Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 августа 2013 → пробег 2500 км

Знакомство.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с.,  2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора - это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в "+", что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения.  Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь.  Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу - в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

- подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

- двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной  для 1.8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход... Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 км\ч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой:  70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра\100 км на 6 передаче и 95 км\ч по спидометру.

- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 об\мин и выше 30-40 км\ч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения "беларуса" были.

- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. - тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает - тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

- Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с "архаизмом" в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай)) 

Что вызвало недоумение:

- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю - логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. - сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно.... В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже - там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных. 

- пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

 Что не удовлетворило:

- климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь "обдув стекла". Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя - не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея - продует плечо\правую часть шеи или нет.

- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины.  И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

- дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они "картонные", то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери - шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах "С", "З".. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

- несколько скучный зад - рестайлинг до него не дошел. Круглые "окошки" поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же - новая машина - это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

За текущую цену (от млн руб) считаю оптимальным соотношение количества и качества машины, но чудес в ней нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель - песТня. Космическая тяга при удовлетворительном расходе топлива
  • Подвеска очень хорошо держит дорогу, глотает ямы. Работает очень тихо
  • Шумоизоляция двигателя и шума колес при сухой дороге. Субъективно чуть хуже вольво. Но это действительно "чуть"
  • Багажник. При разложенном заднем ряде офигенное спальное место )

Недостатки:

  • Климат-контроль.  Кроме режима "Обдув стекла" никогда не дует на стекло. ИЗ-за такой досадной мелочи можно запотеть на ровном месте, что в свою очередь приводит к работе руками: привет ручная "печка". Поставил Т и забыл подходит тока для сухой погоды.Режим обдув стелка только с кондеем
  • Дорожный просвет. 175 под губой на бампере, около 190- 200 под днищем и рычагами...и 160 под заводской пластиковой защитой двигателя
  • Шумоизоляция в сырую погоду. Сильно шумят лужи через арки, сырой асфальт через двери
  • Педаль тормоза выше педали газа. Неудобно крутить ногу
КомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
58387
Комментарии48 Добавить комментарий
НаOpel Antara18 августа 2013 в 13:32

А зачем вставать в очередь и жать по несколько месяцев, когда в наличии есть все цвета и комплектации? По крайней мере в Москве нет проблем.

0
серый
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 15:17

Если были бы, то не стоял бы наверное ) Дизелей вообще не было ни в каких комплектациях.

0
_mishgan_
НаBMW 5-серия18 августа 2013 в 16:55

Чисто город в реальности какой расход?

0
vital_1980
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:41

Чисто город - пока ХЗ. После сентября станет ясно.

0
был 54 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 августа 2013 в 16:59

нормальный отзыв. вопрос - почему именно каптива? антара есть например, некоторые другие дизельные кроссоверы.

0
topguns
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:55

Некоторые другие дизельные кроссоверы есть, но не сильно отличаясь от каптивы, они стоят на 300-400 рублей дороже. Я рассматривал соренто еще - походил, посидел... салон не хуже и не лучше каптивы, мож тока пластик чуть мягче, да двузонный климат. И 1500 рублей. Еще смотрел хундай санта фе новый, но выбор остановился еще на этапе инет конфигуратора - это вообще пстц. Я за 1900 рублей вольво лучше опять куплю с честными 210 мм клиренса и действительно офигительным салоном.

+1
_mishgan_
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 18 августа 2013 в 21:09

Да основные дизельные конкуренты Куга , Тигуан . Х Трейл , Антара , Спотридж , ИХ 35 Хундай . За ВОЛЬВО плюсую .

0
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:35

Куга, тигуан, спортейдж меньше каптивы. Аналогами капы я бы назвал х трейл, антара, соренто, санта фе.

0
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 17:11

на Антаре - однозонный климат, тож то еще г..... В сырую погоду кондей никогда и не выключал, если все равно потела, то тогда уж выставляешь вентилятор в ручную. Кстати, после замены салонного фильтра, гораздо меньше потливости, пока не засирается. Климат - самое неприятное воспоминание о машине.

+1
alexos66
был 58 минут назад
НаOpel Antara18 августа 2013 в 17:43

Автора поздравляю с приобретением достойного за свои деньги пелаца (по цене упакованого Гольфа). Как человек ,накатавший на родственнице Антаре скоро уже 42 тыс. км ,удивлен такому числу неудов,в частности по шумке и по климату.В своей машинке все это я оцениваю на 4+,равно как и сверудобные сидения. Подозреваю.что это и ряд других и есть те самые нюансы.которые разделяют эти машинки. "Немецкий тюнинг" в Антаре конечно же очевиден,при чем это не только мое мнение.Автору ни гвоздя ни жезла...

