Chevrolet Lacetti 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
24 сентября 2008 → пробег 27800 км

Лачети 1.4

Всем здравствуйте!

Это мой первый отзыв – строго не судите. Владею лачети ( хэтч, 1,4 95 л/с, МКПП) уже 1,5 года. За рулем ежедневно. На данный момент пробег составляет 27800. До этого «учился» на ваз 2107 ( терпения хватило на 7 месяцев…) Начну с плюсов:

1) Внешний вид. У меня хэтч – дизайном данного авто доволен 2) Зеркала – большие, обзор хороший. + обогрев – очень выручает в сырую погоду и заморозки. 3) Отопительная система. Справляется со своей задачей. Куда направишь – туда и дует. Сразу же скажу про минус – шумно, как в самолете становится. Выше 2 положения не ставлю – 1 и 2 хватает. К кондиционеру претензий нет – работает как надо ( меня устраивает)

4) Салон. Просторный. Места реально много. У меня рост 185 см – в заде водительского сидения присаживался – не теснюсь, удобно , коленками не задеваю. Лишнего ничего нет , все под рукой. 5) Штатная музыка. Акустикой доволен. Нет мп 3, но менять душит жаба – или пропадет управление на руле… или ставьте алпайн.. 7-9 т.р. магнитола + переходник 4 т.р.(для управления на руле) + работа = 12 т.р. На мой взгляд оно того не стоит.

6) Надежность. За 1,5 года – Кнопка на руле( переключение радио-СД) – заменили по гарантии. Только что прошел второе ТО (раньше на 1,5 тысячи км – пока есть средства :) ) Сказали что накрылась стойка стабилизатора – заменили тоже по гарантии. К дилеру претензий нет.

Теперь о минусах:

1) Расход. 11 литров для 1,4 и 95 лошадей – многовато.. В пробках порой выходило 15!!!!! Литров, убило просто (( 2) Дорожный просвет.. Авто только для города. При поездке на дачу «крадусь» 5-10 км. При этом движение сопровождается скрежетом защиты картера о грунт.. После такой поездки – стандарт - снять защиту, выпрямить, установить на место пластиковый лючок, который постоянно вырывает( последний раз прикрутил на проволоку – достал) 3) Лакокрасочное покрытие ручек дверей – внутренняя сторона стерлась до желтой паластмасы.. неприятно.

4) Очень тонкое железо на крыше... Поставил под каштан – итог - вмятина по середине крыши. Когда узнавал можно ли вытянуть – сказали что крыша у них жиденькая, жлезо тонкое.

5) Штатная резина. Отдельная тема. Го..но. Только выкинуть. По началу все устраивало. После зимы , когда «переобулся» на лето Чудо!!! Нас ведет в право.. причем не ведет – а уносит. Приехал в шиномонтаж – почесали репу, посмотрели сказали – что все правильно стоит. Начали «эксперименты» ставить. Кидали резину с места на место – в итоге едем прямо… класс! Проехал около 2 тысяч – пропал рисунок протектора на передних колесах ( резину не «жрет», на развал ездил) Думал доезжу.. но нет. Поехал на дачу – при скорости 90 км/ч начал ловить машину. При захождение в поворот машину просто начинало таскать. В подсчет сразу же сменил на бриджстоун РЕ 001.(не реклама) Не нарадуюсь. Тише, устойчивее, быстрее… Про сырую погоду забыл – в дорогу вгрызается.

6) Свет. Освещение – на 2.. Менял на биксенон. Но купил дешевый.. вообщем накрылся. ((( вернул штатные лампочки - что с ними, что без них.. разница оч . маленькая. А в дождь – так вообще их как будто нет. Коплю на нормальный биксенон. Часто в других отзывах встречал про коробку передач – «третья не включается… привыкать надо…» у меня такой проблемы не было и нет. Все четко включается. В целом авто я доволен. За свои деньги есть все. Не подводит. Хотя у каждого свои вкусы и мнения. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г

Решать Вам. Меня все устраивает. Знакомые тоже купили, цена - качество соответствуют.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Внешний вид
  • Салон

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 24 сентября 2008 в 16:17
да уж расход у вас огромен.У меня на опеле 80лошадок еду как хочу и расход за 10 не выползал никогда.А если не особо гонять то 8.
+1
изменен 29 декабря 2009 в 10:07
Комментарий удален автором.
был 53 минуты назад
НаKia Carnivalизменен 24 сентября 2008 в 19:36
Аффтар! Где фотки?
+1
storm
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 25 сентября 2008 в 09:31
Простите, но авто я принципиально не фотографирую....
0
НаLand Rover Freelanderизменен 24 сентября 2008 в 22:42
Уже не раз была речь про ручки и клиренс. Ручки на перекраску по гарантии, а защиту нах. Там картер самая высокая точка. Снять защиту, поставить резину с высотой не менее 60, так вообще под 170 будет клиренс.
"Мешалка" не фольксвагенская, но и не хуже тойотовской.
Фары не отрегулированы скроей всего. Я по трассе частенько включаю дальный и опускаю их на самый минимум. С противотуманками вообще отлично выходит.
+1
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 сентября 2008 в 22:47
95 лошадок для (если не ошибаюсь) почти 1500 очень мало. Поэтому ест как ненормальная, гашетку больше давишь. Да и двигатель 1.4 читал, что не очень надежен.
+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 25 сентября 2008 в 08:45
Ошибаетесь, у седана масса 1225, у хетча, полагаю, поменьше должно быть ... А расход очень сильно от стиля вождения зависит, у меня наверное литров 14, но меньше 3000 rph редко опускаю, хотя движок 1,6.
+1
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 25 сентября 2008 в 09:30
Хэтч по паспорту весит 1245 кг. У знакомого лачети-универсал 1,6. Он загруженный и с кондером умудрился залезть в 17,5 литров.
0
НаNissan Noteизменен 25 сентября 2008 в 11:03
Все бабки на биксенон уходят на бензин :) 15л, 17,5л .. У вас под капотом по два движка стоит что ли?
+1
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 25 сентября 2008 в 22:16
Противотуманки можно помощней поставить - 37,5 Вт, да и ближний тоже. Тогда будет нормально, даже без ксенона...
+1
thunderbird
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 25 сентября 2008 в 22:43
Просто я с ксеноном ездил и со штатным светом его не сравнить. Светит замечательно. Я думаю что оно того стоит!
0
Добавить комментарий