Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
3 мая 2013 → пробег 5600 км

CHEVROLET CAPTIVA V6 2012, первые впечатления.

О муках выбора:

Эпилог :)

Людям со стереотипами о марках не читать

На брэнды плевал, плюю и буду плевать. Связан косвенно с продажей легковых авто 8 лет (всех марок), насмотрелся... вывод один - все гавно.  Надёжные машины кончились вместе с веком инженеров и механиков, пришла пора дизайнеров и маркетологов... Теперь маркетинг (на.бинг) рулит.

Выбирал не спеша, облазил, осмотрел и обкатал все машины в радиусе 1,5 млн. Предыдущее авто ChevroletEpica; брал его новым в салоне в конце 2011 и проездил 1,5 года, так что опыт с Шевроном Ю.Корейской сборки имелся. Сначала хотел Кадиллак CTSV6 3.6L311 л.с. - понравился очень! По сравнению с япошками и немцами подобного класса с подобным оснащением дешевле от 0.5 до 1 млн. Но по роду деятельности катаюсь по... российским... дорогам... за что спасибо "родному" государству... и по строй площадкам. На предыдущем седане за 1,5 года эксплуатации 2 раза по кускам собирал бампер. Нужен был клиренс поболя. На конец 2012 года из паркетников до 1,5 млн. из аналогов Капы не порадовало ничего: Тойота Рав, Форд Куга, Мазда СХ5, Киа Спортейдж и Хёндэ ix35 - суть одна и та же: маленькие с маломощными движками (разве что у форда в линейке был более 2-х литров), покатался, изучил, ощутил - не впечатлился, но охаивать не буду, многие ездят, это их выбор. Выделялись по размерам кузов/салон новый Митсуба Аутлэндер и GM'овские Антара и Капа (пришёл в салон GM, посмотрел на Капу, на Антару... так как машина одинаковая, только кузов разный и немного оснащение отличается (когда эти... на ксенон разоряться?!  Не ставят в шевроле даже в максимальной комплектации), исходил из дизайна = визуально Антара проигрывала, да и кузов/салон чуть меньше) Когда Митсубиши в живую увидел... потом узнал, что привычный движок 3.0L отобрали (спешиал фо Рашн, ваших мамашен)... дизайн кузова, на мой взгляд, хуже предыдущих обеих версий... салон ..вно, а стоит дороже чем GM.

У капы сделал 3 тест-драйва. Один из которых на 40-50 минут продолжительностью, где я и по трассе, и в городе, и в грязюку буерачную - полноценное в общем. Понравилась.

Именно Шевроле по качеству материалов, эргономике, удобству салона (и опять же привычное расположение всех кнопок, рычагов и пр., так как на Эпике всё расположено также). Отдельно выделю багажник - сделан как органайзер: куча отделений, ячеек для всякой мелочи и крупничи, всё на защёлках. Например: есть несколько больших пластиковых ячеек-контейнеров в багажнике, мы с деревни 8 баллонов закаток  3-х литровых перевезли в них, мало того что баллоны встали как родные, так ещё ежели разбились бы не велика беда, контейнеры бесшовные, можно помыть и забыть. Между баллонами вбил продольно шлёпанцы и гнал по кочкам, доехали все 8 шт целёхонькими.

По устройству и эргономике салон меня устраивает, привычная мне подсветка и расположение всего. Ненавижу подсветки (особенно красные, оранжевые) все кроме белых и бело-голубых цветов, даже нисколько я, сколько глаза - здесь всё нарядно.