0
crust
НаKia Picanto, Honda Tact19 августа 2013 в 17:27

говорят на форуме что шумка на антаре лучше+ весит антара не соврать на 50-70кг больше при меньшей длине. Климат дерьмо поганое. Проще было поставить обычный кондиционер. Меньше претензий было бы.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V18 августа 2013 в 17:49

Скажите, автор, а как с надежностью этого дизеля? Есть ли по нему какая-то статистика? И еще- в какую цену обходятся ТО? Сборка- Калининград?

0
alex-insp
был 58 минут назад
НаOpel Antaraизменен 18 августа 2013 в 17:56

Пока автор думает.скажу что на Антару(там такой же двигун),ТО через 15 тыс,первое ТО-8 000Р,ТО-2-16 000,ТО-3-12500 (проходил на той неделе).Крупноузловая досборка-Калининград.

0
crust
НаOpel Astra, Honda CR-V18 августа 2013 в 17:59

У корейцев цены на ТО никак не ниже япов. Был X_trail, у него ТО-1 8 т, ТО-2- 14 т. Но дизель все же опасно брать тем более Шевролетовский. У него чье происхождение, кстати, где дизель сделан?

0
alex-insp
был 58 минут назад
НаOpel Antara18 августа 2013 в 18:37

Этот двигатель-не совсем от Шевроле. Это совместная разработка VM MOTORY и GM.Первый-это известный производитель дизельных моторов,кто второй знаете сами.

0
alex-insp
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 18 августа 2013 в 19:50

А кто ж знает, что с надежностью... Судя по форумам - с 2011 года 2 случая проворота шатунного вкладыша третьего цилиндра на пробегах около 5 тыщ км. ОБа случая признали гарантийными. Потеет у некоторых передняя крышка двигателя или поддон картера- по гарантии герметизируют. Отклячивается стартер около 14-15 тыщ пробега. У кого было - из-за ослабления "+" провода на клемме втягивающего, в итоге втягивающее выплавлялось. У меня сборка автотор калиниград. Конкретно по сборке пока претензий нет. До ТО я еще не доездил. Есть несколько человек, кто уже на дизеле 40-50 тыщ накатал. Вроде без проишествий.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 августа 2013 в 18:22

А что защита получается даже висит ниже пластиковой губы ?

0
михаил 64
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2013 в 19:36
Комментарий удален автором.
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7018 августа 2013 в 19:43

ниже. Когда становишься в известную позу,то сразу видно.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2013 в 19:39

После прочтения цифр дорожного просвета стало интересно, что с этим у моего универсала повышенной проходимости.

Под заводской карбоновой защитой 170мм. И оказывается у Скаута есть губа под передним бампером, но крохотная мм 4-5. Под ней просвет 200мм. Прикольно.

0
wideson
на сайте
НаBMW X218 августа 2013 в 20:32

Еще бы свесы покороче, и был бы нормальный кроссовер.

0
романов
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2013 в 21:01

Оно мне нужно? Багажник, динамика уменьшатся, устойчивость, парусность, расход, цена увеличатся))))

Нормальный УПП мне больше нравится, чем нормальный кроссовер. Ауди Олроад для небогатых, так сказать))))

0
wideson
на сайте
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:06

Каким образом длинные свесы улучшают динамику, устойчивость, парусность и расход? )))

Насчет увеличения багажника согласен (хотя это можно делать и увеличением базы).

Добавил бы еще - увеличение безопасности при столкновениях ("еще пол-метра жизни"), хотя это также может быть достигнуто увеличением базы.

0
романов
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 22:13

посмотришь на бэхи, особенно на 3 шку, впечатление , то переднего свеса вообще нету.

0
alexos66
на сайте
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:20

У мерседесов - то же обычно короткий передний свес.

Такие пропорции (с небольшими свесами, особенно передним) смотрятся более гармонично.

Сравни два рисунка (сорри за примитивизм):

Последние 20 лет у большинства легковушек передние свесы все длиннее и длиннее (это зоны деформации).

0
романов
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2013 в 22:28

БМВ сдвигает переднюю ось, для идеальной развесовки. Мерседес, я думаю, тоже.

0
alexos66
на сайте
НаBMW X2изменен 18 августа 2013 в 22:39

Идеальная развесовка (и поворачиваемость) - это у Порше и ему подобных (со среднемоторной компоновкой):

0
романов
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 августа 2013 в 22:43

Если только у Бокстера? На Порше не ездил, но на сколько я понял, вся история 911, это борьба с гирей в виде движка, на задней оси, которую Порше в конце концов выиграла. Излишняя перегрузка задка наделяет авто излишней вертлявостью, а перегруз переда - тупой поворачиваемостью...У БМВ, кстати, в основном 50 :50.

