Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 ноября 2014 → пробег 82000 км

Часть 3. Расставание....

Доброго всем форумчанам!

Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально) в конце прошлого отзыва я написал свои размышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированная цена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, то уйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос. Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

Продажа.

Объявление о продаже висело на небезызвестном ресурсе, только не тот который авто.ру, потому как на последнем приходит куча мусора на телефон, да и как мне думается он менее популярен стал.. но не суть. В общем машинка висела на нем и на форумах Каптива клуба (2 ресурса). И все. Жду. Даже не могу сказать что жду, потому как опыт предыдущей попытки продать Каптиву и еще похожий с ней же не увенчались ни одним звонком. Всего, Капа была выставлена мною на продажу 3 раза:

- Один раз через год после покупки, как помню сейчас поставил за 950 тысяч и позвонил один человек, приехал ему показал, но он как то не захотел брать ее, ну я и решил оставить себе и как оказалось не зря, потому что в этом же году был приобретен участок и Каптива стала практически «газелью»…

- Второй раз наступил много позже. Это был март 2014 года, когда надо было на Капе менять много чего всякого (ГРМ, сайленты, рычаги и т.д.) Цена на авто была 662, не дороже рынка на тот момент но ни одного звонка и какая то внутренняя «жалось» к авто заставили меня передумать.

- Третий раз сейчас. Цена выше рынка для моего года и т.д. Но в объявлении я подробно расписал что и почему так, и предложил людям не звонить мне по авто, что бы поговорить о цене, а просто поездить по стоянкам и салонам, где аналоги моей Капы продают по 565 тысяч и сравнить.

Но, все таки хочу заметить, что все предыдущие два раза, которые я пытался продать авто, я делал это без особо желания и не понимая что я буду брать взамен Капы. Потому как уже давно пришел к тому, что купить что то вместо Капы аналогичное по классу для меня было нереально, слишком был избалован вместительностью Каптивы и ее такелажными характеристиками в целом. Брать ее одноклассника, но за другие деньги, не хочу никого обижать, но кого?

Все ИМХО, но тогда бы я не брал Каптиву изначально, а менять тоже на тоже это не для меня, должна быть хоть какая то динамика роста в сторону изменения. Ну посмотрел для вида мазды, Хитрилы. В сторону корейцев не смотрел, потому что цена космос, за непонятно какой авто. Никогда не лежала душа ни к Соренто за 1,3 млн. ни к Санта Фе за не меньшие деньги. Самый крайней вариант оставался брать по новой Каптиву, только дизельную. Она для меня уже автомобиль прогнозируемый в затратах, ходовую знаю, знаю выносливость и т.д. но, скучно, скучно брать все тоже самое. Антара для меня не вариант. Просто не нравится и все. Я это к тому, что выбор был невелик и неразумен, что не заставляло меня в срочном порядке скидывать авто, но при поиске з/ч на Каптиву, во время ремонта задней подвески, наткнулся на Триалблейзер. Признаться честно смотрел на него и ранее, но цена. Цена была не низкая 1,5 млн. Вкладываться особо не было желания ибо есть другие более интересные «игрушки» 9квадрик, снегоход и т.д.), что так же требует добавления в парк нового «жильца» .

Очередная пестрящая реклама о скидках на Шевроле. Звоноки по дилерам, разговор о суммах к оплате на выходе, все примерно понятно и устраивает, для себя решил что замена более чем достойная. Как итог, зарядил на сайте продажу авто. В трейд Ин я не сдаю принципиально, я не хочу терять деньги на ровном месте, так что за машину не стыдно было,огу все рассказать и т.д. В общем вывалил объявление, все расписал подробно ииии…тишина. Ни одного звонка за 4 дня. Да я и не рассчитывал особо, цена выше рынка. Но, в одну из пятниц раздался звонок и на том конце провода задали вопрос о месте, где модно посмотреть авто. Никаких торгов по телефону, просто место и время. Договорились на воскресный день. В субботу помыл авто, навел марафет внутри и в воскресенье встретились. Приятные люди, посмотрели, видимо знали что смотреть, вопрос не задавали лишних, поговорили про крашенную заднюю дверб по гарантии, она же зацвела опять, но украсить не стал уже. Завели мотор и в свете фонарика обнаружили подтеки масла, подумали что запотевание АКПП. Но парни были подготовлены и они пригласили меня на осмотр в сервис рядом с местом осмотра.

Осмотр новыми покупателями.

