Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
1 декабря 2010 → пробег 80000 км

Часть 3. 80 000 - полет нормальный.

Здравствуйте!

Пишу третий отзыв о данном автомобиле. На сегодняшний момент наездил 80 000 км, владею с июля 2007 г. Двигатель 1.6 мощностью 109 л.с. Кондиционер, магнитола родная, динамики тоже, все электростеклоподъемники, КПП механическая.

Не так давно, 4 года назад, сам читал отзывы про Lacetti, выбирал, присматривался. На тот момент владел 10-кой, и хотелось машину иностранную, относительно недорогую и надёжную. Ставил критерий, искать отзывы с новыми недорогими иномарками с пробегом 70 000 км и более и по отзывам судил о их надёжности. Если по отзыву человек ездит 70 000 км и машина не ломается - оценка отлично. Правда тогда я мало таких отзывов нашел. И после раздумий, и боязней после русской, что сам не отремонтирую или ремонтировать будет дорого, купил Lacetti.

Живу в Тюмени, и Тюмень был точкой отправления во все стороны: Казахстан, Новосибирская обл. Нижний Тагил, Тобольск, Крым и ещё куча всяких деревней по 200-400 км от Тюмени.

Первое время после покупки недоверчиво смотрел на все приборы, на стрелку тахометра (в десятке плавала стрелка, да и ломалась машина раз в месяц). Потом привык и понял, эта машина делалась для людей. Автомобиль корейской сборки. Прошел первых три ТО у оф. дил., четвертое стоит 24 тыс., к тому времени и гарантия кончилась, сделал в знакомом СТО со своими запчастями., вышло ~8 тыс. руб.

Подвеска жесткая, но в меру и не надоедающая. Салон в длину большой, сзади места очень много. Ездили этим летом в Крым, теща моя, 68 лет, не устала за три дня в одну сторону и обратно тоже (по 18-22 часа в сутки). Говорит, в десятке больше 2-х часов не выдерживала. Ехали в самый солнцепек, все знают какое лето было. Кондиционер - это вещь. Все задние окна были зашторены от солнца. Полный багажник, полный салон. По Южно-Уральским горам мощности, при включенном кондиционере,  хватало на обгон, хотя обгоны давались тяжело, видимо из-за постоянных подъемов. По навигатору смотрел перепады высот от 100 до 750 метров. На обратном пути, опыту набравшись, обгонял достаточно быстро, сразу по несколько фур с их хвостами из легковых автомобилей. Обычно я догоняю хвост фуры, смотрю, будет ли обгонять кто-нибудь или нет фуру, если никто не решается, то обгоняю. По дороге в Крым впервые увидел такое количество фур, как будто один поезд на несколько тысяч км, всю дорогу не едешь, а работаешь на обгон. Да и дорога двухполосная... Дорога Самара-Саратов хуже некуда, ехал 40-50 км/ч возле с. Малоперекопное. Фуры в жару выдавили весь асфальт, колея из асфальта высокая. На обратном пути всё-таки чиркнул выхлопной системой. Из-за этого хочется машину поднять на пару см. Дорожный просвет маленький, и там, где идет ремонт покрытия и лежит крупный щебень, тоже пахал брюхом. Все ВАЗы меня обгоняли и думали, наверное, что у них авто всё равно круче. Это видно по их набору скорости. В городах, где не чистят снег, съезды во дворы проблематично проезжаются, также как и трамвайные пути, занесенные снегом. Дорожный просвет - это минус данной машины.

В машине много подстаканников, всяких кармашков, но подстаканники ни разу не использовались по назначению, лично я не пью по пол-литра воды, мне надо литр, как минимум, кроме мусора в кармашки ничего не пихал, каждый раз оттуда его достаю. Бардачок - охлаждаемый, в той же поездке в Крым лежал бутыль с водой и шоколад, удобно. Свет в бардачке есть, ночью удобно искать завалявшуюся мелочь (чего там только не лежит).

Подлокотник удобный, ни разу не жаловался на него, как раз под руку стоит, руль кожаный, приятный на ощупь. Кнопки сигнала по бокам, первое время было очень неудобно, поворачиваешь руль на перекрестке, идет пешеход на свой красный свет, пытаешься сигналить в центр руля, а кнопок нет. Вот тогда вспоминаешь японский язык. Со временем привык, пальцы автоматически кладутся на кнопки при приближении к опасным местам.

В боковые зеркала заднего вида видно практически всю мертвую зону. К тому же они ещё регулируются джойстиком, что тоже приятно при парковке задом возле высоких бордюров, опускаешь зеркало - заезжаешь, поднимаешь зеркало. Не надо тянутся, ремень уже не мешает. На самом деле, это очень удобная опция, так как сам на десятке раньше тянулся (ростом мать природа не одарила), кряхтел, вроде не всегда пользуешься, но всё равно гораздо лучше с джойстиком.

