Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
9 сентября 2008

Chevrolet Lacetti 1.6

Уважаемые господа, прошло полгода и 8 тыс. км с момента приобретения Chevrolet Lacceti, поэтому могу позволить себе подвести кое-какие промежуточные итоги и сделать выводы.
Итак, Лача 2007 г.в., дв.1,6, 109 л.с., хетч, цвет Sunset Orange, комплектация x5xs55c Elite, включающая в себя АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, регулировку руля в двух плоскостях, лифт водительского сидения, зеркала в цвет кузова и ещё некоторые мелочи. Стоимость машины по прайсу на февраль 2008 года – 429600 р., с учетом скидки 21000 р. за 2007 г.в. обошлась она в 408600 р. Мало того, что Лацетти хетчбек чисто внешне очень нравится, но на тот момент новых автомобилей ценой в районе 400 тыс. в автосалонах Новгорода (а рассматривались только они), способных конкурировать с Лачей в категории цена\качество+комплектация, для меня лично не было.

Ford Focus 2 – от 470 тысяч; Fusion – пустой, как барабан, а если брать опции, то цена даже больше Лацетти; Spectra, Logan, Simbol, Albea, Пежо206 – не айс, да и седаны (предпочтение было всё-таки хетчам и универсалам); Авео – за каждую шнягу, которая есть в Лаче, часто даже в базе, надо доплатить, на круг получается цена чуть меньше Лацетти при меньшем двигателе и кузове седан (хетч Авео не понравился). И т.д. и т.п. В общем, выбор был сделан и сердцем, и кошельком.

Активная эксплуатация Лачи началась с середины апреля, после продажи Опеля Астры 1992 г.в. С тех пор выявились некоторые недостатки и достоинства, о которых я хотел бы рассказать. Хочу отметить, что ни разу я не пожалел о выборе машины.

Начнем с плохого.

1. Обзорность назад. Заднее стекло маленькое, его нижняя кромка высоко, задние стойки широкие и цельные. На Астре всё было с точностью наоборот. Выручают большие боковые зеркала, хотя и не всегда. Обзорность вперед и вбок – толстоватые стойки. Что поделать – пассивная безопасность.

2. Жестковатая подвеска. На мелких кочках на небольшой скорости машину трясет. Скорость побольше – все проходит. Это как-то еще сочетается и с небольшой валкостью в поворотах.

3. Средний расход бензина АИ-95 – 10 литров (город\трасса примерно 40\60%). Правда у меня не езда по городу, а дерганье – 2 км проехал до работы - стоит машина, остывает. Потом домой на обед так же и т.д. Да еще по пробкам… На трассе при 110-120 км\ч получается около 7-7.5 литров.

4. Поначалу, на первых 2-3 тысячах, часто были едва уловимые провалы при разгоне, особенно на 3-ей передаче, между 60-70 км\ч. Как будто ухватит кто-то машину на мгновение за пятую точку и тут же отпускает. То ли это из-за Евро-4, то ли из-за клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) случалось. Сейчас такого практически не бывает.

5. Салон светлый, пластик жестковат, все очень маркое. В торпеде на очень плохой дороге иногда возникает сверчок. Когда пылесосил салон, на коврике водительского места нашел скобку, которую крепят на пластик для вворачивания самореза. Отдал её доблестным работникам Альянса с просьбой поставить на место. Сказали мне, что поставили, но сверчок не пропал. Кто в этом виноват – установщики сигналок в Альянсе, или корейцы на конвейере, не знаю. Особо не напрягает.

Бардачок не велик. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, но только спинка, подушка откидывается только целиком, нет лючка для длинномеров. И это в небедной комплектации! На 15-летней Астре все было по-умному.

6. Большой и «неострый» руль обшит кожей и поначалу скользил в руках. Сейчас ничего. Но его надо надеть на голову в виде испанского воротника тому разработчику, кто придумал разместить кнопки звукового сигнала по бокам – по ним не попасть, особенно при повороте. А в задницу этому разработчику запихать фирменный домкрат от Лачи, в котором подъемная ручка сделана отдельно от корпуса и которым лично мне очень неудобно пользоваться.

7. Ход педали сцепления и ходы рычага КПП – как на тракторе МТЗ-80. Привык. Хорошо хоть педаль сцепления легкая. Синхронизаторы на коробке, видимо, слабоваты – при быстром переключении вверх с 1-й на 2-ю на повышенных оборотах рычаг идет туговато, хотя и без хруста.

