18 января 2014 → пробег 4200 км

Шевроле Каптива.

В конце прошлого года продал Санту. Появилась возможность обновить авто. Сначала хотел взять новую Санту, но что-то цены были безумные.

С учетом условия никаких долгов и кредитов, из приемлемых вариантов оказалась Каптива.

Автомобиль 2013 года, рестайлинг. Кому интересно, разные источники в интернете называют автомобиль ещё Шевроле Каптива 2014 модельного года.

Итак, авто приобретался у официалов в Москве. Все было быстро, ОЧЕНЬ цивильно и честно. В салоне также предложили коврики (комплект) и брызговики за ОЧЕНЬ вменяемые деньги, и я не раздумывая согласился.

Комплектация - LT+. То есть максимальная комплектация для бензинового двигателя 2.4, цвет - бежевый металлик. Авто собирался в Корее, но дособирался на Автоторе в Калининграде, посему у него два VIN-кода.

Сразу после покупки поставил защиту двигателя, которая закрывает и двигатель, и раздатку, имеет боковые ребра жесткости с загибами, чтобы закрывать приводной ремень. Где-то на форуме прочел, что сей агрегат капризен к грязи. Также была заказана, а потом установлена защита адсорбера бензобака и опорного подшипника (одна деталь) и защита заднего дифференциала (одна деталь).

Также обработал днище и все скрытые полости антикором немецким.

При этом обнаружилось, что установленная резина (летняя, Dunlop) 235/55R18 не совпадает с запаской (KUMHO) по размеру. Но вроде запаска садится вместо установленной резины. Я так понял, что она вроде как и докатка - только до шиноремонта. Вот теперь гадаю, не взять ли в качестве ремкомплекта баллон со специальным составом: типа залил в пробитое колесо, накачал - и потихоньку до сервиса.

Что предполагаю сделать: как только смогу побороть лень, доеду до официалов с целью выяснить некоторые моменты, в том числе узнать, прописан ли код муфты в мозгах у Капы, или нет. Называется сиё действо ранжировкой муфты. Кому интересно - забейте в поисковик, там подробно все написано. Надеюсь, ранжировка муфты моему аппарату не потребуется, поскольку он собран в Корее.

В конце января поеду затонирую задние стекла, поставлю дефлекторы (на капот уже поставил), а также поставлю вставку-защиту для решетки радиатора. Площадь ячеек в решетке радиатора привела меня к мысли об обязательности этого действа: дюже не хочется радиатором ловить мух-бабочек и мелкие камни (которые, кстати, могут и прошить радиатор).

Что, собственно, могу сказать про сам автомобиль.

Двигатель радует приемистостью, звуком и относительно (!) невысоким расходом топлива. Мне его вполне хватает. К тому же я не выключаю режим ECO. Для спокойной езды - за глаза. Под капотом все понятно (если, конечно, человек понимает в устройстве ДВС). Непривычно, что не видно визуально бачок ГУР. Уровень проверяется просто - по щупу. Масло залито синтетика, правда какая марка, в салоне ответить затруднились. Ну да ладно. 

Салон. Просторный, нам хватает. Всякие приятные штучки, типа люка, подогревов и т.д. - добавляют приятных впечатлений об автомобиле. Пепельница идет стаканом. Ну, курящим, наверное, понравится. Мне пофиг. Я ее убрал в подлокотник, чтобы не мешала.

Багажник. Ниш всяких - много. Отмечу, что ниши продуманы. Влезло много всяких приблуд, что освободило, собственно, основное пространство багажника.

Подвеска. В меру мягкая. Я люблю именно такую настройку. Говорят, инженеры доработали подвеску с учетом опыта эксплуатации Каптив ранних годов выпуска, и вроде они стали надежней. Посмотрим, пока говорить рано.

Тормоза. Очень хваткие. И АБС работает хорошо. У меня сейчас стоит зимняя резина Dunlop GranTrek. Без шипов. И однажды в начале января пришлось резко тормозить на мокрой дороге (дЭвушка с квадратными глазами поворачивала из правого ряда через две полосы налево). Мне очень понравилось, как работают тормоза. У автомобиля есть особенность: стояночный тормоз включается кнопкой. И в мануале прочитал, что пользоваться им надо довольно-таки регулярно, чтобы он работал и не думал закосячить.

АКПП. Работает очень плавно. 6 ступеней есть шесть ступеней. Пробовал и в ручном режиме на М-4, когда к родне ездил. Хорошо, что говорить. АКПП не обслуживаемая. Вроде как 200-250 ткм бегает без проблем. Однако уровень и качество масла все-таки проверяется (снизу) на ТО. Не знаю, плюс это или минус. На Санте был обычный щуп, все было понятно.

