15 мая 2007

Часть 2. Chevrolet Lacetti

Всем привет!



Это мой второй отзыв , напомню лацети 1,8 универсал СХ . На данный момент пройдено 8000 км. пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу, появились новые эмоции-и положительные и отрицательные.



Сперва о плохом: Очень мал дорожный просвет в районе передка- на проселочных дорогах и в городе Львов куда недавно ездил-защитой цеплялся везде если бы не она то я наверняка остался бы без двигателя. Второе: в городских условиях мало того что цепляется поддоном так ещо и много жрёт бензина! На сотню около 14 литров. есть еще ряд конструкторских и заводских недостатков: 1 печка слабовата-долго прогревается салон и плохо то что нет возможности направить потоки воздуха одновременно на стекло и в салон. 2 Сильно поцарапались передние боковые и лобовое стёкла а на капоте и бампере появились сколы краски от маленьких камешков, а ведь машине нет и года! 3. В боковых зеркалах плохой обзор и регулировать их не удобно-джостик находится далеко впереди и ночью не подсвечивается, было бы удобнее если бы он стоял возле клавиш стеклоподъёмников. 4.Слабовата боковая поддержка спины и некуда упереть левый локоть руки -подлокотник слишком низко, а верхняя кромка двери слишком высоко. 5.Согласен с другими владельцами которых достала грязь которую с лобового стекла дворники сгоняют на левое окно. Я эту проблему решил установкой ветровиков-и красиво и практично.



Теперь о хорошем:1. На трассе авто -класс! Уверенно держит дорогу и скорость разгонял до 195км/ч. Больше к сожалению не пошла. Несогласен с теми кто пишет что машина валкая, я в повороты вхожу уверенно и авто послушно держится за дорогу китайскими шинами Ханкук. Кстати эта резина гудит пока она не разогрета, на тёплой резине шум меньше. 2. По трассе расход топлива совпадает с паспортнными данными, при 140 км/ч -10 л. на 100 км. 3. Поставил ксенон-доволен как тузик.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2006 г

За свои деньги нормальное авто (!!!) -европейцы и японцы дороже но не значит что лучше, а китайцы дешевле но какой у них ресурс никто не знает.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон

  • Красивый дизайн кузова

  • Мощный мотор
  • Недостатки:

  • Плохое качество покраски

  • Малый дорожный просвет

  • Слабенькая печка

  • Большой расход 95 бензина в городском режиме
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10661
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаLand Rover Freelanderизменен 15 мая 2007 в 13:15
    Согласен. Нормальный авто за эти деньги.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 15 мая 2007 в 13:25
    По поводу защиты. Я не стал ставить. Двигатель и коробка размещены выше уровня рычагов, а рычаги выше передних буксировочных крюков. В итоге если не зацепил крюком и рычагами, то двигатель с коробкой и весь глушитель под днищем точно не зацепяться. Проверено. Клиренс 160 без защиты, а с защитой не более 130. Клиренс 160 такой же как на десятке, только днище ровнее, без выступов деталей. До своей дачи мне надо ехать дорогой, которую трудно даже назвать направлением. А на выходных ездили на отдых по старой финской дороге за кордон Калело (это на Карельском перешейке). Нам, вообщем, повезло, проехали только из-за сухой дороги, так как по сырой только смогут там проехать машины с клиренсом не меньше 200.
    По поводу боковых стекол. Маленький совет, протирать периодически внутреннюю сторону нижних уплотнителей. Тогда царапин не будет.
    Тоже хочу ветровики на передние стекла поставить. Все как-то руки не доходят провести маркентиговые иследования. Г... ставить не охота, так как скупой все-равно платит дважды. Не скажите какой фирмы лучше приобрести?
    0
    НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 107изменен 16 мая 2007 в 21:28
    Не согласен по поводу неудобства пользования подлокотником. Использую его постоянно, аж до дыр затер. Может дело в росте (172 см)? И по поводу печки - на холостом ходу двигатель действительно очень медленно греется, но в движении через 3-4 минуты можно смело включать обогрев.
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 01:31
    По поводу защиты "шериф". Ставится за полчаса и стоит дешевле, чем замена порванного сильфона выхлопной системы. Кто не проверил, вперед на кочки. Бампер действительно повреждается, ну а на капот мухобойку за 2 тыс. руб поставить не помешает.
    0
    НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 11:13
    А 1,8 это сколько лошадей? confused
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:54
    1.8 это 122,4 л.с.
    0
    Добавить комментарий