Круз хэч 2012 1.8А.
Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу...
Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось - дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М - ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их....-
- Хоть руки мне с ногами отрывайте - НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.
Динамика и дорожный просвет:
Переключения медленные, когда с типтроника на автомат переходишь, то такое чувство, что машина запуталась и не знает какую ступень воткнуть. Очень маленький клиренс... нет, не так... очень-очень маленький! Пачка сигарет, поставленная на дно, не проходит под машиной! Это, блин, не США, чтобы такой просвет был! Рашка этого не простит... как например следующее: не так давно еду я по окраине своего славного города Сургут и на обгоне вижу, что кирпич лежит плашмя прям на встречной полосе! Ну, думаю я, - пройдет... еще так прижался, чтобы немного правее прошел под днищем, и тут - Еблысь!!!! Половину фартука замяло, пыльник вывернуло наизнанку, юбку вообще оторвало к чертям... собрал обломки, поехал дальше... приехал на дачу, воткнул все на свои места (все на заклепках), вроде даж не видно... (горячий клей мне в помощь)))
Расход:
Летом ездил в командировку (примерно 900 км в одну сторону), идет более-менее хорошо, разгонял до 210, дальше никак... при 180км\ч показывает 21л\100км (понимаю, но хочу верить).
Теперь о самом неприятном - расход, говорят, в районе 10-11... Да конечно! - не угадали... 18! И это летом без прогрева. Да, я согласен - наверное у меня стиль езды далеко не самый спокойный, но и не раллийный тоже. Самый экономичный режим выдавал 14.4 - это при 140 конях? 15 литров джип жрет полноприводный и коней по 220, а тут круз поглощает как Татра! Лью исключительно АИ95, иногда и выше, масла и т.п. сменил на Хеликс (не доверяю я заводским жидкостям).
В общем, за 6 месяцев юзанья данного корыта хочу сказать следующее:
Минусы:
- Большой расход
- Маленький дорожный просвет
- Нет Шумки вообще!
- Динамика отстой полный
- Отвратительная музыка
- Гремучий салон
- Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)
Вроде о минусах все...
Плюсы:
- Дизайн
Всё…
За 8000 ничего не сломалось, но на больших оборотах из моторного отсека издается еле слышный треск... может кто знает, что это за беда? Официалы грят, что все ок!
Не судите строго, пишу первый раз и буду в дальнейшем корректировать излитое.
Совет автора покупателям Chevrolet хэч 2012г 2012 г
За 800 рублей выбрать есть что, но только не круз...
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
- Большой расход
- Маленький дорожный просвет
- Нет Шумки вообще!
- Динамика отстой полный
- Отвратительная музыка
- Гремучий салон
- Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)





Про расход могу сказать, что при внушительной массе и слабом движке при малых л.с. для разгона приходится нажимать газ сильнее, за счёт чего и увеличиваются потраченные литры. Собственно это на всех машинах с похожими характеристиками. Так же некоторые модели могут полностью обкататься к 15 тыс. км, тут и можно будет получить минимальный расход и максимальную динамику. Влетать в поворот 90гр. на 110км/ч не стоит, подумай не только о себе. Наезжать на кирпичи и другие препятствия не надо если не уверен, ни ради эксперемента, ни ради чего. Про скорость переключения передач коробкой нечего сказать, но другие владельцы пишут что она нормальная и им есть с чем сравнить. На 210 км/ч обороты наверное зашкаливают и расход топлива пропорционален этому.
В общем могу сказать что при отсутствии малого понимания в авто и происходят такие дела