Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л.
АКПП
передний привод
Москва
16 ноября 2009

Ну ни фига себе.

Всем привет.

Тут за выбором авто нового вдруг вспомнил один летний опыт...

Потребовалось СРОЧНО уехать за 300 км от Москвы. Своя машина в ремонте, сестренка случайно увезла ключи от своей в командировку... Причем срок поездки был неопределенный, поэтому сэкономил... В общем, бегом взял в прокате что под руку попалось, а попался Шевроле Лачетти... Вообще на недорогих машинах гольф-класса я ездил, тоже напрокат брал: Мазда 3 - убивала шумностью, но радовала управляемостью.  Рено Меган - управляемостью пугал, но был тих и мягок. Даже Хенде Акцент радовал сравнительно бодрым мотором.  Думал, что Лачетти тоже сносной машиной будет... Да, обычно я езжу на Ford Explorer V8 2003, иногда на Nissam Maxima V6 2004, ну и на почти всех новых машинах. В некотором смысле работа обязывает (вернее, страсть))...

Вообще Lacetti - это первая машина, к которой я каждой раз подходил ну совсем без удовольствия, страстно желая пройти дальше, к какой-нибудь другой машине. Цвет - некрашеная алюминиевая кастрюля. Сидеть неуютно. Неуютно! Похожие ощущение были в Хенде Акцент. Ужасный пластик, ужасный дизайн... Ручки кондиционера тугие, скоро отвалятся. Руль пластмассовый (разумеется). Двери закрываются с неприятным железным хлопком... И ни капли стиля. Вдруг понял, что Мазда 3 - не такая уж плохая машинка... А Хенде Акцент хоть рычал) А тут - вся серость жизни... Вообще ужасно в Лачетти не то, что все недорогое, а то, что машина, кажется, сконструирована с таким же вдохновением, как... ну как самый дешевый гамбургер или эти... беляши, продающийся на вокзалах) Хоть не ломался. Хотя...

Пробег у машины был то ли 30 000 км, то ли 60 000. Но не похоже, чтобы сдали пружины и амортизаторы - в целом похоже, что машина так и задумана... В общем, ни управляемости, ни комфорта, на всех выбоинах кроме мелких - пробой. И крены... Быстро ездить (100+) неприятно.

Двигатель (1.6 л) шумит, но разгоняет машину медленно. Конечно, с таким маленьким мотором автоматическая коробка сделала машину совсем вялой, но Мазда 3, Меган и Акцент вселяли меньший ужас при обгонах... Хотя раскочегарить машину по крайней мере до 130 можно, у меня даже права отобрали за это (уладил позже дома). Когда Гаи остановили, я был сильно не в духе и вообще не настроен ни о чем договариваться... но потом подумал, что даже когда я езжу на Ford Explorer 2003 или Nissan Maxima 2004 (недорогие, в общем, машины), гаишники вроде куда вежливее... Ну да Бог сними.

Но главное - я понял, что дешевые машины гольф-класса - это, похоже, никакая не экономия! Для владельцев в смысле. Машина проехала за 3-4 дня примерно 1000 км. Расход топлива (по заправке) получался литров 12-13. Столько же, сколько на 3-литровой Максиме. Кстати, Мазда 3 1.6 с автоматом столько же лопала.

При 25-30 градусной жаре кондиционер с трудом поддерживал прохладу, с большим шумом. Хотя на фоне шума шин, двигателя и воздуха по-любому было очень грустно. Рено Меган был во сто крат тише, а на Мазде 3 хотя бы было интересно рулить... Магнитола была нештатная, как, возможно, и динамики. В общем я узнал, что бывает звук еще хуже, чем в Ford Explorer... Музыку больше не включал.

Подвеска... никакая. Ни управляемости, ни реального комфорта. Машина все время в движении (вернее в качении), неприятно. За 4 часовую поездку устал. Правда, не факт что на другой машине гольф-класса было бы лучше, но скажу точно: если в жизни случаются поездки длиннее 100 км и дольше 1 часа, о машине такого плана лучше даже не думать! Очень утомительно.

А когда добрался до пункта назначения...

В провинции за день пробил два колеса, включая запаску-докатку (тоже, блин, поди из экономии положили... багажник не такой уж маленький). Шины остались целы, но на дисках - вмятины в 2-4 см... Тут, конечно, есть моя вина, другие-то как-то ездят... Но в жизни ничего такого не случалось раньше! Хуже стало, когда попытался снять колесо...

В багажнике нашел инструмент. Все сделано из жестянки и проволоки. При снятии первого колеса - согнул ключ. Одолжил у соседа по стоянке, прикрутил-таки колесо... Когда пробил и докатку и принялся откручивать (другим одолженным ключом) закрученные мной же гайки, стало интереснее: начали  отламываться шпильки... Видать, криво насадил. Или перекрутил. Но ничего ж не почувствовал даже - так, туговато откручивалось, и все...  В общем, домой ехали на двух гайках, не выше 80 и регулярно и оооочень аккуратно проверяя затяжку)

Я в слесарке не эксперт, но колес и там аккумуляторов менял немало... Впечатление, что машина - пластилиновая! И судя по тому, что гаечные ключи гнутся также легко, как колесные болты... Не исключено, что при городской эксплуатации, да еще за пределами Москвы, всю ходовую нужно будет перетряхать каждый месяц... А если делать это еще и на дилере - какая уж там экономия...

О! А еще [почти] перестал смеяться, видя обвешанные всякими причиндалами десятки, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos... Их владельцы, может, и не гении, но... теперь я понимаю: они просто не могут мириться с серостью, убогостью таких машин... Хоть немного характера - это лучше, чем никакого.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

За цену нового Лачетти (или другой подобной машины) лучше купить 3-5 летний автомобиль классом выше, и чинить не на дилере, а у толкового мастера. По деньгам то же самое, зато поездки перестанут утомлять, а к машине можно будет подходить не морщась.

Еще советы

Достоинства:

  • Наверное, цена

Недостатки:

  • Легко ломается голыми руками:-)
  • Шумный
  • Некрасивый
  • Медленный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
14449
Комментарии99 Добавить комментарий
был 9 часов назад
17 ноября 2009 в 16:23
Вывод: надо ездить на своей машине, а то ведь в экстренном случае могут и москвич 412 и заз 968 подсунуть и опять придётся писать огромную статью о том, что не нравится.

+4
НаAudi A617 ноября 2009 в 16:42
Со всем кроме двигателя и АКПП (патаму как не могу знать) согласен. Хотя нет, дизайн все-таки вещь индивидуальная, мне нравица))))

0
изменен 17 ноября 2009 в 16:50
Комментарий удален автором.
17 ноября 2009 в 16:51

Ложь, 3,14здьож и провокация!

