Chevrolet хэч 2012г
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet хэч 2012г (2012 г.)

7 августа 2012 → пробег 8004 км

Круз хэч 2012 1.8А.

Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу...

Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал  к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось - дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М - ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их....-

- Хоть руки мне с ногами отрывайте - НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.

Динамика и дорожный просвет:

Переключения медленные, когда с типтроника на автомат переходишь, то такое чувство, что машина запуталась и не знает какую ступень воткнуть. Очень маленький клиренс... нет, не так... очень-очень  маленький! Пачка сигарет, поставленная на дно, не проходит под машиной! Это, блин, не США, чтобы такой просвет был! Рашка этого не простит... как например следующее: не так давно еду я по окраине своего славного города Сургут и  на обгоне вижу, что кирпич лежит плашмя  прям на встречной полосе! Ну, думаю я, - пройдет... еще так прижался, чтобы немного правее прошел под днищем, и тут - Еблысь!!!! Половину фартука замяло, пыльник  вывернуло наизнанку, юбку вообще оторвало к чертям... собрал обломки, поехал дальше... приехал на дачу,  воткнул все на свои места (все на заклепках), вроде даж не видно... (горячий клей мне в помощь)))

Расход:

Летом ездил в командировку (примерно 900 км в одну сторону), идет более-менее хорошо, разгонял до 210, дальше никак... при 180км\ч показывает 21л\100км (понимаю, но хочу верить).

Теперь о самом неприятном - расход, говорят, в районе 10-11... Да конечно! - не угадали... 18! И это летом без прогрева. Да, я согласен - наверное у меня стиль езды далеко не самый спокойный, но и не раллийный тоже. Самый экономичный режим выдавал 14.4 - это при 140 конях? 15 литров джип жрет полноприводный и коней по 220, а тут круз поглощает как Татра!  Лью исключительно АИ95, иногда и выше, масла и т.п. сменил на Хеликс (не доверяю я заводским жидкостям).

В общем, за 6 месяцев юзанья данного корыта  хочу сказать следующее:

Минусы:

  • Большой расход
  • Маленький дорожный просвет
  • Нет Шумки вообще!
  • Динамика отстой полный
  • Отвратительная музыка
  • Гремучий салон
  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал  пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)

Вроде о минусах все...

Плюсы:

  • Дизайн

Всё…

 За 8000 ничего не сломалось, но на больших оборотах из моторного отсека издается еле слышный треск... может кто знает, что это за беда? Официалы грят, что все ок! 

Не судите строго, пишу первый раз и буду в дальнейшем корректировать излитое.



Совет автора покупателям Chevrolet хэч 2012г 2012 г

За 800 рублей выбрать есть что, но только не круз...

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Большой расход
  • Маленький дорожный просвет
  • Нет Шумки вообще!
  • Динамика отстой полный
  • Отвратительная музыка
  • Гремучий салон
  • Днем не видно ничего на панели (какой-то чудак придумал пригасить лампочки кнопок, когда габариты врубаешь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
28234
Комментарии90 Добавить комментарий
был день назад
НаLincoln Navigator 8 августа 2012 в 08:39

Про расход могу сказать, что при внушительной массе и слабом движке при малых л.с. для разгона приходится нажимать газ сильнее, за счёт чего и увеличиваются потраченные литры. Собственно это на всех машинах с похожими характеристиками. Так же некоторые модели могут полностью обкататься к 15 тыс. км, тут и можно будет получить минимальный расход и максимальную динамику. Влетать в поворот 90гр. на 110км/ч не стоит, подумай не только о себе. Наезжать на кирпичи и другие препятствия не надо если не уверен, ни ради эксперемента, ни ради чего. Про скорость переключения передач коробкой нечего сказать, но другие владельцы пишут что она нормальная и им есть с чем сравнить. На 210 км/ч обороты наверное зашкаливают и расход топлива пропорционален этому.

В общем могу сказать что при отсутствии малого понимания в авто и происходят такие дела

+2
фартовый1
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 августа 2012 в 15:49

Вроде как 141 л.с.для этого авто не очень то и мало, Астра, Корола, и др. машины в сравнимой мощности ведь не жрут по столько.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 09:04

В плюсах дизайн...

