лачуга
2009 г.
1.8 л. газ-бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Сызрань
13 января 2014 → пробег 83000 км

Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.

Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое - дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку - не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения - установил DRL .  Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично - заправкой топлива на АЗС лук... и газ... , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик - от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на ~ 1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex...те.  Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто - советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Возможные неприятности при владении аналогичным авто:

"Сопливость" двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно. 

Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.

Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.

Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.

Коррозия номера ДВС.

Не включается кнопка кондиционера - пропайка платы кнопок климатической системы.

Дребезжащий звук в районе РКПП - кулиса.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно недорогой
  • Приятная внешность
  • Габариты салона
  • Стойкий к затиранию салон
  • Регулировка водительского сиденья
  • Ремонтопригодность
  • Отопление
  • Крепкая подвеска
  • Головное освещение
  • Всеядность
  • Чистые зеркала в грязную погоду
  • Бюджетная размерность колёс (14-15R)

Недостатки:

  • "Сопливость" двигателя
  • Пачкается моторный отсек
  • Неудобный багажник(петли)
  • Нету крепления на крыше для багажника
  • Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
  • Не самая комфортная подвеска
  • Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
  • Шумный вентилятор климатической системы
  • Мягкое лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13452
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes E-class14 января 2014 в 15:01

если плавают обороты, не пробывали чистить клапан холостого хода (датчик холостого хода)?

0
НаChevrolet Lacettiизменен 14 января 2014 в 15:10

как писал выше,чистил дроссельный узел,он интегрирован там,в общем не помогло.

0
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 января 2014 в 20:49

А откуда у 1.8 такой не детский аппетит???? Я не понял сколько литров баки бензин и газ? Если в среднем расход 10 литров на сотню, то чтоб протянуть 1300 км, нужен бак 130 литров!!! На сколько я понимаю газа расход должен быть чуть больше бензина? Я много отъездил на малолитражных авто, ни одно из моих столько пройти не могло, слабо верится.

0
angler
был час назад
НаMercedes C-class15 января 2014 в 00:11

1300 я так понял, это по трассе, где расход меньше. А 10 в городе для Лачи это нормальный расход. По трассе она берёт не больше семи. У меня например, двух баков (газ+бензин) по трассе хватает более 1500км. Так-то.

0
garisp
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:37
Именно, расход по трассе имею в виду.
А какой объем балона, где расположен? - у меня вместо докатки.
0
mkb48300
был час назад
НаMercedes C-class15 января 2014 в 00:40

Балон расположен вместо запаски на 50л (заправляется до44, обычно 40-к)

0
garisp
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:49
Мне к сожалению, больше балон не лезет. Некоторые выгибают днище запаски кувалдой и влезает 56 л.
0
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2014 в 22:11

насколько я понял речь идет о двух баках- бензиновом и газовом

0
геныч 25
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL14 января 2014 в 22:15

Да хоть бы и так, но даже вместе не будет 130. У меня на ГЛ бак 100. Она только на перевоз этого веса будет тратить больше процентов на 30!!!

-2
angler
был 3 недели назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2014 в 23:46

несколько неверное суждение. Дело в том что двигатель определнного объема расходует примерно одно и тоже количество топлива что при весовой нагрузке что без нее....разница невелика. Да и потом есть масса методов как снизить расход во врем движения просто следуя нехитрым дедовским правилам. А если предположить что бак на газ там литров 40 + для бензина 60-70 то 1300 км легко.

0
геныч 25
НаChevrolet Lacetti15 января 2014 в 00:29
Привожу сухие цифры: бак бензина - 60 л., балон газовый - 46 л.
Балон заправляю - 40 л., по трассе его хватает на 430 - 460 км.
Бак бензина по горловину - 63 л., как уже писал в предыдущем отзыве - 930 км.
P.S. При скорости 90 - 110 км/ч.
+1
mkb48300
был 3 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 января 2014 в 09:56

Про газ не скажу, но на одном баке бензина (правда у меня был вагон 1.6) около 900 км по трассе - это вполне реально.

0
14 января 2014 в 22:47
Был у меня универсал 1.8 на ручке, бензин в принципе любил. Не так что бы, но больше 10 л. на сотню выходило в круговую. Правда и притопить любил...
0
Добавить комментарий
2007 г. 329 000 руб. подробнее
2012 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2012 г. 390 000 руб. подробнее
2011 г. 345 000 руб. подробнее