Часть 3. Ездим дальше.
С момента написания мной отзыва "Дилерский беспредел" прошло порядка 10 месяцев. Наездил я не особо много, 16 тыс. км. По причине эксплуатации в летний период по пару месяцев BMW 525 E34 и BMW 318 E36. За это время на Lacetti было больше дальних поездок, а короткие достались BMW. Собственно, из дальних Москва-Нижний Новгород-Москва, поездки по Нижегородской области, по Московской области и короткие по Москве. Маршруты мои не особо изменились. Хотя и планировал съездить в Питер на "белые" ночи, в Минск, посмотреть как там люди живут и отдохнуть в Анапу, но обстоятельства сложились так, как они сложились.
Писать, что машина достает своими выкрутасами, не буду, привык уже. Как всегда перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. К ним так же присоединились во второй раз лампочки подсветки приборной панели и подсветки номера, и премьеру устроили лампочки блока отопления. Кстати, одна из лампочек приборки снова сгорела, 3-й раз, пока еще не поменял.
Никак не могут мне починить кондиционер, фрион уходит через неделю после полной заправки. Поменяли ниппель, но толку мало, говорят надо менять трубку вместе с ниппельной системой, посмотрим, может поможет. Хорошо, что по гарантии заправляют газ, а то не самое это дешевое удовольствие.
Сдохли задние амортизаторы. Как раз при поездке из Нижнего в Москву. Скажу вам, управлять машиной на скользких заснеженных дорогах, когда при малейшей кочке раскачивает как в лодке, а от проезжающих начинает мотать в стороны, хреново. Зато сейчас на новых не шелохнется, стоит как вкопанная. При этом проезжая "лежачих" чувствуется износ передних амортизаторов.
Истерлись летние родные покрышки по маяки, буду новые покупать. Зимние тоже наверное последний сезон катаются.
По холоду несколько раз была проблемка с пропусками зажигания, о которой писал в прошлом отзыве. Ничего по этому поводу не делал.
Загорался один раз чек из-за лямбда зонда, сняли ошибку. Пару раз абс загорался и погас, побуксовал на снегу . Также ничего не делал.
Приехали мне сзади, разбили бампер и усилитель, обе детали под замену. Жду денег от страховой.
Естественно поменяны расходники: масло двигателя, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. На очереди свечи с прокладкой клапанной крышки (подтекает) и возможно высоковольтные провода зажигания, так же охлаждающая жидкость. Ну и проверка гаек, подтяжка стояночного тормоза, смазка петель дверей.
Хотел заменить масло АКПП, но говорят это лишнее, еще 30 тыс. км можно ездить.
Стал замечать, что тепло в ноги водителя и переднего пассажира стало поступать хуже, но вопрос по этому поводу в сервисе не задавал. Попадал в вентиляцию какой-то мусор и при включении печки шелестело, потом само прошло, вылетел мусор.
Авто владею 4 года и 3,5 месяца, постоянно возникают мысли ее продать. Но что купить на вырученные деньги? Поэтому и езжу, и буду ездить дальше.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Собираетесь покупать новую, не советую, полно машин посвежее, хоть и дороже.





Немного помню Ваши предыдущие отзывы о сей ломучке. Честно говоря думал, что не выдержите и продадите. Но видно она чем то цепляет, раз до сих пор вам статистику отказов пополняет. Очень странная антинадежность до 100 тыс.км пробега...уронили ее перед продажей что-ли или утопили?