Нууу, кому как, в принципе моё мнение о Крузе совпадает с мнением автора. Многие и клюют на эту (по их мнению) красивую обёртку...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 09:15

Понимаю автора абсолютно во всем В свое время купил СИДа, который под нагрузкой 4 чел в салоне цеплял брюхом абсолютно любую кочку. Ничего, кроме раздражения этот автомобиль не вызвал. Не для российских реалий эти Крузы-Сиды-Эпики и т.п. Про расход тоже скажу. Была у меня Октавия с АКПП 1.6. Расход в пробках -до 19...20 л. Тяжелая машина с дохлым движком и классической АКПП изначально не будет иметь детский аппетит.

Так что наши мнения совпадают. Мой вам совет-поскольку вы живете не в Европе, а дорог у нас в ближайшие 10 лет нормальных не ожидается, продайте вы ее к дьяволу. Ничего, кроме разочарований, вы не получите. Если не осилитекроссовер, возьмите на худой конец Октавию с МКПП и 1.4 TSI. Она гораздо динамичнее, экономичнее, и самое главное- имеет достойный клиренс

+2
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2012 в 09:44

у эпики клиренс 150 мм

что касаемо 14 л расхода,не знаю в чем причина,может в обкатке авто,у меня знакомый на такой же в такси работает средний расход редко когда за 10 л выходит

0
77alex
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 09:53

У меня и после обкатки жрала. Причем официалы 3 раза делали диагностиу- все идеально. Это при моем спокойном стиле езды. У знакомого вашего, наверно, коробка механическая.

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 8 августа 2012 в 09:58

нет акпп и сборка корейская

0
77alex
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2012 в 10:03

АКПП 1.8 140 лс, 10 литров в городе, *****т ваш товарисчь...

+2
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2012 в 10:19

у нас население 25 т,пробок нет и я написал про средний расход ну если правильно смешанный

0
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 11:50

Грубо, но правда. 10 она будет жрать в городе, в котором идеальная дорога, нет светофоров, и 15 машин на всеь город

0
вега
НаNissan Murano, Kia Carens 8 августа 2012 в 12:06

Очень многое зависит от стиля езды, причем не только динамичности. Данные: Эпика, 2л, АКПП, пробег 5000 км, маршрут (каждый день) Отрадное - Зеленоград (по Ленинградке). Расход - 10л/100 км 95-го или 11,5 л/100 км 92-го бензина.

0
attila-the-hun
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 августа 2012 в 08:16

За Эпику подпишусь - реально 11-12л по Москве в будни днём. На клиренс не жалуюсь, может у нас дороги чистят лучше? Хотя за эту зиму такого не скажешь...

0
alex-insp
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 10:20

спс, за комент, уже продаю) Шевика и авенса ищу  Туарега 2008 года на пневме приобрести, при обьеме 4,2 и 350 конях расход  при нормальной езде(не давить) получается в районе 25.... но есть же за что платить!

0
alex-insp
НаKia Ceed 8 августа 2012 в 22:38

Незнаю что у вас за сид был, но я на своём с 6ю человеками (бывало такое) ничего не цеплял в городе. Недавно катался на море с 4 человеками в салое(включая водителя) + вещи - за всю дорогу, ни на ямах, ни на волнах ниразу не целпялся днищем. Да и на речку выезжаю раз в неделю - тоже нет проблем.

Клиренс конечно не огромный, но проблем с ним я не испытаваю.

0
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 августа 2012 в 23:54

странно - я никаких проблем на сиде с клиренсом не испытала - ни разу)))

0
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 09:20

разгонял до 210, дальше никак

Да, говно какое.... вот ведь!

 

 

 

+1
kenner
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 09:55

Да, это минус...На наших колдоебинах надо хотя бы 220 иметь возможность разогнать

+1
alex-insp
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 09:59

Аха, вольт)))

+1
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2012 в 10:16

Блин, я свой 2ух литровый Форд до 160-ти тока один раз разогнал, лох я позорный)))))

Кста, 1.8 с АКПП Круз до 190 км/ч по паспорту тока можно разогнать, но наши парни...{#emotions_dlg.i_70}

+2
вега
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 10:10

Ваще не пацан)))) 160 км/ч - это для пенсионеров)) Реальных пацанов и 210 не утсраивает, вишь как расстроились))

0
kenner
НаSuzuki SX4 8 августа 2012 в 10:49

Думаю уже пора на могильных плитах писать, типа-он ездил с ДВС 3.5 л , 300 л.с., максималка 280км/ч Вечная память!{#emotions_dlg.i_1}

0
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 11:51

У вас спидометр врал. Занижал{#emotions_dlg.i_1}

0
вега
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 августа 2012 в 16:04

Ну а почему не разогнать, если хорошая дорога, хорошая машина. Постоянно мотаюсь Воронеж - Москва по М4  в среднем 150-160 держу скорость, бывает быстрей, только по МО 120-130,  дорога плохая, хоть и магистраль 

0
andrei 36
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 16:13

Постоянно мотаюсь Воронеж - Москва по М4  в среднем 150-160 держу скорость, бывает быстрей,

Автобаны...