Машина с автозапуском. Зимой в морозы сама включается и греется. Поставил датчик до -10 градусов, аккумулятор уже слабый и при -20 заводить нужно с отжимом сцепления. Да и звуки при холодном запуске в морозы не нравятся, какое-то металлическое дребезжание. Прошлой зимой пытался завести в -30, ничего не выходило, аккумулятор сел, и так слабый уже был. Зарядил, поставил, завел. Потом поставил на автозапуск по температуре и всю зиму без проблем. Видимо из-за низких температур потек сальник левый от КПП (на одометре было ~65 000 км), не так сильно, потихоньку капал, замена с сальником обошлась в 1500 рублей. Масло в КПП долил немного. Это был единственный ремонт. Все остальное работает и работает. Все включается и выключается. Иногда читаю отзывы о ВАЗах, исправилось ли качество, людям все нравится, но то дворники, то стеклоподъемники, то еще что-то отказывает, меняют и ездят дальше довольные... Неее... Я такую технику не хочу, однажды у меня на десятке отказал датчик, от города 15 км, на пригородном сервисе 5 часов простоял, ничего не сделали, отогнали в СТО в город (вот тебе и  любимый наш менталитет "нашу машину сделают на любом сервисе!!!") А дворники откажут в ливень, чего тогда... Авария. А если весь день дождь и поездка дальняя. Дождь может и три дня идти... Сколько раз видел, как руками подымают стекла на наших машинах, вместо стеклоподъемника.  Хотя, рядом со мной часто паркуется новая Lacetti, продавца магазина в нашем дворе. На днях отъезжал от меня, из двигателя какой-то странный металлический звон при нажатии на газ. Не знаю, что это могло быть, может российская сборка.

Поначалу хотел сменить родную магнитолу и динамики, потом привык, не до этого было, а сейчас и вообще не горит. Работает и ладно. Поставил FM-передатчик, туда флешку тыкаю и слушаю. В машине нет бортового компьютера. Расход топлива по чекам и километражу считаю. По трассе 6-7 литров на сотню, с кондиционером 8, но это на скорости 90-110 с обгонами до 140 км/ч. При более быстрой средней скорости расход заметно растет. В городе точно не знаю, с зимними прогревами выходит достаточно много. Двигатель греется долго, салон тоже. Стекло отпотевает от инея долго. Но когда прогреется, в машине жара. В прошлую зиму в Н.Тагил Ездил при - 32, ехал 7 часов в одной футболке. Для эксперимента снимал и было достаточно тепло.

Есть поясничный валик. Знакомый с Фокуса сел, покрутил и тут же сломал. Нежная вещь оказалась, сделал я его. Но ни разу им не воспользовался, по мне так он мешает, в поясницу упирается. Без него удобней. Рычажок регулировки этого валика мешает ремню безопасности, ремень цепляется за рычажок, когда пытаешься пристегнутся. Ремень регулируется по высоте, но его я так и не регулировал. Кресло регулируется во всех положениях, вперед-назад, вверх-вниз, наклоны горизонтальные и вертикальные. Удобно. Иногда для разнообразия меняю высоту и наклон посадки.

КПП, 3-я передача не там, где хочется, поначалу искал, привык. Проблем не доставляет. Колеса летние родные хэнкук, 4 сезона откатал, диски поставил кованные, резина низкопрофильная. Поначалу на одной яме на скорости стальной диск погнул. Кованные поставил - они знают свое дело. Что мне понравилось в родной резине: держат удары по ямам, ни одной грыжи и ни одного прокола за четыре сезона (тьфу-тьфу-тьфу). На десятке были омские, даже на маленькой яме выскакивали огромные грыжи. Хотя хэнкук китайская. И машина у меня потяжелее 10-ки, и низкопрофильные колеса. Шумноватые они, но в пределах, откатали они этим сезоном, ещё не лысые, но пора менять. Зимние йокогама. 4-й сезон езжу, знал бы изначально,не брал бы их, полная ерунда. В снегу зарываются, на заснеженном участке дороги не держат направление, один раз так на не крутом повороте ехал прямо до барьера. Отделался трещиной на бампере. АБС на этой резине тормозит рано, практически сразу после нажатия на педаль. На новую резину пока финансов не хватает. Ездил на Рено Логан, у нее хакка-4 стояли, по снегу шла как по рельсам, и тормозила так, что клевал. Может тормоза ещё такие там были, чуть нажму и клюю. Рено Логан - комфортная машина, руль (управление) внятный в отличии от моей, но дизайн внутри... как будто для армии создавали, как уаз 469. Греется Рено быстро и салон тоже быстро прогревается. Движок слабоват, в городе раскручивал, но ехала неохотно, как увалень. Та же десятка подинамичнее.

В моей машине есть розетка на 12 в, туда навигатор, а в прикуриватель радар детектор. Летом цеплял холодильник Elenberg через тройник, так у него расплавился штекер, а предохранитель так и не сгорел. В чем проблема, так и не понял. Розетка осталась целой, холодильник убрал подальше. Лампы ближнего света перегорают раз в полгода, не зависимо от марки лампочки, будь это филипс за 300 руб или маяк за 70 руб. Да и визуальной разницы в освещении не заметил.

