отдать должное - еще нигде ее еще не прикладывал. Фары линзованные, практически не пачкаются в дождь, противотуманки расположены на приличной высоте от пола, сзади обычные фонари + мечта дворовых тюнингистов - 2 рабочие выхлопные трубы (перебор, конечно). Само железо по кругу плотное, не как обычно у корейцев как фольга. И самое главное для подорожника - пластиковый обвес по кругу, включающий и арки колес, и нижние бампера, если что - не будет мучительно больно.  Литые диски на 17 и никакой низкопрофильной резины 235\60 или на зиму взял 235\65\17. Рейлинги уже использовал по назначению. Короче, ничего экстра неординарного, лишнего и вычурного.

2. Ну что, садимся в салон. По мне ничего лишнего авангардного, кроме голубой подсветки и индикации дисплея (правда ее можно регулировать яркость). Попе мягко и комфортно на всех 3 рядах, сиденья - кожа со тканевыми вставками по середине (причем все 3 ряда), передние сиденья с попогрейкой, правда 2 положения - вкл и выкл, водительское с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, с хорошей боковой поддержкой, в поворотах не елозишь по креслу, а вот пассажирское сэкономили, хочется опустить пониже, а нечем. За рулем удобно, руль тонковат, но кожаный, привыкаешь быстро, спереди есть подлокотник на 2. На руле кнопки управления климатом и магнитолой, а так же круизом и телефоном. Сразу замечание: в темноте пользоваться невозможно - нет подсветки клавиш. Согласитесь, что непонятная экономия, и после неподвижной ступицы ситроена пока никак не могу привыкнуть. Передняя панель без изысков, лично мне нравится, дисплей, климат и магнитола расположены там, где надо, не отвлекают от дороги, количество кнопок рабочий минимум. По середине в подлокотнике и под ним потайные места, где реально можно потеряться. Сразу о недостатке подлокотника: периодически скрипит, зараза. На дисплее есть, на мой взгляд, тупая и ненужная фича - компас почти на четверть экрана, лишнее. Сам бортовой комп минимум знаний: средний расход, сколько осталось, время в пути и средняя скорость, температура за бортом и все о работе климатики. Да, забыл, о приборке: все, что нужно, ничего лишнего. Не добавить, не отнять.

На 2 ряду более чем комфортно, ноги не висят, есть подлокотник с подстаканниками, хотя ездили и в 3 чела сзади - ничего, за 900км попа не сильно устала, места в плечах достаточно, посередине подушка не ярко выражена, а так же ровный пол без тоннеля. Места при моем росте 185 см и весе 110 кг вполне достаточно, до передних сидений приличный запас, даже можно сползти вниз в дальней дороге. Да, сиденья делятся в случае, если надо разложить 2\3 к 1\3, и есть 3 регулировки положения спинок, если что - образуют ровный пол без ступенек.

Ну и самое главное: 3 ряд, состоит из 2 полноценных сидений, убирающихся в пол, вполне комфортных по всем параметрам, кроме ног, а все из-за того, что 2 ряд в отличие от ситроена не двигается вперед назад, а есть только наклон, и он здорово помогает, хотя дети вполне довольны, вход и выход напоминает принцип посадки в восьмерку, места сзади примерно так же. Так что взрослым дядям ехать можно, но от силы км 100км, дальше  надо ножки размять.

Багажник не меньше, чем в цитрусе, конечно в 7 местном варианте ни о чем, а вот в 5 местном стиральная машина на 7 кг влезла влет и еще места осталось + всякие скрытые ниши. Кстати, доступ в багажник осуществляется 2 способами: либо открывается только заднее стекло, либо вся задняя дверь. В багажнике на случай 5 местного использования есть шторка, вот только горе конструкторы не предусмотрели, куда ее пихать в 7 местном варианте.

3. Ну что, запускаем движок. В салоне тихо, тишина сохраняется где-то до 110 км  или 4500 оборотов движка, потом начинают шуметь зеркала и средние стойки, шин, дороги, работы подвески на ямках не слышно, в отличие от ситроена с его бухающей задней подвеской. Здесь шумка лучше (хотя это все субъективно). Ну ладно, о самом движке скажу так: отрабатывает свои 167 лошади (кстати, в некоторых источниках 171) на все 100, мощи вполне даже при полной загрузке машины с боксом да еще вкл климатом, ущербным себя не ощущаешь нигде, я так и не понял, что журналюгам в их тест драйвах не хватает. Ровный разгон, быстрый подхват, особенно после 3500 оборотов, да еще вкупе с таким классным автоматом, который заслуживает отдельных лестных слов. Сам движок с цепью, замена по книжке аж на 240000км, так что кривыручки мастеров поменьше там лазить будут. Прокатил знакомых, у одного аутлендер, у другого калеос, движки примерно одинаковые, говорят не хуже их, это точно

Сам автомат обычный 6 ступенчатый, адаптивный, с возможность ручного управления, причем всеми 6 передачами с честным зависанием на ограничителе. В ручном режиме пошустрее, но и в кикдауне никакой театральной паузы, автомат сразу сбрасывает передачу вниз, а затем еще, сам крутиться спокойно, если надо, до 6500 оборотов, передачи вкл мягко, еле заметно. Конечно, перегрузки при старте нет, но чувство, что машина едет и едет отлично, не покидает. Есть режим эко, типа экономия топлива, сначала на обкатке покатался на нем, потом перестал пользоваться, уж очень тупит. Автомат по природе своей настроен на экономию топлива, любит обороты 1500-2000, даже на скорости 160 - 3000 оборотов, а на 110 около 2000. Соответственно расход средний, учитывая агрессивный характер езды, в 13-13.5 литров я считаю нормой, за 10 можно вылезти, если откровенно тошнить 80-90 и без резких телодвижений. Максималка, достигнутая по GPS, пока 172, позже, я думаю, прибавится, до 150 разгоняется мухой, гонялся недавно с ситроеном пикассо на роботе (150-156 л.с.), начали вместе с 80 км\ч, я даже  поначалу вырвался вперед, но после 140 он меня сделал... что ж, 1900 кг против 1650 кг и полный привод дают знать.

