15 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.8i

Серебристая Шевроле Лачетти, куплена в автосалоне 2,5 месяца назад, начальная обкатка двигателя уже прошла, начинаются попытки использовать автомобиль в соответствии с имеющимися в нем возможностями, поэтому могу поделиться первыми своими скромными наблюдениями.

Не нравится:

-есть мелкие поскрипывания в боковинах, думаю результат «золотых ручонок» мастеров из тюннинга автосалона, тонировавших автомобиль
-клиренс после установки защиты двигателя стал низковат, а крымские дороги ездить без защиты долго не позволяют, вот такие они хреновые у нас :-)
-показания счетчика километража на солнце плохо различимы, надо присматриваться, правда при включенных габаритах этой проблемы нет, но у нас в Украине в отличие от России или Германии днем можно ездить без включенного света, поэтому для меня это все же недостаток

-нет режима прерывистой работы заднего дворника (у меня универсал), хотя передний регулируется как угодно
-левое зеркало не имеет изогнутой зоны угла, правда взгляд в левое окно тут же полностью перекрывает «мертвую» зону, но все-таки
-нет коврика в бардачке, голый пластик, хотя в ящике подлокотника он есть
-штатная резина, ну уж излишне шумновата, правда и звукоизоляция со стороны подкрылков плохая

Недостатками не считаю:

- длинная кулиса передач, дело привычки, я привык за 2 дня, неудобств никаких
- кнопки подачи звукового сигналя по бокам, дело привычки (см. выше)
- задние «мясорубки» стеклоподъемников, с места водителя мне их особо и не видно :-), а открывать часто все равно не придется, на старой машине у меня задние электрические одно время были вообще отключены, по причине малолетнего наследника, ездящего на заднем сиденье и жмущего на все кнопки

-докатка вместо запаски, безкамерка все же великое изобретение, гвоздей в дороге, пока не остановишься, можно и не боятся, кто ездил на камере, меня поймет, хотя полноразмерное колесо на место запаски влазит, но я лучше эту разницу в объеме всякой глупостью забью, которая в дороге пополезней будет

Нравиться:

-регулировка сиденья водителя и руля, сиденья удобны, заводская кожаная оплетка руля
-подсветка и удобство считывания панели приборов, да и вообще все необходимые органы управления под руками
-только аудиоподготовка, в Украине в Лачетти штатную магнитолу не ставят, я считаю правильно, каждый выбирает ту «музыку», которая ему нужна
-свет фар на отлично, думаю ставить ли ксенон в будущем, как хотел ранее (при покупке зная аппетит автосалона и цены на допы у нормальных людей не хотел зря сорить деньгами, поэтому делал сразу только необходимое)

-динамика автомобиля (у меня 1,8), правда пока пробег не дает пока возможности ощутить в ее в полной мере, больше 4000 об./мин не крутил, на низах новая модификация двигателя очень гибкая и обороты стремиться набрать достаточно живенько при наполовину нажатой педали акселератора
-все дисковые тормоза, на отлично
-холодильник в бардачке
-электроподогрев наружных зеркал, достаточно эффективный
-куча полочек и крючков в разных местах автомобиля

-легкость трансформации задних сидений, при желании достичь их идеального горизонтального положения нижняя часть дивана тоже легко снимается и также незатейливо возвращается в исходное положение
-звуковой индикатор непристегнутого ремня безопасности срабатывает только на водителя и быстро затыкается, оставив лишь индикацию на панели приборов. И хотя я имею в последние времена привычку пристегиваться, но выгоняя например машину из гаража не слышать нарастающих звуков на мой взгляд удобно
-много места для задних пассажиров
-освещение салона

По поводу топлива не определился пока с расходом, так как еще тысяч пять не наездил, поэтому на эту тему говорить рано, хотя страшных цифр с форумов у меня не наблюдалось, но и то что машина с 2-мя лямдами ездит по паспорту на 92 бензине, с учетом украинского «чудесного» бензина вообще и 95 с кучей присадок в частности, пока обнадеживает. Так же ничего не могу рассказать по поводу ABSа, зиму я уже толком не застал, хитросделанный изготовитель продавал машины зимой на летней резине, а покупать на пяток гололедных февральских дней (напоминаю, дело было в Крыму) комплект не лучшей зимней резины (лучшую то уже разобрали) не стал, тем более что старую свою машинку еще на тот момент не продал, поэтому большого дискомфорта не испытывал, а просто поездил на предыдущей, т.к. там с резиной было все как надо.

