Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
24 марта 2009 → пробег 38000 км

Часть 2. Продолжение.

Откатав 38000 км и почти два года (в июле будет) сообщаю:

Основные неприятности, которые были. ТО-2. Взяли около 9000 рублей. Дорого. Заменили как обычно фильтры, масло, сделали развал, поменяли колодки передние, по гарантии левый стабилизатор в передней подвеске.

Зиму отбегала без проблем, печка греет средне, прогревается двигатель быстро только на больших оборотах, обычно на третьей еду до 70-80 км/час минут 5 и готово. А вот когда начало таять, двигатель в какой-то момент перестал тянуть, стал дергаться и выскочил чек. Не мог ехать минут 10, нажимаешь газ, она теряет обороты, на холостых вроде держит, но стрелка прыгает. Потом прогазовка на холостых начала идти, но с нагрузкой не ехала. Минут через 10 все пришло в норму, и я сразу поехал в салон на диагностику. 

Показало ошибку кислородного датчика, сказали, что у меня скорее всего вода в бензобаке. Вода якобы из плохого бензина оседает. Зимой, мол, льдом лежала на дне, а сейчас растаяла и засасывается насосом... рекомендовали спирта залить 200 граммов в бак. Залил. Вроде стало лучше, но через какое-то время это все повторилось. Прочитал форумы, и думаю все-таки что это клапана.. Двигатель 1,6 2007 года. Сейчас хочу заглушить клапан ЕГР, может поможет. Конечно, это случется довольно редко, но все же общую картину об автомобиле портит. Может у кого такие проблемы были, и посоветуете что-нибудь.

А так в общем-то машина меня устраивает, хочу купить литье на лето. Салон, ходовые качества, руль, тормоза - все соответствует автомобилю импортного производства, двигатель (когда в нормальном режиме :) довольно эластичный, 109 лошадей полностью ощущаются, даже на универсале, который тяжелее.

Мой совет тем, кто хочет приобрести лачу: если есть возможность, берите 1,8, это другой совсем движок, другого разработчика и более экономичный, жалею, что у меня не такой. А в остальном не уступает ни фордам, ни элантрам, ни сидам, которые ненамного лучше, но намного дороже.

Пока все, удачного летнего сезона.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Если попадется удачный движок - будете довольны.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина за эти деньги

Недостатки:

  • Двигатель
22
Нравится!
Мне нравится!
14280
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry24 марта 2009 в 15:47
Читаю отзывы, и складывается впечатление, что "плохой бензин" это стандартный ответ ОД на все болячки. Хоть бы что-нить новенькое выучили.
+5
olega
24 марта 2009 в 15:49
Специалистов хороших просто нет, вот и прикрывают свои незнания бензином. Зарплату то получают.
+4
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 марта 2009 в 15:55

Цитата: Мой совет тем, кто хочет приобрести лачу: если есть возможность, берите 1,8, это другой совсем движок... Совет не удачный, тк с 1.8 она стоит на порядок выше, там уж лучше Опель взять и тд и тп...

А так машин хороший, проехал 47000 км...

+2
вега
изменен 24 марта 2009 в 16:02
Когда я брал в то время с движеом 1,8 на 40 тысяч дороже был
+2
вега
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti21 апреля 2011 в 11:08

1.8 вялый... у меня 1.6 - ни секунды не жалею, а если уж брать так 2.0 но это уже не у нас в раше...