Письма счастья не приходят?

0
вега
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 августа 2012 в 22:11

Нет, хороший антирадар, рация, да и так знаю наизусть где они стоят{#emotions_dlg.i_37}

0
вега
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 августа 2012 в 08:18

175 км/ч по GPS... Дальше ну его нах...

0
kenner
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 10:22

В ХМАО трассы более менее прямые и ровные(условно), а так ты прав .... авно то еще))))

 

0
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 10:12

Да конечно! — не угадали… 18! И это летом без прогрева.

 

Никогда такого о крузе не читал, да экономичным он не считается, но я не знаю КАК нужно есздить, чтобы 18 литров показал... Автор, может что-то с компьютером не так? У знакомого на сиде был такой косяк, исправили перепрошивкой и расход встал в норму.

0
kenner
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 10:26

 

ездил к официалам, под компом 2 дня машина простояла.., сказали прокладку сменить между рулем и сиденьем) ну я потому и продаю...

 

нет так давно встретился мне на перекрестке такой же круз ,только на ручке 1,6.Смотрю парнишка молодой сидит за рулем, пибикнул ему грю как тачка? - нравится? ну грит нормуль только расход ниже 12 не падает но наверное на обкатке... это месяца 2 было назад. очень интересно как сейчас у него ситуация.

 

0
yroksurgut
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 10:37

Сфоткал только что, сходите в альбом посмотрите расход...

0
yroksurgut
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 12:00

Печально. Расход кроссовера и то не каждого.

0
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic 8 августа 2012 в 16:13

аутлендер хл 3 литра 220 лс у моих предков хавает 18- максимум! зимой, с прогревом и полным приводом... а летом до 15-16 в городе

0
alter
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2012 в 20:55

2,4 170 л.с. средний 11,7

0
arkadius
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 23:00

Ща я почувствовал что зря я растраивался, что наш Ситроен С4 потребляет 9.7 (средний) за место заявленных производителем 8.7 в городе и 4.7 на трассе. Оказывается вон как бывает.

0
yroksurgut
НаKia Mohave 9 августа 2012 в 12:08

Обратил внимание на фото с расходом, холостые обороты почти 1000, может отсюда и расход. У меня на Каптиве 650 об.

0
wik_1960
НаToyota Camry 9 августа 2012 в 21:00

температура двиг. <40 показывает, видимо только завел, по мере прогрева комп сбавит.

0
wik_1960
НаChevrolet Cruze11 августа 2012 в 16:20

минуту - две, она так и держит потом сбрасывает до 780-800, тоже думал об этом, но офицалы сказали что все сисетмы в норме. хотя хз проверяли ли они.... а на фото я завял и сразу сщелкнул.

0
НаRenault Koleos 8 августа 2012 в 10:55

 Был вчера в салоне Опеля, смотрел новую Зафиру. Так как салоны Шеви и Опеля под одной крышей, то решил и на Орландо глянуть. Его не было, но Круз стоял. Посмотрел  на него и не понял, чем так хорош его дизайн. Особенно не впечатлил интерьер. А жена, посмотрев,сразу сказала, что даже садиться в него не будет, так как не любит сидеть на полу.

+1
casper64
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 10:58

Посмотрел  на него и не понял, чем так хорош его дизайн- согласен, но на вкус и цвет товарища нет... Напомни мне хоть одну новую машину которая отличается таким дизайном а?  я про тряпку на панели не говори не чего и так херово на душе....{#emotions_dlg.i_21}

0
yroksurgut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 11:09

Альфа-Ромео 156...

0
вега
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 11:41

{#emotions_dlg.i_41}.... стопе, это по твоему дизайн????

http://irkutsk.drom.ru/alfa_romeo/156/7295302.html

мне кажется калина лучше выглядит....более казисто чтоль....

0
yroksurgut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2012 в 11:48

Калина-ДАААА!