Напишу отдельно о поездке на Крым. Где-то в краснодарском крае, точно не помню, пост ДПС ночью проезжал. Знак СТОП-контроль еле заметный, а возле него ДПС-ники мельтешат. Все внимание на гаишников, проезжаешь знак и бац... Я когда вышел, за мной и передо мной стояло уже 6 машин. Всех тормознули. Местные под этот знак тормозили, а другие уже позже тормозили. Ещё на границе Россия-Украина простояли 6 часов. Машин 150 было передо мною, пока стояли выходил и считал. Российскую таможню прошли быстро, а вот на украинской сразу же предложили проехать без проблем за тысячу. Сказал, что постою, и так 6 часов в +40 простояли. Когда подъехали на осмотр, таможенники завели в помещение и спросили два варианта проезда: "У вас номера тюменские, есть два варианта проезда, первый быстро....", я перебиваю: "второй!". Заполнил декларацию, они её тут же убрали и нас пропустили. На украинских дорогах даишники стоят сразу же после границы, каждые 10 км, в течении всей трассы до Судака. Попался, ехал по левой полосе, было пересечение и появилась полоса торможение с разметкой движение прямо и направо, по моей тоже можно было ехать прямо... Просто после 7 часов на таможнях и на солнце спорить уже не хотел... В Крыму накатался, дороги у них отличные, только после Джанкоя км 30 плохие, в яму залетел, диск целый. Думал, что выбьет. Обратно ехал 22 часа. По дороге Ростов-Москва мало гостиниц и негде остановиться. Все стоянки и заправки были до отказа заняты. Остановился в каком-то лесу, но сзади тоже сидят. Сиденье не откинуть, толком не поспать.

У меня знакомый на Lacetti на трассе попал в аварию, в него на 4-ке въехали. Водитель 4-ки уснул. В 4-ке погибла девушка, водитель живой остался. В Lacetti взрослые получили переломы. У знакомого ребенок 10-ти месячный сзади сидел не в кресле, и это спасло ему жизнь, он слетел с заднего дивана и упал под переднее кресло. А в сводках дпс, а позже и в новостях, написали, что ребенок был в кресле и благодаря этому остался жив!!! Вот такой факт с обманом.

В итоге просто добавлю лично про свой автомобиль: надёжный, комфортный, конечно мне в мерсе понравилось больше, там как в капсуле, как в истребителе, всё вокруг тебя. Очечник в Lacetti удобный, очки всегда там. Зеркало салонное заднего вида ночью можно переключать на ночной режим. Правда у отца в волге 029 94 года выпуска такое же зеркало стоит (уже тогда такие зеркала были). Кстати, зеркала не вибрируют на скоростях, на 10-ке после 100 км/ч изображение в них вибрировало так, что непонятно было. В машине сверчков за 3,5 года не появилось, ничего не гремит. На грунтовке по полям не трясет на скоростях. Шумоизоляция отличная, слышно только колеса. Тот критерий, который я ставил перед машиной 70 000 км без поломок, она выдержала. Протечку сальника не считаю серьезной проблемой, т.к. на десятке текло из всех щелей и сразу всё... Машиной всегда доволен.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Lacetti, как сказал ген. директор GM по России, будут выпускать ещё два года. Машина надёжная, по крайней мере, корейской сборки. Скорее всего машина для спокойных, консервативных, семейных людей. Хай-тэка в ней нет. Каждому свое по своим возможностям.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
25109
Комментарии90 Добавить комментарий
был неделю назад
изменен 1 декабря 2010 в 16:39

На ненашемарках ВСЕГДА выжимать сцепление при пуске движка рекомендуется. А еще сегодня заехал по пути в автосалон от неча делать и увидел там Лачетти с кожанным салоном, автоматом и какойто навороченной глянцевой панелью и такими же глянцевыми накладками на дверях. Кстати кожа и на дверях тож была. Ну воощеее.... Цена вопроса 650 тыр. Это без скидки.... Ну 20-30  тыров скинут.... первый раз такую комплектацию живьем увидел.  Успехов на дороге!!!

0
finn100
НаFord Focus 1 декабря 2010 в 17:27

Даже продавцы признают, что за такие деньги лучше астру взять....

+2
sordelka
был неделю назад
изменен 2 декабря 2010 в 15:31

Ну это ежику понятно{#smile}   Я то как раз новую Астру заезжал глянуть.... Дорогие заразы, да еще ОД на  мафынки допов ненужных налепили Голых машин вооще нет!!!! Особенно спутниковые сигналки дорого тянут. А они почти на все поставили.... 1.6 сразу за 700 тыров переваливают. Во! Успехов на дорогах!!!!

0
finn100
НаВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 00:16

Видел подобную комплектуху.. ИМХО эти самые глянцевые вставки смотрятся дешево и аляповато.. лучше обычная панель

0
finn100
был месяц назад
2 декабря 2010 в 13:10

Да за эту машину и двести(200) тысяч рублей давать жалко.За новую.Кто на ней ездил тот знает.

+1
не-лихач
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 декабря 2010 в 20:56
Это он сейчас с кем разговаривает?
0
НаBMW X1, BMW 1-серия 1 декабря 2010 в 16:39

Я тож какое - то время ездил на Лачетти только хетчбек. Машинка довольно шустрая на ручке 1,6. За 30 000 км пробега ни грамма не произошло. Грузил её под завязку и выезжал на природу. Очень экономичная и неприхотливая машина. Машине твердо можно "5" ставить.

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 16:46

Хорошая машина, а уж апосля ВАЗов, ваще Мерседес!

Сам накатал 86 т. км., только по мелочи ремонтировался: подтекала прокладка резиновая на двигателе, поменял блок с кнопками с кондеем и обогревом, подвеску вообще не трогал, она была в поряде!

Поясничный подпор и правда г***но, впивается ножом в спину, в ФФ по другому: мягинько обвалакивает, а уж сиденья в Фокусе какие, вылезать не охота, в Лаче плоские без боковой поддержки.

И всегда бесили дебильные кнопки сигнала на руле!

Короче-хорошая машина Лачетти{#grin}, но слава Богу пройденный этап!

