Ремонт/ТО: Доделки после покупки
Всегда, приобретая машину, хочется добиться ее идеального состояния. Поэтому после покупки всегда приходится что нить делать, доделывать или переделывать. И самое интересное что для меня это утверждение справедливо даже если речь идет о покупке новой машины из салона (было 2 штуки и в них тоже пришлось кое что переделать и доработать, впрочем это уже совсем другая история).
Эпика в этом плане тоже стала не исключением. Фоток в записи не будет, потому что все делалось на СТО и фотать особо нечего, разве что сфотографировать готовые арки… Но там ничего интересного арка и арка — ровная, чистая, в цвет…
И так при покупке Эпики был выявлен ряд недостатков:
1.Гудела правая ступица.
2.Разбиты направляющие передних суппортов.
3.Царапины на внутренней стороне обоих задних арок (как будто на диски намотало проволку, и она содрала краску, до метала, без ржавчины, метал чистый).
Чуть позже я заметил, что на кочках, при определенном положении руля, есть стучек в рейку (перед покупкой не определялся, да и позже проявлялся иногда на особых кочках, диагональное свешивание, и не всегда.) Будем считать, что лоханулся и не заметил при покупке. Соответственно для нормальной езды недостатки надо устранять…
Приобрел оригинальную ступицу 95459540 цена 7900р. и на СТО… Там мне перебрали рейку, выточили и заменили направляющие суппортов, заменили ступицу, за все взяли 14500р. После сделал сход развал за 500 р. Машинка поехала тихо и ровно,…
Затем поехал к знакомому мастеру маляру. Он мне сделал следующее: зачистил внутреннюю сторону арки, обработал химией типа антиржавчины, грунтовка, покрытие антигравием, затем покраска. Сейчас покрытие гладкое, прочное (в принципе можно гвоздем царапать, не то что проволкой) все в цвет как с завода обошлось 5000 р.
Вообщем все как всегда, хочешь идеальную машину-сделай ее САМ! В остальном машинка пока только радует, надеюсь что и дальше будет так же…
Всем кто прочитал спасибо за внимание.
Цена вопроса: 27 900