Когда выбрал Капу и думал, что муки закончились... Моя мне предложила заехать в салон Volvo, ну так чисто посмотреть. Походили, посмотрели... прокатился на S60 T5, те же 249 л.с. что и капа, только движок 2.5L турбо ощутимо продуктивней... До чего охренная! Управляемость высший класс! Жаль, что низкая - всего 13,5 см., а ещё защиту поставь и вообще на брюхе катись :(. Но в остальном! В попу мерс С, ауди А4 и бмв 3, в рамках одной цены и по качеству отделки, и по количеству приблуд Вольво их уделает! А в езде докопаться не до чего, разгон, управляемость, сбалансированностью. Я изгалялся как мог на тест-драйве, ну нет крена у машины, как по рельсам в повороты входит по любой траектории! Короче, от мук выбора чуть руки до локтей не сгрыз. Кое\-что в Вольво не понравилось - некоторые кнопки находятся у водилы в слепых зонах, Шеви в этом плане продуманней; но это дело привычки. Больше в минусы этого авто мне записать нечего. До последнего дня не знал, что же всё-таки взять, думал уже отказаться от Капы, приехал к дилеру вольво, стал конфигурировать авто желания... но желаемого не оказалось ни на месте, ни в Москве, ни в пути... Победила Шевроле :)

Первые впечатления:

Катаюсь 2 месяца, пробег 5600 км

Дополнительно поставил защиту, сигналку с автозапуском, за что и поплатился сразу же! Про сервис и клиентоориентированность GM долго говорить не буду (ранее писал в отзыве по Эпике)... их нет и точка. Правда менеджеризм страшная беда России - здесь я с Задорновым на все 100% согласен. Щас и в мерседесе с таким кощунством в отношении к клиенту столкнулся! Клиент берёт GL500 в максималке, рассматривает авто у местного и Московского дилера. .ляха муха! цена авто 5,5 млн., так местный дилер ему авто с битым бампером как новый продаёт, а московский салон вообще положил и втихоря слил тачку за пару дней, пока договора согласовывали!  В итоге клиент у местного дилера 2 дня воевал и дошёл до ген.директора салона, чтобы услышать заверение, что ему всё-таки заменят бампер на новый. Это суть передал без деталей! Так вот, поставили мне защиту, не оставив технического зазора. Авто забрал, еду, шум при езде, как будто под капотом болгарка работает. Я в сервис, они мне у вас все в норме, мол валите отсюда, пока 4000 не пройдёте нет смысла приезжать, узлы притираются. Гады!!!! Я взял друга с техническим пониманием, в другой салон, их спецы сели в тачку делегацией, компьютеры подключили и с умными рожами ищут поломку :) Покатал я их, они мне - всё в порядке с машиной. Друг им: "защиту снимите лапти!" сняли, так движок чуть защиту не проел. Молотком побили, прикрутили - всё ок. Сигналку криво поставили сволочи! 4 раза в салон ездил! Ничего не решили, пришлось в сервис Шерхана обращаться, сейчас кое-как работает.

Теперь о машине. Оказалось, что маркетологи у Вольво много лучше, чем у Шевроле. В обеих машинах одинаковые эл. системы безопасности стоят: контроль тяги, есп, абс и пр. и т.п. Только у вольво они в брошюре расписаны, а у Шеви они вскользь упоминаются. Короче! Машина в управляемости для паркетника мне очень понравилась, трасса - повороты на скорости прекрасно проходит, подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая, одним словом управляемость и комфорт в компромиссе. На 3 головы выше Эпики в езде, хотя Эпика седан. Движок V6 249 л.с. вполне не плох, разгоняет достойно. Находятся "умельцы" в отзывах, которые на новой Капе с движком 2.4 БМВ Х5 с 3 литровым турбо-дизелем обгоняют, кто-то порш каен "делает", клинически больными пусть медицина занимается. У нас адыгея под боком, страна не пуганых приороводов с обрезанными пружинами, так эти все сплошь шумахеры, некоторые летчики истребителей, тюнинг корыт, надписи "крутые" типа "учился ездить в GTA" (это чистая правда) и пр., так эти на своих "болидах" и с Микаэлем Шумахером бы на формулу-1 не постеснялись бы выехать.

Машина с оч. хорошим уровнем безопасности в езде. По трассе на серпантинах (кто знает дорогу Новороссийск-Сочи, тот поймёт) показала себя с самой лучшей стороны. В повороты крутые на скорости отлично входит, я не лётчик-испытатель, понимаю, что никакие приблуды не отменяют законов физики, но шустро ездить, с безопасностью для окружающих (!!!), люблю.

