Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 августа 2009 → пробег 36000 км

Моя Лачетти.

После года владения старой бочкой, которая меня чуть не разорила, было принято решение раз и навсегда покончить с б/ушным инохламом и купить новую машину, иномарку, конечно.

Сразу выбирал между Лачетти и Фокусом, так как только эти две модели мне нравились, соответствовали моим требованиям и бюджету. Приехал в салон примерить фокус, но лишь походил вокруг и уехал ни с чем, т.к. в реале цены оказались выше, чем на сайте дилера, менеджер тормозил и делал всё нехотя, а как выяснилось, ко всему надо было ждать 5 месяцев.

В салоне шевроле сразу отнеслись ко мне как к покупателю, я всю машину облазил, короче всё понравилось, я сделал заказ. Машину ждать не пришлось, т.к. доставили даже чуть раньше оговоренного срока, и уже машина дожидалась меня из отпуска почти неделю.

В чём я ступил при покупке. Установил у дилера бестолковую сигналку шерхан 5 за 16000р. Это чтобы не слететь с гарантии, и "композитную" - читай, пластиковую защиту картера за 4500р. Впредь буду умнее. За 16000 в противоугонном центре, поверьте, есть что предложить и установят прямыми руками. Защиту картера можно и самому поставить вдвое дешевле, а вообще она сильно снижает дорожный просвет и смачно скребёт на всяких сколь-нибудь значимых буграх и колдобинах. Зимой в колее - постоянно.

Антикор и родные коврики всё же считаю стоящей покупкой.

Каско сделал не у них, вышло почти 40тыс. (чтобы предъявить страховой нужна справка из гаи. Вот сейчас думаю, как бы мне вызвать гаи и попросить их дать справку о том, что за год эксплуатации у меня от пролетающих камушков образовались сколы на передке капота, немножко выцвели зеркала и появилась маленькая трещинка на лобовом?)

Манагер у дилера так усердствовал в навязывании своих платных услуг, что когда я отказался от постановки на учёт через них за 5000р, он сморозил, что корейцев в обычном гаи на учёт не ставят, один фиг в платном мрэо заплатите.

Сейчас у машины пробег 36000км. Пройдено 2 ТО.

1-е стоило около 6000руб.

2-е вышло около 10000руб.

Что в машине нравится:

- Хороший ближний свет.

- Регулировка частоты работы дворников (в режиме с задержкой)

- Сзади пассажирам сидеть удобно, места для ног и головы хватает.

- Адекватные тормоза, насколько нажал, на столько и затормозил.

- Заводится в миг, всегда и сразу, в любую погоду.

- Когда вытаскиваешь ключ зажигания вся электроника сразу отключается. Не забудешь включенными габариты, музыку или обогрев заднего стекла, который, кстати, с таймером в 10мин, через которые сам отключается.

- Лючок бензобака открывается из салона, есть кнопка открытия багажника из салона и дистанционно, на ключе зажигания.

- Всякие полочки, кармашки и ниши предусмотрены.

- Есть розетка 12В рядом с прикуривателем, который можно вытащить и получить уже две розетки 12В. В универсале предусмотрена ещё и сзади в багажнике 3-я 12В розетка, это всё очень удобно.

Что не нравится:

- Широкие передние стойки, ограничивают обзор в поворотах.

- Идиотская размерность штатной резины 195/55/r15. Резина редкая и дорогая, зимой такая тоже не очень себя ведет. Оптимальней использовать 195/60, 195/65 уже толком не лезет. Наверное, лучше бы ставили 185/70r14. Ещё могли бы и полноценную запаску положить, а то инвалидная докатка ни к селу, ни к городу.