-1
вега
1 декабря 2010 в 18:22

Вега, Вы как всегда "ёмко и содержательно" комментируете...{#thumbs_up}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nordicpioneer
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 декабря 2010 в 22:23
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 6 декабря 2010 в 22:23
Комментарий удален модератором.
вега
НаRenault Dusterизменен 6 декабря 2010 в 22:23
Комментарий удален модератором.
вега
НаSkoda Octavia 7 декабря 2010 в 17:23

Какие мы теперь важные на Гетсе 1.4{#grin}

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2010 в 17:00

очень хороший отзыв !

0
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 17:15

Поставил отлично.

Ханхук не китайская резина, а корейская.

В лачетти люди были пристегнуты? подушки сработали?

0
withouthead
НаChevrolet Lacettiизменен 1 декабря 2010 в 19:27

У меня на резине написано: Made in China. Может у других и корейская. В той лачетти подушки сработали. Правда все равно у водителя перелом тазобедренных костей, а у пассажирки руку хлестануло так, что не чувствует ее до сих пор. На счет ремней не знаю.

0
anatoliy10v
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 20:07

Ну, на счет резины вопрос дискуссионный.

Вообще - Ханхук корейский брэнд.

Резина Мишлен или Нокиан, выпущенные в России, они русские?

Но, что Ханхук выпускают в Китае - не знал, спасибо за инфу.

0
withouthead
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 20:21

У меня тож был Китайский "Ханкук", на уровне "Матадор-Омскшина" (то ещё говно, кто ездил на ВАЗах поймёт!)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
НаSkoda Octaviaизменен 1 декабря 2010 в 21:05
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Octaviaизменен 1 декабря 2010 в 21:05
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Octaviaизменен 1 декабря 2010 в 21:06
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Octavia 1 декабря 2010 в 21:03

Есть Матадор производства Словакии, мне нравится. Стояла на Шкоде при покупке.

0
вега
НаPeugeot 308 1 декабря 2010 в 21:44

у меня на мажентисе стоял Ханхук оптимо, сделана была в корее, если память не подводит.

Ничего так резина, удовлетворяла. Только шумновата.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 декабря 2010 в 17:20

Почему нигде не могу найти отзыв о Лачетти с мотором 1,8??????? Их что ,не продают в России? У нас, в Украине - только два мотора: 1,6 с "ручкой" и 1,8 с "ручкой" и "автоматом" на выбор. А здесь я вижу отзывы только про 1,4 и 1,6. А где же вариант помощнее?????

0
ramplstilskin
НаFord Focus 1 декабря 2010 в 17:28

Она стоит с таким двигателем дороже чем Фокус 2 литра на автомате, вот и не берут их...

0
ramplstilskin
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2010 в 12:56

в РФ их уже не продают, только 1,6 и 1,4

0
fktrc
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2010 в 13:56

Чего это не продают.. 670 стоит, просто дорого!!!

0
vsoft
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 декабря 2010 в 07:35

у нас в салоне официалов нет, на вопрос как купить. сказали нет-не выпускают...вот так вот. только по остаткам поискать...

0
ramplstilskin
НаSkoda Octavia 7 декабря 2010 в 17:51

Россияне переходят на Лачи с Вазов. Они привыкли во всём себе отказывать,  жадничают по це не комплектации, но хвастают внешним видом(хоть 1.4 вообще не едет)Вот к ним и не везут...

.А на Украине основной покупатель Лачи- бывший владелец средней иномарки, знакомый с комфортом и безопасно стью. Просчитав, что ремонтировть б/у и платить кредит это тоже самое, только во втором случае ездишь на НОВОЙ машине.

За 20 тыс.$ в начале 2008 года класс С , АКП, 1.8 климат, 4 дисковых,электоропакет ,4 арбэга и пр. считаю вполне разумным вариантом.Учитывая к тому же надёжность и неприхотливость...

1.8 при АКП - это минимум!!!! для такого кузова. Акп для города это  тоже, что зонт при дожде. Можно и без него. Только намного ху{#grin}же.

0
d74_73
НаOpel Combo 8 декабря 2010 в 13:55

За 20 тыс.$ в начале 2008 года класс С , АКП, 1.8 климат, 4 дисковых,электоропакет ,4 арбэга и пр. считаю вполне разумным вариантом.Учитывая к тому же надёжность и неприхотливость...

_____

При стоимости Хонда Сивик 22 или 24 тыс. у.е. в 2008-м году (на 10-20% дороже) и Лансер-9 2.0 за 21-22 - этот Лачетти глупейшая покупка.

0
sierg amg
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:09

....поэтому Лачетти несколько лет и на Украине и в России были самыми продавае мыми авто. Умник ты наш. На 25%были дороже были эти авто В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ! в начале 2008го. ИМХО- не купил бы и при равных ценах т.к. не нравятся внешне, очень низкие, мал.багажники,дорогие в обслуге и.тд.

PS Узнаю руку  Вазовода....не укушу,так облаю.

