Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2009

Тест - Драйв Эпики 2.0МТ.

Нахожусь в поиске выбора автомобиля Д-класса, провёл несколько тест-драйвов. Один из них - тест-драйв Эпики 2.0МТ, который мне запомнился больше всего, т.к. удалось покататься дольше всех (хотя официального тест-драйва Эпики нет). Помогла одна замечательная девушка из Эпика - клуба.

1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.

2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в Д-классе не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными дэклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно!

3) Подвеска Эпики средней жёсткости, слегка расхлябана и иногда даёт о себе знать. Вообще сделать хорошую мягкую подвеску сложно, проще не заморачиваться и сделать её жёсткой, как поступили с Пассатом, Маздой, Хондой и т.д. Инженеры Эпики решили заморочиться и это у них не совсем вышло! Это грубо сказано, для повседневных разъездов подвеска вполне сносно отрабатывает своё предназначение.

4) Кузов и ЛП. – примерно стандартный показатель качества среди современных технологий покраски без оцинковки, но с каким-то мудрым напылением Цинка. Ваз сейчас тоже нормально красить стали… Иногда в отзывах встречаются нарекания, но общая тенденция качества нормальная.

5) Двигатель 2.0 Р6 – вызывает уважение, на сей момент редкость! Даже удивительно, как могли не пожидиться на такую недорогую для своего класса машину поставить Р6 на 2.0 литра, а не на флагманский вариант где-нибудь под 3.0 литра. Странно, но и ладно, нам-то лучше! Ровная работа и тихий звук шестёрки добавляет машине престижа, однако, судя по максимальной мощности, двигатель ещё не довели до ума. Снять с такой современной шестёрки 143л.с.? Да уже с 1.8 и на четырёх цилиндрах снимают 140-143л.с. В общем, при всём уважении, двигатель уже слегка устаревший.

6) Динамика автомобиля…  Хочу сразу отметить, что Эпика тяжелая и наверное вообще самая тяжелая среди дэклашек! И это хорошо, значит не жиденькая, но только не для двигателя. Находясь в этой машине, двигателю с большим трудом приходится объяснять, что он двухлитровый, да ещё и шестёрка. До 2.500-3000 обр. двигатель очень вялый, на уровне малолитражек, благо тихий и его тужинья не слышно. После 3000обр. начинает просыпаться, но всё равно сонный и не блещет подхватом, просто чуть подтыкает. После 4000обр. его стихия, да… он не болид, но в кресло на 2-3 передачи мягко, но ощутимо вдавливает. Опять-таки двигатель задушен еврами, педаль газа задемфелированна, поэтому часто выдаёт не то, на что способен даже после 4000обр. Если уметь хорошо балансировать педалью газа, то получите вполне соответствующую динамику полноценного двухлитрового агрегата, пускай и с маленькой натяжкой. Но помните, что движок тихий и даже на 6000обр. не напрягает уши, поэтому крутите на здоровье!

7) Шумоизоляция Эпики базовая. Но это тоже результат! Т.к. по-настоящему занимаются шумоизоляцией в премиум-классах. По крайней мере в Эпике намного тише в сравнении с любым представителем С-класса. Шум от шин слышен, но это присутствует у всех Дэшек.

8) Престижность и качество марки… Дело очень тонкое. Цена на вторичном рынке. Даже цена у машины непонятна!? Как говорят, сколько вешать в граммах? Постоянные скидки, которые то ровняют машину с С-классом, то обратно, как волной в Д-класс! Каково мясо-то? Уж больно с маркетингом переборщили, цена машины - это приведение!

9) Вывод: машина стоит каких-то денег? Каких? Если это 580 - 650тыс. – то безусловно стоит, но тогда вопрос, как Производитель уложил Д-класс в эту сумму? Если уложил, то что за качество у это большой машины? Или в Шевролете гении работают? Если это скидка, ну...  так почти все берут со скидкой. Какой прок производителю работать в убыток или в натяг! Очень много неясного, омут прям.

