Chevrolet Epica 2.0
2009 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 января 2010 → пробег 1280 км

Эпика 2.0 (2010-ого модельного года).

Добрый день, уважаемые читатели.

Скажу сразу, в этом отзыве вы не найдёте ощутимых недостатков, косяков после тысяч километров и раздражающие факторы. Машиной владею всего ничего, проехал на ней почти ничего =)

Решил поделиться первыми ощущениями и сравнением с предыдущим авто.

Купил авто в октябре. Автомобилей в наличии не было, как и во всём городе, и начались долгие дни ожидания.

Заказывал самую первую комплектацию LS, в которой должны были быть 2 литра, тканевый салон, 16 дюймовые литые диски, магнитола + 6 динамиков, ну и по сути всё. Сначала заказал серебристую, потому что чёрные уже были забронированы, свободной была только серебро, последняя из автовоза, что придёт через 2-3 месяца. Когда была бы следующая поставка дилеры не знали.

В начале декабря раздался звонок - пришли 3 чёрные Эпики, на одну - отказ, будете забирать? Сделаю небольшое отступление. Конечно же в 22 года мне дико хотелось чёрный автомобиль, даже при тех условиях, что мой прошлый был тёмно-синий, и я прекрасно знал как с ним трудно. Но ничего не мог с собой поделать. Но когда же в итоге я смог купить последнюю, но серебристую, я стал как бы уговаривать себя в душе, что она и получше, и попрактичнее, и грязь не так будет видно, ну короче самовнушением))) И вдруг мне после 2х месяцев говорят - есть чёрная... во мне прям огонь разразился... я 2 месяца переубеждал себя, что серебро практичнее, и даже лучше, что чёрного не было, как такая новость... ну, как вы понимаете, или уже увидели фотографии - я не устоял, и забрал чёрный металлик :)

Что же я увидел, когда пришёл на просмотр только что приехавшей из Москвы ласточки: Салон - кожа + ткань, управление магнитолой на руле, из-за модельного года 2010 - новая приборная панель (которая мне больше нравится, нежели предыдущая) и новая функция - блютус подключение телефона к магнитоле (новая незаметная кнопочка на управлении магнитолой), ну а остальное то же, что и было заявлено. И это в минимальной комплектации!!! Конечно получилось на 3 тысячи дороже, из-за этих нововведений. Но признаюсь честно, что я ни разу не жалел, когда отдавал эти 3 тысячи за то, что получил вдобавок к заявленному производителем и салоном.

Новая приборная панель, честно скажу, меня очень порадовала. Ну не нравилась мне старая, зелёная, какая-то вычурная подсветка с этими указателями. Теперь же всё по-другому. Лёгкая голубая, местами белая, с ярко-красными стрелками. Ночью смотрится просто великолепно! К сожалению, магнитола и часы по-прежнему подсвечиваются зелёным и получается как-то контрастно. Но в целом жить можно.

То, что добавили управление магнитолой на руле, очень приятно. Достаточно удобная вещь. Но это не главное. Главное то, что с новой функцией "блютус", на руле появилась кнопочка "Call". И вот как она работает: вы включаете блютус на телефоне, затем на магнитоле, аппараты связываются друг с другом путём несложных манипуляций ручками, и вы едете по своим делам. Вы слушаете музыку, и вдруг вам звонят. Музыка автоматически приглушается, до полного затихания, и из динамиков идёт звук, обычного звонка стационарного телефона. И вы, как белый человек, купивший самую дешёвую комплектацию, нажимаете на кнопочку "Call" и говорите с собеседником по средствам громкой связи, и ощущаете себя таким большим боссом )))

Почему я так говорю? Потому что мой предыдущий авто - Опель Вектра Б 1998 года... какой блютус? Какая кожа? Какие 4805 мм в длину?

Сразу оговорюсь, для меня машина - это не роскошь. А реально железка и средство передвижения. Но это было в вектре... Видно потому, что мне много не надо для счастья, всё, что я получил в Эпике после Вектры, вызывает восторг.

Я не буду вам писать как она едет, после старенького немца. Зачем? Вы и сами понимаете - лучше. Между ними разница 11 лет! Тише, плавнее, мягче, удобнее. Но про Вектру я не скажу ни единого плохого слова! Замечательное авто. Но уж перерос я её. Хотелось новее машинку.

Это отзыв о первом впечатлении от Шевроле Эпика. Написал я его для себя и для тех, кто может думает стоит ли она своих денег ? Стоит! Она стоит дешевле своих прямых конкурентов - Тойота Камри и Форд Мондео. Я не скажу, что она лучше. Я не сидел в тех машинах. Но у Эпики есть свои достоинства перед конкурентами, а у конкурентов есть свои преимущества перед Эпикой. Вам решать, что вам больше надо и для чего автомобиль.

Я Эпикой доволен. На сегодня она удовлетворяет всем моим требованиям от авто. А дальше... дальше посмотрим. Ведь каждый год придумывают что-то новое.

Через годик или 10т.км. дополню этот отзыв уже более интересующими вас факторами - поведением на дороге, обращениях к дилеру, расходу топлива и впечатлениях от езды. Самому будет интересно сравнить это всё в начале и через годик (почему год или 10т.км.? Потому что езжу я немного, и в год бывает даже меньше 10 тысяч...)