- Коробка передач. Это, пожалуй, самый жирный минус этой машины, способный испортить все хорошие впечатления. Ход рычага большой. Первую воткуть трудно, даже если тихо катишься. Задняя нередко включается с хрустом (ну-ка мне советов про двойной выжим). Педаль сцепления слегка вибрирует. Изредка первая тупо не включается, будто что-то ей мешает, а сцепление выжато полностью. Быстро переключать передачи невозможно. Вместо 3-й передачи можно попасть впросак между 1-й и 3-й. Как-то у меня рычаг застрял (!) между 2-й и 4-й. Для сравнения - на ауди 80 такого не было, а если сравнивать с хондой аккорд или сивиком 98 года, так там вообще коробка идеал - все передачи включаются чётко, быстро. Справедливости ради спешу отметить, что при при спокойном, неспешном переключении передач, проблем с включением со 2й по 5-ю передачи не возникает.

- Напрягает зуммер открытой водительской двери. Никчёмная хреновина. Иной раз эту чертову тренькалку я готов вырвать с корнем и растоптать об асфальт.

- Петли багажника очень большие, поэтому забирают полезный объем. Чтобы достать инструмент или запаску надо лезть под пол багажника и выгружать все вещи. На жигулёвской классике и то багажник лучше. В маленький багажник Audi80 ещё влезали 4 шипованных колеса, в этот тоже влезают, только вот закрыть его не дают петли.

- Листы формата А4 в этой машине толком убрать некуда. В бардачок не лезут, а из кармана передних сидений торчат наполовину.

- Кнопки звукового сигнала на руле. Очень неудобно. В случае аварийноопасной ситуации сразу не бибикнуть, приходится искать эти кнопки, при повернутом руле нащупать их вообще нереально, короче, мрак.

- Отсутствие бортового компьютера, даже как опция. Совершенно убогие часы, показывающие время лишь в 12-ти часовом формате, при ярком солнце не видно, что показывают.

- Чтобы поменять лампочку на седане/универсале нужно вынимать фару. Капец.

- Реакция на педаль газа какая-то заторможенная на полсекунды. Особо заметно при резком трогании с места на 1-й. Чтобы грамотно стартануть нужно немножко перегазовывать, т.е. трогаться с несколько повышенных оборотов, если же отпускать сцепление и резко давить на газ, машина как тупеет, резко не уйти.

- С обшитого кожей рычага КПП вся кожа облезла. Ежу понятно, что слезает плёнка хренового кожзама. В салоне уверяли, что руль и ручка обшиты кожей. Сам руль в полном порядке.

- Пластик торпеды мягкий - сильно и глубоко царапается.

Поломки и косяки.

- В первый же месяц эксплуатации отказала сигналка (Шерхан МэджикКар 5), а точнее её брелок. Думал батарейки, поставил новые энерджайзер, нифига. Машина сама открывается! Приехал в сервис, отобрали мои батарейки, засунули панасоник. Это ведь, от батареек брелока может глючить сигналка. Забрали брелок, сказали, что "перепрошили его". Всё заработало. Через два дня батарейки панасоник сдохли. Купил дюрасел. Пока держат.

- Благодаря особенностям конструкции автомобиля подкапотное пространство пачкается моментально, всё в грязи, особенно зимой. В клубе лачетоводов есть рецепты как нужно колхозить машину, чтоб было меньше грязи, но мне некогда заниматься. Мыл под капотом у дилера, проходя очередное ТО. Без проблем, ничего не залили, ничего не закоротило и завелась сразу.

- Возможно из-за того, что под капотом постоянно грязно, а возможно из-за кривых рук сервисменов, под капотом после первого ТО отвалился какой-то провод в заводском гофрированном кембрике, сейчас болтается голая клемма уже вся ржавая-гнилая. Несмотря на это вся электрика работает и патологий не выявлено.

- Выпала пара саморезов из-под нижней части торпеды, как раз, где поработали установщики сигнализации. И немудрено, резьба в пластмассе сорвана. Но и без саморезов вроде ничего не гремит, не скрипит. Сверчки проявляются зимой при большом перепаде температур, точнее есть 1, где-то прячется, то есть, то нет, ну почти не заметно.