4. А теперь о самом сладком. Сев на шевроле каптиву мне стало плевать на то, по какой дороге я еду: ямки, выбоины, швы, разбитые переезды перестали существовать как класс. Вы не поверите - Волгоградка оказывается нормальная дорога, просто тупо рулишь и все скучно как-то, а то привык от ям шарахаться. Ни одного даже намека на пробой я не услышал до сих пор. В Рязани теперь даже не заморачиваюсь, ямки проходит на ура. Там, где раньше тормозил как сумасшедший, сейчас тапку в пол и в перед (по ощущениям езды по хреновому асфальту чем-то напоминает отцовскую шеви ниву). Езда на скорости по разбитой обочине или по полям в волгоградских степях? Да не вопрос! Колеи даже не замечает, и это при условии, что надо губу еще снять спереди. Сама подвеска с функцией автоматического поддержания клиренса сзади реально работает, при загрузке 6 человек машина практически не проседает. Сама машина не раскачивается и не козлит на дороге, в поворотах конечно есть валкость, подвеска умеренно жесткая, я бы сказал комфортная, особенно на дальняках. Хотя умом понимаю, что подвесочка все-таки больше легковая, но как реализовано.

5. Ну и как не остановиться на работе полного привода и некоторых приблудах, типа спуск с горки. Если честно, совсем в говны я не лазил, а вот по песку до берега, когда песок по бампер, идет спокойно (правда с выкл ESP), пару раз чувствую сейчас закопаюсь, останавливался, задний ход, газ до пола и вперед, на пузотерке стал бы сразу, а здесь ползет, родимая, даже на родной шоссейной резине. При взбирании на горку, посыпанную гравием и битым шифером, в дождь, где раньше на ситроене еле забирался наверх с выключенной ESP, с включенной тупо глох на середине, здесь взлетаю даже не заморачиваюсь, а спускаться помогает ассистент спуска с горок, вкл кнопочку и только рули, поначалу было очень стремно, а теперь только за баранку держись, шофер. Пару раз по легкой грязи - не вопрос; забраться на бордюр - тоже. Ну а дальше придет зима, посмотрим дальше. Жалко, конечно, что нет принудительной блокировки хоть на время. Хотя если судить по инету, там есть презентация, у машины неплохой потенциал.

6. Теперь немного о комфорте. Работа климата меня вполне устраивает, в жару когда вкл, автоматом сразу не врубает, как на рио, в нос кондей на рециркуляцию и все, а плавно меняя положения заслонок и скорость вентилятора реально охлаждает салон и очень быстро, и не дует тупо в нос до одури, надо отдать должное, так же и быстро нагревает, к примеру сейчас на автозапуске через 10 минут при автомате 20 градусов и температуре на улице 0 в машине ташкент. Единственное замечание: в дождь приходится брать инициативу на себя, а то окна начинает потеть, ставлю на стекло и в ноги и процентов на 20 скорость вентилятора. Музыка отстой для меломана, для обывателя пойдет, но вот почему до сих пор нет входа под флеш или USB мне непонятно, хоть AUX есть, только какой-то дебильный, линейно не понимает, надо плеер через наушники втыкать. Радио берет неплохо, км до 100 от Москвы, правда напрягают периоды затухания сигнала, реально бесит. Стеклоподьемники все, но непонятна экономия на автоматическом режиме, только водительская и нет антизажима, это плохо. Центральный замок управляется только с водительской двери, неудобно. Отличный свет, ночью ездить комфортно, это первая машина, где нет желания что-то докрутить или поменять. Противотуманки использую только в дождь. Удобный и адекватный датчик дождя работает когда надо и как надо, вкл и тупо забыл совсем. Наконец адекватные писалки, без дурацкого распыления на половину машины (сплошной геморрой при -10 начинается), бачок за 12500км залил только 2 раза. Кстати, впереди есть подогрев дворников, правда заводские каркасники редкое г..., сразу ушли в помойку, сейчас стоят бошевские бескаркасники. Сзади тоже умно сделали: дворник не лежит на стекле, а отстоит от него на 1 см. Я думаю, что зимой примерзать не должен. Кстати, понравилась заводская резина кумхо 798, тихая, не плавает в дождь, хорошо тормозит и цепко держит дорогу на высокой скорости. Тормоза вполне адекватные, удобный электронный стояночный тормоз. Отличная обзорность, по сторонам не хуже чем в цитрусе, сзади заводской парктроник работает без замечаний, единственный минус - козырки маленькие от солнца по-нормальному не защищают. Зеркало с автозатемнением реально работает, оптимальных размеров.

7. На данный момент ничего не ломалось и не требовало замены.

Итог: я доволен. Реально на данный момент единственный автомобиль полноприводный на 7 реальных мест в диапазоне до 1200000 и, на мой взгляд, (ну, если не брать дизельные комплектации) самый оптимальный из всех шевроле каптив модификаций, конкурентов просто нет. Или может я плохо искал.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП) 2012 г

Если нужен полноприводный всепогодный автомобиль на 7 мест, то это единственный выбор на данный момент в своем ценовом диапазоне. Поверьте, машина реально стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный внешне
  • Полный привод
  • 7 мест 
  • Двигатель
  • Автомат 
  • Подвеска
  • Клиренс
  • Свет
  • Самодостаточная комплектация
  • Работа климата
  • Ровный пол при складывание 2 и 3 рядов

Недостатки:

  • Некоторая экономия на спичках  в салоне и эргономике
  • В какой-то степени расход бензина (но не критично)
  • Музыка
  • Нерегулируемый 2 ряд вперед назад
  • Нет фароомывателя в данной комплектации
  • Нет заводского ксенона в принципе
  • Незаинтересованность менеджеров в продаже авто (толкают Орландо)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
45806
Комментарии148 Добавить комментарий
25 октября 2012 в 14:42

выбрав всё же автомат - не пожелел?