Какие на йух итальянские дизайнеры-известные люзеры...

 Куда ей до Калины???

 

0
вега
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 12:02

на 3-, но это чисто мое субъективное мнение.... мы спорим не о том или не так. Тобой движет толи общество толи инстинкт самовыражения, но альфа это не выразительные линии, нет одного целого между задом и передом (именно 156) и собственно минимальная адаптация для рашки.

 

0
yroksurgut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 12:07

О вкусах не спорят: Альфа-красавица, и этому кузову уже лет 15, но он красив и актуален, а на Круз в основном клюют неокрепшие юнцы, покупают по цене самолёта и давай заряжать: тонировочку, дисочки литые покруче...

 Автор, последнее не про Вас конечно!)))

0
вега
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 12:09
Давай проведем краткий опрос: 1) Альфа 2)Круз, пусть общество проголусует за дизайн, друзья голосуем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
yroksurgut
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 12:12

Простите, но Круз. Шильдик в расчет не беру, редкость Альфы на дороге тоже. Только внешний вид. Альфа, конечно, Альфа, но эта модель смотриться устаревшей.

0
kenner
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 августа 2012 в 15:16

Однозначно Альфа красивее, и 156 и 147 и 159. Выбирай.

+1
вега
НаVolkswagen Golf Plus 8 августа 2012 в 15:52

На новый СИИД похожа!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 августа 2012 в 11:48

Она что, на самом деле 800 стоит ??? Пипец. Дожили. Не кореец, не русский, не китаец, не узбек...Цена 800 за седан Шеви...Круто!

+1
alex-insp
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 августа 2012 в 11:52

Если бы Шеви... Корейская поделка от ДЭУ...

Шеви-это Комаро, Тахо...

0
вега
НаRenault Kapturизменен 8 августа 2012 в 12:04

Поделка не поделка, а продается не только в третьих  странах)) но и в США тоже http://www.chevrolet.com/flash.html

К слову "Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествию года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей"

Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л

Безопасность: 5 звёзд по методике EuroNCAP

В принципе по всем характеристикам авто неплохой, да и ругают его не так часто, в США держит позиции по продажам. Этот отзыв удивил.

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 12:02

И чего дальше?))))

Лень смотреть, но там это продаётся за адекватную цену, а у нас 25 тыщ долларов, налетай!)))

0
вега
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 12:07

Ничего, просто это все же не поделка, а разроботка GM, та же база, что и Астра J + шестиступенчатая неплохая коробка, которую ставят в авто на порядок выше - Insignia.

0
вега
НаCitroen C4изменен 9 августа 2012 в 22:57

Какие 25? те же 554т.р. 16800*33=554000. Что не так то? от 16800. Там правда побогаче он в базе.

0
alex-insp
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 11:56

хэчбек

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 августа 2012 в 12:25

Так и хочется сказать - "Нету сейчас настоящих шевролетов (кроме ТАХО), вот раньше...".

Когда-то мне очень нравился такой:

 

0
slavinag
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 12:26

Ты чёёё, ща автор скажет что это убогая шушлайка, куда ей до Круза то?)))))

0
вега
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 12:34

не правы господа.... когда то в 17 лет я хотел приобрести ленкольд (седан,огромное квадратное корыто, цвет кстати белый) с объемом в 6 литров, полуубитом состояние и годов так 70-х! и почти на ходу. это примерно из той коллекции! но отец отговорил, был студентом и не прокормил бы... а так хотелось..

а шевик да... не тот совсем. объем матора может и упал а расход только вверх взлетел.

 

0
был день назад
НаLincoln Navigator 8 августа 2012 в 12:53

Зачем вы это обсуждаете. Ведь ясно что автору хочется и погонять и по бардюрам попрыгать, а таких машин нет. Жрёт она только потому что выжимает он из неё все соки, не удивлюсь если она попросит к 20 тыс. км хороший ремонт. Круз для неспешной езды. Сами подумайте 110 км/ч и поворот в 90гр., передний привод, как удаётся не улететь не понимаю

0
фартовый1
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 13:02

да не так все, прижимаю  педаль только в экстренных случаях, не сказал бы что сильно гоняю, есть  с чем сравнить так сказать. к примеру сааб 9.5(почти два года владения) расход выше 15 не подымался, да я не спорю турбина и т.п. 270 лошадей (ооочень живых и бодрых лошадей).

