Надоели мне дворники Renault Clio настолько, что решил сменить её на ещё одну Suzuki Grand Vitara, чтобы зимой ездить и забот не знать. Пятидверка показала себя на высоте, только для одного человека без поклажи она явно великовата, двухлитровый мотор дохловат и ручка в городе сильно мешает. Логично рассудил, что если взять трёхдверку с мотором 2,4 и "автоматом", все эти недостатки будут враз ликви…
Матиз был первым моим автомобилем, хотя на момент покупки у нас в семье уже была Нексия. В Нексии меня не устраивали две вещи - она была слишком здоровая и в ней не было кондиционера. Поэтому захотелось купить чего-нибудь специально для поездок на работу. Денег было мало, так что выбирать не пришлось. Тем более в Матизе мне удалось посидеть, когда покупали Нексию, и он мне показался очень удобным.…
Машина была приобретена в апреле 2008 года в самой нищебродской комплектации, к тому же по ценам 2007 года, а потому ещё дешевле. Цена в общем вышла в 750 тыр., что, на мой взгляд, весьма недорого для такой машины.Покупалась на замену Daewoo Nexia, исправно отслужившей свои три года, так как хотелось чего-нибудь покомфортней и попроходимистее. Особенно много денег не было, поэтому рассматривали ма…
Машина покупалась на замену Daewoo Matiz, который избаловал габаритами, поэтому хотелось что-нибудь покомпактнее. В Матизе меня не устраивали три вещи: дорожный просвет, подвеска и МКПП. Поэтому новая машина выбиралась исходя из этих трёх критериев. Дорожный просвет нужен был не менее 150 мм, подвеска должна была быть мягкой и достаточно энергоёмкой для того, что у нас почему-то принято называть "…