0
vess
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva26 октября 2012 в 12:28

в данном автомобиле нет,а вот в пежо 308 был мягко говоря не в восторге

 

0
НаDaihatsu Teriosизменен 25 октября 2012 в 14:55

отзыв очень и очень {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

правда фоток нехватает

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2012 в 15:22

Все подробно, но длинновато. Муки выбора можно опустить. Стали я смотрю цепи на 2,4 ставить. Кстате по поводу цепей не обольщайтесь. На V6 что старых, что новых 3,0 цепи очень быстро растягиваются. Примерно к 50ткм. Так что про 240000км я бы не обольщался. У них и свечи по 120ткм ходят.

Теперь по поводу полного привода. Есть такая вещь как ранжировка. Муфта начинает работать адекватнее когда вбиваешь туда правильный код. И запаздывание подключения исчезает. Советую сделать. На профильном форуме все разжевано.

Удачи в эксплуатации и добавьте фото. Очень хочется посмотреть салончик, приборку, бороду, третий ряд сидушек.

0
дмитрий25
25 октября 2012 в 15:24

а на заводе "в муфту забивают неправльный код"?

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2012 в 16:00

на заводе идут нули(усредненное значение). Каждая муфта что устанавливается на заводе имеет свой код, выбитый на электрофишке. Этот код надо прописывать в компе, но кто на заводе будет заниматься этим. Поэтому видимо решили не трогать, а программа идет изначально с 00. Поэтому муфта у всех работает по разному, у кого нормально а у кого иногда и запазывает в подключении. Желательно лучше прописать этот код. После этого муфта начинает работать адекватнее. Я полтора года отъездил и после этого отранжировал. Не сказать что раньше жаловался на подключение, все устраивало. Но теперь мгновенно зад подключается. Ездил по грязи, машина перестала рыскать. Очень уверенно. Каждый для себя решает сам. Если не лезьть в дебри, то можно и так кататься.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2012 в 16:16

Это что за муфта такая прикольная? Кто производитель? Интересно сравнить с Халдексом.

0
wideson
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 октября 2012 в 16:19

на Каптивах стоит вязкостная муфта. Халдекс вроде считается более надежным и продвинутым

0
almanzor
25 октября 2012 в 16:24

вязкостные муфты в приводе подключения моста не ставятся уже нигде наверное с прошлого века)

0
vess
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 октября 2012 в 16:57

да..чей-то я не в ту степь махнул. На Каптиве стоит японская многодисковая муфта ITCC производитель JTEKT

0
дмитрий25
25 октября 2012 в 16:24

а давай без личного мнения, что стало лучше и пр., а только чисто факты?

что за код? что он вообще значит? кто его наначит и по каким параметрам? что он даёт? как на него реагирует электроника? какие проблемы это сделать на заводе? 

может это что то типа очередного намагничивателя топлива, дающего 30% экономию топлива?

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 октября 2012 в 16:58

ищите факты в интернете. я никого не заставляю что либо делать и не рекламирую сию процедуру. Я лишь отписался что было до и что стало после. 

А для вас любое отклонение от заводского уже будет не доказуемо. Потому что даже испытывая муфту на осцилогрофе это есть ОБС(одна бабка сказала)

 

0
дмитрий25
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 октября 2012 в 17:31
Комментарий удален автором.
дмитрий25
25 октября 2012 в 17:46

просто инфа про некий код, который соответсвует конкретной муфте, который на заводе почему то не прописывают, а ушлые мастера прописывает (видимо, далеко не забесплатно) и машина начинает летать - бред сивой кобылы.

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2012 в 21:05
бред сивой это решать каждому. таким пессимистам как вы бесполезно что то объяснять, сразу все в штыки воспринимается.
0
дмитрий25
25 октября 2012 в 21:17

это не писсимизм, это реализм.

зная устройство муфты, зная как всё в авте работает верить в мифический код, который что то исправит, который делает поведение авты настолько лучше, что это замечает конечный пользователь... по секурету - в дедмороза тоже веришь?

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2012 в 10:25

зная устройство муфты, зная как всё в авте работает

ну это заметно...

0
дмитрий25
26 октября 2012 в 20:42

жаль, что не заметно, что эта написанная хрень про код - это самая настоящая хрень)

0
vess
НаMazda MPV12 декабря 2012 в 08:42

Хотя бы вот здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=4083&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 для начала почитайте и поймете, что это и для чего. А потом уже негативьте по этому поводу

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 октября 2012 в 21:10
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva26 октября 2012 в 12:46

расстянется по гарантии поменяют, я больше гарантии машину держать больше не буду

0
scandinav2
НаChevrolet Epica27 февраля 2013 в 09:57
Спасибо за отзыв, очень понравился, сам столкнулся с муками выбора. Сейчас начали продавать КИА Соренто обновленную. Цена за дизель в средней комп.1,4 млн. Каптива в комп. LT+ с дизелем и 7 местами 1 340 000 руб. Вот думаю, у киа клиренс по меньше,но зато салон как то веселей, хотя за эту цену по моему не коженный, и количество авто за эту сумму больше. На Каптиву давно смотрел, еще до обновления хотел купить, но не вытянул по сумме, в кредит лезть не хотел и купил Эпику. Вот теперь выбираю, а еще уж очень есть соблазн купить мечту своего детства черный Шевроле Тахо, правда б/у, но удерживает пока налог,который предется платить. Может по советуете как уже купивший.
0
дмитрий25
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 октября 2012 в 12:13