+4
andy_netmail
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 ноября 2009 в 19:53
+ 100. У меня пробег приближается к сотне (за 2,5 года). До сих пор не знаю, что такое "пробой подвески"!!! За весь период: помучался с задними стойками (заменяли по гарантии). И всё!
0
НаToyota Highlander17 ноября 2009 в 17:04

Даааа, видно не дают покоя конкурентам большие продажи Лачетти, надо ж было такую х........ю написать, сразу видно чел на Лаче не ездил вообще!

0
десант
НаOpel Vectra17 ноября 2009 в 17:15
Автору надо валерьянки попить или чего-нибудь покрепче. Это не объективная оценка автомобиля, а монолог озлобленно человека. Сдуру можно и шею сломать - не только гаечный ключ.
+2
alexm
НаOpel Astra, Honda CR-V17 ноября 2009 в 17:54
Лажа написана. В своем классе автомобиль неплохой и свои деньги оправдывает. Привыкли к бизнес-классу. и теперь хают на весь мир бюджетные авто
+4
alex-insp
НаChevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 20:08

Ремарка - "оправдывал". Когда два года назад 1.6AT  стоил 475 вместо 626 нынешних. Тогда условно сопоставимый сид был тысяч на 50 дороже, сегодня - он по-моему настолько же дешевле. "Очень деньги нужны" GM...

0
десант
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 ноября 2009 в 20:01
он вообще кроме роликов ничем больше не управлял! гов....о а не отзыв! тока эфир засоряют!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
десант
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 17 ноября 2009 в 20:05
Комментарий удален автором.
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 19 марта 2011 в 13:58
Комментарий удален автором.
alec
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 17 ноября 2009 в 17:35

Оценку не буду ставить, потому как считаю что это не совсем отзыв. thumbs_down Да и кроме того, нелепо после того как постоянно юзаете авто соверщенно другого класса сравнивать их со случайно подвернувшеййся машиной. С тем же успехом наездник Чейена или Астон Мартина мог бы написать про случайную поездку на Вашем Эксплорере и Максиме. Матреху с Меганом , опять же, некорректно до кучи добавили. Ваши рассуждения наввают мысль о том, что отзыв написан только ради поднятия рейтинга. thumbs_down  А еще какую книгу Вы не читали, но имеете о ней непререкаемое мнение ?  thumbs_down

И еще вопрос на засыпку : А можно ли сравнивать жену и проститутку ?
+3
alec
НаRenault Megane, Kia Spectra18 ноября 2009 в 07:14
Автор-наездник, а не водитель.
+1
brotto
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 09:11

Не знаю как это называется у Вас в первопрестольной, у нас , в культурной столице embarassed, это прозвучало бы - "ездюк".

+2
НаВАЗ Vesta17 ноября 2009 в 17:31
Знаете хотел поставить отзыву 2, отзыв сквозит "потами" и некоторым не уважением к автовладельца вышеназванных машин, потом перечитал еще раз, прочел комент. автора, подумал и поставил хорошо, так как он отразил лишь свои впечатления об авто хотя они и не сходятся с моими - каждому свое.. Ах да как там Тимати поет: "золотой ребенок уже с пеленок....".

P/S
Дешевые авто гольф-класса, это какие? Например Мазду я бы дешевой никак бы не назвал, она дешевая по сравнению с чем в своем классе? Разве что Мерин С класса подороже немного ))

0
vsoft
НаKia Optima, Kia Ceed17 ноября 2009 в 23:18
Угу, и то только 180-я Цешка
0
НаRenault Duster17 ноября 2009 в 17:38
Судя по профилю - человек, вроде, взрослый, а почитаешь изложенное - либо понты дешевые 16-тилетнего юнца, либо банальная провокация. "Джипы, провинция, серость С-класса..." Серость сплошная в Ваше м отзыве!
0
egrsv
НаOpel Astra, Honda CR-V17 ноября 2009 в 17:56
Понты полные. За одну поездку изучил автомобиль и отзыв пишет!!!!!!!
Люди по 50 тыс накатали на них без особых проблем.Ездят и радуются.

+4
alex-insp
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 17 ноября 2009 в 22:15
Видимо, которые ездят по 50 тыс. на Лачетти не люди, а "быдло"?!
+2
michael-64
20 июня 2012 в 22:27

сам ты быдло мажор охевший.Че лачетти не машина что ль?

0
alex-insp
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 ноября 2009 в 19:57
Лови плюс!
+1
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 17 ноября 2009 в 17:53
Спасибо! Конечно, я описал именно впечатление при пересадке из одной машины в другую. Просто если Мазда 3 хоть давила на уши, но развлекала классной управляемостью, а Меган достаточно сносно доставил на 150 км (а еще у него был забавный карточка-ключ) - то Лачетти утомлял и нечем не радовал все несколько дней общения. По ценам - да, Лачетти вроде заметно дешевле всех конкурентов. Но и мрачный очень (по езде)... В общем, в этом и мой вывод (для себя , которым и поделилился) - пусть недорогую, пусть не новую машину покупать - но с характером... Про провинцию сорри! Сам изначально не из Москвы, и большинство моих друзей тоже) И упомянул как раз в том смысле, что на типичных русских дорогах, с выбоинами тут и там, машина пасовала. Впрочем, как в отзыве уже упомянул, в пробитых колесах скорее моя вина. Но на других моих машинах колеса откручивались без проблем (особенно те которые я сам и закручивал)...

-4
alec
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 ноября 2009 в 16:34
во минусят вас лаччетиводы... держите плюс !! Отзыв честный и отличный !!
0
alec
20 июня 2012 в 22:35

так взял бы тогда тачку  типа форда твоего<а то знаете только козырять своими авто>у меня у самого лачетти и колеса я менял много раз и ничего у меня не ломалось>РУКАМИ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НАДО НЕБОСЬ В ОФИСЕ СИДИШЬ И НИЧЕ ДЕЛАТЬ КРОМЕ НЕ УМЕЕШЬ

 

0
НаВАЗ Калинаизменен 17 ноября 2009 в 18:04
Дааа, написать такое про поплярную на форуме Лачетти - практически самоубийство. Ну мож машина такая попалась? Все-таки на форуме хвалят в основном.

