10 мая 2012 → пробег 124000 км

Часть 2. Chevrolet Lacetti 1.6 (2006 г.в.), продолжение.

         Всем привет, это продолжение отзыва о lacetti 2006 г.в. черный хетч. Пролетела зима, пробег перевалил за 124000. В первой части писал о ролике гидроусилителя. Оказалось, что дело не совсем в нем, пришлось поменять весь насос гидроусилителя... (цена нового неоригинала 150 у.е.). Далее,  осенью мастера на СТО почистили дроссельную заслонку и... то ли плохо так чистили, то ли она реально (как они говорят) была уже сильно изношена, но стала она подтягивать воздух даже будучи полностью закрытой (об этом мы узнали позже :)) Обороты прыгали до 3000 без нажатия на газ :) На светофорах смотрели как на идиота... Стоит чудак и газует: вжжжж-вжжжж-вжжжж... Проездил так недели две. Все ждали, пока адаптируется комп :) Он, конечно же, не адаптировался. И полезли смотреть, нашли причину.  Задули термокраской, все стало норм. Кажется еще в первой части писал о подпотевшем амортизаторе... Пришел его конец... как и говорили на СТО, около 10 тыс отработал и  умер, поменял передние амортизаторы с пыльниками отбойниками и т.д. и т.п. Один амортизатор каяба - 450 грн... В инете можно найти дешевле... Все вкупе с работой и сход развалом вышло 2200 грн. Только точно не помню, возможно в работу входило еще что-то. Еще был казус... остановился на светофоре... поехал... загорелась масленка... уровень вроде нормальный все ок, а она горит... долил на всякий пожарный еще масла и поехал на сто... когда заезжал на подъемник, масло потекло рекой... оказалось, что прорвало что-то в датчике давления масла... поставил от ланоса за 30 грн... Если у кого-то будет та же проблема, то ланосовский датчик не берите, он по номеру каталожному подходит, но в нем нет нужной шайбы... мы пришпандорили левую, но просто повезло, что такая оказалась под рукой... Долили масла и поехали.

          Далее пришли лютые морозы и началось веселье... машина не заводилась после - 13... Или заводилась с 15-20 раза... мудохался с этим... загнал на сто. Грешили на свечи... Они и вправду были убитые и их к тому же залило, протекала прокладка клапанной крышки... поменяли свечи и прокладку (прокладка, по-моему, около 110 грн). Также сказал поменять масло, фильтры и т.д. (думал, что может говно залил после замены датчика давления масла и может оно густеет сильно)... поменяли, проблема осталась... Вроде стартер крутит норм, мотор либо вообще не хватает, либо после нескольких раз хватает, трясется и все... Стали грешить на дроссель, что краска та не дала полного эффекта :) Поменяли его. Оригинал ГМ - 1650 грн (200 у.е.). Далее все та же проблема... Причем мастер на сто заводил ее утром со второго раза, после того как отключил датчик положения коленвала и прочистил контакты и поставил назад.... поменял я и этот датчик (300 грн)... Не помогло :) Приехал мастер ко мне на стоянку и при мне завел в - 17 со второго раза... и тогда через несколько дней до меня дошло. Я всегда после включения зажигания ждал 2-3 сек. и держал кнопку секретки, как меня учил предыдущий хозяин,  чтоб включился насос и накачал бенз... А потом заводил... А мастер поднял кнопку, повернул ключ, первый раз не пошло, второй раз завелась. Оказалось, что все, что мы меняли, могло себе стоять в машинке и работать прекрасно и дальше... а все глюки из-за секретки. Это был эпик фейл :) Стала машина заводиться нормально,  через пару дней морозы пропали :) По электрике у меня есть глюки, противотуманки глючат... и габариты не работали после того, как собрал салон (делал обесшумку). Но это не вина машины, это вина предыдущих мастеров, там проводка в ужасном состоянии... они когда ставили подсветку ног, сигналку и т.д. такого намутили, что мой электрик за голову хватается :) Огромный жмут проводки перемотанный, перепутанный, через жо...у сделанный.