 По поводу цепей не могу судить,но на Эпике,рядная 6-ка и тоже цепь,ходят по 200000 точно без проблем.Замена свечей в мануале на 150000,не знаю так или нет,но у меня 80000-абсолютно без проблем и езжу дальше-проверяю))

0
НаRenault Scenic25 октября 2012 в 17:46

Интересны муки приобретения. Форд Smax просторнее, это решило мой выбор, хотя на Капу(трехлетку) заглядывался. Конечно клиренс это сущесвенный бонус, но место в салоне, особенно при 7-местном варианте - это на вес золота. Удачи с машиной, среди новых кроссоверов - это самый жирный за лям с хвостиком.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Epicaизменен 27 февраля 2013 в 09:54
Комментарий удален автором.
НаCitroen C525 октября 2012 в 17:52

У меня сотрудник купил такую машину, 2.4 АКП.

Не впечатлило. Салон очень очень дешевый. Когда открываеш дверь, первое что бросается в глаза это блестящая заклепка которая держит "кочергу" регулировки переднего сидения. Никаких электроприводов даже нет, настроек минимум. Двери закрываются с противным металлическим шлепком. По езде, машина едет как двухлитровая легковушка, без восторга вообще. По подвеске, незнаю где там автор носится не замечая ямы, я бы так не смог, отбил бы весь зад. Машину трясет на неровностях и стиральной доске. Ямы и стыки чувствуются в салоне хорошо, подбрасывает.

Но в общем и целом я считаю, что это лучшее предложение на рынке за такую цену. Реальный третий ряд - это большой +. Нормальный двигатель и коробка. Если бы не убогий салон машина была бы очень привлекательной!  Может куплю такую для жены через пару лет. 

0
smi
НаRenault Scenic25 октября 2012 в 18:42

вообше  "едет как двухлитровая легковушка"- это очсень неплохо для такой  крупной машины. Секунд 10 -11 до сотки это очень  прилична динамика.

+1
mikka hakkanen
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2012 в 18:44

тоже только хотел написать что это скорее комплимент для кроссовера:)))

0
mikka hakkanen
НаCitroen C525 октября 2012 в 20:54

эээ там скорее 12-13 секунд до сотни и это совем не круто. У меня доисторический дизель так едет. Вон у Корчвагена новая букашка: 1 литр, 3 цилиндра, турбинка с кулачок, а едет 9 секунд. 

0
smi
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2012 в 21:09
не нужно сравнивать турбо движки с атмосферными. У каптивы есть дизель 163 и 184лс. едут они не плохо. а для 1800кг едет капа не плохо с 2,4.
0
smi
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 октября 2012 в 21:09
Комментарий удален автором.
smi
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2012 в 21:01
а чего хотеть от полноприводного кросоввера за лимон?конкуренты в такую цену будут абсолютно ничем не лучше.
0
дмитрий25
НаCitroen C525 октября 2012 в 21:14

1 МИЛЛИОН! это очень дохрена, 30 штук баксов. За эти деньги эта машина должна быть с перфорированной кожей, вентиляциями, массажами, полным электропакетом и нормальным пластиком в салоне. 

Я так считаю.

Выбрасывать цену 2х комнатной квартиры у моря на машину, которая пробегат 3-5 лет потеряет треть цены мне не позволяет жаба. 

-1
smi
25 октября 2012 в 21:18

а это уж сам решает - что у него будет - перфорированная кожа в микролитражке, или здоровый полноприводный жип)

0
vess
НаRenault Scenic26 октября 2012 в 12:19

Можно подойти с другой стороны-  купите  на эти деньги 2 Патриота. Железа будет куда больше. НА квартиру у моря боюсь 30ки не хватит, хотя если море Северное, или Лаптевых, то да- будет достаточно.

+2
vess
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 21:45

+100500 {#emotions_dlg.i_1}

0
smi
НаMazda CX-725 октября 2012 в 21:32

Это ты так считаешь, а руководства компаний считают что за мильён вы получите голый кузов и они устанавливают цену, а мы это схаваем по-любому. Я тоже считаю, что в стране с нефтегазовой "иглой" должен бензин стоить 10 рублей, да ктож меня спросит и послушает.  А каптива в новье двигов и коробасов - оооочень достойное предложение!

0
Скрыто 15 комментариев. Показать?
smi
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 октября 2012 в 11:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
es235
НаCitroen C526 октября 2012 в 08:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

http://www.flat-prospekt.crimea.ua/project/7.htm

Например. В общем есть куча новостроек, где цена по 650-750 баксов за квадрат и можно купить нормальную квартиру за цену этой машины. У нас эта машина стоит столько же как и в РФ.

0
smi
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 26 октября 2012 в 10:38
Комментарий удален модератором.
smi
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 29 октября 2012 в 11:58
Комментарий удален модератором.
scandinav2
НаCitroen C5изменен 29 октября 2012 в 11:59
Комментарий удален модератором.
smi
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 29 октября 2012 в 11:59
Комментарий удален модератором.
дмитрий25
НаCitroen C5изменен 29 октября 2012 в 11:59
Комментарий удален модератором.
smi
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2012 в 23:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что они здесь делают, собственно, в Москве?

0
marchisham
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 октября 2012 в 12:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

О том и речь!Все едут в Москву!А почему не в Киев?Москва реально стала большим Черкизоном.