По отделке салона, оснащённости и комфорту: в принципе в машине всё необходимое есть, остаётся только хороший мультимедиа с навигацией поставить, только не на место магнитолы, а на верх, вместо борт. компа  (кстати, может кто-нить что-нить присоветует?) Пока в и-нете нашёл только какое-то китайское... Daystar и полное отсутствие отзывов о нём :(.  Материалы в отделке хорошие, есть конечно элементы из дубового пластика, но в сравнении с паркетниками-аналогами... сравнивать особо не с кем. Головное освещение неплохое, понимаю, что ксенон лучше светит, но я пока не испытывал жёсткой нехватки. К слову, у Эпики мне совсем не хватало штатного галогена пришлось лампы филлипс +100% брать, светить стало супер, но тут дискомфорт для встречки. О багажнике писал - удобный, продуманный, одним словом - зачёт!

Внешний вид авто меня лично радует, не просто нравится, а именно радует.

Пока ещё на проезжающие мимо VolvoS60 поглядываю, но особо не жалею. Думается, жалел бы Вольво, если б взял, уже всё брюхо ей вспорол об поверхность России :)

О расходе горючки. Ест как Эпика! Эпика двиган 2 литра рядный 6 цилиндров седан 1,5 тонны; Капа 3 литра V6 паркетник 1,8 тонны, оба атмосферники, почему? хрен его знает. Манера езды не поменялась, на Капе езжу даже быстрее, так как машина динамичней. Расход в городе до 16.5-17 л., трасса 10-11. Есть режим EcoКПП 6 ступка автомат. Но на Эпике тоже 6 ступка автомат с режимом winter. В интернете нам пишут, что разные КПП... что winter, что Eco по сути делают одно и то же - быстрей переключают на повышенную, "делают газ тупым" и не дают буксовать. Сдаётся мне, что нас разводят, товарищи. Опять маркетинг (на.бинг). Знаю одно на опыте - расход у эпики к 30 000 пробега заметно снизился, надеюсь на этот эффект и у Капы.

И напоследок ложка дёгтя: на 1500 оборотах вибрация двигателя ощутима и передаётся на салон (вибромассажёр, млять!), я и к дилерам и к умельцам на стороне и в интернет за советом... в итоге от мнений голова опухла. Оказывается, действительно "особенность" (в кавычках, потому как какая-то уевая особенность получается) данного двигателя, а уж с чем связанно? Версий тысяча, какая из них истинная не понятно. Как понял? другие Капы в салоне с таким же движком до этих оборотов поднимал, та же "болячка". В общем, езжу и не вы...делываюсь

Но не смотря на это уверен, что поступил правильно, взяв 3-литровое двигло, машина хотя бы ездит, а в прожорливости с движком 2.4 литра разницы почти нет. Разница есть только в жадности, вышедшей за все рамки у "нефтянников", с начала года за 4 месяца 95 с 28.5 до 32 подорожал! Это ж молоко так стоит! Эдарасы, педуарды!

Промежуточный итог: машиной доволен.

Отзыв эмоциональный вышел, фактами не насыщен, за что пардон, сам по жизни "воду" не люблю. Нормальный с фактами напишу после 50 000 (можно по безналу :) пробега. Убеждён, что раньше по машине писать нет смысла, а то получится как у меня сейчас :) Написал только по одной причине: когда машину выбирал, практически отсутствовали отзывы с этим движком, а я тогда хоть каким-нибудь рад был бы.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Если нужен новый паркетник до 1,3 млн. Однозначно брать! Единственное, если бы я брал сейчас, то присмотрелся бы к новому Ford Kuga. К тойоте рав4 даже не подошёл бы :) Такой дизайн.... После того как я посетил японский родной сайт тойоты, я понял кто нацисты! На каких они ездят и что нам сливают.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Нормальный расход
  • Вполне качественные материалы отделки салона
  • Безопасность в управлении, хорошо держится за дорогу
  • Хорошая проходимость (была возможность убедится)
  • Дорожный просвет 18 см. Не знаю, плюс это или минус. Знаю, что хотелось бы 20-22 см. Но как бы это на управлении отобразилось.... короче, что есть - то и имеем
  • Подвеска по ощущениям мне нравится: и мягкая, и в то же время сбалансированная, никаких заносов и пр неприятностей

