Часть 2. 40 тыс.км или два года.
Приветствую гостей и постояльцев этого форума!
Сегодня расскажу немного о двухлетней эксплуатации шевролёта. Местами буду повторяться по предыдущему отзыву авто.
За прошедший 2011 год довелось побывать в Украине на море и на севере нашей большой страны. В период дальних поездок авто показало себя достойно, если не считать неприятностей с выжимным подшипником сцепления, который требует замены (уходит жидкость) и перегорели лампы ближнего света. Вообще сложилось впечатление, что машинка будто живая, до последнего терпела, не хотела подводить в дальней дороге, лампа последняя сгорела по приезду домой, а сцепление - так и езжу пока, летом сам заменю. Еще заменил стойки стабилизатора (перед), эту процедуру проводить каждый год надо (в моем случае), на малых скоростях что-то постукивает в передней подвеске, наблюдаю с новья, диагностика не выявила неполадок.
Вкратце:
На полном баке топлива удавалось проехать 930 км по трассе, считаю приемлемо. По городу расход от 9 до 10 л летом, с кондеем и до 12 л зимой - считаю, что выше среднего. Кондиционер и печка справляются с задачами. Прошлой зимой у меня неприятность с запуском двигла была, этой зимой все нормально (загадки), заводится с первого раза, либо бензин стал лучше (как гнали, так и гоним тот же), либо притерся двигун.
Сверчки в салоне присутствуют, не сильно голосистые, но есть пару.
Ходы ручки переключения скоростей все же великоваты, погоняться не выйдет, но на трассе приемлемо с такими передаточными и движком.
Пока все, писать нечего больше.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г
Стоит присмотреться к более современным авто.
Достоинства:
- Цена
- Простота обслуживания
- Динамика и тяговитость
- Неприветливый к топливу
- Просторный не маркий салон
- Дешевые расходники
- Теплый салон
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Сцепление
- Сверчки
- Ходы РКПП
- Маркое подкапотное пространство




