Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Чехов
25 октября 2010 → пробег 43000 км

Часть 2. Пробег 43000 км.

Здравствуйте!!! Решил написать продолжение своего отзыва о Кляче.

На данный момент пробег 43000 км. И что же произошло за это время интересует, наверное, больше всего читателей данного комментария, т.к. особенности эксплуатации уже отражены в отзыве ранее.

Всё же кляча низковата. Ранее писал, что можно пролезть везде, если аккуратно, а сейчас  чиркаю, блин, везде, но это с защитой. Про скрипы и сверчки писать не буду, вроде всё тихо. За этот год 5 раз ездил Москва-Вольск (Саратовская обл.) - 1000 км в один конец, без проблем.

Не помню, писал ли в первом отзыве о том, что повело передние тормозные диски (било руль при торможении со 120 км/ч), но при замене передних колодок, а они рассыпались в руках (накладки, те, которые стираются, отвалились от основания с направляющими (надеюсь, поняли), на которое были прикреплены), всё встало на свои места, оказалось, что диски в порядке.

Писать особо не о чем, так как неисправностей никаких не было. Всё ТО на 30 тыс. делал сам.

Кстати, кого интересует какой бензин заливать, то расклад такой: за 2.5 года и 43000 пробега заливал только 95 (имеются все чеки о заправках) ВР, ТНК, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ и ШЕЛ иногда. И при замене свечей на 30000 км. обнаружил, что они как новые. Работа двигателя как часы - шелест. Поэтому не бойтесь лить 95, но только на нормальных АЗС (выше написано). Хотя хрен знает, какой он на этих АЗС в регионах.

Замер расхода топлива делал в сентябре, а именно полный бак до отсечки г.Чехов и следующая заправка в г.Пенза до отсечки, показал -  7.2 л, но это трасса, ночь (фур почти нет) и скорость держал 100, редко 110 км/ч. Тошно, конечно, но более-менее экономично.

Чуть не забыл, облезает краска на ручках  дверей, которые снаружи. Пришлось подкрашивать, что не гуд!

Недавно ездил на Форд Фокусе 2 соседа, подвеска понравилась больше - тише и более мягкая, что ли (субъективно).

Через 2-3 недели буду менять, хочу что-нибудь с АКПП. Жена говорит давай опять клячу, но нет! Хочется что-нибудь другое. Думаю либо Фокус 2 литра АКПП, Астру Н седан 1,8 АКПП, либо Мазду 6 2005-06 гг... тоже 2 литра АКПП, а там посмотрим, что лучше подвернётся - то, наверное, и возьму, хотя больше склоняюсь к Мазде. Полазив на форуме Мазда 6, увидел, что многие жалуются на переключение с рывками с 3 на 4 передачу (АКПП), но это уже другая тема...



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Кто ещё думает, брать или не брать - всё же, наверное, брать. Но не забывайте! Это кляча и спрос с неё должен быть соответствующий. Она предназначена возить попу из точки А в точку Б с потребительским  (неплохим и не более того) комфортом. Надёжность неплохая - по крайней мере у меня. Обслуживание тоже недорогое (ОД не беру во внимание). Всем удачи!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неплохая динамика (4-ая передача)
  • Пространство салона (больше, чем у многих одноклассников)

Недостатки:

  • Коробка передач - 5-ая, 3000 об, скорость всего 100 км/ч, сами понимаете...
  • Шумоизоляция
  • Всё же низковата (хотя лучше, чем у того же цивика)
  • Краска на ручках снаружи дверей облезает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии125 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat26 октября 2010 в 18:44

Тоже на Лаче,( кляча я бы её не назвал, есть и похуже на вид машинки.) проездил 3 года, только 95 свечи как новые были . Эти страшилки  про 95   сильно преувеличены.  Наверное надёжность это главное достоинство этой машинки.

0
vinsdfern
НаNissan Qashqai28 октября 2010 в 16:13

Да я не из-за вида её так её называю {#smile}!!! А как раз таки из-за её надёжности и уверенности , короче рабочая лошадка , коротко -  кляча!

0
cunami666
НаSkoda Octavia 1 ноября 2010 в 19:26

Рабочую лошадку ни один нормальный хозяин клячей не назовёт. Только наездник -временщик, который порысачил и дальше. У таких часто все лошадки становятся клячами.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211226 октября 2010 в 18:49

хороший автомобиль !только 5 передача и уже 3000 оборотов на 100 км? передачи совсем что то короткие

0
НаFord Mondeo26 октября 2010 в 20:35

а что страшного в таких оборотах? по моему это нормально для данного двжика.. у меня на движке 1.2 при 100 км/ч где то 3200 обороты...

0
дмитрий акулов
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 10:26

Все правильно.

У меня на 1.6 так же 100 км\ч - 3000 об.

Поначалу тоже не нравилось, но по факту- ничего страшного, кроме повышенного шума....