       Ездили в горы... Повидала машина такие дороги... что я, честно говоря, думал ппц. Опять буду менять все амортизаторы. Все 4 железных диска согнуты так... я когда летнюю резину на литых диска поставил и внимательно рассмотрел зимние колеса, то ужаснулся... я их, наверно, просто выкину... Шишки повздувало на резине, диски квадратными стали... Когда ночью из гор возвращались, то не раз на 80 км/ч такие ямы хватал, что зубам больно было... Под конец по ровной дороге после 70 км в час машину всю трясло из-за кривизны колес... Но пришла весна, все стало супер, на летней резине ездить одно удовольствие... до 150 км/ч вполне нормально держит дорогу... Хотя я и в такой скорости не вижу смысла. Как уже писал выше, сделал я обесшумку, делал сам, на материалы не скупился... сделал двери... слой виброизоляции и 2 см слой шумки... пол.... Вибра там уже была от предыдущего хозяина, но он видно поскупился, пришлось доклеить там, где не хватало, слой шумки 2.5 -3.5 см в разных местах (перед 3.5), задняя часть до дивана 2.5... Арки обклеить тяжело, т.к. их закрывает заводская шумка... и места уже нет, иначе обшивка не станет... получилось на арки около 1 см шумки и то не по всей площади... Заводская шумка довольно внушительная - 1-3 см в разных местах, сверху прорезиненная толстым слоем. Снимал торпеду... моторный щит проклеить не удалось нормально, так как все равно его закрывает печка, кондюк, педали, рулевая и так далее... пробовал снимать кондюк, но понял, что без слива фриона  это не удастся :) Понял после того, как он сделал пшик :) Так что если кто будет сам делать, то реально хватает снять бардачок и проклеить пол с загибом до кондюка и под торпедой пространство, где возможно. Но я таки разобрал всю торпеду по болтикам, все проклеил антискриповым материалом, виброй и шумкой. Снять было тяжело, поставить тоже (делал все один). В моторный щит, со стороны мотора, вырезал по трафаретам одним сплошным куском шумку слоем 2 см и приделал к моторному щиту поверх резинового ковра заводской обесшумки (между мотором и щитом)... Сделал крышу... тонкой виброй и строительной теплоизоляцией (валялось дома 2 кв.м.). Ушло где-то метр на крышу. Может чуть больше... Если при стоянке закрыть лобовое стекло отражающей шторкой, то на солнце заметно меньше греется воздух в салоне. Кондюку намного легче стало охлаждать салон, раньше в сильную жару кондюк все время на тройку был включен, теперь в таком режиме уже холодно в салоне становится. В дождь барабанной дроби по крыше уже не слышу. Только стук капель по заднему стеклу и лобовухе.

       Итог работы - стало комфортнее... Шум от дороги уменьшился, не скажу что прям в разы... но уменьшился, по лужам когда едешь, то почти даже и не слышно, кажется, что по сухой дороге... На абразивной дороге шум все равно слышен хорошо, но все же слабее... Шум от пролетающих рядом машин тоже стал намного тише, как будто машины дальше... Мотор стало намного меньше слышно. Раньше после 2.5 тыс он меня уже напрягал, теперь его после этих оборотов только становится слышно, до 4 тыс он вполне тихий, после 4х слышно нормально, но звук басовитее (шумка сильно поглощает высокие частоты и слабо низкие...). И даже на 5-6 тыс звук мотора вообще не напрягает... а раньше напрягал сильно. Вообще под торпеду я насовал шумки кучу... большую кучу, но основной вклад сделал тот щит со стороны моторного отсека. Двери стали более благородно захлопываться. Хотя есть опасение, что скобы просядут, т.к. каждая дверь потяжелела на 4-5 кг. Скрипы торпеды, при езде по брусчатке, ушли... но все равно брусчатка непобедима... Особенно наша Львовская :) Если не считать уменьшения количества сверчков, то особой разницы при езде по брусчатке не ощущается. По хорошей дороге шума от колес практически нет, при скорости больше 100 не слышно ни мотора, ни шума колес, перекрывают все аэродинамические шумы (от зеркал, ветровичков и т.д.).... эффект шумоизоляции был подтвержден всеми коллегами по работе. Все, кто ездил со мной до и после шумки, очень позитивно оценили результат.

          В планах еще зашумить нормально задние арки, проклеить виброизоляцией и антискрипом все задние пластмасски. И все арки снаружи замазать антишумовой и антикоррозийной мастикой.  На все про все ушло 450 у.е. на материалы (Вибра СТП голд, Бимаст Супер, СТП сильвер, Визомат МП, Шумка Ультимейт софт 10мм/6мм в разные места в несколько слоев и Битопласт Голд, Бипласт Голд 10мм... Антискрип ультимейт антискрип и СТП манделин... Ну и тот же битопласт 10 и 5 мм).

Итог: покупая б.у. машину мы берем кота в мешке... Мне попался не худший вариант и к определенным тратам я был готов. Что пришлось поменять за время эксплуатации (1 год):

  1. Ремень и ролики ГРМ (всегда лучше поменять при покупке б.у. авто)  - 600 грн. с работой.
  2. Масло, фильтры - копейки.
  3. Насос гидроусилителя (работал еще, но тарахтел страшно) - 150 у.е. (1200грн).
  4. Датчик давления масла - 30 грн.
  5. Передние стойки и втулки стабилизатора (при покупке уже знал, что их нужно поменять, стабилизатор мне вручили в багажнике :) ) - 160 грн. и за работу 100, по-моему (нужно было поставить назад, защита очень затрудняла процесс...)
  6. Передние амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры (в общем, все вкупе... при покупке авто знал, что проживут не больше 10 тыс) - 2200 грн с работой.
  7. Дроссель (мог и дальше работать, но поменяли) - 1650 грн + работа.
  8. Датчик положения коленвала, был рабочий, но поменяли :) - 300 грн с работой.
  9. Свечи и прокладка клапанной крышки - прокладка 110 грн, свечи не помню сколько.
  10. Блок накаливания для ксенона в противотуманку.