В общем, за приемлемую цену Эпика - достойный вариант.



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2008 г

В общем, за приемлимую цену Эпика - достойный вариант.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
20760
Комментарии108 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 01:12
в питере-москве эпику 2 литра МКПП 2007г с пробегом 30-40ткм можно взять за 440тр спокойно
+2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 18 декабря 2009 в 01:13
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211218 декабря 2009 в 02:19
Как автомобиль аппарат вполне достойный в своем сегменте, но качество еще сырое. Многие жалуются на моментальное появление коррозии в местах сколов на капоте. Хром быстро тускнеет.
0
НаNissan X-Trail18 декабря 2009 в 08:51
Епика на вторичке полный неликвид , купившим ее за 650 и не откатав и года с трудом получиться продать хотя бы за 500 т . - знаю т.к сосед мучился с ее продажей.
+3
inferno
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 декабря 2009 в 19:16
а зачем покупать новую! машину, чтоб через год продавать?, обычно так делают, когда покупают б/у.
0
kedr
НаВАЗ 211218 декабря 2009 в 20:26
Для кого-то гарантия - не пустой звук.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 декабря 2009 в 09:35
В топ-гире русском Фоменко таксовал на Эпике, а второй смазливый такой, не Кучера - на Мондео . Ох Фоменко и обгадил Эпику - дальше некуда :)
0
НаToyota Highlander18 декабря 2009 в 09:40
Мне почемуто кажеться, что 6 цилиндров это у Эпики с двиглом 2.5, а 2.0 это обычный 4х цилиндровый.
-1
десант
НаOpel Zafira18 декабря 2009 в 10:29
я почему то согласен))
0
ник85
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 декабря 2009 в 11:00

http://www.infocar.ua/compare_759-760.html

Если что-то кажется, нужно сначала проверить в поиске, а потом уже постить. Это для того, чтоб не выглядеть глупо.

У Эпики оба мотора - рядные шестицилиндровые, с одинаковым количеством клапанов (24). Разный только объём.
+4
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai18 декабря 2009 в 10:35
на мой взгляд слишком глубокий анализ для мимолетного знакомства с машиной, но правда есть и рациональные факты. Недавно заходил к дилеру, ради интереса спрашивал эпики. оказывается весь план по реализации за этот год выполнен полностью. по моим ощущениям машина громоздская , жалоб тоже слышно много
+2
изменен 18 декабря 2009 в 10:43
Эпика - склад автозапчастей. имхо. Довелось 3,5 месяца на ней поработать. 2.0, МТ. На вторичке, больше 7000$ за неё бы не дал, а новую, и под дулом пистолета не купил бы)
Повторюсь, это моё субъективное мнение, у каждого свой вкус. И, 2.0 - шестицилиндровая!)
+1
guck
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 11:22
а что за ее деньги вы бы взяли? на вторичке за ее деньги тока мондео последний ей конкурент.
-2
guck
НаKia Sorentoизменен 18 декабря 2009 в 11:27
Комментарий удален автором.
guck
НаKia Sorentoизменен 18 декабря 2009 в 11:45
Любая машина с годами становится складом запчастей и идет, в конечном итоге, под разборку на запчасти либо становится раритетом.
+2
18 декабря 2009 в 11:06
Есть у знакомого. Расход топлива его абсолютно не радует. сказал что будет продавать ее на фиг! по трассе в районе 15 литров !
+1
вадим46
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 декабря 2009 в 11:08
Ужас ....
0
НаKia Sorento18 декабря 2009 в 11:27
Как по мне, чтобы оценить машину, нужно ее по эксплуатировать. А так, делать выводы о машине, наверное, не очень корректно. В данном отзыве Автор машину тестировал и описал недостатки которые сразу бросаются в глаза, как ему, так может и любому из нас. Наверное, хочет получить больше комментов по отзыву с информацией о машине, т.к. пишет "Нахожусь в поиске выбора аVтомобиля Д-класса". Такой информации дать не могу - не ездил на данной марке машины, может кто-то из владельцев отпишется в комментах с объективной оценкой. За отзыв "хор", читается легко и интересно.
+4
НаSubaru Impreza18 декабря 2009 в 11:47
Год назад, выбирая себе новое авто, рассматривал в т.ч. эпику (только исходя из наличного бюджета). Но после того, как увидел у выставленной в салоне эпики ржавчину на поводках дворников, сразу вычеркнул ее из списка потенциальных приобретений. В итоге купил за те же деньги субару импрезу 1,5 седан,и, не жалею. Внутреннее пространство меньше не на много, зато качество, престиж не сопоставимы, плюс - полный привод.
+1
taksichek
18 декабря 2009 в 12:36
достойный выбор
+1
taksichek
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 13:10
субару по престижу недалеко ушла от шевроле.