Спасибо за внимание.

17.01.10. Пробег 1280 км.

Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2009 г

Если вы хотите что-то типа Камри, но не хотите отдавать по 50 тыс. налога в год. Если вы хотите Мондео, но не хотите иметь миллион первую эмблему Форд на шильде. Если для вас Шевроле не "негламурно". И если вы можете себе позволить - берите. Эпика не разочарует!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, красивый автомобиль
  • Неугоняемость в Спб и Мск
  • Небольшое количество на дорогах России. Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити. (Уж точно меньше фокусов и логанов на дорогах)
  • Отличная комплектация за небольшие деньги

Недостатки:

  • Не готовит обед и не стирает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
29057
Комментарии139 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 20:39

сколько стоит и какой расход топлива

0
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 20:42

Почем вышла???

0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira17 января 2010 в 20:43

Поздравляю с приобретением. Удачной эксплуатации!

+1
НаDodge Stratus17 января 2010 в 20:58

Ну а что,нормальная машина.

+3
НаFord Mondeo17 января 2010 в 21:29

кто то сказал, что у шевроле есть три больших плюса: один на капоте, один на руле и один на крушке багажника ))

но эпика в отличии от лачетти или каптивы (о ланосе даже не говорим) кажется довольно удачной машиной шевроле .

Поздравляю с покупкой )

+3
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 22:03

Пожалуй, главное достоинство перед конкурентами - цена. Ну а с вектрой сравнивать не стоит, помимо разницы в возрасте, это разные классы авто.

Отзыв для такого пробега неплохой, хотелось бы подробнее об эргономике салона, управляемости, шумке и т.д.

+1
alexj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti17 января 2010 в 23:03

это не разные классы авто. вектра это класс D-эпика к классу E-идет тока по комплектации но никак не по оснощению

0
deca
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 23:14

Класс авто определяется не оснащением или комплектацией, а по колесной базе.

0
alexj
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti18 января 2010 в 00:00

так тем более сравните эпику и вектру

0
deca
НаNissan Teana, Opel Omega18 января 2010 в 11:26

Посмотрел колесные базы: Вы правы - Верка 2640 мм, Эпика 2700 - для меня очень странно, т.к. эпика кажется значительно больше...

Минусы - не от меня, как могло показаться - возвращаю)))

+1
kenner
18 января 2010 в 20:32

Длина авто является второстепенным показателем класса (если мы говорим об обычных машинах, не спортивных, не двухместных и т.д.) Иначе Дэу Нексия с длиной 4482мм считалась бы классом С. Для сравнения длина Форда Фокуса седана (класс С) 4481мм. Но у Нексии колёсная база 2520мм, а у ФФ 2640мм. Из-за нехватки 12 см в салоне Нексия падает в класс В. Советую читать специализированные источники информации, а не общие псевдоэнциклопедии.

+2
carbon
НаKia Rio20 января 2010 в 13:37

Нексия и есть гольф класс - посмотрите в любом каталоге

+1
killer
20 января 2010 в 19:58

killer, дружище, далеко не в любом каталоге, а только в тех, которые считают основным показателем класса длину авто.

За счёт большого заднего и, особенно, переднего свесов Нексия по длине подходит под гольф-класс. Но это из-за тенденций в компоновке и дизайне начала 70-х годов, когда проектировался прародитель Нексии Опель Кадетт. Тогда и сам Фольксваген Гольф был по колёсной базе меньше Нексии.

Теперь другое время, другие компоновки, тенденции дизайна. К сожалению, Нексия уступает по многим показателям типичным сегодняшним представителям гольф-класса (Фокус, Гольф, Мазда3, Лансер и т.д.) - колёсная база, т.е. размер салона, комплектация, цена.

0
carbon
НаAudi A620 января 2010 в 20:41

Т.е. старый суперб - Е-класс?)))

0
pavars
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 января 2010 в 21:28

суперб - S-класс wink Нексия Е-класс:-)

+2
topguns
20 января 2010 в 21:44

матиз и гетз - жипы 4х4 ? )))

0
avg_
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 января 2010 в 21:46

у гетца колесная база 8х8, неужели незаметно?

+2
topguns
20 января 2010 в 21:51

да я вообще забыл написать, что гетц признан внедорожником десятилетия!

+1
carbon
НаKia Rio20 января 2010 в 21:23

ну, ну

0
carbon
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 08:02

спецеом посмотрел. в европейской классификации авто, которой и мы придерживаемся. класс определяется размерами авто, то бишь длиной и шириной.

+1
kenner
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4018 января 2010 в 20:57

kenner прав, изначально классы различались по длинне, т.е. от бампера до бампера. сейчас автомобили-акселераты выросли из своих классов и уже занимают какие-то ниши, подклассы, иногда вообще классифицировать авто очень трудно. взять короллу 80-х годов и нынешнее поколение, абсолютно разные машины.

+2
forbs
18 января 2010 в 23:54

Добавлю, я имею ввиду современную классификацию современных обычных авто. Не знаю, да и не очень хочу знать, как классифицировались они 25 или 75 лет назад. В прошлом были другие компоновки, стандарты, направления дизайна и т.д.