0
withouthead
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:06

у меня на шкоде также....главное привычка....{#smile}

0
НаChevrolet Lacetti26 октября 2010 в 21:31

По моему у Мазды дорожный просвет еще ниже

0
studentik
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2010 в 21:32

А по моему лучше новый Фокус, Опель и тд, чем 4-ёх-5-ти летняя Мазда...

0
вега
НаSkoda Octavia26 октября 2010 в 22:25

Мазду можно взять за 500-550 в отличном состоянии 05-07год, а вот новые фокус и астру, за эти деньги не возьмешь...

0
corka
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 октября 2010 в 22:29

Можно...

 

0
вега
НаSkoda Octavia27 октября 2010 в 22:47

Где это двухлитровый фокус или астру 1.8 новыми, продают за 550к?Я как раз себе машину выбираю))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 октября 2010 в 22:50

спорить тяжело, как попадешь. Немец конечно есть немец, даже если это Форд или Опель.

0
bukkawhite
НаRenault Grand Scenic27 октября 2010 в 09:54

Не знал что Форд это немец...

0
skyshooter
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 10:28

Если форд - немец, то тойота самри и бмв 5 - чисто русские авто.

0
withouthead
НаHyundai Accent27 октября 2010 в 10:41

он наверно имел форды собранные в Германии ))) Двое моих знакомых имеют такие и совсем не жалуются :-)

0
kila
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 октября 2010 в 20:52

я хочу сказать, что Фокус собран с немецкого образца и по нашим меркам довольно приличная машина, в рамках своего бюджета. к сожалению, репутация ФФ в России подорвана сборкой во Всеволжске(((

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 14:20

Фокус разработан в Германии, а Камри и БМВ, насколько я знаю, не в России. Существенная разница, не?

0
valsinats
НаVolkswagen Polo27 октября 2010 в 20:17

И? Hyundai Matrix разработан в Италии, теперь он итальянский? "Копейка" разработана в Италии, она итальянская? Opel разработан корпорацией GM, он американец?

Многие автомобили разработаны русскими инженерами зарубежом - они русские?

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:09

У Matrix только дизайн заказывали в итальянской студии. От этого он не становится итальянцем.

Копейка первых выпусков - да, итальянская. Потом наши её начали модернизировать и она стала нашей.

Вы сами провели аналогию с Опелем. У Фокуса всё аналогично. Марка GM (Форд) - американская, но разработана в Германии, поэтому является немецкой.

Национальность инженеров играет маленькую роль.

0
valsinats
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 10:56

ФФ - заказали разработку в Германии, и сделали на своих заводах, в том числе и в России. А не перекупили марку и перевесили шильдик.

Almera Classic - Это и есть корейский авто, только кто бы его купил под брендом Samsung, ведь её никто не знает. Это не разработка, а маркетинговый ход.

Daewoo Lacetti, Chevrolet Lacetti, Suzuki Forenza - кто по "национальности?"

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 11:12

Не вижу разницы в случаях с Фокусом и Алмерой. Если только в том, что шильдик не перевесили. В Фокусе столько же американского, сколько в Алмере японского. Фокус не заказывали в Германии, его разработало отделение самого Форда в Германии. Это не одно и то же.

Сейчас этим же пытаются заниматься корейцы. Сид и i30 - разрабатываются в Германии, но пока на старых технологиях, взятых из Кореи. Следующие поколения, думаю, тоже можно будет назвать немецкими, если корейцы будут меньше вмешиваться в проектирование.

Пока получается так, что разработка в Германии - всего лишь оболочка, так как давление ощущается в каждой детали. Посмотрите на ix-35. Это же чистой воды кореец. Дизайн на первом месте, удобство далеко позади.

Для идентификации национальности достаточно взять среднестатистический национальный автомобиль и сравнить с рассматриваемой маркой. Фокус со своими 1.4, 1.6 и даже 1.8 - явно не соответствует американской мечте, жёсткость подвески тоже, ну и так далее.

Лачетти - однозначно кореец, хоть и мотор от прошлых поколений Опеля. Ибо подчиняется указанному мною правилу - был полностью разработан в Корее.

0
valsinats
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 13:55

Какая разница где расположен завод марки? Есть корпоративная политика, которая выполняется в любом регионе и в любой стране, если это одно подразделение. На что же, по Вашему, повесили шильдик форд?

Американская мечта - тратить как можно меньше денег и любимый автомобиль в америке Hyundai Accent, Hyundai Pony, там тоже двигатели не мускулистые.

ФФ - это автомобиль для американской молодёжи, которая не обладает большими заработками. Поэтому и создали недорогой и ненакладный автомобиль ФФ2.

Альмера классик продаётся под такой маркой только в России и странах третьего мира. На внутреннем рынке это самсунг.

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 14:08

Расположение завода действительно не имеет никакого значения. А вот расположение конструкторского бюро всегда накладывает сильный отпечаток.

Не понял про шильдик.