В общем и целом машинкой я доволен, после обесшумки меня в ней стало устраивать почти все...  Комфорт после шумки стал на пятерочку (как для своего класса). У отца аутлендер ХЛ. Обесшумленный на сто... так в нем шум от колес слышен  сильнее, мотор слышен так же, но там 6 цилиндров, поэтому сравнивать не имеет смысла, там звук мотора - это песня :) Зато подвеска у лачика мягче некуда :) Плывешь по ямам, немного раскачиваясь, для наших дорог супер... Многие ставят за это минус, но я не гонщик (как и они :) ) Нюрбургринг мне покорять не нужно, и то, что лач чуть больше кренится в повороте, чем другие авто, - это действительно мелочь, но зато когда едешь по ямам и почти их не замечаешь, а другие зубами стучат на своих табуретках... вот где кайф...

Чего же не хватает?

  1. Хорошей музыки... Это летом будет исправлено. Поставлю акустику кларион, перед компонентную, назад блины, через усилитель, без саба.
  2. Динамики. Она и с 1.6 мотором нормальная. Но на трассе если 5 чел в салоне и полный багажник, то обгоны немного напрягают. Когда один - два человека, то все ок. Со светофора иногда можно подурачится... до 80 - 90 км в час с кем-то погоняться, если позволяет обстановка... Но всегда хочется большего :) Многие пишут, что лач овощ.... смотря с чем сравнивать... для 1.6 обычной малолитражки едет он отлично. Октавии я делал, кашкаев делал, опель омегу (97 - 2000 годов выпуска) делал, ауди 100 делал, ЦРВ меня сделал, но шансы были... я протупил... Мазду тройку за городом с 40 до 160 ехали ровно, потом я его сделал :) (возможно он (очканул) передумал гоняться дальше). Лансеры 1.6, кии сиды 1.6. и т.д., хюндаи 1.6 - все  делаются при желании... Разгон по БК засекал... выходит 10.6 до сотни, 17 сек 400 метров. В общем, есть в мечтах турбина, но там (в мечтах ) она и останется... Может валы более моментные поставлю. И кулису короткоходную.
  3. Полный привод :) Зимой оч нужно... не могу иногда к родителям на гору заехать :) Отец на тросе затаскивает. Как панацея, куплю на эту зиму цепи... но все же полный привод был бы кстати.
  4. Поездить в ауди тройке. Последнее время хочется именно ее, но однажды я уже в ней ездил... понял, что ничем особо лучше она и не едет. Сейчас нужно освежить воспоминания, чтоб отпало желание менять машину :)

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г

Выбирайте авто по карману, не лезьте в непосильные кредиты, не гонитесь за понтами... Мало денег - рассматривайте лачетти как вариант, возможно в последующем именно им вы и будете довольны... Много денег - берите что-то подороже, получше, но не обсирайте авто ниже классом, они хороши по-своему.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти... для сравнения передний амортизатор каяба на лач - 400-450 грн, на митсу кольт - 520-560 грн. Тормозные колодки передние Феродо на лач - 290, на кольт - 400 с копейками, ну и так далее
  • Мягкая, комфортная подвеска
  • Крепкая ходовая
  • Надежность (не надежнее японских авто), но и не сильно ломучее
  • Экономичность. Мотор вполне экономичный, при правильном подходе на 92 бензине по городу ест 8-9 литров, по трассе 5-6. (Не относится к городам, где круглосуточные пробки)
  • Экстерьер (хетч). Мне очень нравится... больше, чем многие современные модели конкурентов
  • Универсальность салона... при сложенных сидушках перевозил елку длиной 3м 20 см в салоне с полностью закрытыми окнами, багажником и т.д. (ничего наружу не торчало :) )
  • Довольно просторный салон... Два сотрудника, 190 и 195 см ростом, часто со мной ездят и никаких жалоб у них не возникает... помещаются нормально
  • Цена

Недостатки:

  • Шумная... Даже после шумки мерседесом не стала :) Хотя если сравнивать со старыми моделями, то стала даже лучше...
  • С возрастом и километражом появляются досадные сверчки, которые вылечить не так просто. Например скрипят толи скобы толи уплотнители задней двери (крышка багажника) и пока никак не получается исправить... Также спереди в раене лобового стекла в левом углу чтото скрипит когда проезжаешь кочки на маленькой скорости, торпеду снимал, но скрип все равно присутствовал.. Непонятно что с ним делать....
  • На большой скорости ведет себя не так уверенно... Для меня это не минус... стараюсь быстрее 130 не ездить. Да и не созданы малолитражки для высоких скоростей....
  • Маленькие колеса :) С одной стороны плюс... дешевле резина, но с другой ямы больше долбят по подвеске и брущатка более заметна.... У того же голяфа 4 колеса намного больше, а у чеви круза так вообще огромны по сравнению с лачиком.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21083
Комментарии51 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 мая 2012 в 23:03

