Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 августа 2013 → пробег 2500 км

Знакомство.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с.,  2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора - это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в "+", что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения.  Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь.  Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу - в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

- подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

- двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной  для 1.8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход... Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 км\ч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой:  70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра\100 км на 6 передаче и 95 км\ч по спидометру.

- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 об\мин и выше 30-40 км\ч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения "беларуса" были.

- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. - тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает - тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

- Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с "архаизмом" в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай)) 

Что вызвало недоумение:

- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю - логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. - сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно.... В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже - там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных. 

- пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

 Что не удовлетворило:

- климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь "обдув стекла". Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя - не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея - продует плечо\правую часть шеи или нет.

- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины.  И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

- дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они "картонные", то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери - шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах "С", "З".. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

- несколько скучный зад - рестайлинг до него не дошел. Круглые "окошки" поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же - новая машина - это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

За текущую цену (от млн руб) считаю оптимальным соотношение количества и качества машины, но чудес в ней нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель - песТня. Космическая тяга при удовлетворительном расходе топлива
  • Подвеска очень хорошо держит дорогу, глотает ямы. Работает очень тихо
  • Шумоизоляция двигателя и шума колес при сухой дороге. Субъективно чуть хуже вольво. Но это действительно "чуть"
  • Багажник. При разложенном заднем ряде офигенное спальное место )

Недостатки:

  • Климат-контроль.  Кроме режима "Обдув стекла" никогда не дует на стекло. ИЗ-за такой досадной мелочи можно запотеть на ровном месте, что в свою очередь приводит к работе руками: привет ручная "печка". Поставил Т и забыл подходит тока для сухой погоды.Режим обдув стелка только с кондеем
  • Дорожный просвет. 175 под губой на бампере, около 190- 200 под днищем и рычагами...и 160 под заводской пластиковой защитой двигателя
  • Шумоизоляция в сырую погоду. Сильно шумят лужи через арки, сырой асфальт через двери
  • Педаль тормоза выше педали газа. Неудобно крутить ногу
КомфортХодовые качестваВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
65597
Комментарии48 Добавить комментарий
НаOpel Antara18 августа 2013 в 13:32

А зачем вставать в очередь и жать по несколько месяцев, когда в наличии есть все цвета и комплектации? По крайней мере в Москве нет проблем.

0
серый
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 15:17

Если были бы, то не стоял бы наверное ) Дизелей вообще не было ни в каких комплектациях.

0
_mishgan_
НаBMW 5-серия18 августа 2013 в 16:55

Чисто город в реальности какой расход?

0
vital_1980
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:41

Чисто город - пока ХЗ. После сентября станет ясно.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2013 в 16:59

нормальный отзыв. вопрос - почему именно каптива? антара есть например, некоторые другие дизельные кроссоверы.

0
topguns
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:55

Некоторые другие дизельные кроссоверы есть, но не сильно отличаясь от каптивы, они стоят на 300-400 рублей дороже. Я рассматривал соренто еще - походил, посидел... салон не хуже и не лучше каптивы, мож тока пластик чуть мягче, да двузонный климат. И 1500 рублей. Еще смотрел хундай санта фе новый, но выбор остановился еще на этапе инет конфигуратора - это вообще пстц. Я за 1900 рублей вольво лучше опять куплю с честными 210 мм клиренса и действительно офигительным салоном.

+1
_mishgan_
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 18 августа 2013 в 21:09

Да основные дизельные конкуренты Куга , Тигуан . Х Трейл , Антара , Спотридж , ИХ 35 Хундай . За ВОЛЬВО плюсую .

0
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:35

Куга, тигуан, спортейдж меньше каптивы. Аналогами капы я бы назвал х трейл, антара, соренто, санта фе.

0
был 13 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 17:11

на Антаре - однозонный климат, тож то еще г..... В сырую погоду кондей никогда и не выключал, если все равно потела, то тогда уж выставляешь вентилятор в ручную. Кстати, после замены салонного фильтра, гораздо меньше потливости, пока не засирается. Климат - самое неприятное воспоминание о машине.

+1
alexos66
НаOpel Antara18 августа 2013 в 17:43

Автора поздравляю с приобретением достойного за свои деньги пелаца (по цене упакованого Гольфа). Как человек ,накатавший на родственнице Антаре скоро уже 42 тыс. км ,удивлен такому числу неудов,в частности по шумке и по климату.В своей машинке все это я оцениваю на 4+,равно как и сверудобные сидения. Подозреваю.что это и ряд других и есть те самые нюансы.которые разделяют эти машинки. "Немецкий тюнинг" в Антаре конечно же очевиден,при чем это не только мое мнение.Автору ни гвоздя ни жезла...

