Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 ноября 2008 → пробег 4600 км

Удачный автомобиль за разумные деньги.

Всем читателям Добрый День!

Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 седан комплектация Elit. На данный день пробег составляет 4600 км. Пока в плане надёжности к автомобилю претензий нет «тьфу- тьфу». Автомобиль приобретён в сентябре 2008 г. в одном из московских автосалонах за 443900 руб + 10000 руб. доп. оборудование. На этот автомобиль пересел с Волги, также имею непродолжительный опыт эксплуатации почти всех отечественных автомобилей, а также многих бюджетных иномарок. Я считаю, что данный автомобиль является обычной бюджетной иномаркой и требовать от него потрясающей эргономики, управляемости, шумоизоляции не стоит. Но на нашем рынке считаю лучшим предложением (седан С класса) за такие деньги. По сравнению с отечественными авто Lacetti дороже на 100-150 тыс. руб., но по качеству изготовления и комфорту лучше раза в 2-3. Ближайший конкурент Ford Focus в схожей комплектации и с нормальным двигателем (как минимум 1.6 115лс) ощутимее дороже. Считаю издевательством ставить на автомобили с сухой массой более 1100кг движки 1.4 - моё личное мнение, подтверждённое опытом эксплуатации. Да и другие автомобили за такую сумму денег в целом не лучше.

Теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля:

Сравнивать буду с прямыми конкурентами.

1. Внешний вид, как говориться, «На вкус и цвет товарищей нет». Мне лично нравиться.

2. Эргономика примерно на 4-ку. Хотелось бы иметь больший диапазон регулировки сиденья по высоте и руль в диаметре меньше. Читаемость приборов на высоте, управление климатом тоже. На заднем сиденье просторно, особой разницы с Волгой не заметил, если только чуть меньше по ширине сиденья. Обзорность меня устраивает, быстро привык. А вот удобство пользование КПП немного расстраивает, не очень всё чётко и ходы великоваты. В Фокусе КПП на порядок лучше, но после того, как проехался на ВАЗ 2115 понял, что у Lacetti все нормально. Ещё по салону добавлю, никаких сверчков, громыханий выявлено не было, очень нравиться обивка сидений. Двухцветный пластик черный и под металл тоже смотрится не плохо.

3. Багажник средний по объёму, сиденье легко трансформируется.

4. Двигатель 1.6, 109лс. Лично меня устаревает. Динамика примерно, на мой взгляд, как у 16 кл. ВАЗов. Есть ощутимый подхват после 3200-3500 об. По трассе легко едет 140км/ч, больше пока не пробовал, напрягов не ощущается. Расход топлива у меня в среднем получается 7.6-8.5 л., 70% трасса при скорости 110-130 и 30% город, двигатель больше 3500 редко кручу.

5. Управляемость устаревает, прямую держит неплохо, подвеска умеренно жесткая, чуть пожестче, чем у Фокуса, но конечно не такая энергоемкая, как в Волге, поэтому по ямам нужно аккуратнее ездить.

6. Тормоза очень нравятся, легко дозировать замедление, в общем одно удовольствие.

7. Шумоизоляция - не то чтобы её совсем не было, но и экономия на ней чувствуется. Слышна работа подвески, чувствуется каждый попавший камешек по днищу, гул китайских шин Hankook. Но конкуренты тоже не блещут.

8. Вообще я не понимаю, зачем на бюджетную модель ставить покрышки размерностью 195/55 R 15. Самая дешёвая зимняя покрышка такой размерности порядка 3000р., да и комфортность от таких шин не очень.

9. Светотехника справляется со своими задачами на 4+. Лично я, фар с галогеновыми лампами лучше не видел, лучше только с ксеноном.

10. Штатная магнитола и акустика меня устаревает, но я не меломан и не совсем разбираюсь, как должно быть в идеале. Очень удобное управление магнитолой на руле.

11. Много недовольства слышал, что у автомобиля тонкий металл, да согласен, если посильнее надавить пальцем на капот - будет видна вмятина, но у того же Фокуса, Логана, Акцента итд. не лучше, металл не толще. Видимо такие технологии или экономия не совсем уместная для наших дорог. К покраске у меня претензий нет, нижняя часть порогов и днище хорошо обработано антигравием. Сколов пока не обнаружил, понимаю, что еще смешной пробег автомобиля.

