Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
28 мая 2016 в 20:17

Ремонт/ТО: Доделки после покупки

Всегда, приобретая машину, хочется добиться ее идеального состояния. Поэтому после покупки всегда приходится что нить делать, доделывать или переделывать. И самое интересное что для меня это утверждение справедливо даже если речь идет о покупке новой машины из салона (было 2 штуки и в них тоже пришлось кое что переделать и доработать, впрочем это уже совсем другая история).

Эпика в этом плане тоже стала не исключением. Фоток в записи не будет, потому что все делалось на СТО и фотать особо нечего, разве что сфотографировать готовые арки… Но там ничего интересного арка и арка — ровная, чистая, в цвет…

И так при покупке Эпики был выявлен ряд недостатков:

1.Гудела правая ступица.

2.Разбиты направляющие передних суппортов.

3.Царапины на внутренней стороне обоих задних арок (как будто на диски намотало проволку, и она содрала краску, до метала, без ржавчины, метал чистый).

Чуть позже я заметил, что на кочках, при определенном положении руля, есть стучек в рейку (перед покупкой не определялся, да и позже проявлялся иногда на особых кочках, диагональное свешивание, и не всегда.) Будем считать, что лоханулся и не заметил при покупке. Соответственно для нормальной езды недостатки надо устранять…

Приобрел оригинальную ступицу 95459540 цена 7900р. и на СТО… Там мне перебрали рейку, выточили и заменили направляющие суппортов, заменили ступицу, за все взяли 14500р. После сделал сход развал за 500 р. Машинка поехала тихо и ровно,…

Затем поехал к знакомому мастеру маляру. Он мне сделал следующее: зачистил внутреннюю сторону арки, обработал химией типа антиржавчины, грунтовка, покрытие антигравием, затем покраска. Сейчас покрытие гладкое, прочное (в принципе можно гвоздем царапать, не то что проволкой) все в цвет как с завода обошлось 5000 р.

Вообщем все как всегда, хочешь идеальную машину-сделай ее САМ! В остальном машинка пока только радует, надеюсь что и дальше будет так же…

Всем кто прочитал спасибо за внимание.

Цена вопроса: 27 900 


9
Нравится!
Мне нравится!
4593
Комментарии10 Добавить комментарий
28 мая 2016 в 23:16
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 мая 2016 в 23:31

Нехилый ремонт

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 29 мая 2016 в 07:43

А что в нем не хилого? Это же не перебирать всю подвеску или поднимать "голову"!

Кстати Силычь здоровье то как? Надеюсь все нормуль?

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2016 в 08:51

Тормоза на пробеге в 80 тысяч развалились - не камильфо

У меня всё отлично, у отца батрачу, кладку кирпичную помогаю делать, мешаю и таскаю.

+1
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 29 мая 2016 в 09:13
Тормоза которые пробежали 80к км ИМХО это нормально

Рад что у тебя все хорошо!
0
bmwsila
НаMercedes C-class 4 июня 2016 в 16:08

Для машины б\у это мелочи. Пусть это будут самые большие огорчения.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 29 мая 2016 в 10:11

Вот это цены в омске, в москве сход развал минимум 1500 на одну ось, а покраска обоих арок вылилась бы в пятнашку, и еще ее качество под вопросом.

0
vadzik
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2016 в 00:34

грабеж! у нас 600-700 рублей на 1 ось.

0
НаMercedes C-class 4 июня 2016 в 16:09

Всё правильно - "если хочешь сделать что то хорошо, сделай сам". Удачи!

0
garisp
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER 5 июня 2016 в 03:13

Спасибо

0
Добавить комментарий