Сдул до нормы перекачанные до 3-х Атм колеса, отлил лишних около грамм ста жидкости ГУРа и вспомнив всю отвратительную работу автосалона по предпродажной подготовке автомобиля и установке дополнительного оборудования заменил рамки под номера с реквизитами автодилера на пустые, без надписей :-)



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г

Думать о том, зачем приобретается аVтомобиль, если для того чтобы эксплуатировать в качестве надежной, неприхотливой рабочей лошадки, забив на престижность марки и не вникая особо в страны происхождения, то Лачетти будет неплохим выбором. Но, по двигателю меньше чем 1,8 брать бы не советовал. А вообще принимать решение придется самому, ведь потом ездить на ней не разным советчикам, а себе родному, а выбор машины дело сугубо индивидуальное, я так думаю :-)
Удачи на дорогах!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21528
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 15 апреля 2008 в 20:25
Алексей из Самары утверждает что и с 1,4 Лачетти почти пуля а уж ваши 1,8 сродни Ауди ТТ.Отзыв прочитал с интересом.Главное с тойотами и мерсами не сравнивали.Удачи.
0
изменен 15 апреля 2008 в 22:25
[quote="Gwozd"]Алексей из Самары утверждает что и с 1,4 Лачетти почти пуля а уж ваши 1,8 сродни Ауди ТТ.Отзыв прочитал с интересом.Главное с тойотами и мерсами не сравнивали.Удачи.[/q
Вы перепутали отзыв, это у Алексея она с 1,4 пуля, а у меня больше рабочая лошадь, я достаточно трезво оцениваю возможности Lacetti и всего лишь пытаюсь показать прагматичность выбора, вполне соизмеримую с ценником на машину. А Тойотой и и Мерсом сравнивать ее сложно, т.к. на мой взгляд это уже следующие "весовые" категории.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 15 апреля 2008 в 23:09
Алексей из Самары утверждает что и с 1,4 Лачетти почти пуля а уж ваши 1,8 сродни Ауди ТТ.Отзыв прочитал с интересом.Главное с тойотами и мерсами не сравнивали.Удачи.

аши тойоты очень дорогие и ТО раз в 10 ткм тоже дорогое. Так что еще раз это ваши понты батенька.
Я на своей Лачетти Вагон 1,6 ваши хваленые и дорогие королы делаю просто как стоячих. У меня ручка 5МКПП. Да и по соотношению цена/качество короле ох как далеко до лачи и продажи в России это явно показывают. Так что мы на своих Лачетти найдем куда больше возможностей куда с пользой потратить свои деньги, а вам совеиую копить на ТО раз в 10 ткм, а не в 15 ткм , как на всех нормальных машинах.
Мерс вот машина класс, но и цена раза в 3 - 4 дороже Лачи, а стоять в городских пробках также как и на на наших Лачетти, так и на ваших "хваленых" королах.
Удачи Лачетиводам!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 апреля 2008 в 17:36
Я на своей Лачетти Вагон 1,6 ваши хваленые и дорогие королы делаю просто как стоячих.


Ну вот, еще один парень с большой писькой.
А почему бы на 110 сильном Лачетти не обогнать 90 сильную Короллу? Только вот есть подозрение, что водители Королл во-первых не подозревают, что участвуют в гонках, а во-вторых не сильно завидуют победителю.
Я на Хонде Сивик 1.5 90 л.с. много лет назад гонялся с копейкой в г. Электросталь. До этого момента думал, что умею быстро ездить. Но парень на копейке меня переубедил.
Удачи Лачетиводам!
0
илья_088
НаKia Sportage24 января 2010 в 20:58

Я считаю всё зависит от водителя,  т.к. при мне парень на лачетти хетч 1.6 109 л.с. порвал сивик 1.8 140 л.с.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2008 в 21:23
Я на своей Лачетти Вагон 1,6 ваши хваленые и дорогие королы делаю просто как стоячих.


Ну вот, еще один парень с большой писькой.
А почему бы на 110 сильном Лачетти не обогнать 90 сильную Короллу? Только вот есть подозрение, что водители Королл во-первых не подозревают, что участвуют в гонках, а во-вторых не сильно завидуют победителю.
Я на Хонде Сивик 1.5 90 л.с. много лет назад гонялся с копейкой в г. Электросталь. До этого момента думал, что умею быстро ездить. Но парень на копейке меня переубедил.
Удачи Лачетиводам!