0
был 3 часа назад
НаAudi Q317 января 2010 в 22:11

Вроде сделана на базе шасси Опель Вектры, недавно слитой Дженерал Моторс  в пользу Инсигнии. Значит, должна быть добротной.

0
avs77
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia17 января 2010 в 22:54

Не - Инсигния позиционируется как новая база - и она действиетльно отличается от Вектры

0
17 января 2010 в 22:12

Если мне не изменяет память у Эпики были серьезные проблемы с КПП, может сейчас этот баг пофиксили?

0
and777
17 января 2010 в 23:42

от меня конечно пока толку мало, пробег никакой. но состою в клубе эпики, и о проблеках с кпп ничего не слышал.

+1
НаFiat Panda17 января 2010 в 22:25

Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити.

на заправках, когда окружающие её за сайбер принимают и достают расспросами?))))))))))
-1
17 января 2010 в 22:50

расход на время обкатки около был 14-16, со временем спал до положенных 12.

обошлась мне это чудо в 566 т.р., считаю за эти деньги очень достойный автомобиль с отличной комплектацией (смотрел еще цивик, так там 599т.р. и даже зеркала бокового вида не в цвет машины выкрашены, что там про кожу и пр. говорить)

я правду говорю, привликает внимание часто. просто машина не очень разрекламированная и частая на дорогах, и бывает засматриваются, чтобы узнать, что за модель. так один раз мужчина из форестера на стоянке, сначала сел к себе в авто, а как увидел меня рядом, аж вышел и стал рассматривать ))) стало даже как то приятно, что некоторые не знают об Эпике)

+1
avg_
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti17 января 2010 в 23:07

правильный выбор. за данные деньги солиднее нее ничего не выглядит. катался на данном авто в топовой компл. 2.5 акпп ничем не уступает камри 2.4 новой -на последней ездил неделю. по надежности те же 100ткм прошла без проблем с 2007г

+2
avg_
НаFord Mondeo18 января 2010 в 11:25

расход всё таки великоват, жаль савтоматом дизеля нет...

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 22:56

цепь или ремень

0
17 января 2010 в 22:59

цепь. потому и претендуют на двигатель "миллионник"

+2
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:03

а чего нибудь похожего с двигателями БМВ есть

0
17 января 2010 в 23:06

честно скажу - не знаю ;(

вообще не силён в этой части..

знаю только, что двигатель рядная 6ка, цепь. а что там у них с бмв похожего, я хз =)

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:10

двигатель их разработка или у кого взяли не узнавал у дилера

0
17 января 2010 в 23:22

нет, не узнавал.

Эпика, это бывшая Эванда, корейский седан. GM его пребрал к рукам и перелопатил. Так же и двигатель они новый поставили. А является ли он их разработкой, или честно скомунизжен, не могу знать. Думаю в интернете при желании можно найти ответ на этот вопрос ;)

+1
avg_
НаChevrolet Aveo18 января 2010 в 14:40

Двигуны для Эпики поставляет австралийское подразделение GM - Holden, а вот ихние эти движки или чисто американские никто не знает.sad

+2
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:41

а по шумке как авто(двигатель,арки,от шин)

0
alex037
17 января 2010 в 23:46

шумка реально хороша. я уверен есть машины и тише, но и эпика далеко не последняя в списке тихих машин. хотя народ на форуме делал полную шумоизоляцию своими силами, и говорили, что машина стала вообще тихой.

двигатель тихий, после 3х тысяч можно его услышать, но не сильно, скорее слегка.

от арок шум есть, тут явно не самое сильное место в шумоизоляции машины, но опять же - терпимо! ну а по шинам, сейчас езжу на шиповке, недавно переобулся с летней, хороший акустический комфорт. чуть громче лета конечно, но в меру.

шумоизоляции я бы поставил 4 из 5

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:49

у нее еще вроде плюс клиренс большой

0
alex037
17 января 2010 в 23:57

16 см, хотя некоторые пишут про 17 ... однако передний бампер низковат, и с ним особо по бордюрам не поездишь

+1
avg_
18 января 2010 в 00:06

Ну и не надо так, на большом седане по бордюрам! smile

+2
nordicpioneer
18 января 2010 в 00:19

да я сам себя не узнаю за её рулём ... за вектрой я так не ездил, как на ней))) какие там бордюры! лужи объезжаю))) но это конечно пройдёт. но пока поребрики - ни-ни! ))))

+2
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия18 января 2010 в 00:01

а материалы торпеды какие и салон в целом

0
alex037
18 января 2010 в 00:15

честно признаюсь - в вектре у торпеды пластник приятнее. там мягкий такой, чёрный, прятный. в эпике всё же прослеживается, что кореец. серый ... обычный ) просто обычный. реально не описать... он не плохой, но и восторга, после вектровского не вызвал. обычный пластик.

по салону та же тема, кожа на сиденьях и не мега крутая, но и не отстойная. в этом плане это чисто корейский авто - без излишеств, но и не китайщина

+1
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe18 января 2010 в 00:12

бензиновые движки миллионниками небывают.