Машинку загнали в сервис. Открыли капот и стали смотреть, откуда подтеки. Выяснилось, что течет клапанная крышка, но об этом мне в сервисе не говорили, хотя и видели скорее всего, но по мнению мастеров ничего критичного в этом нет и менять пока что в срочном порядке не стоит. Далее замерили компрессию, я не посмотрел в каких единицах, но все было в норме. Потом подняли на подъемники и стали лазить по ходовке. Определили, что надо менять тяги рулевые в скором времени, обратили внимание на запотевание сальника редуктора заднего. Я рассказал в сервисе как приехал к дилеру с этой проблемой. Дилер (кмч Химки) загнал авто на подъемник. Позвали меня и спрашивают:

- Мастер: «Где течет»;

- Я: «Вот» (показывая на редуктор;

- Мастер: «Где именно течь масла, это не течь»;

- Я: «А что это за масляные пятка по Вашему»?

- Мастер: «Это запотевание, а не течь»?

- Я: «Т.е. по вашему это нормально и я могу ездить спокойно »?

- Мастер: « Ну в общем то да, я Вам так скажу это не гарантия и вообще мы стараемся не лезть, дабы не навредить».

Далее я написал жалобу на директора салона и в общем то успокоился. Написал, потому что мастер приемки вел себя изначально хамовато. В итоге пригласили меня через пару дней к ним на повторный осмотр, ноя отказался. Информации на форуме было много и все писали, что не надо лезть, если масло не льет.

Ну ребята из сервиса мои слова подтвердили и сказали, что оказывается забивается грязью сапун, и после этого мало немного давится. Чистить нет смысла, т.к. расположен неудобно.

Машинку с подъемника сняли. Потенциальный покупатель попросил прокатиться. Он сам пересаживался с лачетти 1,6 АКПП. В движении Капа ему понравилась. Ударили по рукам и на след день он на ней уехал.

Получается, что к работам по заменам проводимым мною, надо было добавить еще:

- рулевые тяги;

- замена прокладки клапанной крышки;

Все. Во всем остальном проблем в ближайшие 80 000 не должно было возникнуть.

Честно сказать я не знаю, много ли или мало неисправностей для такого пробега. Всего 80 т.км. У меня «ровесница» КИА СОРЕНТО 2010 г.в. ездила по тем же дорогам, что и моя Каптива, но проехала 150 000. При этом у нее не было замен практически ничего, кроме планового ТО и одной стойки стабилизатора. Владелец, особо с нее пылинки не сдувал и катал ее на все 100% и сказать к слову одновременно со мной от нее избавился, но только через трейд Ин от КИА Моторс. Долго думал что приобрести, но в итоге купил новый Соренто, только дизельный. А его машинку забрали в сервис, посмотрели (она не билась ни разу) и когда на руки дали подписать ДКП, то пробег был указан 87000 км. , а не 150 000 как на одометре.

Что хочу сказать Вам, у нас все так и остается на прежнем уровне, дилер играет на доверии покупателя к себе, тем самым обманывая значительно. Книжка дилерская делается новая, главное что бы по ПТС был один собственник, а дальше дело техники.

Расставание.

Отдавал машинку с некой грустью в сердце. Все таки проездил на ней 4,5 года. Возила прицепы, строила дачу, перевозила внутри себя много чего, выезжала 2 раза за границу (Финлядния, Польша) в общем трудилась она всегда молча и не требовала к себе повышенного внимания, просто ехала и все тут. Но 4 года, это то период, когда надо четко понимать, что в дальнейшем авто будет терять в цене больше (по Каптивам только говорю), новый кузов продается с 2013 года и так же уже пошел на вторичке в продажу, а наш С100 будет еще меньше через. Пробег будет расти, вложений будет требоваться больше, да и потом когда за авто предлагают ту сумму, что стоит у Вас в объявлении даже не торгуясь….это у меня первый раз. Но за авто не стыдно, все что написал, все правда и владелец новый доволен. Ощущение расставания было как с лучшим другом, перед сменой адреса и длительным прощанием.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Потенциальным покупателям могу сказать, давать советы дело неблагодарное, да Вы и сами знаете, что одному хорошо, то другому не факт что подойдет. Если нужен вместительный авто, но по хорошей цене, например как сейчас по акции Шевроле, то почему бы и не взять. Авто популярен. З/ч много как оригинал так и нет. Ходовка надежная. Больные места все изучены. Но, каждому свое, выбор надо делать холодным, расчетливым сердцем, потому как сделав пламенную покупку и потом пожалеть, это хуже, чем расчетливо купить то, что стоит своих денег.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
13906
Комментарии22 Добавить комментарий
НаFord Focus18 ноября 2014 в 09:42
Сумбурный отзыв. Пишите что не хотите корейцев а сами ездили по сути на Daewoo , cтранная логика.
+3
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave18 ноября 2014 в 09:55

Хороший отзыв, показывал свою в салоне Тойоты на трейд-ин, по внешнему осмотру оценили в 670т.р., в марте 2015 будет 4 года, закончатся страховки и буду менять. Остановился на LC 150, отдам в трейд-ин, не хочу сам продавать т.к. это занимает определенное время(дорогое), и привык что машина всегда стоит под окном. А при продаже какое-то время придется ходить пешком, что уже отвык делать. При трейд-ин приехал на старой, уехал на новой.

