Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
5 ноября 2013 → пробег 25000 км

Часть 2. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.) промежуточный1

За рулём Каптивы 7 мес... 25 000 км намотано...

Проблемы/поломки = 0

Из мелких претензий:

- сверчки. В основном из-за дырки в потолке. Но с другой стороны оно и понятно, любые подвижные, "играющие" элементы в кузове - это движение, трение и звуки. Все другие сверчки лечатся очень просто: лазишь по обильно рассыпанным в салоне ячейкам, тайникам и пр. местам и достаёшь из них пластиковые, металлические и пр. вещи... посторонний звук сам куда-то исчезает. Единственное ещё - не плотно сидящая крышка на "шкафчике" подлокотника... лечится легко, на форумах об этом много советов из разряда "оч.умелые ручки"... но я не лечил, у меня правая рука во время движения часто там находится, поэтому крышка не "сверчит". А стоит убрать руку, как на её место тут же опускается прекрасная ручка, не менее прекрасной представительницы прекрасного пола (такая вот масло-масляная история)... поэтому руку стараюсь не убирать :)

- расход топлива. Он никуда не делся и продолжает избивать мой бюджет. С другой стороны, где паркетниг с таким движком, массой и пр. и подобным за те же деньги, который жрал бы меньше?... ответ на вопрос ГДЕ?, так и хочет осквернить мой язык. С другой стороны смотришь по другим статьям расходов: "обжорство", "развлечения", "покупки ненужных вещей" и, тем более, "расходы на зазнобу" - понимаешь что по соотношению цена-удовольствие-качество всё отлично

Последние доработки с момента первого отзыва:

- установил китайское (принято кем-то и зачем-то писать "штатное головное устройство" - по мне бредовый набор слов)  магнитолу  с сенсорным экраном. Об этом чуть позже напишу отдельный комментарий.

- ксенон в ближний свет. Ощутимо лучше светит. Людей на встерчке не слепит (для меня это важно). В общем - не зря.

Степень довольности:   оч. доволен.

Коэффициент желания перепрыгнуть за руль др. авто:   минимальный. Взять предыдущее авто: если на протяжении всей эксплуатации Шевроле Эпика (о которой тоже писал) постоянно было желание поменять авто, то сейчас его практически нет. Точнее оно на нормальном "мальчишеском" уровне - ведь всегда есть тачки, которые ты хочешь, вне зависимости от того на какой ты ездишь.

Из желаемого к установке: радар-детектор, видеорегистратор. Останавливает только лень и эстетический дискомфорт от "свисающих яиц барана" вверху лобового стекла. Но сейчас появилось полно оч. компактных моделей - что-нить возьму в ближайшее время. Буду рад полезным рекомендациям.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Не брать капу! А то их что-то больше становится на дорогах. Авто уже примелькалось.

На этом этапе эксплуатации, продолжаю считать сделал правильный выбор. Сожаления = 0. Удовлетворённость от правильно сделанного выбора = 5 (из 5)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15362
Комментарии59 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2013 в 11:08

Для меня света фар Каптивы хватало, первая же ночная поездка подтвердила, что нет смысла колхозить ксенон

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2013 в 11:34
Немного эмоционально, но написано хорошо.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2013 в 12:16

Абзац про расход умиляет))))

Но главное, чтоб владелец был доволен автой!

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 ноября 2013 в 12:21

"...С другой стороны смотришь по другим статьям расходов: «обжорство», «развлечения», «покупки ненужных вещей» и, тем более, «расходы на зазнобу» — понимаешь что по соотношению цена-удовольствие-качество всё отлично..." - "зазноба" явно не выдерживает конкуренции? )))

0
егоры4
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2013 в 14:42

при пробегах по 40 000 тыс в год, на дизельной Каптиве удавалось бы съекономить до 60-70 тыс в год. Она бы ела в среднем на 5 л меньше. Хорошая экономия, при наличии приличного дизтоплива.

+4
5 ноября 2013 в 15:49

Открываем какашкометание на вентилятор по поводу колхозного ксенона? Или хрен с ним? =)

+4
striver
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2013 в 16:13

странно, в 3 х литровых Антарах - заводской ксенон, а здесь что - съекономили?

0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 16:19
Скромно промолчим.Пускай сам додумывает худшее и горит от стыда.
+4
sobol
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2013 в 17:32

Отдохнем. Удовольствие от прошлого раза пока не прошло)))))

+3
striver
НаSubaru Forester, Toyota RAV-411 ноября 2013 в 13:07

Хрен с ним !

