Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 июня 2016 → пробег 49000 км

Часть 5. Почти три года

Всем привет. Прошло почти три года с момента покупки Каптивы и 2 года от крайнего отзыва. Три года - наверное какой-то переломный момент, многие машины продают, но я буду ездить дальше.

Начну с приятного. Гарантия закончилась на 45 тыщах км, т.к. ТО-3 я поехал делать к себе в гараж :). За 2.5 года и 45 тысяч по гарантии не меняли ничего, было только предложено уплотнение поддона, который отпотевает по шву маслом (такая фигня у большинства трактористов). Я отказался, т.к. многие после такого уплотнения попадали на форсунки и ТНВД, а меня эта перспектива явно не радовала. К тому же добровольно соглашаться с криворукостью дилеры не хотели (и не хотят наверное), а бодаться по пол-года с ними, вот честно, никакого желания нет. Поэтому решил ездить и потеть поддоном. Уровень масла не падает, капель нигде не собирается. Ну, а пот...да и хрен с ним - тряпкой при замене масла вытер и вся любовь.

Все два года, с предыдущего отчета эксплуатация без проблем, если бы не... В общем на 46 тысяче загудел ступичный подшипник. Подходит от С100, поменял.

После смены резины на летнюю заметил некую расхлябанность машины на трассе, приходяще-уходящие вибрации... Поехал на диагностику подвески, к моему удивлению закончились задние сайлентблоки передних рычагов. И это на 48 000 км! Почитав форумы и пообщавшись с мастером, понял, что увы это теперь входит в расходку. У бензиновых двигателей сайленты живут около 70 тыщ, у дизелей (т.к. машина тяжелей) - 50-60 тыщ км. Можно ставить усиленные сайленты от сатурна-вью, но найти их проблемно: покупаешь усиленный номер, продают стандартный сайлент, но по цене усиленного. В общем купил простые сайленты от Дэу-винсторм. Когда получал - лежат в коробке GM-овские, что в общем-то одно и то же.

Вообще, в связи с выходом С140 очень появилось много дублей абсолютно одинаковых деталей и соответственно разброс цен: детали с новым номером детали стоят гораздо дороже, чем такие же, но от С100, по факту же - одно и то же. В общем неприятно было столкнуться с такими дефектами, которые проявляются уже после 100 тыщ км, но что делать. Если тока ТАЗ брать - там ступица всборе 1000 рублей, на каптиву 4500 -)))

По салону появились сверчки: один зимний сверчок - скрипит в багажнике то ли большой ящик под полом, то ли боковые ящички. Так противно, как раскладушка. В теплую погоду этого нет. Ну, и стандартная боляка - начало скрипеть пассажирское сиденье, если вдавливаться в него лопатками. Тоже как кровать старая. Пока не особо надоедает, но внимание обращаешь.

В общем таким образом выходим на 50 тысячный рубеж вполне сносно. Серьезного , ттт, ничего. По мелочам конечно не очень как-то.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

Покупать нечего уже )) Шевроле помахал рукой.

Еще советы

Достоинства:

-

Недостатки:

Качество деталей, увы, не то, что было раньше на иномарках, за что их ценили по сравнению с отечественными авто. Сейчас по-моему можно взять ТАЗ и так же менять ступицы раз в 50 тыщ, только в 4 раза дешевле.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5278
Комментарии27 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 июня 2016 в 11:53

странное решение - добровольно соскочить с гарантии на 45к.км

Я вот собираюсь на ТО-3 под конец гарантии перетряхнуть все что будет вызывать подозрения.

0
skinner
был 18 минут назад
НаMercedes GLK 4 июня 2016 в 12:19

Я понял что гарантия по сроку кончилась.

0
skinner
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 4 июня 2016 в 17:22

Смотря как гарантийщики отнесутся к решению "перетряхнуть всё" )) Мне смысла не было делать ТО за 8-9-рублей за 2 месяца до конца гарантии по календарю. Даже со ступичным подшипником я попал только на 4500. Через месяц гарантия кончится, думаю за месяц ничего не выстрелит такого, о чем я бы пожалел-))))

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 июня 2016 в 14:13

можно с автором согласиться по поводу нынешнего качества у иномарок. не вижу уже такой долговечности, чтоб как раньше - почти вечный автомобиль. наверное мы сами так хотели, раз они нам сделали такое)

0
был 20 часов назад
НаOpel Antara 4 июня 2016 в 23:24

Да, не очень все хорошо у вашей машины, но бывает и хуже. У меня на родственной Капе машине ступичные менял немногим за 100 тыс. Задние сайлент блоки передних рычагов - на 120 тыс. Это все что делалось из несанкционированных вмешательств. Сейчас 164 тыс. Да, месяц назад сменил АКБ. Неожиданно сдохла одна банка.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 июня 2016 в 16:39

Тяжелая машина, большие колеса, нагрузка на ступицы и прочие вещи - больше. Ну и маркетинг само собой.

А дизель зачем брал при таком пробеге?

0
bmwsila
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 5 июня 2016 в 22:19

Из-за характера работы могу по два-три месяца не ездить вообще. Поэтому и пробег такой получился - за крайний календарный год наездил около 12-13 тыщ. А так меня дизель устраивает ощущениями от езды прежде всего и налог неконский. Брал его для удовольствия, а не из расчёта экономии.

