Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
19 июля 2012 → пробег 137500 км

Часть 2. 20 тысяч спустя...

Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного времени данному автомобилю!

Начну продолжение данного отзыва с того, что этот год выдался как никогда урожайным на поездки, и в следствии чего за почти 5 месяцев моя верная подруга Виктория (Она же Шевроле Лачетти) пробежала 20 000 км по совершенно разным дорогам нашей необъятной Родины, и не только...

Полоска черная-полоска белая... Совсем не спроста я назвал так этот раздел. За все время эксплуатации автомобиля я стараюсь как можно внимательнее следить за его состоянием, во избежании разных неприятных, а главное неожиданных поломок и сюрпризов, которые обычно доставляют своим владельцам их автомобили. Так и в этот раз, отъездив благополучно зиму, я наведался в конце апреля в автосервис, где обслуживаю свою машину. 28 апреля мне предстояла дальняя поездка в Минск (Беларусь), куда мы с друзьями давно собирались на недельку, посмотреть как живут наши соседи, и на то, как там Батько свои законы расписал... Соответственно машина должна быть совершенно исправна и надежна, поскольку пробег за неделю предстоял немалый - забегу вперед проехали мы почти 3000 км.

Как полагается по регламенту были заменены расходники: фильтры (бензиновый, масляный, воздушный и салонный), моторное масло, подошли к замене передние тормозные колодки. Так же подтянули ручник, так как уже он издавал не 3-4 положенных щелчка, а целую серию... По окончании работ подняли машину на подъемнике, и в ходе осмотра мастер приговорил к скорейшему износу подшипники передних ступиц, которые пока не гудели, но были очень близки к тому... Остальное всё было в норме. Я решил, что поменяю подшипники по приезду домой, мастер заверил, что пару тысяч они еще смело походят. И вот мы на трассе в Беларусь... пока ехали по России - скорость не разгонишься, качество дорожного полотна никакое, поток машин большой, дорога узкая... И вот мы пересекли границу - по 3-4 полосы в каждом направлении, дорога ровная, сказка!!! Тут решил проверить скоростные возможности Лачи... 140 - все рОвно, 150 - полет отличный, 160 - начинается гул мотора, стрелка тахометра показывает 4500 об., 170 - гул увеличивается, но машина идет как вкопанная, 180 - начинает трясти, гул уже приличный, на тахометре 5000 об... дальше жалко машину, да и страшно становится, все же не Мерседес...  В общем, с тестом справилась на "хорошо", лично для меня)))

Приехав в Минск, начали путешествовать по области и ближним районам Беларуси. Решили из экономии топлива (которое там как ни странно дешевле на 2 рубля нашими) не гонять тот же кортеж, а всем ездить на одной машине по очереди. И тут приятное - владелец Тойоты Аурис проехав со мной отметил хорошую шумоизоляцию двигателя, сказав при этом, что на его Тойоте при скорости 130 в салоне очень шумно от рева двигателя, а на Шевроле значительно тише. Приятно!

В общем каких-либо происшествий не случилось (Слава Богу!). Приехали мы домой и... началось. По очереди загудели обе ступицы (благо был готов...), словил камень от встречной машины и... стекло дало трещину. Пока ждал заказанные подшипники, поехал в Москву по работе, и на трассе ощутил сильное биение откуда-то сзади...  заклинило тормозные колодки заднего колеса (следствие перетяга ручника, как потом объяснили) и остальное по мелочи... В общем, остаток мая я посвятил автосервису, цена вопроса около 10 000 рублей с работой, хоть и немного, но все долго как-то тянулось. Стекло не стал менять во избежании лишних вопросов новым владельцем при продаже/покупке, а просто засверлил трещину.

Летние сюрпризы...  началась жара и опять переклинило кондиционер! О ужас, у нас +35!!! Заехал к мастеру, который в конце марта менял компрессор кондиционера (в прошлом отзыве я писал о его замене) и соответственно дал гарантию на него. Но... оказался не гарантийный случай! Компрессор работает исправно, давление отличное, на скорости работает, но стОит остановиться на светофоре или в пробке как начинает идти теплый воздух((( В общем, при долгом изучении подкапотного пространства он мне вынес новый вердикт - забился фильтр кондиционера... труба такая, которая стоит около радиатора (по его словам - случай довольно редкий, видимо в новом компрессоре хрень какая-то была)... Цена вопроса - 5000 р. (фильтр+его замена+заправка кондиционера), не знаю много или мало это, но начал уже расстраиваться и готовиться еще к сюрпризам, но... здравствуй, полоска белая!!! Тьфу, тьфу, тьфу, поехали!!!