8. Аэродинамические шумы на скорости выше 100 км\ч при приоткрытом водительском боковом стекле – не для слабых духом. Да еще и ремень безопасности под напором воздуха начинает трястись как в припадке, а ветер бьет в левое ухо.

9. Штатную магнитолу можно сразу подарить разработчику с баранкой на шее и с домкратом в заднице. Фуфло полное. Хотя я до сих пор с ней езжу – мне музыка в машине не столь важна. Прикольно, что работает она со снятой передней панелью от подрулевого пульта.

10. Сидения просторные, но плохо держат в поворотах.

11. Резина штатная шумновата, что довольно хорошо слышно, т.к. дополнительная шумка не помешала бы, особенно сзади. Вдобавок те размерности, что разрешены GM, дороги.

12. Пятая дверь справа внизу образует с задним правым крылом небольшую ступеньку – надо регулировать на ТО.

13. "Отпотела" маслом рулевая рейка. Сейчас еще есть гарантия, поэтому поживем-увидим...
О хорошем.

1. Внешний вид. ИМХО полное.
2. Неплохая покраска. Целлюлита нет.
3. Небольшие и равномерные зазоры кузовных деталей.
4. Неплохая динамика. По ощущениям, не хуже, а может быть и лучше, чем Фокуса 2 с 1.8 на механике. Тяжелее он, что ли?
5. Хорошие тормоза, дисковые по кругу. Лучше, чем у того же Форда Фокуса 2, имхо.
6. Энергоемкая и тихая подвеска.
7. Тихий двигатель (за исключением моментов интенсивного разгона – тогда уж он ревёт ого-го…).

8. Достаточный дорожный просвет, особенно если не ставить защиту картера. Сравниваю с Гётцем, Си-Максом, Фокусом, Акцентом. В общем, не маленький он…
9. Несложный двигатель. Я и сам кое-что могу, и думаю, в нем при необходимости любой мало-мальски подкованный моторист разберется, особенно если с Опелями знаком. VVT-I, GDI, FSI, Vanos и иже с ними хороши. До первого хорошего ремонта или ТО.
10. Просторный салон. Даже слишком просторный – иногда мне кажется, что корейцы делали салон в ущерб багажнику.

В общем, машина - крепкий середнячок, со своими плюсами и минусами. Своих денег стоит, но и только...



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Брать, если нужна просто машина, без особых изысков.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хорошие тормоза

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Обзорность назад

  • Неидеальная управляемость

  • Большие ходы педали сцепления и рычага КПП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаChevrolet Lacettiизменен 9 сентября 2008 в 16:15
    Да... про кнопки сигнала на руле, домкратом и музыкой это автор правильно подметил. Это верх тупости разработчиков. teeth
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 10 сентября 2008 в 09:52
    Насколько я помню в Астре, покрайне мере в дорестайлинговой, кнопки сигнала именно также были расположены. Это во-первых. Во-вторых, если человек нервный, с плохой координацией и привыкший как что, так сразу нервно кулаком стучать по рулю, то ему конечно будет неудобно такое расположение кнопки сигнала.
    Епт, а домкрат чем не угодил?! Скользкий руль... Опять проблемы с координацией?
    Музыка... Нормальная шарманка за свои деньги.
    Короче, есть конечно недостатки как и в любой машине, но автор немного "палку перегибает".
    0
    kuzmich
    НаSubaru Forester, Toyota Auris24 января 2009 в 23:01
    гыыыыыыыыыыыыыы
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 сентября 2008 в 10:29
    Насколько я помню в Астре, покрайне мере в дорестайлинговой, кнопки сигнала именно также были расположены. Это во-первых. Во-вторых, если человек нервный, с плохой координацией и привыкший как что, так сразу нервно кулаком стучать по рулю, то ему конечно будет неудобно такое расположение кнопки сигнала.
    Епт, а домкрат чем не угодил?! Скользкий руль... Опять проблемы с координацией?
    Музыка... Нормальная шарманка за свои деньги.
    Короче, есть конечно недостатки как и в любой машине, но автор немного "палку перегибает".