У меня на седане стоят 205*60*15 как раз то, что надо. И ямы глотает и просвет 17см. Влезут ли такие на хетч не знаю. Присмотрись к колегам. Я видел Лачу на 17дисках 45я резина. ИМХО перебор

По полному приводу. На профильном сайте зайди в раздел "блокировка дифференциала".Там описано где, что  и за сколько. Покупаешь и вкидываешь в коробку блок шестерней самоблокирующийся при проскальзовании одного из ведущих колёс(вместо штатного)и получаешь авто-пулю. Везде пролезет и ЦРВ со светофора  не напрягаясь. Главное с преднапряжением не переборщить...

О музыке. В седане выбросил полочку между маг/комп. и установил 2х диновый с ТВ, навигацией, громкой связью,флешкой и мн. другим. Осталось зад/в камеру присоединить. Красиво и многофунций. 300дол.   

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 мая 2012 в 08:12

такой отзыв хороший был, интересный - до того момента как автор начал ВСЕХ делать - ну блин куда ж без этого...... Лачетти ну просто суперкар............

Спокойнее надо ездить аккуратно и безопасно - я вот никого не делаю - катаюсь себе спокойненько  и ставлю другие рекорды - экономичности например - оч знаете увлекательно....

+1
art399
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 14:58

Да не ВСЕХ я делаю =) На счет экономичности Вы правы, мне тоже нравиться ставить такие рекорды....  Да и в отзыве я писал, что гоняюсь до 80 -9 0км в час максимум....

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 08:56

Октавии я делал, кашкаев делал, опель омегу (97 — 2000 годов выпуска) делал, ауди 100 делал, ЦРВ меня сделал, но шансы были… я протупил… Мазду тройку за городом с 40 до 160 ехали ровно, потом я его сделал:) (возможно он (очканул) передумал гоняться дальше). Лансеры 1.6, кии сиды 1.6. и т.д., хюндаи 1.6 — все делаются при желании… Разгон по БК засекал… выходит 10.6 до сотни, 17 сек 400 метров

 

не лача, а гиперкар)). но тем не менее отзыв хороший, да и машина за свои деньги себя оправдывает.

кстати, список порваных на старте и в дороге соперников можно и продолжить. очень интересно, кто еще сливает лаче. неужели приора?))

0
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 09:02
Делатель))) Блин))) Не хватает Х5 в списке сделанных))))
Эхххх, молодо-зелено!
0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 09:07

Х5 думаю в конце списка где-то. как самый легкий соперник))

0
вега
НаBMW 5-серия11 мая 2012 в 09:07

обычно за отзывы где встречается фраза "я порвал........", сразу ставлю кол.......

0
zimmermann
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 09:10
Аааа, завидуешь что люди с овощным древним движком всех делать умеют?))))
0
вега
НаBMW 5-серия11 мая 2012 в 09:12

завидую)........ и неваляшке твоей завидую и вообще - я завистливый! ))

0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 09:13

кто как не ты можешь это подтвердить? ))) признайся, 911-й тоже лаче не соперник, а WRX вообще пыль глотает сразу на старте.

соперник лаче только этот пепелац!

0
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 09:17
По сабжу: у меня была такая машина, (в смысле Лачет, МКПП 1.6), динамичной я бы её не назвал, а при вкл кондее ваще грустно становилось разгоняться, ВАЗ 2114 на уровне недет, ежели не лучше...
0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 09:19

что и требовалось доказать, Саня. ВАЗ-2114 - достойный конкурент спорткаров и вообще мощных авто с объемом двигателя от 3 и более литров. этоподтверждают многочисленные отзывы, а так же скамейки в виде спойлера на задней двери)))

ЗЫ: я так шучу))))) настроение хорошее))

0
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 09:34
Да нормальный машин 14я, у меня была, вполне)))
А спойлер там, даааа! Ф тему!))))
0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 10:01

у меня пятнаха была. я тя понимаю))

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 мая 2012 в 11:01

да ладно вам, рвать то можно всех, хоть гиперкары, лишь бы они знали, что в этот момент их РВУТ

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2012 в 13:40

Чего там смешного, нормальный спойлер внешний вид не портит, стекло заднее от грязи защищает, полкой служит)) и доп. стоп-сигнал имеет.

0
вега
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:50

На счет Х5 ... гы гы =) Вспомнил тему, сидел я на форуме аутлендероводов и там бул холи вар....  аут хл 3.0. Гонялся с х5 3.0 турбодизелем и 3.0 бензином и обоих сделал, при чем даже видео выложил нескольких заездов, так все равно весь форум заполнили фанаты бмв... Этого человека на ауте все обо...рали, сказали что такого не может быть, все подстроено, бмв поломанная была и т.д. и т.п. =) А аутлендер вообще говно и не дсотоен рядом стоять с бмв :) Конечно 1.6 лачик ни с одним вариантом х5 в динамике не сравниться, спору нет разви что самый первый х5 с дизельнвм двигателем на автомате до сотни больше 10 сек едет... не делал я их :) Но в России умельцы на лач ставят доработанные валы, выпуск и т.д. выходит около 140 сил, такой дизельному х5 вставит......