0
d74_73
НаOpel Comboизменен 9 декабря 2010 в 19:09
Уважаемый, в 2007-2008 годах, изучал рынок новых иномарок С-класса в связи с предстоящей покупкой рабочей лошадки в семью. Знал все цены на 2008-й год, комплектации, плюсы и минусы этих авто. Лачетти. Даже если он и такой хороший, то все равно не рассматривался в качестве покупки. Так как это Дэу Нубира с другим шильдиком, причем собирался он в Украине, Запор, одним словом. При этом мне предлагались чистокровные японские авто сборки Японии. Сколько стоит паромная переправа автомобиля из Японии? Наверняка около этой разницы в цене между Лачиком и Сивиком/Лансером. Кстати, в итоге взяли Лансер. Почти 70 тыс. пробег уже, проблем вообще ноль. Менялись стойки переднего стабилизатора и передние пружины (по инициативе ОД, так как был возможен брак какой-то), фильтра... До сих пор стоят родные колодки, свечи, лампочки, резина, топливный фильтр (уже пора менять его)... Машина эксплуатируется в городе 80% пробега. Состояние близкое к идеальному. Машина бралась с расчетом на очень долгий срок эксплуатации - столько, сколько позволит ресурс. Выбор еще ни разу не вызвал сомнений. Почитайте отзывы про Лансера и про Лачетти, посмотрите, у кого больше проблем.

P.S.: Лансер был куплен за 18 тыс. у.е., 1.6 МКПП, комплектация: все дисковые тормоза, эл. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, АБС, ЕБД... Может там еще че-то)

0
d74_73
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 19:01
И еще. В 2007-2008-м годах самой продаваемой НАСТОЯЩЕЙ иномаркой неукраинской сборки, а сборки страны-производителя, был Лансер-9. Это если не считать иномарками ВАЗы.
0
sierg amg
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 23:25

Лансер 9 мог стать самой продаваемой только среди менеджеров митсу, когда им по кризе ними з/п выдавали или среди киевских студентов{#grin}

0
d74_73
НаOpel Comboизменен 10 декабря 2010 в 00:00
Просто неповторимое чувство юмора, еху!=) Были бы "патроны", поставил бы плюс...
0
d74_73
НаOpel Combo10 декабря 2010 в 00:01
И еще, сходите в библиотеку или на сайт журналов автомобильных зайдите и прочтите там статистику продаж новых авто в Украине за 2006-2008-е годы.
0
sierg amg
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 18:16

Сходил. В отчётах о Лансере только два 7-8го годов(т.е. о Лансере9) оба громят его и в зад и вперёд Ваши посты там конечно хвалебные. Вопрос;ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ, ЕСЛИ ВАС ЛАЧА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ

Лачетти в комлектации вашего Лансера стоила тогда 16000$,а Лансер такой не менее 20ти(март 2008го).

Лачетти 1.8 АКП производится в Корее. На резине 205*60*15 прос вет на ней 17см.(не только большой палец под поддоном можно поднять,но и маленький оттопырить{#biggrin}При Лансеровских 12.5 см. я с двора не выеду,не то что на рыбалку по г..нам.

0
d74_73
НаOpel Combo10 декабря 2010 в 20:54

 

Лансер за 18 к забрали из салона с магнитолой, ковриками, оформлением... Вообще он стоил немногим больше 17 тыс. (85 к грн)

0
sierg amg
НаSkoda Octavia10 декабря 2010 в 18:47

2007-2008годы по России.Сайты //raing.rbc.ru/ и www.bibika.ru/info/

Шевроле- 1-2 место (190553проданых авто)13753 шт.за янв.2008г

Митсу 8-10место(100609 продано) 4544шт. за янвю2008г.

Лансер Х согласен был хитом. А 9й просто авто.На любителя.

0
d74_73
НаOpel Comboизменен 10 декабря 2010 в 20:56

В России Фокус лидировал ведь, если не ошибаюсь.

Да и вообще, я не пойму, что мы доказываем здесь. За 20 к можно найти много альтернатив Лачетти. Тот же Сид, Церато... Все, заканчиваем. Удачи Вам.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 декабря 2010 в 18:50

Ааааааааа.......Понятно тогда)

0
НаToyota RAV-4 1 декабря 2010 в 19:06

Хорший добротный отзыв, атору поставил-5. Удачи !

0
НаChevrolet Tahoe 1 декабря 2010 в 19:19

Отзыв понравился.Про надёжность Лачетти не стал бы так однозначно утверждать.Тесть юзает универсал 1,6 мех.Два года машине и 27тыков всего наездил.По ущущениям-на разгоне тупой,как валенок.На 19тыс.крякнул цилиндр сцепления,на 25ти тысячах блок управления АБС.Сейчас чешет репу и думает,то ли так дальше ездить,то ли 35 штук на замену искать.МР3 глючит с самого рождения,а лампочки вообще на раз перегорают.

+1
НаChevrolet Tahoeизменен 1 декабря 2010 в 19:27

Да,и про украинских гаишников добавлю:этим летом проехал пол Украины по югам туда и обратно.Был очень удивлён вежливостью и нормальным отношением.Останавливался сам возле них пару раз дорогу узнать,а специально ни разу не тормознули.У меня 89-й регион на номерах,так у нас,начиная с Челяб.области каждый козёл с полосатой палкой считал своим долгом" проверить документы".Про Украинскую границу согласен с автором полностью.Цирк,причём платный непредсказуемо!

0
dr_aleks
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 декабря 2010 в 19:52

Да, наших гайцов сейчас немножко прижали и они получше стали работать: не придираются к чему по пало, за то же превышение скорости останавливают ,когда уже совсем явно кто-то гонит (лично я, например, проезжал мимо них 80-90 там, где можно 60 и они не трогали ,а вот если 100 топить - уже только тогда остановят) да ив ообще поцивилизованней стали. Хотя до европейских ещё, конечно, что называется, до неба раком)))

0
ramplstilskin
НаChevrolet Tahoeизменен 1 декабря 2010 в 20:06

К Чемпионату Европы подучатся ещё!