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2013 в 17:40

наверное всё же расход топлива никак не связан с ценой автомобиля))))) просто 3 литра даже на ровном асфальте поглощают большое количество топлива, тем более у вас бензин, был бы дизель, наверное было бы немного иначе.

0
НаPeugeot 4007 5 ноября 2013 в 17:40

Каптива обновилась и теперь есть запуск с кнопки , подогрев задних сидений, диодные задние фонари , но ксенона нет

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2013 в 17:43

Первые три опции мне лично не нужны, а ксенон очень нужен

+3
wideson
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 ноября 2013 в 18:01

низнай)))) без диодных задних фонарей как люди вообще машины эксплуатируют)))

+4
topguns
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2013 в 18:07

тем более, всю красоту задних фонарей будут лицезреть другие участники движения..))

+3
alexos66
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 ноября 2013 в 18:11
Комментарий удален автором.
alexos66
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 ноября 2013 в 18:11

мне вот реально стыдно без диодных фонарей на улицу выезжать. люди не поймут. сейчас мучию поисковик на предмет кетайских аналогов, они ж еще красивее смотрятся. новогодняя йолка круглый год.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2013 в 18:25

а я даже как то не уточнял - есть они или нет, вроде отдельными огоньками загораются.))) Лучше б дневные ходовые ставили на заводе сразу..)

0
alexos66
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 ноября 2013 в 21:55
Да уж расход 10,7л дастиш фантастиш какой-то. Налог опять же конский, не могли до 250 л.с. дефорсировать?
0
каба
был 58 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 ноября 2013 в 21:59
Комментарий удален автором.
каба
НаOpel Antara 5 ноября 2013 в 22:43
Внизу отзыва не верные данные. По птс 249 лошадей идет. А вообще двигатель идет и на кадиллак и там он не задушен для маркетинга и имеет 265 лошадок.
0
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 ноября 2013 в 22:21

уже давно стильно задние диодики плюс передние плюс в салон +китайский Айпад на панели

0
НаNissan X-Trail 6 ноября 2013 в 07:44

Ну расход там не 10,7 а 17-18 литров если особо на тапку не давить...

И клиренс 16см... нахрена такой паркетник...

0
sdesi
НаOpel Antara 6 ноября 2013 в 10:20

у меня Антара, но это те же яйца только в профиль. Клиренс там нормальный, 17,5 см под юбкой, если ее снять то стандартные 20 см для паркетника будут. А расход зависит от стиля езды, у меня средний 14,5 для v6 3л и 2т. веса вполне приемлем, у родственника кашкай и с его стилем вождения у него 19 литров расход.

0
серый
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 10:41

у меня на Антаре 3,2 средний расход был - около 15. Зато 92 бензина. А вот юбки раньше не было, да и бампер имел более внедорожный профиль. Цеплялось только защитой.

0
серый
НаNissan X-Trail 6 ноября 2013 в 13:42

Какие нафиг 20см... не смешите мои тапки...

И это на пустой машине...

+2
sdesi
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 13:47

Прикольно и не высоко!

Это по центру под передней осью?

0
wideson
НаOpel Antara 6 ноября 2013 в 14:30

это так можно под любой машиной ползать и офигивать, что клиренса ваще нет).

-3
серый
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 14:58

Важен просвет по центру, главное под картером.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 15:21

под рычагами никто не меряет. Мериют под картером. Там еще защита см 3-4 сжирает.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 15:28

Вот в этом и подвох. Вроде не под картером, а вроде и по центру)))

0
серый
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2013 в 14:27

По трассе до со скоростью строго до 100 км\ч 14.5 -верю.

0
каба
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2013 в 14:29

Почти все забывают про "кишочки", которые висят под днищем автомобиля и меряют клиренс под порогами или под бампером:)

0
каба
НаOpel Antara 6 ноября 2013 в 14:32

при 100, расход около 10, при такой скорости обороты почти как на холостом ходу.