0
topguns
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:00

С приорой дела не дводилось иметь :) Да и список этот, с моей стороны полон, больше некого туда добавить.....Может кто то другой дополнит....

 

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus11 мая 2012 в 12:59

Даю совет как правильно всех делать. Нельзя сильно выкручивать двигатель (не более 3к оборотов), чтобы машина не ревела и те, кого вы делаете не догадались, что у вас на уме. Если не будете забывать этот совет, я уверен 90% городского трафика (включая суперкары) будут глотать вашу пыль.

Причем этот совет будет работать не только с лачей 1.6, но и с матизом 0.8, гетцом 1.4, корсой 1.2, фиестой 1.25, териосом 1.5 и многим другим быстрым и динамичным машинам.

0
romka460
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 11 мая 2012 в 16:37

автор прав по поводу динамики лачетти. на 1.4 16v автомобиль едет с двумя пассажирами бодро. лично разгонял до 200км.ч по КАДУ (показатель спидометра) на родных шинах. По динамике быстрее приоры, лансер 9 , гетц и других свежих авто 1.4-1.6 выпуска 2005-2008г. в том числе быстрее форд фокуса 1.6 - данные людей которые вроде как гонялись и выкладывали результаты на форуме лачетти. Читал про людей, которым очень нужно было удалить клапан EGR -1000р вроде и сделать чип 3500р - по замеру автомобиль 1.6 прибавляет к 109 стандарту 15лс.  - в результате около 125сил - и данный авто быстрее многих собратьев. двигатель в лачетти не новый но и не старее хендаев, киа и форда тех же годов.

по паспорту 1.4 выдает весьма неплохие для данного двигателя 11.5 с до 100

0
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2012 в 06:29

200 -НЕ ВЕРЮ, 1,4 столько не едет. и приора стоковый лач 1,4 уделывает в одну калитку

0
deca
12 мая 2012 в 07:01

лачик 1.4 это авто или для спокойных водителей, или не слабонервных. Недавно ехали по Пермскому краю, так вот фуру в горку с 90км\ч чтобы обогнать надо иметь стальные нервы и не жалеть машину. И 200 она не пойдет никогда. А хотите ездить быстрее, копите, зарабатывайте и покупайте авто с двигетелем пообъемнее, но не надо извращаться

0
phacus
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2012 в 08:48
До 200 км разгонял!)))))
Она и 250 пойдёт!!!!)))
Походу жёсткий отбор при покупке 1.4 Лач, нет шоб себе признаться тупо денег на 1.6 не хватало, иль зажал, так нет...
0
вега
12 мая 2012 в 09:06
Да, просто люди боятся посредствам жить или общественного мнения))))))
0
phacus
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 мая 2012 в 10:07

уважаемые. есть автомобиль и получше лачетти. то что она едет 200км.ч я испытывал сам. и никакая приора у нее не выгрывает

0
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 мая 2012 в 08:10

видимо у тебя 1,4 какой то особенный, потому что ты единственнный в мире у кого стоковый лач идет 200 и делает приору

0
phacus
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:24

В горку обгонять вообще не рекомендуется.... =) А так да, я считаю что лачик настраивает на спокойный стиль езды.... Про 200 км.ч. Человек же написал что по спидометру. А спидометр может и врать немного, плюс вполне возможно, что уклон дороги был, это тоже может пару км. в. ч добавить :) А по ровной дороге у 1.6 по паспорту 188 максималка, думаю что так и есть....

 

Если ради интереса немного посчитать, то получим, что передаточное число лачика 1.4 и 1.6 главной передачи 3.722 а пятой 0.886 от сюда иммем что на пятой передаче при 6000 оборотов в минуту колесо будет вращаться 6000 / (3.722*0.886) = 1819 оборотов в минуту, диаметр стандартного колеса лачика 63.5 см от сюда имеем 1819 * Пd = 1819 * 3.14 * 0.635 = 3626 метров в минуту * 60 минут / 1000 м = 217 км в час (приблизительно, т.к. не учитывали деформацию резины и т.д.).... Тоесть ТЕОРЕТИЧЕСКИ лач может поехать со скоростью 217 км в ч. =) Понятно что на практике сила тяги переданая колесам будет намного меньше всех сил сопротевления при такой скорости.... это тоже все можно легко псчитать (приблизительно), но както лень :) Так что я просто верю паспортным данным.... У меня раньше был мерседес 124 2.2 литра, так по паспорту максиалка была 210,  я его разгонял до 215 по спидометру, что вполне похоже на 205 - 210 настоящие.