А почему на автора так накинулись - не понимаю. Да, отзыв негативный. Ну и что? Каждый отдельный человек не обязан объективно писать. Кому надо прочтет много отзывов и всякой другой инфы и попробует сделать свое мнение. А то получается негатив пишут завистники, а положительно - рекламщики, менеджеры и др. Люди и в дорогих машинах находят, что покритиковать, а уж Лачетти..
+3
niseko
НаPeugeot 400718 ноября 2009 в 10:00
Действительно, чего накинулись на автора? Писать, например, что логан,приора, амулет (не нужное зачеркнуть) говно, можно, а лаченти нет, почему, это что "священная корова" ? Это его мнение, и оно не должно совпадать с большенством. Лачет, это в впринципе, очень старая разработка и ждать от неё подвигов не стоит. А уж сравнивать ееё с маздой, или с темже меганом вообще неэтично. Это как раз тот случай, когда "корейцам ой как далеко до остальных".
+3
merlin
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 ноября 2009 в 20:04
Ну и не надо её сравнивать! Лача, как минимум на 100 т.р. дешевле Меганов и Матрешек в сопоставимых комплектациях. И ломаться там в принципе, нечему. (Имеется ввиду: чип ключи, изменяемые фазы, подъем клапанов и т.д.)
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 ноября 2009 в 18:00
По мне, объективный отзыв человека, который ездит на машинах классом (а то и 2-3) выше чем лача. 5 баллов !!
-2
дапохнаник
20 июня 2012 в 22:40

взял бы тогда ваз какой нить че нет то

 

0
НаToyota Prius, Nissan Cube17 ноября 2009 в 18:00
Возьмите на несколько дней ВАЗ 2106, после нее Лачетти покажется эталоном комфорта, динамики, управляемости и тишины. Все познается в сравнении.
+3
НаВАЗ Калина17 ноября 2009 в 18:27
Полностью согласен с автором! Комфорта в Лаче никакого, удовольствия от езды тоже.Из В- класса неплохо управляется Корса и Пежо 207, из гольф-класса- Киа Сид, Октавия А5, компакт Ниссан Нот. Непонятно, за что просят такие деньги за Лачетти, по качеству пластика это уровень отечественных моделей.

0
НаToyota Highlander17 ноября 2009 в 19:29
Лачетти классная тачила, вспоминаю её с теплотой, надёжная, хорошо управляеться, движок приёмистый. Когда в 2006 выбирал тачку не дороже 600000р. тестил многие машины гольф класса включая вышеупомянутые Меган и Мазда3, Лача при равных тех. показателях стоила 412000, Меган почти 600000, Мазда почти 600000, вот собственно тогда и решил нах. платить на 200000 больше за то же самое, и за три с лишним года об этом не пожалел.
От отзыва автора попахивает идеей типа "какой я крутой, что езжу на внедорожнике Форд", ))))
+2
десант
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 17 ноября 2009 в 20:20
парни, ну что вы... (

К слову. я Форд и Ниссан ни разу премиумом не считаю. В т.ч. потому, что регулярно езжу и на Рейндж Супачарджд и Jaguar XF, и других приличных машинах, и в общем они настолько же лучше Explorer и Максимы, как последние - хэтчбэков за 500 000 рублей (про все попозже напишу).

Написал только к тому, что если кто-то с первого взгляда подумает, что Lacetti, Mazda3, Megane - это одно и то же, только с разной ценой - не ошибитесь, лучше поездите на тест-драйвы, а лучше на несколько дней возьмите на прокат (за 15 минут тест драйва чувствуешь не все)... и, возможно, выберите совсем не то, о чем думали изначально. Своих машин такого плана у меня никогда не было, но, похоже, разброс в потребительских качествах тут просто колоссальный.
0
alec
НаRenault Duster18 ноября 2009 в 09:59

Да все, кто хотел, давно уже поняли, что Вы - НЕПОМЕРНО КРУТОЙ ЧУВАК!!! Нет смысла продолжать это доказывать... Вспоминая классиков: "...Страшно далеки они от народа". + за то, что честно признались, что "не совсем из Москвы". Удачи в дальнейшей эксплуатации и других "приличных машин".

+1
НаPeugeot 30817 ноября 2009 в 19:29
А я соглашусь с автором. И возьму на себя часть негатива. В его отзыве есть простой подтекст. "Дорого-да мило, дешево-да гнило". Автор прав в том смысле, что есть авто с недостатками, но они перекрываются явными достоинствами. Не зря он привел в пример Мазду 3 и Меган. У Лачетти есть недостатки при отсутствии явных достоинств. В этой машине все посредственно. Конечно, после десятки в Лаче покажется все супер. Но до поры до времени. В любом случае, даже семилетний VOLVO S40, тоже гольф класс, заткнет за пояс новую Лачу. И Королла в предыдущем кузове лучше Лачи. Но всегда найдутся люди, которые ради экономии в 2000-3000$ купят мыльницу. Берут же Логаны за 420000!!! Или узбекские Нексии, которым место в музее, как и Вазовской классике и Самарам...
P.S. Лача хетч 1.4 в базе за год подорожала с 370 до 487 тыс. ИМХО, за меньшие (420 тыс.) деньги лучше взять Фиат Албеа в максе. У Албеа хотя бы есть явные достоинства. Популярная и любимая привиредливыми европейцами фирма. Клиренс, неубиваемая подвеска, почти идеальное сочетание движка и коробки (фишка Фиат). И итальянский 1.4 тише, динамичнее и литра на 3 жрет меньше корейского собрата.
Никого не хотел обидеть. Чисто личное мнение...
+2
тот самый
НаToyota Highlanderизменен 17 ноября 2009 в 19:51
У Лачи уважаемый куча достоинств, просто вы о них не знаете.
Что бы о машине что то писать надо на ней поездить.
+2
десант
НаPeugeot 400718 ноября 2009 в 10:01
например?
0
merlin
НаToyota Highlander18 ноября 2009 в 10:31
Смотри моё письмо выше! Это в кратце!
А так будет время напишу подробный отзыв о Лачетти, я сейчас могу объективно всё оценить так как машину продал в июне, ещё раз повторюсь, Лача оставила только приятные воспоминания!
Да кстати ликвидность на вторичном рынке высокая я брал за 412000, а продал 3.5 летку за 320000р., и причём купили первые смотревшие.
0
десант
НаPeugeot 400718 ноября 2009 в 10:51
у каждой машины есть достоинства (как впрочем и недостатки). Это я к тому что лачет не обладает чем либо выдающимся, обычная "серая мышь" (причём старая), нет "изюма" в ней, ДЭУ это далеко не лидер корейского автопрома.
+1
merlin
НаToyota Highlanderизменен 18 ноября 2009 в 11:37

у каждой машины есть достоинства (как впрочем и недостатки).- Золотые слова merlin, и я о том же пишу!