0
crust
НаKia Picanto, Honda Tact19 августа 2013 в 17:27

говорят на форуме что шумка на антаре лучше+ весит антара не соврать на 50-70кг больше при меньшей длине. Климат дерьмо поганое. Проще было поставить обычный кондиционер. Меньше претензий было бы.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V18 августа 2013 в 17:49

Скажите, автор, а как с надежностью этого дизеля? Есть ли по нему какая-то статистика? И еще- в какую цену обходятся ТО? Сборка- Калининград?

0
alex-insp
НаOpel Antaraизменен 18 августа 2013 в 17:56

Пока автор думает.скажу что на Антару(там такой же двигун),ТО через 15 тыс,первое ТО-8 000Р,ТО-2-16 000,ТО-3-12500 (проходил на той неделе).Крупноузловая досборка-Калининград.

0
crust
НаOpel Astra, Honda CR-V18 августа 2013 в 17:59

У корейцев цены на ТО никак не ниже япов. Был X_trail, у него ТО-1 8 т, ТО-2- 14 т. Но дизель все же опасно брать тем более Шевролетовский. У него чье происхождение, кстати, где дизель сделан?

0
alex-insp
НаOpel Antara18 августа 2013 в 18:37

Этот двигатель-не совсем от Шевроле. Это совместная разработка VM MOTORY и GM.Первый-это известный производитель дизельных моторов,кто второй знаете сами.

0
alex-insp
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 18 августа 2013 в 19:50

А кто ж знает, что с надежностью... Судя по форумам - с 2011 года 2 случая проворота шатунного вкладыша третьего цилиндра на пробегах около 5 тыщ км. ОБа случая признали гарантийными. Потеет у некоторых передняя крышка двигателя или поддон картера- по гарантии герметизируют. Отклячивается стартер около 14-15 тыщ пробега. У кого было - из-за ослабления "+" провода на клемме втягивающего, в итоге втягивающее выплавлялось. У меня сборка автотор калиниград. Конкретно по сборке пока претензий нет. До ТО я еще не доездил. Есть несколько человек, кто уже на дизеле 40-50 тыщ накатал. Вроде без проишествий.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 августа 2013 в 18:22

А что защита получается даже висит ниже пластиковой губы ?

0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2013 в 19:36
Комментарий удален автором.
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:43

ниже. Когда становишься в известную позу,то сразу видно.

0
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2013 в 19:39

После прочтения цифр дорожного просвета стало интересно, что с этим у моего универсала повышенной проходимости.

Под заводской карбоновой защитой 170мм. И оказывается у Скаута есть губа под передним бампером, но крохотная мм 4-5. Под ней просвет 200мм. Прикольно.

0
wideson
НаBMW X218 августа 2013 в 20:32

Еще бы свесы покороче, и был бы нормальный кроссовер.

0
романов
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2013 в 21:01

Оно мне нужно? Багажник, динамика уменьшатся, устойчивость, парусность, расход, цена увеличатся))))

Нормальный УПП мне больше нравится, чем нормальный кроссовер. Ауди Олроад для небогатых, так сказать))))

0
wideson
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:06

Каким образом длинные свесы улучшают динамику, устойчивость, парусность и расход? )))

Насчет увеличения багажника согласен (хотя это можно делать и увеличением базы).

Добавил бы еще - увеличение безопасности при столкновениях ("еще пол-метра жизни"), хотя это также может быть достигнуто увеличением базы.

0
романов
был 13 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 22:13

посмотришь на бэхи, особенно на 3 шку, впечатление , то переднего свеса вообще нету.

0
alexos66
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:20

У мерседесов - то же обычно короткий передний свес.

Такие пропорции (с небольшими свесами, особенно передним) смотрятся более гармонично.

Сравни два рисунка (сорри за примитивизм):

Последние 20 лет у большинства легковушек передние свесы все длиннее и длиннее (это зоны деформации).

0
романов
был 13 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 22:28

БМВ сдвигает переднюю ось, для идеальной развесовки. Мерседес, я думаю, тоже.

0
alexos66
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:39

Идеальная развесовка (и поворачиваемость) - это у Порше и ему подобных (со среднемоторной компоновкой):

0
романов
был 13 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 августа 2013 в 22:43

Если только у Бокстера? На Порше не ездил, но на сколько я понял, вся история 911, это борьба с гирей в виде движка, на задней оси, которую Порше в конце концов выиграла. Излишняя перегрузка задка наделяет авто излишней вертлявостью, а перегруз переда - тупой поворачиваемостью...У БМВ, кстати, в основном 50 :50.