0
alexos66
19 августа 2013 в 11:38

все правильно, вы говорите про 911. а бокстера или каймана именно "среднемоторная" компоновка и там развесовка практически идеальна.

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2013 в 22:44

Передние свесы стали больше потому, что машины в большинстве своём стали переднеприводными и всю эту лабуду трансмиссионную надо куда то запихать.)))

+1
саныч39
на сайте
НаBMW X219 августа 2013 в 06:28

Думаю, что в основе этого увеличения длиной переднего свеса - все-таки стремление к безопасности при фронтальном ударе (действительно, на переднеприводных авто). У заднеприводных Мерсов и БМВ передние колеса не связаны с двигателем и входят в зону деформации

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2013 в 08:39

У переднеприводных жесткой связи колёс с двигателем тоже нет. Прибавляются только две полуоськи с мизинец толщиной. А вот расположение двигателя и коробки у них максимально приближено к передним колёсам. Потому и вид такой "носатый".

0
романов
19 августа 2013 в 11:43

врядли безопасность тут играет основную роль. скорее мне видится причина в экономии - разработали одну не шибко большую базу для "B" класса и вперед, не сильно ее растягивая на одной базе строят и гольф-класс и Д-класс - отсюда большие свесы на хетчах, седанах не премиум марок. Выше правильно заметили на счет мерседеса, БМВ, порше, ябы сюда еще лексус записал, эти товарищи не так сильно экономят и могут себе позволить разрабатывать базы под каждый конкретный класс авто. хотя уинификаця скоро и до них дойдет.

0
alexos66
НаPeugeot 400720 августа 2013 в 09:33

посмотришь на бэхи, особенно на 3 шку, впечатление , то переднего свеса вообще нету.

У БМВ (а также мерса витары и т.д). Передний свес короткий из-за продольного расположения мотора, по суте мотор находится в пределах базы, что по мимо уменьшения свеса, улучшает развесовку, а также уменьшает вибрацию.

0
18 августа 2013 в 21:05

Здравый отзыв! Автор - ждем продолжения после ощутимого пробега.

0
был 20 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 августа 2013 в 13:15

Хочется пожелать автору беспроблемной эксплуатации и, по возможности, устранения вышеизложенных недочётов (может есть какая-то перепрошивка блока климата) .

на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал

Если не секрет, о чём все же мечталось? Случайно не о другом дизельном продукте Шевроле, начинающемся на Т?

По поводу разной высоты педалей газа и тормоза - есть версия (вроде бы, от Джереми Кларка), что специально так сделано в целях меньшей вероятности перепутать педали после езды на круиз-контроле (особенно для некоторых представительниц водительского "братства" с определённым цветом волос).

0
slavinag
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:10

Перепрошивка блока климата мне видится одна: снять печку, найти заслонку на лобовое стекло и просверлить в ней пару дырок, чтоб минимальный обдув был.

насчет мечтаний... Не, трейлблейзер не хочу. Там в салоне пластмасса хуже, чем на каптиве и отдает ВАЗ-2108 или если серьезней, то шевроле кобальтом. Тока кобальт стоит 400 рублей, трейлблейзер 1700 рублей. Да и по говнам я не лажу особо. Мне б до дачи добираться по вмеру ушатанной дороге, особенно осенью и весной, да выезжать куда-нить на великах гонять.

В идеале я б ушел опять на вольво, тоже на ХС70. Есть дизельные версии, с вебастой в комлпекте, с честными 210 мм просвета, абсолютно плоским днищем, шикарным салоном. Б\у не хочу... Пока что. У меня щас вольво б\у, не могу сказать, что взял ушатанную или убитую, но ТО раз в 15 тыщ и незаморочки другими вещами предыдущим хозяином заставили меня в нее вложиться пусть и в естественно изношенные вещи (кроме акпп -акпп это мрак всех вольво), но если бы эти вещи менялись постепенно, то это было бы лучше, когда они вываливаются разом.

+1
_mishgan_
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 августа 2013 в 17:47

Вебасто у ХС 70 стоят у всех дизельных версиях в базе , только надо активировать 1700 руб . А коробка если аккуратно ездить да периодически менять маслецо , что ей будет . Тысяч 100 и поболее наверно пройдет без проблем . Я ХС взял слегка бу с пробегом 35000 , 1,5 годовалую .

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 августа 2013 в 14:35
- климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но… Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро… играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечо\правую часть шеи или нет.