- За 30 тыс. куда-то убежал весь антифриз из расширительного бачка, опустившись на 2-3см ниже мин. уровня. У дилера всё проверили, опрессовали, и честно признались, что не знают, куда он там убежал, долили за мой счёт и отправили с миром. Кончится, приезжайте, будем дальше думать.

- Рабочая температура двигателя всегда где-то около 80 градусов, даже в самой мертвой пробке выше не поднималась, однако после длительного простоя в жаркий день в пробке с включенным кондиционером температура начинает расти где-то до 100-105 градусов, больше не растёт. Вроде допустимо, но настораживает, так и до перегрева недалеко. Прозреваю избыточное загрязнение радиатора кондея. Также чувствуется, что в пробке машине трудно с включеным кондиционером, чувствуется напряжный вой двигателя, а может это зависит от самого кондиционера. При выключенном кондее подобного нет.

- На 2-м ТО по гарантии заменили какие-то потрескавшиеся уплотнительные кольца патрубков кондиционера. Х/з как это может быть связано, но в очень сильный дождь при работе кондиционера из-под бардачка стали падать на пол (на коврик) какие-то редкие капли, уж не конденсат ли? На ощупь под торпедой за бардачком вроде там всё сухо...

- С приводов щёток дворников уже слетела краска и они начали ржаветь, на скорость не влияет, но и эстетики никакой.

Прочие особенности.

- Хорошие боковые зеркала, с хорошим охватом.

- Дистанционное управление ЦЗ и багажником с ключа - несомненный плюс.

- В жару в пробке кондей вяло справляется, зато при движении на большой скорости дует весьма морозно. Правда, на большой скорости нужда в кондее как-то отпадает.

- С 2008 года магнитола умеет играть mp3. Сравнивая мою комплектацию с 6-ю колонками и 4 колоночки пионер, в штатных местах ауди80, скажу, что там играло гораздо лучше, эта тянет лишь на "удовлетворительно", но опять-таки влом ещё на это деньги тратить, играет и хорошо.

- Движитель имеет особенность в виде заметного подхвата где-то с 3тыс/об мин. Сам двигатель шумноват, но ничего криминального.

- ABS на мой взгляд срабатывает немножечко рановато на наших колдобинах, зато зимой в самый раз.

- Ущербные комплектации для диких русских медведей.

- По паспорту надо лить 95-й (до недавнего времени мануал ещё одобрял 92-й), я лью шелловский 92-й. Разницы никакой, но немного дешевле. Бензин машина любит качественный, поэтому заправляться абы где и абы чем не рекомендую. Подводя итоги скажу, что не смотря на выявленные недостатки, машиной доволен и денег своих она определенно стоит. Пригожий, довольно хорошо сбалансированный автомобиль. Если б брал сейчас, взял бы универсал с движком 1,8.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Лачетти - очень хороший вариант, советую присмотреться!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
13693
Комментарии51 Добавить комментарий
3 августа 2009 в 15:46
по поводу страховки, если ДТП не было, достаточно справки от обычных ментов...найдите знакомого в милиции или обратитесь к своему участковому (участковому правда надо будет коньяк подогнать) и сделают вам справку без проблем.
-1
striver
3 августа 2009 в 18:52
А стёкла по моему все меняют без справки-приехал к ним, они сфоткали и выписали бумагу на сервис(как вариант перевели деньги на счёт)
0
sann
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 12:06
В страховой мне объяснили, что без справок из ГАИ можно обращаться только с 1 элементом за год, при условии, что ремонт не дороже 25000 рублей.

0
offler
НаAudi A6 4 августа 2009 в 16:12
Стекла и фары вроде бесконечное число раз? А 1 элемент в год - это почти у всех так
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:37
1 элемент в год - не у всех, почитайте договор, если есть такой пункт, то поменяют... Справку можно и в ГАИ сделать, но тоже за коньячек....
а вообще у меня складывается впечатление, что в последнее время страховые компании щут любой повод, чтобы не оплачивать какой-либо ремонт (раньше так не было) - кризис?
0
НаPeugeot 4007 3 августа 2009 в 15:52

В чём я ступил при покупке. Установил у дилера бестолковую сигналку шерхан 5 за 16000р

Не чего себе "бестолковая", это я про стоимость, бестолковая это 2,5-3т.р, чтоб только страховая отвязалась.