    Ну во-первых, звуковым сигналом люди обычно пользуются в экстренных ситуациях и в таких ситуациях нащупать на руле эти маленькие кнопочки и надавить на них это надо хорошо постараться. Во-вторых, к домкрату надо привыкать. А в-третьих, лучше вообще такую музыку не ставить и сделать за счет этого авто дешевле, а на сэкономленные деньги поставить нормальную магнитолу с нормальными колонками. Ну а про руль, я лично не имею ничего против. Сугубо ИМХО. 8)
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 10 сентября 2008 в 10:42
    Насколько я помню в Астре, покрайне мере в дорестайлинговой, кнопки сигнала именно также были расположены. Это во-первых. Во-вторых, если человек нервный, с плохой координацией и привыкший как что, так сразу нервно кулаком стучать по рулю, то ему конечно будет неудобно такое расположение кнопки сигнала.
    Епт, а домкрат чем не угодил?! Скользкий руль... Опять проблемы с координацией?
    Музыка... Нормальная шарманка за свои деньги.
    Короче, есть конечно недостатки как и в любой машине, но автор немного "палку перегибает".

    Ну во-первых, звуковым сигналом люди обычно пользуются в экстренных ситуациях и в таких ситуациях нащупать на руле эти маленькие кнопочки и надавить на них это надо хорошо постараться. Во-вторых, к домкрату надо привыкать. А в-третьих, лучше вообще такую музыку не ставить и сделать за счет этого авто дешевле, а на сэкономленные деньги поставить нормальную магнитолу с нормальными колонками. Ну а про руль, я лично не имею ничего против. Сугубо ИМХО. 8)


    Значит я очень спокойный и адекватный человек, если совершенно не замечаю неудобств при обращении с гудком. Да и в экстремальной ситуации я первым делом думаю как выйти из нее, а не как донести звуковое известие.
    Я не знаю, может многое поменялось за прошедшие полтора года в комплектации Лачи, но, блин, все мои пассажиры говорили, что нормальный "музон" в машине. Кстати, если двери внутри проклеить хотя бы виброизоляцией, то басы от колонок станут более глубокими. Совет.
    А про домкрат... Это что, вещь повседневного использования, что к нему такое внимание. Ну раз в полгода от силы я им пользуюсь.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 сентября 2008 в 11:15

    Значит я очень спокойный и адекватный человек, если совершенно не замечаю неудобств при обращении с гудком. Да и в экстремальной ситуации я первым делом думаю как выйти из нее, а не как донести звуковое известие.
    Я не знаю, может многое поменялось за прошедшие полтора года в комплектации Лачи, но, блин, все мои пассажиры говорили, что нормальный "музон" в машине. Кстати, если двери внутри проклеить хотя бы виброизоляцией, то басы от колонок станут более глубокими. Совет.
    А про домкрат... Это что, вещь повседневного использования, что к нему такое внимание. Ну раз в полгода от силы я им пользуюсь.

    Да, экстремальные ситуации разные бывают, но иногда просто необходимо донести звуковой сигнал, чтоб избежать ДТП и не выехав при этом пересекая сплошную, за которую можно отгрести по полной программе. А про музыку, каждому свое. Я например меломан и я за то, чтоб музыка была чистой. А за совет с проклейкой виброизоляции спасибо, можно будет попробовать. Про домкрат я с тобой соглашусь, не так и часто им пользуюсь, но все равно можно было его сделать поудобнее. wink
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 сентября 2008 в 12:30
    ну раз пошол спор, тоже пукну biggrin
    про домкрат вообще не знаю, лежит он и лежит, ни разу им не пользовался. про звуковой сигнал-я как то сразу привык, особой мысли по поводу что он не там-не было. про музыку-хорошая музыка, читает мп3, качество тоже хорошее, сравни с другими, которые ставят на заводе. а так да согласен, машина без особой изюминки, ездит и ездит себе.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 13:21
    по поводу сигнала согласен с автором. Я вот лично"гужу" постоянно, в предупредительных целях для пешеходов и постоянно искать сигнал впопыхах имхо гораздо менее удобно чем давить на руль в любой его точке
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 сентября 2008 в 13:21
    Но его надо надеть на голову в виде испанского воротника тому разработчику, кто придумал разместить кнопки звукового сигнала по бокам

    Богата фантазия у автора!!!
    За отзыв 5++, понравилось, все объективно! Спасибо!
    Удачи!
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 22:28
    Да не причем тут корейцы, опелевская фишка с расположением кнопок звукового сигнала. Поначалу напрягало, привык за недели две, сейчас замечаю, что в предположении экстренной ситуации пальцы сами кладутся на кнопки сигнала, как правая нога на тормоз в готовность. А когда надо уже руль крутить, тут согласен, пофик где сигнал, уже не до него. Да и сам сигнал был не особо внушительный, пришлось добавить в помощь ему две дудки, теперь нормально teeth .
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2008 в 15:15
    Штатную магнитолу можно сразу подарить разработчику с баранкой на шее и с домкратом в заднице. Фуфло полное.