Ну, вот вроде бы все, что хотел сказать. Повторюсь ещё раз - за такие деньги вы не найдёте более сбалансированный по всем критериям новый автомобиль С-класса. Критикам попрошу не приводить в пример автомобили дороже 500 тыс. руб. Для людей, которые покупают бюджетные авто, 50-70 тыс. руб. тоже приличные деньги и на дороге не валяются.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Если располагаете суммой 450-470 тыс. руб.  предлагаю такой вариант авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9313
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X528 ноября 2008 в 19:56

Управляемость устаревает

Штатная магнитола и акустика меня устаревает

Это как ?? :)

Лично мне в данном а/м не нравится салон, а также его шумность и жесткость. Но автор на 100% прав в том, что автомобиль стоит своих денег. Ему бы еще рестайлиснг сделать, обновить ...

-1
otmopo3ok c poctoba
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti28 ноября 2008 в 20:47
Извините за не корректность,ошибся в буквах,имелось ввиду УСТРАИВАЕТ.
0
28 ноября 2008 в 20:14
Не надо забывать что это ДЭУ с соответствующим качеством, поменяв название на Шеви оно лучше не стало. Мне кажется приобретение ФФ2 было бы поинтересней. Да и на продаже подержанной машины много потеряете. Корейцы в цене сильно падают.
0
vafr
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti28 ноября 2008 в 21:28
С этим не совсем согласен.
0
vafr
29 ноября 2008 в 09:09
конкретно лачетти в цене не сильно-то и падает. Согласен с автором насчет оптимальности выбора.

З.Ы. Народ, слыхал, что рулевые наконечники сделаны с рейкой "заодно"? Разве может такое быть или я чего не догоняю? Т.е. наконечник накрылся - менять всю рейку?
0
_serge_
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti29 ноября 2008 в 09:24
Наверное менять не всю рейку а только рулевую тягу. Но это не точно!
0
mds32
изменен 29 ноября 2008 в 09:38

Вот вычитал нв клубе:

Миф первый - что наконечники меняются в сборе с рулевой. Когда первый раз прочитал про это сразу возник вопрос: а как интересно схождение тогда регулируется? .........................Речь шла о том, что ТЯГИ не меняются отдельно и их нет в программе запчастей. А наконечники пожалуйста!

А то в "купи авто" понаписали, что если застучат наконечники - менять рейку! И тут же цена на них.