Расход топлива. Первые километров 600 я быстрее 80-90 км/ч не ездил. Опять же, руководствовался мануалом. Потом - как позволяет дорога. По трассе бортовой комп показал средний расход -10,2 л. По городу езжу редко - до магазина, ну и пару раз по делам. Там расход с учетом прогрева и пробок - около 12,5 л.

Свет. Зачетно. Хорошие передние и задние ПТФ. Кузов - зачет. Хорошо, что арки колес защищены.

Что не вызывает позитива (замечу, что пока о косяках не говорю!): крышка багажника при закрытии требует небольшого усилия, до хлопка, звук которого меня, прямо скажу, не радует. В противном случае на панели приборов можно увидеть сигнализатор не закрытой крышки багажника.

И второе. Может, аэродинамика кузова такая, а может мне кажется в сравнении с Сантой - Капа таки грязнулька. Особенно задняя часть.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2013 г

Выбор автомата всегда зависит от вкуса стреляющего. Разумеется, и от возможностей бюджета.

Меня мой выбор полностью устраивает. А вы решайте сами.

Достоинства:

  • Достойный аппарат за свои деньги. Надо понимать, что Капа не предназначена для езды там, где ездит настоящий джип или танк (шутка!). Для города, трассы и легкого бездорожья его вполне хватает

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24829
Комментарии44 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 января 2014 в 23:52

Если у машины 2 ВИНа,то как они указаны в документах? Оба,через запятую?

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 января 2014 в 00:42
Один под другим, у меня так же, один вин американский, второй российский
0
владимир191
НаBMW X219 января 2014 в 08:15

Думаю, что такое обстоятельство (два ВИНа) связано с риском вызвать ступор (искренний или желание денег) у отдельных пограничников при пересечении границы на таком авто. Это лишние нервы, время и возможно испорченный отдых.

Если не собираетесь пересекать границы - то на это уродство можно и плюнуть.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 19 января 2014 в 08:19
Комментарий удален автором.
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 января 2014 в 08:24
Ты думаешь что с таким вином могут быть проблемы на границах? Честно говоря планирую летом поехать на машине в Европе
0
владимир191
НаBMW X2изменен 19 января 2014 в 08:37

Ну сам подумай - это примерно как показать им свой загранпаспорт, в котором две даты и два места твоего рождения )))

Не возьму на себя смелость прогнозировать поведение всех российских и европейских погранцов в этой ситуации.

А также просто полицейских в других странах (там проверяют очень редко, но иногда и такое происходит).

При желании - они совершенно спокойно могут к этому докопаться, и ты им там ничего не докажешь.

Отгонят машину в сторонку для разбирательства, и дальше - как звезды встанут.

Я даже не знаю, есть ли у них вообще возможность вбивать два вина в программу по проверке документов на авто.

Или такой бред (два вина) придуман и возможен только в России.

0
романов
НаBMW X219 января 2014 в 08:53

Ты языком английским хорошо владеешь, чтобы объясняться в такой ситуации, если что?

Мол, "в нашей России так принято - ввозить готовые авто (с вином) под видом запчастей, и потом объявлять, что это наше производство, и лепить для этого еще один вин".

Думаешь, все они в это должны поверить, привычно сказать "крэзи рашн", и отпустить тебя с глаз долой?

А если у него настроение не то, или твой прадедушка когда-то обидел его прабабушку, или он книжку прочитал про плохих русских?

На самом деле, думаю, что твой случай будет далеко не первым, и как-то это уже отрегулировано.

Что, опять же, вовсе не исключает возможности (при желании) до тебя докопаться.

0
романов
был 2 часа назад
19 января 2014 в 11:25

Если данные на автомашине совпадают с указанными в документах, проблем не будет, значит машина твоя. за Россию мать, если там так принято ты не отвечаешь, по боку прадедушки и прабабушки.