О надежности после 130 000 км... Словом надежность начала подводить, но утешает то, что это не в 50 000 пробега, а все таки почти 140 000!!! И при этом половина деталей на машине еще родные, а эксплуатация ее очень активная! Так что, как это ни странно, но по-прежнему считаю Шевроле Лачетти надежным автомобилем в своем ценовом сегменте!

В прошлом отзыве жаловался на низкий клиренс машины, но поставив на лето резину чуть выше профилем - вместо  штатной 195/55 - поставил 195/60, не поверите, но помогло, там где раньше чуть цеплял, сейчас проезжаю без зацепов, вот почему бы сразу не подготовить машину к Российским условиям эксплуатации...

Как ни странно, но с момента написания прошлого отзыва и по сей день не перегорела ни одна лампочка, которые так раздражали ранее, может они решили договориться и перегореть все разом)))

Подводя краткие итоги скажу, что по-прежнему машиной доволен. Чек уже практически не загорается, лишь иногда при образовании конденсата двигатель начинает немного подтраивать на холодную, но  по прогреву все приходит в норму. По кузову претензий вообще нет, там где живут сколы уже не один год - намеков на ржавчину никаких!!! В некоторых местах до металла гравий посек, но нет там ржавчины, как не искал!!! По расходу бензина - расход остался прежним, считаю, что все же великоват, да и движок далеко не мощный, благо когда-то он заставил меня научиться прогнозировать дорожную ситуацию, когда обгоняешь или просто движешься в плохих дорожных условиях... Что касается внутреннего удобства в салоне, то хочется отметить отсутствие поддержки спины водителя, все-таки удобная штука, поездив на дальние расстояния все-таки пришел к такому выводу. Очень не хватает подлокотника между передними сидениями, но опять же это все от комплектации зависит, если не ошибаюсь - сейчас на всех комплектациях он уже есть, равно как и подогрев сидений, которого на моей машине тоже не хватает. По электрике и электронике проблем не было, радуют передние стойки и амортизаторы - они еще родные и ни малейшего намека на их пробиваемость, хотя дороги в Орле далеко не идеальны, а чисто японские - тояматоканава!

После всех выполненных майских работ надеюсь до сентября-октября доезжу без проблем, а в октябре опять на подъемник на очередной осмотр. Считаю, что при обнаружении проблемы на стадии ее возникновения есть шанс обойтись "малой кровью". Так и проходит эксплуатация моей Лачи от весны до осени только с плановыми работами и с осени до весны, за что я ей очень искренне благодарен!!!

Все конечно хорошо, но все чаще возникают мысли поменять машинку на что-нибудь свеженькое, и не потому что "плохая" машина, а потому что накатался на ней за 5 лет!!! Честное слово - обновления чего-то хочется...

Ради интереса и без особого фанатизма, начал сейчас присматриваться к другим моделям, которые все стремительнее и стремительнее наполняют наш авторынок... Безусловно, манит мощь внедорожника, долго рассматривал СсангЙонг Кайрон, Киа Соренто в предыдущем кузове на раме, но все это довольно дорогое удовольствие, понимаю, что доплачивать надо немалую сумму... В итоге решил остаться в своем автоклассе. Пора начинать копить деньги на новый автомобиль, а на Шевроле еще поезжу!

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на Ваши вопросы и принять Вашу критику, а она будет, ведь мнение-то мое субъективно)))



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Совет все тот же: если Вам нужен практичный, надежный, комфортный автомобиль за адекватную цену, то можно смело выбрать именно Шевроле Лачетти. Единственное напутствие - двигатель 1.4 не для резкой динамичной езды, в этом плане 1.6 подойдет куда более лучше, но и конечно же по дизайну Лачетти придерживается строгой классики, что тоже на любителя!

Еще советы

Достоинства:

  • Все та же надежность!
  • Недорогое обслуживание
  • Вместительность багажника
  • Удобство эксплуатации

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Непрофессиональное обслуживание у официалов!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
14
Нравится!
Мне нравится!
18540
Комментарии29 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 16:40

Отличный отзыв! Что в замен хотите брать?

0
2114_922
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica19 июля 2012 в 17:03

Пока не решил, сначала буду смотреть на количество ценных бумажек в кошельке, потом определю диапазон, который будет отвечать этой сумме, но твердо знаю одно - хочу автомат! В любом случае отпишусь тут)))

0
volchok57
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 17:26

Ясно!{#emotions_dlg.i_beer}

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso19 июля 2012 в 22:10

Не давно ездил на таком же, машине 4,5 года и 45000 км. Авто как новое, не понравилось(после моей) шумка и тупой двигатель1,6л, не едет вообще. Хотя там 109 л.с., а у меня 1,4 и 95 л.с. Козырек прям у лба и мешает. Со стороны пассажира таких ощущений нет, ХЗ почему, но факт. Часто езжу пассажиром и авто всегда устраивало, а как сел за руль , то разочаровался. По всем остальным параметрам авто достойное : вместимость и комфорт пассажиров, большой и удобный багажник (седан).