+4
deca
НаKia Sorento18 декабря 2009 в 13:17
Это Вы в общем о производителях или конкретно об указанных моделях,и непонятно получается - почему такой вывод.
0
taksichek
20 декабря 2009 в 10:56
пристиж субару 1,5 ААААААААААААААААААААААА )))
+1
изменен 18 декабря 2009 в 12:37
как и любое шевроле...быстро теряет в цене, не экономична....ей цена тыш 400 ...воообще авто этой марке в априори в России не должны дорого стоить, просто модное слово "кризис" отсюда пошлины.
не о каком престиже тут и речи быть не может
+1
las vegas
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 13:10
лацетти не теряет. посмотрите цена на вторичке

0
deca
изменен 18 декабря 2009 в 15:05

сразу видно...что вы лачеттовод Lacetti хэтчбек SE От 487 020 p. 1.6 на вторичном рынке ...350 того же 09 года....это машина которая выехала за ворота... а более древних годов за 220 -250 найти можно...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4653544.html

+1
las vegas
изменен 18 декабря 2009 в 15:08

вот еще такая как ваша ....1.4 07 года ...это не подение в цене?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4602286.html

+1
las vegas
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 15:17
я купил автоза 380тр новое- у меня щас берут его 350тр. через 2 года учет подоражания цен из за пошлин не корректно учитывать

0
deca
изменен 18 декабря 2009 в 15:29
Комментарий удален автором.
deca
18 декабря 2009 в 15:29
цены такие какие есть, глупо говорить что пошлены не надо учитывать, но они есть и некуда не деться.
Возможно с пошленами авто стока не стоит...не возможно а так оно и есть....вы удачно купили, до повышения...
за ту цену сколько и должна стоить эта вешь и нечего не потеряли.
а если вы купите сейчас? вам удастся продать за 2 года на 20 тыщ дешевле!!!??? ....правельно НЕТ

+1
las vegas
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 15:56
щас я бы ее и не купил

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 12:46
Да, но вы обратите внимание на цену = 566т.р.,(скидка 150штук.). Их все разобрали, не в салонах не на складах нет, в то время как месяц назад их было полно. Говорят можно купить, если будут отказные или в конце января, возможно за те-же деньги (2009г.).