0
каба
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 15:19

по трассе и скоростью до 100 км - расход 9-10 литров. При 120-140 расход порядка 11-12. При 160 -180 - 13-14. В пробках по городу - 19-21. Средний: город -трасса 14,5-15,5. Это было у меня на достаточно прожорливом 3,2. 3 литра - современнее.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 15:30

Владельцам таких обжор нефтяные олигархи должны доп.пенсию платить)))))

-1
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 15:50

удовольствие ездить на 6 ти цилиндровом двигателе - того стоит. А экономия твоя - достаточно условна. Можно купить экономичный дизельный Тур. А можно просто купить автомобиль на миллион дешевле. И то и другое - попандос на деньги..)))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:00

Не фантазируй. Джиэмовские 3.0 (3.2) древние обжоры и лично меня (и многих) жлоба бы заела и перевесила бы все удовольствия. И про пападос после Скаута можешь мне не говорить)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 16:19

а что такое Скаут? Это мерило чего то? Ну видел я его пару раз. А на джиэмовской шестёрке я 4 года отъездил с огромным удовольствием.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:30

Для меня дизельный Скаут Евро5, неадаптированный для России (в отличие от моего Тиги) - это мое мерило дизельного авто в России. Отъездил 108тк без проблем и с огромным удовольствием. Мой средний расход 7-7,5л и твой 15 - это 250 штук деревянных)))) Поэтому сомнительное удовольствие от ДжиЭм шестерки не понимаю. Обжорство, динамика чуть лучше, просвет даже меньше оказывается)))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 16:35

А что делать, если мне Скаут даром не нужен? А Антара до сих пор нравится. И Сеат я себе не куплю, от того что кто то там от него в восторге.

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:39

Про Скаут я написал в ответ на твои слова о пападосе на деньги при покупке дизельного Тура.

Аналогично никогда не куплю Антару, тем более 3.0. При прочих равных однозначный пападос на деньги

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 16:45

мои слова о том, что покупка любого автомобиля - попандос на деньги по определению. И вся это экономия - достаточно относительна.

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:51

Поэтому упомянул Скаут как пример современного дизельного авто. Антара 3.0 с древним, чуть модернизированным обжорным двиглом. Экономия в эксплуатации авто с такими разными двигателями очень прямая.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2013 в 17:01

не понял сравнение шестёрки и 4 цилиндрового двигателя по экономичности. Сравнивай дизельную Каптиву. Это нормально.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 17:06

Еще раз: сравнил после твоих слов про пападос на дизельном Туареге.

0
wideson
НаOpel Antara 6 ноября 2013 в 16:49

А что мешает взять Антару или Капу дизельную, если расход так принципиален.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2013 в 16:54

Если вопрос мне, то много чего мешает. Предпочел Тигу.

0
wideson
НаOpel Antara 6 ноября 2013 в 23:20
Раз брать мешает то хотя бы сравнивать. А так не корректно говорить что 2л. Дизель экономичнее 3л бенза.это и ежу понятно.
0
серый
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2013 в 06:39

А современный дизель еще экономичнее древнего 3.0 бензина))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2013 в 11:21

он не древний, а шикарный. Ставится на Кадиллаки. А для американцев - Кадди всегда был иконой. Просто GM подарил нам возможность ездить на 6 ти цилиндрах, по цене 4 цилиндровой тарахтелки. Аналоничный двигатель на Фриле 3,2 - задирал его цену под 2 млн.А про расход бензина - нужно лучше работать..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2013 в 11:28

Уговорил. Древний шикарный двигун)))))

В моем случае вместо Скаута этот "подарок" обошелся бы мне очень дорого)))))

Как бы я не работал (а я это делаю неплохо), но если есть возможность не отдавать приличную сумму нефтяным олигархам и государству, почему бы это не сделать))))

0
wideson
НаOpel Antara 7 ноября 2013 в 13:14

Да чо спорить, кому что нравиться тот н атом и ездит. У меня например пробеги маленькие, и мне бенз предпочтителен, а если б я наматывал от 50 тыс в год., то конечно есть о чем задуматься. По общению с автомеханиками сделал вывод, что дизель стоит брать если много накатываешь и к концу гарантии продавать.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2013 в 13:23

Но ежели пробеги средние, тыс 30, и в основном по пробкам, то все равно лучше дизель.

Автомеханики конечно спецы, но они не эксплуатируют, а ремонтируют дизели. Которые неизвестно как эксплуатируют и что туда льют. Для меня например удивительно читать, что в Москве современные дизели с солярой Лука при -15, -20 не заводятся. Бред. Если дизели старые, залитые мочой, хрен знает каким маслом, с дохлой АКБ - тогда согласен. Про такие автомеханики еще не то скажут))))

0
серый
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2013 в 13:28

И про продавать к концу гарантии они не правы. Пример рядом, Белоруссия. Половина автопарка подержанные дизели. И довольны.