0
НаHyundai Santa Fe24 марта 2009 в 16:02
То что это от кислородного датчика очень может быть, но вероятнее всего не от воды, а от некорректной работы блока управления который ориентируется на показания температуры двигателя и температуры наружного воздуха - дает более сильное обогащение рабочей смеси, а датчик кислорода просто что бы не сгорел нейтрализатор душит двигатель по оборотам. Грамотный диагност с подобным явлением как правило разбирается, очень может быть что придется поправить прошивку.
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 16:27
1,8 двигатель как раз опелевская разработка. Что сказать, народ голосует рублем за эту марку на 2 месте по продажам в России. Когда-то голосовали за Нексию. Где теперь Нексия?
+1
каба
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 марта 2009 в 16:33
А 1,6, 1,4 чьи разработки, если не секрет?
+2
вега
НаToyota Corolla, Renault Logan24 марта 2009 в 17:19
тоже Опеля, 1,4 точно
+2
каба
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 марта 2009 в 20:25
может быть опелевская, но для себя опеля делают ECOTEC которые отлично себя рекомендуют уже второе десятилетие, и притерпевают лишь незначительные изменения
+2
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 18:59
Действительно, очень практичный автомобиль.
+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 марта 2009 в 20:28
У авто довольно небольшая цена, конкуренты наверно только китайцы, и то только по цене и комплектации!
+2
НаOpel Astraизменен 24 марта 2009 в 20:56
У моего товарища тоже был 1.6 на седане 2006 года. Он ремонтировал головку блока, при пробеге около 30000 км. Сервисмены так же грешили на бензин, но сделали по гарантии. Кстати в приватной беседе сказали, что деффект распространненный.
+3
каравановод
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 марта 2009 в 21:19
Я тоже слышал правда про проблемы с головкой на движке 1400 на авео
+2
НаPeugeot Boxer24 марта 2009 в 21:38
ECOTEC-не лучше, выпускные коллекторы коробятся и трескаются, особенно на 1.8 и 2.0, клапаны склонны к зависанию из-за кокса на направляющих. Ездил когда-то на Вектре 1.8. С тех пор зарекся не покупать Опель НИКОГДА.
+1
serioga974
НаOpel Astra24 марта 2009 в 22:31
В защиту Опеля: сколько не сидел на форумах по Опелям, но проблемм с двигателями, у выпускаемых сейчас моделей, сколько-нибудь распространенных не видел.
+2
каравановод
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 марта 2009 в 22:34
товарищь наверно откопал вектру середины 90 годов)))
+2
serioga974
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 марта 2009 в 22:33
из за кокса на направляющих клапанов в любом движке может клапан зависнуть, ненадо гавно лить! Про коллектор, вы уверены что у Вас двигатель ECOTEC стоял, какого года машина? На экотеке выпускной коллектор вместе с катализатором! Про трескавшиеся коллекторы на движках X18XE слышал, а вот шобы катколлектор лопался на экотеке те Z18XE впервые
+1
НаChevrolet Lacetti25 марта 2009 в 09:55
У меня вопрос, проблемы с клапанами у Лачеты на всех видах движках или только на 1,4?
+1
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti25 марта 2009 в 20:22
Проблеммы с клапанами в основном 1,4, но и 1,6 недалеко ушли. На сайте Шевролет клуб таких отзывов навалом. И у меня такая же беда( читай мой отзыв).
Как теплей стало ошибка пока не беспокоила, но я раз в неделю двиг кручу на повышенных оборотов, вроде помогает.
Если VIN не попадает под замену клапанов по бюлетени дилеров, эту беду с чеком, мне кажется, уже не решить ничем.
+1
sergey78
изменен 30 марта 2009 в 17:20
Я видел этот документ GM-Daewoo. мой номер вин стоит позже указанного.

Но там написано что до этого номера - замена и впускных и выпускных. А после - только выпускных клапанов...

Я так и ничего не понял. у меня совпали первые 5 цифр, остальное все дальше.