нет "изюма" я вообще поездив на разных тачилах так и не понял что такое "изюм" в машине, и где он лежит, это когда например в наших "объективных" журналах сравнивают разные машины всегда побеждают немцы, даже если они объективно проигрывают конкурентам, то автор обязательно напишет что корейская или французская машина скучна, а такая же немецкая строга и как раз добавит что вней "килограмм изюма"smile 

+2
тот самый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 ноября 2009 в 20:14
тут есть ещё один факт, нашему "герою" так сказать подвернулась эта тачила, так может до него такой же собрат и ездил, который шпильки ломает и гайки по левой резьбе заворачивает?
вот и показалась она ему ацццкой машиной!
я ездил на такой, но знать не знаю полностью, но товарищ был доволен до оху..я!
+2
НаLand Rover Freelander17 ноября 2009 в 21:25
Местами есть по делу, но типа "с высоты полета" и "положения расставленных палец", а в остальном отзыв - туфта не о чем.
+3
НаChevrolet Lacetti17 ноября 2009 в 22:00
вы были пьяны?
1 -Пробег у машины был то ли 30 000 км, то ли 60 000... А может 360 000? или 630 000, тогда может и похоже на правду...
2 - Двигатель (1.6 л) шумит - первый раз слышу про это у лачети. если коробка не сломана и машина не ехала на 1-ой передаче.
3 - Хотя раскочегарить машину по крайней мере до 130 можно, у меня даже права отобрали за это (уладил позже дома). - права не отбирают за превышение скорости 40 км/ч, если там не было иных случаев, или город.
4 - Когда Гаи остановили, я был сильно не в духе и вообще не настроен ни о чем договариваться - точно пьяны, признайтесь.
5 - Машина все время в движении (вернее в качении) - тут вопросов нет, лишнее подтверждение моего вопроса.
6 - Магнитола была нештатная, как, возможно, и динамики - откуда вы знаете, штатные они или нет??? вы даже не запомнили километраж, а возможно и марку машины.
7 - При 25-30 градусной жаре кондиционер с трудом поддерживал прохладу, с большим шумом, - с водкой и в -30 жара, проверенно.
8 - В багажнике нашел инструмент. Все сделано из жестянки и проволоки - это жигули, точно жигули. вам под спиртное подсунули старое жигули.
9 - про шпильки наглая ложь, откручивал и закручивал родным гаечным ключом все гайки, придавливая всей массой более 100 кг.
+8
anatoliy10v
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2009 в 16:53

Я долго смеялся biggrinbiggrinbiggrin

0
дмитрий25
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 ноября 2009 в 17:57
+++10000000000 Вы очень четко отредактировали отзыв.
-2
anatoliy10v
НаSkoda Octavia18 ноября 2009 в 17:10
Молодца!)) хорошо написал
Вообще я считаю что писать отзыв про прокатную машину некорректно. У меня был такой опыт - годовалый матиз по ощущениям был как ваз-классика.
0
anatoliy10v
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 ноября 2009 в 20:09
Лови плюс!
-1
НаKia Sorento, Nissan X-Trail17 ноября 2009 в 22:08
Автор! Отвечай, что там за кондиционер был с ручками про которые ты написал во множественном числе...?
0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima18 ноября 2009 в 01:28
Мда, ну как на базаре) Если коротко - я вообще не пью, "на ты" общайтесь у себя дома, а жизнь семьи тут никого не касается. Ну и напомню, что все познается в сравнении. Спасибо.
0
НаMitsubishi Montero18 ноября 2009 в 03:00
А я вот Вам скажу щас про свой Лачетти и можете мне хоть обписаться. Точнее не про свой а сестры!
1. Сдох родной аккумулятор через 2 недели после покупки. Почему сдох - второй вопрос. Но могу ВАМ сказать, дорогие любители Лачети, что у меня на новой альмере 8 лет назад аккумулятор заводской был размеров с заварочный чайник - у меня на квадре большего размера. Через 3 года после того как я его разрядил случайно мне сказали - что это типа чтоб из фуры до горожа дилера докатить )) - технический - а земенить на нормальный забыли.
2. 700 км пробега - потекла рулевая рейка - 40 дней замены по гарантии !!!!
3. 920 км пробега - вышел из строя реле регулятор убив новый аккумулятор.
4. Заводская резина никуда не годится - как ее там Ханкук. Шумная и одно колесо... толи само... толи я проколол - ну это вообще было в самом начале про это писать нечего.
5. Потеет нереально.
6. Плановое ТО 6 500. Да где это видано - у меня на Джипе и на Камри на двоих плановое ТО 6 000 рубл.
7. Все что шумит внутри и плохо крутится - чистая правда - полное дермище. У меня была 5 лет назад корпоративная Фабия чо то типа на 10 500 доллеров - самая дешевая - на поколение удобнее и комфортнее авто. А эта стоит ДОРОЖЕ!!!!
-1
andreyv60
НаВАЗ Калинаизменен 20 ноября 2009 в 00:48
Комментарий удален автором.
andreyv60
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 09:22
самое серьезное это навен рейка...да не повезло...бывает...но не так часто, как с ВАЗом..
На что денег хватает на то и тратим впринципе, на том и ездим, то и получаем....ну неу всех есть денег на камри сразу...
0
andreyv60
НаToyota Highlander18 ноября 2009 в 10:11
Вообще я на своей корпоративной Шкоде Октавии 1.6 рейку поменял по гарантии на 2300км!
А на ЛАче как раз, почти четыре года отходила без проблем!
а про АКБ то что он сдох к самой машине относиться с трудом, надо габариты выключать когда салон покидаешь....))
- Резина плохая Ханкук,- у меня сейчас на внедорожнике стоит родной Бриджстоун, и по сранению с Ханкук не намного лучше.
- Плановое ТО на Лаче у меня выходило 3500, не знаю где вы нарыли 6500, может у дилера Вольво.
- Потеет лобовое стекло - Соглашусь!
- какой же у вас Джип что у него плановое ТО 3000р. это где в гараже у дяди Васи?

Итак из относящегося к машине "920 км пробега - вышел из строя реле регулятор убив новый аккумулятор"
"потеет лобовое стекло"
прикольно и значит машина гов...о.)))

Ну в принципе опять вижу одно и то же, "машина не моя я её видел у сестры или у друга или в салоне или за рулём сидел у когог то и ВСЁ РАВНО ОНА ПЛОХАЯ!!!!))))
Пишите про те машины которые были у вас в эксплуатации!!!!
0
десант
НаВАЗ Vesta18 ноября 2009 в 10:54
Я думаю Вы не совсем правы. Как многие тут заметили все познается в сравнении. У меня Спектра, я в автошколе ездил на 7-ке и пассажиром и могу сказать 7-ка дерьмо по сравнению со Спектрой, если бы я ездил на бумере я бы мог сказать не задумываясь что Лача дерьмо... При этом я был бы не прав если не ездил на Лаче?
Это я к чему... А к тому что у каждого своя правда и люди высказывают свое мнение. Если кто-то говорит что таже Спектра дерьмо, найдутся люди с пеной у рта доказывающие обратное, но только потому что ничего лучшего они в жизни не видели, так что не надо принимать близко к сердцу..
+2
vsoft
НаToyota Prius, Nissan Cube18 ноября 2009 в 11:10
Ездил на многих машинах , начиная от М412 и заканчивая Мерседесами, Ауди Q7 и т.п. Не хочется смешивать с грязью ни один автомобиль, все имеют свои преимущества и недостатки. Отношусь к авто как к средству передвижения, а не как к средству для "растопыривания пальцев", тем самым прикрывая свои "комплексы".
+1
vsoft
НаToyota Highlanderизменен 18 ноября 2009 в 11:25

vsoft, Я близко к сердцу и не принимаю) Просто я ездил на многих машинах, и поэтому когда идёт откровенный пиз.....шь о машине любой марки на которой я ездил, я пишу своё несогласие(есть отзыв о Хаммере H3 по моему вчерашний, там то же есть мои комменты т.к. мне доводилось в течении года эксплуатироват армейскую версию H1), а вот о Вольво S60 я не пишу ничего так как вот на ней я действительно ездил только пассажиром, и писать после того как я сидел рядом с водилой о достоинствах и недостатках данной машины некорректно!!