0
alexos66
19 августа 2013 в 11:38

все правильно, вы говорите про 911. а бокстера или каймана именно "среднемоторная" компоновка и там развесовка практически идеальна.

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2013 в 22:44

Передние свесы стали больше потому, что машины в большинстве своём стали переднеприводными и всю эту лабуду трансмиссионную надо куда то запихать.)))

+1
саныч39
НаBMW X219 августа 2013 в 06:28

Думаю, что в основе этого увеличения длиной переднего свеса - все-таки стремление к безопасности при фронтальном ударе (действительно, на переднеприводных авто). У заднеприводных Мерсов и БМВ передние колеса не связаны с двигателем и входят в зону деформации

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2013 в 08:39

У переднеприводных жесткой связи колёс с двигателем тоже нет. Прибавляются только две полуоськи с мизинец толщиной. А вот расположение двигателя и коробки у них максимально приближено к передним колёсам. Потому и вид такой "носатый".

0
романов
19 августа 2013 в 11:43

врядли безопасность тут играет основную роль. скорее мне видится причина в экономии - разработали одну не шибко большую базу для "B" класса и вперед, не сильно ее растягивая на одной базе строят и гольф-класс и Д-класс - отсюда большие свесы на хетчах, седанах не премиум марок. Выше правильно заметили на счет мерседеса, БМВ, порше, ябы сюда еще лексус записал, эти товарищи не так сильно экономят и могут себе позволить разрабатывать базы под каждый конкретный класс авто. хотя уинификаця скоро и до них дойдет.

0
alexos66
НаPeugeot 400720 августа 2013 в 09:33

посмотришь на бэхи, особенно на 3 шку, впечатление , то переднего свеса вообще нету.

У БМВ (а также мерса витары и т.д). Передний свес короткий из-за продольного расположения мотора, по суте мотор находится в пределах базы, что по мимо уменьшения свеса, улучшает развесовку, а также уменьшает вибрацию.

0
18 августа 2013 в 21:05

Здравый отзыв! Автор - ждем продолжения после ощутимого пробега.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2013 в 13:15

Хочется пожелать автору беспроблемной эксплуатации и, по возможности, устранения вышеизложенных недочётов (может есть какая-то перепрошивка блока климата) .

на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал

Если не секрет, о чём все же мечталось? Случайно не о другом дизельном продукте Шевроле, начинающемся на Т?

По поводу разной высоты педалей газа и тормоза - есть версия (вроде бы, от Джереми Кларка), что специально так сделано в целях меньшей вероятности перепутать педали после езды на круиз-контроле (особенно для некоторых представительниц водительского "братства" с определённым цветом волос).

0
slavinag
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:10

Перепрошивка блока климата мне видится одна: снять печку, найти заслонку на лобовое стекло и просверлить в ней пару дырок, чтоб минимальный обдув был.

насчет мечтаний... Не, трейлблейзер не хочу. Там в салоне пластмасса хуже, чем на каптиве и отдает ВАЗ-2108 или если серьезней, то шевроле кобальтом. Тока кобальт стоит 400 рублей, трейлблейзер 1700 рублей. Да и по говнам я не лажу особо. Мне б до дачи добираться по вмеру ушатанной дороге, особенно осенью и весной, да выезжать куда-нить на великах гонять.

В идеале я б ушел опять на вольво, тоже на ХС70. Есть дизельные версии, с вебастой в комлпекте, с честными 210 мм просвета, абсолютно плоским днищем, шикарным салоном. Б\у не хочу... Пока что. У меня щас вольво б\у, не могу сказать, что взял ушатанную или убитую, но ТО раз в 15 тыщ и незаморочки другими вещами предыдущим хозяином заставили меня в нее вложиться пусть и в естественно изношенные вещи (кроме акпп -акпп это мрак всех вольво), но если бы эти вещи менялись постепенно, то это было бы лучше, когда они вываливаются разом.

+1
_mishgan_
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 августа 2013 в 17:47

Вебасто у ХС 70 стоят у всех дизельных версиях в базе , только надо активировать 1700 руб . А коробка если аккуратно ездить да периодически менять маслецо , что ей будет . Тысяч 100 и поболее наверно пройдет без проблем . Я ХС взял слегка бу с пробегом 35000 , 1,5 годовалую .

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 14:35
- климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но… Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро… играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечо\правую часть шеи или нет.