А прикольно если у него и правда большая... (Шутка), да ладно не судите строго, все наверно через это прошли, со временем проходит...
0
изменен 16 апреля 2008 в 22:25
Я на своей Лачетти Вагон 1,6 ваши хваленые и дорогие королы делаю просто как стоячих.
Вот и я про тоже.Один на 1.4 всех делает,еще один на 1.6 ..Вы,главное другим не мешайте на дорогах.На МКАДе смотришь,одни лачетти.И всех делают,делают.Удачи,"шахматисты".
0
изменен 17 апреля 2008 в 13:00
По поводу тех кто пишет "делаю тех то , и этих "
Вспоминаются случаи как стоишь на светофоре и вдруг с места с рыком от прямотока и "бум-бумами" от саундбуфера рвет какой-нибудь стрит-рейсер... Он тоже наверное думает: "как же я всех тут уделал!!!". При этом не подозревая, что с ним то никто и не собирался соревноваться и люди просто едут на работу или по делам, и никуда не спешат. Так что все эти "деланья" - лабуда.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 17 апреля 2008 в 22:43
По поводу корол еще раз скажу что корола и ее водилы просто обкуренные тойотовскими понтами, типа "магией" тойотовского качества. Лабуда все это. И не надо нас лачетиводов поучать типа не сравнивай твою тачку с моей хваленой тойотой, ты что!? У тебя корейская " тачила", а у меня ведь " япономарка" крутая, ну почти как мерс, с которым ты тоже не сравнивай, а то чего подумают поди. Все это понты и "туфта". И не "пиписьской" мы тут меряемся , а просто учим всяких умников на тойотах королах чтобы они здесь не выпендривались перед всеми, а спокойно плелись в своем правом ряду и на своем 90 сильном и на 120 сильном движке. Да что-то крутящий момент у них у всех слабоват и, думаю скоро эта так называемая "магия" тойоты скоро пройдет, чему наши шевролики, вазики, фордики, киа, хендэ сдедают езще быстрее. Так что мы сами разберемся лачетиводы что и с чем сравнивать, и советы умников на тойотах и на мерсах слушать не будем.
Удачи всем, а лачетиводам и всем шевролеводам особенно!
0
изменен 18 апреля 2008 в 01:48
По поводу корол еще раз скажу что корола и ее водилы просто обкуренные тойотовскими понтами, типа "магией" тойотовского качества. Лабуда все это. И не надо нас лачетиводов поучать типа не сравнивай твою тачку с моей хваленой тойотой, ты что!? У тебя корейская " тачила", а у меня ведь " япономарка" крутая, ну почти как мерс, с которым ты тоже не сравнивай, а то чего подумают поди. Все это понты и "туфта". И не "пиписьской" мы тут меряемся , а просто учим всяких умников на тойотах королах чтобы они здесь не выпендривались перед всеми, а спокойно плелись в своем правом ряду и на своем 90 сильном и на 120 сильном движке. Да что-то крутящий момент у них у всех слабоват и, думаю скоро эта так называемая "магия" тойоты скоро пройдет, чему наши шевролики, вазики, фордики, киа, хендэ сдедают езще быстрее. Так что мы сами разберемся лачетиводы что и с чем сравнивать, и советы умников на тойотах и на мерсах слушать не будем.
Удачи всем, а лачетиводам и всем шевролеводам особенно!

У меня много знакомых на Тойотах ,Мерсах и БМВ...нормальные адекватные люди.И машины у них отличные.Признаюсь тебе по секрету- лучше Шевроле наших.Другое дело ДЛЯ ЧЕГО чел авто покупал. Я свою брал как "домашнегго помощника".У шефа большой НИССАН L200-для дачи которую он обожает просто незаменим.У коллеги Тойота Королла- просто ей на ней удобно и по Питеру и по трассе на работу.Все эксплуатируют машину подходящую каждому под кошелёк и характер.Извини- "деланье всех" это просто признак незрелости водителя.И пофигу что у тебя под зёпой- Ферари, Тойота или Шевроле.И не оскорбляй людей только потому что у них авто лучше и дороже твоего-НЕКРАСИВО!А Тойота всё-же лучше! Говорю как человек которому пришлось многие машины поэксплуатировать...и без всякой там "магии"!
0
изменен 18 апреля 2008 в 09:16
"Я на своей Лачетти Вагон 1,6 ваши хваленые и дорогие королы делаю просто как стоячих."