0
smi
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 23:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мда....по ржал....:)))) особенно если учесть что я руковожу финансовой дирекцией крупной компанией....у меня штат 25 человек:) и самая большая зарплата у начальника отдела 3 тыс долл......весь остально планктон получает гораздо меньше:))) не думайте что все работают в газпроме

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2012 в 06:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Надо проверить компьютерный трафик нашего зама по финансам. Наверное тоже целый день сидит в каком-нибудь автомаркете{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMazda CX-728 октября 2012 в 19:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1! Выведем фиников начистую воду!{#emotions_dlg.i_41}

0
ss_80
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2012 в 22:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

проверьте, проверьте:))) нас так просто не возьмешь:))) мы с планшетников сидим:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 21:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

БЛИН!!! Неужели наши рассейские премьер-министр с министром финансов такие же?{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_shock}

0
smi
НаRenault Scenic29 октября 2012 в 09:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Боюсь, что планктон получает минимум раза в 2-3 меньше, и это далеко не весь планктон, а только тот, кто неплохо утсроился. 30 штук баксов это ЗК за год. причем на эту ЗП еще приходится жить в  очень недешеволм горородк и покупать то же жилдье, котор ое стоит уже не 30, а 300 штук зпелени. Так что не все так весело...

0
smi
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 октября 2012 в 12:29

Соотношение цена-качество-количество-у Каптивы на 10 баллов.Предложите другой вариант навскидку.И кстати Орландо весьма неплохой вариант.

0
sergius79
НаCitroen C8, Renault Symbol27 октября 2012 в 12:48

Оглянись вокруг - есть такие.

0
саныч39
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 октября 2012 в 00:14

Огляделся-не нашел,может подскажешь?

0
sergius79
НаCitroen C8, Renault Symbol28 октября 2012 в 02:58

У Митсубиси - 3 модели, у Форда - Куга, у Хонды - ЦРВ, и т.д. и т.п. Уж в этом классе конкуренция весьма и весьма серьёзная.

-1
саныч39
28 октября 2012 в 09:26

да ладно? и сколько из вышенаписанных 7ми местные и за ту же цену и с мотором больше 2литрового и на автомате? НОЛЬ.

+1
саныч39
НаRenault Megane, Chevrolet Epica28 октября 2012 в 12:05

Все эти модели в более высокой ценовой категории по сравнению с Шевроле.Я же говорил цена-качество-количество автомобиля за эти деньги.

0
sergius79
НаCitroen C8, Renault Symbol28 октября 2012 в 12:20

Все в районе 1 млн руб.

0
саныч39
28 октября 2012 в 16:10

аутлендер 2,4 от 1300, хонда ЦРВ 2,4 от 1300, ни одна из них не семиместная, а куге по простороу салона далеко даже до хонды и аута.

0
vess
НаCitroen C8, Renault Symbol28 октября 2012 в 16:20

Куга шире шевроле на 15 см

0
саныч39
28 октября 2012 в 16:26

снаружи - может быть. внутри салон у него тесный по сравнению с теми.

0
vess
НаMitsubishi Outlander XL28 октября 2012 в 21:43

Я вообще не понял настойчивое сравнение Куги и Каптивы, Аута и др. Ощутимо меньше и теснее. А в сочетании с завышенным ценником - продажи ее весьма невелики.

Тема о 7-ми местных кмашинах! Давайте не будем из Куги раздувать Эксплорер!

Насчет цен на Аут Вы ошибаетесь, самая максимальная комплектация на ХЛ меньше 1,4круб. 

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl/price/

 

0
arkadius
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 08:39

Ладно, не Куга. Тогда - Nissan Pathfinder

0
саныч39
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2012 в 11:57

А вот кстати - да, Пасик вполне конкурент по цене/размерам. Хотя машина далеко не однозначная.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 октября 2012 в 12:15

А что сейчас однозначное? Щас даже пол человека далеко не однозначен.))) Я просто не согласен с тезисом об исключительности какого-либо авто, в современных условиях изобилия оных в каждом сегменте рынка.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2012 в 12:37

не согласен с тезисом об исключительности   Сузуки-Джимни {#emotions_dlg.i_41}

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 12:59

Это не машина. Это квадроцикл.)))

0
саныч39
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 13:03

ну ладно вам:))) что вы так сразу:))) вы еще скажите что для нее нужны права на моториста:))))) машина как машина...пусть и маленькая:))) вам кстати тоже ее можно рассмотреть как вариант...положить ее в кузов вашего F-250:))) и там где F не пролезел по габаритам...выгрузил Сузуки и доехал:)))

0
саныч39
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 октября 2012 в 13:15

Тем не менее... {#emotions_dlg.i_6}

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 14:47

Да я пошутил.Это исключение, подтверждающее правило.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 15:56

А что скажешь про мой агрегат?

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 16:18

Нескромный вопрос, да и не видел я твой агрегат.))) А Шкоды изначально мне нравились, но выросли в цене и потеряли какую-то часть привлекательности.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 20:24

Вопрос может и нескромный, но агрегат исключительный{#emotions_dlg.i_biggrin} Приподнятый дизельный универсал повышенной проходимости с пластиковым обвесом, с хорошей АКПП, с очень большим багажником.  Что ещё надо практичному экономному бюргеру не желающему платить лишние полляма за ХС70{#emotions_dlg.i_biggrin} Уже не продающейся в Раше. См.фото в отзыве

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2012 в 20:34

Уже не продающейся в Раше   к чему тогда всё это?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 20:40

Продается сейчас, не продается - не важно. Это исключительный авто{#emotions_dlg.i_biggrin} Сразу извиняюсь, но мимо истины не попрёшь{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 октября 2012 в 21:36

Не скажи. Если так поискать, чего в мире продают - вполне может отыскаться альтернатива, может даже и не одна. Но с реальной т.з. исключительность твоей машины в Росии - "сферический конь в вакууме", т.е. грошь ей (исключительности) цена, ибо нельзя реализовать на практике.

0
sma
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 21:18

Нормальный ответ нормального россиянина, тем более которому и вопрос то не задавали{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2012 в 21:33

Аргументированный ответ, че!..