Я и сам низачто не купилбы за её официальный ценник 716т. за базу. Но ребята, неужели она не стоит и 566тыс. ? Я начал разводиться..... но для некоторых оказалось что и за 566тыс. - это не вариант!!! Конечно выбор то мой, но однако.... Можно сейчас взять Опель Астру седан 1.8МТ 140л.с., с климатом и всякой мелкой приблудой (средней комплектации...не помню) за 580тыс.. со скидкой! Говорят она будет заметно порезвее, размер салона в ней чуть уступает Эпике, но отделка не хуже, шумка примерно как в Эпике (но я думаю чуть по-хуже), Внешне Эпика смотрится по богаче ( но этот вопрос я выставляю на аукцион-обсуждение). Но Опель Астра полностью оцинкована, качество всёж получше (херовый, но немец!). Цена на вторичном рынке - достойна! Короче я в замешательстве, всёравно посмотришь на Эпику.... - Блин, а она смотрится на уровне Мондео, Камари!!.... А астра-седан просто чуть подросший С-класс.
+1
art-m
изменен 18 декабря 2009 в 12:56
вы хотите именно новыую?
идеальный вариант если ваша душа требует среднего класса...присматритесь к Авенсису вот тут и качества и надежность, и показывает состоятельность(еще пока) ...можно смело взять года 2006, поискать дак и 7-го машина будет радовать долгое время.
Если новое авто, чем плоха ШКОДА ОКТАВИЯ?! новая, не тур, размер и место до фига....цинка на 30 лет хватит....немецкое качество.
и цена чуть больше 500 с учетом скидок и акций
вообще за такие деньги уже можно выбирать и искать, варианты есть
+4
las vegas
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 13:11
1) Зачем поставили двойку? 2) Новая Актавийя со-скидкой за 540штук., до мозга костей Овощная! В ней 1.4 75л.с. - и вы предлагаете мне на этом ездить? И без кондея вроде. Следующая за 640штук. и тож, с овощным 1.6 102л.с. - но более мение, для передвижения. Есть вариант, новый Киа Маджентис 2.0МТ 150л.с. за 639тыс. Вариант по-лучше, но отделка салона очень бютжетна! И переваливает мой псих- - предел в 600тыс. ( точнее в 650тыс. со страховкой и базовыми допами). Новый маджентис, это вам не старый....На вторичном рынке он получше Эпики, но тож неликвид.

+1
art-m
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 13:12
круз возьмите. современне астры точно
0
deca
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 13:22
Круз дороже Эпики на 20тыс., ну да ладно.... Он овощной! 1.6 113л.с. его не таскаят. (его масса по замерам 1413кг.). И сырой и вообще чем он лучше Эпики?
+1
art-m
изменен 10 апреля 2012 в 15:10
Комментарий удален автором.
art-m
изменен 18 декабря 2009 в 14:51
А 2 литра 143 лошади для такой барже это много? это только только что бы ее нормально передвигать в потоке
киа серато ...цена 530 .....двигатель 1.6 126 л.с. сборка явно лу4ше....дизайн свежий ...
или вам надо что б именно шильдик был 2 литра!!!?

+1
las vegas
НаChevrolet Cruze18 декабря 2009 в 13:33

Уважаемый las vegas не вводите пожалуйста народ в заблужение, НЕТ цены на октавию (да еще и в новом кузове) "чуть больше 500"!!! Октавия тур с мотором 1.4 (8ми клапанный) 80 л/с, пустая как барабан (ни б/к, ни жопогреев, ни электропакета и в место магнитолы дырка с проводами) стоит 560 000р., а в новом кузове там ценник под 700 и выше. Знаю все это потому, что недавно сам был в поисках авто данного сегмента и вобще меньше 630 в данном классе ничего стоящего не найти.

+3
vitalxxx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 13:41
Я недавно был в салоне, надо подождать, но за в районе 550 с 1.4 75л.с. цены были.
+2
art-m
НаChevrolet Cruze18 декабря 2009 в 14:30
За тур?
0
vitalxxx
изменен 18 декабря 2009 в 14:53
Уважвемый vitalxxx....пройдитесь по салонам, хотя бы по инету ....(НЕ тур)на модельный ряд 09 + нов. скидки.....530 р
у вас недостоверная инфа по ценам...
+1
las vegas
НаChevrolet Cruze18 декабря 2009 в 15:08
Сегодня специально заеду в Г..ма - моторз и посмотрю ценник, дабы не быть голословным.