Куда не плюнь, все всех как стоячих делают ! А КТО СТОИТ ТО ??? smilesmilesmile
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 апреля 2008 в 10:08
[У меня много знакомых на Тойотах ,Мерсах и БМВ...нормальные адекватные люди.И машины у них отличные.Признаюсь тебе по секрету- лучше Шевроле наших.Другое дело ДЛЯ ЧЕГО чел авто покупал. Я свою брал как "домашнегго помощника".У шефа большой НИССАН l200-для дачи которую он обожает просто незаменим.У коллеги Тойота Королла- просто ей на ней удобно и по Питеру и по трассе на работу.Все эксплуатируют машину подходящую каждому под кошелёк и характер.Извини- "деланье всех" это просто признак незрелости водителя.И пофигу что у тебя под зёпой- Ферари, Тойота или Шевроле.И не оскорбляй людей только потому что у них авто лучше и дороже твоего-НЕКРАСИВО!А Тойота всё-же лучше! Говорю как человек которому пришлось многие машины поэксплуатировать...и без всякой там "магии"![/quote]
Согласен полностью, Тойота ровно на столько лучше, насколько дороже стоит. А наша Лача (Дэу), стоит на ступеньку ниже, что не мешает ей оставаться нормальной, качественной машиной!!! biggrin
0
изменен 18 апреля 2008 в 10:35
заменил рамки под номера с реквизитами автодилера на пустые, без надписей :-)

Вот это праильно... а ваще за рекламу дилеров на машинах мы имеем имеем право снимать с них рубли
0
НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2008 в 12:20
Через пару лет можно и про поломки рассказать, отзыв средненький. С таким двиглом 13-15литров по городу обеспечено. Сам выбирал. Честно говоря в покупке Ласеттика автор меня не убедил, все-таки у "черика форы" больше достоинств. Всем удачи на дорогах! teeth
0
изменен 19 апреля 2008 в 06:29
Слово "нравится" пишется без мягкого знака.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 09:11
За полемикой, по - моему упустили из виду, что "лачетти" украинской сборки довольно красивые, особенно универсалы. Все - таки итальянцы дизайн разрабатывали...
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 19 апреля 2008 в 11:08
Слово "нравится" пишется без мягкого знака.
Да ЛАННА biggrin
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2008 в 11:31
За полемикой, по - моему упустили из виду, что "лачетти" украинской сборки довольно красивые, особенно универсалы. Все - таки итальянцы дизайн разрабатывали...

Мне кажется у универсала колёсики маловаты для такого громоздкого кузова, сам хэч юзаю, самый красивый по-моему седан.
0
изменен 19 апреля 2008 в 14:29
Через пару лет можно и про поломки рассказать, отзыв средненький. С таким двиглом 13-15литров по городу обеспечено. Сам выбирал. Честно говоря в покупке Ласеттика автор меня не убедил, все-таки у "черика форы" больше достоинств. Всем удачи на дорогах! teeth

Да я в принципе то и не убеждал, просто делился первыми впечатлениями.Каждый выбирает машину сам и под себя, тебе нравится китайцы, ну и замечательно. Удачи!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 18:01
teeth

Да я в принципе то и не убеждал, просто делился первыми впечатлениями.Каждый выбирает машину сам и под себя, тебе нравится китайцы, ну и замечательно. Удачи!

Да хороший у Вас отзыв, интересный и не навязчивый. Спасибо.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2008 в 21:49
+ с шевроливодами, да еще и другие подойдут наверно.А все равно мне моя лачетти вагон 1,6 нравится! ВСе в ней есть и скорость и мощь и управляемость и удобство и личное и семейное, в универсале особенно. И все это за очень приемлимые деньги, за что тойотовцы, не говоря про мерсовцев и бмвэшников доплачивают " лишние" для них деньги, которые для нас лачетиводов совсем не лишние. И еще раз подчеркну что гоняюсь я не по МКАДу в "шахматном " порядке, а все больше по области и по Москве ишпарит моя лачетти 1,6 НА РУЧКЕ дай бог каждому и и за очень разумные деньги. И езжу я на ней не спокойно как пенсионеры, а на всэ катушку и все дисковые тормоза и АБС совсем не зря на ней, чего и всем желаю чтобы было.
Удачи вам всем, а все равно лачетти лучше многих авто ( ферари я оставляю smile вне конкурса :-)
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2008 в 21:54
+ с шевроливодами, да еще и другие подойдут наверно.А все равно мне моя лачетти вагон 1,6 нравится! ВСе в ней есть и скорость и мощь и управляемость и удобство и личное и семейное, в универсале особенно. И все это за очень приемлимые деньги, за что тойотовцы, не говоря про мерсовцев и бмвэшников доплачивают " лишние" для них деньги, которые для нас лачетиводов совсем не лишние. И еще раз подчеркну что гоняюсь я не по МКАДу в "шахматном " порядке, а все больше по области и по Москве ишпарит моя лачетти 1,6 НА РУЧКЕ дай бог каждому и и за очень разумные деньги. И езжу я на ней не спокойно как пенсионеры, а на всэ катушку и все дисковые тормоза и АБС совсем не зря на ней, чего и всем желаю чтобы было.
Удачи вам всем, а все равно лачетти лучше многих авто ( ферари я оставляю smile вне конкурса :-)