Кстати как машина реагирует на "погонять на больших оборотах"? Есть результат?
0
demis
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti31 марта 2009 в 13:23
Результат положительный, уже почти месяц , з раза тьфу, никаких чеков не было, да и резвей пошла что-ли по-моему.
Сейчас каждую неделю выезжаю на трассу и полетели!!!
Но зимой думаю повторится, а там уже гарантии не будет, посмотрим как себя авто вести будет, если не критично так и доезжу до весны, а потом уже и авто менять пора будет.
Но у кого явная проблемма с клапанами, так и летом ошибка чека выскакивает.
0
demis
НаHyundai Solaris, Chevrolet Lacetti31 марта 2009 в 13:31
Да ещё, в моем случае по замене клапанов, когда я обращался к дилерам по VIN двига, мне ответили, что у меня клапана стоят уже нового образца и замена их, не к чему не приведет, поставят такие же и возможно всё повторится, а может хуже ещё будет( я про качество ремонта) многие пишут, что обращались по несколько раз после ремонта на притирку клапанов и т.д.
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 марта 2009 в 00:02
Неплохой аппарат. Вместительный и довольно надёжный. Лучше бы их в такси у нас в Одессе поставили. А то местная таксистская фирма понакупала Логанов, едишь и любуешься на это творение!
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 марта 2009 в 11:03
по статистике того же клуба, чек у 1,6 бывает чаще, чем у 1,4, думаю это связано с тем, что 1,4 крутят сильнее, чтоб от народа не отставать...
+1
fktrc
НаChevrolet Lacetti26 марта 2009 в 16:44
Может быть, но у меня чек загорался один раз, когда машина не завелась в морозы. Крутил, крутил и в результате залил свечи. Потом свечи поменял и вылез этот джеки чан. Поехал к знакомому, подрубили сканер, показал бедную смесь. После этого тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, что проблем с клапанами не будет, потому как стиль езды у меня обычно на повышенных оборотах.
+1
drivex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 марта 2009 в 17:10
а накатал сколько? если конечно верить сервисбоям, то проблема с клапанами для них давняя песня (в смысле это было давно), кто работает недавно-вообще пожимают плечами, а вот с твоей заковыкой ,они говорят, что зимой почти каждый день приезжают. свечи они не меняют, говорят что достаточно дать ей просраться и все будет снова ок.
+1
fktrc
НаChevrolet Lacetti26 марта 2009 в 20:51
Накатал около 11000 км. А свечи менял сам, потому как заводится она вообще не хотела. А после того как знакомый сбросил сканером ошибку, я ей дал простраться, потом еще раз сканером проверили, смесь стала нормальной.
+1
drivex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 марта 2009 в 16:18
ну 11000 еще не показатель. а просто продувка с нажатым газом не помогла? а вот про рул. рейку они сразу сказали-есть такое и довольно часто и стоит дорого (кто не по гарантии)
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti28 марта 2009 в 07:45
Да я и клапана продувал и че тока не делал, один фиг пришлось свечи менять. Про рейку не знаю, но с печкой болезнь есть. Тут недавно моему приятелю по гарантии меняли.
0
drivex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 марта 2009 в 18:39
а че с ней было? потекла? я наоборот про печку вообще ни разу не слышал
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti30 марта 2009 в 08:24
Не, не потекла, а стала издавать посторонние шумы. С его слов, его это очень сильно напрягало, вот и поменял пока на гарантии машина. В сервисе сказали, что это частая проблема. И вообще на лачиках печки с каждым годом греют все меньше и меньше.
0
НаPeugeot Boxer26 марта 2009 в 17:15
Вектра была 90-года, движок С18NZ, там просто поршневая подходила, дым попер ез вентиляции картера. А вот у товарища была Астра конца 90-х, 1.6 16V, так вот там поршня побили клапана из-за их зависания. Кокс на на концах направляющих втулок образуется даже на хорошем масле из-за смолистых отложений выпадающих из бензина, только в некоторых движках это не сильно мешает клапанам двигаться в направляющих, а где-то они начинают заедать, нагрузка на ремень ГРМ увеличивается, и он может порваться досрочно со всеми вытекающими. Поэтому, кстати, полезно промывать форсунки Винсом (или аналогом) непосредственно на движке без их снятия, чтобы смыть всю эту гадость. Лично приходилось видеть снятую головку блока с чистыми клапанами без нагара и при этом они заедали в направляющих, правда это был не Опель.
0
serioga974
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 марта 2009 в 19:39
Двигатель С18NZ не экотек и давно снят с производства! И ктому же вы ссылаетесь на машину вектру 90годов, а вы зарулем с 1997, и что получается машине было минимум 7 лет пробег наверняка за 100000, и а какой надежности вы говорите? А вот обрыв ремня на движках с двумя распредвалами на опеле обязательно приводит к загинанию выпускных клапанов! А чтоб на направляющих нагара меньше было масла надо хорошие лить, окромя проверенных заправок, а эта проблема всех машин...
+1
Добавить комментарий