Про мою машину.
Всем привет!
Решил разместить описание своего опыта владения данным автомобилем.
С покупкой Chevrolet Lacetti определились с женой быстро. Изначально намеревались приобрести Nissan Tiida в кузове седан, но из-за финансового кризиса в 2008 году пришлось урезать свои аппетиты. Хотя сейчас глядя на Tiida думаю хорошо, что не купил такую уродливую машину.
В общем, пришли, увидели и победили, в смысле оформили предварительный договор и внесли аванс в 10000 рублей. Менеджер салона пообещала автомобиль не позднее чем через неделю. Через две недели машины не было, и по телефону отвечали «в пути». Они никак не могли переправить партию автомобилей из Московской области в Москву из-за малого количества заказов, как потом выяснилось, а одну машину, известно, никто не повезёт. Из-за обмана отказались от заказа и забрали аванс, менеджерша пыталась уговорить, мол во всём городе данной марки машин в такой комплектации нет, но я был непоколебим. С помощью интернета нашёл другой салон, выяснил, что машины есть, приезжайте и смотрите. Приехали, посмотрели, опять сделали предварительный заказ, внесли аванс в 5000 рублей, а на следующий день купили. Был один неприятный момент, когда оформили все документы и подошли к менеджеру с просьбой отпустить автомобиль, он сказал, что нам придётся подождать, так как у него клиенты, после трёх часов прыганья по салону меня это задело.
Перед отъездом из салона специально спросил, какой бензин заправлять, ответили чётко 92. На первой заправке (ТНК) залил 35 литров и даже ни разу не ездив на этом автомобиле понял, что что-то не так. Уже дома в инструкции прочитал, что использовать нужно бензин не ниже 95. Позвонил в салон и после некоторого кряхтения сказали, что движок был немного модернизирован, и заливать действительно лучше 95. На 200 км пробега у моего автомобиля при прогреве стали плавать обороты.
ТО-0 проходить не стал.
На 3,5 тыс. км пробега загорелся «чек», звонок к дилеру, - приезжайте, есть свободное время. Приехал, на месте выяснилось, что всё время занято на неделю вперёд, оставляйте, мы позвоним, типа кто-то там ошибся. Поскольку «чек» погас по дороге в салон, поспрашивал, из-за чего это может быть, они предположили, что из-за заморозков такое бывает. В общем, забил на это и уехал.
Сломались шторки зеркал в солнцезащитных козырьках, буквально по пару раз подняли и опустили, случай не гарантийный. Предложили купить новые козырьки, естественно не стал заниматься. Когда прячешься от солнца и едешь по неровной дороге, они болтаются и отвлекают.
На 12,5 тыс. км пробега заметил, что уходит антифриз, долил литр, думал, что испарился. На 13,5 тыс. км пробега опять то же самое, снова долил литр. На 13,9 тыс. км пробега снова уровень понизился. Решил, что надо ехать на ТО-1, а заодно узнать, в чём дело. Мастер-приёмщик, сцука, сказал, что всё в порядке долей. К 14,5 тыс. км пробега я долил ещё литр. Поехал к дилеру, стали проверять, но ничего не нашли и сказали, что нужна более глубокая проверка, опрессовка блока цилиндров и что они это делать не будут, поскольку авто покупали не у них (за такие заявления их могли лишить лицензии на проведение технического обслуживания, просто я об этом не знал). Поехали к тем, у которых покупали, приняли и, как говорится, забыли на неделю. Позвонил, спрашивал, как что, ответ - через два часа всё вам сообщат. Сразу стало понятно, что машина простояла неделю, а через два часа сообщили, что будут ремонтировать ещё не менее трёх недель. Через три дня опять позвонили стали, спрашивать проводить им опрессовку этого блока, а то это стоит 25 000 рублей, я кое-как сдержался, чтобы не высказать то, что думаю о нём и его родственниках. Починили, случай гарантийный, стал забирать - не горит полностью правая фара, притом что дальний свет вообще ни разу не включал. Менеджер сказал, как отрезал - «пришёл срок». Лампочки менял сам, видел, что сгоревшие другие стоят, цоколи грязные. А вообще лампочки ближнего света и габаритов перегорают постоянно, это одно из слабых мест.
На 20,5 тыс. км пробега менял тормозные колодки при помощи тестя, поставил не оригинальные, примерно через тысячу они начали свистеть. Позднее выяснилось, что это особенность материала всех неоригинальных колодок. В пробке при открытых окнах напрягает.