Отзыв нормальный . Удачи

0
merlin
НаKia Cerato 3 августа 2009 в 19:03
кстати да, за 16 штук ну очень бестолковая
+1
химкин
НаPeugeot 4007 4 августа 2009 в 08:08
Вот и я про тоже, что за 3 штуки, что за 16 монопинесуально.
0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 августа 2009 в 19:28
На самом деле, 5-й Шерхан - сигналка довольно посредственная. У самого на "Гольфе" стояла. К слову сказать, и справляются с ней угонщики довольно легко...
0
shiden
НаPeugeot 4007 5 августа 2009 в 08:27
угонщики справляются довольно легко даже с "блэк баком", с помощью эвакуатора :). Кстати из сигналок"жук " и его модификации самые достойные сигналки, но цена и стоимость установки, сильно выше психологического порога нормального человека. А в большенстве своём сигналка служит лиш для морального успокоения владельца (или страховой), захотят угнать, угонят.
+1
merlin
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 11:59
А я свою без сигналки страховала
0
lysic3
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:38
Вам повезло... не каждая компания на это пойдет.

а вообще, если машина стала интересна угонщикам, то что вы с ней не делайте, ее угонят...
+1
bratezleha
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 августа 2009 в 11:45
это практически аксиома
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 15:58

Идиотская размерность штатной резины 195/55/r15. Резина редкая и дорогая, зимой такая тоже не очень себя ведет. Оптимальней использовать 195/60, 195/65 уже толком не лезет. Наверное, лучше бы ставили 185/70r14.

195/60/15 нормально встаёт, Вы правы. Про 14 радиус... блин, ну убого она на 14-ом смотреться будет, ИМХО. Я лил и 92 и 95 на 92 разгон вялый, плюс жрёт чутка больше чем на 95, в результате 58 т км на ВР 95, полёт нормальный...

Отзыв не плохой.

0
вега
3 августа 2009 в 18:55
Да вот почему-то АЗС фирмы ШЕЛЛ в Москве раньше всегда были в чёрном списке по качеству. сейчас правда незнаю.
0
вега
НаChevrolet Orlandoизменен 3 августа 2009 в 20:58

на 92 разгон вялый, плюс жрёт чутка больше чем на 95 +1. Тоже самое зметил. Мнимая экономия получается...Не на столько дешевле 92, как его расход. А в целом правильный отзыв.

0
НаRenault Kapturизменен 3 августа 2009 в 16:34
За 1,5 года эксплуатации только к бибикалке не смог привыкнуть. В экстримальных случаях воспользоваться не удается. ABS работает без нареканий. На штатной резине ушёл от столкновения при, казалось бы, 105% вероятности контакта. Был один косяк: возвращался в пробках с включенным кондиционером на максимальном режиме (~1,5-2часа ср. скорость 10-15 км/час). Через день машина не завелась. Аккумулятор был посажен в 0, реакции на поворот ключа не было никакой. После подзарядки завелся и уехал и больше подобного не случалось. Пробег 40 т.км, на 20т.км замена ABS по гарантии, пару раз менял лампы ближнего света, съём фары при этом не напрягает. Инструментом за всё время (тьфу*3раза) пользоваться не приходилось.
Т.к. страховщики не требуют, сигнализацию не ставил.
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 3 августа 2009 в 16:46
Мне вот интересно, почему практически все жалуются на ручку КПП??? За 90 ткм и 4 года эксплуатации никогда не возникало никаких трудностей! Да, ходы длинные, но не настолько, чтобы путать 1-ю с 3-й ... Первая и задняя - согласен, в движении включаются плохо, но приноровится тоже можно, да и у одноклассников то же самое!
А вообще наверное - это один из самых удачных а/мв данном классе, ценовом сегменте и в свое время. Но это исключительно мое мнение.
0
lacetti404
НаChevrolet Orlando 3 августа 2009 в 21:05
Некоторые водилы любят сильно обхватив рукоять КПП просто вдалбливать с силой скорости. У нас на работе служебный Фокус. Водитель наш только так и ездит, правда у Фокуса КПП очень чёткая...Это типа спостивный стиль езды. С Лачетти такое не пройдёт, тут спокойствие и только спокойствие...
0
voyaka75
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 4 августа 2009 в 02:16