Бесполезно сравнивать БМВ и лачу и даже смешно.. и немного глупо. Это небо и земля.
0
изменен 19 апреля 2008 в 23:02
[И все это за очень приемлимые деньги, за что тойотовцы, не говоря про мерсовцев и бмвэшников доплачивают " лишние" для них деньги, которые для нас лачетиводов совсем не лишние.
Удачи вам всем, а все равно лачетти лучше многих авто ( ферари я оставляю smile вне конкурса :-)[/quote]Понятие "разумные деньги" очень растяжимое.Для вас ,столько .Для меня столько.Если человек может себе позволить тойоту камри или ту же короллу не напрягаясь и она ему нравится,он купит именно ее.Потому что они просто лучше.У меня не лачетти,с недавнего времени Фьюжн.Лачетти не рассматривал после первого же попадания внутрь авто.По моему,сугубо личному,убеждению правильнее подходит формулировка -не цена-качество,а -по цене и качество.Ну а" шпарить"гораздо приятнее на двигле помощнее чем 1.6.Согласитесь?
0
изменен 19 апреля 2008 в 23:09
По поводу корол еще раз скажу что корола и ее водилы просто обкуренные тойотовскими понтами, типа "магией" тойотовского качества. Лабуда все это. И не надо нас лачетиводов поучать типа не сравнивай твою тачку с моей хваленой тойотой, ты что!? У тебя корейская " тачила", а у меня ведь " япономарка" крутая, ну почти как мерс, с которым ты тоже не сравнивай, а то чего подумают поди. Все это понты и "туфта". И не "пиписьской" мы тут меряемся , а просто учим всяких умников на тойотах королах чтобы они здесь не выпендривались перед всеми, а спокойно плелись в своем правом ряду и на своем 90 сильном и на 120 сильном движке. Да что-то крутящий момент у них у всех слабоват и, думаю скоро эта так называемая "магия" тойоты скоро пройдет, чему наши шевролики, вазики, фордики, киа, хендэ сдедают езще быстрее. Так что мы сами разберемся лачетиводы что и с чем сравнивать, и советы умников на тойотах и на мерсах слушать не будем.
Удачи всем, а лачетиводам и всем шевролеводам особенно!
Как же здесь все пропитанно завистью.Успокойся уже,учитель.
0
изменен 19 апреля 2008 в 23:29
Через пару лет можно и про поломки рассказать, отзыв средненький. С таким двиглом 13-15литров по городу обеспечено. Сам выбирал. Честно говоря в покупке Ласеттика автор меня не убедил, все-таки у "черика форы" больше достоинств. Всем удачи на дорогах! teeth

Ну так и расказывайте о поломках китайавтопрома!И можно даже раньше чем через пару лет начинать!Ваша Чери хоть может опосля Жигулей и "форева" ,но на данный момент всёже дешёвая некачественная подделка ! Может через пару-тройку лет она и станет автомобилем, а не красивой консервной банкой,но пока ей до нормального качества как"До КИТАЯ раком!" wink
paulzed писал(а):
+ с шевроливодами, да еще и другие подойдут наверно.А все равно мне моя лачетти вагон 1,6 нравится! ВСе в ней есть и скорость и мощь и управляемость и удобство и личное и семейное, в универсале особенно. И все это за очень приемлимые деньги, за что тойотовцы, не говоря про мерсовцев и бмвэшников доплачивают " лишние" для них деньги, которые для нас лачетиводов совсем не лишние.

