Шеви Круз: мини-обзор.
В последнее время редко какой автомобиль способен приятно меня удивить. Тем более я не ожидал этого от утилитарного и недорогого Шеви Круза. Компактный симпатичный седан (реже хетчбек) от концерна GM почему-то не воспринимают у нас всерьёз. Гораздо больше ценятся Мазда 3, Хонда Сивик, Фольксваген Джетта, Хюндай Элантра. Даже Форд Фокус со своим дурацким Пауэршифтом популярен больше.
На Крузе я поездил всего пару дней, и он произвёл на меня приятнейшее впечатление. Лёгкий, тихий, удобный, шустрый, экономичный. Отлично рулится, подвеска упругая, неровности сглаживаются округло и без лишнего драматизма. Мощность двигателя 1.4 турбо — 153 лс, крутящий момент 240 Нм. При этом, паспортный расход бензина в городе — всего 7,8 л/100 км. Реальный расход немного выше, но всё равно радует, особенно на фоне неплохой динамики.
Комплектации современные, есть всё необходимое. Например, средняя LT: тачскрин с Apple car play и Android auto, разъёмы USB, Bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, датчики слепых зон с индикацией в зеркалах, подогрев сидений и зеркал, кондиционер. Бесключевой доступ с кнопками на всех четырёх дверях, запуск двигателя кнопкой, система старт/стоп, удалённый запуск с пульта. Сам ключ выглядит симпатично и дорого. Он приятно тяжелит руку, и уже этим вызывает уважение к маленькому Крузу.
Несмотря на небольшие габариты, места в салоне достаточно как впереди, так и сзади. Багажник не гигантский, но приемлемых размеров. В нише под полом — докатка.
Из недостатков. На удивление узкие карманы в передних дверях, с неудобным доступом. Моя изящная рука втискивается туда с трудом. Нет подсветки бардачка и зеркал в козырьках. Ножной стояночный тормоз — из прошлого. На заднем ряду нет дефлекторов вентиляции. Твёрдый пластик везде. Хотя в целом дизайн салона радует глаз. И подогнаны панели неплохо. Зазоры ровные, ничего не болтается, не скрипит и не "дышит" под руками, как в том же Форде, например.
Шеви Круз — достойный автомобиль, возможно, один из лучших в своём классе. По общим ощущениям, качеству езды, комфорту и ускорению — на одном уровне с новой Джеттой. Но тут надо учитывать, что Круз дешевле Джетты в аналогичной комплектации тысяч на 5 долларов…
Хороший Круз с небольшим пробегом обойдётся плюс-минус 10-11 тыс.дол. В этом кузове выпускается с 2016 года. Комплектации LS, LT, Premier.
Фото с аукциона. Была повреждена правая дверь, заднее правое крыло и дверной проём.
Фото в Одессе, на СТО. Пришлось менять не только дверь, но и крыло с частью проёма. Лонжерон не пострадал.
Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.4 2018 г
Хороший выбор в этом ценовом сегменте.
Достоинства:
- Резвый и экономичный
- Достаточно современный и хорошо укомплектованный
- Недорогой
- Комфортный
Недостатки:
- Откровенная бюджетность, которая бросается в глаза
у нас не зашёл в предыдущей версии из-за крайне ненадежного автомата, убогих ЖМ вских двигателей и в целом отсутствии какой то рыночной ниши понятной, типа: гольф дорого богато, фокус недорого но типа приспортивленный, мазда тоже но ещё и дизайн, королла надежная, лачетти дешевая, октавия вместительная и чипованная, и т.д