0
НаMitsubishi Outlander29 ноября 2008 в 00:01
По надёжности при пробеге в 4600км. это шутка?
0
авто-баньщик
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti29 ноября 2008 в 09:28
Да нет, судя по отзывам о других автомобилях, у некоторых авто начинает разваливаться в первую 1000
+1
НаKia Rio29 ноября 2008 в 00:13
>Управляемость устаревает, прямую держит неплохо, подвеска умеренно жесткая, чуть пожесче, чем у Фокуса, но конечно не такая энергоемкая, как в Волге, поэтому по ямам нужно а
ккуратнее ездить.
Жесткая и валкая :( штатные аммо имхо полное гуано.
0
slavemaster
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti29 ноября 2008 в 09:38
Ну это смотря счем сравнивать! Не надо ждать от авто управляемости как у BMW, плавности хода
как у Mersedes S -класса.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 ноября 2008 в 02:38
Думается что отзыв пока писать рановато, а тем более советовать кому-то приобретать. Может она ломучая как сволочь окажется!?))
Так или иначе - время покажет. Ждем расценки на ТО и т.д. и т.п.
А вот металл и правда ни к чёрту стали юзать на таких авто... Как писал кто-то, да и был лично свидетелем такой ситуации, когда Ланос въезжал в другое авто и кособочило его ни дай бог... Экономия-экономией, но машина-то не на 1 раз...(
Странные вообще-то тенденции прослеживаются в мировом автопроме...=\
0
lloyd_kgd
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 29 ноября 2008 в 09:47
Ну я не совеую,предлаю рассмотреть как вариант за такую сумму денег. Имея 500 и более тыс Лачетти не приобрёл.
0
НаFord Kuga, Citroen C429 ноября 2008 в 10:13
Неплохой отзыв для такого пробега машины, сам я владею аналогичным Лачетти с пробегом 11 тыс. км и практически полностью согласен с автором отзыва о потребительских свойствах данного авто. Лачетти по своим техническим данным твердый хорошист.
Для меня основные недостатки Лачи заключаются: 1. в очень неудобных кнопках клаксона на спицах руля - в аварийной ситуации сложно быстро нажать на них; 2. больших ходах рычага КПП - напрягает, особенно в пробках. В остальном машина вполне удачна.
Автору спасибо за отзыв, покатайтесь до 20-30 т. км и напишите второй отзыв о машине.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 ноября 2008 в 15:47
ну не знаю, коробка не напрягает абсолютно, бибикалка тоже. для меня минусы лачета (хэтч)-это он конкретная замарашка и чуть-чуть великоват расход. про двигатель1,4 вполне хватает, ущербным не чувствую. а про тонкий металл капота, дак это господа не экономия, а отрыжка безопасности. разве аварий не видали? лачет столкнулся с 07ой ВАЗ-у лачета морд как у собаки боксер, у 07ки почти целая. водила семерки все себе переломал, у лачета-ни одной шишки. и при внешней некрасивости силовая структура сохранилась, а вот у 7ки внешне гуд-а машину только на свалку
0
НаSkoda Octavia29 ноября 2008 в 19:15
Был сайт,как сайт,-улучшили называется.Чтобы найти отзыв о "своей" машине нужно открывать все отчёты что ли?!!!
Что общего кроме названия у седана 1.8 автомат с хечем 1.4 механика?!!! Производитель?!
Так у одних он корейский,у других российский,у третьих украинский.Что сравнивать,если даже салоны разные и у одного производителя,но разных комплектаций!!!
ПРОШУ ВЫВЕСТИ КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ЗАСТАВКУ.
Отчёт нормальный,машина тоже нормальная.Ставьте резину 205*60*15 и забудьте об "гонконге"
и мягче,и выше,и красивее. А что механика анахронизм,-всему миру ясно(кроме СНГ).Хоть у ФФ,хоть у Авео.Разве что в М-ках,да Дефендерах её наличие объяснимо...
0
НаChevrolet Lacetti29 ноября 2008 в 22:35
Я проехал на лаче 45тыс. Сегодня делал т.о.-3. Автомобилем очень доволен.Полностью стоит своих денег.Никаких поломок! Подвеска ведёт себя по прежнему как на новом авто.немного шумноват,немного жёстковат,в общем ничего страшного! Спрашвал у мастера про "Эпику",мастер сказал забыть...т.к.там проблем к 45тыс.пробега бывает намного больше..(по его словам)ЛКП в норме,ржавчины нет,подвеска внорме,двиг. отлично без сбоев работает,Я РАД)) До этого ездил на праворуких камрюхах (свежепригнанных) и др.авто более высокого класса и даже после них не считаю свой выбор неудачным! Отличный авто ЗА СВОИ ДЕНЬГИ... Пы.Сы!!У меня корейская сборка,хетч,механика 1.6,самая полн.комплектация...
0
29 ноября 2008 в 23:06
А я за 2года обладания лачуней (30тыс.км.,корейская сборка, механика 1.6) поменял по гарантии только датчик ABS. Заправляюсь 92м на ВР, никаких проблем. Кое-где начало поскрипывать. То есть, то нет. В общем за свои деньги авто хороший.
0
имхо машина простая-неинтересная,от вождения не получаешь удовольствия..............как купить квартальный билет на муниципалку))
0
30 ноября 2008 в 11:39
Я не взащиту, а просто вопрос? Какую такую непростую-интересную машину с полным набором опций можно купить за эти деньги? Да так, чтобы еще и удовольствие полное от езды получать? Без б/у. Я может быть тоже хочу БМВ, но вот что-то не выходит каменный цветок!
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 ноября 2008 в 15:07
d74_73,
вот поэтому я тут больше и не появляюсь, а был одним из моих любимых сайтов, организаторы полно лощье и дебилы.
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti 1 декабря 2008 в 10:19
Согласен, раньше дизайн сайта был намного лучше и удобнее. А тут черт ногу сломит. Называется, хотелось как лучше, а получилось как всегда. Да и отзывы стали писаться намного реже. Задумайтесь... организаторы.
+1
Добавить комментарий