На 22,5 тыс. км пробега при поездке в Нижний Новгород загорелся «чек». Потихоньку доехали до города, переночевали и опять к дилеру. После диагностики обнаружили две ошибки, вердикт - некачественный бензин, заменили свечи, почистили инжектор. Мастер приёмщик оказался нормальным мужиком, хорошо понимающим в автомобилях. В разговоре с ним я как раз и узнал про плавающие обороты и про плохой бензин. Кстати, накануне заправлялся на ЛУКОЙЛе 95 экто, больше к ним не езжу. После этого ремонта обороты не плавают.
После небольшой аварии красил левое заднее крыло и задний бампер. Маляр сообщил, что на пластиковых деталях заводская краска нанесена без грунтовки и что со временем она будет сама обдираться. Что и произошло с молдингами и ручками дверей позднее. Облезли и поржавели родные щётки стеклоочистителя и поводки, заменил на бескаркасные.
На 28,5 тыс. км пробега прошёл ТО-2. Примерно через тысячу загорелся датчик ABC и благополучно погас, что это было - не знаю, на тестирование не гонял, по телефону сказали, что снег, скорее всего, попал. Немного позднее сломался фиксатор панели магнитолы, «морда» не вытаскивается. Случай не гарантийный, магнитола работает и не стал заморачиваться по этому поводу. Ещё немного позднее перестал работать отопительный блок. Заменили по гарантии.
На 43,5 тыс. км пробега прошёл ТО-3. Заодно поменял передние колодки на оригинальные, лампочки подсветки номера, ну и смазали петли багажника, а то он скрипел.
На 44,5 тыс. пробега заметил, что отошёл уплотнитель задней правой двери, поставил на место сам. Знаю, что случай не гарантийный, так как посадку и высадку нужно делать поаккуратнее (чаще всех там сидит тёща). Также стал замечать, что время от времени скрипит водительское кресло, что конкретно - подушка или спинка - не понятно, тем не менее приятного мало. Пластмасса за почти 2 года эксплуатации при поворотах, торможении и наборе скорости тоже начала поскрипывать.
На 47,5 тыс. перегорела лампочка подсветки дисплея одометра. Заменили.
На 49 и 49,5 тыс. загорался значок АВС накануне пришлось побуксовать, на диагностику не гонял, поэтому что и как также не знаю.
На 50 тыс. при нажатии на педаль тормоза со стороны заднего правого колеса слышен был характерный шелест. В мастерской после проверки сказали, что забилась грязь и пока сама не выйдет шелест продолжится. Через некоторое время действительно всё прошло. Заодно поменял пару лампочек стопарей (одна в фонаре, вторая в дополнительном стоп сигнале). При пробеге в 58 тыс. км что-то случилось с клапаном ЕГР. Уже пару раз ездил в сервис, удаляли ошибку, чистили контакты, поджимали их. Говорят, что вроде как проблема в электрике, зае... меня эти сюрпризы. Так же на 58,5 тыс. км прошёл ТО4, удовольствие не из дешёвых. Дополнительно поменял задние колодки (был износ 95%), масло АКПП (частичная замена на 60 тыс. км, далее через каждые 30 тыс. км надо будет менять), ремень привода (весь потрескался, боялся, что не доедет он до плановой замены на 75 тыс. км). И только радостный приехал домой - перегорела лампочка габарита. После ТО4 опять загорался чек пару раз. 1 - бензин плохой залил (заправляюсь теперь только на 2 проверенных заправках), 2 - клапан ЕГР, мастера говорят, что если так будет продолжаться, то надо менять, но больше пока не было. Инжектор не чистил, мастера сказали, что 98 спасёт ситуацию.
Пробег 63,5 тыс. км, кондиционер перестал выдавать холодный воздух, весной 2011 была проблема - залипание резинок в моторном отсеке + дозаправка. Проверили, ничего не нашли, дозаправили по гарантии. Удивительный случай, несколько дней подряд лампочка ближнего света загоралась только по утрам, вечером никак не хотела, но в итоге и утром отказалась работать, на выходных полезу менять...
Если говорить об интерьере, то пластик частично хороший, частично плохой и очень царапается, кожу на руле тоже поцарапать проще простого, краска на декоративных панелях может облезть после мыльных пузырей (у меня жена пускала). Окна задние потеют сильно при дождливой погоде. Если ехать более 100 км/ч очень шумно. На холостых оборотах салон прогревается плохо. Потребление бензина великовато.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Если хотите купить эту модель новой, то вы псих, поскольку полно более свежих машин.