Добавлю в защиту КПП: - свободный ход ручки КПП не такой уж он и большой. Просто из-за наличия на ней стопорного кольца блокировки заднего хода его (ручку) "вытянули" в высоту. И в верхней точке кажется что ручка болтается. Попробуйте при переключении обхватить ручку не за "набалдашник" а к примеру в районе стопорного кольца. Ощущения сравнимы с "джойстиком" - достаточно "коротко" и "чётко". - "первую на ходу воткнуть не просто": так она же для трогания с места! Вы же не включаете заднюю передачу без полной остановки!!! Неспорю, бывают моменты когда на второй передаче насиловать движок жалко, а первую втыкать рановато. Сделайте "перегазовочку" и все ОК. Заодно синхронизаторам жизнь продлите.   -и ещё один момент: моя, при трогании без подгазовки, не тупит. В подтверждение; были случаи- стартую на зеленый в левый поворот, не уступая начинающему двигаться на встречу потоку (которым тоже зеленый). А посля думаю: "Ё-моё! Чё я делаю А ведь на Ваз 2111 даже и не подумал бы стартануть!"

 

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 3 августа 2009 в 17:27
195.65.15 встает без проблем если у вас нет подкрылок. у меня 17 стоят ничего не шаркает.



про шерхан 5 - у вас вомзожно была включена функция свободные руки поэтому сама и открывалась-закрывалась, она сильно расходует заряд батареек.



ближний свет плохой. покатайтесь с ксеноном сразу увидете разницу



коробка передач нормальная. надо привыкнуть. обычно у новичков тока с ней проблемы



про корейцев манагер был прав. японские и корейские авто действительно ставят почти во всех случаях новые из салона тока в платном МРЭО. уже были эксцессы

машина по статистике перешла в разряд угоняемых. за 16тр можно установить целый противоугонный комплекс - пейджер+замок капота+дополнительный иммобилайзер. что и вам советую. при перепродаже вложения все равно отобьете и себе спать спокойно. про бред типа захотят угонят - замок капота такая вещь что если его аварийный тросик перекусить то проблем еще больше. степень угона с ним 1% от 100. а шерхан ваш сканируется очень просто
0
deca
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 09:58
Я прочитал несколько раз инструкцию по установке и инструкцию по эксплуатации этого шерхана прежде чем ехать в ремонт. Это был конкретный глюк брелока. В том-то и дело, что не стоит эта сигналка 16 тысяч. Ударов по машине вообще не замечает, хотя чувствительность датчиков удара выкрутил на максимум. За то теперь периодически случаются самопроизвольные ложные срабатывания.
На счёт постановки корейцев/японцев в платном МРЭО это откровенное нае...лово. Есть "Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в гибдд мвд рф". Всё. остальное - мошенничество.

КПП действительно для спокойного водителя. Дергать передачи, как я привык, она не позволяет.

Колхозный ксенон ставить не хочу, а заводской не предусмотрен, к сожалению.

+3
offler
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 13:54
люди на кайен новый ставят ксенон мтф -воткните его- он нормальный
-1
deca
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 15:40
Нужен автокорректор фар, омыватель фар, чтобы оптика была линзованой - без этих приблуд ни техосмотр не пройдёшь, ни за границу не пустят, да и встречных слепишь...
+2
offler
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 19:00
техосмотр можно пройти при любых преблудах -надо иметь знакомство и знать где проходить. за бугром тоже на ксено не смотрят -тока тонировка. а встречных слепить -так на фаре самой есть регулировка -все можно сделать
-1
offler
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 5 августа 2009 в 15:32

Колхозный ксенон ставить не хочу, а заводской не предусмотрен, к сожалению.