что бы войти в поворот под 90гр и при 110-120 необходимо перекресток в три полосы в одну сторону и сухой асфальт, выходишь с крайней правой заходишь в среднюю полосу, при условии что руль выворачиваешь на все 150 градус мгновенно дальше газ в пол и физика тебя затянет. На других машинах такого не вытворял так как не был уверен в настройках подвески с крузом вроде нормально все.

Да и к слову, очень часто вижу коменты по поводу  сноса задней части при поворотах на крузе, пока этого не ощущал обычное скольжение(управляемый занос) было и не раз но что бы сносило жопу на поворотах не встречал.

0
yroksurgut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2012 в 13:07

Ух ты еёёё, как-же ты после СААБа на этом???

 Я тож активно езжу, 2.0 АКПП 145 лс, но 12,5 л/100 км средний расход, не выше...

 

0
вега
НаChevrolet Cruze 8 августа 2012 в 14:49

прикинь .... на*бнулась касета зажигания 3-й горшок - 18000р(она цельная на все 4), потом турбину спалил-38000р(стружка в охлаждение, заводской брак), дальше погнул заднюю балку (моя вина)-25000р, 2 стойки оригинал в районе 18000р, перед самой продажей за два дня, когда уже клиент залог внес блок ЭБУ 40000р.... вот теперь суди сам))) я уже не говорю про расходники ,но ездил и в -40 и в +50. Чем проще машина тем надежнее!

0
yroksurgut
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 августа 2012 в 05:56

Автор единственный вопрос - ведь дорожный просвет видно до покупки и уж тем более если пачкой мерить - Теперь вопрос собственно - Если она не приспособлена к России (просвет) то зачем было покупать?????   Или вы думали что она обкатаеться и выше станет??? А расход и вправду полная .опа - если вы ездите не всегда быстро как говорите то значит с машиной не порядок а диллер просто мозг .........!!!!  Вам удачи со следующим авто!

0
art399
НаChevrolet Cruze 9 августа 2012 в 07:50

не поверишь, после покупки примерно через месяц стал замечать что машина  действительно ниже, это было ощутимо когда паркуясь возле офиса по началу не задивая опалубку(бордюр) двери открывал и мало того еще 2-3см оставалось, а сейчас на 2 см ниже уровня бордюра, в машине не чего тяжолого кроме лабрадора в багажнике не возил)

0
НаVolkswagen Golf Plus 8 августа 2012 в 15:54

Все хотят большое авто-за малые деньги! В этой машине кроме дизайна ничего нет!

0
bender72
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 августа 2012 в 06:26

А вот тут разрешите не согласиться!!!  Круз не такой большой (не ощутимо больше конкурентов да и эпику за эти деньги можно взять она точно больше) и совсем не за малые деньги!!!!!!!!   за 800 тыс можно много хороших одноклассников присмортеть! (Фокус 2,0 например или рено/пежо/ситроен или октавию 1,8 на автомате да тех же японцев) так что то что Круз не лучший выбор учитывая эмоции автора - согласен!

0
bender72
НаChevrolet Cruze 9 августа 2012 в 07:46

согласен...{#emotions_dlg.i_beer}

0
8 августа 2012 в 16:30

Клиренс у Круза и правда маловат. Живу в Москве, но каждый раз содрогаюсь, когда вижу их на дорогах. А уж тряпочная накладка, прямо брр... С другой стороны, будь у нас ровные дороги и много места для парковки, что б на бордюр и в сугроб не лазить, почему бы и нет?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 августа 2012 в 18:43

Клиренс вкупе с растянутой базой как у Круза-вот это, действительно зло. У меня на Сивике было 150 по паспорту, с защитой чуть меньше. Ясное дело, мало, порог в первую неделю помял(прижался к бордюру). Но со временем изучил и прочувствовал пределы и смело ездил даже по лесу не задевая днищем. Голову только включать и  педалировать аккуратно. При полной загрузке я тоже иногда чиркал об камни на грунтовке. Но чтобы кирпич.. у него высота 65 мм?