0
dr_aleks
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 1 декабря 2010 в 21:28

Был летом на Украине. Доложу вам гаишники там гораздо порядочней наших. Если откровенно не хамить на дороге, не кому ты не нужен, в лучшем случае посмотрят документы и отпустят. Месяц почти катался в Украине(Крым) не рубля не отдал, правда ездил не нарушая правил и всегда трезвый. Граница туда отдельная песня 4 часа при чём 3 часа на России 1час Украина(500руб) обратная граница полегче 1час Украина(500руб) 2часа Россия.

0
lov006
НаOpel Combo 2 декабря 2010 в 14:24

Вообще у нас, в Украине, не так давно вышел какой-то документ, где указано, что гаишникам запрещено стоять в кустах, в темноте на трассе и т.п... Хотя это они часто игнорируют. Еще там написано, что останавливать без нарушения - запрещено - это более-менее выполняется. Меня за 2 года ни разу не тормозили.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 1 декабря 2010 в 20:49

Отзыв отличный и по существу!А  Лачетти хороший честный авто за свои деньги,плюс к тому же очень неплох по потребительским качествам и весьма надежен!Автору удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 декабря 2010 в 21:26

За Украину написал за машину забыл. У знакомого на ручке 2,0 Лачети Универсал.Надёжный аппарат ездиет он много, за лампочки жаловался и ещё, что то по мелочи было. Он доволен. Кстати разве бывают Лачети двухлитровые? Не знаю, но он говорит что у него 2,0.

Ещё вспомнил за Украину. Переодически смотрел ихний телек и уссывался. Куда не плюнь во всём виновата Россия, где какой косяк случился опять виновата Россия. Народ украинский зомбируют против России конкретно.

0
lov006
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 21:56

2.0{#shock}, чёт не слыхал, ну мож "Лимитед идишен"{#grin}...

1.4, 1.6, 1.8-вот вроде вся линейка древних чудодвигателей от "ДЭУ", в смысле "Шевроле", ну короче Вы поняли...{#beer}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 декабря 2010 в 22:03

Вот и я сомневаюсь за 2,0. Но знаю точно что он его не в салоне покупал. Куда то за ним ездил, какая то хитрая схема с таможней. Вообщем человек темный особо не рассказывает. Его как не послушаешь всё у него грамтно не как у всех, а лучше.

0
lov006
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 декабря 2010 в 22:06

Нуу, есть у меня такой дружёк. у него тож фсё самое лучшее{#grin}! Сузуки есть "Форенза" иль типа того называется, кузов как Лачет один в один, тока 2.0 есть двигло вроде...

0
вега
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 1 декабря 2010 в 23:49

Это и есть лачетти, просто в США под брендом "Шевроле" только сови американские машины продают

0
lov006
НаChevrolet Orlando 2 декабря 2010 в 00:10

2.0 -это дизель. Только в  Европе продавались...

0
НаВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 00:20

Автор вы написали про наличие антирадара.. Как он у вас работает? Какой марки, за сколько пищит о засаде, попадались ли с ним?

0
razorr
НаChevrolet Lacetti 2 декабря 2010 в 01:30

Crunch 214B, как написано в инструкции ловит практически почти все современные радары, в том числе лазерные. Но, не дописали, что "нужно ехать в потоке, желательно поток должен быть 2 км". Если впереди машин нет на расстоянии 2 км, то он практически ни к чему, если стреляют феном. Гаишники подпускают тебя близко и стреляют, тормозить поздно. Если выстрелят в машину впереди тебя на удалении более 1 км, то пропищит. Если стоит стационарный радар, то с учетом рельефа ловит чуть более 1 км и без впереди идущих машин, если за крутым поворотом стоит радар, то метров 700. Часто проезжал гаишников, у них что то наподобие видеокамер в машине стояло, а радар не пищал, хотя рядом с ними стояли три-четыре машины на оформление. Пришел к выводу, что гаишники ловят партию машин, радар отключают, чтобы не привлекать внимание радаров детекторов. Радар реагирует на автоматические двери заправок. Снижал скорость. Очень часто наблюдал ситуацию, когда начинал пищать мой радар в районе заправок, в тот же момент времени, ни с того ни с сего передо мной сбрасывали скорость машины , видимо проблема всех радаров. После поездки на юг, у радара-детектора сломался выключатель, он работал, но не выключался, потом вообще перестал реагировать на радары. Сдал по гарантии, сделали через 2.5 месяца.

0
anatoliy10v
НаВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 11:04

У меня такой же практичски только 213В, в принципе  почти всегда машины есть, не попутные так встречные отраженный сигнал тоже ловит до 1 километра.. Однажды метров за 200 поймал едущую навстречу гаишную машину с включенным радаром - вроде , успел со 120 до сотни оттормозиться, по крайней мере не остановили.. А вот камеры иногда так хитро поставят что орет только метров за 50-100

0
razorr
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 4 декабря 2010 в 08:37

Купите нормальный р-д, минимум 500 м запаса гарантировано будет как бы камеру не ставили.

0
sonar2000
НаВАЗ 2110 4 декабря 2010 в 12:22

нормальный это какой? Вистлеры? У них вроде помех больше от автоматических дверей или не?

