Лачетти!
И вот настал черед самого негативного отзыва. Кто-то может сказать, что сам дурак раз купил такое авто, но тогда можно так назвать всех дураками кто покупает б/у. От кота в мешке никак не застрахуешься.
После продажи злополучной Нексии)))), подкопив денег, а именно на руках было 250000 я начал искать авто. В эту цену вписывалась только Лачетти 2004-2007 г.в. После осмотра нескольких авто, на которых кстати горел чек, мне приглянулась Лачи 2004 г.в. с пробегом 100000 и тремя хозяевами в ПТС. Все вроде было радужно. Оформили сделку на 240000. И начал ездить.
Зима на пороге, после Нексии тепло в машине. Настораживало только то, что перед как-то низко по сравнению с задом. Заехал в сервис рядом с домом приговорили обе передние стойки. С заменой 12000. За зиму накатал тысяч 5.
Пришла весна, тепло. Я в командировке, жена собралась на дачу, заехала в магазин, а машина не заводится. Оттащили к дому, где она простояла 2 недели до моего приезда. Диагноз сервиса провернуло коленвал, как оказалось это было уже не в первый раз. Замена кольца коленвала блока цилиндров обошлась в 7000 с сопутствующими манипуляциями. Коленвал не меняли. Механики были неплохие сделали все на время, но как оказалось на долго, следующий хозяин наверно знает на сколько.
Решил месяц поездить, а потом продать. Не тут-то было. В 130км от города проваливается педаль сцепления. Кругом лес, дорога безлюдная, пришлось вспоминать старый дедовский способ как ездить без сцепления и переключаться с двойной перегазовкой. Трогаться приходилось так: глушишь двигатель, включаешь первую передачу или вторую по ситуации, крутить стартер - прыжок и ты поехал. По трассе добрался ночью до города, когда трафик на минимуме, без приключений. Утром тоже по городу до сервиса добрался после пробок, повезло все на зеленый 10км, один раз пришлось на красный но с полным контролем за ситуацией. Итог: замена сцепления 10000.
Дальше больше, еще через неделю закипел в центре города, сломалась алюминиевая трубка рядом с радиатором и вытек весь антифриз, плюс 2000 ну это мелочь. Еще через неделю в 200км от города оторвалась направляющая кулисы. С горем пополам сделали своими руками. Было принято решение незамедлительно продавать. После осмотра многочисленными потенциальными покупателями выяснилось, что целая в кузове только левая задняя дверь. При очередном подъезде к продавцу снова закипела, жара +30, причину так и не поняли, но они все-таки ее забрали с уменьшением цены с 220 до 205. И поехала Лачетти в другой город за 250км, а я счастливый домой. Через 5 часов звонок от нового владельца, "что-то случилось с коробкой, похоже она сломалась". Причину я не смог назвать. Что там было в итоге я не знаю.
Через пару лет встретили ее и улыбнулись, как она еще ездила. Были еще мелкие поломки, которые даже не запомнились. А к марке ДЭУ только негатив. Поэтому Круз даже не рассматривался при последующей покупке
Достоинства:
- Просторный салон
- Расход топлива
Недостатки:
- Ненадежность





Вывод какой-то странный, при чем тут марка деу, если покупали убитые машины? На этой машине пробег явно был смотан тысяч на 50, а может и все 100