По расходу могу сказать следущее. Все зависит от водителя и манеры езды. Подвозил меня как-то клиент один на Лансере 9 с АКПП. У меня как раз свой Лансер был тогда, но с МКПП. Сказал, что по городу 12-15 у него. Чему не удивился только тронулся человек просто тупо педаль к полу прижал. И так на каждом светофоре. Или подъем крутой в гору, вместо того чтобы авто перед ним рзогнать хорошо и в гору ходом он на середине подъема видя, что авто останавливается еще сильнее опять же до пола втопил газ. Вообщем, мне как бы все равно как кто ездит, и деньги чужие потраченные на  топливо считать не желаю. Но, просто глупо как-то, право. Насиловать авто и удивляться расходу на 1,6 в 15 литров по городу. И потом, зачем топить в пол? Вы что, думаете авто разгонется быстрее от того?

0
marchisham
был 12 часов назад
изменен 8 августа 2012 в 20:21

Очень верно написано. Раньше в восьмидесятые годы эконометры продавали для установки самостоятельно на любой карбюраторный автомобиль. Газ чуть держишь - стрелка в зелёной зоне - экономично, чуть надавил - уходит в красную зону - большой расход. Хорошо приучала экономично ездить.

0
marchisham
НаChevrolet Cruze 9 августа 2012 в 07:54

посмотри на фото с мордой машины,  снес фартук(юбка) под бампером.

0
НаMitsubishi Outlander XL 9 августа 2012 в 03:54

Автору за честность пятак поставил, вот уж действительно не повезло. Никогда не рассматривал данную машинку для себя всеръез, так как клиренс реально маленький, салон конечно интересный, этакое футуристическое чудо с кучей кнопочек. Товарищ в Питере такую юзает, 1.6 на ручке, говорит, что самолёт (пересел на неё правда с десятки, да и иномарина у него первая, так что может ему и зашибись). Прошу прощения за бестактный вопрос, но, если не секрет цену какую за авто назначили? Всё-таки не "старый" аппарат, да и пробег детский, по идее не много потерять должны, если до зимы "толкнуть" успеете. Удачной продажи и приобретения другого авто, более проверенного и как говорил мне один мой знакомый, счастлив не тот, кто купил авто, а кто его потом удачно продал!!!!!!!!!!

0
топинамбур
НаChevrolet Cruzeизменен 9 августа 2012 в 08:21

брал 783  выставил  740, ьпри том что вложил только на охранку около 50р (модуль м 31старлайн,  сигналка АилиВ 92 кан вроде- точно не помню 24р отдавал за нее, дожим задней двери 11 рублей ну и так к слову парктроник с камерой 15р, доводчики стел(так как родных вроде нет)  и так по мелочи... Теперь ищу таурега свежего 2008-09 года, тож боюсь но охото дико)))

0
yroksurgut
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 августа 2012 в 08:30

Погоди искать, эту сначала за 740 продать надо, а скока ты вложил в охрану и тд покупателя мало буит интересовать, расстрою тебя...)

 Искренне желаю поскорее продать!{#emotions_dlg.i_beer}

0
вега
НаChevrolet Cruze 9 августа 2012 в 08:53

я подвинусь, особого ущемления в деньгах нет, но и свои терять не хочеться! спс!

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 9 августа 2012 в 09:22

Наверно лучше бы автор остановился на ЛАНСЕРЕ

Я сам этой зимой прочесывал все салоны искал седан или хэч или универсал (конечно хотелось автомат) за ценник около 700 тыс для дальних путешествий, шевролет был третим или четвертым при просмотре, мое мнение Фокус 3 и Серато на прядок лучше Круза и дешевле, хотя мне они не очень нравиться, В результате взял ДЖЕТТУ ТСИ 1,4 на механике, во 2 комплектации, отличный салон, приемистость, на трассе песня, 6,5 литров, город чуть больше 9 литров, при 10000 пробега пока. Хотя не без косяков. Каждый день паркуюсь заезжаю на бортик высотой около 15 сантиметров (уроды строители), считаю что нет проблем АВТОРА. Всем успехов.

0
panovsn-73
НаChevrolet Cruze10 августа 2012 в 07:51

может и так лучше было бы, но лансер скучноват по сравнению с крузом и мало того испугался вариатора. Хоть много друзей ездиют на варике и грят не каких проблем нет но все же...

0
9 августа 2012 в 16:45

А чего за прикол с номерами? Спереди один, сзади другой, фотожабу видно конечно, но нафига?

0
димарио
НаChevrolet Cruze10 августа 2012 в 06:50

от нефиг делать 900 мой

0
НаFiat Freemont, Dodge Caravan 9 августа 2012 в 23:57

Расход конечно удивил, мой Додж Караван 3.3л больше 13,5литров 92-го не ест...