+1
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 января 2014 в 13:57
честно, ты меня заставил задуматься, надо будет в тахо клубе пораспросить ребя кто выезжал заграницу с двойным вином в птс
+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 января 2014 в 20:47
в ламинированом поч 2вин,у меня так,по крайней мере на границе в финку проблем нет
+1
романов
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 10:33

Мой приятель вслед за мной взял такой же аппарат. На новогодние праздники ездил в Донецк к дальним родственникам. Никаких вопросов к авто не было. Так что если уж хохлы не стопорили, то, наверное, и в Европу проблем быть не должно. Понятно, что человеческий фактор имеет место быть

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 января 2014 в 14:00
посмотрел своесвидетельство....соврал вчера, ситуация с двумя винами такая, там где вин указан российский вин, а на передней части свидетельства в особых отметкаэ указан вин производителя американский....вот как так...
+1
владимир191
НаChevrolet Tahoe19 января 2014 в 22:22

Меня при постановке на учёт хотели заставить VIN на раме отыскать(второй который).Сказал ему(гаишнику) тебе надо,ты и ищи,тем более там всё в замёрзшей грязи было.После 10 минутных пререкательств и демонстрации мануала с указанием местонахождения обоих VIN-ов,американский тоже записали в особые отметки.

+2
dr_aleks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 19 января 2014 в 22:23
Ух ты))) у нас новый таховод))) Велкам))) не знаю, у меня при поставке гаец куда то полазил, что то посмотрел, поржал про расход, увидел расход в10 литров на сотку и ушел шокированный))) на все про все 40 минут на постановку потратил))
+1
7777777777777
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 10:30

Нет, в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС указан только российский VIN-код. Он же указан в полисах КАСКО и ОСАГО.

0
старик санта
был день назад
НаNissan Micra, ВАЗ 210719 января 2014 в 11:50

Слышал, что на границах проблемы бывали. Когда я ехал эстонцы в Нарве у всех вин смотрели.

+1
старик санта
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 января 2014 в 20:47
у нас считается только российский,но в птс и в ламинированом указаны оба,у меня так,а у нас с автором один концерн вроде,GM))так что и на каптиве должно быть два
+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS19 января 2014 в 00:42
Отличная машина, удачи на дорогах
+1
владимир191
был неделю назад
НаOpel Antara19 января 2014 в 01:28

Автор.поздравляю с покупкой! Как владелец родственной машинки попробую вас немного просветить ,надеюсь не обидетесь))))

Масло у вас-это GM-мовская синтетика Dexos-2 5W30,странно что в салоне вам этого не сказали...Что касаемо муфты полного привода-она не корейская.это Борг Уорнер (авторитетнейший производитель).Этого же производителя коробка и турбина (у дизелей).Удачной эксплуатации!

+1
crust
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 января 2014 в 09:19

а какого размера запаска - R16 185//75 или 165/80 R 16? Это однозначно не докатка, а нормальная запаска - главное колесо совпадает по внешнему радиусу с 235/55 R 18.

+1
alexos66
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 10:38

По-моему (если память не изменяет) R16 215/70. Могу и ошибиться

0
старик санта
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 января 2014 в 10:48

у меня на Антаре такая же была на 16. Несколько раз пользовал, один - так больше недели. Единственно, если надолго - то лучше назад её перекидывать.

+1
alexos66
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 13:11

Понял, спасибо за совет!

0
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2014 в 10:21

Не только у ОД Шевроле (не на Кутузовском, случайно ?) есть манера "путать" размеры запаски. Причина, возможно, банальная - 18-е диски подороже 16-х, вот кто-то и подзаработал слегка. Хотя, согласен, на общем размере всего колеса это почти не отражается (за счёт более высокого профиля резины).

У меня обратная ситуация с запаской - она на 18-м диске, тогда как машина эксплуатируется на 16-х, т.е. мне "подсунули" более дорогой вариант. Когда мне довелось им воспользоваться (в тёплое время года), практически никакой разницы в поведении автомобиля не ощутил.

.

P.S.

Кстати, уже третий холодный сезон использую такую же зимнюю резину (Grandtrek SJ6) на 16-х дисках. Шины хорошие, действительно неплохо зарекомендовали себя, причём не только в столице, но по нормальным зимним направлениям. В том числе и по озёрному льду.

Удачи!

.

P.P.S.

Не понял из отзыва (или не увидел) - пятиместная или семиместная Каптива?

+1
slavinag
НаChevrolet Captiva20 января 2014 в 19:34

Не. Дженсер. Может быть и так. Кто ж знает.

Да, у меня такая же резина. Вполне ей доволен.

Спасибо!

Пятиместная.

+1
slavinag
НаPeugeot 400721 января 2014 в 09:47

семиместная LTZ, у автора LT+

+2
zippers
НаChevrolet Captiva21 января 2014 в 20:05

LTZ, если я правильно понимаю, это Каптива с двиглом 3,2. Типа самая престижная комплектация. А семиместная это LT-комплектация.