0
vitalxxx
изменен 18 декабря 2009 в 15:10
правельно, у меня просто товарищ узнав цену, приору продал и заказал тут же октавию

+1
las vegas
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 19:58
Чёто круто слишком, прям на октавии свет клином сошёлся, за 540штук. + 45 каско + 25 необходимые допы = 610штук. за с-класс с крайне овощным движком 1.4 75л.с.
+1
art-m
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 16:05
тур надо вообще в подарок давать к нормальной октавии за место скидки в виду пошлин. ее цена 350тр щас

0
vitalxxx
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 19:59
16 клапанный мотор 1.4
0
art-m
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 13:11
где астра чуть меньше? эпика в салоне по размеру камри не уступает. ездил на всех трех. астра рядом по размеру не стоит с эпикой.
0
deca
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 13:27
Астра - седан (именно седан!) по базе одинакова с Эпикой 270см. ! По идее База является основным показателем размера салона. Просто эпика по-шире и у Астры багажник по-меньше, поэтому взяли чуть места из салона. Но реально, она меньше, но не на много.

+2
art-m
НаLand Rover Freelander19 декабря 2009 в 19:47
Бери Эпику 2,5 с АКП. Пуляет поболее Астры с 1,8. Подвеска комфортней... Сам ломался в начале года на покупку.
0
art-m
20 декабря 2009 в 10:58
В астре нет Шумки! Это че прикол!?
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 декабря 2009 в 14:04
Отзыв хороший, естественно если бы была возможность больше изучить данный автомобиль, то автор написал бы я думаю еще лучше.
Очень согласен про покупку 3-4 летнего Авенсиса вместо Эпики, но и сравнивать с Опелем ее тоже нельзя - опель имеет очень маленький и узкий салончик. Я большой и мне в Опеле очень тесно. А в Эпике я чувствую себя достаточно комфортно.
Двух литровый двигатель действительно слабоват и по моим личным ощущениям даже и после 4000 об. Приходится его жестоко крутить(((.
И естественно согласен, что бльшие потери при продаже(( Столкнулся с этим сам продавая Киа Маджентис - хотя ни поломок ни каких то прблемм с ним не было ни уменя ни у нового владельца.
Всем удачи! И с аступающим Н. г.

0
japan
изменен 10 апреля 2012 в 15:11
Комментарий удален автором.
japan
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 15:20
Вот! Про двигатель в точку. После теста, меня в эпике разочаровала подвеска и двигатель. Я думал, что 143л.с. с 2.0 Р6 - это не много, но был уверен, что на деле шестёрка цилиндров знает своё дело Туго. Просто подозревал, что у движка не докрутили мощность ( такое бывает, что движок отлично работает до 5500обр., а после, ввиду настроек, не выдают шибко большой момент и мощность соответственно). Но на деле я даже не почувствовал внушительного момента в 195нм.!! ( для сравнения у мазды 2.0 = 184нм., У мондео 2.0 = 185нм). Все говорили, мол Р6 - и хорошая ровная тяга с низов, - тяга ровная но не хорошая. Но многим. этот движок понравится, его тихий шелест и мягкий гул на высоких оборотах - как на БМВ V6 и почти полное отсутствие вибраций, с вполне достаточной динамикой для жизни и лёгким подхватом после 4000обр.- некоторым будет по в кусу (для сравнения он чуть-чуть порезвее Лачети 1.6МТ.. но работает в разы благородней) Но мне после резвого акцента будет маловато.. (думаю).. Тест-драйвл новый Маджентис 2.0АТ 150л.с. .. и вы знаете, маджентис 2.0 на автомате не уступает по динамике Эпике 2.0 на механие! Может даже на кропаль резвее в режиме тип-троник.

Подвека Эпики шумновата, работает мягко и вто-же время хорошо передают неровности дороги.(странно ??). Уж лучше просто жёсткую но упругую. Или мягкую, как у Камари. (губа не дура).