0
НаFord Focus10 августа 2012 в 21:06

когда продал лачу долго выбирал что взять, круз или фокус3, взял фокус =)

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 августа 2012 в 10:52

Этот мотор ставят и на Астру ( 1.8 140).. Я катался на Крузе 1.8МТ.. Что могу сказать? 1) Шумка - она там есть и не плохая для С-класса! В низу с права от переднего водительского сиденья есть отверстие в ковролине, отодвигаете ковролин и засовываете руку и О ЧУДО! Там 5-6 см толщиной лежит шумка! Попробуйте! Да и на скорости чувствуется, уж точно лучше чем в ФФ2.. 2) Подвеска, упругая, но мелочевку глотает вполне сглажено. 3) Движок.. машина тяжёлая, реальный вес по замерам 1400 - 1420кг.. Тоесть это почти как полноценный Д-класс 2000 - 2005годов. Потому 1.8 140лс.. для него как базовый, а не топовый двиг..  Двигатель оборотистый и поэтому до 3000обр.. вы его не судите, это чтобы так, передвигаться вальяжно. После 3000 -3500 обр. машина точно идёт не хуже чем например фокус2 1.8.. а режиме 4500 -6000 вообще заметно бодрее. Как едет на автомате не знаю, но думаю ему хватает для адекватного передвижения. Просто автоматом надо пользоваться уметь, он вроде адаптивный. Да и если давить до пол-педали, то будет держать не более 3000 -3500обр.. где двигатель спит.. Отсюда и ощущения вялости.. и давите глубже и по -чаще, а на типтронике раскручивайте дальше.

0
art-m
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 августа 2012 в 16:39

Если 1.8 базовый для круза,  то какой топовый?  А 1.6 для него тогда какой? Ошибочно устанавливаемый? 

+2
bad_ideal
НаGeely МК, Москвич 214114 августа 2012 в 02:25

Есть 2.0 дизель - только его пока в Рашу не завозят.

0
bad_ideal
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 августа 2012 в 10:37

Должен быть базовым по сути, учитывая массу. А 1.6 ставят для людей с овощным восприятием, тем самым ещё и снижают стоимость авто = увеличивают ценовую доступность. Такаое есть и у Пассата (1.6) и у Мондео (1.6) и У ситроена С5 (1.6) У вольво S40 (1.6)

0
НаNissan Primera15 августа 2012 в 15:47

Мда,а я еще от своего расхода сокрушался на доджике))))12.5-13л по городу в размеренном режиме езды,при самых минимальных почтипробках))) и это с двигателем 2.4л,я че то в шоке от вашего расхода

0
НаOpel Astra20 августа 2012 в 11:42
Блин, всех бы забанил кто пишет "Раша", "Рашка" и т.п.
0
НаChevrolet Cruze24 сентября 2012 в 12:03

В принципе согласен с автором, по поводу эмоций от авто "дешевая конфетка в красивой обертке". Владею почти 3 года. Только вот расхода у меня такого никогда не было, в городе 10-11, если гарцевать то 13-14, трасса 7.5-8 при 120 км/ч....

0
30 сентября 2012 в 19:32

такие автомобили нужно только на механике брать! автомат удобен для авто от 150 лошадей и джипов, паркетников. Про расход не согласен, это же как нужно ездить???!! может вы с ручника не снялись !?) или колёса спущены!? ну не может такого быть! а прежде чем так занижать Крузер , то нужно сравнить цены на подрбные автомобили других марок!  Лансер10 дороже штук на 150 , фокус3 дороже на 80 штук , шкода  октавия штук на 100 дороже! делайте выводы!  

0
17 апреля 2013 в 05:23
Всем здрасте! сейчас 5 часов утра,но не смог удержаться и не ответить.
У меня круз 1.8 ls 12 года и он действительно не хочет разгонятся, и это 100% и не верьти кто говорит иначе. А если гашетку да предела в пол то лучше на расход топлева вообще не смотреть((
))По стечению обстоятельства, до шевика круза была ранее упомянутая альфа 156)) это вообще отдельная история, когда едит цены ей нету, но чаще сучка стояла и жрала деньги.
Да и еще поправлю болаболов, кто разгонялся на крузе до 210-220)) на ней ограничитель стоит, больше 180 не выйдет (уже пробывал) хотя запас гашетки еще велик.
Про дизайн и аргономику только похвалю, дизайнерам спасибо! Даже после альфы...
0
Добавить комментарий