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 23:08

Я думаю, Скаут не является эксклюзивной разработкой и создан на основе готовых моделей ВАГа. Родню (конкурентов) там и найдём.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2012 в 09:32

Не хочу смотреть в словарях значение слова "исключительный", но Скаут дизель где-то рядом и эксклюзивный тоже. Больше по концепции и цене. Понятно что в наше время глобализации он больше ВАГ, чем Шкода. А если интересует вопрос возможности покупки, то могу предложить только б/у, в отличном состоянии, пробег для дизеля небольшой, нескрученный, 120 000. Мой, через года полтора{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
саныч39
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 09:46

Очередная попытка создать спорт вокруг исключительности ВАГомобилей?:)))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2012 в 11:06

Ни спора, ни спорта тут нет. Так же как и конкурентов (УПП) у Скаута нет. Тем более дизельного{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 12:10

Проблема в том, что и самого Скаута теперь нет. Всё.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2012 в 12:24

Никому такая помойка не нужна...{#emotions_dlg.i_11}

+2
саныч39
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2012 в 13:55

sma нужна, вон переживает, что не выпускается{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:57

ну так продайте ему как эксклюзив:))) подороже:))) он вот собирается всякие 20-ти летние ведра:))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2012 в 14:00

Он уже мне в личку написал, что через 1,5 года возьмет{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 14:07

блин...как же прогнозируемы люди:))) а что только через 1,5 года?:)) это будет еще совсем новая:)))) вы с ним лучше сразу на 2030 год договоритесь:))) он такие любит:)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 14:28

 

он такие любит:)   у видесона денех не хватит мне доплатить, чтобы я такое полюбил {#emotions_dlg.i_41}

 

 

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 октября 2012 в 14:38

Он уже мне в личку написал    купи очки и букварь {#emotions_dlg.i_41}

0
wideson
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 14:30

о как завелся:))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 14:41

он вот собирается всякие 20-ти летние ведра:))    энто ты ап чом?

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 14:24

Избави боже от такого!..

0
sma
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2012 в 14:34

Эх, был бы у меня Стелс и Хундай, я бы не такое написал{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 14:37

Дык ктож тебе запрещает купить Стелс и Хундай и писать? {#emotions_dlg.i_6}

0
sma
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 октября 2012 в 14:43
Комментарий удален автором.
sma
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 октября 2012 в 14:43

Откуда столько бабла? Мою помойку и бесплатно не возьмут{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 октября 2012 в 14:24
Комментарий удален автором.
smi
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 03:02

Если бы не убогий салон машина была бы очень привлекательной!  Может куплю такую для жены через пару лет.

Странный товарищ. А что, у других авто за такой бюджет салоны радикально лучше?! Чтобы не обижать моего друга на Тахо ;), ради интереса в кадилак эскалейд загляните - в автосалоне новый прям, там всем можно, даже вас пустят - и пальчиком на панельку пластиковую на двери поднажимайте - и как она ходит вся мило поскрипывая, и фактура пластика и ценные породы китайской пластмассы под дерево... И станет ясно, что в Каптиве салон в общем-то на все деньги.

Ну а то, что обгадив чужое авто, бросаете фразу "может жене такой куплю когда че-нить наконец заработаю", характеризует вас как озлобленного неудачника. 

0
skinner
НаCitroen C526 октября 2012 в 08:41

С чего это вы так решили?

Машина мне понравилась, она на свои деньги, но салон чуть чуть не дотянули. Ну хотя бы реальные косяки можно было спрятать. 

Я наверное просто привык к полным электропакетам, натуральным кожам, дереву, мягкому пластику в б/у машинах за куда меньше деньги и для меня дико, что машина которая стоит намного дороже по ощущениям как Лада Калина. 

0
smi
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 10:19

Это вы хотите сказать что ваш 20-ти летний авто имеет вентиляцию сидений, родную кожу на сидениях и мягкий пластик на панели?:))) а еще она разногяется быстрее 10 сек??:)))

0
владимир191
НаCitroen C526 октября 2012 в 13:19

Да. Кроме разгона меньше 10 сек, потому что у меня к сожалению не V6, как на большинстве ХМ-ов. 

0
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 10:16

Ну салоном Тахи вы меня не удивите:))) да, он сделан из кондового пластика на передней панели (кстати двери у меня из мягкого пластика), и забавная дешевая имитация дерева.....но....во-первых он гораздо дешевле своих одноклассников, если бы мне было нужно, то обшить кожей всю панель стоит 30.000 руб....согласитесь, это ерунда....а во-вторых, в отличии от того же самого салона Туарега (моего предыдущего) за больше года и 40.000 эксплуатации не появилось ни одного сверчка....вообще ни одного....в Туре же они стали появляться уже через пару месяцев владения....:))))

Теперь насчет Эскалейда.....опять таки да, панель у него из жесткой пластпмассы....но доплати еще 10% за комплектацию Платинум и получишь всю панель обшитую дорогой кожей и деревяшки из ореха...а так же много других, дополнительных кайфов....и даже с ними он будет стоить 3 млн. руб (мне в прошлом году предлагали)....и согласитесь аналоги стоят как минимум на 500-600 тыс дороже

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 17:51

Таки да )) я ж не спорю. Это просто для сравнения в ответ на сообщение типа "а как в мащине аж за миллион такой салон без парчи и замши". На самом деле мне только  суперпластиковое дерево всегда казалось прям ужасно вульгарным, и если салон не наполняется сверчками то пофигу по большому счету жестче пластик или нет. То есть понятно что хорошо когда он приятен на ощупь, но че его трогать то постоянно, это ж не сиськи )

+1
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 18:55

логично:)

0
smi
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 26 октября 2012 в 12:40

скажу так после ситроена салон конечно не супер,но все собрано аккуратно на своих местах,настройки меня мало волнуют,двери закрываются тихо без шума, едет машина уж точно быстрее подорожников с 2 литрами( а уж сравнить 1200-1300 кг и 1900кг это сильно),ямы действительно не замечает (есть с чем сравнить по ощущениям похоже на шниву, только так не козлит как на ней) и ничего не трясет,к примеру рио вот это костотряс,а здесь их просто нет.