Для того чтобы сравнивать Беху,Мерс и Шеви надо для начала их ВСЕ поэксплуатировать а не просто смотреть на ценник и гордиться тем, что их не купил!А то как в период сталинизьма получается-" Сам книгу не читал ,но горячо осуждаю!"
0
НаChevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2008 в 23:49
[quote="Gwozd"][И все это за очень приемлимые деньги, за что тойотовцы, не говоря про мерсовцев и бмвэшников доплачивают " лишние" для них деньги, которые для нас лачетиводов совсем не лишние.
Удачи вам всем, а все равно лачетти лучше многих авто ( ферари я оставляю smile вне конкурса :-)[/quote]Понятие "разумные деньги" очень растяжимое.Для вас ,столько .Для меня столько.Если человек может себе позволить тойоту камри или ту же короллу не напрягаясь и она ему нравится,он купит именно ее.Потому что они просто лучше.У меня не лачетти,с недавнего времени Фьюжн.Лачетти не рассматривал после первого же попадания внутрь авто.quote]

->> Батенька , опять же в ваших словах сквозит откровенная вкусовщина. Заявляете о тойоте короле или мерсе, а потом признаетесь что у вас маленький фьюжн и тесный на заднем сиденье и с никаким багажником. А наш выбор лачетивод - это большой семейный авто, причем со всеми дисквыми тормозами, а не сбарабанными как на фьюжене сзади штатно и сразу с АБС на всех машинах и кондер и все там есть в наших семейных машинах. И довольствие от вождения на наших машинах не именьше, а даже больше чем от такого же вождения на тойоте короле и мерсе. А если вспоминать о цене машин, да и про то что на шевроле ТО через 15 ткм на вашем форе через 20ткм, а на ВСЕХ тойотах через 10 ткм, то сразу кудато "магия тойоты" пропадает. Для нас лачетиводов однозначно. Так что катайтесь на форде, я на шевроле и мечтайте о тойоте короле, она эе стоит кучу бабла, может накопите. А я в это время и баньку на даче построю и чего еще хорошее сделаю. Просто я не рассматриваю эту "лабуду" про магию тойоты и мерса и бмв. Я нашел ив будушем найду очень хорошие машины и среди шевролетов и других машин, но не тойот и мерсов. Уверяю вас. Но свои личные деньги каждый тратит по всякому. Только сравнивать я буду что хочу и как хочу. Успехов вам фрдовладельцы, которые копят на новые тойоты и на б/у мерсы и бмв. smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 20:33
...и сразу с АБС на всех машинах и кондер и все там есть в наших семейных машинах. И довольствие от вождения на наших машинах не именьше, а даже больше чем от такого же вождения на тойоте короле и мерсе. А если вспоминать о цене машин, да и про то что на шевроле ТО через 15 ткм на вашем форе через 20ткм, а на ВСЕХ тойотах через 10 ткм, то сразу кудато "магия тойоты" пропадает ... Я нашел ив будушем найду очень хорошие машины и среди шевролетов и других машин, но не тойот и мерсов. Уверяю вас...

Еще из Лачетти можно выйти когда захочешь, а в самолете сидишь и ждешь, как придурок, пока трап приедет. Лачетти круче самолета!

Зачем же ругать то, на что денег нет? Не расстраивайтесь, уважаемый, я тоже всю жизнь на помойках, но надежды не теряю. Когда нибудь купим мерседесы и на баньку еще останется (потому как купим мы Мерсы без магнитолы).
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 21:21
2Илья_088 ЭТА ПЯТЬ! biggrin
0
изменен 20 апреля 2008 в 21:29
paulzed,-откуда такая ненависть к хорошим машинам?До уровня мерсов ,и иже с ними,не дотягиваю.Точно.Но сказать что это г...о,рука не поднимается.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 20 апреля 2008 в 22:18
paulzed,-откуда такая ненависть к хорошим машинам?До уровня мерсов ,и иже с ними,не дотягиваю.Точно.Но сказать что это г...о,рука не поднимается.


-->> Батеньки, но я сам определяю чт есть хорошая машина и что есть плохая. и еще раз заявляю что умники пусть ездят на своих мерсах и тойотах молчком и не поучают других как жить и с чем сравнивать их машины. ПРосто люди различают что такое хорошая машина и что такое понтовая машина. И слава богу сейчас есть право выбора почти любой машины. Так что практика это критерий истины и народ сам разбирается что покупать и на чем ездить и, славо богу, практика продаж машин в РОссии это показывает что сотни тысяч людей выбирают. А сотни тысяч людей не могут ошибаться.

А вообще-то тойота , мерсы и бмв это не говенноые машины,это просто очень дорогие машины, которые не стоят таких денег, потому что все задачи по комфортному передвижению можно решить за более разумные деньги. Но еще раз подчеркиваю, что умничать здсь и поучать нас сравнивай с этим и не сравний с тем не надо, мы сами во всем разбираемся.
Удачи всем, а умникам на тойотах особенно.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 23:07
... мы сами во всем разбираемся ...