Недостатки:

  • Выше упомянутая "особенность" работы движка. Других пока не нашёл 

Так как я очень скрупулёзно выбирал способ потратить деньги, то после тщательного сравнения с аналогами в минусы этой машине записать особо нечего. А мелочи из разряда "хотелось бы" и "а вот в мерседесе за 6 миллионов есть..." не пишу, так как за эту сумму этих желаний не получить

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22650
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 3 мая 2013 в 18:24
насчет дизайна тойоты согласен. такого дерьма и у китайцев не часто увидишь. корма нового рав4 вообще бред сумасшедшего.. 
+2
opos
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 9 мая 2013 в 18:00
А на nissan joke так вообще без слез не взглянешь, митсуха аутлендер сменила гнев на милость и т.д. Не знаю как новый куга но шеви помоему повместительнее
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2013 в 19:44
 По трассе на серпантинах (кто знает дорогу Новороссийск-Сочи, тот поймёт) 
На такой пойму....не могу понять как на старой классике так летать там можно.))
0
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 3 мая 2013 в 20:06
молодец что не взял Ford Kuga у меня друг работает в оф. сервисе Ford так у них Kuga в чередь на гарантийный ремонт..... сыпется все что можно. особенно по электронике. машина мягко говоря сырая
0
slaer02
НаFord Mondeo 5 мая 2013 в 00:42
свистишь ты товарищу брата Куга 2.5 турбобенз, проблем с ней никаких, как и с моим Мондео, как и с проданными уже мной и братом вторыми Фокусами.На работе у меня три служебных Фокуса, самый старый 2006года и ничего, катается себе и катается
0
slaer02
Да согласен, форды как совдеповская рулетка у нас в Раше
0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva 3 мая 2013 в 20:18

В смысле новый 2013 г Ford Kuga не надёжный? если я правильно понимаю, хотя глубоко не копал, машина просто другая. сильно отличается от предыдущего

+1
dmitrii-ks
про 2013 уточню не интересовался ,а по 2012 году это точная инфа. Кстати инфа к размышлению 99% работников компании оф. дилера ездят не на фордах а на авто других марок. Перечислять их смысла нет. Чай не рекламный сайт
0
slaer02
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2013 в 06:17
странно как то это, у меня был фьюжн - очень надёжная машина, к фокусам так же не было никаких претензий, мондео тоже не капризное авто, ну си-макс и с-макс аналогично, так почему же куга проблемная, у меня знакомый на куге уже около 4-х лет - эксплуатация ежедневная.
0
dmitrii-ks
Так и капа от предыдущей в части двигла совсем другая
0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva 3 мая 2013 в 21:17
Интересная инфа. Правда к Фордам отношусь не плохо, хорошего качества машины. Те что я рассматривал в своё время (фокусы, мондео) нормальные. Мне конечно новый Эксплорер нравится, но больно цена кусается. То что сотрудники салона не на той марке которую продают ездят, так это не факт "против" лично с салонами, манагерами долго работал, у кого на что денег хвает, кто-то с салона мазды перешёл в мерс (условно) и на мазде продолжает ездить. Им же авто там не дарят. + они такие же люди со стереотипным мышлением, чем бы не торговали а каждый "свои" марки чтёт. У меня знакомый есть (у каждого такой есть) с синдромом тойоты... тема тачки с ним запретная, т.к. для него и мерс и бмв и америкосы и все остальные .авно, а тойота вот это машина. он, видно, член Секты свидетелей тойоты, по тому как иного объяснения его фанатизма не нахожу
+2
dmitrii-ks
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 4 мая 2013 в 06:37
к фордам сам отношусь очень хорошо владел моней1998 года рождения, от эксплуатации один позитив.....однако у родственника моня 2006 г.р. по качеству это мягко говоря другая машина как и по стоимости запчастей, впрочем это отзыв о капе и обсуждать здесь форды некоректно. от себя добавлю: нет плохих машин. есть люди которые их неправильно эксплуатируют ИМХО
0
dmitrii-ks
Эксплорер хорош, а вот трейлблейзер кто нить смотрел шо за мащинка ее помоему в испании и тайване штампуют..
0
НаVolvo S60изменен 3 мая 2013 в 23:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
4 мая 2013 в 09:46
Народ, подскажите у опеля антары 2008 г/в подвеска такая же как у каптивы или другая, надо регулировать каждый месяц или информация не верная?
0
penza
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 мая 2013 в 10:29
Она может отличаться только какими то настройками, а так похожи. А чего в Антаре регулировать то надо? А чет 4 года не делал ничего..Если вы про развал - схождение, делал 2 раза, по хорошему, нужно хотя бы раз в год- 18 резина недешевая.
0
4 мая 2013 в 10:45
Да я тут в отзывах об шеврале- каптиве прочитал, что подвеска не доработанная и что как не затягивай через месяц разрегулируется, мож это относиться к более старым моделям, я про 2008г/в. Ну а если подвеска антары такакя как у каптивы, то тогда возникает вопрос?
0
penza
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 10:54