Откуда сведения про Акцент, цитирую:

Самым продаваемым автомобилем США по итогам 2009 года стал седан Toyota Camry: за 12 месяцев американцы купили 333,9 тысячи таких машин. В прошлом году эта модель,занимала вторую строчку рейтинга, уступая Honda Accord. В 2009 году Accord и Camry поменялись местами: седан Honda занял второе место с результатом 287,4 тысячи машин. Третья позиция досталась пикапу Ford F-150 (283 тысячи автомобилей, 4-й результат по итогам 2008 года)

Отнюдь не маленькие машинки и не с двигателем 1.4.

ФФ в США продаётся в очень маленьких количествах и создавался как глобальная модель. На внутренний рынок расчёта не было.

Про Алмеру Вы Америку не открыли. Кроме стран третьего мира, она нигде не продаётся. В Корее знают, что такое Самсунг, в большинстве стран - нет.

0
hc007
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 октября 2010 в 15:52

Так, чтоб вы знали на будущее - Автомобиль ФФ2 не производят в Америке ваще! Именно ФФ 2 Нет там их. Ниодного... {#grin}

0
valsinats
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 20:38

Дизайн новейших китайцев разрабатывает пинифарина -по вашей логике они итальянцы....

А движки на них "лицензионные" , по вашей, опять же логике  - они японцы...

Китаец - это японец или итальянец, поясните пжл?

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:17

Дизайн и заимствование агрегатов не позволяют относить авто к какой-либо другой стране, иначе Пежо стал бы немецкой машиной, дизельный Форд Куга - французской, а Ссанг-Йонги - вообще Мерседесом.

Национальность машины определяется страной, которая является, скажем так, заказчиком всех этих работ, которая окончательно комплектует все собственные, лицензионные и сторонние разработки в готовый автомобиль.

Хёнде Акцент никто не называет отечественной машиной, несмотря на то, что он уже много лет выпускается только в России. Обратите внимание, что Ниссан Алмеру никто не называет японской машиной, потому как она полностью разработана корейской фирмой Самсунг. Так почему Фокус должен стать американским?

0
valsinats
НаVolkswagen Polo28 октября 2010 в 10:57

Национальность машины определяется страной, которая является, скажем так, заказчиком всех этих работ

Вот и я о том же. Ford - америка, а не германия.

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 11:13

Америка ничего не заказывала. Фокус разработан германским отделением Форда и именно это отделение являлось заказчиком всех работ.

0
withouthead
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2010 в 22:22
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ты мудак неумный, не знаешь, что ФФ это чисто немецкая разработка и к амерам не имеет никокого отношения... дошара!

0
studentik
НаChevrolet Lacetti28 октября 2010 в 21:07

вот и мне так кажется. Многие жалуются, что мазда чиркает на неровностях

0
изменен 26 октября 2010 в 21:38

у меня на ланосе при 100 км/ч на 5-перед. 2700 об/мин. а вообще поездив на ланосе, поездив к дилерам на ТО видел и все проблемы лачетти по гарантии. вывод после ланоса на тачки шевроле нет смысла садиться даже включая круз. он до скорости 100 км/ч разгоняется как и ланос за 12,5 сек. французкий автопром по своим потребительским качествам выше чем шевроле, я молчу про германию и японию. а цены на запчасти на лачу и прочее как на мазду, за что, перелицованный корейский автопром вот что GM,

0
НаVolkswagen Passatизменен 26 октября 2010 в 22:39

Да ради Бога не садись, хотя наверное вряд ли отказался бы от Круза после Ланоса.? Не всё секундами измеряется........

0
vinsdfern
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 октября 2010 в 23:10

Круз это полное г...., пересел в автосалоне из Лачетти в Круз и офигел, сиденья жёсткие, пластик дубовый, только что выполнен в модном современном стиле.

0
kedr
НаFord Focus27 октября 2010 в 12:03

А ещё бесит, что вся эта красотища тебя обнимает...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 октября 2010 в 22:49

добрый день. только что продал 3х летний Сивик, сейчас езжу на мазде 6 2006 года, 2.0 автомат. И на Сивике и на Мазде клиринс довольно низкий, если Вы ездите не только по городу, то проходимость на этих машинах (имею ввиду мазды 3 и 6) Вас разочарует, лучше присмотритесь к Фокусу.

Басни про рывки в коробке автомате Мазды - чушь, коробка отменная, отщелкивает передачи как часики, динамикой 2.0 тоже будете довольны. расход по городу при спокойной езде 10 литров, если будете "рвать" - 12-14.

желаю удачного приобретения))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 октября 2010 в 23:19

Mazda 6 красавица, но жёсткая подвеска и плохая шумоизоляция (для D-класса), проблемы с рейкой, подвеска дорогая в обслуге (относительно).

0
kedr
29 октября 2010 в 15:54

Шумоизоляция лучше чем на vw пасатте, проверенно нмною на тест драйве,не нужно тут заливать, наверное сейчас в пассат с этой русской сборкой шумку не кладут.Очень я разачаровался, хотя сам присматривался к нему, сейчас взвесив все за -побеждает мазда.

-1
aksenych
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 ноября 2010 в 00:14

а тут никто и не заливает, отзыв то хоть читал?, Mazda 6 имеется ввиду в предыдущем кузове, и раз уж решил её сравнить с пассатом, сравнивай с B5+, у которого не только шумоизоляция лучше, но и качество отделочных материалов салона на голову выше, в отличие от этой пластмассовой погремушки.

0
kedr
был неделю назад
изменен 9 декабря 2010 в 11:58

Вы батенька видимо М6 не эксплуатировали или спутали ее с фашистскими авто. Раходы на подвеску М6 равны НУЛЮ!! т.к. она 140000-160000 ходит воощеее без проблем, в отличии от Аудюх, Пассатов и иже с ними.... У меня ща 110000 км, кроме КОПЕЕЧНОГО подшипника (900 ре) даже ПРИЗНАКОВ проблем в подвеске нет.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 октября 2010 в 10:29

Если важен клиренс - то опель астра Н седан самый высокий из выше перечисленных. Мазду, ИМХО - не советую(жесткая,шумная,низкая)

0
НаPeugeot 30827 октября 2010 в 10:33

ИМХО, берите Мазду 6, в первом кузове, рестайл (2006-2007 гг), найдите только в хорошем состоянии.

0
был 3 часа назад
НаOpel Zafira27 октября 2010 в 10:34

Не понял, чем Вас не устраивают обороты на 5-й передаче. 16-ти клапанный двигатель на меньших оборотах не тянет. А при таких настройках мой груженый универсал спокойно преодолевает затяжные подъемы и короткие крутые на 5-й передаче, позволяет на ней же обгонять сходу. Будут меньше обороты, надо будет чаще переключаться на горках на 4-ю. Вам это надо? Тем более, что акустического дискомфорта при этих оборотах двигателя нет.

Также не понял, почему машина названа клячей. Если это общее ощущение, то покупайте премиум-класс. Если есть конкретные недовольства машиной, озвучте, будет познавательно.

Чтобы подвеска Лачетти стала более комфортной, достаточно перейти на шины 60-го профиля. 55-й профиль не для наших дорог, он для ровного асфальта. Ездил по такому и комфорта было достаточно даже на родной резине. 

0
ал-др48
НаFord Focus27 октября 2010 в 12:12

Перечитайте отзыв - притензий к подвеске у автора нет, только к клиренсу...

 

0
sordelka
был 3 часа назад
НаOpel Zafira27 октября 2010 в 13:08

Цитата: "...Недавно ездил на Форд Фокусе 2 соседа, подвеска понравилась больше — тише и более мягкая, что ли (субъективно)...."

Спасибо, читать умею, русский язык знаю.

0
ал-др48
НаFord Focus27 октября 2010 в 19:46

Фокус премиум? Ездил и на том и на другом - фокус реально комфортнее и резина тут не поможет...

0
sordelka
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 22:16

Потому, что Фокус - это не ДЭУ 90-х годов... {#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kazantipov
был 3 часа назад
НаOpel Zafiraизменен 1 ноября 2010 в 23:06
Комментарий удален модератором.
ал-др48
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 1 ноября 2010 в 23:06
Комментарий удален модератором.
sordelka
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 09:03

Уважаемый, Вам сложно отделить мух от котлет? Я в сообщении даже абзацы поставил по темам. Читайте внимательнее или не пишите чушь.

У меня на работе служебный Фокус, периодически езжу на нём. Преимуществ в комфорте не вижу.  Одного поля ягоды обе машины.

0
ал-др48
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2010 в 10:12

Мухи, котлеты, у самого была Лача 3 года, сейчас ФФ Титаниум, он во всём слегка но лучше и интересней Лачки, кстати это и правда ДЭУ Нубира из 90-ых...

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 10:19

нубира и сейчас никуда не девалась, только из 90ых и нынешняя, это как 09ка и приора в разнице

0
вега
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 12:57

Шевроле Лачетти - это третье поколение Дэу Нубира. На рынок она вышла в 2004 году. Какие там 90-е? :-))))))))

 

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:02

Daewoo Nubira — автомобиль среднего класса, был представлена в марте 1997 года.

Вики.

В 2004 уже Лачетти пошли в продажу.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 13:07

Господи, да почитайте вы материал повнимательнее. Фольксваген Гольф тоже был представлен при царе Горохе, но это был ПЕРВЫЙ Гольф. Какое он отношение имеет к сегодняшнему?{#angry}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:23

Гольф никакого, а Лачетти ничем фактически не отличается от Нубиры.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 13:28

Ну-ну. Вот так и рождаются легенды в современном мире.{#grin}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:41

Конкурс: найди 10 отличий за исключением опелевских двигателей и итальянского дизайна

Нубира

Лачетти

Изменили базу на 3 см и клиренс на 5 см.

0
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 13:17

лачетти=нубира=сузуки форенза=еще че то-не помню...

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 13:18

http://zabaranku.ru/daewoo/nubira.html

Просвещайтесь. {#grin}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:30

Просветился. Выдам цитату аналогичную прежней, только из Вашего источника:

Daewoo Nubira — это авто гольф-класса, расположение двигателя поперечное, привод передний. Презентация модели состоялась в 1997 году.