Да, кто мы??? Кто есть в твоем понимании "мы"? Тебе уже и твои "лачеттиводы" сказали, что нехрен ее с тойотами сравнивать, потому как хужее в разы, а ты все свое гнешь. Купил Лачетти - умничка, ездий потихоньку. Что ты как озабоченный орешь, что мастурбация лучше секса с гейшей?
0
изменен 21 апреля 2008 в 00:45
[[quote]Тебе уже и твои "лачеттиводы" сказали, что нехрен ее с тойотами сравнивать, потому как хужее в разы, а ты все свое гнешь.[/quote]
Илья_088!Ну этого Лачетиводы не говорили!smileКонечно качество Тойот повыше будет,но ровно на ту сумму на которую и дороже. В моём понимании Лачетти как и Королла дают(хоть немного и в разном ценовом диапазоне) очень разумное соотношение цена-качество....Так что далеко не "в разы"! wink

Специально для paulzed- РАССЛАБЬТЕСЬ!Здесь НЕТ врагов! Здесь просто обсуждают автомобили!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 мая 2008 в 14:19
Чего так все взбудоражились - Лачетти, Короллы, Мерсы...?
Я лично заглянул на эту страницу и хотел о Лачетти просто узнать плюсы и минусы.
К чему столько словесного (извините за выражение) поноса?
Дело в том, что в прошлом году почти решился брать Лачетти (понравилась внешне), но когда заглянул под капот, смутил вид двигателя - не так он должен выглядеть в машине...
Вот сейчас перепроверяю себя - правильно-ли поступил, взяв более дорогой (в кредит) Outlander.
А вы тут устроили "гонки сосветофора".
И еще одно. Помните - личный ангел храниель летает со скоростью не более 100 км/час. wink
0
изменен 19 мая 2008 в 20:25
Зашёл я в ремзону сегодня, да и посмотрел сколько единовременно Лачиков по гарантии поступило со всевозможными болячками. Аж 12 штук. За одну смену.
Дэу, оно дэу и есть, хоть всю крестами залепи.
0
изменен 19 мая 2008 в 21:53
Зашёл я в ремзону сегодня, да и посмотрел сколько единовременно Лачиков по гарантии поступило со всевозможными болячками. Аж 12 штук. За одну смену.
Дэу, оно дэу и есть, хоть всю крестами залепи.

Ага точно, точно и на ремонт Лачетти идут очередями и массовыми потоками teeth То то я смотрю и здесь на сайте сплошные жалобы, да и поиском по Нету если покопать, толпы недовольных teeth И GM DAT, глупые, лепят эти Лачики и лепят, а всякие их покупают, они ж про Вашу ремзону не слыхали и ходили туда сегодня teeth У меня у двоих личных знакомых Лачетти, от двух да полутора лет экплуатации, оба говорили, забей на гарантию, вылазит только мелочевка, теперь надо успеть их предупредить teeth . А серьезно, Лачетти отнюдь не образец суперкачества или там эталон автомобилестроения, но денег своих, думаю, стоит. Да, в Штатах Лачик называется Сузуки Форенза, у них там японцы почетней чем собственная марка Шевроле, и там Дэу людей обманывает, тока не крестами, а S-ками на шильдиках teeth
0
изменен 19 мая 2008 в 22:58
Зашёл я в ремзону сегодня, да и посмотрел сколько единовременно Лачиков по гарантии поступило со всевозможными болячками. Аж 12 штук. За одну смену.
Дэу, оно дэу и есть, хоть всю крестами залепи.

Ага точно, точно и на ремонт Лачетти идут очередями и массовыми потоками teeth То то я смотрю и здесь на сайте сплошные жалобы, да и поиском по Нету если покопать, толпы недовольных teeth И GM DAT, глупые, лепят эти Лачики и лепят, а всякие их покупают, они ж про Вашу ремзону не слыхали и ходили туда сегодня teeth У меня у двоих личных знакомых Лачетти, от двух да полутора лет экплуатации, оба говорили, забей на гарантию, вылазит только мелочевка, теперь надо успеть их предупредить teeth . А серьезно, Лачетти отнюдь не образец суперкачества или там эталон автомобилестроения, но денег своих, думаю, стоит. Да, в Штатах Лачик называется Сузуки Форенза, у них там японцы почетней чем собственная марка Шевроле, и там Дэу людей обманывает, тока не крестами, а S-ками на шильдиках teeth