0
wideson
НаOpel Antara 7 ноября 2013 в 13:36

Мне механик рассказал об одном из последних случаев, когда автовладелец поехал в регион и пришлось заправиться на не брендовой заправке в итоге попал на ремонт который перебил всю экономию. А так согласен, что боязнь дизеля это больше предрассудки, так же как еще недавно люди боялись АКПП. Ну и в конце концов бензиновый двигатель можно на газ перевести и наслаждаться экономией и перейти к следующему вечному спору газ зло или добро для двигателя).

+1
серый
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2013 в 13:43

Неоднократно выезжал в провинцию и заправлялся даже только на Лукойле всегда. Хотя других серьезных АЗС куча.

Про газ, гибриды и электро никакого базара нет))))

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captivaизменен 8 января 2014 в 20:10

Ребята, снимите шоры... Все двигатели всех доступных для нас авто МОРАЛЬНО и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ УСТАРЕЛИ. Они устарели минимум на 100-80 лет, с тех самых пор как инженерами, технологами, изобретателями ещё в начале 20-века были сделаны опытные образцы электро-, водородных, водяных и пр. двигателей, проще говоря на возобновляемых источниках энергии, которые доступны каждому и с которых не возможно взимать постоянную прибыль (мзду) как от нефти, газа и пр. невозобновляемых источников. Все данные разработки, технологии и опытные образцы под запретом для нас...

Проще говоря: GM, honda, toyota, mazda, ford и все прочие среднечки (не премиум; премиум в своей группе аналогично) одинаковы и различаются на 0 целых хрен десятых друг от друга, соревнование идёт только в запарафинивании мозгов потребителя (маркетинг - обманинг). Так что все обсуждения типа дизельный двиган 2 литра экономичнее чем 3 литровый бензин, или 1.2 турбо у ети, экономичней чем 2.0 турбо у тигуана и пр. ересь... смешно. Если сравнивать одинаковый двигатель одного производителя в одной весовой категории с аналогичным движком другого производителя, то технологии одни и характеристики имеют иллюзорные отличия

Если говорить о том, что нам скармливают: да 3 литровый движок GM обжора, но и динамика для него соответствующая. так что он не более устаревший чем аналогичный движок любого другого производителя-среднечка... Они все устаревшие...

9 мес. катаюсь на 3-х литровом - задолбался платить народимеетовым нефтегрёбам газососовичам. Стал подыскивать вариант поприемлемей:

1.Тойота активно переходит на гибриды. Условная экономия. В городе в 2 раза экономичней обычных движков, на трассе разница пока не чувствуется. Электро двигатель отключается в среднем на 60-70 км/ч - тащит бензин, при этом что у Приуса и его аналога лексус ст200h, что у лексус is300h стоит одинаковый расход город-трасса... Ни один из технарей, продавцов салонов не может объяснить как это возможно и не даёт гарантии, что данный расход возможен.. Сразу включают одну пластинку: манера езды, качество дорог... и бла-бла-бла. Вывод переплата очевидна, а экономическая целесообразность - туманна. Я набегаю 50-60 тыс. за год в основном трасса, скорость оч. приличная - выгоды от гибрида для меня не моного. А если не большой пробег, скажем до 10 тыс км в год, в режиме дом-работа-дом по городу - тогда в переводе на реальное бабло сколько ты переплату за гибрид будешь компенсировать его экономичностью? Авто не живут столько на наших "качественных" дорогах со всё более растущей армией "умелых" водил под стать дорогам

2.электро-блоха от митсубиши на 1.8 млн. (смешно; сразу нет).

... отсюда и получаются все споры, из области "на вкус и цвет..."

0
dmitrii-ks
НаOpel Astra, Chevrolet Captivaизменен 8 января 2014 в 20:32

... а о вкусах, как известно, не спорят. Думаю разумные люди отзыв пишут не для похвастаться или дать тему для обругательства троллям, а для тех кто склоняется к покупке конкретных авто и хочет развеять или подтвердить свои сомнения. Так на кой пёс эту муляку разводить? Признаюсь весь этот мусор, споры выше, не хватило терпения дочитать.

0
Добавить комментарий