+1
crust
НаChevrolet Captivaизменен 19 января 2014 в 10:31
Комментарий удален автором.
crust
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 10:35

Учту. Так все-таки нужно делать ранжировку или нет?

0
владимир191
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 10:36

Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаBMW X5, Volvo XC70изменен 19 января 2014 в 12:44

опель антара такой же точно и по комплектации и по мотору, 14 модельный год (хотя в руководстве интересно написано - 13,5).

- Расход по городу 18.

- Вин 1 прописан в доках. В машине где смотреть? ибо в ГАИ я не стоял рядом с гайцом, так как -20 на улице

- идиотский подлокотник - кАротенький, на него ложится только локоть.

- регулировки климата ... хотя нет, они на Каптиве другие, может в ней не такое имбицильное расположение кнопок.

0
патолог
НаChevrolet Captiva19 января 2014 в 13:09

Не знаю насчет такого дикого расхода... Я по Москве ездил, конечно, немного... Большей частью пробег - трасса М-4, ну и в Раменское к другу мотался раза три. Но по городу комп показывал средний расход 12,5 л.

В машине второй VIN под стеклом лобовым и в моторном отсеке.

Подлокотник коротковат, согласен. Но меня это не напрягает, поскольку локоть положил - и вроде ничего.

Не знаю, как на Антаре, на Капе регулировки климата вполне адекватные. Я прочитал на всякий случай мануал, хотя там и без него все очень понятно. Очень адекватная работа климата и очень удобное управление - как непосредственно на торпеде, так и на руле. Единственное, с руля не регулируется температура и внешний (внутренний) забор воздуха (иначе - циркуляция воздуха).

Супруга даже не регулирует себе свою зону климата - одна установка на весь салон стоит, и всем хватает.

0
патолог
был неделю назад
НаOpel Antaraизменен 19 января 2014 в 17:22
Подлокотник не регулируемый -это факт,но не криминально,в большинстве случаев его хватает,не понятно чем вам не угодила регулировка климата,пусть не современная,но классическая крутилка,просто и удобно./вопрос к патологу/
0
crust
был 2 часа назад
НаBMW X5, Volvo XC70изменен 19 января 2014 в 20:01

на авто 14-ом модельном года сделан центральный блок кнопок и 2 крутилки по бокам - он теперь 2-х зонный. Так вот блок с кнопками (в том числе обогрева заднего стекла) почти полностью скрыт рычагом АКПП. У Вас старый блок климата - 3 крутилки, там все просто/видно/все такое.

Еще я неприятно удивлен радиусом разворота - такое ощущение что у рулевого колеса не хватает еще одного оборота.

Но про свои нравится/не нравится я напишу потом, как созрею.

А пока мне машина очень нравится. Но минусы продолжаю находить, куда ж без них.

+1
патолог
был неделю назад
НаOpel Antaraизменен 19 января 2014 в 20:07
Интересно,даже не в курсе был:-(,спасибо за инфу.Наверное это тот случай,когда лучшее враг хорошего...Жду Ваш отзыв с нетерпением!
+1
crust
был 2 часа назад
НаBMW X5, Volvo XC7019 января 2014 в 20:34

Да. В этом случае получилось именно по-азиатски. Ну это как таджики в Лацетти всунули "дерево в салон".

как бы современно. Но только как-бы.

+1
патолог
был неделю назад
НаOpel Antara19 января 2014 в 22:39

Надеюсь.в целом машинку не испортили...За свою цену плюсов в ней гораздо больше чем минусов.

+1
crust
был 2 часа назад
НаBMW X5, Volvo XC7019 января 2014 в 22:42

только за свою цену. не более.

0
патолог
был неделю назад
НаOpel Antara19 января 2014 в 22:48

Это тот самый случай когда ценик не портит машинку.обратных примеров куда больше.

Дизель с автоматом.на мой взгляд,еще более интересное предложение(за свои деньги.конечно)

+1
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail20 января 2014 в 08:03
Хороший отзыв.
+2
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 января 2014 в 14:13
Поздравляю с приобретением! Достойный выбор. Удачных будней эксплуатации Каптивы
+1
igor_1958
НаChevrolet Captiva20 января 2014 в 19:35

Спасибо! По мере накопления инфы по аппарату буду отписываться.

0
НаNissan Tiida21 января 2014 в 19:27

Мои поздравления с покупкой!

Хороший выбор!

+1
железный дорожник
НаChevrolet Captiva21 января 2014 в 20:05

Спасибо!

0
Добавить комментарий