Удачный автомобиль за разумные деньги.
Всем читателям Добрый День!
Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 седан комплектация Elit. На данный день пробег составляет 4600 км. Пока в плане надёжности к автомобилю претензий нет «тьфу- тьфу». Автомобиль приобретён в сентябре 2008 г. в одном из московских автосалонах за 443900 руб + 10000 руб. доп. оборудование. На этот автомобиль пересел с Волги, также имею непродолжительный опыт эксплуатации почти всех отечественных автомобилей, а также многих бюджетных иномарок. Я считаю, что данный автомобиль является обычной бюджетной иномаркой и требовать от него потрясающей эргономики, управляемости, шумоизоляции не стоит. Но на нашем рынке считаю лучшим предложением (седан С класса) за такие деньги. По сравнению с отечественными авто Lacetti дороже на 100-150 тыс. руб., но по качеству изготовления и комфорту лучше раза в 2-3. Ближайший конкурент Ford Focus в схожей комплектации и с нормальным двигателем (как минимум 1.6 115лс) ощутимее дороже. Считаю издевательством ставить на автомобили с сухой массой более 1100кг движки 1.4 - моё личное мнение, подтверждённое опытом эксплуатации. Да и другие автомобили за такую сумму денег в целом не лучше.
Теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля:
Сравнивать буду с прямыми конкурентами.
1. Внешний вид, как говориться, «На вкус и цвет товарищей нет». Мне лично нравиться.
2. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы иметь больший диапазон регулировки сиденья по высоте и руль в диаметре меньше. Читаемость приборов на высоте, управление климатом тоже. На заднем сиденье просторно, особой разницы с Волгой не заметил, если только чуть меньше по ширине сиденья. Обзорность меня устраивает, быстро привык. А вот удобство пользование КПП немного расстраивает, не очень всё чётко и ходы великоваты. В Фокусе КПП на порядок лучше, но после того, как проехался на ВАЗ 2115 понял, что у Lacetti все нормально. Ещё по салону добавлю, никаких сверчков, громыханий выявлено не было, очень нравиться обивка сидений. Двухцветный пластик черный и под металл тоже смотрится не плохо.
3. Багажник средний по объёму, сиденье легко трансформируется.
4. Двигатель 1.6, 109лс. Лично меня устаревает. Динамика примерно, на мой взгляд, как у 16 кл. ВАЗов. Есть ощутимый подхват после 3200-3500 об. По трассе легко едет 140км/ч, больше пока не пробовал, напрягов не ощущается. Расход топлива у меня в среднем получается 7.6-8.5 л., 70% трасса при скорости 110-130 и 30% город, двигатель больше 3500 редко кручу.
5. Управляемость устаревает, прямую держит неплохо, подвеска умеренно жесткая, чуть пожестче, чем у Фокуса, но конечно не такая энергоемкая, как в Волге, поэтому по ямам нужно аккуратнее ездить.
6. Тормоза очень нравятся, легко дозировать замедление, в общем одно удовольствие.
7. Шумоизоляция - не то чтобы её совсем не было, но и экономия на ней чувствуется. Слышна работа подвески, чувствуется каждый попавший камешек по днищу, гул китайских шин Hankook. Но конкуренты тоже не блещут.
8. Вообще я не понимаю, зачем на бюджетную модель ставить покрышки размерностью 195/55 R 15. Самая дешёвая зимняя покрышка такой размерности порядка 3000р., да и комфортность от таких шин не очень.
9. Светотехника справляется со своими задачами на 4+. Лично я, фар с галогеновыми лампами лучше не видел, лучше только с ксеноном.
10. Штатная магнитола и акустика меня устаревает, но я не меломан и не совсем разбираюсь, как должно быть в идеале. Очень удобное управление магнитолой на руле.
11. Много недовольства слышал, что у автомобиля тонкий металл, да согласен, если посильнее надавить пальцем на капот - будет видна вмятина, но у того же Фокуса, Логана, Акцента итд. не лучше, металл не толще. Видимо такие технологии или экономия не совсем уместная для наших дорог. К покраске у меня претензий нет, нижняя часть порогов и днище хорошо обработано антигравием. Сколов пока не обнаружил, понимаю, что еще смешной пробег автомобиля.
Ну, вот вроде бы все, что хотел сказать. Повторюсь ещё раз - за такие деньги вы не найдёте более сбалансированный по всем критериям новый автомобиль С-класса. Критикам попрошу не приводить в пример автомобили дороже 500 тыс. руб. Для людей, которые покупают бюджетные авто, 50-70 тыс. руб. тоже приличные деньги и на дороге не валяются.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Если располагаете суммой 450-470 тыс. руб. предлагаю такой вариант авто.





Управляемость устаревает
Штатная магнитола и акустика меня устаревает
Это как ?? :)
Лично мне в данном а/м не нравится салон, а также его шумность и жесткость. Но автор на 100% прав в том, что автомобиль стоит своих денег. Ему бы еще рестайлиснг сделать, обновить ...