0
razorr
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 4 декабря 2010 в 22:59

Помехи от автоматических дверей были, есть и будут. Нет р-д защищенных от них, иначе не будет засекать милицейский радар. Нужен качественный прибор и минимум геморроя с настройками? Рекомендую Beltronics RX65a. Если сможете задушить жабу, уверяю, что вы не пожалеете о покупке.

0
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 08:33

кстати, приора по всем показателям (кроме мощности движка на бумажке) превосходит лачетти. в шевроле даже жопогреек нет, чего уж там говорить о бортовом компьютере. буквально вчера помогал выколупывать лачу из небольшого сугробика. данный сугроб десятка проехала не замечая! факт!

+1
валодзька
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 декабря 2010 в 09:02

Да, в Хуайхуа нынче знатные сугробы! Факт!{#grin}

0
вега
НаRenault Duster 2 декабря 2010 в 11:00

Ага! и "десятки" их махом пролетают, "9-ки" - чуть по-хуже, а вот "Приоры" - просто перелетают!!! {#grin} И по целине.....

-1
egrsv
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 11:16

не смешно. переднеприводные вазики не уступают (превосходят) по проходимости моноприводным кроссоверам. еще один факт!

+1
валодзька
НаRenault Duster 2 декабря 2010 в 11:41
Да кто-ж с Вами спорит? :-)))
А смешно, или нет, так с юмором у всех по-разному...
Да, кстати, отзыв-то хороший! Жаль, не о "переденеприводных вазиках" :-((
-1
egrsv
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 декабря 2010 в 11:44

egrsv, ну нету другого счастья у человека, надо про Приору ввернуть, какая она пирдатая, какая ИНОМАРКА Лачетти отстойная...

И ещё кроссоверы приплёл, да шо там кроссоверы, бульдозер застрянет гиде Приорка просвестит...

-1
вега
НаRenault Duster 2 декабря 2010 в 11:53
"Хуайхуа - столица национальных меньшинств" Там все на "Приорах"! И тролли - тоже.
-1
egrsv
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 декабря 2010 в 11:50
Комментарий удален автором.
egrsv
НаЗАЗ Таврия 4 декабря 2010 в 01:34

Десятки и приоры- те же яйички, но в профиль!!  Не ври!!! Вот я на Таврии ношусь по сугробам!!!  Ни хундаи ни приоры так не могут!!

0
egrsv
НаSkoda Octavia 7 декабря 2010 в 17:27

Осногвная масса проголосовавших за Лачу, ездят.... на Вазах! И из них 5 на Приорах!{#cool}

0
валодзька
НаВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 10:59

По шумоизоляции, простору в салоне, управляемости проигрывает..

Насчет сугроба - тут скорей всего "дело было не в бобине"{#wink}

0
razorr
НаВАЗ Калина 2 декабря 2010 в 11:18

ахахххаха! забыли написать, что у лачи майфун с руля управляется! я не пытаюсь доказать, что приора круче, но по соотношению цена - потребительские свойства - ей равных нет

0
валодзька
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 декабря 2010 в 11:21

Да ей ваще РАВНЫХ НЕТ! Тем более отзыв именно о ней!{#biggrin}

-1
валодзька
НаDaewoo Nexia 2 декабря 2010 в 12:49

а если она не дай боже сломается в каком - нибудь сугробе, то люююбой дядька Васька её мигом отремонтирует, а зап части повсюду копеешныееее. Не то что эт забугорный драндулет Лачети, дорогущая, низкая, да вобще гадость редкостная в сравнении с Приорой Великой. Отзыв хороший, а был бы про Приору, цены б ему не было.

-1
валодзька
НаBMW 7-серия 2 декабря 2010 в 21:52

Это ж по каким показателям?

Двери в приоре зарываются хуже чем в калине, пластик салона подогнан кое как, да ещё скрипит и обой пластиковый на рулем пальцы мазолит. Шумки нет как таковой, вибрация от мотора назойлива в салоне, посадка в раскорячку - если кто не согласен, то сядьте в нормальную иномарку, а потом в приору, сами поймёте.

Я ездил 2 года на десятке, покупал с валоне новую, скажу коротко, за 70 тыс меня неподводил только мотор, КПП (хоть и шумит), да задняя балка подвески, всё остальное расходный материал. А после аварии вообще зарёкся ездить на отечественых авто.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2010 в 13:09

Зимние йокогама. 4-й сезон езжу, знал бы изначально,не брал бы их

аналогично, не резина а хрень полная.

а в хэтче СХ доп. розетки нема, поэтому и навигатор и антирадар включаю через тройник (он у меня модный такой, весь в огоньках и трансформер:) )в прикуриватель. антирадар вещь конечно хорошая, меня как то отфенили и я резко оттормозился-успел, но вот в зад мне приора чуть не вьехала. больше так стараюсь не делать, пусть уж лучше штраф. про писки на зыправках по трассе-видимо там стоят камеры (или еще что то), потому что навигатор тоже предупреждает, что там будет ограничение скорости

-1
fktrc
НаNissan Leaf, Audi A6 2 декабря 2010 в 17:54

На автоматических дверях заправок стоят датчики движения, которые используют тот же принцип что и радар, поэтому и пищит когда проезжаешь мимо заправок

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 декабря 2010 в 13:50

Отзыв не читал, но по заголовку видно, что "полёт" нормальный и это радует. Да и вообще, корейцы последнее время молодцы, выпускают беспроблемные, надёжные машинки. Автору удачи!

