Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 июня 2016 → пробег 49000 км

Часть 5. Почти три года

Всем привет. Прошло почти три года с момента покупки Каптивы и 2 года от крайнего отзыва. Три года - наверное какой-то переломный момент, многие машины продают, но я буду ездить дальше.

Начну с приятного. Гарантия закончилась на 45 тыщах км, т.к. ТО-3 я поехал делать к себе в гараж :). За 2.5 года и 45 тысяч по гарантии не меняли ничего, было только предложено уплотнение поддона, который отпотевает по шву маслом (такая фигня у большинства трактористов). Я отказался, т.к. многие после такого уплотнения попадали на форсунки и ТНВД, а меня эта перспектива явно не радовала. К тому же добровольно соглашаться с криворукостью дилеры не хотели (и не хотят наверное), а бодаться по пол-года с ними, вот честно, никакого желания нет. Поэтому решил ездить и потеть поддоном. Уровень масла не падает, капель нигде не собирается. Ну, а пот...да и хрен с ним - тряпкой при замене масла вытер и вся любовь.

Все два года, с предыдущего отчета эксплуатация без проблем, если бы не... В общем на 46 тысяче загудел ступичный подшипник. Подходит от С100, поменял.

После смены резины на летнюю заметил некую расхлябанность машины на трассе, приходяще-уходящие вибрации... Поехал на диагностику подвески, к моему удивлению закончились задние сайлентблоки передних рычагов. И это на 48 000 км! Почитав форумы и пообщавшись с мастером, понял, что увы это теперь входит в расходку. У бензиновых двигателей сайленты живут около 70 тыщ, у дизелей (т.к. машина тяжелей) - 50-60 тыщ км. Можно ставить усиленные сайленты от сатурна-вью, но найти их проблемно: покупаешь усиленный номер, продают стандартный сайлент, но по цене усиленного. В общем купил простые сайленты от Дэу-винсторм. Когда получал - лежат в коробке GM-овские, что в общем-то одно и то же.

Вообще, в связи с выходом С140 очень появилось много дублей абсолютно одинаковых деталей и соответственно разброс цен: детали с новым номером детали стоят гораздо дороже, чем такие же, но от С100, по факту же - одно и то же. В общем неприятно было столкнуться с такими дефектами, которые проявляются уже после 100 тыщ км, но что делать. Если тока ТАЗ брать - там ступица всборе 1000 рублей, на каптиву 4500 -)))

По салону появились сверчки: один зимний сверчок - скрипит в багажнике то ли большой ящик под полом, то ли боковые ящички. Так противно, как раскладушка. В теплую погоду этого нет. Ну, и стандартная боляка - начало скрипеть пассажирское сиденье, если вдавливаться в него лопатками. Тоже как кровать старая. Пока не особо надоедает, но внимание обращаешь.

В общем таким образом выходим на 50 тысячный рубеж вполне сносно. Серьезного , ттт, ничего. По мелочам конечно не очень как-то.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

Покупать нечего уже )) Шевроле помахал рукой.

Еще советы

Достоинства:

-

Недостатки:

Качество деталей, увы, не то, что было раньше на иномарках, за что их ценили по сравнению с отечественными авто. Сейчас по-моему можно взять ТАЗ и так же менять ступицы раз в 50 тыщ, только в 4 раза дешевле.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6006
Комментарии27 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 июня 2016 в 11:53

странное решение - добровольно соскочить с гарантии на 45к.км

Я вот собираюсь на ТО-3 под конец гарантии перетряхнуть все что будет вызывать подозрения.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK 4 июня 2016 в 12:19

Я понял что гарантия по сроку кончилась.

0
skinner
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 4 июня 2016 в 17:22

Смотря как гарантийщики отнесутся к решению "перетряхнуть всё" )) Мне смысла не было делать ТО за 8-9-рублей за 2 месяца до конца гарантии по календарю. Даже со ступичным подшипником я попал только на 4500. Через месяц гарантия кончится, думаю за месяц ничего не выстрелит такого, о чем я бы пожалел-))))

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 4 июня 2016 в 14:13

можно с автором согласиться по поводу нынешнего качества у иномарок. не вижу уже такой долговечности, чтоб как раньше - почти вечный автомобиль. наверное мы сами так хотели, раз они нам сделали такое)

0
был 10 часов назад
НаOpel Antara 4 июня 2016 в 23:24

Да, не очень все хорошо у вашей машины, но бывает и хуже. У меня на родственной Капе машине ступичные менял немногим за 100 тыс. Задние сайлент блоки передних рычагов - на 120 тыс. Это все что делалось из несанкционированных вмешательств. Сейчас 164 тыс. Да, месяц назад сменил АКБ. Неожиданно сдохла одна банка.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2016 в 16:39

Тяжелая машина, большие колеса, нагрузка на ступицы и прочие вещи - больше. Ну и маркетинг само собой.

А дизель зачем брал при таком пробеге?

0
bmwsila
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 5 июня 2016 в 22:19

Из-за характера работы могу по два-три месяца не ездить вообще. Поэтому и пробег такой получился - за крайний календарный год наездил около 12-13 тыщ. А так меня дизель устраивает ощущениями от езды прежде всего и налог неконский. Брал его для удовольствия, а не из расчёта экономии.