Короче каен рулит копите деньги

0
scandinav2
НаCitroen C526 октября 2012 в 13:18

Трясет трясет. Для меня это очень заметно. 

0
scandinav2
был 4 месяца назад
НаKia Mohaveизменен 26 октября 2012 в 14:28

Полностью поддерживаю автора, у меня С100 2.4МТ, 136л/с. Не скажу что плохо едет, по грунтовке езжу на дачу, при 90км/ч вообще как по асфальту, пятая точка ничего не ощущает.

0
wik_1960
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 14:33

Этого smi видимо везде трясет после 20-ти летнего Ситроена:))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 17:46

В плавности хода хитрая гидроподвеска ситроенов оставляет приятные впечатления, это правда. все остальное на мой вкус у них очень спорно было всегда - дизайн, странная эргономика внутри, какие-то креативные извращения от модели к модели... 

0
smi
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2012 в 10:13

у меня тоже сотрудник купил только дизельную каптиву после мерса МЛ старенького, так вполне себе впечатлила, он просто в восторге (с его слов). Я проехал на ней - вполне себе качественный пластик и салон (если о качестве не судить по степени мягкости этого самого пластика :) ), машина без особых изысков, но то, что необходимо есть, закрытие дверей конечно не как у мерина, но на многих однокласниках закрываются так же, а то и похуже. Ну и что касаемо подвески и комфорта, то в этой машине она на высоте - это без преувеличения, не знаю, с чем сравнивал тов. sim, но мой сотрудник сравнивал с мерсом МЛ и кучей тестдрайвовских тачек, на которых он переездил, а я с VW B6 на котором пока езжу.  

0
romarios
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 11:33

Хоть бы посмотрели в профиле на чем сейчас езжу. 

Мерс МЛ совсем не эталон, катался на нем, а пассат В6 вообще зубодробилка. 

0
smi
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2012 в 14:41

ну посмотрел и что? ... зачем мне твой профиль смотреть - я сам сейчас выбираю себе машину и тоже много паркетов пересмотрел, и для себя отметил, что среди паркетов и даже многих седанов у каптивы подвеска одна из комфортнейших... кстати, есть на фирме и рено лагуна, и ситроен С5, и хонда CRV, т.е. есть возможность и с ним сравнить ... 

0
НаMazda CX-725 октября 2012 в 20:55

Отличный подробный отзыв - 5!  С новым двиглом и трансмиссией и 3-м рядом, а также ценовой политикой - достойный конкурент на рынке кроссоверов! Фоты выложите...

0
НаToyota Camry26 октября 2012 в 07:05

Тестил такую машинку! Очень понравилось что при резком нажатии на газ коробка не тупит, т.е пауза минимальна и машина ускоряется без рева двигателя. Нет ощущения что ты рвёшь двигатель. В целом автомобиль очень понравился.

Кто-то говорит что лям двести дохрена, но на рынке нет сейчас паркетника с полным приводом и достойной комплектацией за цену ниже чем эта. Цена адекватна.

Ждем от автора продолжение отзыва, так как интересует надежность. Пока о надежности говорить рано.

+1
булыч
НаMitsubishi Outlander XL26 октября 2012 в 19:05

Как вариант Митсу Аутлендер

0
arkadius
НаCitroen C8, Renault Symbol26 октября 2012 в 20:36

Или Форд Куга.

0
саныч39
НаMitsubishi Outlander XL27 октября 2012 в 19:58

Куга - это малый кросс, типа Тигуана и РАВ4. А Каптива - это среднеразмерный паркет, в топе 7-ми местный.

0
arkadius
НаCitroen C8, Renault Symbol28 октября 2012 в 03:09

Разница по длине +8 Каптива, по ширине - +15 Куга, по высоте +4 Каптива. Большой разницы нет.

0
саныч39
НаMitsubishi Outlander XL28 октября 2012 в 09:37

Только с моим ростом (185 см 105 кг) в Куге мне за собой сесть не удалось нормально, а В Капе вполне прилично, и как-то еще и 3-й ряд уместился. Парадокс?

 

0
arkadius
НаCitroen C8, Renault Symbol28 октября 2012 в 11:07

Конечно, бред.

0
arkadius
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2012 в 10:15

Тигуан в салоне побольше каптивы будет :)

-1
romarios
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 10:20

Это как??? В семиместном кроссе места меньше чем в 5 местном тигуане? Поржал!{#emotions_dlg.i_41}

0
ss_80
НаMitsubishi Outlander XL 3 ноября 2012 в 13:24

Да не...троллю стало скучно под мостом. Вылез и издал звуки.

0
ss_80
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2012 в 14:46

это не в сравнении по колличеству мест, а по ощущению в кресле водителя, по тому, как можно отодвинуть сидение и вытянуть ноги (при моём росте и длительных поездках это актуально), по ощущениям в кресле переднего пассажира и сидя за водителем, рулеткой я не замерял, но мне важнее собственное ощущение... 

0
romarios
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 15:10

Тигуан в салоне побольше каптивы будет :)

Вот и я про то - выражайтесь корректней, что в кресле Вам удобно сидеть, регулировки кресел лучше, место водителя эргономически выверено лучше и т.д.. А то воспринимается неправдоподобно. 

0
НаOpel Antara26 октября 2012 в 16:56

Само железо по кругу плотное, не как обычно у корейцев как фольга.

На каких машинах у корейцев автор увидел фольгу?

Вот япы нынче экономят и у них действительно железо тонкое. А у наших с вами корейцев нормальное железо.