+1
vsoft
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 12:09

Спектра не дерьмо. innocent

 Ее история идет от переработки компанией КИА знаменитой 323 Мацуды. Идеология и наработки японские, а корейцы ее просто подрихтовали и офэйслифтили на свой манер. Для своей цены очень неплохая машина. Хорошо рулится. Очень острые тормоза и мягкое сцепление. Коробка передач внятная, без глюков в переключении. Стоимость владения тоже невелика. Багажник вполне вместительный. Ну, да , фарша маловато, дизайн староват, так и стОит несопоставимо меньше. Гляньте на аватару, пена у рта у меня еще не появилась ? biggrin Сам правда машиной не владел, но с месяц пришлось поездить. Да и во дворе владелец сего аппарата (бывший таксист) отзывается неплохо.

0
zakk
НаToyota Highlander18 ноября 2009 в 12:20
Спектра хорошая тачила, ездил на такой на механике, понравилось, что двигатель честно выдаёт свои 101л.с. динамика достойная, эконормами движок не придушен.
0
десант
НаВАЗ Vesta23 ноября 2009 в 20:29
Ну, я даже не знаю, что сказать - это Вы о Спектре, которая КИА... Динамика достойная? Позвольте не согласиться 16 секунд до сотни, где тут достойность, бензин жрет как верблюд, эконорма Евро 3 задушило этот двигун до нельзя...
Вы на ней только поездили,а я каждый день катаюсь.. И при все при этом я бы не сказал, что это плохая машинка!
0
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 января 2010 в 21:52
:)) Охватив взглядом череду отзывов, уходящую в бесконечность, склоняюсь к выводу - у всех те или иные траблы... "Если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) Надо покупать "Оку" - тот-же гемор, но почти даром! :))) Шутка! Но в каждой шутке есть доля...
0
sma
НаToyota Prius, Nissan Cube18 ноября 2009 в 10:37
Можно М412 купить за 3000-5000 р - дешевле велосипеда. И ездить будет!
+1
michael-64
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2009 в 11:27
Абсолютно верно, проверено!... :))
0
НаFord Focus18 ноября 2009 в 11:39
Хотел бы добавить, что всегда недостатки вашего авто лучше видны, если его тестирует кто то с авто, классом выше. Не вижу ничего криминального в словах автора, если ломались болты и ключи, это разве говорит о кривых руках автора? Сомневаюсь. Убогий пластик и ходовые качества если и правда такие, то где автор "гонит"? Все мужик описал верно. Может кое где перегнул, возможно кое-где нужно было быть деликатнее (а то правда на провокацию порой смахивало), но в целом его тон понятен.

И второе, желательно любые автомобили сравнивать все же опираясь на их цену. Не знакю как вы, я всегда при оценке смотрю на цены. И вот что я накопал в сети: цена Лачетти-седан 1.6 в самой банальной комплекатции в районе 580-600 тыс. руб, тот же Фокус с теми же параметрами будет лишь немного дороже, но при этом НАМНОГО лучше по ВСЕМ показателям! В итоге я бы сказал так: только будучи в полном бреду от высокой температуры при равных ценах предпочел бы Лачетти Фокусу...ну и все в таком духе... вобщем автор просто не очень корректно сравнивал. Все же Мазда 3, Рено и т.д. значительно дороже Лачетти скорей-всего были в распоряжении автора...отсюда и выводы.
+1
deer_dmi
НаToyota Highlander18 ноября 2009 в 12:00

Ну вот собственно владелец Фокуса пишет что Фокус лучше Лачетти, ну а что он ещё мог написать!biggrin При равных ценах на эти машины в 2006г. я Фокус не взял, не понравился по всем критериям, и я поверьте был не в бреду. а скурпулёзно в течении трёх месяцев ездил на тест драйвы, и перелопатил кучу всевозможной литературы!

Интересно, а у вас шпильки отламываються, когда вы колесо снимаете? - правильно НЕТ! так почему на Лаче они должны отваливаться!?

 

+3
десант
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 12:13

"Сдуру можно и ...... сломать" - народная мудрость wink

+2
deer_dmi
НаSeat Cordoba18 ноября 2009 в 13:26
Интересно, где вы увидели такие цены, http://www.varshavka97.ru/catalog/chevrolet/lacetti/
0
rmichail
НаChevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 19:45
Цены чуркосалонов неактуальны, а официальные дилерские цены :( - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/konfigurator/
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 13:02
Вставлю и свои 5 копеек ;-)

Всем привет. Здорово, коли не шутишь.

Тут за выбором авто нового вдруг вспомнил один летний опыт… Ах ... эти летние опыты, особенно на юге, да без жены ...

Потребовалось СРОЧНО уехать за 300 км от Москвы. 3.14-здец @ля какое расстояние!
Своя машина в ремонте, Обе сразу? Во г@вно!
Сестренка случайно увезла ключи от своей в командировку… Забывчивость, спонтанность и эмоциональность у вас это семейное? Сестренкина - это Максима?
Причем срок поездки был неопределенный, поэтому сэкономил… В общем, бегом взял в прокате что под руку попалось, а попался Шевроле Лачетти… Разве в Моске всего 1 прокат с 1 машиной?
Вообще на недорогих машинах гольф-класса я ездил, тоже напрокат брал: Мазда 3 — убивала шумностью, но радовала управляемостью. Рено Меган — управляемостью пугал, но был тих и мягок. Даже Хенде Акцент радовал сравнительно бодрым мотором. Думал, что Лачетти тоже сносной машиной будет… Акцент это не гольф, а "B" остальные "C", забудьте про маркетинговую формулировку "гольф-класс".
Да, обычно я езжу на Ford Explorer V8 2003, иногда на Nissam Maxima V6 2004, ну и на почти всех новых машинах. В некотором смысле работа обязывает (вернее, страсть))… .... Жаль линейки нет, а то бы предложил сыграть в измеряшки.
Вообще Lacetti — это первая машина, к которой я каждой раз подходил ну совсем без удовольствия, страстно желая пройти дальше, к какой-нибудь другой машине. Цвет — некрашеная алюминиевая кастрюля. Сидеть неуютно. Неуютно! Похожие ощущение были в Хенде Акцент. Ужасный пластик, ужасный дизайн… В Москве все-таки 1 прокат с одной Лачей цвета — некрашеная алюминиевая кастрюля.