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 2 декабря 2010 в 14:03

На заправках стоят автоматические двери. На них радары и реагируют. Я так понял там излучатель на той же частоте работает .

У меня радар китаец ,   со смешным названием "Шоо-Ми" 520. Ловит все стационарки, от 700 метров где то начинает пищать. Еще на фуры большегрузные иногда пищит( Там у них возможно рации сифонят), ну и на автоматические двери.

На фен поймали один раз , но от него отмазаться дешевле. ( Начали как обычно с 4 т.руб отдал 100руб.)

0
а_в
НаВАЗ 2110 2 декабря 2010 в 15:20

Если кино не показывают вообще ничего не даю даже 100 руб. Когда есть запись превышения тогда уже не отвертеться, приходиться давать.)

0
изменен 2 декабря 2010 в 15:32

У меня знакомый на Lacetti на трассе попал в аварию, в него на 4-ке въехали. Водитель 4-ки уснул. В 4-ке погибла девушка, водитель живой остался. В Lacetti взрослые получили переломы. У знакомого ребенок 10-ти месячный сзади сидел не в кресле, и это спасло ему жизнь, он слетел с заднего дивана и упал под переднее кресло. А в сводках дпс, а позже и в новостях, написали, что ребенок был в кресле и благодаря этому остался жив!!! Вот такой факт с обманом.

Не далее как этим летом наблюдал лобовое лачи хетча с  фольксвагеном пассатом 3 в кузове универсал. В нижегородской области перед нами пассат шел в сторону Чувашии, после Воротынца дело было. Так вот там спуски-подъемы коварные, время еще подлое - 7 утра. Ну и на одном из подъемов в конце  на встречку вылетела Лача. То ли уснул водила лачи, то ли отвлекся - хз, но шел как истребитель на таран. В последний момент подергались они с пассатом в стороны метрах в 70 перед нами на скорости 60-70 км/ч - и оба решили на нашу обочину. Ну и в лобовуху. Мы их проскочили - тормознули, аптечку, огнетушитель похватали и бегом к месту аварии. В лаче парень, две женщины и девочка лет 5. Все живые-здоровые, с ушибами только от ремней, ну и девчушке видимо рукой по лобику попали в момент удара. Обе подушки сработали, водила лачи сразу выскочил.  А вот в фольксе... Водилу зажало между рулем и сидением, кое-как его вытащили, ребра точно частью сломаны, ноги-руки голова вроде целые. Ну сотрясение еще по виду было.  Задние пассажирки в конвульсиях, пена кровавая изо рта - чего с ними делать вообще хер знает, позы неестественные, никто не рискнул туда суваться до скорой. Но вроде живых еще увезли.

Вот такой вот краш-тест. Тьфу-тьфу, не дай Бог.

 

Вот кстати, нашел и официальную сводку:

28.08.10 в 08:05 произошло ДТП на 564км трассы Москва-Казань в Воротынском районе. Столкнулись 2 автомобиля: «Шевроле-Лачетти» и «Фольксваген-Пассат». В результате ДТП пострадали 5 человек, в т.ч. 5-летняя девочка. Трое пострадавших из автомобиля «Фольксваген-Пассат» (водитель 1966 г.рождения и 2 пассажира 1963 и 1979 г.р.) деблокированы прибывшими на место пожарными, после чего доставлены в Ядринский центр травмы Республики Чувашии. Ещё двое пострадавших из «Шероле-Лачетти», в т.ч. ребёнок, от госпитализации отказались. На месте ДТП работали пожарные, медики и сотрудники милиции. Всего в ликвидации последствий транспортной аварии было задействовано 11 человек и 5 единиц техники.

http://www.mchs.gov.ru/rc/activity/?ID=48241&rc_id=rc

0
НаVolkswagen Passat 2 декабря 2010 в 17:23

Ездил именно на такой Лаче 3 года , цвет ред рок помоему назывался, красивый , на солнце перламутр. Проблем не было.Сколько читаю цилиндр сцепления течёт, нужно тормозуху хоть иногда менять, проблем не будет.

0
vinsdfern
НаChevrolet Tahoe 2 декабря 2010 в 17:33

Какую тормозуху менять на 19-ти тысячах?Проблема распространенная,дело в самом узле.

0
НаVolkswagen Passatизменен 2 декабря 2010 в 18:46

Я заменил на первом году, как дёготь была. Текут в основном зимой,5% воды будет, обязательно выдавит. Раз в 2 года это не для нашего климата.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 декабря 2010 в 22:24
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolkswagen Passatизменен 6 декабря 2010 в 22:24
Комментарий удален модератором.
vinsdfern
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 декабря 2010 в 21:25
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина14 января 2011 в 20:25

Отличный отзыв, с удовольствием прочёл. Сам этим летом ездил в Крым, по той же дороге, (живу в Башкирии, ехал через Оренбург), только ехал на двенашке. Нет, мы когда обгоняем по плохой дороге фуру с длинным хвостом иномарок, мы не думаем, что наши машины лучше. Просто дорожный просвет позволяет.

Кстати, границу пересекал (когда ехал туда) в Миллерово, всего 6 машин было, за полтора  часа прошли и наших, и украинцев. И засад после таможни не было. А выезжал из Крыма через Керчь, там очередь на паром была 160 машин, 12 часов стояли.

0
20 февраля 2011 в 03:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий