Шевроле Каптива.
В конце прошлого года продал Санту. Появилась возможность обновить авто. Сначала хотел взять новую Санту, но что-то цены были безумные.
С учетом условия никаких долгов и кредитов, из приемлемых вариантов оказалась Каптива.
Автомобиль 2013 года, рестайлинг. Кому интересно, разные источники в интернете называют автомобиль ещё Шевроле Каптива 2014 модельного года.
Итак, авто приобретался у официалов в Москве. Все было быстро, ОЧЕНЬ цивильно и честно. В салоне также предложили коврики (комплект) и брызговики за ОЧЕНЬ вменяемые деньги, и я не раздумывая согласился.
Комплектация - LT+. То есть максимальная комплектация для бензинового двигателя 2.4, цвет - бежевый металлик. Авто собирался в Корее, но дособирался на Автоторе в Калининграде, посему у него два VIN-кода.
Сразу после покупки поставил защиту двигателя, которая закрывает и двигатель, и раздатку, имеет боковые ребра жесткости с загибами, чтобы закрывать приводной ремень. Где-то на форуме прочел, что сей агрегат капризен к грязи. Также была заказана, а потом установлена защита адсорбера бензобака и опорного подшипника (одна деталь) и защита заднего дифференциала (одна деталь).
Также обработал днище и все скрытые полости антикором немецким.
При этом обнаружилось, что установленная резина (летняя, Dunlop) 235/55R18 не совпадает с запаской (KUMHO) по размеру. Но вроде запаска садится вместо установленной резины. Я так понял, что она вроде как и докатка - только до шиноремонта. Вот теперь гадаю, не взять ли в качестве ремкомплекта баллон со специальным составом: типа залил в пробитое колесо, накачал - и потихоньку до сервиса.
Что предполагаю сделать: как только смогу побороть лень, доеду до официалов с целью выяснить некоторые моменты, в том числе узнать, прописан ли код муфты в мозгах у Капы, или нет. Называется сиё действо ранжировкой муфты. Кому интересно - забейте в поисковик, там подробно все написано. Надеюсь, ранжировка муфты моему аппарату не потребуется, поскольку он собран в Корее.
В конце января поеду затонирую задние стекла, поставлю дефлекторы (на капот уже поставил), а также поставлю вставку-защиту для решетки радиатора. Площадь ячеек в решетке радиатора привела меня к мысли об обязательности этого действа: дюже не хочется радиатором ловить мух-бабочек и мелкие камни (которые, кстати, могут и прошить радиатор).
Что, собственно, могу сказать про сам автомобиль.
Двигатель радует приемистостью, звуком и относительно (!) невысоким расходом топлива. Мне его вполне хватает. К тому же я не выключаю режим ECO. Для спокойной езды - за глаза. Под капотом все понятно (если, конечно, человек понимает в устройстве ДВС). Непривычно, что не видно визуально бачок ГУР. Уровень проверяется просто - по щупу. Масло залито синтетика, правда какая марка, в салоне ответить затруднились. Ну да ладно.
Салон. Просторный, нам хватает. Всякие приятные штучки, типа люка, подогревов и т.д. - добавляют приятных впечатлений об автомобиле. Пепельница идет стаканом. Ну, курящим, наверное, понравится. Мне пофиг. Я ее убрал в подлокотник, чтобы не мешала.
Багажник. Ниш всяких - много. Отмечу, что ниши продуманы. Влезло много всяких приблуд, что освободило, собственно, основное пространство багажника.
Подвеска. В меру мягкая. Я люблю именно такую настройку. Говорят, инженеры доработали подвеску с учетом опыта эксплуатации Каптив ранних годов выпуска, и вроде они стали надежней. Посмотрим, пока говорить рано.
Тормоза. Очень хваткие. И АБС работает хорошо. У меня сейчас стоит зимняя резина Dunlop GranTrek. Без шипов. И однажды в начале января пришлось резко тормозить на мокрой дороге (дЭвушка с квадратными глазами поворачивала из правого ряда через две полосы налево). Мне очень понравилось, как работают тормоза. У автомобиля есть особенность: стояночный тормоз включается кнопкой. И в мануале прочитал, что пользоваться им надо довольно-таки регулярно, чтобы он работал и не думал закосячить.
АКПП. Работает очень плавно. 6 ступеней есть шесть ступеней. Пробовал и в ручном режиме на М-4, когда к родне ездил. Хорошо, что говорить. АКПП не обслуживаемая. Вроде как 200-250 ткм бегает без проблем. Однако уровень и качество масла все-таки проверяется (снизу) на ТО. Не знаю, плюс это или минус. На Санте был обычный щуп, все было понятно.
Расход топлива. Первые километров 600 я быстрее 80-90 км/ч не ездил. Опять же, руководствовался мануалом. Потом - как позволяет дорога. По трассе бортовой комп показал средний расход -10,2 л. По городу езжу редко - до магазина, ну и пару раз по делам. Там расход с учетом прогрева и пробок - около 12,5 л.
Свет. Зачетно. Хорошие передние и задние ПТФ. Кузов - зачет. Хорошо, что арки колес защищены.
Что не вызывает позитива (замечу, что пока о косяках не говорю!): крышка багажника при закрытии требует небольшого усилия, до хлопка, звук которого меня, прямо скажу, не радует. В противном случае на панели приборов можно увидеть сигнализатор не закрытой крышки багажника.
И второе. Может, аэродинамика кузова такая, а может мне кажется в сравнении с Сантой - Капа таки грязнулька. Особенно задняя часть.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2013 г
Выбор автомата всегда зависит от вкуса стреляющего. Разумеется, и от возможностей бюджета.
Меня мой выбор полностью устраивает. А вы решайте сами.
Достоинства:
- Достойный аппарат за свои деньги. Надо понимать, что Капа не предназначена для езды там, где ездит настоящий джип или танк (шутка!). Для города, трассы и легкого бездорожья его вполне хватает
Недостатки:
-




Если у машины 2 ВИНа,то как они указаны в документах? Оба,через запятую?