Правильная позиция thumbs_up.

+2
владимир-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 августа 2009 в 21:43
для тех кто не разбирается. на большинство авто новых ключая например теану идет ксенон выпущенный в китае стоимость которого те же 3 тр. никто вам hella MTF или филипс не будет ставить в стандарте.
-1
deca
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:44
только тот китай немного качества другого и установлен он на заводе...
0
deca
НаChevrolet Lacetti 6 августа 2009 в 12:40
Автомобиль с ксеноном допущен к эксплуатации только если он (автомобиль) оборудован автоматическим корректором фар, срабатывающим от датчика положения автомобиля, омывателем фар, а конструкия фары и отражателя допускает использование газоразрядных ламп. На некоторые автомобили подлинный заводской ксенон как опция стоит от 25000руб.
Ксенон в ПТФ - голый понт, в сильный туман нифига не видно. Поэтому автопроизводители туда ставят жёлтый свет, но нашему человеку, конечно виднее. Вот пацаны-то заценят.
Как вариант, уж лучше установить доп. фары дальнего света. Ну а если деньги позволяют, брать авто с заводским ксеноном.
+3
НаMercedes E-classизменен 5 августа 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
andriylviv
3 августа 2009 в 23:21
Ну зачем так грубо? Например, с точки зрения владельца Бентли и Мерседес - тоже хлам и ширпотреб.
0
andriylviv
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 09:39
Примерно такая же, как между старыми заношенными дедовскими трусами в заплатах и новыми свежими и чистыми трусами с рынка.
0
НаOpel Astra 4 августа 2009 в 02:59
" Лачетти — очень хороший вариант, советую присмотреться!"
Фигасе хороший вариант-куча мелких проблем.Таз напоминает.
0
anatolik
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 09:36
Мелкие проблемы и косяки есть у любой машины, другое дело, что некоторые их в упор не видят, или за недостатки и не считают.
0
anatolik
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 12:13
Вообще-то если еще раз все внимательно перечитать - ничего особенно критичного нет! Автор подоше к вопросу очень добросовестно и скурпулезно описал все, что можно отнести к недостаткам, за что ему большой респект! Но много кто на все это и внимания не обратит. Я вот только сейчас подумала - да у меня тоже первая хорошо включается только при полной остановке.
0
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 06:39
с Лачетти как с тазиками, к кого-то куча проблем, у меня лично не было практически никаких. А по поводу КПП скажу только, что дело привычки, кроме задней все скорости включаются четко
0
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 4 августа 2009 в 07:35
формат А4 довольно удобно влазит в щель между сиденьем и центральным тоннелем, ну где ручник
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 4 августа 2009 в 09:42

"Куплен в августе 2008 г. с пробегом 17000 км"

Честно сказать, не понял..., по кантексту, вроде, машина новая...

"— Напрягает зуммер открытой водительской двери. Никчёмная хреновина. Иной раз эту чертову тренькалку я готов вырвать с корнем и растоптать об асфальт."

"Это, наверное, зуммер ключа, оставленного в замке зажигания

— За 30 тыс. куда-то убежал весь антифриз из расширительного бачка, опустившись на 2-3см ниже мин. уровня. У дилера всё проверили, опрессовали, и честно признались, что не знают, куда он там убежал, долили за мой счёт и отправили с миром. Кончится, приезжайте, будем дальше думать."

Странный какой-то диллер. За 30 тыс, естественное испарение.

0
olega
НаChevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 12:03
Не 17000, а просто 17 (семнадцать) километров. Я так и написал, но местный цензор переправил на свой лад. Машину брал новой.

