Chevrolet Lacetti 1.8i
Серебристая Шевроле Лачетти, куплена в автосалоне 2,5 месяца назад, начальная обкатка двигателя уже прошла, начинаются попытки использовать автомобиль в соответствии с имеющимися в нем возможностями, поэтому могу поделиться первыми своими скромными наблюдениями.
Не нравится:
-есть мелкие поскрипывания в боковинах, думаю результат «золотых ручонок» мастеров из тюннинга автосалона, тонировавших автомобиль
-клиренс после установки защиты двигателя стал низковат, а крымские дороги ездить без защиты долго не позволяют, вот такие они хреновые у нас :-)
-показания счетчика километража на солнце плохо различимы, надо присматриваться, правда при включенных габаритах этой проблемы нет, но у нас в Украине в отличие от России или Германии днем можно ездить без включенного света, поэтому для меня это все же недостаток
-нет режима прерывистой работы заднего дворника (у меня универсал), хотя передний регулируется как угодно
-левое зеркало не имеет изогнутой зоны угла, правда взгляд в левое окно тут же полностью перекрывает «мертвую» зону, но все-таки
-нет коврика в бардачке, голый пластик, хотя в ящике подлокотника он есть
-штатная резина, ну уж излишне шумновата, правда и звукоизоляция со стороны подкрылков плохая
Недостатками не считаю:
- длинная кулиса передач, дело привычки, я привык за 2 дня, неудобств никаких
- кнопки подачи звукового сигналя по бокам, дело привычки (см. выше)
- задние «мясорубки» стеклоподъемников, с места водителя мне их особо и не видно :-), а открывать часто все равно не придется, на старой машине у меня задние электрические одно время были вообще отключены, по причине малолетнего наследника, ездящего на заднем сиденье и жмущего на все кнопки
-докатка вместо запаски, безкамерка все же великое изобретение, гвоздей в дороге, пока не остановишься, можно и не боятся, кто ездил на камере, меня поймет, хотя полноразмерное колесо на место запаски влазит, но я лучше эту разницу в объеме всякой глупостью забью, которая в дороге пополезней будет
Нравиться:
-регулировка сиденья водителя и руля, сиденья удобны, заводская кожаная оплетка руля
-подсветка и удобство считывания панели приборов, да и вообще все необходимые органы управления под руками
-только аудиоподготовка, в Украине в Лачетти штатную магнитолу не ставят, я считаю правильно, каждый выбирает ту «музыку», которая ему нужна
-свет фар на отлично, думаю ставить ли ксенон в будущем, как хотел ранее (при покупке зная аппетит автосалона и цены на допы у нормальных людей не хотел зря сорить деньгами, поэтому делал сразу только необходимое)
-динамика автомобиля (у меня 1,8), правда пока пробег не дает пока возможности ощутить в ее в полной мере, больше 4000 об./мин не крутил, на низах новая модификация двигателя очень гибкая и обороты стремиться набрать достаточно живенько при наполовину нажатой педали акселератора
-все дисковые тормоза, на отлично
-холодильник в бардачке
-электроподогрев наружных зеркал, достаточно эффективный
-куча полочек и крючков в разных местах автомобиля
-легкость трансформации задних сидений, при желании достичь их идеального горизонтального положения нижняя часть дивана тоже легко снимается и также незатейливо возвращается в исходное положение
-звуковой индикатор непристегнутого ремня безопасности срабатывает только на водителя и быстро затыкается, оставив лишь индикацию на панели приборов. И хотя я имею в последние времена привычку пристегиваться, но выгоняя например машину из гаража не слышать нарастающих звуков на мой взгляд удобно
-много места для задних пассажиров
-освещение салона
По поводу топлива не определился пока с расходом, так как еще тысяч пять не наездил, поэтому на эту тему говорить рано, хотя страшных цифр с форумов у меня не наблюдалось, но и то что машина с 2-мя лямдами ездит по паспорту на 92 бензине, с учетом украинского «чудесного» бензина вообще и 95 с кучей присадок в частности, пока обнадеживает. Так же ничего не могу рассказать по поводу ABSа, зиму я уже толком не застал, хитросделанный изготовитель продавал машины зимой на летней резине, а покупать на пяток гололедных февральских дней (напоминаю, дело было в Крыму) комплект не лучшей зимней резины (лучшую то уже разобрали) не стал, тем более что старую свою машинку еще на тот момент не продал, поэтому большого дискомфорта не испытывал, а просто поездил на предыдущей, т.к. там с резиной было все как надо.
Сдул до нормы перекачанные до 3-х Атм колеса, отлил лишних около грамм ста жидкости ГУРа и вспомнив всю отвратительную работу автосалона по предпродажной подготовке автомобиля и установке дополнительного оборудования заменил рамки под номера с реквизитами автодилера на пустые, без надписей :-)
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г
Удачи на дорогах!



