Про мою ласточку.
До этого владел нашим автопромом: ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, за всеми машинами следил как положено, хлопот они мне не доставляли, разве что тройка 76 года с карбюратором, и все... Последняя девятка добила меня своим шумом и дребезжанием, да и хорошо послужила мне 3 года, возила и в дождь, и в снег, и по грязи вытаскивала, но настал момент освежить авто...
Долго выбирал машины, захотелось шкоду октавию а5, в дорестайлинговой версии... Но сколько за б/у 2008 г. ломят, ппц... я честно ох....нул ))) и начал рассматривать больше по соотношению цена-качество. Выбор пал на лачетти, тем более подкупило то, что в ней еще педаль газа на тросике, а не электронная... для меня это имеет значение, потому что тупка в секунде между нажатием и движением (потестдрайвил шкоду) немного разочаровывала, а держать обороты, чтобы додавить и поехать... набаловался этим на девятке, хватит...
Конечно же, хотелось двигатель помощнее, а это 1.8, простой атмосферник, опелевской конструкции, хорошо тянет машинку... Купил, не пожалел, проездил пока 1,5 тысячи за месяц, сделал кое-какие выводы:
Плюсы:
+ цена
+ классный внешний вид, особенно черная )))
+ качество отделки в салоне хорошее
+ просторно внутри и багажника вполне хватает
+ управление чёткое, тормоза схватывают хорошо
+ всё удобно и на своих местах
Минусы (они, кстати, излечимы, репутации машинке не портят):
- шумоизоляция, маловато они ее туда заложили, но не то, что наш автопром (сделаю обязательно)
- штатная резина гааано! - шумна даже на ровной дороге меры нет, надо срочно менять и желательно профиль 55 на 60 сменить, будет повыше, а то чиркает на проселках с защитой (130мм)
- любит покушать бензина, с к-лиматом до 13-14 л. 95-го доходит, а так где-то 12, но опять же таки как под зад ей давать, я люблю поднадавить гашетку
- клапан ЕГР (надо глушить) - мешает выхлопы со свежим воздухом, который поступает в двигатель - на малых оборотах в силу Евро-4, поэтому на низах душит двигатель, а вот после 2500 тыс. оборотов ураган )))
Если что будет еще в процессе эксплуатации - отпишусь, или спрашивайте.
В остальном Доволен как слон, сейчас сделаю большое ТО на 60 тысячах, буду и дальше ездить кушать бананы и радоваться, чего и Вам советую!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г
Брать однозначно, за цену в диапазоне от 350т.р и до 500 т.р. лучше не найдете. Поверьте, перелопатил кучу отзывов, спрашивал людей и вычитывал, это была мука. Теперь все здоровски и голова не болит... тьфу, тьфу, тьфу...
Достоинства:
- Цена
- Классный внешний вид, особенно черная )))
- Качество отделки в салоне хорошее
- Просторно внутри и багажника вполне хватает
- Управление чёткое, тормоза схватывают хорошо
- Всё удобно и на своих местах
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Штатная резина
- Любит покушать бензина
- Клапан ЕГР




