Часть 2. Пробег 43000 км.
Здравствуйте!!! Решил написать продолжение своего отзыва о Кляче.
На данный момент пробег 43000 км. И что же произошло за это время интересует, наверное, больше всего читателей данного комментария, т.к. особенности эксплуатации уже отражены в отзыве ранее.
Всё же кляча низковата. Ранее писал, что можно пролезть везде, если аккуратно, а сейчас чиркаю, блин, везде, но это с защитой. Про скрипы и сверчки писать не буду, вроде всё тихо. За этот год 5 раз ездил Москва-Вольск (Саратовская обл.) - 1000 км в один конец, без проблем.
Не помню, писал ли в первом отзыве о том, что повело передние тормозные диски (било руль при торможении со 120 км/ч), но при замене передних колодок, а они рассыпались в руках (накладки, те, которые стираются, отвалились от основания с направляющими (надеюсь, поняли), на которое были прикреплены), всё встало на свои места, оказалось, что диски в порядке.
Писать особо не о чем, так как неисправностей никаких не было. Всё ТО на 30 тыс. делал сам.
Кстати, кого интересует какой бензин заливать, то расклад такой: за 2.5 года и 43000 пробега заливал только 95 (имеются все чеки о заправках) ВР, ТНК, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ и ШЕЛ иногда. И при замене свечей на 30000 км. обнаружил, что они как новые. Работа двигателя как часы - шелест. Поэтому не бойтесь лить 95, но только на нормальных АЗС (выше написано). Хотя хрен знает, какой он на этих АЗС в регионах.
Замер расхода топлива делал в сентябре, а именно полный бак до отсечки г.Чехов и следующая заправка в г.Пенза до отсечки, показал - 7.2 л, но это трасса, ночь (фур почти нет) и скорость держал 100, редко 110 км/ч. Тошно, конечно, но более-менее экономично.
Чуть не забыл, облезает краска на ручках дверей, которые снаружи. Пришлось подкрашивать, что не гуд!
Недавно ездил на Форд Фокусе 2 соседа, подвеска понравилась больше - тише и более мягкая, что ли (субъективно).
Через 2-3 недели буду менять, хочу что-нибудь с АКПП. Жена говорит давай опять клячу, но нет! Хочется что-нибудь другое. Думаю либо Фокус 2 литра АКПП, Астру Н седан 1,8 АКПП, либо Мазду 6 2005-06 гг... тоже 2 литра АКПП, а там посмотрим, что лучше подвернётся - то, наверное, и возьму, хотя больше склоняюсь к Мазде. Полазив на форуме Мазда 6, увидел, что многие жалуются на переключение с рывками с 3 на 4 передачу (АКПП), но это уже другая тема...
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Кто ещё думает, брать или не брать - всё же, наверное, брать. Но не забывайте! Это кляча и спрос с неё должен быть соответствующий. Она предназначена возить попу из точки А в точку Б с потребительским (неплохим и не более того) комфортом. Надёжность неплохая - по крайней мере у меня. Обслуживание тоже недорогое (ОД не беру во внимание). Всем удачи!!!
Достоинства:
- Надёжность
- Неплохая динамика (4-ая передача)
- Пространство салона (больше, чем у многих одноклассников)
Недостатки:
- Коробка передач - 5-ая, 3000 об, скорость всего 100 км/ч, сами понимаете...
- Шумоизоляция
- Всё же низковата (хотя лучше, чем у того же цивика)
- Краска на ручках снаружи дверей облезает





Тоже на Лаче,( кляча я бы её не назвал, есть и похуже на вид машинки.) проездил 3 года, только 95 свечи как новые были . Эти страшилки про 95 сильно преувеличены. Наверное надёжность это главное достоинство этой машинки.