 

0
deca
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2012 в 13:48

Странно, мне знакомый владелец, что его Лачка 1,4 разгоняется слабо. И говорит, что его бывшая девятка быстрее стартовала и мчалась. Говорит, что разводняк по поводу л.с. не иначе.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 мая 2012 в 11:39

Вы задрали ерунду выдумывать!! Лача 1.4 до сотки разгоняется не менее 14сек.. А так там все 15сек.. Ибо девятка 1.5 75л.с.. по отзывам некоторых владельцев юзающих и её и лачу 1.4  - говорят, что зубила приёмистей.. а она максимум за 13сек в стоке разгоняется. Лача 1.6 стартует примерно за 12.5сек.. меньше 12сек она не пойдёт - можете обосраться! Киа Сид 1.6 122л.с.. её сделает без проблем.! Тоёта Королла 1.6 124л.с.. тоже сделает - это и дураку понятно, Что у них движки резвее и моментнее, чем прожорливый и овощной лачиный 1.6 109л.с..

0
art-m
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 мая 2012 в 14:58

Ничего подобного, разгон у Лачи 1,6 109 лысы и СИда/Серато 122 лысы до 100 км/ч примерно одинаков, после 120 КИА уезжает. Владел обеими и тестировал обе. Больше 190 реальных Лача не поедет НИКОГДА (что там по спидометру - это отдельная песня) , только если под горку и при попутом ветре или на прицепе. И это с движком 1,6. КИА в максималке по GPS - 189, спидометр 210, обороты 6200 при максимальных 6400.

0
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 мая 2012 в 11:46

ну я тебе поражаюсь как обычно, по отзывам некоторых владельцев , ты про то, что на заборе написано в курсе? ты на лаче то хоть раз ездил? короле, сиде?

0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti14 мая 2012 в 14:03

в питере кому не лень ради спора можно проехать на лачетти 1.6 и киа сид 122силы. у лачетти сид не выиграет. еще большой вопрос выиграет ли у 1.4 потому что проверяли с фокусом 1.6 -форд проиграл, вектра 1. 6 2000г проиграла, лансер 9 1 .6 проиграла -везде были разные владельцы и ехали как надо при том что я заправлял 92 бензином

 

0
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 мая 2012 в 08:36

мой комент был адресован так то не тебеСмеюсь

а про сид. у меня товарищ прикупил 1,6 на автомате. как то мы с ним решили погонять, в общем в итоге он отстал (были разгоны до 100, торможения, опять разгоны, ну и тд.) хотя тут конечно многое зависело от водителя.

0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti14 мая 2012 в 14:03

в питере кому не лень ради спора можно проехать на лачетти 1.6 и киа сид 122силы. у лачетти сид не выиграет. еще большой вопрос выиграет ли у 1.4 потому что проверяли с фокусом 1.6 -форд проиграл, вектра 1. 6 2000г проиграла, лансер 9 1 .6 проиграла -везде были разные владельцы и ехали как надо при том что я заправлял 92 бензином

 

0
art-m
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:29

Ощущение скорости и динамики вещ субьективная, больше всего на эти самые ощущения влияет звук.... Девятка гудит сильнее, кажется что летишь... Я когда еду 70 по городу на пятой передаче, девушка сбоку сидит молчит... все ок, если поеду на второй  70, то начинает ругаться, куда это я так лечу, прям третья космическая скорость :) не раз проверял :)

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 14:28

автор отжигает)) на тележке от дэу всех делать - пипец. петросян!

0
triller
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:33

Где написано, что я всех делаю? Где вообще написано, что я прям все время только и гоняюсь? за год эксплуатации 5-6 сфетофорных гонок, это прям псих маньяк шумахер :) Приведенные в списке авто, тоже не болиды... такие же одноклассники лача либо большие классом ( и массой) авто. Возмите любой из приведенных в списке, зайдите в раздел энциклопедия и убедитесь, что там есть комплектации которые едут медленнее лача, соответсвенно я мог их обогнать.....

0
triller
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 мая 2012 в 11:29

Если это и тележка от ДЭУ, то не плохая тележка для своего модельного года- абс дисковые тормоза в базе и независимая задняя подвеска!

0
12 мая 2012 в 14:45

По поводу, кто кого сделал. Скорее всего те, которых делал автор, об этом и не подозревали. Я так думаю. Но хочу в его оправданее заметить, что разгон у Лачи до сотни - 10.7 , а это далеко не самый худший вариант в классе для атмосферного двигателя 1.6.

 К слову, если отзыв о Мазде3 (с таким же движком 1,6), то все почему-то безоговорочно признают, что - это "зажигалка", а разгон до сотни на МКПП у неё - 12.2, а на автомате - 13.1.

Удачи автор.

0
tapahob
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 мая 2012 в 17:02

Враньё! Завод изготовитель пишет редко точные данные! Тестите машины!