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2014 в 10:50

Ну и потеря в деньгах тысяч 40-50 точно... Я бы сам продавал.

0
es235
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave18 ноября 2014 в 11:42

Я думал кто на Праде ездит, к деньгам относится проще, или у вас в кредит куплена?

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2014 в 17:02

А на тойотах не люди, что ли? :) У меня как у всех и работа, и семья и дети... Для меня и 100 рублей - деньги, т..к я зарабатываю, а не ворую. При чем зарабатываю не всегда легко.

Вообще, я был готов в выходные ехать сдавать в трейд-ин, но в пятницу купили с рук на 40 дороже. Вообще если не горит - почему бы самому дороже не попродавать?

+2
es235
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 ноября 2014 в 17:08

Очень достойный выбор. Каптива балует совоих хозяев и после ее продажи, нет желания садиться на что то подобное...

Тойота хороша, но у меня честног казать не было столько своюодных денег на тот момент времени.

Прадо предложили мне с АКПП за 1 760 000 и при этом КАСКО за 115 000. В сумме, практически 2 млн. Машина хороша, спорить нечего. Но как то вот поитом переживать за нее на стоянке или еще где то не хотелось. Наверно не просто так полшьзуется таким спросом на "темной" стороне.

0
es235
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave19 ноября 2014 в 06:27

Я же объясняю про алгоритм замены, когда менял Лачика на Каптиву, продавал 2 месяца и все без толку. Тогда мне в салоне давали за нее 350т.р., я просил 370, в итоге сдал в трейд-ин. Они подшаманили и выставили за 390. Когда заказываешь новую машину, имеешь какой то срок поставки, если найдешь покупателя и он подождет до моей замены, то хорошо. Но зимой(февраль-март) авто плохо продается, т.ч. я меняю в а/салоне. Деньги я тоже не ворую, но в силу своего возраста(дети взрослые) могу позволить ценить свое время и здоровье.

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 08:07

Конечно, случаи разные бывают, но у меня с трейд ином не складывалось никогда. Машин у меня, правда, мало было. Мне цену обычно существенно занижали. Ну а за 40-50 тысяч я сам буду продавать, тем более ведь покупатель бегает, а не ты.

0
wik_1960
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 08:44

Или вот как я хонду продавал. Изучил яндекс. Продавали схожие машины от 650 минимум и до бесконечности, при чем я уверен, что процентов 70 там было шлака. Поездил по трейдинам, везде осматривают и называют 600 тысяч, нагло показывая выгрузки из своих баз данных, где продают по 650 минимум.

Приехал в тойотовский салон. Там без осмотра - 630, давайте, говорю, смотреть. Мне в ответ - а чего ее смотреть, мол приезжайте за своей прадой уже покупать - там и посмотрим. А отношение как у вас тоже "он за прадой, ему пофигу". А мне не пофигу :) Ну и где гарантии, что ты за машиной уже с баблом приедешь, а тебе эти 630 никто не даст - начнут машину смотреть и цену сбавлять, а деваться тебе уже некуда.

Ну и вообще перекупов не люблю... Есть знакомый. Сам говорит - мол нужно продавцу навешать лапши, что машина плохая, чтобы цену сбросил, а потом покупателю - что машина хорошая и цену задрать. Брррр... Противно.

0
es235
НаSkoda Yeti20 ноября 2014 в 23:17

Я вот тоже не припомню нормальных трейд-инщеков. Как их послушаешь, так машину можно сразу на перекраску везти.

Лично мне приятнее авто человеку продать. Прокатиться, рассказать. Некоторые подготовленные приезжают, некоторые со спецами. Вторых всегда приятно послушать.

Меня один порадовал. Везде заглянул, масло понюхал... Но у товарища явно денег не хватало. Понимаю, всегда хочется большего.

Не так это много времени занимает, зато относительно быстро позволяет "заработать" довольно приличную сумму (по сравнению с трейд-ин).

Хотя и совсем еб*** не встречал, может, поэтому впечатления от продажи только приятные.

+1
wik_1960
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 17:04

Какая разница Прадо или не Прадо...50 тыс руб это тоже деньги, как минимум стоимость каско...или годовой запас бензина....У меня на туареге тоже разница между трейд ном и фактической продажей была под сотку....так лучше за эту сотку поигратьчя

+1
wik_1960
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 ноября 2014 в 16:56

Коенчно удобнее, но я думаю мне бы трей ин дал не больше 600, а то может и меньше.

По Мск болшой выбор Каптив в кузове С100 и явно высокая конкуренция на площадках, отсюда и стоимость на вторичке.