Если опустить вопрос, что личная машина вообще не может себя окупить в принципе, то чтобы сравнять разницу в цене машины на экономии топлива на дизеле - это надо наездить весьма прилично. Каптива в 2013 стоила 1350, бензинка 2.4 в той же комплектации 1240 по-моему. 110 тысяч рублей разница в цене из-за двигателя - это я должен проехать грубо 65 000-66 000 км (2.5-3 года для средних пробегов по палате 20-25 тык в год)., чтоб выйти в точку равенства, далее от которой я буду просто тратить меньше, чем мой бензиновый собрат. Это не учитывая стоимости ТО - дизельно ТО дороже на 1000 р где-то.

0
_mishgan_
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 6 июня 2016 в 07:18

Вот это меня всегда веселило, почему дизельный ТО стоит дороже бензинового????

  1. Масло почти одно и то же
  2. Масляный фильтр
  3. Воздушный фильтр

И все на этом, в чем разница????? Вот это чистый маркетинговый ход...

0
olegge
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 6 июня 2016 в 21:53

Конкретно на каптиву дороже запчасти для ТО. По стоимости нормо-часов одно и то же по-моему.

0
_mishgan_
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 00:45

Тесть масляный фильтр, масло и воздушный фильтр стоят дороже чем на бензинку???

0
olegge
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2016 в 07:02

Каждый дилер каждой марки похоже извращается как хочет. Иначе с чего бы в прошлом году (может и сейчас) ТО дизельного Тигуана было дешевле ТО бензинового Гольфа?

0
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 08:08

Вот я о том же и говорю!!! Это просто не может быть что бы ТО дизеля стоили дороже чем ТО "зажигалки"!

0
olegge
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 9 июня 2016 в 13:59

Оригинал да. Масляный фильтр GM 1600 рублей например. Топливные фильтра около 3 рублей. Неоригиналов топливных нет.

Маслаодинаковые идут, воздушник тоже под 1000 стоит

0
olegge
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2016 в 15:19

Фильтр топливный каждое ТО, а он недешев.

0
al_an
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 7 июня 2016 в 15:41

На дизельной каптиве топливный фильтр каждое второе ТО (раз в 30 000 км). 2500-3000 рублей стоит.

0
_mishgan_
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2016 в 00:46

А на бензинке свечи менять надо каждые 10к км

0
olegge
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 июня 2016 в 17:43

Это в мануале такой регламент прописан? Раньше принято было обычные свечи (не иридий и т.п.) через 30-40 ткм профилактически менять, а так они по 90-100 ткм обычно без проблем ходят.

0
sma
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 июня 2016 в 21:10

Не не в мануале, как правило все в Израиле делают ТО через 10к км и все равно что написано в мануале и это всегда ствндартный набор:

  1. Масло
  2. Фильтр масляный
  3. Фильтр воздушный
  4. Фильтр салона
  5. Свечи
  6. Каждое 4 ТО фильтр топливный

И это не меняется.

0
olegge
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 июня 2016 в 22:52

ИМХО, со свечами - перебор. Зачем? За 10 ткм там даже электроды сколь-нибудь заметно выгореть не успеют. Но хозяин - барин...

0
sma
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня 2016 в 00:39

Как показывает практика электрод на обычных свечах за 10к км выгорает на 0.2-0.3мм что ведет к более плохому искро-образованию.

К тому же цена комплекта обычных свечей не та о которой надо сильно думать: 1700 рублей.

0
olegge
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 12 июня 2016 в 01:28
за 10к км выгорает на 0.2-0.3мм

да ну на... У меня по 100 тыс. свечи ходят (я их принципиально не меняю, если нет отказа) - за это время они выгорают на 0.4-0.5. А как ты написал - у меня от них одна резьба должна оставаться :))

з.ы. Руководствуюсь отнюдь не ценой. Не раз убеждался в своей практике: если свеча хорошо работает - не надо ей мешать, начнешь "улучшать" - будет хуже. Так что для меня уже много лет свечи категорически вычеркнуты из расходников.

0
sma
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня 2016 в 10:42

Ну это дело частное, у меня на иридеевых свечах за 25000 км зазор на 0.2мм квеличился (с.0.95 до 1.15мм) проверял щупом и новые и после пробега.

0
al_an
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2016 в 21:14

Меняю топл.фильтр по регламенту через 30тк. Смотрел как-то в стакан фильтра - он чистый, сам фильтр тоже почти чистый.

0
wideson
был 20 часов назад
НаOpel Antara 8 июня 2016 в 16:26

На Антаре фильтр через 60 тыс.,хотя двигатель такой же.

0
crust
НаOpel Antara 8 июня 2016 в 19:01

на Антаре так же через ТО.

0
серый
был 20 часов назад
НаOpel Antara 9 июня 2016 в 15:31

Видимо поменялось. Когда был на гарантии было через 60. Согласен, хуже не станет.

0
crust
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2016 в 18:22

Переплачивать смысла нет.

0
Добавить комментарий
2013 г. 930 000 руб. подробнее
2013 г. 890 000 руб. подробнее
2012 г. 795 000 руб. подробнее
2013 г. 1 050 000 руб. подробнее
2013 г. 930 000 руб. подробнее