Если опустить вопрос, что личная машина вообще не может себя окупить в принципе, то чтобы сравнять разницу в цене машины на экономии топлива на дизеле - это надо наездить весьма прилично. Каптива в 2013 стоила 1350, бензинка 2.4 в той же комплектации 1240 по-моему. 110 тысяч рублей разница в цене из-за двигателя - это я должен проехать грубо 65 000-66 000 км (2.5-3 года для средних пробегов по палате 20-25 тык в год)., чтоб выйти в точку равенства, далее от которой я буду просто тратить меньше, чем мой бензиновый собрат. Это не учитывая стоимости ТО - дизельно ТО дороже на 1000 р где-то.

0
_mishgan_
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 6 июня 2016 в 07:18

Вот это меня всегда веселило, почему дизельный ТО стоит дороже бензинового????

  1. Масло почти одно и то же
  2. Масляный фильтр
  3. Воздушный фильтр

И все на этом, в чем разница????? Вот это чистый маркетинговый ход...

0
olegge
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 июня 2016 в 21:53

Конкретно на каптиву дороже запчасти для ТО. По стоимости нормо-часов одно и то же по-моему.

0
_mishgan_
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 00:45

Тесть масляный фильтр, масло и воздушный фильтр стоят дороже чем на бензинку???

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2016 в 07:02

Каждый дилер каждой марки похоже извращается как хочет. Иначе с чего бы в прошлом году (может и сейчас) ТО дизельного Тигуана было дешевле ТО бензинового Гольфа?

0
wideson
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 08:08

Вот я о том же и говорю!!! Это просто не может быть что бы ТО дизеля стоили дороже чем ТО "зажигалки"!

0
olegge
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 9 июня 2016 в 13:59

Оригинал да. Масляный фильтр GM 1600 рублей например. Топливные фильтра около 3 рублей. Неоригиналов топливных нет.

Маслаодинаковые идут, воздушник тоже под 1000 стоит

0
olegge
был час назад
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2016 в 15:19

Фильтр топливный каждое ТО, а он недешев.

0
al_an
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 7 июня 2016 в 15:41

На дизельной каптиве топливный фильтр каждое второе ТО (раз в 30 000 км). 2500-3000 рублей стоит.

0
_mishgan_
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 00:46

А на бензинке свечи менять надо каждые 10к км

0
olegge
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 июня 2016 в 17:43

Это в мануале такой регламент прописан? Раньше принято было обычные свечи (не иридий и т.п.) через 30-40 ткм профилактически менять, а так они по 90-100 ткм обычно без проблем ходят.

0
sma
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 июня 2016 в 21:10

Не не в мануале, как правило все в Израиле делают ТО через 10к км и все равно что написано в мануале и это всегда ствндартный набор:

  1. Масло
  2. Фильтр масляный
  3. Фильтр воздушный
  4. Фильтр салона
  5. Свечи
  6. Каждое 4 ТО фильтр топливный

И это не меняется.

0
olegge
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 июня 2016 в 22:52

ИМХО, со свечами - перебор. Зачем? За 10 ткм там даже электроды сколь-нибудь заметно выгореть не успеют. Но хозяин - барин...

0
sma
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня 2016 в 00:39

Как показывает практика электрод на обычных свечах за 10к км выгорает на 0.2-0.3мм что ведет к более плохому искро-образованию.

К тому же цена комплекта обычных свечей не та о которой надо сильно думать: 1700 рублей.

0
olegge
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 12 июня 2016 в 01:28
за 10к км выгорает на 0.2-0.3мм

да ну на... У меня по 100 тыс. свечи ходят (я их принципиально не меняю, если нет отказа) - за это время они выгорают на 0.4-0.5. А как ты написал - у меня от них одна резьба должна оставаться :))

з.ы. Руководствуюсь отнюдь не ценой. Не раз убеждался в своей практике: если свеча хорошо работает - не надо ей мешать, начнешь "улучшать" - будет хуже. Так что для меня уже много лет свечи категорически вычеркнуты из расходников.

0
sma
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня 2016 в 10:42

Ну это дело частное, у меня на иридеевых свечах за 25000 км зазор на 0.2мм квеличился (с.0.95 до 1.15мм) проверял щупом и новые и после пробега.

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2016 в 21:14

Меняю топл.фильтр по регламенту через 30тк. Смотрел как-то в стакан фильтра - он чистый, сам фильтр тоже почти чистый.

0
wideson
был 10 часов назад
НаOpel Antara 8 июня 2016 в 16:26

На Антаре фильтр через 60 тыс.,хотя двигатель такой же.

0
crust
НаOpel Antara 8 июня 2016 в 19:01

на Антаре так же через ТО.

0
серый
был 10 часов назад
НаOpel Antara 9 июня 2016 в 15:31

Видимо поменялось. Когда был на гарантии было через 60. Согласен, хуже не станет.

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2016 в 18:22

Переплачивать смысла нет.

0
Добавить комментарий
2012 г. 675 000 руб подробнее
2013 г. 815 000 руб подробнее
2012 г. 654 664 руб подробнее
2012 г. 675 000 руб подробнее
2012 г. 718 000 руб подробнее