Не понял в чем проблема с климатом, мне кажется это нормальная история, летом даже в +16 постоянно работающий кондей, во-первых, он постоянно гоняет фрион, чтобы не застаивался, плюс постоянно осушает воздух в салоне, чтобы опять таки не потели стекла...поверьте...не заморачивайтесь, включите авто, и будет счастье....когда включаете обдув лобового..все правильно сразу включится кондей...потому что включение кондея и осушителя быстрее всего очистит лобовое от запотевания....да и вообще запотевания не будет, если будет всегда включен кондей....потому что воздух в салоне будет всегда сухой.....вот когда начнется осень....вот тогда начнутся танцы с бубнами:))) у Шевроле кондей и климат принудительно отключается при температере воздуха ниже чем +4...т.е. при околонулевой погоде, когда на улице дождь или мокрый снег, кондей вы уже не включите...даже принудительно...а зимой климат работат на обогрев салона в основном через ноги, т.е. самое большое тепло в ноги и чуть меньше в боковые стекла....в итоге боковые стекла чистые, ноги в тепле...а лобовое начинает потеть....помогает включение режима Лобовое/ноги..и никаких проблем...
0
владимир191
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:20

Проблема в том, что если включен режим "в лицо\в ноги", то он не дует на стекло. Это главная проблема. Сделать 15-20% обдув лобового стекла - не такая сложная и наукоёмкая задача, но почему это не сделано - хз. И не надо было бы летом часто пользоваться кондеем, а зимой не надо было бы изобрать велосипед с переключением режимов, чтоб не обмерзать\запотевать. А то, что зимой топится печка в ноги - это правильно. Теплый воздух идет снизу вверх, в итоге весь салон тёплый. Как написал в комменте выше - остается добраться до печки и просверлить в заслонке на стекло пару дырок ))

А то, что кондей не включается ниже +4 - это везде так (у кого на градус больше, у кого на градус меньше). Компрессор кондиционера сжимает газообразный фреон, а видимо при +4 и ниже он конденсируется еще до компрессора. Поэтому вырубается, чтоб не сломать компрессор.

0
_mishgan_
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2013 в 17:26
ну...вырубается он...чтобы осущитель не порвало замершим конденсатом:))))

Я может чего-то не понимаю....но если вы выбираете "в лицо/в ноги"....то зачем климату дуть в лобовое стекло?:)))) надо в лобовое стекло...включите в лобовое стекло....не надо...выключите..дуть не будет:))) как -то не логично...это тоже самое...если бы я сказал...хреновая машина...включаю заднюю...а она гадина едет назад...вперед ну ни как:))))

И вообще зимой дуть на лобовое стекло надо очень аккуратно....потому что темлый постоянно дующий ветер разогревает лобовое..и в момент поливки его ледяной незамерзайкой может произойти напряжение внутренних связей стекла...и оно попросто треснет....
0
владимир191
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 19 августа 2013 в 17:31

Я на вольво подключал сканер с ноутом и официальной сервисной прогой, вот там в настройках блока климата есть такой параметр,распределение потоков воздуха. На лобовое стекло зашито значение 15 или 20% по-моему. НА память уже не помню. Зимой ничего не обмерзает и не потеет, летом лишнее включение кондея тоже ненужно (кондей я не использую почти никогда. Даже летом. Просто стекло открываю (если не в туннеле или у трубы камаза). Мне сухого 5% влажности воздуха на работе хватает)

Просто эти постоянные переключения туда-сюда... ЭТо уже ручная "печка" получается )) как на "волге" было.

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 августа 2013 в 17:50

На ФФ 3 ( был у меня пол года ) частенько лопалось . Сидел на их форуме , многие зимой жаловались .

0
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 18:12

Думаю, что больше зависит от качества стекла. Если оно при перепаде температур 30-40 градусов лопается (грубо в машине +20+30, на улице -10) , то ИМХО, это стекло такое "качественное".

0
_mishgan_
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 18:21
такие перепады крошат даже гранит...вспоминаем курс физики за 5 или 6 класс
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 августа 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Epica28 августа 2013 в 16:40
спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием, На счет пидалей, у меня в эпике тоже самое - это специально сделано как профилактика варикозной болезни нижних конечностей, работа мышц голени способствует току крови в венах :))))) И климат тоже также работает, потому что блоки одинаковые, но я не замарачиваюсь, иногда же надо хоть какие-то кнопочки нажимать, а то ездить на автомате итак скучно:)))))
0
21 ноября 2013 в 11:50

У самого капа дизель 2013 года, ещё не рестайл. Согласен со всеми позициями автора.

За текущую цену (от млн руб) считаю оптимальным соотношение количества и качества машины, но чудес в ней нет. - 100%, потому и взял.

0
Добавить комментарий