Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 декабря 2009 → пробег 17000 км

Эпика - достойный автомобиль!

Всех приветствую и желаю доброго времени суток!

Несколько лет являлся читателем данного ресурса, пока не созрел на отзыв)) Водительский стаж 11 лет, владел следующими авто: Ваз 2107, 21099, 2115. Ниссан Примера, Лэнд Круизер Прадо (95 кузов), Рено Меган Купе. А также эксплуатировал и просто ездил на многих других автомобилях, которыми владели друзья, знакомые и просто взятые напрокат, включая премиум сегмент. О смене автомобиля задумывался периодически и вот этот момент настал неожиданно, так как волею судьбы остался без предыдущего авто((. Изначально планировалась покупка Ниссан Теана (рестайлинг), но жизнь и кризис внесли свои коррективы. Автомобиль требовался срочно, минимум класса Д, хорошо укомплектованный и за вменяемые деньги, рассматривался также б.у Ниссан Максима, но не срослось, хотя до сих пор мне очень нравится данный авто.

Выбор пал на продукцию GM, так как они предлагали свою продукцию со значительными скидками и вообще многие автосалоны и производители  были близки к панике к концу 2008 года и были не уверены в своем будущем. Надо сказать, что Шевроле Эпика я впервые увидел в 2006 году и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление. Также смотрел Опель Астра в максималке, но сел в нее после Эпики и понял, что это  небо и земля, тем более с учетом скидок они к тому времени были близки по цене. В конечном итоге нашел дилера Шевроле, который сделал мне поистине шикарную скидку в 120 000, а затем еще в 30 000 рублей, то есть 150 000!!! Соответственно было решено брать машину в максималке, но с двигателем 2л и механикой, так как на автомате двухлитровый слабоват. А 2.5 литра не взял из-за больших налогов (более 150 лошадей), о чем вследствие пожалел, так как этому авто более подходит автомат, тем более он там достаточно современный шестиступенчатый с типтроником и очень плавный. В итоге авто обошелся мне в 570 000 рублей!!! По цене Тойоты Ярис))), если не дешевле!!!

Комплектация - 10 подушек безопасности, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, электрическая регулировка сиденья, зеркал (складывание тоже), регулировка руля по высоте и вылету, круиз-контроль, подогрев сидений, 6 ти диковый мп3 чейнджер с 8 динамиками и управлением на руле (очень и очень прилично звучит, есть с чем сравнить), причем загрузка всех дисков на панели, автозатемняющееся зеркало с возможностью отключения функции, обогревы зоны дворников, зеркал и форсунок омывателя, а также задний парктроник, литые диски на 17 с дорогой гудиеровской резиной. Всякие абс, есп, антибуксы и т.д. Порадовал также руль с переменным усилием. Ну и конечно же шестицилиндровый рядный поперечно расположенный движок (очень тихий и практически без вибраций).  Считаю, что очень достойно за эти деньги!  Плюс штатная сигналка с сиреной.

Салон

Ну, что сказать, все довольно приятно, пластик нормальный, все клавиши подсвечиваются, кроме подрулевых, большой дисплей климата и борткомпьютера, который даже с компасом))) Правда по функциональности мог бы быть понасыщенней (кстати, все переводится в мили, галлоны и фаренгейты), кожа приятная на ощупь, сиденье регулируется в 8-ми плоскостях, так что усесться без проблем (Я 1 м 79 см, вес 90 кг). Приятный двухэтажный бокс подлокотник, очень вместительный, но, к сожалению, не регулируемый. Пластик средней мягкости)), но даже когда машина конкретно промерзала абсолютно без скрипов. Кстати и сейчас все очень тихо в салоне. Единственное, что скрипело - водительское кресло тысячи две километров, наверное привыкало к моему немалому весу))

Приколола фишка с правым зеркалом, которое опускается в район заднего колеса при включении заднего хода, хотя по-моему это бесполезная штука)) Кстати, парктроник работает очень четко. Климат работает вполне достойно, радует отдельная кнопка обогрева лобового стекла, в нынешние морозы тоже ничего не обмерзало. Очень медленный подогрев сидений!!! А садиться в мороз на ледяную кожу удовольствие совсем ниже среднего((. Чтобы раскочегарить надо минут 10-15, правда греет хорошо и спинку, и нижнюю часть. Места сзади не так уж и много, ожидал все-таки большего, но пока никто не жаловался, и на дальняке двоим будет вполне удобно и без проблем. Кстати, в Кэмри чуть поболее, хотя по длине автомобили идентичны. В салоне идет очень приятный пластик под алюминий, причем смотрится совсем не дешево.