+1
art-m
НаKia Sorentoизменен 18 декабря 2009 в 23:22
Простите, Вы говорите о 2.0 л дизельном движке в 150 лс на Мадже или бензиновом 2.0 л. Если о бензиновом, то он имеет 164 лс и динамика у него довольно приличная даже на автомате. Сам не ездил на новом Мадже, но по отзывам знакомых движок довольно хорош, значительно динамичнее предыдущего в 145 лс. Вот ссылка, можно посмотреть - http://kia.com.ua/cars/magentis_new/characteristics.html
0
vladmv
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2009 в 11:19
У нового Маджентиса 2009г. Три бензиновых двигателя 1) 2.0 150л.с. 2) 2.0 164л.с. 3) 2.7 193л.с. Я катался на бензиновом 2.0 АТ 150л.с. - и мне он показался очень приличным по динамике для 2.0-х литров и автомата. Версия 2.0 164л.с. говорят ещё чучуть по приёмистей, сам не ездил. Корейци хорошо стали делать двигатели.
0
art-m
НаKia Sorento19 декабря 2009 в 12:11
Спасибо за информацию. Получается в Украине в 150 лс движок не ставят, почему?, непонятно. Наверное с ним машина дешевле будет, маркетинговые хитрости по моему.
0
vladmv
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 14:45
Лишние 14л.с. делают машину дороже на 50тыс. И другая налоговая категория.
0
art-m
НаKia Sorento20 декабря 2009 в 20:32
Это точно, должен быть дешевле. А вот налог у нас будет одинаков, начисляется от объема двигателя а не количества лс.
0
был 4 дня назад
НаBMW X318 декабря 2009 в 15:02
за 600 т.р. можно взять Теану года 2006-2007 г. Сам продал такую летом.
Хороший вариант... И надежность, и престижность, и прочее-прочее... все сочетает..

0
alex-5205
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 15:09
Примерно 30% от общей суммы авто, я буду брать в кредит. Поэтому либо новую, либо старую, но в салоне ( где они дороже, чем с рук...что не приятно!). Можно взять потребительский кредит, но у него процент выше..Можно конечно заморочиться, но пока вот так выбтираю.

+2
art-m
был 4 дня назад
НаBMW X318 декабря 2009 в 16:03
кстати про 2 л. мотор V6,
Такого же объема и V6 был у меня мотор на Ниссан Максима 1996 г.в., с автоматом.
Хватало мне его очень даже... Супер надежный и неприхотливый мотор с цепью. Впечатления от авто самый положительные в целом.
Может быть в Эпике используется его прототип... Что несомненный плюс.
Удачи!!



0
alex-5205
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 16:12
Я прокатился на Максиме с 2.0МТ V6 140л.с., - Эпика чуток слабже тянет. И в максиме двигатель ещё тише ( просто шумка лучше). Странно, вроде и мощность одинакова и масса! Максима это вещь.....

+3
alex-5205
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 19:53
Нет, там рядная шестёрка по-перёк. Не просто редкость, а еденичный случай.
+1
alex-5205
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 15:20
точно. теана всяко лучше авенсиса -по надежности одинаковы- зато по дизайну и размеру и тем более классу теана стоит выше.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина18 декабря 2009 в 15:11
Хороший отзыв. Автору удачи на дорогах.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 16:12
кстати, вот не знаю просто, эпика-это что? в смысле лач-дэу нубира, авео-дэу калос, а эпика-...?

0
fktrc
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 16:21
Эпика - это вроде Деу-Тоса

+2
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 16:31
а самое главное, они же все ШЕВРОЛЕ, за которым имидж, а вот по надежности тут еще вопрос, корейцы клепают сейчас почти самые беспроблемный машины (сужу по своей и другим отзывам)

0
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 15:22
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 18:07
2 года на одном корейце езжу, даже лампочки нигде не менял, ттт*3, и ТО нормально стоит по сравнению с другими (кроме наших, где вообще рай)

0
art-m
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2009 в 22:52

Точнее: "С весны 2006 года в Корее начались продажи новых седанов бизнес-класса Tosca (экспортное название - Chevrolet Epica)..."   Тоска ... :)))).  http://www.wideworld.ru/daewoo/tosca/