Ручки кондиционера тугие, скоро отвалятся. - там вообще-то кнопка для кондея.
Руль пластмассовый (разумеется). А вы думали в прокате будут покупать нормальные комплектации с кожанным рулём?
Двери закрываются с неприятным железным хлопком… Спорим я на вашем эксплорере сумею закрыть дверь с лязгом молота об наковальню?
И ни капли стиля. В Эксплорере и многих других жИпах. Однообразное унылое г@вно.
Вдруг понял, что Мазда 3 — не такая уж плохая машинка… А Хенде Акцент хоть рычал) А тут — вся серость жизни… С бодуна жизнь часто вообще не в кайф, а после мескалина иЛСД ну просто полный хорошо.
Вообще ужасно в Лачетти не то, что все недорогое, а то, что машина, кажется, сконструирована с таким же вдохновением, как… ну как самый дешевый гамбургер или эти… беляши, продающийся на вокзалах) Хоть не ломался. Хотя… Лача это дизайн Пининфарины и Джуджаро ... А Форд и Максима чьи? Дизайнеры Суньх Уйвчай и Вынь Су Хим?

Пробег у машины был то ли 30 000 км, то ли 60 000. разница в 2 раза ... А если бы вам работу предложили то ли за 30К то ли за 60К вы бы пошли?
В общем, ни управляемости, ни комфорта, на всех выбоинах кроме мелких — пробой. И крены… Быстро ездить (100+) неприятно. Тачка похоже убитая. Ездили не сильно заботясь ...
Но не похоже, чтобы сдали пружины и амортизаторы — в целом похоже, что машина так и задумана… Так что тут вы совершенно не правы.

Двигатель (1.6 л) шумит, но разгоняет машину медленно. Нормально разгоняет. Быстрее Матрешки с аналогичным объемом, смотрите ТТХ.
Конечно, с таким маленьким мотором автоматическая коробка сделала машину совсем вялой, но Мазда 3, Меган и Акцент вселяли меньший ужас при обгонах… Ниже сидим - скорость и дигнамика кажется повыше.
Хотя раскочегарить машину по крайней мере до 130 можно, у меня даже права отобрали за это (уладил позже дома). Когда Гаи остановили, я был сильно не в духе и вообще не настроен ни о чем договариваться… но потом подумал, что даже когда я езжу на Ford Explorer 2003 или Nissan Maxima 2004 (недорогие, в общем, машины), гаишники вроде куда вежливее… Ну да Бог сними. Бог определенно с ними, иначе всех бы уже давно пересажали. А "раскочегарить" без проблем можно до 170-180 км/ч. Не V6 и не V8 двигатель конечно, поэтому динамика и скорость ... бюджетные. С 1,8 вроде интереснее, но не сильно.

Но главное — я понял, что дешевые машины гольф-класса — это, похоже, никакая не экономия! Для владельцев в смысле. Машина проехала за 3-4 дня примерно 1000 км. Расход топлива (по заправке) получался литров 12-13. Столько же, сколько на 3-литровой Максиме. Кстати, Мазда 3 1.6 с автоматом столько же лопала. А что, вы хотите ехать так же быстро и расходовать меньше топлива? Идите поучите физику.

При 25-30 градусной жаре кондиционер с трудом поддерживал прохладу, с большим шумом. Хотя на фоне шума шин, двигателя и воздуха по-любому было очень грустно. Рено Меган был во сто крат тише, а на Мазде 3 хотя бы было интересно рулить… Магнитола была нештатная, как, возможно, и динамики. В общем я узнал, что бывает звук еще хуже, чем в Ford Explorer… Музыку больше не включал. Музыка мне по барабану. А кондей - не климат. Хотя не знаю как автору, но мне вполне комфортно летом, просто скорость охлаждения салона не такая быстрая как хотелось бы.

Подвеска… никакая. Ни управляемости, ни реального комфорта. Машина все время в движении (вернее в качении), неприятно. За 4 часовую поездку устал. Правда, не факт что на другой машине гольф-класса было бы лучше, но скажу точно: если в жизни случаются поездки длиннее 100 км и дольше 1 часа, о машине такого плана лучше даже не думать! Очень утомительно. Ходите пешком. Заодно воздухом подышите ... Если 100 км за час для вас это много .... ну я даже не знаю ... А какой у вас на Эксплорере пробег в день?

В провинции за день пробил два колеса, включая запаску-докатку (тоже, блин, поди из экономии положили… багажник не такой уж маленький). Шины остались целы, но на дисках — вмятины в 2-4 см… Тут, конечно, есть моя вина, другие-то как-то ездят… Но в жизни ничего такого не случалось раньше! Хуже стало, когда попытался снять колесо… С дуру можно и .... сломать. Тут уже писали. А ездили вы батенька, не аккуратненько. На жИпе оно удобнее по нашим дорогам-то наверное.

О! А еще [почти] перестал смеяться, видя обвешанные всякими причиндалами десятки, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos… Их владельцы, может, и не гении, но… теперь я понимаю: они просто не могут мириться с серостью, убогостью таких машин… Хоть немного характера — это лучше, чем никакого В армии не служили? Рекомендую! Вообще смеяться перестанете. Все будет серо и уныло по сравнению с веселыми армейскими деньками второга года службы ...
0
irrazionalle
НаFord Focusизменен 18 ноября 2009 в 13:37
От это ответ Чемберлену =) Достойный! Сейчас БАТЛ начнется, Лачетти VS WORLD - интересно, кто кого! ;)
0
deer_dmi
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 13:59
Неее. Не подерутся. Эстузиазизьму нету.
0
НаPeugeot 400718 ноября 2009 в 13:39

Хоть не ломался. Хотя… Лача это дизайн Пининфарины и Джуджаро ... А Форд и Максима чьи? Дизайнеры Суньх Уйвчай и Вынь Су Хим?

Кто дизайнер, это не имеет значения, для обычного покупателя (читай нормального, не гоняющего за "брэндами"), главное самому нравится. А шильдик пининфарина, только дабавляет стоимость, хотя на лаче его вроде нет. А вот на матриксе (хундай), есть, потомучто, без этого шильдика, на мой взгляд, матрикс, рисовал, пэтэушник, после 07 портвешка. Такчто всё относительно.  Это моё мнение. И оно необяхательно совпадает в Вашим

+2
merlin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 16:46
Шильдика нет. Но дизайн заказывали итальянцам. Причем хэтч - это ... если мне не изменяет память Джуджаро, а седан - Пининфарина. Универсал же уже сами корейцы дорисовывали с седана.
0
irrazionalle
НаPeugeot 4007изменен 18 ноября 2009 в 17:55
Ну и флаг им в руки. Хотя моё мнение, что дизайнерские вещи (не важно, кого, извеного когонить...) не всегда хорошо, а в некоторых случаях идут в разрез со здравым смыслом(речь не машинах, а вообще, мебель одежда). Заказать дизаин кузова авто в знаменитом ателье, это самый дешевый способ сделать из устаревшей модели, новую, не заморачиваясь на технических вопросах.
+1
merlin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 18:59
Хотя моё мнение, что дизайнерские вещи (не важно, кого, извеного когонить...) не всегда хорошо, а в некоторых случаях идут в разрез со здравым смыслом

Тут полный +1.