У же то что завод пишет, что Лача с 1.4 движком не самого современного образа со скромным моментом 130нм и мощностью 94л.с..(6300обр)  И МАССОЙ 1300кг.. разгоняется по данным производителя за 11.7сек!! В то время, Ваз 2112 1.6 16-клапанный с моментом 136НМ и мощностью 89л.с. (почти также, но уже при 5400обр..) и массой в 1050кг.. по паспорту разгоняется за 12 сек.. Вам не кажется странным?

0
art-m
12 мая 2012 в 17:58

Вообще-то речь идёт о движке 1.6. По крайней мере я писал. Это во-первых.

Во-вторых: "Завод изготовитель пишет редко точные данные!" , я так понял, что GM редко пишет точные данные, а ВАЗ АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЕ ?   

 "Вам не кажется странным?"

0
art-m
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 мая 2012 в 21:41

у лачетти масса 1170кг никак не 1300кг. разгон зависит не только от момента и мощности -также от многих других факторов, например от диаметра колес и чисел коробки передач если мы говорим о серийных авто из салона. разгон производители не врут. я проверял на трех авто разгон по сайту карс. ру и все оказались верными.

0
deca
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 мая 2012 в 15:01

10,7 показать на разгоне - не факт что возможно. В основном все упирается в старт с места - а дальше любой дурак крутит до пика мощности в данном случае в 5800 и переключает передачу. Но где-то 11 - 11,5  секунд вполне реально. Впрочем не в этом счастье =) Самый интересный разгон - это с 60 до 120 ) - потому что он имеет практическую ценность при обгоне на трассе.

0
tapahob
НаChevrolet Lacetti14 мая 2012 в 15:36

Спасибо =) На счет, того что не знали.... возможно кто то и не знал, но обычно люди редко стартуют со светофора с визгом резины ;) Так что кто то из них таки знал =)

0
НаChevrolet Lacettiизменен 14 мая 2012 в 15:42

Зацепила тема о светофорных гонках =)

Список сделанных авто я привел продолжая мысль о динамике лачетти, гоняюсь я редко, и не стремлюсь всех и вся порвать, да и когда гоняюсь, то редко продолжаю разгон после 80-90 км.ч.... выиграл то выиграл проиграл так проиграл.... отпускаю газ и качусь дальше :) В списке ничего сверх естественного нет, посмотрите на мощность и динамику и вес октавии 1.6 понятно что она сольет, лансер 1.6. имеет почти тот же крут момент и больший вес. Опель тот может дизельный был, может 1.8 какой нибудь... Ауди 100 думаю тоже либо дизель либо 2 литра бензин...  Сид 1.6 по паспорту показывает те же цыфры до 100... Все это было написано к тому, что Лачетти не такой уж и овощ как многие о нем говорят... А на супер кар никто и не претендует :) Есть масса авто которые его сделают, я об этом и не спорю... А на счет Х5 то вот с таким http://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/?id=3178&class=1  есть небольшие шансы :)

Та и понятно, что лачик не для гонок создан, но многие владельцы лачетти - молодежь, а тут уж ничего не поделать... ветер в голове, гормоны и т.д. Поэтому им тнтересно, кто кого, за что и почему =)

Желаю всем удачи, никого не хотел обидеть, против авто, которые я (возможно случайно) обогнал, ничего против не имею, они все хороши по своему....  Как говорится, ни жезла ни гвоздя вам =)

 

0
НаChevrolet Lacettiизменен 14 мая 2012 в 22:55

Еще хотел написать о новых моторах..... Вот говорят -  лач с древним мотором, ктото там с новым..... А что принципиально изменилось? ну может в некоторых моделях двиг стал с изменяемыми фазами газо распределения (высотой подъема клапанов), и все...., а так все как было так и осталось.... и то эти фазы ничего не дают в режиме тапка в пол.... При спокойно езде да.... это большой плюс - лучше тяга на низах.... Возмем для сравнения современную хюндай елантру http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/Elantra/?id=55502&class=1  1.6  132 л.с. 158 н.м. крут момента при 4850 об мин.....

Что имеем... у нее всего на 8 н.м. больше момента, это ощутимо, но чучуть, многие бы и не ощутили такой прибавки.... чип тюнниг дает больше.....  Далее пик достигается только при 4850 оборотах, то есть лачик при 4000 выдаст своии 150н.м. и поедет на макс парах, а елантра только при 4850 об получит свое приимущество в 8 н.м. Понятно что далее у лачика момент падает у елантры тоже, но разница в крут моменте увеличивается в пользу елантры, и при макс оборотах (5800 и 6300 соответсвенно) получем 109 сил у лачи и 132 у елантры (Как считается мощность почитайте на википедии) (Мощность это расчетная величина, она получается из крутящего момента и оборотов двигателя).... мощность и момент (соответственно в л. с. и кгм) связаны формулой: N= Мкр х n / 716,2 где n — число оборотов в минуту.