Да этот зуммер тренькает только когда ключ в замке зажигания и водительская дверь открыта. Стоишь, бывает, на переезде. Открыл дверь, а она всё бренчит.

Вы-таки хотите сказать, что за 30000 возможно естественное испарение 4-х литров ОЖ (с моим доливом) и это нормально?!

0
offler
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 13:39
да уж, треньканье иногда достает. открываешь дверь (если ключ в замке) пиликает, дверь захлапываешь, поворачиваешь ключь-опять тоже (если не пристегнут конечно)
0
fktrc
НаLand Rover Freelander 4 августа 2009 в 15:10
Вот, проблема. Выдерни разъем из этого бипера. Самый нижний блок правее руля... Короче, по звуку можно найти.
+1
offler
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 5 августа 2009 в 10:39
Сорри, про 4 литра, до этого нигде не было сказано. Было сказано про 2-3 см ниже уровня.
0
offler
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 09:48
в таком случае у антифриза только один путь - в двигатель... масло смотрели?
у меня у знакомого была такая проблема, но это было на Эсперо и машина была с большим пробегом...
0
НаRenault Duster 4 августа 2009 в 13:53
Отзыв приличный, с легкой иронией. "Лацети" - вполне приличный автомобиль, и реальный конкурент ФФ2 (при прежней цене).
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:20
Судя по отзыву качество сборки упало (либо качество работы сервисменов сказывается). У меня и близко ни чего такого не было. Не знаю как на седанах, а в универсале есть ящик под передним сидением как раз под А4. Видел как меняли лампочку стоп сигнала на Лачетти хэтч - это просто ЖЕСТЬ!!! (два человека работали, снимали фонарь целиком). Кнопки сигнала на руле - руки отбить тому кто придумал так их разместить (при повороте руля вообще невозможно попасть!). На коробку не жаловался, кондей работал исправно (хоть в пробке, хоть на трассе), температура у меня была 90 градусов (за все время ни разу выше не поднималась). Была пара косяков когда начали плавать обороты двигателя (даже на ходу) - хорошая перегазовка и все ОК (видимо бензин). Автор прав - 1,8 универсал очень правильный выбор.
0
buldogac777
НаLand Rover Freelander 5 августа 2009 в 09:33
На хетче очень легко все лампочки меняются. Задние фонари на двух винтиках крепятся, снимаются на раз. В противотуманках заморочные лампы, найти трудно, а стоят много.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 августа 2009 в 18:12
а как вы температуру дв. определяете? если комп-то понятно, а так...стрелка всегда стоит 2...3 мм не доходя до середены, хоть летом в пробках с кондеем при +35, хоть зимой при -30 на трассе. логично, что такого быть не может, не верю я в супер систему охлаждения на лачке. но согласно указателю-это так...просто этот указатель-не обьективный хлам. а у меня в этом ящике (под сиденьем) аптечка лежит, как родная туда поместилась
0
fktrc
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 19:10
Стрелка стоит на отметке 90, что подразумевает такую же температуру ОЖ, насколь при этом она врет - загадка...
0
buldogac777
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 августа 2009 в 12:19
хм.. у меня стрелка на 90 никогда не бывала, всегда левее мм на 3 ,как вкопанная там стоит. и судя по клубу у всех так, на 90 ни у кого... у октавии???или ты про лач говоришь?
0
НаHyundai Getz 5 августа 2009 в 20:05
Отличный отзыв - все по полочкам разложено, чесно и объективно, думаю будет очень полезен кому-то при выборе авто. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
+2
22 октября 2010 в 17:01
"""— Чтобы поменять лампочку на седане/универсале нужно вынимать фару. Капец!!""""
.... На Пассате б6 c заводским би- ксеноном, чтобы поменять лампу, нужно снять фару тоже, а чтобы снять фару, надо снять бампер!!! и так для информации, лампа D1R- Osram с блоком розжига, стоит у дилера"Атлант-М"- 500$!!!
0
Добавить комментарий