Однако дизайн Лачетти на мой взгляд лучше, чем у большинства одноклассников. Другое дело то, что материалы отделки салона не соответствуют никак формам кузова. Да и модели уже прилично годиков. Начало продаж существующей версии - 2003 год. Поэтому вместо обновления было принято решение разработать новую модель - Круз. Но это уже совершенно другая история.
+1
irrazionalle
НаPeugeot 4007изменен 19 ноября 2009 в 09:27
Спич, за нубиру, а она если память не изменяет появидась в середине 90-х, 15 лет для корейской модели это возраст (!). "ГэМ", не чего лучшего е придумал, как в 2003 году переделать кузов .
Что касательно "круза", не ездил, но видел и внутри сидел, поэтому отценивать его ТТХ не могу, но считаю что первое впечатление самое правильное, не понравился эдакий "китайский мафон с лампочками", котрый старается быть похожим на аппарат класом старше, нету стиля, типа чела в строгом дорогом костюме, но в дешевых туфлях и в белых носках (с пластиковыми часами "касио" и зажигалкой за 10 руб). Сид и И30 в этом смысле куда лучше, выдержаны в недорогом, но в едином стиле, а стоят гуманнее.
+1
merlin
НаToyota Highlander19 ноября 2009 в 13:11

merlin лачет не обладает чем либо выдающимся, обычная "серая мышь" (причём старая), нет "изюма"

в Лачетти нет "изюма" в Крузе нет "стиля"biggrin, вы  уважаемый merlin прям как обозреватель из журнала "За рулём", это у них когда о машине они ничего не знают, начинают писать про изюм, стиль, недостаточную шероховатось приборной панели, а подсветка приборов практически лишает экспертов зренияwink

+1
десант
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2009 в 13:28

Сид и И30 в этом смысле куда лучше, выдержаны в недорогом, но в едином стиле, а стоят гуманнее.

Cложно с Вами не согласиться!

0
десант
НаPeugeot 4007изменен 19 ноября 2009 в 13:33
Нет изюма, это значит, что обычная машина, со средней динамикой, посредственной управляемостью, вобщем по всем параметрам оценка "удвл." Таких машин полно, есть и дешевле. (логан , спектра, старая элантра и соната, тотже фокус,это для примера), даже ацент, если не рассматривать размер, больше доставляет удовольствия от вождения . Лача только внешний вид радует (именно внешний, внутри достаточно убого).
Про круз , я написал своё мнение про отделку салона, не более, шевролету, неплохобы отойти от концепции отделки машин по принципу "для папуасов" (чем больше вставочек, под карбон,люминь и кожу, тем лучше), а обратить внимание хотяб на бюджетных немцев, тем более, что по цене он к ним уже подтянулся.
0
merlin
НаToyota Highlander19 ноября 2009 в 14:16

Про круз , я написал своё мнение про отделку салона, не более, шевролету, неплохобы отойти от концепции отделки машин по принципу "для папуасов" (чем больше вставочек, под карбон,люминь и кожу, тем лучше

Тогда весь  мировой автопром стал делать отделку салонов для папуасов, у меня вот в Гранд Витаре тоже вставок под алюминий хватает, мне вот вставки нравяться, а я вот не папуас. smile

Кстати не шевролет производит автомобили Шевроле, а Дженерал Моторз.

0
десант
НаPeugeot 4007изменен 19 ноября 2009 в 14:28
Всё хорошо в меру (про вставки), просто на крузе это выглядит пошловато(и дёшево), а что косательно шевролета, "шевроле", это подразделение GM, бренд, также как и опель, Вы же не говорите, что, например у Вас техника дома, "мацушита электрик" (хотя по факту панасоник или техникс).
0
merlin
НаToyota Highlander19 ноября 2009 в 15:23

Очень достойный современный салон, пошловатости и дешевизны я лично не вижу вообще, вы не объективны уважаемый!

0
десант
НаPeugeot 4007изменен 19 ноября 2009 в 15:46
. На вкус и цвет, я например не догоняю, чего такого в этих безрамерных типалюменевых вставках, возьми гольф, А3, туже шкоду, (да хоть свою сгв), всё чинно и в меру. Опятьже навкус и цвет

0
merlin
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 ноября 2009 в 23:53
Тут не про Круз разговор, а про лачетти. Нубира кстати - 1997 год - начало выпуска. Это 12 лет до сего дня. Простите, но никто же не кидается тампками в Тойоту, которая выпускает одну и ту же Короллу уже лет 30 и у нее между прочим качество все ниже и ниже, управляемость все хуже и стоимость вледения все больше.
Никто не спорит, что GM DAT (бюджетный шевроль) это далеко не МегаБрэнд. НО когда я свою покупал за 434000 рублей в 2008 году одноклассники с той же комплектацией стоили минимум на 80 тыр дороже. Сейчас цена на Лачетти просто ... ужас. Но с учетом скидок и бонусов в одних и тех же комплектациях с теми же одноклассниками достигает и 100 тысяч.
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 13:42
да чего вы на него накинулись. у него видимо месячные, или еще чего, раз даже гайку со шпильки не может открутить - прикрутить, все у него ломается,
-1
fktrc
НаHyundai Accent18 ноября 2009 в 15:48
с головой то у вас все в порядке - "у него видимо месячные" ??? если не знаете, что написать то просто читайте хотябы некомментируя...
0
kila
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 19:46
у меня то все в порядке с головой, просто такой бред про лачку можно написать только с тяжелого похмелья, т.к. практически 90 % этой бредятины действительности не соответствуют, потому что я на ней лично проехал уже не один 10ок тысяч км. и ездил практически на всем этого класса, и лачка во всем контингенте твердый "четверошник". и перечислять все то, что там написано и это опровергать-увольте. то же самое можно написать и про любую машину
0
fktrc
НаHyundai Accent19 ноября 2009 в 08:03

если что уважаемый, то я вам говорю не про машину в данном случае, а про ваши невнятные выраженияshade

0
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 18 ноября 2009 в 15:54
про свои условия эксплуатации скажу - примерно 40 тыс км в год, часть по Москве, часть - почти еженедельные поездки в Тверь (350 км туда-обратно). Поэтому сейчас в жесткой дилемме, какую одну машину купить: чтоб и юркая в городе, и комфортная на трассе, и полноприводная... Но это другая тема. А важно то, что дальние поездки, особенно монотонно-скучные, заставляют иначе взглянуть на любую машину. Как и динамичная езда в городе. Какие-то машины отлично справляются с чем-то одним, другие имеют удачный баланс и того и другого... в целом, конечно, чем выше классом - чем лучше. Но, как оказалось, и в одном классе возможны варианты...