Приборы весьма информативны и регулируются по яркости, хотя кому-то покажутся простоваты и не понравится зеленая подсветка (сам уже привык). Ну и по дизайну панель без особых изысков, хотя весьма эргономична и удобна, но хотелось бы не так строго)). В общем и целом могу сказать, что не уступает одноклассникам однозначно по отделке качеству и общему впечатлению, разве что в Кэмри нравятся приборы оптитрон. Но остальное, на мой взгляд, там хуже, включая обивку дверей и заканчивая тактильными ощущениями от клавиш и "крутилок", про псевдо дерево вообще молчу)) Знаю, что вызову много негатива этим высказыванием, но сравниваю с Тойотой потому, что эксплуатировал ее 3 месяца.

На ходу

Ощущения от езды вполне на уровне, довольно достойная шумка, опять же не хуже Кэмри. Двигателя до 5000 оборотов почти не слышно, первое время перекручивал. После 3000 тысяч оборотов ощутимый подхват. Динамики вполне хватает, при немаленькой массе разгон до сотни 9.9 секунд до сотни по паспорту считаю вполне приемлемым и не согласен с теми кто пишет, что машина "не едет", люди просто не ездили на ней. При этом расход по трассе от  6 до 7.5 литров. По городу с климатом 8.5-11.5 в пробках по компу. Правда есть ощущения, что привирает, но максимум на литр.

Управление довольно острое и действительно довольно драйверское, в отличие от той же Тойоты Правда сильно реагирует на колею, но я думаю, что это из-за низкого профиля резины. Радиус поворота при таких габаритах действительно мал, особенно ощутил после Примеры. Скорость держит отлично, без раскачки и в повороты заходит очень хорошо, в общем напряжения не вызывает, "отлавливать" машину не надо. Подвеска хорошо справляется с неровностями и считаю, что баланс между управляемостью и комфортом почти оптимальный, правда стараюсь ездить аккуратно, хотя пару раз пробивал, но ямы были очень приличные. На Кэмри наверное этого бы не случилось, но... у всех свои недостатки)) Единственное, что есть опасения по поводу надежности задней многорычажки.

Не очень нравятся переключения коробки передач, могли бы быть как-то "помягче", что ли, хотя хода не длинные и в общем четкие, но хуже, чем на Фокусе. Хороший головной свет фар, с линзованной оптикой. Но датчик света в принципе считаю не особо нужным, в отличие от датчика дождя, который действительно адекватен и регулируемый по чувствительности. Кстати, заводится машина до минус 30 с первого раза, больше пока не было.

Прошу прощения за наверное сумбурный отзыв, но пишу в первый раз, спасибо тем, кто осилил.



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2008 г

Считаю, что за эти деньги очень достойный и солидный автомобиль! Цена-качество просто на высоте. Не лишен, конечно же, определенных недостатков, но если интересует добротный современный автомобиль высшего Д класса за вменяемую цену, то мой совет - обратите внимание.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность, имхо
  • Оснащенность опциями
  • Хороший головной свет
  • Шумоизоляция  и ходовые качества на уровне
  • Приятный для меня интерьер
  • Вместительный багажник с амортизаторами и ручкой изнутри, причем открывается из салона и дистанционно кнопкой с ключа, сиденья складываются
  • Хорошая работа климат контроля и датчиков
  • Высокий клиренс (170мм) и подготовленность к нашей зиме (обогревы всего)
  • И вообще очень сбалансированный, на мой взгляд, автомобиль с "незамыленной" внешностью (их действительно мало на дорогах)

Недостатки:

  • Не очень дешевое ТО (от 9 до 14 тысяч у разных дилеров)
  • Тормозной обогрев сидений
  • Плохая обзорность при езде задним ходом (не видно крышку багажника)
  • Небольшая престижность и наверное дальнейшая потеря ликвидности на рынке при продаже
  • На мой взгляд, слишком легкое сцепление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
20768
Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 19 декабря 2009 в 19:14
Хороший содержательный отзыв о неплохом авто. за ту цену, которую заплатил автор у EPICA немного конкурентов найдется, уже поэтому это предложение вполне достойное.
недостатки, отмеченные автором, имхо, вполне адекватные.
С советом покупателю тоже можно согласиться.
интересно было бы почитать продолжение после дальнейшей эксплуатации.
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 18:57
Да. За 570 тыр очень интересный вариант. Конкурентов, пожалуй, и нет. Правда, D класс она только по длине и наличию многорычажки сзади, а вот размер салона меня не впечатлил.
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 19:24
Говорят у Эпики передние стойки слабые! Исправили этот дефект интересно?
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 декабря 2009 в 20:13
Если хотите обладать большим новым автомобилем,то за 570-хороший вариант.Но дороже,боюсь не стоит.
0
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 20:15
Год эксплуатации , и в итоге какой-то рекламный проспект.Ни про ТО, ни лампочки не перегорали, ни глюки в электронике , ни камушка в стекло на трассе , ничего !!! , ни одной живой ситуации !! Подозрительно !
0
kjrhty
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 20:30
Согласен!! И Автор вылез не понятно от куда
-1
kjrhty
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat19 декабря 2009 в 21:11
Придираетесь! Да кстати : год прошёл-лампочкам уже пора?
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2009 в 20:31
И всё-таки стоит Брать Базовую Эпику 2.0МТ за 566тыс. ?? Проголосуйте...
0
art-m
19 декабря 2009 в 20:45
стоит! однозначно. (при тех условиях которые описал автор в начале отзыва)
0
art-m
НаВАЗ 211219 декабря 2009 в 21:16
Я бы Фокус взял за такой ценник.
0
cayman86
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 21:22
Мне кажется, что для мегаполиса он мало подходит : большой и прожорливый, сейчас
В- и С- класс лучше выбирать ( конечно если пробег основной по городу).
0
kjrhty
НаВАЗ 211219 декабря 2009 в 21:25
Если C-класс, то однозначно Фокус или Лансер-9 Классик.
-2
cayman86
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 21:30
Я немного жалею ,что фабию не взял ... Мне нравится . А из фордов больше новый Мондео ( есть у знакомого ,поэтому пробовал - нормальный аппарат,правда вроде бельгийской сборки ).
0
kjrhty
НаВАЗ 211219 декабря 2009 в 21:40
Мондео-седан сейчас собирают в России под Питером,потому что седаны у нас всегда больше востребованы были. А хэтчбеки и универсалы по-прежнему в Бельгии,что,может быть и к лучшему.
+1
cayman86
изменен 19 декабря 2009 в 21:34
началось...... все сваливается к фокусу, дался он всем. :-(
вопрос здесь стоит четко- стоит ли брать эпику за предлагаемую сумму? (не забываем, что относится она (хотя бы номинально) к классу Д.
art-m поставил этот вопрос, неплохо было бы выразить мнение о конкретном автомобиле, зачем трогать фокус и ему подобные авто из с-класса? если нужно предложить альтернативу, то надо предлагать адекватных (опять таки, хотя бы номинально) конкурентов.
0
oleg615
НаВАЗ 2112изменен 19 декабря 2009 в 21:42
Да ради Бога! Забудем здесь про Фокус! Форд Мондео - чем не альтернатива Эпике?! Тот же D-класс. Да и с родословной машина все-таки, в отличие от Эпики.
+2
cayman86
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 23:27
Почему же Эпика без родословной? Это же Daewoo Leganza, если мне память не изменяет.
0
irrazionalle
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan20 декабря 2009 в 13:32
Родословная супер-Daewoo Leganza-Chevrolet Evanda-Chevrolet Epica как через год назовут-одному богу известно. Что это маркетинг? или производитель хочет забыть о предыдущем творении? Какой нибудь Пассат-уж лет 30 как Пассат...
0
cayman86
20 декабря 2009 в 10:09
+1)вот, это уже ближе к делу! :-)
0
НаВАЗ 211219 декабря 2009 в 21:15

Комплектация — 10 подушек безопасности

Уважаемый автор, где это вы в салоне вашего автомобиля столько эйрбегов насчитали? В Эпике устанавливается максимум 6 ПБ. Для защиты коленей подушек там не предусмотрено. Не на каждую машину премиум-класса столько ставится. Например, Крузак 200-й - там 10 ПБ (т.е. 2 фронтальные+2 для защиты коленей водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, 4 боковых,которые встроены в каждое из четырех сидений, 2 шторки). Учите матчасть сами, а не слушайте манагеров в салонах.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica19 декабря 2009 в 23:50
Хочу добавить про подушки безопасности.Их там действительно 10!Хотя возможно я считал и шторки)) Две в передних стойках,в рулевой колонке и на торпеде,по одной в передних сиденьях,по одной в средних и задних стойках.Это абсолютно точно,считал несколько раз!))А манагерам в салонах не доверяю.Про поломки писать абсолютно нечего,и даже ни одна лампочка не перегорела,тьфу три раза.ТО каждые 15 000,делал правда еще и нулевое на 3000,после обкатки,также установил защиту картера.
+1
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 00:09
Ах да,единственное что менял по гарантии ,хромированную накладку на крышке багажника,запузырилась от "лужковского коктейля" в местах где мойка не эффективно сработала)) снаружи было не заметно. Кстати ЛКП не разочаровало,паутинки от моек почти нет,правда несколько раз полировал. И поцарапал правую переднюю дверь до грунта,и вот уже месяцев семь и ничего абсолютно не зацвело,сколов просто нет или не замечал))
0
20 декабря 2009 в 10:52
Привет! Я тоже на Эпике 2,0 автомат шести ступка!
За отзыв ставить ничего не буду (Ощущение что с рекламы списал...)
Я кстати купил 2009 года за 584000 (автомат!) - вот Это я называю! Вариант!))
Удачи! Может и сам созрею какнить чиркану отЗыв!
-1
арбузов
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 11:16
Привет!Да я за баллы не борюсь))Просто высказал свое мнение,работаю совсем в другой сфере.Старался быть объективным,да и вообще автомобиль ведь далеко не первый ,так что щенячего восторга тоже не было))
+2
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 декабря 2009 в 12:07
Думаю надо сравниать из ценовой категории Эпики, + - 50тыс. Эпика в базе стоит 566тыс.(со-скидкой) Ну примерно, что можно взять в диапазоне 550 - 620тыс. В эту категорию входят: Форд Фокус 1.8 Опель Астар седан 1.8 (со-скидкой), Хёндай Элантра 1.6 , Нов. Шкода Октавия 1.4, нов. Киа Серато 1.6, нов. Шевроле Круз 1.6, Митцубиси лансер 10 1.5, Волга Сибирь 2.4, Шкода октавия Тур 1.8Турбо (вещь!!! но устарела), Пежо 308 1.6 (со-скидкой), Ситроен С4, Соната Таганрог 2.0 и 2.7, И с натягом... Хонда Сивик 1.8 631тыс. и Киа Маджентис 2.0 639тыс.

Как говорится, можно взять больше мяса, но за меньшее качество или меньше мяса, но за большее качество. (например Эпика 2.0 или Астра седан 1.8)
Наример: Размер салона - Эпика ( но Астра седан тож нормально)

Разход топлива - Астра седан
Качество металла - Астра седан два раза
Плавность хода - Эпика может чуть лучше.
Управляемость - Астра седан
Внешняя престижность и солидность - Эпика (хоть и шевроле)
Динамика - Астра седан 1.8
Леквидность вторичного рынка - Астра
Общее качество и долговечность машины - Астра
Качество отделочных материалов в салоне - одинаковы
Дизайн салона - одинаковы

Цена Эпики 2.0МТ 566тыс., Цена Астры Седан 1.8 580тыс. + климат. ( обе со-скидками).
0
art-m
20 декабря 2009 в 12:28
если все-таки нужен класс Д(принципиально), то выбор сужается. среди названных авто больше всех класса С.
они по характеристикам могут быть лучше (добротней) скажем за названную сумму, НО при этом-никогда не будут соответствовать формальным рамкам класса Д, какими опциями их не фаршируй. Поэтому, как и вегда дело за теми задачами, которые находятся в приоритете.
+1
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 12:50
Позволю себе не согласиться с некоторыми моментами.Друг приобрел Астру седан летом.1.8 мкпп Cosmo.Расход не знаю ,но сомневаюсь,что будет большой выигрыш.Качество металла думаю не лучше однозначно,было много нареканий по поводу ржавчины,хотя по Эпике тоже.Управляемость - весьма спорно ,подвеска там проще,да и поверьте сам был удивлен,что Эпика довольно драйверский автомобиль,хотя ее стихия больше конечно же трасса.Динамика однозначно Астра проигрывает,чему был очень удивлен,ведь масса меньше ,а разница в лошадях всего 4.Просто как то стартанули с другом,а он совсем не новичок и ездит очень активно и довольно профессионально.Скажу даже больше-он слил вчистую мне и на меган -купе 1.6 автомат 107л.с причем преимущество было у меня очень большим и был очень этим расстроен.Этот экотэковский двигатель очень задушен и где там 140 лошадей расстворились сам не пойму.Сивик при одинаковом количестве лошадей очень динамичен и по факту и по ощущениям.Потом посмотрев характеристики увидел,что по паспорту разгон у Опеля на мкпп 12 секунд,против 9.9 у Эпики и это действительно так.Ликвидность я думаю у Опеля все таки выше,это да.Хотя даже эксперты склоняются к тому ,что Астра находится в тонусе только до 100 тыс км,а дальше реально сыпется и к покупке надо отнестись очень внимательно,хотя что будет с Эпикой тоже неизвестно.Но я сам не езжу на авто больше 50 000 км ,поэтому мне все равно.Исключение был Ниссан-Примера.Пластик у Опеля жестче!!!Хотя вроде бы не скрипит,но очень сильно царапается этот черный лак в Cosmo,а на приборку владельцы даже дышать боятся))Дизайн салона думаю паритет.Реально нравилась Астра поэтому интересовался ею и ездил за рулем и все равно даже сейчас считаю достойным авто.Но для меня все таки решающую роль сыграли дизайн кузова,размеры и оснащение.По салону действительно был поражен теснотой после Эпики,пересев сразу.Потом это сглаживается.
0
sergius79
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 декабря 2009 в 13:43
Я прокатился Эпике 2.0МТ, пробовал режим разгона во всех диапазонах оборотов и по-всякому балансировал педалью газа. Астре седан 1.8 140л.с. с весом 1280кг. слить Эпике 2.0 143л.с. весом 1550кг., У Эпики момент повыше, но не на столько, чтоб таскать лишние 270кг.. Ну не знаю, значит у Астры ЕВРО 10 !!!! Или надувательство с мощностью двигателя.
В сравнении с Акцентом МТ - акцент 100% делает Эпику до 4000обр. на 1-2-3 передаче (пускаи и не намного, но ощутимо, у акцента отличные низы и средние обороты). После 4000обр. Акцент уже не раскручивается и до 6500обр. давит на одной ноте. А Эпика раскручивается и где-то в районе 4500 - 5500 чуточку, как мне показалось, по-сильнее давит.
Но сделать мощную 140л.с. и относительно лёгкую Астру, просто не реально.
0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 20:37
По поводу проигрыша Астры в динамике,мой личный опыт,поэтому никто меня не переубедит,врать смысла нет.И пробег у друга на тот момент был 7000 км и полностью исправна технически.
0
sergius79
21 декабря 2009 в 19:40
Поверить можно, тем более понимая, что у Эпики 6 цилиндров, выше момент и хорошая АКПП.
0
sergius79
НаOpel Astra20 декабря 2009 в 18:57
Астра 1.8 МКП седан 0 - 100 10.2с.
Замеры по методике Опель, это полностью снаряжённый автомобиль + 200кг полезной нагрузки.
0
art-m
29 апреля 2010 в 19:12

ну и прикол!

 

 

Сравнивать вообще нечего!

0
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 декабря 2009 в 12:18
согласен с автором по поводу выбора. Эпика нравилась своим балансом цены и размера, если бы нужен был Д-класс обязательно бы пригляделся к этому авто, тем более за указанную цену. дилеры Джи-Эм действительно в те дни баловали ценами, скидки на машины доходили до 300 т.р. и люди, кто планировал покупки, действительно покупал Шевроле или Опель. Согласен, авто не самый современный, но и не устаревший. автор, никого не слушайте, кто-то купит за указанный деньги Мазду-2, кто-то ФФ-2 и каждый найдет сотню доводов в свою пользу. ИМХО- Шевроле Эпика автомобиль нормальный, просто плохо представленный на российском рынке. Лацетти ведь пользуются спросом, а это машины одного производителя. желаю удачи!
+2
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 декабря 2009 в 12:28
+
0
topguns
НаRenault Megane, Chevrolet Epica20 декабря 2009 в 13:01
Спасибо Topguns!Я абсолютно не заморачиваюсь,просто написал отзыв,надеясь,что кому то помогу при выборе.И я не собираюсь доказывать,что Эпика идеальна.Просто действительно хорошо сбалансированый авто за реальные деньги.И ездить на ней вечно все таки не собираюсь)) А очень надеюсь,что финансы позволят приобрести кроссовер к которому сейчас склоняюсь как к более универсальному авто для семьи.В частности Lexus rx-330 или 350 последних годов выпуска перед обновлением модели.
0
sergius79
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 декабря 2009 в 13:19
Леха хороший вариант на будущее, и тут я с вами согласен!
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruzeизменен 20 декабря 2009 в 15:35
Эпика вам обошлась по цене дешевле чем тагазовская Хендай-Соната. действительно классное предложение! по такой цене конкурентов просто нет.
+2
sagadey
21 декабря 2009 в 19:43
Жаль, что нет в Эпике ESP, за это можно было бы переплатить еще 30-40 тыс рублей.
0
пыж407
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze21 декабря 2009 в 19:43
а вот здесь соглашусь. эсп действительно полезная штука
+1
sagadey
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2009 в 22:55
У меня автомобиль с ESP.
0
пыж407
НаChevrolet Lacetti21 декабря 2009 в 21:38
Не то чтобы совсем нет. Начала ставиться на часть машин с MY2008, сейчас есть на всех с двигателем 2.5 и на верхних комплектациях с 2.0
0
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2009 в 21:35
а ведь действительно хорошая цена за Д-класс. и аппаратик неплохой, сам не ездил, не довелось, но выглядит и оснащен не хуже более именитых конкурентов.
+2
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2009 в 02:25
Да,кстати к вопросу по поводу коррозии Опеля и Шевроле http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4558896.html,случайно наткнулся,был немного шокирован((
0
sergius79
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze21 декабря 2009 в 19:42
дай бог чтобы вопросы коррозии вас не коснулись:)
+2
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 19:50
шевроле производит хорошие и недорогие автомобили. накопил на другой класс, более высокий - покупай. нет, можно ездить без проблем и на шевроле
+3
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:43
все знают, что эпика - это большая корейская баржа. но ее именно за это и покупают. свои плюсы есть и у корейских авто
+3
НаOpel Meriva21 декабря 2009 в 21:45
много машины за небольшие деньги, то что нам нужно!)
0
НаSkoda Octavia24 января 2010 в 11:53

Ну и зачем такая боржа, если пробег в основном по городу и по пробкам, Небольшой хетч с мотором 1.4 + кондей , вот и все что надо.

+1
kjrhty
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 23 марта 2010 в 13:55

Для конкретных пробок есть Рено Меган купе 1.6 автомат.Со всеми прелестями,причем реально очень шустрый.

0
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2010 в 13:57

хороший отзыв. нормальный выбор за сравнительно малую сумму наличных.

0
Добавить комментарий