+1
oniper
18 января 2010 в 00:17

я на ней в жизни миллион не наезжу)))

то что цепь хорошо, а там поглядим по мере эксплуатации ;)

+1
oniper
18 января 2010 в 02:45
Комментарий удален модератором.
18 января 2010 в 00:15

Добрый вечер! За 560 тыс. - такой автомобиль, очень хорошо...

Автор, Вам удачи! А Питеру - респект!

+1
nordicpioneer
18 января 2010 в 00:17

большое спасибо!!!

сам счастлив... за 560 лучше вариантов просто не было! я столько салонов оббегал и столько вариантов пересмотрел... а тут и приятно выглядит, и не тесная ( я ростом 193, всякие короллы и цивики мне тесноваты) и комплектация какая. Я доволен!

Ярославлю привет ;)

+1
avg_
НаDodge Stratus18 января 2010 в 00:57

Удачи в эксплуатации!Машина действительно красивая.thumbs_up

+4
taksist489
18 января 2010 в 01:09

большое спасибо ! ;)

+1
avg_
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:39

К красоте эпики можно бесспорно отнести еще и солидный вид,тем более что и цена машины честная.А цепной привод грм это очень здорово!

+3
НаAudi A6, ВАЗ 211218 января 2010 в 01:40

автору спс за отзыв !  авто очень красиво смотрится на дорогах , скажите плиз как она по шумке ? по движке? сравнивали - вы ее с шев.круз?  вообщем более подробней....  зарание спс.

0
зева
18 января 2010 в 01:51

по шумке дам 4 из 5, из за арок. они немного пробивают звук в салон. однако шумным салон не назвать, просто хочу честно признаться, что наверное в этом классе есть и получше показатель по данному параметру. но меня всё устраивает и в эпике.

двигатель приятный, тихий, слышен после 3000 оборотов. со светофора первым не уйдёте, но кто берёт этот авто это понимает и за скоростью не гонится. но! после 80 машина очень хороша. скорость набирает просто замечательно. не я первый, не я последний, кто скажет, что все скоростные достоинства эпики начинаются после 80 км\ч.

что на счёт круза... да, я сравнивал их. но не подробно и без усилий. почему? во первых размер. я повторюсь, я ростом 193 см, в крузе "сам за собой" я не сяду, а в эпике сяду и почти удобно ) дальше цена. круз стоит 670 1.6л ... за что я должен переплатить больше ста тысяч? я не вижу ничего, чтобы эти деньги оправдывало. у меня и 2 литра, и комбинированный салон, и управление музыкой и блютуз на руле, и 16' диски. Да и клиренс больше. Ну и в конце концов, почитал я форум Круза ... сначала восторженные отзывы обладателей корейского Круза ... а потом .... собранного у нас под питером - Шушарского, так называемого "шушарик" ... и тут то всё самое интересное и вылезло. столько проблем... зачем они мне нужны.

Эпика, модель продаваемая с 2006 года, сл., все проблемы если и были в ней, то к этому дню исправлены и доведены до приличия. А новый автомобиль это как тестирование... тем более нашей сборки.

Кстати, кто не знает, Эпика корейская сборка, с досборкой в Калининграде. Но про проблемы со сборкой я не слышал, в общении с такими же как и я, эпиководами.

Спрашивайте еще, что интересует ;) Постараюсь ответить

+3
18 января 2010 в 01:44

Поздравляю с покупкой - отличный мужской авто! Внешний вид очень удачный.

+1
andrey rikunov
18 января 2010 в 01:52

спасибо!!!

главное девочкам нравится ! ;)

+2
avg_
НаDodge Stratus18 января 2010 в 02:08

Ну еще бы им не нравилось!Наверно думают-а машина-то дорогая,небось под миллион.Респект!shadeА погонять...автор,оно вам надо?Едет комфортно(в этой машине я ехал) и ладно.

+3
taksist489
18 января 2010 в 02:14

не совру, хоть и 22 мне, а скорости предпочитаю комфорт. больше 80 не езжу вообще. не моё быстрая езда и всё тут. могу ехать 60 и получать удовольствие... спокойно, размеренно, без трудных решений... красотааа

про разгон авто после 80 знаю от езды на каде, или по выезду загород, за 200 км от СПб и обратно.

так что пусть будет большая, комфортная и девочкам нравится)))))

+5
avg_
был 23 часа назад
НаVolvo S8022 января 2010 в 00:01

А скорости предпочитаю комфорт, так что пусть будет большая, комфортная и девочкам нравится)))))

Отлично сказано! +1!smile

+1
raffaello
изменен 22 января 2010 в 00:35

)))))))))))))))))))))))) +1 дружище! ты понимаешь толк в этой жизни)))))))))))))

+1
avg_
был 23 часа назад
НаVolvo S8022 января 2010 в 22:33

Пусть торопятся те, кто опаздывает. А мы не опаздываем, а задерживаемся!wink

+2
raffaello
22 января 2010 в 23:05

;-)

+1
был 3 недели назад
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2010 в 02:16

Сам владею Эпикой и со многим согласен.Порадовала новая приборка.Хотя и к своей уже привык,на Рейндже она тоже зеленая и ничего)))Клиренс реально достойный на бордюры без проблем.,но бампер при парковке правда уже поцарапал снизу в двух местах(( правда сам виноват.