Не понял в чем проблема с климатом, мне кажется это нормальная история, летом даже в +16 постоянно работающий кондей, во-первых, он постоянно гоняет фрион, чтобы не застаивался, плюс постоянно осушает воздух в салоне, чтобы опять таки не потели стекла...поверьте...не заморачивайтесь, включите авто, и будет счастье....когда включаете обдув лобового..все правильно сразу включится кондей...потому что включение кондея и осушителя быстрее всего очистит лобовое от запотевания....да и вообще запотевания не будет, если будет всегда включен кондей....потому что воздух в салоне будет всегда сухой.....вот когда начнется осень....вот тогда начнутся танцы с бубнами:))) у Шевроле кондей и климат принудительно отключается при температере воздуха ниже чем +4...т.е. при околонулевой погоде, когда на улице дождь или мокрый снег, кондей вы уже не включите...даже принудительно...а зимой климат работат на обогрев салона в основном через ноги, т.е. самое большое тепло в ноги и чуть меньше в боковые стекла....в итоге боковые стекла чистые, ноги в тепле...а лобовое начинает потеть....помогает включение режима Лобовое/ноги..и никаких проблем...
0
владимир191
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 17:20

Проблема в том, что если включен режим "в лицо\в ноги", то он не дует на стекло. Это главная проблема. Сделать 15-20% обдув лобового стекла - не такая сложная и наукоёмкая задача, но почему это не сделано - хз. И не надо было бы летом часто пользоваться кондеем, а зимой не надо было бы изобрать велосипед с переключением режимов, чтоб не обмерзать\запотевать. А то, что зимой топится печка в ноги - это правильно. Теплый воздух идет снизу вверх, в итоге весь салон тёплый. Как написал в комменте выше - остается добраться до печки и просверлить в заслонке на стекло пару дырок ))

А то, что кондей не включается ниже +4 - это везде так (у кого на градус больше, у кого на градус меньше). Компрессор кондиционера сжимает газообразный фреон, а видимо при +4 и ниже он конденсируется еще до компрессора. Поэтому вырубается, чтоб не сломать компрессор.

0
_mishgan_
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 19 августа 2013 в 17:26
ну...вырубается он...чтобы осущитель не порвало замершим конденсатом:))))

Я может чего-то не понимаю....но если вы выбираете "в лицо/в ноги"....то зачем климату дуть в лобовое стекло?:)))) надо в лобовое стекло...включите в лобовое стекло....не надо...выключите..дуть не будет:))) как -то не логично...это тоже самое...если бы я сказал...хреновая машина...включаю заднюю...а она гадина едет назад...вперед ну ни как:))))

И вообще зимой дуть на лобовое стекло надо очень аккуратно....потому что темлый постоянно дующий ветер разогревает лобовое..и в момент поливки его ледяной незамерзайкой может произойти напряжение внутренних связей стекла...и оно попросто треснет....
0
владимир191
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 19 августа 2013 в 17:31

Я на вольво подключал сканер с ноутом и официальной сервисной прогой, вот там в настройках блока климата есть такой параметр,распределение потоков воздуха. На лобовое стекло зашито значение 15 или 20% по-моему. НА память уже не помню. Зимой ничего не обмерзает и не потеет, летом лишнее включение кондея тоже ненужно (кондей я не использую почти никогда. Даже летом. Просто стекло открываю (если не в туннеле или у трубы камаза). Мне сухого 5% влажности воздуха на работе хватает)

Просто эти постоянные переключения туда-сюда... ЭТо уже ручная "печка" получается )) как на "волге" было.

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 августа 2013 в 17:50

На ФФ 3 ( был у меня пол года ) частенько лопалось . Сидел на их форуме , многие зимой жаловались .

0
михаил 64
НаChevrolet Captiva, Volvo XC7019 августа 2013 в 18:12

Думаю, что больше зависит от качества стекла. Если оно при перепаде температур 30-40 градусов лопается (грубо в машине +20+30, на улице -10) , то ИМХО, это стекло такое "качественное".

0
_mishgan_
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 августа 2013 в 18:21
такие перепады крошат даже гранит...вспоминаем курс физики за 5 или 6 класс
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 августа 2013 в 17:50
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Epica28 августа 2013 в 16:40
спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием, На счет пидалей, у меня в эпике тоже самое - это специально сделано как профилактика варикозной болезни нижних конечностей, работа мышц голени способствует току крови в венах :))))) И климат тоже также работает, потому что блоки одинаковые, но я не замарачиваюсь, иногда же надо хоть какие-то кнопочки нажимать, а то ездить на автомате итак скучно:)))))
0
21 ноября 2013 в 11:50

У самого капа дизель 2013 года, ещё не рестайл. Согласен со всеми позициями автора.

За текущую цену (от млн руб) считаю оптимальным соотношение количества и качества машины, но чудес в ней нет. - 100%, потому и взял.

0
Добавить комментарий
2012 г. 699 000 руб подробнее
2012 г. 680 726 руб подробнее
2012 г. 699 000 руб подробнее
2012 г. 718 000 руб подробнее
2012 г. 750 000 руб подробнее