Я знаю с рейкой у многих были проблемы. Из за неудачной конструкции, она начинала подстукивать. Кто то по гарантии менял и не один раз. Они поначалу шли только оригинал по 90 тыс с работой. Ремонту не подлежали. Сейчас неоригинал вроде 20 тник . Амортизаторы тоже неоригинал можно и не найти. Задние, с постоянным положением кузова, по 27 тыщ. Правда можно  обычные поставить. А так, сайлентблоки, шаровые - это не смертельно. Может постукивать подвесной. Все это есть на форумах. 

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 мая 2013 в 11:19
жаль фото нет!!!
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 мая 2013 в 19:17
На бренды плюю, но покупаю тока Шевроле))))! Почему?
+1
каба
НаOpel Astra, Chevrolet Captivaизменен 4 мая 2013 в 20:02
юзал рено и форд, приходилось кататься на различных. Нет приверженности к марке. Почему Эпику брал в моём отзыве по эпике написано. Капу почему, вроде тоже доходчиво объяснил.
Если честно, у многих стереотип к шевроле. Корни ясны: решили ребята начать на российском рынке с коммерчески успешного авто "шнива" да не учли как на марке в целом скажется.
0
каба
НаKia Cerato 5 мая 2013 в 22:43
 Там пластик самый дубовый !!
0
ssw72
НаOpel Astra, Chevrolet Captivaизменен 7 мая 2013 в 09:57

покажи где лучше. у митсубы  аута, мазды сх-5 да и т.д. "одноклассников" лучше? либо не виделиЮ либо не туда смотрели. Даже у вольво дубовый пластик. Минус - согласен, ногде лучше за эти деньги? 

0
dmitrii-ks
НаMitsubishi Outlander XL 8 мая 2013 в 18:57

на форуме много людей - любителей гладить торпедо :-)

+2
arkadius
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva 8 мая 2013 в 21:29

:) 

0
arkadius
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 мая 2013 в 22:38
а это что б слушалась и заводилась машина лучше)))
0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva 4 мая 2013 в 19:48

По головным с установкой вместо борт.компа в и-нете наковырял ещё Witson и Mydean. Если кто-нибудь реально их юзал или сталкивался буду признателен за отзыв.