А про ходить пешком и выносливость - мне хватает соревновательного спорта.

И пожалуйста, хватит сравнивать с моими машинами - речь была не о них конкретно, а к тому, что, во-первых, есть куча маленьких хэтчей интереснее, и в любом случае, на мой взгляд и опыт, лучше за те же деньги купить подержанный седан или джип классом выше...
0
alec
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 14:55

"есть куча маленьких хэтчей интереснее"   Примеры в студию. Напоминаю, что Мазда, Меган и Лачетти уже отпали. innocent

+1
zakk
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 16:43
Ну как же! Ауди А3, БМВ 1-й серии, Мини Купер, Фокус ST .... )))

LOL IMHO.

про свои условия эксплуатации скажу - примерно 40 тыс км в год, часть по Москве, часть - почти еженедельные поездки в Тверь (350 км туда-обратно)

Пробег нормальный.

Поэтому сейчас в жесткой дилемме, какую одну машину купить: чтоб и юркая в городе, и комфортная на трассе, и полноприводная... Но это другая тема.

Присмотритесь к Ауди Q5. Вариант подешевле - Ниссан Кашкай. Корейцев наверняка смотреть не станете.

А важно то, что дальние поездки, особенно монотонно-скучные, заставляют иначе взглянуть на любую машину. Как и динамичная езда в городе. Какие-то машины отлично справляются с чем-то одним, другие имеют удачный баланс и того и другого...

Ну скажем так. Автомобили C-класса, к которым относится и Лачетти, это некий компромисс между ценой, динамикой и комфортом. Да, Мазда RX-8 интереснее управляется. А Ниссан Теана очевидно комфортнее. Но ... Выбор всегда за покупателем и голосует он чаще всего кошельком. Когда на весах с одной стороны лежит новый автомобиль С-класса, а с другой за те же деньги б/у D-класса или "паркетник" ... Если покупают за наличные, весы склоняются в сторону второго, а если речь о кредите - первого.

Но, как оказалось, и в одном классе возможны варианты...

Рекомендую сравнивать машины с одинаковым пробегом и в одинаковой комплектации. Потому что та же Мазда за 600К и за 800К - совершенно разные машинки по ощущениям качества авто.
+2
irrazionalle
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 16:45
Ну это уж соооооооовсем маленькие.
0
zakk
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 ноября 2009 в 16:47
Да ладно ) все один класс ) Разве что мини-купер ... да, поменьше малость.
0
irrazionalle
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 16:57

Угу. На пару вершков. Но злющий собака wink

0
irrazionalle
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 16:54

А у двигателя RX-8 какой моторесурс ? embarassed

Тиана уж явно не хэтч. Да, комфортно, но сама "не айс". confused

Q5 видел, но мнений не слышал. Это не сестрица Тигуана будет ? innocent

Мир zoom-zoom автору пока не открыл свои врата  wink К MPS тоже можно докопаться biggrin

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2009 в 19:18
По-моему,суть отзыва не в том.Просто машина была,как я понимаю,из прокатной конторы,а кто.как, и сколько на них ездит-сие нам неизвестно.Автору настоятельно рекомендую поехать в российскую глубинку и посмотреть,на чём ездят люди.А потом думать,насколько его мироощущение созвучно с миром.Кроме того,Лачетти 1,6 явно не тянет АКПП.С механикой веселее однозначно.И настроение появляется.
А отзыв-вообще непонятно о чём
+2
НаSkoda Octavia19 ноября 2009 в 23:44
Наиболее яркое достоинство Лачетти(владею/нравится-седан)это дизайн кузова и его размеры вн утри.На Спортаж можно движок от х5 воткнуть,но красивее того же Ховера он не станет!Разве спрашивают у красавицы, хорошо ли ты варишь борщ?!!!Да красавиц водят по ресторанам и гордят ся, что находятся рядом...А сколько всего прощаешь, потому что нравится, любишь..
Дизайн седана не выдержан?Нет стиля и вкуса?А судьи кто?!!Где плоды вашего вкуса и дизайна?!Пининфарина величина мирового масштаба, ему доверяют сильные мира. Его можно не понять (в т.ч. и по собственной серости или отсутствию вкуса),но судить его не нам.В Лаче узнаётся рука мастера, за километр узнаётся...А многих читаешь по шильдику -АААА,вон оно что...
И когда я смотрю как её поллируют и любуюсь, мне глубоко фиолетово большинство её ТТХ.
Даже за премию в 1000$ я не взял бы Фокус или Октавию(моя 1.8АКП компл.CDX стоит столькоже)
Потому,что по мне их дизайну далеко до Лачи.
Когда что то(кто то)нравится, то и от недостатков можно получать радость.Износил дворники, Ханкук,амортизаторы за 50тыс.-поставил лучшие, стала ЛУЧШЕ НОВОЙ.И это правда.
Пол города ездят на тачках с расходом под 20литров и более- что, мечтают о Матисе? Нет, о Каене турбо S c 35.Плачу 100$ в месяц на бензин и не парюсь.Кто то любимой шубу жалует, а кто и босоножки жмёт:)12литров ест, но пуляет справно.Плюс резина 205/60 огромная Просвет кстати 18см. на любой бардюр заскакиваю легко.Сзади четверо не толстых помещаются без жалоб.
Что до отзыва- уделали ли Лачу в прокате ездуны или она из трёх частей сварена была до этого загадка. Многое в нём субъективно,многое относится только к данному авто,есть банальности.
Одно знаю,когда съё...ся не знаешь на сколько, только перестал бояться разгоняться на квадратных дисках,- а тут ГАИ забирают последние права,- поневоле начнёшь искать виноватца!
+2
НаMercedes S-class, Nissan Maxima21 ноября 2009 в 18:44
d74_73, спасибо за комментарий!
Тут не все излагают интересные, аргументированные мысли.

Про дизайн - конечно все субъективно. Я имел в виду, что хэтчбек не содержит ни агрессивности, ни солидности, равно как и салон.

Пожалуйста, довольно искать в отзыве плохое настроение!) Это примитивно. Все описанные вещи - мелочи, к которым нормальные люди относятся с юмором (кстати, доехала машина в оба конца - и слава Богу, Шеви спасибо... и всего доброго). Да и, как можете судить, не первая поездка и не первая машина в жизни. А с Гаи в России, по-моему, проблем особых не бывает. Сами знаете.
0
НаHonda Civic, Hyundai Getz23 ноября 2009 в 20:29
Да нормальный отзыв, не надо кипятиться.
Всё относительно.

Вообще если брать по ходу, то ниссан - отстой, тайота - вата. И лишь пара тройка производителей пробивают стены.
Решите что вам дейтсвительно по душе. То и будет ОК.
0
Добавить комментарий