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 16:54
Чуть не к теме. Я ещё тестил новый ситроен С5 2.0АТ с гидроподвеской, за 780штук. со скидкой 200штук. ( с их слов). Вот это машина! Камари отдыхает... Шумоизоляция просто супер, подвеска вообще сказка! Глотает все асфальтные ямки и при этом вполне управляема, может без излишних кренов шустро войти в поворот! Салон почти космос, отделка лучшая в классе, места много, дизайн мне очень нравится - Этакий француз с немецким напылением по дизайну. Двигатель 2.0 маловат для такой большой машины, но отрабатывает свои 2.0 литра на 100% . Опят -таки тянет 2.0 автомат не хуже чем Эпика 2.0 механика. Примерно с маджентисом 2.0 150л.с по динамике одинаковы, только С5 заметно тише. Но для меня это очень дорого..... Была у них версия 2.0МТ без гидроподвески ( говорят , похуже, но тож мягкая и упругая).. со скидкой в 715штук. Блин, даже хотел в кредит влезть глубже... Но потом решил что это явный перебор... Эх.. отказался от затеи.

Может как-нить подробней напишу про тест Маджентиса и С5.

+3
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 декабря 2009 в 18:09
бысто ты однако от 15ки поднимаешься, не прошло и года, или ...

0
fktrc
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 декабря 2009 в 18:26
А ты менделенно поднялся? с пятнашки вроде тож,,,, тебе вместе с каской лачетти 500тыс. вышла!! Я с пятнашки на Б/у Акцент пересел. И сейчас в кредит лезу.

+2
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 декабря 2009 в 18:45
да ты че, 2106, 2111, купил лач за 416,5, сх вместе с допами, это он щас запредельно стоит, а тогда... брал за нал, каску не приемлю, думаю вот щас о спортяге, но лач жалко, вот только первая поломка и ....
да ты не обижайся, ты мой тут самый лучший друг, потому что я тебя дольше всех знаю

0
fktrc
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 22:14
Взаимно. Только 1.4 у тебя слабоват. ( в шутку)
+1
fktrc
НаChevrolet Cruze19 декабря 2009 в 00:44
Возьми Круз или хотябы по тесть (1.8) не пожалеешь, автомобиль очень достойный и резвый (МТ) и по опциям комплектация LS за глаза, и не на много меньше Эпики.
З.Ы. D класс за эти деньги да еще и новый трудно найти, если не сказать более - невоз...
0
vitalxxx
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 12:59
НЕ круз не хочу, с 1,6 он едет чуть ли не хуже моей (катался пока ТО2 ждал), сиденье для моей спины у него узковаты, зачем она вообще такая мощная боковая поддержка, как будто все обыватели гонщики и в пороты входят со скоростью 90 :), нужно чтоб комфортно было как в домашнем кресле и нигде не жало. а по своей если честно мне 1,4 за глаза, достой но она ездит, конечно если включишь кондер и в машине 5 человек и барахло, тогда тяжеловато ,но в потоке все равно едешь спокойно
0
fktrc
НаChevrolet Cruzeизменен 19 декабря 2009 в 20:37

Я про 1.8 говорю, разница очень ощутимая, а сиденья для меня так вообще идеал , сидишь как влитой и в тоже врем нигде ничего не давит, может у нас комплекции разныеundecided

А вообще адресовалось автору.
0
vitalxxx
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 11:14
дак какая разница кому адресовать, может конечно боковые поддержки со временем разьедутся и станет удобнее...:)) но как бы не было сиденья в крузе и интерьер на голову лучше лачки
0
art-m
НаChevrolet Tahoe18 декабря 2009 в 23:09
А зря от Ситра отказался.После него любая другая табуреткой кажется.
0
НаSkoda Fabia18 декабря 2009 в 22:45
у эпики очень жесткая подвеска, каждая кочка "просвечивается" в салоне...:-)
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 декабря 2009 в 23:06

Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.

а как оценить без фото?