аlekk6 приношу свои искренние извинения за свою безграмотность и оскорбление гоОвнологических чувств :) Наверно на филолога учились. Отдельное спасибо за отзыв о daystar. Часто приходиться шевелить карту вручную в навигаторе во время движения, поэтому обращу внимание на этот косяк у daystar

Volchok57 фото в буклете и на сайте шевроле: белая с хромом, понравилась в каталоге, ещё больше в " живую" и взял такую же. 

Что ещё не сказал, пока юзал Эпику на сервисе во время ТО общался с каповодами (дорестайлинговые) и озвученных проблем с подвеской не услышал. 4 человека, один из них работает у дилера шевроле (назовём лицом заинтересованным, хотя разговор был доверительным не как с клиентом, давно знаю человека), др. 3 сторонние лица у одного пробег 140 000 у др 100 000, 70 000 и 60 000 все сказали что довольны, что каких-то "болячек" у авто нет.

Замечу, что если читать форумы по любой машине - жуть. Ни одну брать нельзя, исходя из отзывов. Есть так конечно полезная инфа, но чтобы её выудить надо тонну гОвна перелопатить

+1
НаKia Cerato 5 мая 2013 в 22:42
за эти деньги МУРАНО со скидкой 200тыс. в полном фарше можно было взять, а не это гремящее чудо!
+2
ssw72
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2013 в 23:16

У Мурано нормальная комплектация SE со скидкой от 1,6 млн. С первой столько не скидывают. Да и на фоне SE, она бедноватая. А так хороший выбор.

0
ssw72
НаOpel Astra, Chevrolet Captivaизменен 7 мая 2013 в 10:02
давай продай мне за 1,25 млн новый мурано в полном фарше или хотя бы в средней компл. Буду рад. Эх умник, тогда можно "логическую" цепочку продолжать бесконечно: добавь пол ляма и возьми лучше мурано - но лучше мурано такой-то авто, кот можно взять добавив пол ляма - а ещё лучше ауди ку7 если ещё пол ляма прибавить и т.д.
+1
В качестве оффтопа по куге: посмотрите, с какими движками новый куга предлагается. Форд пошел по проторенному пути бензиновых двигателей от газонокосилок турбированных-перетурбированных на паркетниках с красивым маркетинговым оборотом экобуст.
0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2013 в 22:31
Хороший отзыв, хороший выбор, мне в последнее время все больше и больше нравится ценовая политика GM, каптива в районе 1-1,3 ляма, трейл блейзер от 1,4 ляма....)))
0
изменен 26 мая 2013 в 22:06

Согасен с автором по многим позициям (особенно про то, что весь автопром сейчас- г...но). Сам взял каптиву дизель 2013. С учётом скидки встала в 1150000. За эти деньги альтернатив не нашёл. Из того, начём поездил при выборе: Sportage, Sorento, Action,Tiguan, CX-5,новый KUGA. Только в тигуане и каптиве удобно сел (рост 185). Каптиву взял из-за: дизель и автомат, большой салон и удобный багажник, неплохая управляемость, удобная посадка и обзорность, неплохая шумка, адекватная цена за дизель и автомат на фоне конкурентов.  Из недостатков - незамысловатый салон, чуть поскрипывает пластик вокруг магнитолы (решаемо), привыкал к высокой педали тормоза. Что дальше- покажет эксплуатация. 

+1
dimmon
НаDaihatsu Terios26 мая 2013 в 22:45
отзыв поскорее довайте
0
27 мая 2013 в 10:02

Скоро будет, много букв планирую написать)

0
НаOpel Antara21 сентября 2013 в 15:29

А по комплектации можно подсказать чо там есть из отличий по сравнению с Антрой, а то везде разная инфа, как я понял в Каптиве в отличие от Антары есть:

- запуск двигателя с кнопки, подогрев второго ряда сидений, 2-х зонный климат, пороги с подсветкой, камера заднего вида.

0
серый
НаOpel Antara21 сентября 2013 в 16:07

Была инфа что капу обновили ,но в салонах пока ее нет(недавно было ТО,было время походить,шоу рум то один).С автором согласен,по критерию цена-качество-количество Каптива-это есть гут!

0
Добавить комментарий