0
aleksei-63rus
НаOpel Astra20 июля 2012 в 13:46
Я так же на Крузе ездил с другом, так он мне вполне нравился. Стоило только сксть за руль-фу... Перехотелось сразу ео брать!
0
aleksei-63rus
НаSkoda Octavia20 июля 2012 в 14:05

Отличный отчёт! Тупизна машины очень зависит от качества бензина. Одно и то же авто может лететь и ползать. Близость козырька зависит от стиля посадки водителя. Чего только не увидишь с пассажирского места! Некоторые подъёзжают на сидении до упора коленками в торпедо, руль у груди и конечно козырёк у лба! Ехал с опытным водилой, который когда нехватало мощности и надо было перейти по-ниже- делал фрикции телом!как бы помогая машине...Многое в езде от прокладки зависит{#emotions_dlg.i_1}

ЗЫ Классические линии седана со 100метров узнаваемы, а новомодные дизайны.-пока эмблему не увидишь не поймешь что это СИД, Фокус, Импреза или Шанхай.

 

0
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 20 июля 2012 в 21:20

Наверно, Круз первый предендент на замену..? Кстати, с какой стороны к Минску ведут такие широкие дороги? М1 всегда была по 2 полосы в каждую сторону.. А с расейской стороны последние 2 года качество покрытия неплохое стало

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 20 июля 2012 в 22:27

Нет, Круз не рассматриваю вообще по одной простой причине - не могу больше терпеть общение с дилером Шевроле в Орле - как уже отмечал ранее: качество обслуживания хуже худшего как гарантийное так и посткарантийное... А машина хорошая, на вид нравится, хорошая гамма двигателей, но тест не проходил, может после поездки за рулем Круза мнение изменится... Что касается дорог к Минску - конечно это трасса М1, там сразу после таможенного пункта идет отличная дорога, по количеству полос могу ошибиться, но сначала идут 4 полосы, потом сменяются тремя, дальше сужается до двух и ведет в таком виде до Минска. Сто процентов не утверждаю, поскольку и туда и обратно ехали ночью, если дезинформировал прошу прощения... Про российское направление (если я правильно понял слово "Расейской") - дорога последнее время только по  Смоленской области терпимая, но стоит заехать в Брянскую - ... дальше без комментариев...

0
volchok57
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva20 июля 2012 в 23:41

Да, Брянск не по пути, не бывал, но догадываюсь что там может быть - до Тулы мотался пару раз по м2 - кошмар.. 

А дилеры много где чудаки.. В столице в этом плане лучше, что можно выбрать. Я вот к одним большим на Новой Риге сунулся, облезшую решетку радиатора заменить-отказали, типа пескоструй и все такое, а ребята с Варшавки все поменяли по гарантии. 

А реально ли найти нормальных при отсутствии конкуренции? - вопрос..

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica21 июля 2012 в 13:34

О выборе машины (чуть покопался в нете) появились следующие варианты: рядом с Крузом (чуть позади) идут в одной упряжке Киа Рио и Хюндай солярис, примерно одинаковая цена и одна база, чуть дальше и уже совсем рядом с Крузом (в хорошей комплектации) идут Рено Флюенс, Шкода Октавия и Фольксваген Джетта в новом кузове (последние две тоже на одной базе и с одинаковой гаммой двигателей и коробок). Машины все конечно разные - у Рено не нравится интерьер и исполнение торпедо, как то в стиле французов (не моё) но едет изумительно, устойчиво и послушно, Фолькс пока не изучил, но что-то в нем не то, если уж рассматривать, то в хорошей комплектации, а это уже другие деньги. Шкода самый оптимальный авто в этой троице, но дизайн кузова - устоявшаяся классика, вот уже сколько лет без изменений не считая оптики, интерьер на совесть исполнен... Круз примерно в одном диапазоне и линейке с семейством Опель, но это опять же общий дилер. В Москве проще, согласен, но в Орле дилер один, вот и борзеет, понимая что конкуренции нет (к вопросу о конкуренции). Это все конечно только на теории мои размышления, да и судя по отзывам, иногда противоречивым...

0
volchok57
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva21 июля 2012 в 15:51

Ну успехов в выборе! 

Я только могу посоветовать брать машину с системой стабилизации, все таки безопасность прежде всего.

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica22 июля 2012 в 12:37

Совершенно согласен, сколько фоток в нете машин-перевертышей на ровном месте, порой аж страшно становится! Спасибо за пожелания!!!