0
wik_1960
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 ноября 2014 в 16:57

Давайте добавим немного объективности прочтем фразу целиком «В сторону корейцев не смотрел, потому что цена космос». Я не могу говорить что Шевроле это Деу, но и не берусь этого отрицать. Есть определенные критерии выбора автомобиля, в частности в ценовом плане, при соотношении цена/много машины. В данном случаен корейцы (для меня это Киа и Хэндэ) прошу прощения, что Вам стало не понятно, а я сам не заострился на раскрытии понятия, дабы не быть забросанным помидорами со стороны достопочтенных владельцев этих марок и дабы не повышать градус напряженности извечных спорщиков о том, чья корова больше молока дает, я назвал все одним словом «Корейцы».

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 ноября 2014 в 17:04

Я не спорю, но в этом отзыве я описал часть продажи авто и для владельцев Каптив это интересно, как говорили в фильме Брат : "Что русскому хорошо, то немцу смерть", попробуем сделать проекцию на наши дни и получим, что интересно для владельца Каптивы. скорее всего окажется мало интересным фактом для владельцев иных марок. Так что по сути Ваше замечание не могу считать объективными.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2014 в 18:26

Хороший отзыв про хороший автомобиль. И с покупкой нового!

+2
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 ноября 2014 в 13:11

Спасибо ! Всегда приятно услышать оценку от "старейшин" ресурса (без обид, намека на старика тут нет)))))

Вижу, что периодически обновляете свой автопарк. У меня кстати спектра еще с 2010 года так и катается. Отзыва про нее не писал, т.к. не совсем моя, но покупал и выбирал я.

Брал, потому что помнил Шуму. Авто надежное. С 2010 года ( а она сама 2006) проехали на ней 30 000. Никакитх проблем. Недавно прокатил ее в Белопуссию. Общий пробег 2750, Просто отлично. Честный авто. Равно как и каптива.

+3
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2014 в 17:58

Спектра хорошая машина своего времени. Приятно иногда вспомнить про этот аппарат, один из первых, которых начали собирать в России. да и стоил он совсем недорого, особенно по нынешним ценам.

А Трейлблейзер мне самому очень нравится. как там с подогревами сидений? Первые партии шли совсем без оного, в любой комплектации)

+2
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga27 ноября 2014 в 17:34

Так и осталось, подогрева нет, ла и сказать честно я не собираюсь ставить его дополнительно. Все авто с подогревами, но не пользовался никогда ни на одной из машин. тут тем более салон - плюшевый, так что не замерзну.

Ну а Спектра конечно для своегов ремени просто ураганом была, цена вопроса. Не даром у нас в такси их валом было, наровне с Логанами.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2014 в 21:28

По каким причинам хотели годовалой продавать?

0
marchisham
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 ноября 2014 в 13:22

Видите ли, на тот момент был практически куплен участок и требовалось немало денег на стройку. Я решил, что проще продать один из авто. Был выбор между Тигуаном 2,0 (на тот момент ему 2 года было) и Годовалой Капой.

Т.к. на Капе я ездил только один год, в основном по городу, то не получи от нее чего то сверхъестественного, хотя не знаю, чего сам ожидал. Да, неплохая машинка, но расход 17 л на 2100 км меня удручал, с учетом того, что парковался в тех же местах что и на Опеле Асре Н, то особых преимуществ, кроме как большого салона я не заметил. К тому же, простой сало и за год она мне приелась.

Тигуан же, выигрывал у Капы своей прытью. И продавать его, я как то и не думал.

Но, когда не продалась Капа в сжатые сроки,точнее сказать попробовав продажу и н6е увидев особой активности, и плюс ко всему поездив немного на ней на участок и повозив столбики от забора в салоне длиной 2,5 м. металлические, с учетом разложенного сидения переднего пассажира в 90 градусов, я остановился.

Был продан Тигуан, как более бесполезный в плане перевозок автомобиль см небольшим багажником и салонам. К тому же, в силу причин, Тигуан был уже 2-х летний и шел новый кузов (рестайл), что в цене его так и так бы снизило. Успел продать за неплохие деньги. Сумму называть не буду, но скажу так, что от изначальной стоимости авто была потеря за 2 года росно 98000 руб. Мне кажется, что шикарно, только удивляло, что его купили. Но, с другой стороны не бит, полная комплектация, 2.0 Адаптивный Би-ксенон и пробег 12000 км всего.

После оставления в семье Капы, получал от нее только одни плюсы.

+3
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class18 ноября 2014 в 21:45

Отзыв понравился. Удачи!

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2014 в 10:45
Машин достойный. Бвла мыслишка купить такой в свое время, но смутила малая или избыточная мощность, двигатель в 170-190 л.с был бы более к месту. А вообще неплохое сочетание корейских, немецких и американских производителей
0
Добавить комментарий