    Интересно, какая у автора стоит. Если дисковый блаупункт, без мп3(аналог модели CD32), то он звучит очень хорошо. У нас на фирме, в рабочей машине такой стоит, с акустикой JBL. До него стоял Алпайн, тоже модель без мп3. Вот это настоящее фуфло было, по звуку.
    0
    roxman
    НаSubaru Forester, Toyota Auris24 января 2009 в 23:06
    настроить надо нормально.а блаупункт тоже неплохая балалайка.но альпина рулит
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 сентября 2008 в 18:11
    интересно узнать, а чего у меня стоит? я когда купил, судя по форумам лачетеводов, пихал в нее простые сд, потом в левом бардачке нашол от нее бумажку, (3*5 см), там на целофане стоял размытый штамп- мп3, запихал мп3, играет, и очень не плохо...
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 12 сентября 2008 в 08:26
    У меня Лачета февраль 2008 года, там mp3 даже не пахло. Интересно по какому принципу ставят магнитолы? Этому поставлю, а этому нет?! Интересно девки пляшут cry
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 сентября 2008 в 15:02
    Я в шевроле только такие видел http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-Porto-CD32-p-2418.html
    Вот он звучит очень неплохо, с нормальной аккустикой.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 сентября 2008 в 17:00
    У меня Лачета февраль 2008 года, там mp3 даже не пахло. Интересно по какому принципу ставят магнитолы? Этому поставлю, а этому нет?! Интересно девки пляшут cry

    как я понял на русских с 08 года у всех мп3, у корейцев-и так и сяк
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 18:46
    Все ИМХО.

    1. Обзорность назад. Заднее стекло маленькое, его нижняя кромка высоко, задние стойки широкие и цельные. На Астре всё было с точностью наоборот. Выручают большие боковые зеркала, хотя и не всегда. Обзорность вперед и вбок – толстоватые стойки. Что поделать – пассивная безопасность.

    У униеврсала обзорность очень неплохая. Сидишь, как в аквариуме, мёртвых зон практически нет. Передне стойки- таки да. Тяжеловаты.

    2. Жестковатая подвеска.
    По мне- нормально. В меру жёстая подвеска, ничего криминального. Вот на КИА РИО предыдущем- там просто караул. Но, Боже, зато как она прекрасно держала дорогу!

    3. Средний расход бензина АИ-95 – 10 литров (город\трасса примерно 40\60%). Правда у меня не езда по городу, а дерганье – 2 км проехал до работы - стоит машина, остывает. Потом домой на обед так же и т.д. Да еще по пробкам… На трассе при 110-120 км\ч получается около 7-7.5 литров.
    Это- ПЛОХО? Там от манеры езды ещё многое зависит. У меня по городу и 12 может сожрать по пробкам, по трассе- около 8. Вполне, ИМХО, нормально для "сарая", особенно, если "тапку давить" и о пробкам ездить.

    4. Поначалу, на первых 2-3 тысячах, часто были едва уловимые провалы при разгоне, особенно на 3-ей передаче, между 60-70 км\ч.

    Есть такое дело. ХЗ. Особо не напрягает.

    5. Салон светлый, пластик жестковат, все очень маркое. В торпеде на очень плохой дороге иногда возникает сверчок.

    По мне- нормально, разьве- что дизайн подустарел. Сверчков нет. Правда, сборка- Корея.

    Бардачок не велик. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, но только спинка, подушка откидывается только целиком, нет лючка для длинномеров.

    Не знаю, может на хэтче другой бардачок... Мне уже там пора все лишнее повыбрасывать, столько всего накопилось. Не видали Вы на Ланосе бардачка! Вот где ж... полная!
    Сидушки задние? ХЗ. Не критично. Недавно вот холодильник без проблем уложил и ещё места полно осталось. Правда, у меня универсал. А лючок нужен редко.