0
НаVolkswagen Passat18 декабря 2009 в 23:16
Пассат не жесткий могу уверить !!!! Такая подвеска как на пассате понравится многим !!!
0
alllru
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 23:20
Мне показалась даже через чур жёсткой, может потому что от бизнеса ждёшь лучшего.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra18 декабря 2009 в 23:19
отзыв не зачёт! аффтор, ты уж не обижайся, но правда еле дочитал. на каждом предложении - Эпика...Эпика...Эпика...Эпика!! ты по ходу чем то другим занимался во время написания отзыва!
и получилось рассуждение, а не отзыв.
щас минусов мне навтыкают!
0
ak_bars10
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2009 в 23:26
Может и переборщил, но зачем такие эмоции? И двойку ещё влепил! Ты отзыв оцениваешь или за повторением слов следишь? ( не помню как это называется в Русском языке). Два бала тебе, за подковыристость!
+1
art-m
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 18 декабря 2009 в 23:37
за 2 и правду погорячился,просто взрывной я! что тут поделаешь! ну плюсов щас тебе наставлю за столь спокойное отношение к критике!
0
НаChevrolet Cruze19 декабря 2009 в 00:54

Вобще очень хороший и взвешанный отзыв, даже не понимаю за что столько двоек, может просто негатив к Эпике, но отзыв то тут причем?undecided

0
vitalxxx
НаAudi A6изменен 19 декабря 2009 в 01:28
Комментарий удален автором.
pavars
НаChevrolet Cruze19 декабря 2009 в 01:25

У меня нет Эпики, так что звиняйтеwink

+1
vitalxxx
НаAudi A619 декабря 2009 в 01:27
Блин, лоханулся))) Глянул в профиле что Шевроле, а модель и не посмотрел)))
+1
pavars
НаChevrolet Cruze19 декабря 2009 в 01:47

Да лан не переживай, как куплю сразу отпишусьbiggrin

+1
vitalxxx
НаAudi A619 декабря 2009 в 02:41
))))
+1
vitalxxx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 14:42
А почему Эпику не взял, круз-же ниже!
0
vitalxxx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 14:43
А почему Эпику не взял, круз-же ниже!
0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica19 декабря 2009 в 14:48
По поводу тупой динамики и большого расхода топлива -полный бред,пишут люди некомпетентные.

0
sergius79
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2009 в 14:57
Слушай, подскажи... Может я катался на тормознутом образце? Но мне показалось туговато идёт для 2.0МТ

Сам просто нерничаю, Брать - не Брать!! динамика, вторичный рынок... голова кругом идёт.

0
art-m
НаChevrolet Cruze19 декабря 2009 в 20:40
В смысле, ниже?
0
vitalxxx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 21:24
Ну эпика это Д-класс, шумка лучше, место больше. А круз это С-класс
0
art-m
НаChevrolet Cruzeизменен 19 декабря 2009 в 22:39
Ну если бы нужен был Д-класс, то Эпика была бы где нибудь в конце списка(ничего личного). Фаворитами для меня здесь являются Пассат, Суперб..., а так-как я такие авто пока не тяну, то Круз в нормальной комплектации для меня самое оно, плюс дизайн конечно сногсшибательный (ИМХО). И кстате шумка в Крузе очень и очень не плоха.
0
vitalxxx
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 19 декабря 2009 в 21:32
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat19 декабря 2009 в 21:35
Интересно было бы сравнить эпику с тагазовской сонатой, если лучше, то да- конкурентов за такие деньги нет.
0
diman1603
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 14:50
Соната не плоха по шумке,а в остальном реально проигрывает.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 декабря 2009 в 15:45
У сонаты лучше плавность хода, леквидней по вторичному рынку, качетво проверено временем! Дизайн устраел - это единственный ощутимый проигрыш.

Не начнёт-ли Эпика сыпаться и гнить после 5 лет?
0
art-m
20 декабря 2009 в 17:30
Ну если ездить на машине 5 лет, то какие переживания о падении цены на вторичке? Потом если уж залазить в кредит, то нах экономию, бери С5 раз нравится, будешь платить в месяц на 500руб. больше-это не критично, зато машина будет доставлять удовольствие. ИМХО
0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2009 в 02:10
А качество материалов в салоне?? Особенная жесть у Сонаты пластик торпедо,хуже придумать трудно,как будто бумага с резиной)) Но по надежности аппарат не плохой.
0
Добавить комментарий