0
tilziter
НаPeugeot Boxer24 июля 2012 в 23:13

В головах водителей должна быть система стабилизации. Если в поворотах не газовать и по телефону за рулем не трындеть, то все будет пучком. Просто некоторые думают, что если а авто установлено полдюжины электоронных систем, то можно ехать как хочешь, и потом мы их наблюдаем намотанными на столб или жопой кверху из кювета. Ничего личного, если что. Сам обхожусь без электронных систем и от их отсутствия не страдаю. У отца Лачетти-вагон позапрошлого года, машиной довольны, а официалы-упыри.

0
serioga974
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 23:39

Я по началу когда Лачетти взял думал АВS стоит, всегда заторможу, ан нет, один раз на перекресток зимой буквально вылетел из-за несвоевременной остановки, хорошо что без последствий обошлось..., с ех пор не надеюсь на системы, лишь на себя, но все же когда наряду с личным опыто и свежей головой присутствие электронных помощников не навредит, может именно в тот сотый случай и окажется их присутствие необходимым...

0
serioga974
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июля 2012 в 00:15

Уважаемый Сережа974! Ни за что вам не пожелаю когда-нибудь пострадать от отсутсвия электронных систем. Но на дорогах все настолько непредсказуемо, что даже двигаясь не "как хочешь" а как надо, по правилам, неожиданно может возникнуть необходимость резко изменить траекторию или затомозить. Ладно если по суху, а если  в дождь или зимой - вот тогда есп и поможет, а то и спасет.

И не первый раз здесь напишу, что нашей госдуме вместо введения экологических барьеров надо запретить продавать в РФ машины без абс,есп и минимум двух подушек.

+1
tilziter
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 июля 2012 в 09:03
""""И не первый раз здесь напишу, что нашей госдуме вместо введения экологических барьеров надо запретить продавать в РФ машины без абс,есп и минимум двух подушек."""""


Согласен!!!
0
вега
НаPeugeot Boxer25 июля 2012 в 16:53

У меня в Газели есть одна подушка :) Я на ней иногда сплю, когда в очереди на разгрузку стою. А других подушек здесь не бывает :(

0
serioga974
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 17:09

Тогда у меня тоже есть еще одна, задняя))) Там ребенок спит обычно в дороге...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 июля 2012 в 00:13

наш диллер шевроле и опель в Ярославле- Дженсер.. ад! по другому не скажешь. Моя родственница сдала Опель Астра им на змену бампера.. получила его через 13 дней!!! и с пробегом увеличенным на 200 км!

0
alter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica21 июля 2012 в 13:41

Вот еще одно доказательство хамства официалов Шевроле-Опель... Иногда складывается такое ощущение, что отдел по подбору персонала специально делает упор на непрофессионализм сотрудников!!! Что очень удивляет! И кстати, обратите внимание - это единственный диллер, который не предоставляет подменные автомобили в случае если ремонт авто составляет более двух суток!!! Менял 2 года назад рамку радиатора, еще по гарантии, дело максимум на час, снять старую открутив 4 болта, и поставить новую, но в наличии не было... машина стояла 4 дня, подменных авто нет у них, как сказал мастер-приемщик, цитирую: "мы не заработали еще денег на подменные автомобили, надо что бы побольше машин ломалось, тогда и оборот возрастет" (шутя), но в каждой шутке есть определенная доля шутки... информация для размышления...

0
НаSkoda Octavia23 июля 2012 в 12:02

Выводы очевидны. Шевроле машина надёжная, до 60тыс. одни расходники, а после- у дилера никто и не обслуживается. 

0
НаHaval F724 июля 2012 в 18:21

Отличный отзыв, понравился! Удачи на дорогах! 

0
pferd
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 22:38

Спасибо!!!

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 00:17

Кстати, в прошлой части писал о том, что перестала работать контрольная лампа уровня топлива, что не делал, как ни диагностировал - не смог исправить, тестер показывает что лампа в порядке, предохранители на месте, при промывке топливной системы доставали топливный носос, думали поплавок запал который за лампу отвечает - нет, тоже на месте, не могу понять в чем дело... Если кто-то сталкивался с подобным - просьба написать что еще можно посмотреть, не принципиально, но хочется что бы все работало)))

0
volchok57
НаVolkswagen Polo25 июля 2012 в 14:34

Заменить сам поплавок.

0
hc007
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 16:05

а что в нем может быть не так? Ведь стрелка совершенно точно показывает уровень оставшегося топлива...

0
volchok57
НаVolkswagen Polo26 июля 2012 в 00:30

У меня на прошлой машине тоже стрелка показывала, а лампа не горела. Заменил поплавок - проблема исчезла.

0
hc007
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica26 июля 2012 в 11:37

Понял! Спасибо за совет! Только этого пожалуй не пробывал еще... На выходных займусь, напишу тут результат

0
volchok57
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica10 декабря 2012 в 23:30

Проблема не устранена... все исправно, вот задачка!...

 

0
Добавить комментарий