лачуга
2009 г.
1.8 л. газ-бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Сызрань
13 января 2014 → пробег 83000 км

Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.

Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое - дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку - не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения - установил DRL .  Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично - заправкой топлива на АЗС лук... и газ... , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик - от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на ~ 1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex...те.  Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто - советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Возможные неприятности при владении аналогичным авто:

"Сопливость" двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно. 

Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.

Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.

Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.

Коррозия номера ДВС.

Не включается кнопка кондиционера - пропайка платы кнопок климатической системы.

Дребезжащий звук в районе РКПП - кулиса.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно недорогой
  • Приятная внешность
  • Габариты салона
  • Стойкий к затиранию салон
  • Регулировка водительского сиденья
  • Ремонтопригодность
  • Отопление
  • Крепкая подвеска
  • Головное освещение
  • Всеядность
  • Чистые зеркала в грязную погоду
  • Бюджетная размерность колёс (14-15R)

Недостатки:

  • "Сопливость" двигателя
  • Пачкается моторный отсек
  • Неудобный багажник(петли)
  • Нету крепления на крыше для багажника
  • Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
  • Не самая комфортная подвеска
  • Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
  • Шумный вентилятор климатической системы
  • Мягкое лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13326
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes E-class14 января 2014 в 15:01

если плавают обороты, не пробывали чистить клапан холостого хода (датчик холостого хода)?

0
НаChevrolet Lacettiизменен 14 января 2014 в 15:10

как писал выше,чистил дроссельный узел,он интегрирован там,в общем не помогло.

0
был 6 дней назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 января 2014 в 20:49

А откуда у 1.8 такой не детский аппетит???? Я не понял сколько литров баки бензин и газ? Если в среднем расход 10 литров на сотню, то чтоб протянуть 1300 км, нужен бак 130 литров!!! На сколько я понимаю газа расход должен быть чуть больше бензина? Я много отъездил на малолитражных авто, ни одно из моих столько пройти не могло, слабо верится.

0
angler
был 10 часов назад
НаMercedes C-class15 января 2014 в 00:11

1300 я так понял, это по трассе, где расход меньше. А 10 в городе для Лачи это нормальный расход. По трассе она берёт не больше семи. У меня например, двух баков (газ+бензин) по трассе хватает более 1500км. Так-то.

0
garisp
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:37
Именно, расход по трассе имею в виду.
А какой объем балона, где расположен? - у меня вместо докатки.
0
mkb48300
был 10 часов назад
НаMercedes C-class15 января 2014 в 00:40

Балон расположен вместо запаски на 50л (заправляется до44, обычно 40-к)

0
garisp
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:49
Мне к сожалению, больше балон не лезет. Некоторые выгибают днище запаски кувалдой и влезает 56 л.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2014 в 22:11

насколько я понял речь идет о двух баках- бензиновом и газовом

0
геныч 25
был 6 дней назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 января 2014 в 22:15

Да хоть бы и так, но даже вместе не будет 130. У меня на ГЛ бак 100. Она только на перевоз этого веса будет тратить больше процентов на 30!!!

-2
angler
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2014 в 23:46

несколько неверное суждение. Дело в том что двигатель определнного объема расходует примерно одно и тоже количество топлива что при весовой нагрузке что без нее....разница невелика. Да и потом есть масса методов как снизить расход во врем движения просто следуя нехитрым дедовским правилам. А если предположить что бак на газ там литров 40 + для бензина 60-70 то 1300 км легко.

0
геныч 25
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:29
Привожу сухие цифры: бак бензина - 60 л., балон газовый - 46 л.
Балон заправляю - 40 л., по трассе его хватает на 430 - 460 км.
Бак бензина по горловину - 63 л., как уже писал в предыдущем отзыве - 930 км.
P.S. При скорости 90 - 110 км/ч.
+1
mkb48300
был 16 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 января 2014 в 09:56

Про газ не скажу, но на одном баке бензина (правда у меня был вагон 1.6) около 900 км по трассе - это вполне реально.

0
14 января 2014 в 22:47
Был у меня универсал 1.8 на ручке, бензин в принципе любил. Не так что бы, но больше 10 л. на сотню выходило в круговую. Правда и притопить любил...
0
Добавить комментарий
2010 г. 359 000 руб. подробнее
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2007 г. 280 000 руб. подробнее
2010 г. 275 000 руб. подробнее