Я что-то не так написал?

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:17

Вы написали всё правильно, только что это дает? Что Лачетти разработан в 96 году? Это не так. Речь в начале шла об этом.

0
ал-др48
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 октября 2010 в 22:25

Дэу это гавно из 90-тых. И покупает его только конченыее лохи (просчтите меня все, но это правда! )

-1
ал-др48
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 13:38

Уважаемый! Че вы спорите то? Вот вам - посмотрите на дэу нубира, если не знаете...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7479262-8fc5.html

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:43

Это Нубира-3,  то же самое, что Лачетти. Разговор про Нубиру-2 и 1. Это более старые модели и внешне они скорее Ланос напоминают, но конструктивно они очень похожи между собой.

0
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 октября 2010 в 14:12

Это Нубира-3, то же самое, что Лачетти

Про то и речь... Нубира хоть 2, хоть 3 - это все равно дэу нубира. Тоже самое с лачети - та же самая нубира... Даже Круз - и то ДЭУ...

ЗЫ.. Я как то даже ДВД-плейеры и ТВ всегда воздерживался покупать дэу.. а тут - целая машина... {#grin}

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 14:18

Круз, по большому счёту, вообще к Дэу не имеет никакого отношения. Это глобальная платформа GM. На ней же Астры следующего поколения будут делать. Под этим названием они только в Корее продаются.

 

0
kazantipov
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:19

Сильная логика, ничего не скажешь. {#grin}

А что же правила "трёх Ф" Вы не придерживаетесь? {#smile}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 15:45

Правильно говорить: правило 4 "Ф", и оно - полный бред.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:50

Я слышал только вариант "Форд, Фиат и все Французы". {#grin} Какой у вас? {#grin}

Про бред знаю - там смайлики

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 16:11

Форд, Фиат и фсе Французы {#grin}

0
kazantipov
НаNissan Qashqai28 октября 2010 в 16:38

А зря кстати, у меня у родителей телевизор ДЭУ 20 дюймов, 1995 г.в , а у бабки в деревне 21 дюйм 1996 г.в, экраны у обоих  даже неплоские ещё... и до сих пор ни одной проблемы. Каждому вот считай  по 15 лет. Смотришь порой на них и думаешь : " блин внуков переживут...нахрен"

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:23

А те же Гольфы конструктивно от поколения к поколению отличаются чем-то принципиальным? Вы хотите сказать, что Лачетти из 90-х родом? Так это не так.

 

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 15:43

Если брать 5 и 6 Гольфы, то нет. А вот ранние модели здорово отличаются. На определённом этапе в VW пришли подвесочники из Пежо и на Гольфе появилась многорычажка и народный автомобиль научился ездить.

Дэу этим славится. Нексия - родом из 80-х (Опель Кадет), Нубиру разработали англичане в 90-х, а корейцы её только модернизируют. Лачетти лишь немного побольше, современный дизайн экстерьера и интерьера, а также двигатели от Опеля.

Но на Лачетти история Нубиры закончилась. Круз - уже другой виток. Но не сказать, чтобы виток пошёл в гору.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:57

Надо признать, что Дэу немало поспособствовала успеху корейского автопрома за границей. Пока остальные клепали копии японцев, эта фирма сделала Эсперо, Матиз, Леганзу, Ланос. Кто их разрабатывал для Дэу сложно сказать. Англичане вряд ли, их конструкторская школа давно в прошлом, да и не их это размерчик. {#smile}

0
ал-др48
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 16:04

Вы видели кофемолку Ауди или Форд?  Или телевизор Опель? Или Холодильник Nokia ?  А я видел все это дэу. Это корпорация, которая делает всего понемногу - посредственного кач-ва, но много... Это по определению не может быть хорошо.. Каждый специалист в чем-то одном. Если Мерседес делает авто. он их делает хорошо. Если Нокиа делает телефоны - они хорошие. И т.п. ... Мысль довел? {#smile}

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 16:13

Это у азиатов модно. Компания Митсубиси делает самолёты, если не ошибаюсь, строительную технику, Хонда - роботов и т.д.

0
valsinats
НаSkoda Octavia 1 ноября 2010 в 19:22

А ещё классные кодиционеры и отменные шариковые ручки. Лодочные моторы, лодки и ещё много чего классного. Что до ДЭУ- есть в Росси что то по- приличнее госп.Казантипов?

0
kazantipov
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 17:08

Гений Вы наш, почитайте, как Вам уже сказали, при случае сферы деятельности таких японских компаний, как Митсубиши, Тойота, Хонда. Они очень много чего делают. А Митсу - вообще монстр, выпускает и электронику и танки, и телеки и авиацию.

Эти фирмы делают плохие машины? {#grin}

0
ал-др48
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 22:34

Да не мерседесы всяко... {#grin} Умник вы наш...

Я в Японии жил пол-года. И японцы не считают свои авто лучше немецких... А считают совсем наоборот {#teethy}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 октября 2010 в 16:22

Леганзу и Нубиру - Великобритания, двигатели - Германия, дизайн - италия,

Ланос - в сотрудничестве с Великобританией и Германией на платформе Нексии (тобишь Опель Кадет 84-го года)

Матиз - в основе лежит предыдущая модель Дэу Тико, которая, в свою очередь создавалась на базе Сузуки Альто.

Эсперо - разработан на базе Опель Аскона.

Так что полностью своей разработки у Дэу не было ни одной.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 17:10

Полностью своя разработка была только у Даймлера с Бенцем, хотя, говорят, что они её тоже не совсем честно запатентовали.

Остальные друг у друга подглядывали и тырили. Только одни это делали удачно, другие не очень. {#grin}

0
ал-др48
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 09:32

Ну, если с точки зрения, что у всех авто 4 колеса, мотор и руль, то да. В более узком смысле, Дэу просто разбирала Опели и собирала их по-своему, либо заказывала авто в европейских странах.

0
valsinats
29 октября 2010 в 15:49

Цитата из Википедии:

"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.

Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американского происхождения брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства)."

0
novosys
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 15:07

Это скорее в ветку, где спорили о том немец Фокус или американец.

Назовите хоть одну модель Дэу, разработанную самостоятельно. Я по всем моделям уже отписался, как они создавались и кем.

0
ал-др48
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 10:17

в фокусе меньше места сзади и тоннель там слишком высокий, зато багажник больше-это я про хэтч

0
fktrc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 октября 2010 в 10:29

В Фокусе меньше сзади места-это правда, в Лачке (у меня обе хэтч) больше.

 Когда первый раз сел в ФФ понял что и для водителя места в ширину меньше (пластиковые вставки сбоку на дверях толще чем в Лачке), ну а в остальном ИМХО Форд как и писАл ранее слегка лучше, в моём случае ещё и по двиглу разница заметная (на Лаче 1.6 МКПП был), сейчас 2.0 АКПП, хорошо едет зараза!!!!!!!{#grin}

зато багажник больше-это я про хэтч

 Ну хз, в Лачке докатка, в Форде полноразмерка, по-мойму визуально тож на тож выходит...

PS ещё подвеска на Форде комфортнее и настроена правильнее чтоль, на Лаче-жёсткая, зубодробильная.

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 10:30

прикинь, а у меня 1,4. я как то полдня на хэтче на фокусе 2х литровом на мешалке ездил-вот это разница дак разница :)

0
fktrc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2010 в 10:32

Ну, представляю, пытали тя конкретно!{#grin}

 А если серьёзно, то Лачка-хорошая тачка, во как!

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 октября 2010 в 10:35

лачка-крепкая тачка (это я еще год назад запатентовал:)). динамика 1,4 лач и 2 фокус одинакова {#grin}, только тут тахометр болтается между 4000 и 5000, а там 1,5...2,5

0
fktrc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 октября 2010 в 10:37

динамика 1,4 лач и 2 фокус одинакова,{#shock}

Блин, а я м**ак переплатил, надо было опять Лач брать с 1.4, ты чё раньше то молчал?{#grin}

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 13:03

дак ни спрашивал никто{#blush}

0
fktrc
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 13:08

динамика 1,4 лач и 2 фокус одинакова

{#laughing}{#wrong} Гыыыы.... паржал, спасибо....

0
kazantipov
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 13:19

пожалуйста (надеюсь ты понял правильно?)

0
fktrc
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 октября 2010 в 10:37
Комментарий удален автором.
вега
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 13:05

При моих 190 роста и 120 веса ездить за рулем удобнее в Лаче - тупо больше места. Это тоже показатель комфорта. {#grin}

Выштамповка в полу Лачетти под полноразмерное колесо, они и шли с ними, потом стали туда класть докатку из экономии. {#sad}

Зубодробильной подвеску Лачетти я бы не назвал. Она энергоёмкая, плотная. В этом году от жары асфальт поплыл на трассах, а не ней по таким колдобобинам скакал - волосы дыбом стояли. И ничего, даже не разу не пробило до отбойников, хотя гружен был от души.

0
ал-др48
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 13:21

да, энергоемкая и плотная-это точно, но зубодробильная (на малой скоросит)-это тоже факт

0
fktrc
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 13:25

Зубы все целы и пломбы в них - тоже факт. {#biggrin}

Наверное, у меня сидалище мягче. {#grin}

0
ал-др48
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 13:28

я на зиму переобулся-кайф ,стало мягко и комфортно, на грунтовой гребенке на летней я разгонялся под 90 чтоб на бреющем ее проходить, щас качусь потихоньку все тихо

0
fktrc
был 3 часа назад
НаOpel Zafira28 октября 2010 в 15:06

А тут бойцы вещали, что от резины ничего не зависит. {#grin}

Какой размерности зимнюю обули?