    6. Большой и «неострый» руль обшит кожей и поначалу скользил в руках. Сейчас ничего. Но его надо надеть на голову в виде испанского воротника тому разработчику, кто придумал разместить кнопки звукового сигнала по бокам – по ним не попасть, особенно при повороте. А в задницу этому разработчику запихать фирменный домкрат от Лачи, в котором подъемная ручка сделана отдельно от корпуса и которым лично мне очень неудобно пользоваться.

    Руль- ОТЛИЧНЫЙ! В руках не скользит, кожа хорошая, ухватистый, и диаметр- по мне, в самый раз. Кнопки сигнала? Сначала неудобно было, потом привык. По прямой и пи подруливании- не напрягает, но вот когда баранка крутится- реально тяжело попасть пальцем.
    Домкрат, как домкрат. За год один раз поьзовался- терпимо. В гараже есть подкатной, на все случаи жизни. Весчь!

    7. Ход педали сцепления и ходы рычага КПП – как на тракторе МТЗ-80. Привык. Хорошо хоть педаль сцепления легкая. Синхронизаторы на коробке, видимо, слабоваты – при быстром переключении вверх с 1-й на 2-ю на повышенных оборотах рычаг идет туговато, хотя и без хруста.

    Сцепление- то ещё ничего, а вот ходы кулисы- это нечто. Третью передачу поначалу никак не мог поймать.

    8. Аэродинамические шумы на скорости выше 100 км\ч при приоткрытом водительском боковом стекле – не для слабых духом.

    Есть така штука- дефлекторы (ветровики). Очень помогают. Проверено.

    9. Штатную магнитолу можно сразу подарить разработчику с баранкой на шее и с домкратом в заднице. Фуфло полное.

    Меняется несложно. Пульт элементарно перепаивается под Соньку, или Пионер. Стоковая акустика вполне терпимая, менять не буду. У меня стоит Пионер- 50 UB. Звук сразу стал лучше. Кабель вывел в бардачок, флешка на 4 ГБ.

    10. Сидения просторные, но плохо держат в поворотах.
    Есть такое дело.

    11. Резина штатная шумновата, что довольно хорошо слышно, т.к. дополнительная шумка не помешала бы, особенно сзади. Вдобавок те размерности, что разрешены GM, дороги.

    Штатная резина- гуано. Летом в дождь при правом повороте занесло как зимой на льду. Еле вывернул. Можно поставить и 195х60х15. Она дешевле и более распространена, чем родная. Только спидометр будет подвирать немного. Ну, и гарантийщикам лишний козырь.

    По мне, самая большая беда Лачика- капризный и ннадёжный двигатель. Очень много обращений в сервис. Ошибка Р-0300 (множественные пропуски зажигания) самая распространённая неисправность. Возникает от подвисания клапанов. Гидрокомпенсаторы тоже часто меняют на сервисе. У меня "чек" загорается периодически, хотя не так давно весь мотор основательн "перетряхнули", вычистили и поменяли всё что можно (я на дилерском автоцентре работаю). Бензин- только с хорошей заправки, масло- Мобил 5w50. Не помогает. Горит, сцуко, потом гаснет. И на холостом ходу мотор работает с заметным "расколбасом". Плюнул, езжу так. Пробег у моей машины аж 30тыс. км. Двигатель- самый большой минус этой машины. Тут уж- как повезёт... Так- что покатаюсь ещё немного и буду "сливать", пока ездит. Возьму Астру- униврсал, наверное.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 13 сентября 2008 в 10:11
    Есть така штука- дефлекторы (ветровики). Очень помогают. Проверено.
    ну не знаю, они то как раз аэродинамических шумов добавляют очень изрядно
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 сентября 2008 в 11:07
    У меня Лачета февраль 2008 года, там mp3 даже не пахло. Интересно по какому принципу ставят магнитолы? Этому поставлю, а этому нет?! Интересно девки пляшут cry

    как я понял на русских с 08 года у всех мп3, у корейцев-и так и сяк

    Ну не знаю... у меня сборка Калининградская, еще раз повторюсь 08 года. Mp3 не пахнет.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 сентября 2008 в 13:08
    Mp3 не пахнет.
    тогда я тоже не знаю sad
    0
    Добавить комментарий