У лачи макс мощность при 5800 это значит, что после этих оборотов момент очень сильно падает, если бы задержать падение момента на уровне того что был при 5800 об мин то при 6300 (при которых елантра развивает свои 132 силы) лач без чипования имел бы уже 119 л.с. (Думаю вы понимаете что сил какбы больше, а динамика (ускорение в метрах в секунду) как бы таже, потому что крут момент тот же) 

Из этого всего, что

1) лач более хорошо должен тянуть на средних оборотах 3000 - 4000 тыс.... Елантру нужно больше крутить

2) Лач немного выиграет на старте.... потом елантровский мотор даст большую отдачу....

3) Чип тюнниг за 100 - 150 у.е. практичиски невелирует всю супер технологичность мотора елантры (в плане момента и динамики) и будет выдавать больший момент.

4) Понятно что мотор элантры более економичен и менее токсичен и в общем и целом да, он современнее и лучше.... Но не на столько что прям новая эра двигателестроения и т.д. и у предыдущих двигателей нет шансов :)

 

Есть такая поговорка - гонки выигрывает крутящий момент, а продают машины лошадинные силы.... Эти все супер показатели мощности не более чем рекламный трюк.... Моторы кардинально не меняются уже много лет и крутящий момент пока больше чем обьем * 100 (1.6 * 100 = 160) мало кто снимает (без турбо) разви что БМВ, инфинити, мерседес..... акура в дорогих моделях.... В этом отчасти виноваты все ужесточающиеся нормы токсичности выбросов......

 

Вот хорошая статья про мощность и так далее http://commonrail.at.ua/publ/moshhnost_krutjashhij_moment_skorost/1-1-0-9 Почитайте кому интересно.....

 

единственный реальный прирост в динамике дает кардинальное смещение макс момента в зону высоких оборотов (после 5400) и смещение отсечки в зону 7500 - 8000 оборотов, достигается за счет меньших потерь в трансмисии так как при скорости 70- 80 еще включена первая передача, а у конкурента уже вторая, а при 140 еще вторая а у конкурента уже 3 а то и четвертая.....  А так же за счет меньшего количества преключения передач.... (каждое дает потерю примерно в 0.5. сек.......) Но спокойно ездить по городу на таком авто не очень комфортно, на низких оборотах двигатель тянет оч слабо и приходиться ездить в спортивной манере.... .Пример - хонда цивик тайп Р 192 л.с. с таким же макс крутящим моментом как и у лансера х около 197 н.м. Но улансера 150 л.с.  Лансер нормально ездит на низах (2000-2500), а цивик при таких оборотах будет намного унылее...

Но главное нужно понимать что ускорение равно Силе деленной на массу. Тоесть если колеса (чисто гипотетически) получают при оборотах 3000 200 н.м., то ускорениее одно припустим 4 метра в сек и далее колеса получают теже 200 н.м. при 6000 тыс оборотов на той же передаче, ускорение будет тоже тютелька в тютельку (4 метра в сек) (если отбросить сопротивление воздуха, с ним понятно, что ускорение будет меньше так как скорость выросла), НО мощность будет в два раза больше..... Большая мощность не значит большее ускорение.... Все что есть в новых моторах это более ровная линия крутящего момента при разных оборотах.... И более продолжительное прибывание в зоне макс крут момента.... Ну и не относящееся к динамике - меньший расход, большая экологичность, тише и плавнее работа....

0
rogalik
НаHyundai Accent, Hyundai Accent15 мая 2012 в 11:10

Нужны графики! Только там полная картинка! Эланта делает двигатель лачи на всём диаппазоне.. И на 2000обр.. и 3000 и 4000! Но уж точно не хуже.. Зато потом после 4500обр.. когда у лачи момент уже падает, а у элантры ещё растёт - то разница будет очень ощутима! А динамичныые старты происходят всегда в диаппазоне 4000 - 6500обр.. Где двигатель лачи сливает в среднем на 15%..

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 мая 2012 в 11:33

Автор! Поменяй передние стойки стабилизатора (косточки) и не будет раскачивать в стороны на полосе. У меня также было  примерно при таком же пробеге- начинало "мотать" по полосе после аэродинамического удара от встречных фур. Хотя посторонних шумов в подвеске и не наблюдалось.

0
16 мая 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Lacetti23 мая 2012 в 00:39

За отзыв поставил 5 одно непонятно зачем хвалиться тем что таво сделал другова сделал.На перекрёстках гоняться с пенсианерами и женщинами.другое дело на треке по обоюдному согласию.Обычно люди уступают по правелу ДДД.Удачи на дороге.

0
андрей026
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2013 в 14:34
Я не хотел хвалиться, наверно не в той форме изложил то, что хотел сказать. А хотел сказать, что среди одноклассников лачетти не такой овощ, как многие думают, ну и привел примеры из своего опыта.... Просто часто слышу мнение людей, которые в этой машине даже не сидели, но с уверенностью заявляют что она плохая, едет хуже жигулей и т.д.
0
Добавить комментарий