0
a-cat
НаSuzuki Grand Vitara26 октября 2012 в 21:24

согласен. на хундай элантра когда ездил удивлялся - чё все так корейское железо хают

0
НаOpel Antara26 октября 2012 в 16:58

Автор фото в студию. Я еще не видел бежевую Капу. Сорренто бежевый например не удался имхо. как интересно Капа выглядит.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271726 октября 2012 в 17:45

Про каких япов речь?чет фольги пока у них не видел.

0
кеп
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 17:54

Видимо под фольгой подразумевается, что железо на американских и немецких машина толще - именно кузовные металлические элементы, чем на японских и корейских машинах. Это правда, так оно и есть. При этом нельзя сказать что толщина железа в крыльях, например, как-то серьезно влияет на безопасность. 

0
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2012 в 18:56

Хм....особенно если учесть, что немцы переходят на аллюминиевые и пластиковые элементы

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 октября 2012 в 22:48

Так и есть )) но то что остается из железа - прочное. Пальцем не продавить. А на лексусе даже у меня капот прям играл если чуть рукой нажать. Короче фишка есть. На х5 алюминиевый вроде капот, и пластиковые крылья. Ничто не проминается.  Но но мне так пофигу какой толщины железо, как едет главное )

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271726 октября 2012 в 21:09

дык, акцент вон как ставится.автору удачной эксплуатации,а реалный отзыв будет в тыщ хотябы 30,надеюсь.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 октября 2012 в 12:48

Автору поздравления и беспроблемной эксплуатации!Отличный выбор!

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 октября 2012 в 18:28

отличный отзыв. немного затянут, зато подробно от точки до точки. хороший выбор. 

0
НаPeugeot 400727 октября 2012 в 19:58

Рекомендую автору все таки притормаживать перед ямами, а то следующий отзыв будет о посещении сервиса, требовании гарантийного ремонта итд.  Российские бездороги "крепче" импортного железа.

+1
НаAcura RDX28 октября 2012 в 13:12

Машина почти класса ML за такие не большие деньги!

А почему за тред ин всего 15тыр дали? За что так мало дали?

0
tforik
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva29 октября 2012 в 22:58

это еще 15000 к стоимости сданной машины, подарок от GM было

0
был день назад
НаDodge Grand Caravan 2 ноября 2012 в 17:55

Очень интересно и подробно, но длинновато, хотя впечатления перенесены в полной мере.

У меня жена предполагала замену лачетти на каптиву 1, но я почитал отзывы и как-то отпугнуло, проблем ещё больше чем с лачетти. Люди пишут что вроде всё нравится и устраивает, но раз в месяц что-нибудь ломается и двигатели 2.4 с 136 л.с. слабоваты, а за 3.2 налог платить и бензин жечь жалко. Посмотрим как себя покажет каптива 2, покупать её уже не планирую, но тем не менее интересно

0
изменен 20 ноября 2012 в 13:22

Отзыв весьма интересный, но обратил внимание на одну нестыковку. Судя по многократным упоминаниям 7-местной Каптивы, у автора именно она. Тогда как понимать это (цитирую автора):

Багажник не меньше, чем в цитрусе, конечно в 7 местном варианте ни о чем, а вот в 5 местном стиральная машина на 7 кг влезла влет и еще места осталось + всякие скрытые ниши.

Каким образом у автора возник опыт перевозки стиралки в 5-местной Каптиве, если сам имеет 7-местную? Или он тут про 5-местный Цитрус говорил? Не похоже...

0
gpav
был 4 месяца назад
НаKia Mohave21 ноября 2012 в 12:31

Семиместный салон легко превращается в пятиместный, сложив третий ряд получаем довольно вместительный багажник.

0
wik_1960
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva24 ноября 2012 в 22:48

во во и я о том же

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 21:55

Я владелец Каптивы... меня авто полностью устраивает! Недавно заглянул в салон Форд и увидел новый эксплорер. Машина - мечта! Но 2 млн... эх, ну этот экплорер, каптива рулит!

P.S. Если и буду менять Каптиву на что-то другое, то только на новенький форд эксплорер и то только из-за новизны ощущений )))

0
9 апреля 2013 в 21:08

Отзыв понравился, автору - отлично!

Читал и вспоминал свои муки выбора в результате которых так же стал обладателем LT 2.4 АКПП 7 мест Каптивы!

Однако, по качеству салона скорее соглашусь с комментариями, материалы - так себе. Кое где встречается облой на пластиковых деталях: защёлки дверных ручек, серебристые вставки на руле. Гремучий подлокотник, нужно делать проставки из пластиковых (резиновых) шайб под резиновые ножки-отбойники. Сверчки в салоне быстро заводятся. Пластиковая накладка на задней двери царапает лкп, накладка под передним краем капота не крепится, ёрзает во все стороны и так же трёт лкп. Ко всему этому конечно есть рецепты устранения на тематических форумах.

Из существенных недостатков - треснувший при установке на заводе плафон повторителя стоп-сигнала и глухой резиновый стук в правой передней стойке на пробеге 5 тыс. км. Буду устранять по гарантии.

0
2 июня 2013 в 21:44

аФтару респект за отзыв.

Тоже пересмотрел кучу машин в этом классе, нечего адекватного не нашел:

1. Куга не стоит этих денег, за которые его продают.

2. Спортаж трясет и туповат.

3. французы дык всё г.....но что на о.

4. Митсубаны, спасибо не нужно наездился, зап. части стоят как на бентли.

5. CR-V 2.4 динамика не очень (Лично моё мнение)!

Каплю бабло на каптиву 3.0 LTZ брать буду в Казахстане выгода примерно  250 руб. т.е. у нас за максималку 1 390 000, а там 5 600 000 тенге то есть на наши примерно 1 150 000 попробую ещё поторговаться. 

0
Добавить комментарий