0
ал-др48
НаNissan Qashqai28 октября 2010 в 16:29

Кстати насчет зимней резины забыл написать. Одеваю Cordiant Polar 195/65/r15 , смотрится как трактор, я даже как-то завис помню , когда её увидел после переобувки.При полном повороте руля по-моему вправо, задевает зараза. В общих чертах: мягче, чем штатная, шумность гораздо выше (шипы), управляемость чуть хуже - не значительно, по снегу и льду одним словом могу сказать ПРЁТ, где застривал, думаю и на более именитых брендах не выбрался бы, тормозит тоже оцениваю на "хорошо", дорожный просвет стал выше.

0
cunami666
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 16:32

На моей машине такая же размерность, только без шипов. Считаю её оптимальной для себя.

0
ал-др48
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 16:55

штатной 195/55/15, шипованная йока, 3ью зиму на ней езжу, плохая резинав целом

0
ал-др48
НаFord Focusизменен 29 октября 2010 в 15:33

Дело в том, что находясь в Лачетти - меня не покидает ощущение что я в нексии сижу... Ходовые качества Фокуса (если за подвеской следят) отличаются на порядок: начиная с более информативного руля и заканчивая более энергоёмкой подвеской...

Я не хочу назвать Лачетти плохой машиной, но между фокусом и лачетти разница как между гольфом и фокусом. Вроде едит, есть руль и т.д., а ощущения совсем другие... цены, кстати, тоже... Имхо, именно об этом автор и хотел сказать.

0
sordelka
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 15:38

Неужели Фокус хуже Гольфа? Надо покататься. Мой Пежо как минимум не уступает Тигуану отца, неужели Фокус хуже?

0
valsinats
НаFord Focus29 октября 2010 в 16:44

Положа руку на сердце - Гольф Лучше :)

0
sordelka
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 31 октября 2010 в 15:21
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:14

фокусник, ты и тут нас..ал своим фокусом? успокойся, лучше всех твой пепелац...{#smile}

0
ал-др48
НаNissan Qashqai29 октября 2010 в 12:09

Почему назвал клячей объясняю ещё раз{#smile}! Для меня лачетти - это хороший сбалансированный автомобиль , а также добрый и надежный друг, такой же как для моего дедушки в деревни его старая лошадь - отсюда и погоняло "кляча" - хорошая рабочая лошадь не более того!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 31 октября 2010 в 15:21
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 октября 2010 в 11:18

вон оно чего!!!! ты ничего не перепутал???? КОГДА ВСЕ ТЕБЕ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАЮТ, ЭТО ДЕЛЕ НЕ ВО ВСЕХ, А В ТЕБЕ...почитай внимательнее что ты там накатал......никто тебе там не утверждал, а доказывал что не хре..а их вообще сравнивать....иди ещё мамке нажалуйся...пусть тебя кто нибудь пожалеет, а то так и заплакать можно....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 6 ноября 2010 в 12:13
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 31 октября 2010 в 21:04
Комментарий удален автором.
kazantipov
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 31 октября 2010 в 11:23

да вы уважаемый болеете серьёзно!!! вы бы к врачу сходили, а то так ведь нельзя над собой издеваться...шизофрения - очень серьёзная болезнь! неужели такие в Нижнем Новгороде пасаны еще живут.....

с нетерпением ждём отзыв про лучшую машину во вселенной - ФОРД ФОКУС...только именно от тебя фокусник...

0
ak_bars10
НаNissan X-Trail, Ford Focus31 октября 2010 в 15:20

Утухни! Не все в Н.Н. такие лохи как ты..

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 октября 2010 в 13:44

именно полный бак до отсечки г.Чехов и следующая заправка в г.Пенза до отсечки, показал — 7.2 л, но это трасса, ночь (фур почти нет) и скорость держал 100, редко 110 км/ч.

не измерял я расход топлива уже тыш 20, но показалось , что много стала кушать. решил замерить по короткому. первый замер был (принцип отсечка+) при ежедневном цикле (он щас у меня другой-см. отзыв)-самый длинный пробег при этом цикле 7 км, примерно половина пробега это завел, 1 км на 2, 3 скорости проехал, заглушил, все это уже на шиповке, короче-получилось 7,95. я удивился. ладно думаю-был пробег по трассе (370км), замерю, настроение было умиротворенное, поэтому ехал везде 110 (при обгонах иногда до 140-редко), и я жутко удивился, когда посчитал-получилось 6,7-такого еще не бывало, может звезды сощлись...:)

0
fktrc
НаNissan Qashqai31 октября 2010 в 18:02

В том-то и хрен, тоже думал, что расход ж...а, а эксперемент, так сказать, провел и приятно удивился!!!

0
НаSkoda Octavia 1 ноября 2010 в 19:46

А я на зимней 205*60*15 год отъездил(25тысч) красота. Мягко, колдоёбы и рельсы  пофиг.В городе и 80 редко где разгонишься, на трассе 120держу.Чуть гудит но не в напряг. Зато на рыбалке и на даче я спокоен. С таких говнов выезжал- час из арок комья чернозёма вымывали! На Фокусе к бордюру припарковался,где на лаче запас 3см. и нижняя юбка в багажнике{#sad}. Сидишь чуть выше.

