Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.
Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое - дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку - не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения - установил DRL . Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично - заправкой топлива на АЗС лук... и газ... , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик - от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на ~ 1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex...те. Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто - советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г
Возможные неприятности при владении аналогичным авто:
"Сопливость" двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно.
Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.
Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.
Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.
Коррозия номера ДВС.
Не включается кнопка кондиционера - пропайка платы кнопок климатической системы.
Дребезжащий звук в районе РКПП - кулиса.
Достоинства:
- Относительно недорогой
- Приятная внешность
- Габариты салона
- Стойкий к затиранию салон
- Регулировка водительского сиденья
- Ремонтопригодность
- Отопление
- Крепкая подвеска
- Головное освещение
- Всеядность
- Чистые зеркала в грязную погоду
- Бюджетная размерность колёс (14-15R)
Недостатки:
- "Сопливость" двигателя
- Пачкается моторный отсек
- Неудобный багажник(петли)
- Нету крепления на крыше для багажника
- Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
- Не самая комфортная подвеска
- Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
- Шумный вентилятор климатической системы
- Мягкое лакокрасочное покрытие
- Шумоизоляция





если плавают обороты, не пробывали чистить клапан холостого хода (датчик холостого хода)?