+1
sergius79
18 января 2010 в 02:26

очень приятно, что эпиководу понравился отзыв ;) спасибо

0
avg_
был 3 недели назад
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2010 в 02:46

Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!

+1
sergius79
18 января 2010 в 02:48

И вам, и всем того же!

+1
был 2 часа назад
18 января 2010 в 08:24

Более 48 метров длиной. Машина очень солидная !

+1
valery g
18 января 2010 в 12:22

4805 мм заявлено производителем =)))

ну согласитесь, за цену короллы, цивика, лансера, и пр. получить такую красавицу ... хорошо ведь ?! )

+1
avg_
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 13:14

Я так понял, это был намёк на опечатку в отзыве. У вас там вместо миллиметров сантиметры.

+1
alqualos
18 января 2010 в 13:16

ааааа

и вправду! ))) не заметил ... спасибо, что указали ;)

только я не могу понять, после утверждения администратором, редактировать отзыв больше нельзя ?

0
avg_
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara18 января 2010 в 13:39

По-моему нельзя. Хотя тут и так понятно, что не 48 метров у неё длина, так что опечатка несущественная. Вот если бы в цифрах ошиблись...

0
alqualos
18 января 2010 в 17:09

жаль.. подправил бы эту оплошность, да и дополнил бы немного отзыв... ну да ладно, и так пойдёт)

0
18 января 2010 в 09:50

Как подвеска? На неровностях не тресет? Как в сравнении с Вектрой?

+1
gena1
18 января 2010 в 12:25

Подвеска хороша! Сильно еще ниразу в салон не пробила. в сильные ямы не залетал, но в средние попадался, и прошла их она у меня на ура. всё мягенько и плавненько. никаких нареканий к подвеске. вектра и рядом не стояла по этому параметру. учитывая, что недавно с подвеской в вектре занимался и многое поменял. всё равно, жёще и больше пробивает на попу водителя -)

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:22

Красивая!А то что не рекламируют,это конечно нехорошо.Машина мне лично нравится,как дизайн,так и салон.Почему это Эпик мало?Я их вижу каждый день.

+1
aleks1980
18 января 2010 в 12:21

в Москве их побольше чем везде. в Питере у нас почти диковинка))) а машина и вправду хорошая, но малоизвестная, и большинством недооцененная

+1
18 января 2010 в 10:34

Много эмоций, мало про машину...unhappy

0
ilsur-avtolub
18 января 2010 в 12:20

а я в начале поста сразу написал, что машине всего месяц, путного ничего не скажу. могу конечно сказать, что машина супер, не ломается, мерседес просто. но я же объективен и сказал, что знаю на сегодняшний день

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:42

Ну так автора понять можно!Все такими были.

+1
18 января 2010 в 11:53

Добрый день! Периодически, "по долгу службы", так сказать, бываю в Эмиратах. Ну, и там у фирм, с которыми наша компания работает, часть разъездных машин - вот такая Epica... Ребятам, которые на них ездят ( и помногу! ), нравится... Они своих боссов просят, что если, дескать, надумаете автопарк обновлять, дайте такую же машину...

+2
nordicpioneer
18 января 2010 в 12:27

Прикольно! интересно, а где для них она собирается ... и в какую стоимость)

0
avg_
18 января 2010 в 12:37

Признаюсь, не интересовался, но могу сказать, там АКПП ( только! )... А стоимость... Видите ли, там, в принципе, ВСЕ автомобили, ГОРАЗДО дешевле, чем у нас, да и в Европе тоже...

Например, Mitsubishi Pajero ( все опции ) стоит чуть дороже, чем у нас Mitsubishi Lancer X...

Или Camry c мотором 3.5 л, как у нас Corolla! Так что, думаю, и по Вашему а/м примерно такая же разница в цене...

+1
nordicpioneer
18 января 2010 в 12:45

я не удивлён))) у нас вечно накрутки на всё запредельные..

+1
НаKia Picanto, Honda Tact18 января 2010 в 13:15

а чего так дешево машина обошлась?смотрю на одном из сайтов тачка стоит от 700 т.р.Если действительно ухватили по такой цене то это отлично.За такие деньги взяли большую машину

+1
дмитрий25
18 января 2010 в 13:56

Да в том то и дело, что за эти деньги у машины конкурентов нет! камри и мондео на порядок дороже ...

свои 560 она стоит !

0
avg_
НаKia Picanto, Honda Tact18 января 2010 в 14:00

http://www.avtoimport.ru/auto/configurator/31.html

стоила.потому как тут ценник от 700

0
дмитрий25
18 января 2010 в 14:09

это цена без акции. на сайте Шевроле, в разделе - Спец предложения, есть акция, где GM скидывает на Эпику 150т.р.

так что 700 - 150 = 550 ( + 10т.р. за цвет металлик ) = 560

http://www.laura.ru/userfiles/File/prices/chevrolet_epica.pdf

price

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee18 января 2010 в 14:36

Хорошая машина, а можно ссылку на то, что указывает наличии цепи ГРМ а не ремня? и какие движки еще ставятся? их объем и кол-во цилиндров можете написать?

+1
kfd
18 января 2010 в 17:11

ссылочку не знаю где взять, но знаю, что цепь. движки только 2х вариантов: 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.) [2.5 л. идёт только с АКПП] , все рядные шестёрки (L6)

0
18 января 2010 в 14:45

Повезло однако и с цветом и с ценой. Но кроме восторгов о подсветке, кнопочках на руле и блютузе ничего. Желаю, чтобы восторг подольше продолжался, а Вы через полгодика доставили бы нам радость лицезреть Ваш полноценный отзыв - машинка то уж довольно редкая, а потому вызывает определенный интерес. Так что удачи.

+1
pokatushkin
18 января 2010 в 17:14

да я бы с удовольствием написал как у неё с качеством сборки, двигателем, прожорливостью, управлением и тд и тп ... но просто не могу, за неимением таких данных... пробег никакущий, эмоции перебивают все ощущения. как только будет, что написать реально по делу, по интересующему многих качеству данного авто - неприменно будет второй отзыв, и радости просим комментировать его ;)

0
18 января 2010 в 20:15

Удачная покупка за такие деньги, желаю такой же удачной эксплуатации. Чтобы через 50 - 100 тыс.км. совет  Эпика не разочарует! был бы действительно справедлив.

Как любитель цифр, поправлю тебя. Эпика, Камри и Мондео авто разных классов, основной показатель этого колёсная база:

Эпика     2700 мм   класс Д.  Аналог  - Авенсис, тоже 2700 мм.

Камри     2775 мм   класс Е

Мондео   2850 мм   класс Е.  Лишние 15 см в салоне очень чувствуются.

К тому же в минимальной комплектации Камри двигатель 2,4л. Но это другие деньги, и это уже Тойота.

+1
carbon
18 января 2010 в 23:58

спасибо за пожелания,надеюсь всё будет так как вы пожелали и как бы мне хотелось...

машина вообще имеет хорошие отзывы владельцев (общался с такими же эпиководами, все довольны и у всех без проблем)

Про камри и мондео может правда ... просто часто просят их сравнить. хотя что тут сравнивать, за 560 Эпика лучше их! а уже при большем количестве денег - это другой разговор ;)

0
carbon
НаВАЗ Калинаизменен 21 января 2010 в 08:11

хотя да, по уму колесную базу правильней учитывать. Карбон, а где С-класс заканчивается и начинается Д??

по евро классификации размеры машины определяют класс.

ДА и где про это почитать, что ервично, что вторично. мож ссылку дашь.

+1
niseko
21 января 2010 в 19:44

niseko, в этом весь прикол. Единой точной классификации не существует, на разных сайтах некоторые авто в разных классах.

Лично я, почитав много информации об этом, сделал для себя вывод, что основным универсальным показателем для современных обычных (не спортивных, не купе и т.д.) машин надо считать колёсную базу.

Соответственно, нет и чёткой границы между классами. Можно выделить несколько типичных представителей и примерно определить границы.

0
carbon
НаRenault Koleos21 января 2010 в 20:24
У моей Астры-седана база 2700 мм, класс С...
0
p_star
22 января 2010 в 19:19

Как я уже написал выше, чёткой границы между классами нет.

Со временем у многих моделей увеличивают колёсную базу. Гольф 3 когда-то был совсем маленьким. Астра Универсал выпускается с базой 2700мм, в отличие от хетчбека. А недавно начали производить седан с такой же базой. Всё течёт, всё изменяется. В период кризиса таких примеров будет меньше.

0
carbon
НаВАЗ Калина26 января 2010 в 16:28

мондео позиционируется как самая большая в д-классе.

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия18 января 2010 в 20:43

бывает что у машины длина больше и база,а внутри она меньше чем снаружи 

0
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400819 января 2010 в 19:33

хорошая машина. Шевроле-Эпика за 566 т.р., пусть даже в базовой, которая при всем том имеет вполне приличное оснащение, комплектации, пожалуй лучшее предложение из седанов за эти деньги. Я понимаю, что есть инсигния, пассат или мондео, но все эти машины будут гораздо дороже изначально, а потом еще и в обслуживании у ОД. поздравляю автора с покупкой, ждем новоно подробного отзыва.

+5
topguns
изменен 19 января 2010 в 21:23

большое спасибо.

как будет что написать - напишу.

инсигния, пассат - это уже совершенно другие деньги, и соответственно другой разговор. а по этим деньгам, я считаю отличная комплектация за достойную цену

+1
НаHonda CR-V19 января 2010 в 21:24

а мне внешне машина очень даже понравилась. отзыв тоже спокойный и уравновешенный.

+3
николь
изменен 19 января 2010 в 21:28

спасибо))))))) я же говорю, девушкам нравится :-Р

все берём, не стесняемся, подходим, покупаем ^__^

0
НаDaewoo Matiz19 января 2010 в 21:45

солидное авто. двигатель оптимальный для такого класса, тем более за эти деньги.

+3
megaman
19 января 2010 в 21:53

двигатель хорош, и вроде как 2.0 от 2.5 не очень сильно отличается. но машина не гоночная - со светофора выстреливать не будет. она рассчитана на плавную, равномерную езду, но если надо, зубы покажет, однако весь её потенциал виден только после 80 км ... до этого момента машина прямо скажем медлительна. но я думаю мало кто берёт такое авто, чтобы в стритрейсинге учавствовать, или делать чОткие восьмёрочки на светофорах (:

0
avg_
НаNissan Teana, Opel Omega19 января 2010 в 22:13

Вроде как 6 цилиндров должен хорошо выдавать, как там с потенциалом для чипа, не знаешь? Просто обидно, шестерка ведь...

0
alexj
19 января 2010 в 23:22

на форуме Эпики люди уже делали чип движка, писали, что стала по резвее. большего сказать не могу, не очень вчитывался в данную тему. но что есть товарищи сделавшие чип-тюнинг двигла ( и вроде некоторые АКПП) - это точно.

шестёрка, шестёрка. она едет то неплохо. и разгоняли её до 207, а до сотни секунд за 12.5 едет. просто факт, что до 80 она уступает многим, а после 80 начинает очень и очень хорошо ехать и набирать скорость

0
avg_
НаDaewoo Matiz21 января 2010 в 19:47

я тоже так считаю, что двух литров вполне достаточно для среднеразмерного седана.

+2
megaman
21 января 2010 в 21:21

да по моему тоже, очень даже не плохо.

а учитывая, что эти минимальный объём двигателя которые предоставляется - вообще замечательно

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия19 января 2010 в 23:29

жаль что это не шестерка БМВ!!!!!!

0
19 января 2010 в 23:31

меня если честно не очень этот фактор напрягает ... я не сторонник быстрой езды. больше 80 почти не езжу (кроме набережной и КАДа)

ну а кому нужна скорость, это не к Эпике. Да и вообще на мой взгляд не к этому классу авто. но это ИМХО

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия19 января 2010 в 23:36

да не машина мне самому нравится

0
alex037
19 января 2010 в 23:49

да я уже заметил, что ты заинтересовался ею.

смотрю у тебя 520-ая ... если честно, не могу сказать как она тебе будет, после бемеве. вообще это дела вкуса... кто то писал, что после туарега и последней 5ки (бмв) садился к знакомым в Эпику и был доволен.

сходи в салон, посиди, пощупай. я сам пришёл в салон только посмотреть ... а через 30 минут отдал залог)))

машина хорошая. стоит своих денег. и она едет! но не так как лёгенький седанчик класса С, с 2.0 - 2.4 л. , она едет как представительский седан с 2.0 л. , чего ей вполне хватает, съедает все неровности дороги и доставляет удовольствие водителю и пассажирам

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия19 января 2010 в 23:40

а че ее сравнивают с камри и мондео ,она наверно в классе с джеттой и октавией

0
alex037
изменен 19 января 2010 в 23:56

ну уж с джеттой и октавией они точно рядом не стоят))) это D класс. но точно не С класс, как приведённые примеры

0
avg_
изменен 19 января 2010 в 23:55

вот, посмотри видео. тут почти сразу он про класс говорит ( в него вроде Jetta и Octavia не входили и рядом не стояли)

http://avtomarket.ru/offers/used/?class=1&model=4167&show=video&order=price&omode=asc&

0
avg_
НаSkoda Octavia, BMW 5-серияизменен 20 января 2010 в 21:16

зря не говорю потому что джетта и октавия хорошие машины и места внутри не меньше чем в эпике.обе машины переростки в С классе

0
alex037
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 января 2010 в 21:30

они может быть и переростки С-класса, как вы утверждаете. а на самом деле это обычный гольф-класс, только современный. и королла и меган не уступять джетте в размерах точно. если и сравнивать октавию и джетту с эпикой, то только по цене, внутри она гораздо просторнее.

+1
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия20 января 2010 в 21:47

королла вообще тесная внутри

0
alex037
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 20 января 2010 в 10:55

я бы лучше ее сравнивал с киа мажестик. так как по цене одно и то же. Мадж в базе свободно есть с 636 с 2,0 и мкп. Расход меньше. формы аккуратней, нет такой громоздкости да и по отзывам представляет собой более ровное положительное впечатление. По эпике очень много отрицательных отзывов. у нас один ездит, так после 20000 как он сказал стала разваливаться . и последнее время новые не появляются. И сколько заяезжаю к дилеру, о такой цене как вы здесь называете ни разу не слышал и меньше чем за 650 и не видел.  а сравнивают с камри и мондео так как это д-класс. а джетта и октавия-гольф-класс

+1
шмакалов
20 января 2010 в 14:01

ну эта новая, модельного года 2010... надеюсь все косяки что были, устранили ... машинка в таком виде всё таки с 2006 года продаётся. было время на исправление погрешностей.

только что посмотрел киа маджентис, скажу честно - впервые о ней услышал и увидел. вроде ничего такая, приятная. но вот не лежит у меня душа к киа, и всё тут... не взял бы её себе. понимаю, что может и ничего, вот есть какое предвзятое отношение, и не избавится от него. да и стоит от 639т.р., а у меня таких денег не было.

хотя спасибо за интересного конкурента. почитаю про него

0
шмакалов
был 3 недели назад
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 января 2010 в 03:35

А не могли бы вы сказать где очень много отрицательных отзывов?Или дать ссылку?

0
sergius79
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 января 2010 в 09:51

я говорю об отзывах на этом же сайте других авторов и разговаривал с реальными наездниками. этой темой я тоже плотно интересуюсь, так как встает вопрос о том что в обозримом будущем нужно принимать тяжелое решение о замене машины, так как моей уже пятый год и около 100тыс пробега и я любитель больших машин. И так как стиль эксплуатации очень интенсивный, мне очень важно надежность и ремонтопригодность. Но то что наш ближайший дилер план по реализации за 2009 год выполнил полностью, это факт, и говорящий сам за себя. но повторяюсь, таких цен как заявил автор этого отзыва, я не видел ни разу.

0
шмакалов
21 января 2010 в 12:18

Питер, Москва, сейчас с такими ценами на Эпику ;) приезжайте берите))

посмотрел маджентис, он стоит минимум 639 ... переплата с Эпикоой (566) очень ощутимая, а каких то глобальных плюсов я в маджентисе не увидел, да и в отзывах не нашёл. и много кто сейчас на Эпике, сказали, что перед покупкой были на тест-драйве или просто в салоне, смотрели киа, и остались ею недовольны. вот так

0
avg_
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2010 в 09:36

интересно, а чем недовольны? чисто внешне Мадж более аккуратен, эпика какая-то громоздкая. да и 6-ка это тоже вопрос малоизученный, не говоря уже о том. что для такой заявленной мощности расход великоват, это то же существенный фактор.

0
шмакалов
22 января 2010 в 11:37

я не могу что то определённое сказать про этот авто. я его в глаза не видел, а про существование вообще только вчера узнал. однако поговорил с эпиководами на тему сравнения эпики и маджентиса, и многие сказали, что перед покупкой Эпики, смотрели маджентис, и он их не устроил.

да и вообще, переплачивать 80 тысяч, чтобы получить киа, вместо шевроле, и иметь всё тоже самое, только более новый и аккуратный кузов ...сомнительный плюс.

маджентис новый вообще неизвестный фрукт. так что еще неизвестно насколько он будет хорош

+1
НаCitroen C520 января 2010 в 20:18

Да уж, полноценный D-класс по цене базового гольфа. автор, а вы не прогадали. отзыв понравился.

+3
lol
изменен 20 января 2010 в 21:03

большое спасибо!!! я тоже думаю, что это достойный выбор.

по крайней мере переживать, что есть что то лучше уже не буду - за эти деньги это лучшее предложение

0
avg_
НаNissan Teana, Opel Omega20 января 2010 в 21:30

Я бы закончил эту фразу ...для тех, кому не важен престиж самой марки. Я тоже сижу думаю, планирую В6 пассат, но когда смотрю на эпику, мозг включается...понятно, что пассат и престижнее и покомфортабельнее будет. Но эта разница не стоит тех денег...

0
alexj
20 января 2010 в 21:48

ну тут как говориться кому чего )))

престижность марки, это для кого, что машина значит. в конце концов не на шильде же ездить будешь. да и у крутых брендов бывали неудачные модели. всё субъективно.

В6 классная машина... чего там уж с эпикой сравнивать

однако. сколько стоит комплектация как у Эпики ? не 560 же я думаю... а обсулуживание, ремонт, запчасти и пр ... а угоняемость ?

а в тоже время - нравится В6 - бери. а то потом сам себя загрызёшь. надо же баловать себя ;)

но и эпика хорошая машина. у неё есть свои плюсы.

0
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 07:58

автор, молодец. такую тачку за 560 урвать!

+1
niseko
21 января 2010 в 12:19

вот это правильный подход ! )) спасибо;)

+1
НаDaewoo Lanos22 января 2010 в 21:46

cтранно, что в Мск  и Спб мало Эпик.

В Украине их предостаточно.

0
d-fan
22 января 2010 в 23:06

если честно даже и не знаю... но в питер их и вправду не очень много. а некоторые даже не знают про такую

0
avg_
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 января 2010 в 11:28

вчера для спортивного интереса заехал в калужский Дженсер-официал. В наличии эпик нет, в базе от 635тыр, о ценах меньше 600 тыр даже и не слышали 

0
шмакалов
изменен 26 января 2010 в 15:43

у нас на форуме эпика-клуб, писали недавно ребята из москвы, что тоже в Дженсере купили, как и я, за 566 или 569 ...

но в питере, в Лаура (тоже офф салон) всё еще действует такое предложение. на той неделе там был, интересовался.

http://www.laura.ru/userfiles/File/prices/chevrolet_epica.pdf (внизу приписка большими буквами)

Возможно в регионах зажимают разницу, и кладут себе в карман? Просто реально, такая цена есть - 566. Я её не с головы взял, а она у меня в чеке на авто красуется.

0
на сайте
НаHyundai i4029 августа 2010 в 10:20

Да уже хватит сравнивать ее с Мондео, Камри и т.п. Со стороны это смешно читать!!!!!! Есть  для сравнения - Газ Сайбер, НФ, и Маджентис, ну еще китаезы разные кожанные....  ВСЕ!!!, Так ведь нет же,, во всех прочитанных отзывах  с Камри сравнивают. Дебилизм!!! Вы бы еще с Аккордом или Ауди сравнили{#smile}

-1
Добавить комментарий