"А давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." (с)
Я работаю у крупного офицального дилера GM в отделе запчастей и имею представление о данном вопросе не понаслышке. Основные прблемы- с моторами, а точнее- с выпускными клапанами. Очень неудачная конструкция+ качество нашего бензина.
И пусть "мулька" GM Вас не обманывает. Наскоро перелицованное итальянцами ДЭУ, выпущенное массовым тиражом. И как кого- то можно ухитрится обогнать "как стоячего" при таких "камазовских" ходах кулисы КПП? Как вообще можно ездить, если машешь ручкой, как половником в кастрюле с борщём?
Если хотите, зайдите на форум Лачеттиводов в раздел "Двигатель", почитайте эту "стену плача".
www.lacetti-club.ru
Какие заголовки! " Check engine, ремонт двигателя", "Check Engine - зависимость от года выпуска! ", "Клапана на Лачетти 2008 г ", "Кого когда и как постиг пресловутый Check Engine?" (51 страница) " и т.д.
Я каждый день вижу, как привозят очередные машины с пробегами, аж по 10- 15 тысяч. Кое- кто уже по второму разу приехал. Четыре случая замены МКПП по гарантии в этом году.
Подвеска- таки да. Надёжная. Тут не спорю. Салон- древний и унылый, кресло неудобное, шумоизоляция отсутствует как класс, магнитола- дешёвый "неликвид" и т.д. и т.п.
0
изменен 20 мая 2008 в 01:46
"А давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." (с)
Я работаю у крупного офицального дилера GM в отделе запчастей и имею представление о данном вопросе не понаслышке. Основные прблемы- с моторами, а точнее- с выпускными клапанами. Очень неудачная конструкция+ качество нашего бензина.
И пусть "мулька" GM Вас не обманывает. Наскоро перелицованное итальянцами ДЭУ, выпущенное массовым тиражом. И как кого- то можно ухитрится обогнать "как стоячего" при таких "камазовских" ходах кулисы КПП? Как вообще можно ездить, если машешь ручкой, как половником в кастрюле с борщём?
Если хотите, зайдите на форум Лачеттиводов в раздел "Двигатель", почитайте эту "стену плача".
www.lacetti-club.ru
Какие заголовки! " Check engine, ремонт двигателя", "Check Engine - зависимость от года выпуска! ", "Клапана на Лачетти 2008 г ", "Кого когда и как постиг пресловутый Check Engine?" (51 страница) " и т.д.
Я каждый день вижу, как привозят очередные машины с пробегами, аж по 10- 15 тысяч. Кое- кто уже по второму разу приехал. Четыре случая замены МКПП по гарантии в этом году.
Подвеска- таки да. Надёжная. Тут не спорю. Салон- древний и унылый, кресло неудобное, шумоизоляция отсутствует как класс, магнитола- дешёвый "неликвид" и т.д. и т.п.

Давайте сразу определимся, живу я в Симферополе и могу расказать исключительно о Лачетти, продаваемых здесь, в Украине.Кстати их здесь много, наверно, как у вас Фокусов. Итак:
1.Двигатель. Модификации 1,6 и 1,8. 1,4 отсутствует как класс. Название двигателей F16D3, F18D3. Ставятся здесь на Лачетти в течении последнего года. Судя по техническим характеристикам, отличаются от того, что продается у вас в России. Бензин по паспорту начиная с 91.Самый большой сайт по Лачетти в Украине http://lacetti.com.ua, поищите там "стену плача"
2.Коробка. Таки да, ходы кулисы длинные. У меня модификация Вагон, для универсала да и для меня лично вопрос деланья на светофорах не актуален, этож не спорткар, в конце концов, а передачи достаточно длинные, 5-я начинается с 70 и заканчивается гдето там.На трассе, да и городе лично мне "поварешка" не мешает
3.Салон. Образца 5 летней давности.Середнячок, вполне соответствующий классу автомашины.Вернее сказать серый, а не унылый, но все вполне на месте.
4.Шумоизоляция. С моторным отсеком все вполне, а насчет колесных арок и дверей здесь вы правы, издержки бюджета
5.Магнитола. Во всех украинских комплектациях уже давно отсутствует, только аудиоподготовка (то бишь динамики)
6.Кресло. Регулировки, боковая поддержка на водительском месте, подлокотник.Вполне нормально. И т.д.
Это далеко автомобиль не премиум класса, а вполне недорогая, корейская по происхождению, рабочая лошадь, вполне стоящая своих 19 000 американских денег, поэтому и достаточно раскупаемая, имеющая здесь репутацию достаточно надежной, но прожорливой к топливу машины.
0
изменен 20 мая 2008 в 01:47
З,Ы. Сорри за тон, просто задело teeth
0
Добавить комментарий