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 308 2 ноября 2010 в 11:12

На зимней летом? Всё, конечно, хорошо, но износ зимней резины летом довольно большой.

0
НаSkoda Octavia 2 ноября 2010 в 19:25

Раньше почти все,кто с просёлком дело имел,  ездили круглый год на всесезонной и не парились. (И без мобилы жили очень счастливо){#biggrin}.Скоро резина весенняя будет и осенняя, маркетологи не дремлят! Кстати скорости  по-выше были т.к. машин и ГАИ  было меньше, штрафы копеечные. Главное, что езжу я с удовольствием и не опасаюсь застрять, повредить диск или корд.  Отъезжу ещё тыс.10, перекину зад на перёд и ещё годик..4колеса по 70$= 2.5 года или 65тыс. Мало?

Что до автошкол с АКП. Да они не в России. В Европе, в США. Они на АКП ездили, когда в России одни ЗИЛы правительственные были с АКП на весь Союз при этом понты "с пол тычка" не колотят, а учатся. Ибо знают- если чел. только на АКП ездил,  на механику его только после курсов и экзаменов можно пускать.Поэтому и права дают "на АКП" Поэтому там аварийность на дорогах неизмеримо меньше,хотя машин гораздо больше.                                                                           Кстати чела,что из ряда в ряд рысачит зовут "агрессор"95% что это тёмнокожий подросток и он быстро расстаётся с правами.Только наркоши из гарлема по-чёрному тонируются.. А здесь это повсеместно ибо вся нация ведёт себя как подросток, обидчивая,задирчивая, плюющая на законы, соседей и т.тд...Но это тема другого сайта.Извините, если кого задел.Но это правда.

 

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 10:00

Именно из-за отсутствия зимней резины половина водителей ставило машину на прикол. Да и до сих пор эта привычка у старшего поколения осталась (рядом со мной три инженера 61-74-х лет, которые ездят только летом). И скорости были ниже, ибо копейка - не Форд Фокус.

Какая связь сезонности резины с повреждением корда и диска?

Аварий в Европе меньше, главным образом, по двум причинам: нормальная организация движения и нормальная манера езды. Кто попадает в Европу на машине, эти два факта отмечают сразу. Особенно это заметно, когда возвращаешься обратно. Жуть от манеры езды увеличивается по ходу Германия-Польша-СНГ.

0
НаSkoda Octavia16 ноября 2010 в 18:13

Когда тебе будет 70, посмотрим как ты летом будешь ездить{#biggrin}. Инженерам-респект. Нормальный зимой больше 100 не ездит, хоть на жульке,хоть на форде.

Раньше не только копейки были. Я на шестёрке 1.6 литра по трассе 140-150 ездил и на 500 км до столицы был один радар и тот ловился антирадаром за милю.Про штрафы вообще молчу..

Чтобы на высокопрофильной зимней резине набить шишику, а тем более погнуть диск...разве что на пежо{#biggrin}

 

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 08:29

Они также ездили, когда им было 30.

На 6-ке 150? Вы везунчик, что тут ещё скажешь.

Летняя резина от зимней отличается высотой профиля? Вот это новости.Вы когда-нибудь на ней ездили или до сих пор по льду 150 на 6-ке гоняете на летней резине?

Хотели поддеть меня Пежо? Слабовато как-то получилось. Показали лишь свою низкую культуру и никакое знание предмета{#grin}

0
НаSkoda Octavia24 ноября 2010 в 15:24

Вы и их биографию знаете? Когда всё успевете? По всем форумам полазить, поприципляться к людям, высококультурный вы наш...

Зимняя резина в 90% случаев покупается более высокая и узкая, чем летняя. Ежу известно{#grin} Что до скоростей, то для дв.1500-1600 со 5 ступенчатой коробкой на 6ке 150 был не предел.

Есть и большие скорости! На Пежо-806 по автобанам регулярно ездил 180. Страшно?

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 17:00

Мы общаемся же. Они сами говорят, что были бы тогда зимние колёса, ездили бы. А сейчас уже, типа, поздно менять привычки.

Высота профиля выбирается исходя из предпочтений владельца. При этом зимние и летние покрышки сами по себе имеют одинаковые размерности. Не в том между ними разница. У меня на 14 было наоборот. Летние - 13, зимние 14. Потому что зимой дороги намного лучше. Снегом засыпает все ямы и вроде ровно. А летом всё это вылазит и только успевай уворачиваться. Но брат этим летом не уберёг и поставил грыжу на 13. Сейчас абсолютно одинаковой размерности - самой комфортной для моей машины.

Если на машине можно разогнать 200 км/ч, это не значит, что нужно на этой скорости ездить. 6-ка на скорости выше 100 превращается в неуправляемый боллид, который ни сманеврировать, ни затормозить толком не сможет.

На Пежо не страшно, на шестёрке - я бы вышел {#grin}.

 

 

 

0
Добавить комментарий